Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
говорят geforce4mx sux https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=14&t=7968 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexKS [ 14:01 12.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | говорят geforce4mx sux |
http://www.bluesnews.com/cgi-bin/finger.pl?id=1&time=20020211223659 |
Автор: | corvus [ 15:17 12.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKS говорят geforce4mx sux там ещё говорят что и Р8500 не блещет ![]() |
Автор: | MRover [ 17:03 12.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
corvus А про Bitboys что-нибудь говорят? ![]() ![]() |
Автор: | BoyRadeon [ 19:18 12.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
GF4 действительно suxxx — при включенной анизотропке х8 фпс меньше чем на R8500 при 16х ![]() ![]() |
Автор: | dennnisss [ 12:31 13.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
нвидиа потихонечку себя исчерпывает. и свои возможности. я говорил об этом ещё ........ дней назад! |
Автор: | corvus [ 14:32 13.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
MRover А про Bitboys что-нибудь говорят? Мож он блещет? да вродь нет ![]() dennnisss нвидиа потихонечку себя исчерпывает. и свои возможности ну как же.... у неё этих самых возможностей поболе чем у АТи, Матраса и БитБойс вместе взятыми ![]() ![]() ps ...особенно исчерпает осенью с выходом nv30 (nv + наработки 3dfx) ![]() имхо конечно |
Автор: | AlexKS [ 19:10 13.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
нвидиа всегда была плебейской конторой, ей и останется. качество её поделок меня не устраивает, и не надо гнать про нонеймы(предупреждаю просто) и всё такое, я их никогда не покупал, себе по крайней мере. corvus возможности у ней поболее, особенно по впариванию фуфла всякого ![]() одних МХ-ов развели туеву хучу, да и жифорсе 4 что то не шибко блещет по сравнению с 3-м |
Автор: | corvus [ 19:40 13.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKS ну зачем же так категорично ? ![]() у меня лично был скромный опыт общения NVidia в лице Asus V3000 tv in-out, V3400, V7100Pro 4.5n и с непонятным MX-ом с 64Мегами (ну это особый разговор ![]() ![]() PS но всё-таки самая счастливая, безглючная и беззаботная жизнь была с Вуду в своё время ![]() |
Автор: | Viller [ 20:33 13.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
corvus но всё-таки самая счастливая, безглючная и беззаботная жизнь была с Вуду Да ![]() ![]() |
Автор: | AlexKS [ 07:09 14.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
corvus просто у меня на работе стоит жифорс и монитор 15", а дома радеон и 17", почувствуйте разницу как говорится, не могу никак привыкнуть, раньше тоже жифорс дома был, счас я обратно на него не сяду |
Автор: | MRover [ 09:18 14.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
corvus но всё-таки самая счастливая, безглючная и беззаботная жизнь была с Вуду в своё время ![]() Помнится момент, когда TNT2 сменил на Voodoo3 и мягко говоря, почувствовал сильное разочарование в продукции nvidia ![]() ![]() ![]() <P class=ch>[Исправлено: MRover : 14-02-2002 09:19 AM]</P> |
Автор: | SerCh [ 13:09 14.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эк вас разнесло! Уж и яму нВидии выкопали, хоронить собрались? Хе-хе. Наивные люди. Будь сколь угодно плохим или негодным человеком, трудоголик достигнет своим упорством большего, чем хороший, но в меру работающий, любящий отдохнуть человек. А нВидиа — это трудоголик! Голодный до новых достижений, жадный, ненасытный. А насчет глюков... Писатели ОпенГЛ-продуктов за образец берут нВидиавские карты. Я думаю, неспроста. Всевозможные ОпенГЛ-демки, игры, "хоронители" экрана корректно всегда работали только на нВидиа. Полтора года назад Рива128, которая у меня на работе стояла, выдавала в ОпенГЛ-е картинку корректнее, чем АТишный Раге 128 Про, Вуду 3 или Интел 740/752. А ГФ4 мне нравится тем, что, как его назвали, он является "работой над ошибками". Хорошо бы АТИ занялась тем же. Хотя на нВидию я сам, скорее всего, не перейду. И не могу ни вам, ни себе объяснить, почему. Аллергия, наверное ;—) Но я безмерно уважаю эту контору. Хотя платить ей не хочу %) <P class=ch>[Исправлено: SerCh : 14-02-2002 01:11 PM]</P> |
Автор: | BoyRadeon [ 15:09 14.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerCh: Уж если говорить про Вуду — ты случайно не смотрел,какую картинку давала эта самая TNT,например,в UNREAL или DeusEx ![]() И как глючил видеооверлей на TNT c видеовыходом... |
Автор: | AndreyKAA [ 22:40 14.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerCh Полтора года назад Рива128, которая у меня на работе стояла, выдавала в ОпенГЛ-е картинку корректнее, чем АТишный Раге 128 Про, Вуду 3 или Интел 740/752. RIVA128 отстой ещё тот ![]() ![]() |
Автор: | SerCh [ 10:35 15.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA: [b]SerCh Полтора года назад Рива128, которая у меня на работе стояла, выдавала в ОпенГЛ-е картинку корректнее, чем АТишный Раге 128 Про, Вуду 3 или Интел 740/752. RIVA128 отстой ещё тот ![]() ![]() Прочитай еще раз мою фразу. О качестве я не заикался. |
Автор: | SerCh [ 10:40 15.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>BoyRadeon: <B>SerCh: Уж если говорить про Вуду — ты случайно не смотрел,какую картинку давала эта самая TNT,например,в UNREAL или DeusEx ![]() И как глючил видеооверлей на TNT c видеовыходом... </B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Unreal и Deus Ex сделаны на одном и том же движке, ЗАТОЧЕННОМ под GLIDE (а то ты сам этого не знал ![]() Я же сказал о том, что то, что пишется под OpenGL, чаще всего корректней всего отображается именно на нВидиа-картах. А знаете, почему? Да потому, что OpenGL-драйверы для нВидиа писали программисты из Silicon Graphics. Еще раз повторю: читайте внимательнее то, что я написал. Я написал только то, что написал и ни слова больше! ![]() <P class=ch>[Исправлено: SerCh : 15-02-2002 10:42 AM]</P> |
Автор: | MRover [ 11:20 15.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
А для вудях была хорошая вещь под названием WickedGL, с помощью этой проги, игры под OpenGL отображались не менее корректно, чем на NVidia картах! |
Автор: | Ruslan73 [ 00:15 16.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
MRover А для вудях была хорошая вещь под названием WickedGL, мдя, а писал его помнится в частности Славик Гостренко (учились в одной группе в МИЭТе, выпуск 1996-го года) . Болел чел. душой за вуды. <P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 16-02-2002 12:16 AM]</P> |
Автор: | AndreyKAA [ 01:56 16.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerCh Прочитай еще раз мою фразу. О качестве я не заикался. Корректность = качество в моём понимании. PS: Ты Unreal в OpenGl на RIVA128 не запускал ? О какой корректности тут может идти речь ? ![]() |
Автор: | SerCh [ 10:05 18.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA: [b]SerCh Прочитай еще раз мою фразу. О качестве я не заикался. Корректность = качество в моём понимании. PS: Ты Unreal в OpenGl на RIVA128 не запускал ? О какой корректности тут может идти речь ? ![]() ![]() Я с вас фигею! Опять с Анрилом прицепились! Там же заточка шла под другой АПИ. Помните, сколько переделка под Д3Д/ОГЛ шла? Я помню. Безумно радовался в тот момент, что взял Вуду2 ![]() Епики (или кто там делал порт) месяцев 9 разродиться не могли... А вообще, ладно, хрен с вами — нВидиа — суксь и гамно, а АТИ — рулёз форева!!! Ну, довольны теперь? ;D |
Автор: | AndreyKAA [ 23:04 18.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerCh Я с вас фигею! Опять с Анрилом прицепились! Там же заточка шла под другой АПИ. А вот и не фига ![]() Помните, сколько переделка под Д3Д/ОГЛ шла? Помню ![]() |
Автор: | SerCh [ 12:58 19.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AndreyKAA: [b]SerCh А вот и не фига ![]() <...> Ты тут не был ?[/B]<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Вполне соглашусь с тем, что Рива128 не поддерживала много чего. А я помню некую демку (как же ж она называлась?..), в которой в одном месте шел текст. На Риве шел текст. На Вуду2/3 шли белые прямоугольники. Кто чего аппаратно не поддерживал — не знаю... Есть еще такая CAD-система Unigraphics v.17. Радеон на ней вешается при приближении к модели вплотную, а ГеФорс2 с легкостью прокручивает. Чего искать — везде найдется нечто, работающее тут и глючащее там. Причина в том, что, видимо, когда писали, писали под что-то, сидя на определенной карточке. Это как спор о браузерах. Кто-то поддерживает в ХТМЛ-е все возможные версии броузеров, а кто-то — нет. На чем сидит, под то и пишет. А потом — споры о том, что одно рулёз, а другое — суксь... Нет, не был. Сейчас посмотрел — мне это уже не интересно. Анрил на Радеоне бегает нормально и в Д3Д, и в ОпенГЛ — чего еще желать? |
Автор: | sektor [ 15:25 19.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
VooDoo3 1000 16 SGRAM ВЗДЕРНЕТ ДАЖЕ ВАШУ GeForce 13 Ti 666 |
Автор: | Ruslan73 [ 17:57 19.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
sektor закусывать надо! какую нашу geforce 13? название сайта еще раз по слогам! ![]() <P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 19-02-2002 05:58 PM]</P> |
Автор: | vrag [ 14:38 20.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyKAA Не надо так категрично про Riva 128. Я на ней три года сидел, плохого ничего сказать не могу! ASUS 3000 с родными дровами. Во всех МОИХ любимых играх (Unreal к ним не относится) проблем не было. Заодно первый опыт видео-захвата/tv-вывода приобрел. А у АТИ до сих пор mediaplayer фон зеленым вместо черного отрисовывает! В нетипичных случаях, и нормальной жизни это не мешает, но факт остается фактом. А впервые подобное я увидел на ATI Mach64 в 1995 году. Во как багфиксинг у ATI поставлен! |
Автор: | AndreyKAA [ 19:45 20.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
vrag Не надо так категрично про Riva 128. Я на ней три года сидел, плохого ничего сказать не могу! Значит надо было ещё посидеть на ней ![]() ![]() А у АТИ до сих пор mediaplayer фон зеленым вместо черного отрисовывает! Ну и что ? |
Автор: | int13H [ 21:47 20.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
vrag АТИ до сих пор mediaplayer фон зеленым вместо черного отрисовывает! Цвет оверлея вообще-то произвольно выбирается. И, IMHO, на Geforce абсолютно то же самое. У меня он чаще всего красный или близкий к черному (типа #05 05 05). И дальше что? Ни разу с этим проблем небыло, даже на самых глючных DivX. Не надо так катеогрично про Riva 128. Надо. Где-то год назад с ней общался... Вывод: на более мощном процессоре (по сравнению с Rage PRO) Riva 128ZX 8 Mb AGP и рядом не стояла с RAGE PRO 4 Mb PCI. Как по качеству, так и по скорости (Правда, не во всем. Half-life на Риве шел примерно так же, но в Homeworld, что в обычный, что в катаклизм, играть было невозможно). Про 2D молчу вообще — хотя моник всего-то 17'' ViewSonic P775 97-го года (ладно, буду честным — придирчиво выбран из 40 штук и заново отстроен мною, в том числе менялись и внутренние заводские насторйки)... Так вот, на Риве работать в 1024x768 выше 60 Hz было невозможно (на 60, собственно, тоже невозможно — глаза жалко) — жуткий муар. Ни на Page PRO, ни на взятой позже Rage 128 PRO (Хоть и обошлось в 100 убитых енотов, не выдержал... В игры играю редко, а глаза не купишь) — 100Hz, как штык.<P class=ch>[Исправлено: int13H : 20-02-2002 09:49 PM]</P> |
Автор: | AlexKS [ 23:36 20.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
во во я и говорю будто грязь с монитора стерли, у меня к вечеру от этой ривы глаза начинали слезиться, до того х..я картинка — шампунь кароче, сидеть за компом приходилось по 12-14 часов в день, вобщем ж.. полная как токо пересел на матрас милениум вся ета херня кончилась моник у меня был 15" вьюсоник P серии, номер забыл, но по тем временам очень не дурной одно дело погамать 1-2 часа, а попробуй целый день посиди за всякой фигней, которая в лес не убежит, потом по другому запоешь сидел три месяца с жифорс 2 gts на SONY G200, на больше меня не хватило, сейчас R8500 стоит ![]() буду ждать R300<P class=ch>[Исправлено: AlexKS : 20-02-2002 11:44 PM]</P> |
Автор: | SerCh [ 09:56 21.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>AlexKS: <B>...и на GF3-4-5 не тянет буду ждать R300</B><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Если не тянет на ГеФорс-5, то и ждать надо не Р300, а Р400 или, по крайней мере, Р500! 8) |
Автор: | sektor [ 10:52 21.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТХЕ ПОД-ДЕРЖКА ВИДЕО КАРТ НА ЧИПЕ RADEON ДА Я К ТОМУ ЧТО 3DFX И ATI РУЛЕЗЗЗ БЕРУ ATI Radeon 7500 РОДНУЮ СЕБЕ!!! |
Автор: | vrag [ 15:12 21.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyKAA Новые игры подошли, скорость устраивать перестала, вот и проапгрейдил. А про недостатки — почему увы? Если на моих задачах, недостатки карты не заметны, значит мне повезло, ура! ![]() int13H Уж сколько раз твердили миру про различие в качестве 2D между _картами_ разных производителей на _чипах_ nVidia. У меня от ASUS V3000 PCI остались очень хорошие воспоминания! И от 2D в частности. Муар видел только когда 1600*1200 по-приколу выставил. При замене ее на Radeon, картинка сперва _не_понравилась_, линии — тоньше, цвета не такие. Поработав, понял, что картинка на Radeonе не хуже, она другая. Неужели, перебрав 40 мониторов, лень было взять карточку хорошего производителя, и тоже проверить несколько штук? ![]() Спорить нам не о чем. Тебе _твоя_ карточка не понравилась, и мне тебя не переубедить, да я этого и не собираюсь делать. Мне _моя_ карточка понравилась, и тебе меня тоже не переубедить. Почему я и говорю, не надо так категорично, лучше пива выпить ![]() AlexKS Не повезло тебе, а мне повезло, вот и впечатление разное ![]() Всем А может я просто детонаторы на нее ставить не пытался :P Качал ASUSовские дрова для этой серии, вот она и не глючила? |
Автор: | AndreyKAA [ 02:31 22.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
vrag У меня был ASUS V3000 AGP с tv-in % tv-out. Качество 2D было таким же, как и на ASUS V6600 32Mb SDR Pure. Ты 3Dmark99 никогда на Riva128 не запускал ![]() |
Автор: | int13H [ 10:42 22.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
vrag Нет, на 40 видюшек меня уже не хватило... Да и досталась эта Рива практически нахаляву, протестировал, не понравилось, купил ATI ![]() |
Автор: | AlexKS [ 10:42 22.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
vrag ты чего? какие к черту детонаторы на V3000 ![]() |
Автор: | vrag [ 12:57 22.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKS Ты не веришь, а некоторые деятели ставили! 941west Rulez Forever! AndreyKAA Ты 3Dmark99 никогда на Riva128 не запускал? Неа, я не тестер, я юзер ![]() ![]() |
Автор: | AndreyKAA [ 19:22 22.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
vrag А что с качеством V6600? Оно было таким же, как и на V3000. |
Автор: | AlexKS [ 00:02 23.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во блин, упорный Вражина. А почему тогда на радеонах 2D не страдает от производителя? Все лепят по референс дизайну, ну почти все. И на нвидии тоже самое, и качество на них одинаково корявое, кроме некоторых, типа SUMA(дизайн свой ![]() А про нонеймы мы вроде как здесь не говорим.<P class=ch>[Исправлено: AlexKS : 23-02-2002 12:04 AM]</P> |
Автор: | vrag [ 15:59 26.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKS Честь и хвала ATI, которая может обеспечить стабильнось качества готовой продукции. Честь и хвала nVidia, которая может снабдить свои карточки отличными драйверами. И один и второй факт широко известны в среде участников конференции. Смысл спорить? А самое приятное, что судя по отзывам, стабильность 2D у карт nVidia вместе с качеством драйверов у ATI стремительно улучшаются! Ура конкуренции! Между тем, почему я должен считать отстойным 2D _своей_ карты, которое _по_моему_мнению_ не хуже чем у Radeona? Всем Посмотрел на заголовок тему, порадовался, Riva 128 за 4MX канает. Хотя, ладно, во флейме сойдет. ![]() |
Автор: | AlexKS [ 17:08 26.02.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Rubberman [ 13:55 01.04.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня, 1 апреля, весьма забавно почитать эту веточку. Как будто к нему и приурочили ![]() По сабжу — GF4MX440 "дал прикурить" Радеону 7500. Баста, граждане! На рынке 100-баксовых видеокарточек новый лидер! ![]() Думаете, это 1-апрельская шутка?! ![]() |
Автор: | Rubberman [ 16:56 01.04.2002 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ixbt.com/video/gf4mx.shtml |
Автор: | sektor [ 22:08 28.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю как на счет GF4mx но 2900XT — тема ![]() |
Автор: | zero85 [ 23:13 28.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
sektor Старую темку вы подняли.... ![]() ![]() |
Автор: | sektor [ 23:23 28.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
zero85 я здесь с 2001 года. с тех времен много чего изменилось. поднял из за старых добрых воспоминаний. VooDoo 3 1000 16 SGRAM о чем нибудь говорит? ![]() |
Автор: | Walter S. Farrell [ 00:25 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не только говорит, но и по сей день неплохо бегает на своих задачах. Только не 1000 (125МГц чудо для ОЕМов), а 2000\3000\3500 (143МГц — 183МГц). |
Автор: | NAWHI [ 04:22 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter S. Farrell 3dfx Voodoo 3 (вся серия, практически) — были по соотношению «цена/fps» лучшими 3D-акселераторами своего времени. Говорю как человек, дотошно исследовавший данный вопрос ввиду ограниченного [на тот момент] бюджета на приобретение видеокарты. Однако концептуальный просчёт 3dfx, её всё же сгубил: она делала ставку на реальные потребности настоящих геймеров, а не на «наведенные» потребности казуалов. Казуалов оказалось всё же больше. Впрочем, после того как Tseng Labs обанкротилась, а Matrox — нет, я «много понял» за этот бизнес. Выживают те, кто создаёт себе потребителей, а не привлекает уже имеющихся красотой технических решений в рамках существующих запросов. Пользователю, в общем случае, нахрен не нужно быстро. Ему нужно «красиво». Я это видел. Я видел чайников, которые с упорством, достойным лучшего применения, играли в Q2 с антиалайзингом в разрешении 1024x768@32 на Intel 915, и искренне меня убеждали, что им это нДравится. Ну что с ними поделать, если им это действительно нДравится?! ![]() |
Автор: | Buntar [ 04:25 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAWHI 3dfx Voodoo 3 (вся серия, практически) — были по соотношению «цена/fps» лучшими 3D-акселераторами своего времени. Согласен. Причем, даже без учета цен. |
Автор: | NAWHI [ 04:52 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar У серии 3dfx Voodoo 3 был один недостаток, критичный для тех, кто был принципиально не способен «взять в руки кувалду»: хреновейшее охлаждение. В условиях «кондового самосбора» — оно, как правило, не до конца справлялось даже с работой видеокарты в штатном режиме. Выход был прост: купить за 4 бакса пассивный радиатор, и приклеить его (пусть даже банальным «суперклеем»!) к микрухе GPU. Но это было нужно сделать самостоятельно. В чём и состоял вопрос. |
Автор: | Buntar [ 05:44 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAWHI Да, было такое. Радиаторы имели только 3Х00. |
Автор: | zero85 [ 10:05 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
sektor
Говорит, только к чему это... ![]() |
Автор: | ToXX [ 13:02 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
zero85 Воспоминания старших опытных товарищей... ![]() ALL А давайте вспомним такое чудо, как S3 Trio 3D или S3 Virge GX... Можно еще Tseng ET-6000... Про intel i740, кстати, тоже незаслуженно забыли... ![]() Я уже молчу про 3Dfx Voodoo первого и второго поколений и про nVidia Riva 128/128ZX... |
Автор: | Buntar [ 13:17 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXX Так каждую неделю про них вспоминаем ![]() |
Автор: | ToXX [ 13:41 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar Обсуждение же идет в этой теме, я про нее и говорил... ![]() |
Автор: | denis!!! [ 14:44 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXX Про intel i740, кстати, тоже незаслуженно забыли... была у меня такая. причём одновременно с voodoo 2, который старее ещё с предидущего компа. По мне вуду быстрей бегал. Ну зато в окошке без проблем на интеле можно было д3д и огл ![]() Вот сейчас достал из стола(давно там валяется — на случай перепрошивки биоса основной видюхи, чтоб не вслепую) S3 Trio64V2/DX — чего в ней хорошего или плохого? ![]() ![]() О, а рядом в том же столе PCI IDE контроллер tekram валяется, на которам всё джамперами выставляется и никакого вам dma ![]() |
Автор: | Mihail V [ 15:12 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я почти год сидел на супергрейсовой S3 Savage 3D с 8MB с TV-Out, причем на ней прошел NFS:PU и кучу других игр (включая McGee's Alice и Проклятые Земли) и даже умудрялся играть в Дальнобойщиков 2 ![]() На ней же пробовал разгон на примере какой-то самолетной стрелялки. Жуть конечно была, а не карта (особенно "радовали" регулярные вылеты драйвера при загрузке системы и подстановка вместо них Generic S3), но зато можно было гамать на телеке. ![]() |
Автор: | Buntar [ 16:02 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! S3 Trio64V2/DX — чего в ней хорошего или плохого? ![]() Trio 64 (1MB, позже я добавил еще один мег) была моей первой PCI видюхой, до неё у меня стояла ISA Trident 8800 (512KB). Хорошее в Trio 64 было только соотношение цена/производительность, больше ничем особым она не выделялась на фоне конкурентов. Для S3 она была, в какой-то мере, прорывом, т.к. Trio был их первым полностью интегрированным продуктом (RAMDAC, графическое ядро, и генератор тактов в одном чипе). Позже вышли ядра 64V+ (с ускорением видео) и 64V2 (с билинейной фильтрацией). 64V2 продавались в двух вариантах: /DX с EDO DRAM и /GX с SDRAM или SGRAM. Mihail V Те игры я уже проходил на R100. Хотя, NFS PU я начал проходить на PCI InnoVision S3 Savage4 16MB. |
Автор: | denis!!! [ 16:06 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar Trio 64 (1MB, позже я добавил еще один мег) а, тогда у меня там 2 мега ![]() генератор тактов в одном чипе а что там делает какой-то кварц на 14мгц? ![]() |
Автор: | Merlin [ 16:21 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот у меня в одном из серверов до сих пор крутиться Rendition Verite 2200. Вот это настоящая экзотика. ![]() |
Автор: | Walter S. Farrell [ 16:39 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAWHI >3dfx Voodoo 3 (вся серия, практически) — были по соотношению «цена/fps» лучшими 3D-акселераторами своего времени. Говорю как человек, дотошно исследовавший данный вопрос ввиду ограниченного [на тот момент] бюджета на приобретение видеокарты. Очень даже в курсе ![]() >Однако концептуальный просчёт 3dfx, её всё же сгубил: она делала ставку на реальные потребности настоящих геймеров, а не на «наведенные» потребности казуалов. Казуалов оказалось всё же больше. Не совсем так, хотя и близко. В 3Dfx действительно делали вещи для геймеров, но при этом не распылялись на поддержку многих вкусностей, а внедряли только то, что действительно нужно, и оттачивали это по максимуму. Конкуренты так и не смогли сравняться по скорости и качеству 3D в 16 битах, да и Glide был хорошо продуманным обрезком OpenGL. 3Dfx погубила банальная жадность и желание всех уделать раз и навсегда. Первое относится к покупке STB Systems и посылания на фиг всех партнёров (кроме PowerColor и Quantum 3D, там были свои особенности сотрудничества). Мол, Voodoo 3 будем делать сами и деньги все тоже наши. А бывшим партнёрам кушать тоже хотелось, вот они и подались к НВидиа, а позже и к АТИ. Желание всех уделать подразумевает затянувшийся VSA-100. В принципе, в этом нет ничего плохого, только они бросили все ресурсы на этот проект. Пролетели по полной программе. А могли подстраховаться и выкатить Voodoo 4 на основе того же Voodoo 3. Добавили бы ещё один конвейер с парой текстурников, и на том же 250нм техпроцессе всё бы просто летало и без железного T&L. Правда, уже с активным охлаждением. В НВидиа этот урок хорошо усвоили и с выпуском NV40 не спешили. Предпочли выпустить что-то странное в виде NV30 с компанией, выиграть время, а потом сорвать банк. |
Автор: | Buntar [ 16:42 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
denis!!! а что там делает какой-то кварц на 14мгц? Ну кварц-то снаружи остался, а усилок интегрированным стал. |
Автор: | Walter S. Farrell [ 16:48 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar >Да, было такое. Радиаторы имели только 3Х00. 2000 тоже имели, только поменьше от тех, что устанавливались на 3000. В принципе, если без разгона, то проблем с охлаждением не было. Размеры радиаторов соответствовали нормам теплоотвода. Правда, клеили эти радиаторы мексиканцы порой криво, из-за чего и мог возникнуть перегрев. Merlin >А вот у меня в одном из серверов до сих пор крутиться Rendition Verite 2200. Вот это настоящая экзотика. Это не экзотика, а зверь ![]() P. S. С тем Рэптором связано ещё одно тёплое воспоминание. Так сказать, первое настоящее техническое извращение. Я на него трансплантировал 8Мб памяти с убитого 3DLabs Permedia 2V ![]() |
Автор: | Buntar [ 17:04 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter S. Farrell А могли подстраховаться и выкатить Voodoo 4 на основе того же Voodoo 3. Нет, к лету 99-го в High-End уже была необходима поддержка 32-бит буфера. Ещё один Вуду 3 поприветствовали бы только фанаты 3Dfx. Им было необходимо выпустить VSA-100 незадолго до NV10, как они и планировали сначала. А не через год, когда бедному VSA-100 уже пришлось конкурировать с NV15 и R100. |
Автор: | Walter S. Farrell [ 17:12 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar >Нет, к лету 99-го в High-End уже была необходима поддержка 32-бит буфера. Желательна, но не необходима. Ключевые игры поддерживали 16 бит как опцию. Не будем забывать, что Riva TNT2 и Geforce 256\2\2MX очень сильно упирались в ПСП и от перехода на 16-битный рендеринг получали неплохой прирост. Это я как владелец зверски разогнанного GF 2 Ti с полной ответственностью утверждаю ![]() |
Автор: | Buntar [ 17:41 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter S. Farrell Не будем забывать, что Riva TNT2 и Geforce 256\2\2MX очень сильно упирались в ПСП и от перехода на 16-битный рендеринг получали неплохой прирост. Прирост получали, но и в 32-битном режиме уже демонстрировали приемлемую производительность. Я 16 бит перестал использовать уже с переходом на Savage 4. |
Автор: | denis!!! [ 18:21 29.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar да, я на ГФ256 часто играл нормально в 32(или 24?) битах. Градации цветов на 16 битаз раздражали иногда. При этом в компе ещё был Вуду2 и я им пользовался для некоторых игр ещё, где гефорс глючил или тормозил по разным причинам ![]() ![]() |
Автор: | sektor [ 01:24 30.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
а могло бы получиться http://www.ixbt.com/video/3dfx-vsa-100.html особенно восхищает блок питания на последней фотке. |
Автор: | Walter S. Farrell [ 19:43 30.08.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar Относительно приемлемую. Играть можно было, но тот же 2х суперсэмплинг загонял всё в глубокий аут. С 16 битами было проще, хотя качество отрисовки страдало. Только 3Dfx позволяла себе избыточные расчёты с конечным уплотнением в 16 бит, что и радовало. В общем, не так плохо было в 1999-м с 16 битами, это парой-тройкой лет спустя 32 бита стали доминировать. sektor Что могло? Оно ведь и получилось. Только дорогое, горячее и не очень быстрое. Voodoo 4500 AGP\PCI, двухчиповые Voodoo 5500 AGP\PCI, и даже сотни две работоспособных четырёхчиповых Voodoo 6000 при нескольких сотнях глючных. А дополнительный БП там для понтов прилепили, двух "молексов" оказалось достаточно. Проблемы были в кривом интеловском мосте с AGP на PCI, а также неважной обвязке самого VSA-100. Впрочем, Quantum 3D делал на VSA-100 машинки по спецзаказу с числом графпроцессоров от 32 до 128, только вот стоили они таких денег, что осилить это могла разве что американская оборонка. В принципе, она и раньше у 3Dfx неплохо закупалась. Например, на моём V3 3000 AGP была наклейка военно-морского ведомства США. Какими путями он ко мне попал, лучше умолчать ![]() |
Автор: | student [ 13:57 02.09.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://bash.org.ru/quote/391755 ххх — Знаешь в чём сходство GeForce 4 MX440 и тележкой из супермаркета? ууу — ??? ххх — Оба не поддерживают пиксельные шейдеры! ![]() |
Автор: | IdeaFix [ 15:37 02.09.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
student лежал... |
Автор: | Buntar [ 13:33 03.09.2007 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter S. Farrell Играть можно было, но тот же 2х суперсэмплинг загонял всё в глубокий аут. Кто-нибудь действительно пытался играть с полноэкранным SSAA? Я на него глянул однажды, только для того чтобы убедиться в его полной бесполезности для игр. В общем, не так плохо было в 1999-м с 16 битами, это парой-тройкой лет спустя 32 бита стали доминировать. Уже в 2000-м, на Radeon DDR, 16 бит ощутимого прироста фпс не давали. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |