Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Продал ключик DrWeb. Ключи, как партнёр, генерирую на сайте DrWeb и сразу их оплачиваю. Вобщем купил этот "ппц кто" серийный номер. Я ему скинул ключ с краткой инструкцией на почту до оплаты. Черех неделю мне приходит от него письмо

Не могу закачать по вашей инструкции. Как вернуть от вас деньги и найти реальных продавцов с дисками или флешкой. Нет такой в вас функции "персональный раздел".Подключать всякие там органы или разойдемся по хорошему? Просьба кто приходил за деньгами вернуть обратно или пойдут заявления куда надо.
Ну я что, написал ему подробную инструкцию, даже с картинками, а он ещё через неделю пишет:

Все ваши рекомендации выполнил. Не скачивается и все. Просто идет издевательство, переброс указания паролей или еще иные заморочки.. Сообщите куда прибыть для установки. или иные предложения у вас есть. Или мне поискать других добросовестных продавцов, а сами устроить публичное разбирательство?

До меня он покупал Касперского в софтмаркете, всё тоже самое :lol: Даже письмо с угрозами написал по ошибке мне. А сам он позвонил один единственный раз, ничего не спросив назвал себя мудаком и принёс 1000 извинений. А выпендривается видимо потому, что у него дочь в коллегии адвокатов сидит.
Ключи как я понимаю не возвращаются, он же может его активировать после возврата денег, да и ключ оплчен всей цепочкой. Ключ это просто серийный номер, и всё. Хотя у меня в партнёрском разделе DrWeb есть кнопка "блокировать", но общался бы он нормально. Да и вообще помоему это старый тролль. Так и хочется ему написать: "Будешь возмущаться — приду и сломаю тебе нос".

Суть поста. Я должен возвращать деньги? Даже не так, я что-то должен? Может предложить ему установитьи активировать антивирус самому за 500р? Пускай привозит свой макинтош.


Последний раз редактировалось Pawel2 20:39 04.01.2013, всего редактировалось 2 раз(а).
Pawel2

Видал я таких людей которые даже по мануалу с фотками пошагово ничего не могут сделать и такие предъявы катают — прям диву даёшься, а как сделаешь сам в три клика мышью стоят в рот воды набравши и глазки в пол — краснеют от стыда и говорят что они малость туповаты...

ЗАО «Софткей»
129626, Москва, ул. Староалексеевскевская, д. 5, оф. 317
Потребитель
дуралей
Адрес: не ахти.
Претензия.
По вашему предложению в интернете я заказал в вашем магазине антивирус Касперского с доставкой его по электронной почте.
Оплата произведена 16.12.2012 года, о чем имеется от вас подтверждение. Заявку я подавал на приобретение антивируса с доставкой мне электронной почтой.
Оплата произведена именно за антивирус, в не иную. Вы мне предоставили, что — то непонятное на еврейском языке или ином. Но я живу в России и, в соответствии с Конституцией РФ, государственным языком является русский.
После многочисленных напоминаний и ругательных выражений мне доставили иную программу, не имеющую у вас сбыта, то есть лохотронным способом навязали, за мой счет, не нужную мне услугу. К этой ненужной услуге был приложен код ее активизации не соответствующий указанной в рекламе (оферте). Я не принял эту услугу.
Затем после, тоже не очень почтительных, моих обращений к вам и ответов мне доставили какую-то программу, возможно и антивирусную, с каким- то кодом активации. Я не скачал и не активировал указанное в перечисленном на mail.ru. Причина — обоснованное недоверие к продавцу программы. Программа была доставлена от физического лица, не имеющего от вас доверенности. Это тоже настораживает о присутствии лохотрона. Кроме того я заказал для доставки другую антивирусную программу и иного продавца так как в течение длительного времени не была доставлена оплаченная вам мною программа. Слава Богу, и рыночной экономике! Да и «кот в мешке» от недобросовестного продавца может быть заразным.
Мне от знатоков и штатных специалистов были известны отрицательные отзывы о возникших сложностях работы с этим антивирусом. Но сейчас я убедился, что это не сложности работы продукта талантливейшего из его разработчиков, а мошенничестве продавцов этого интеллектуального продукта.
Требую незамедлительно возвратить мне почтовым отправлением полученные вами недобросовестным путем мои деньги.
В противном – посмотрите закон «О защите прав потребителей», буду действовать по нему.
Не думаю, что публикация искового заявления в интернете добавит вам покупателей продуктов вашего магазина, и не натолкнет потребителей на поиски другого продавца.
С ненавистью к мошенникам!
Потребитель дуралей


:lol:
Pawel2

:lol: :up2:
Бывают и такие люди.
Я так понял он хотел на ящик электронный получить реальную коробку с антивирем — интересно а как бы он ее потом извлек от туда??? если бы все таки какм либо неизвестным до селе способом для науки и техники вы коробочку б ему выслали :lol:
Я так понимаю, его дочь со своей коллегией на меня судебный иск составят. Завтра позвоню ему, уже объяснял как что делать, но с этим говорить не хочется, можно и не сдержаться :gigi: Хотя он сам себя мудаком назвал. Может знает кто, есть какой общий чёрный список у магазинов, кому не продавать?

msivano
Там везде написано большим и жирным шрифтом:

Это электронная лицензия продукта. После оплаты, в течение двух часов в рабочее время, Вам на электронную почту придёт письмо с ключом и инструкцией по установке и активации ключа.

А он говорит коробка :tea:
Pawel2

Думаю надо ему вебконференцию по скайпу устроить с целью наглядно показать как скачать дистрибьютив программы с офф сайта и где находится в программе окошко — лицензирование — куда ключик то и ввести да и показать ему ссылочку на личный кабинет на сайте касперского ( зарегить его там бо сам не сможет ) и показать как ключ привязать к кабинету, а по поводу иска — он сам себе противоречит в писме — его сестра походу тот еще адвокат.
Заблокировать ключ и вернуть деньги. Разослав, попутно, по ВСЕМ коллегам предупреждение с указанием всех данных деятеля (можно с фото) — так, чтобы он об этом был уведомлен. Не та сумма, чтобы тратить на него силы и время. Больше потеряете и-за разборок — просто не заработаете.

Был у нас в городе лет 18 назад подобный деятель (покупал технику, пользовался 2-3-4 недели и возвращал, требуя деньги с пересчетом по текущему курсу и компенсацию "за обман", причем, иногда уже умышленно сломанную технику "по гарантии" притаскивал) — когда его под разными предлогами (выкатывая нереальные цены, навязывая платные услуги в три цены товара или просто говоря про выбранный товар "оно сегодня не продается, витринный экземпляр") перестали обслуживать во ВСЕХ компьютерных конторах — очень быстро поумнел. :gigi:
Stranger_NN

Это еще ничего — я вот был свидетелем того как человек купил у продавца игру а за тем ( на следующий день ) — требовал разъяснений у продавца по поводу того что у него ( при подходящих параметрах пк ) игра жутко тормозила и он не просил ( ТРЕБОВАЛ!!! ) продавца вернуть ему деньги либо модернизировать его пк до такого состояния что бы игра работала на максимальных настройках качества, ибо в противном случае затаскает продавца по судам!!! — на пояснения продавца по поводу того что на коробке с игрой указан лишь минимальный конфиг для запуска оной , а для того что бы она пошла на максимальных надо комп раза в 3 круче того что было у клиента никак не реагировал, а лишь продолжал размахивать коробкой и сыпать угрозами..
Чтобы работать в сфере обслуживания\тогровли вообще надо иметь сильную нервную систему, подготовку специальную.
Если проблемные клиенты вызывают описанные топистартером эмоции, то последнему можно посоветовать сменить сферу деятельности или же постараться как-то свести к минимуму свое общение с клиентами.
Да я его уже послал (посмотрим пойдёт ли) его с барахлом в сервис. центр, там ему за денежку всё активируют. А ведь я даже не знаю его телефона. Нормальные чайники обычно позвонят и минут за 10-20 всё решается по телефону.
Ещё попробую через радмин или как его установить ему.
Ehnaton
Да не, я всё налаживаю постепенно. Прямого контакта с клиентами уже нет, потом и другие способы общения переложу на кого-то.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru