Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 53 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Машина: Дюрон1200/256mb/ATI9000 64mb/kt133a

Я, как вы понимаете, во всех этих настройках не разбираюсь.

А хотелось бы услышать квалифицированный совет как убив качество повысить скорось ;)

Например gf2 mx400 (при установленном dx7) дает в режиме опенГЛ стабильные 99 фпс, а ATI9000 — не дает ;)

Или ткните носом где почитать про это можно ;)


За всё заранее благодарен.
Или может быть все настройки нужно менять в конфигах самого CS?
Ещё добавление. (OS Win98 SE Eng)

3Dmark 2001 даёт 4859 очков Изображение Для 1024 32bita.

А у вас тут, я погляжу, меньше 7000 никак не выходит.

Намекните как такое получается?
Stanislav
Уточняюшие вопрос:
Какие драйвера для видеокарты ?
Установлен-ли драйвер Via 4in1 ?

Попробуй в консоле прописать
ati_npatch 0
ati_subdiv 0
(теоретически помочь не должно, но все же Изображение)
Также в настройках видеоадептера убедись что не включен AntiAlliasing. (SmoothVision)
дрова 9066
4ин1 в4.43

ati_... заметных изменений не дало.
Если я не ошибаюсь — это включение trueform, а оно у меня в настройках видео отключено совсем.
Неужели это древний мод для HL на этой карте может тормозить?
Может быть, имеет смысл установить игру заново, не под MX400, а под Radeon?
Исключив все NV_расширения...
Этот "древний мод" с каждой новой версией становится всё прожорливее и прожорливее.

Более того, у меня никогда не стояла GF на этом компе. Только ATI xpert99.
Там нет никаких специфических команд. У друга стоит GF2mx400. Пока стоял
dx7 (win98se) у него было 99фпс. Когда поставил 8.1 стало как у меня хреново...
Падает до 50-60 с 99.