Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 49 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Часто сталкиваешся с проблемой выбора вина к празднику,приходишь в магазин но сделать выбор очень трудно не хочется омрачить праздник отравлением или просто кислым вином, короче делимся информацией о вкусовых качествах и цене

Сalvet Varietals Cabernet Sauvignon 2010 Я не любитель вина но это приятно удивило,очень мягкий ароматный вкус,пьется легко без неприятных ощущений,нет похмелья, присутствует натуральный осадок в бокале
Изображение

Кьянти
LA CORTE
Colli della Toscana Centrale IGT
Castello di Querceto
Greve in Chianti (Firenze), Italia
Приятный терпкий вкус с фруктовым послевкусием, тоже без похмелья
Изображение


Последний раз редактировалось fishercool 11:13 16.05.2013, всего редактировалось 2 раз(а).

нет похмелья

Это-ж сколько вина надо выпить, чтобы похмелье было? :eek:
По теме мне больше всего нравится это:
Изображение
Rucha
Мускатель массандра пил примерно месяц назад приятное на вкус сладкое но голова болела
Вы его в каких объемах пьете?
Rucha
бокал-два

Учёные из Технического университета Картахены (Испания) нашли новый способ обработки винограда для производства вина, благодаря которому утреннее похмелье может стать менее болезненным.
Головная боль возникает у многих любителей красного вина даже после одного-двух бокалов. В большей степени это связано не с количеством выпитого алкоголя, а с аллергической реакцией на сульфиты, консерванты, которые добавляются в вино для сохранения яркого насыщенного цвета и прозрачности.