Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Ну вот и первая ласточка с весною... :D

CRAIG_DT
:up2: всё просто и понятно :)
но... несколько мелких замечаний после беглого прочтения. Уж :shuffle: ...

1) DVI-DVI-DVI (используя переходник DP to Active DVI Adapter) — д.б. Active DP to DVI Adapter.
2) для 6 же поддерживается только 3х2 альбомная. — д.б. ... для 6 же поддерживается только альбомная 3х2.
3) 120гц — д.б. 120 Гц. Негоже великих 8-) ... уменьшать :)
4) Излишняя цветастось заголовков и "хобот" пишется iXBT
------
Моя ошибка исправлена. :shuffle:
Статья напоминает рекламную речевку.

Некоторые мысли по разделу "Сравнение с 3D vision":
1 .Интересно, что будет на этих 6-ти экранах, подключенных к одной единственной карте? Выводов в статье не прозвучало. Очень сомнительно, что будет кайфово :) И так и непонятно что с 3D у АМД? При всех недостатках технологии от НВ, ориентирована она все-таки на 3Д вокруг :yes:
2. В случае с 3D Vision Discover остаются те-же 3 дисплея разрешением 2560x1600.
3. Вывод странный — для НВ почему-то обязательно нужны очки, и это минус, для АМД очки не нужны и это плюс :) Что мешает смотреть 2Д сурраунд?
4. На мой взгляд большущую пользу от ATI Eyefinity получать не геймеры а сугубо утилитарное использование её в промышленности, системах мониторинга и контроля и вывода изображения на огромные панно.
Еще одно: заголовок про ТЕХНОЛОГИИ, а в статье — лишь одна.
max-sever Так заметно, что написано почетателем продукции AMD? :D

4. На мой взгляд большущую пользу от ATI Eyefinity получать не геймеры а сугубо утилитарное использование её в промышленности, системах мониторинга и контроля и вывода изображения на огромные панно.

Точно, а для игроков на бирже вообще шоколад. :yes: Но и поиграть можно, в сетевых баталиях получить преимущество за счёт большего обзора, правда одной видеокарты будет маловато... Кросс придётся мутить.

U-Nick Ну правильно, одна технология — одна статья. :oops: Я так лично воспринимаю. :shuffle:

CRAIG_DT Главное начать. :up2: А критиковать мы все любим. :gigi: => Надо бы более развёрнуто... :oops: Ну там, про компенсацию рамок мониторов в ССС упомянуть, скрин привести и т.п. :oops: Да и зелёную компанию как то обделили вниманием, чего max-sever естественно не заметить не мог. =)

Ну там, про компенсацию рамок мониторов в ССС упомянуть

..... и что тоже самое есть и у НВ :yes:

А критиковать мы все любим.

Это совершенно нормально и на это не стоит обижаться.

В один ПК можно установить такое количество карт с ATI Eyefinity, что теоретический предел суммарного разрешения будет равен 268 Мп
— как-то некорректно звучит эта фраза, потому как:

1. вообще-то ограничения на разрешение для одной группы Eyefinity составляет 8192*8192!!!! а это 66,6Мп
привести вам ссылку на официальный документ ATI/AMD?
2. группу Eyefinity возможно создать только на мониторах подключенных к ОДНОЙ видеокарте
3. объединить несколько групп Eyefinity (на одной видеокарте или нескольких) возможно, но не средствами самой технологии, а с помощью стороннего софта типа Ultramon.


AMD утверждает, что все GPU линейки 5000 поддерживают Eyefinity. Однако производители видеокарт сами решают, как будут реализовывать поддержку Eyefinity на той или иной модели.
— эта фраза вообще некорректна, потому как группу Eyefinity можно создать и на ДВУХ мониторах.

о чем чуть ниже и написано:

Самая простая конфигурация — это конфигурация с 2 дисплеями. Что интересно: мониторы можно установить в конфигурации 2x1 (альбомная), 2x1 (портретная) или 1x2 (альбомная)



вариант про подключение третьего монитора, для которого ОБЯЗАТЕЛЬНО использование порта DP — это уже действительно на усмотрение производителя.


Конечно, рамки полностью не исчезнут, но при таких размерах в системе с 6 мониторами их не будет особо заметно.
— раз уж затронули вопрос о рамках, то может допишите еще о технологии Bezel Compensation? которая позволяет сделать изображеине на вид менее разорванным — аналогично тому, как предметы могут скрываться рамами в окне), а не искажаться


О компенсации лицевых панелей
В группе дисплеев AMD Eyefinity несколько мониторов работают совместно для отображения одного рабочего стола, что обеспечивает широкую рабочую область и повышенное разрешение экрана. Тем не менее, когда рабочий стол разделен между несколькими дисплеями, изображение может быть немного смещено из-за краев (лицевых панелей) дисплеев. Используйте функцию компенсации лицевых панелей, чтобы компенсировать лицевые панели дисплеев.

Функция компенсации лицевых панелей обеспечивает более реалистичные ощущения во время воспроизведения видео или игры. Она предполагает регулировку количества пикселей, которые отделяют изображения на смежных дисплеях. После выполнения компенсации лицевых панелей рабочего стола изображение, попадающее в область лицевых панелей, будет скрываться (аналогично тому, как предметы могут скрываться рамами в окне), а не искажаться.

Чтобы правильно настроить компенсацию лицевых панелей, все дисплеи должны быть совмещены между собой с учетом шаблона группы дисплеев. Во время выполнения компенсации лицевых панелей рабочий стол для текущей группы дисплеев гаснет, и становится доступна серия тестовых шаблонов. Вам будет предложено совместить тестовые шаблоны с помощью набора кнопок управления. Порядок настройки дисплеев автоматически определяется Catalyst™ Control Center.

Прим.: Компенсация лицевых панелей доступна только для дисплеев, которые относятся к группе дисплеев. Дисплеи должны совпадать по размерам экрана, размеру пикселя и соотношению сторон. Рекомендуется использовать одинаковые дисплеи.


---------------------------


по поводу кому это надо:

ведь необязательно играть на всех шести экранах. можно и на трех как в ситуации здесь:
viewtopic.php?f=7&t=39445
и хоть там не совсем Eyefinity пришлось применять, но использование ТРЕХ мониторов с разной геометрией на одной карте — это уже большой ПЛЮС

по информации в инете подавлющее большинство конфигруций Eyefinity с количеством мониторов больше трех используется именно для отображения информации и воспроизведения видео, причем в этом случае используются даже не мониторы, а проекторы или ТВ с большой диагональю.


представляете на бирже на стенку проектируется бегущая строка с котировками при Eyefinity 5x1 ?

проектор с разрешением 1280*1024, получается изображение шириной 6400*1024 на стене и к тому же БЕЗ РАМОК!!!!

но даже для игр, ведь можно взять HD5870 Eyefinity 6 и к ней в Cross добавить еще три простых HD5870 и тогда можно думаю нормально поиграть при разрешении 7680*3200 :yes:


Последний раз редактировалось AndreyPopovNew 20:27 04.03.2011, всего редактировалось 1 раз.
Трудности перевода?

Прим.: Компенсация лицевых панелей доступна только для дисплеев, которые относятся к группе дисплеев
А к чему же ещё они могут относиться? :spy:
U-Nick
А к чему же ещё они могут относиться? — это называется "защита от дурака". или, дядь Коль, ты думаешь что никто не будет пытаться спрашивать почему нет компенсации для одного монитора?

Трудности перевода? — Bezel compensation is available only for displays that belong to a display group.

точно также уже возникает вопросы почему нет компенсации, если мониторы разных моделей, но одинаковой геометрии.
AndreyPopovNew
Не, просто звучит ... странно.
Как в школе учили — нельзя писать "масло масляное". Мо быть д.б. "мониторов (устр. отображения) ... группе дисплеев" ?
Dmitry123

Так заметно, что написано почетателем продукции AMD?

начнём с того, что это Конференция Radeon.ru, поэтому всё же основной упор сделан на АМД :-p


AMD утверждает, что все GPU линейки 5000 поддерживают Eyefinity. Однако производители видеокарт сами решают, как будут реализовывать поддержку Eyefinity на той или иной модели.
— эта фраза вообще некорректна, потому как группу Eyefinity можно создать и на ДВУХ мониторах.

не совсем понял вашу фразу... как — имеется в виду как раз 2, 3, и т.д. дисплея :)
ALL
спасибо за отзывы и комментарии, постараюсь немного доработать с учётом пожеланий :beer:
только для дисплеев, которые относятся к группе дисплеев

только для дисплеев, объединенных в группу
?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru