Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Система образования chslava TM все права защищены.
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=14&t=30874
Страница 1 из 2

Автор:  student [ 11:06 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers
Система образования chslava TM все права защищены.
Суть заключается в том чтобы заниматься по 1 часу в день

Спасибо, посмеялса! :lol:

Тут даже мне, человеку имеющему поверхностные знания о педагогике и психологии, видно что ваша статья чушь, не подкрепленная ни теорией, ни практикой. Какие источники вы использовали? Сколько вы книг перечитали по данной проблематике?

И что у вас такой за человек? Где возрастная градация? В разном возрасте — разная работоспособность и объем усваиваемой информации.

Откуда этот час вылез? А почему не 10 мин? А что в остальное время делать? Если этот бедняжка-человек за час устает, наверное потом ему надо дать снотворного и пусть себе спит остальное время? :gigi:

Можно не скромный вопрос? Сколько вам лет? :)

Автор:  Stranger_NN [ 11:51 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers, то, о чем вы написали не является ни "системой", ни способом получения образования. :no: Максимум (и это если не по часу "просто читать", часов по 8-10, не меньше), — можно что-то там заучить, набить голову фактами без понимания связей и закономерностей и не умея применить накопленную информацию для решения практических задач. Смысла в этом ровно ноль.... В ВУЗах, например, помимо лекций есть еще и практические занятия по изучаемым предметам, лабораторные работы, курсовые проекты и т.д.. Подумайте, отчего и для чего.

Ну и, помимо прочих "прелестей" вашей системы, она совершенно не учит работать с информацией, подбирать и анализировать источники, сравнивать и делать выводы, — ну и так далее. А ведь это как бы не важнее в образовании, чем даже обучение использовать накапливаемые знания, преподнесенные лектором "на блюдечке".

В результате "конечный продукт" :gigi: , уж простите, не впечатляет... :no: :oops:

Автор:  zurzic [ 12:11 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers
Прошу простить, но это голословная ерунда.
Если бы, к примеру, Эйнштейн занимался по вашей методике мы бы никогда не получили теорию относительности.

Автор:  Stranger_NN [ 12:23 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Yury_Malich, да уж чего там, — Эйнштейн... У нас и с водяным колесом (да и с простым тож) и таблицей умножения были бы проблемы. Так, корявая дубинка, она же палка-копалка всех достижений. :gigi:

Автор:  zhe [ 12:23 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Система образования chslava TM все права защищены.
А можно скопировать вашу систему для создания пародий?

Автор:  Stranger_NN [ 14:19 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers, а вы не задумывались, отчего бы это в школе (ВУЗ пока даже не трогаем) — уроки в течение дня разные...? И почему их 6-7, а не один....?

Автор:  Pawel2 [ 14:50 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Stranger_NN
Это сколько лет в школу тогда ходить пришлось бы :lol:

Автор:  Stranger_NN [ 14:55 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Pawel2, в среднем (с учетом д.з.) берем по 6 часов в день, 10 лет, — итого: 60 лет... Предположим. что из-за отсутствия ориентации на среднего — кто-то уложится лет в 20-30... Лепота! ВУЗ же, отнимающий по 8-10 часов в день, — еще 30-50 лет (ладно, 15-20 для особо одаренных). А там уж и в ящик давно пора...

Автор:  student [ 15:56 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers
А заниматься только час в день только по одному предмету — а остальное время на что тратить? Никак не могу понять. :confused:

Автор:  student [ 16:30 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers
и вознаграждаешь себя тем что потом с чистой совестью например играешь весь оставшийся день в компьютерные игры! — это просто жесть. Извините.
Взрослые-то люди часто не знают чем себя занять (привет алкоголизму, наркомании, игромании, безостановочный просмотр тв и т.п.), а детей надо направлять, т.к. они еще не видят разницу между "хорошим" и "плохим" (простите за примитивные термины), задача школы, в том числе, рационально заполнить время ребенка (тем более если родители работают и не могут постоянно контролировать ребенка), чтобы он был при деле и развить его всесторонне.
Итак сейчас растет поколение, которое уже проводит свободное время за компьютером, а уж применяя вашу систему, так вообще будет полная дебилизация. :(
Минусом современного образования является не перегруженность информацией, на что вы упираете, а универсальный подход для всех детей, без учета деления на кинестетиков, аудиалов и визуалов. Вот что важно! Надо выявлять как можно раньше и для каждого ребенка использовать тот подход, при котором он будет усваивать и запоминать большее количество информации.

Автор:  Stranger_NN [ 16:37 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers, вот вам пример: математику вы не выучили. Арифметику. :gigi:

В школе, в старших классах, по 5-7 предметов, которые надо освоить. Параллельно, за один и тот же период времени. Т.е., по часу на (произвольный день) алгебру, химию, русский язык, физику, литературу, английский, биологию, — и вот вам уже типовая нагрузка в 6 академических (4.5 астрономических) часа в школе и часа 2-3 дома...

По вашей методике ученик либо не изучает 80% наук (просто не успевает, час улетел на алгебру, а все другие предметы отбрасываем), — либо он должен успеть освоить то, что занимает урок+работа дома — за 10 минут по каждому предмету. Что нереально. Или, если отвести по часу на КАЖДЫЙ предмет — то на то и выйдет.

В чем смысл? :gigi: Ваша методика позволяет заменить 10-минутным чтением 45 минут урока и работу дома? :confused: Не верю, простите... :-p

student, точно! У ребенка свободного времени должно быть по абсолютному минимуму. Если ребенок/подросток не занят делом, — он занимается не делом.. Так что учиться в хвост и в гриву. :yes:

А вот насчет недостатков не соглашусь. Наша цивилизация построена на определенных принципах, и школа должа и аудиалов и визуалов адаптировать в нашей реальности. Аудиалов приучить и глазами воспринимать, визуалов — и на слух работать. У кого-то какая-то часть будет лучше, у кого-то хуже, — но они будут адаптированы. Это сложнее для ребенка в процессе, но гораздо лучше, чем если бы воспитанный и обученный в "аудиальном" образовательном процессе человек вышел бы в реальный мир, где полно визуальной информации. И наоборот, визуал, впадающий в ступор от аудиоинформации, — хорошо ли это...?

Автор:  student [ 16:58 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Stranger_NN
Аудиалов приучить и глазами воспринимать, визуалов — и на слух работать. У кого-то какая-то часть будет лучше, у кого-то хуже, — но они будут адаптированы. — вообщем-то вы правы, согласный. :)
Тем не менее какая-то корелляция должна иметь место быть. По крайней мере, учитель не должен только зачитывать что-то или больше записывать на доске (в том же ВУЗе, многие преподаватели вообще не пишут на доске ничего, только читают), должен быть баланс и это надо отслеживать обязательно и контроливать учителей, что по-моему не делается.

Автор:  Stranger_NN [ 17:07 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

student

должен быть баланс и это надо отслеживать обязательно и контроливать учителей, что по-моему не делается. 
В принципе есть такая вещь, как методуказания и методисты при РОНО, которые должны готовить рекомендации с учетом этого баланса, книги для учителей, писанные с участием психологов и так далее.. Понятно, что "должны" != "делают", но тем не менее.. с ВУЗовскими преподавателями сложнее, там не так важно "как", гораздо важнее "что", но ведь считается. что в ВУЗ пришли люди уже имеющие навыки работы с информацией, — как раз адаптированные?

Визуалы, способные на слух записать лекцию, чтобы потом ее глазами прочитать, — и понять. Аудиалы, способные в реальном времени проговорить себе написанное на доске, — и понять. Адаптация же детей к реальным условиям — и есть одна из задач общеобразовательной школы.

Автор:  student [ 17:22 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Stranger_NN
"должны" != "делают" — собственно я к этому и сказал, что должно быть все как положено во всяческих методуказаниях и т.п. Реалии, реалиями, но раз ты педагог, будь любезен преподавать как положено, без легкомысленности. Тут конечно, не без идеализированности мною, но сам топик из разряда "утопических".

Резюмируя, можно сказать, что система образования есть и работает уже давно, вполне успешно, с советского времени, сейчас правда с каждым годом ситуация ухудшается, стараниями упрощателей, как почитаешь какие новости о том, что гражданин Фурсенко говорит, так и в культурный шок впадаешь.
Сейчас важно, сохранить, то что было хотя бы, а не слизывать с западна и не выдумывать систем, как в этом топике.


revers, а рассказ из разряда: "графоманю по немножко для друзей". Милый такой. Для заметки Вконтакте пойдет, друзьям почитать, а сюда зачем постить не ясно, оригинальность не увидел. :shuffle:

Автор:  MBear [ 18:32 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

многа букаф

[moderator mode on]
Я попросил бы всех воздержаться от подобных "содержательных" комментариев. [Stranger_NN]
[moderator mode off]

не бейте, больше не буду.

Автор:  Stranger_NN [ 20:10 25.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

student, вообще-то, именно советская система образования была лучшей в мире. И де-факто, и общепризнанно. Все "улучшения" и "гуманизации" последних 20 лет привели только и исключительно к падению уровня знаний выпускников. Школу надо не "облегчать", а напротив, нагружать и нагружать. И без сюсюканья с "индивидуальными особенностями", когда олигофрена, неспособного освоить таблицу умножения, держат в школе за "выдающиеся успехи в физкультуре и пении". :mad: От сюсканья и подельничества надо школу освобождать, от идиотского положения дел, при котором учителя натягивают троечки, чтобы "поднять успеваемость" с одной стороны и "не травмировать ребенка" — с другой.
    Сегодня у нас во главе угла гуманность, терпимость и раскрытие личности. Чем это оборачивается в школах? А вот чем. Гуманность, человечность принято понимать как потакание человеческим слабостям и порокам. Т.е. школьник или студент ленив, глуп, бездарен, не хочет ничего знать, кроме, допустим, хип-хопа и футбола, а мы это терпим и потакаем этому, потому что мы, дескать, гуманные и раскрываем то, к чему стремится личность ребёнка. Чушь это всё и преступление. Это не человечность, а лицемерная маскировка собственного непрофессионализма и собственной же лени. Это боязнь возникновения конфликтных (а точнее, собственно педагогических) ситуаций, потому что, грубо говоря, указкой ударить, как бывало во многих советских школах, или даже на комсомольское собрание вызвать нельзя, а достойно решать их самостоятельно и ненасильственно большинство нынешних педагогов не умеют и не хотят.

    Потакание же личной лени, в лучшем случае сопровождаемое советом заниматься тем, чем ученик и без того занимается (филателией какой-нибудь или тем же футболом), это не раскрытие личности, а всего лишь неумелый закос под таковое. Вяло кивать на то, что и без того на поверхности — какое же это раскрытие? В значение слова вдумайтесь. Раскрыть личность ученика — это, значит, пробиться сквозь все слои его скорлупы, найти все его способности и помочь ему самому их осознать и развить. И именно для этого надо как следует преподавать и изучать и математику, и литературу, и биологию, и всё, что входит в школьную программу.

    Нынешние учителя в большинстве своём чрезвычайно редко ставят «двойки». На вопросы, почему так, отвечают, что, мол, «жалко детей». Подобно лекарю, неспособному вылечить болезнь, но боящемуся показаться некомпетентным, а потому убеждающему больного в том, что тот абсолютно здоров, нынешние педагоги, которых самих в своё время, на волне начинавшейся «гуманизации», «пожалели» и, вместо того, чтобы выгнать из вуза после первой же сессии, одарили дипломами о высшем образовании, педагоги, не умеющие научить, но понимающие, что к ним возникнет много вопросов, если у их учеников будут сплошь одни двойки, «жалеют» теперь своих питомцев, в результате чего каждое следующее поколение выглядит ещё более жалким, чем предыдущее. Они говорят: «Ну, зачем я буду ставить ему двойку и ломать тем самым жизнь, когда знаю, что алгебра эта ему в жизни никогда не пригодится...» Простите, но если алгебра ему не пригодится, на кой чёрт ему иметь по этой самой алгебре пятёрку в аттестате?

Не сдал экзамены по ВСЕМ предметам за год (включая переэкзаменовку осенью) — на второй год. Не сдал повторно (для объективности таких осенью в ГОРОНО проверять), — в зависимости от возраста либо во вспомогательную школу, либо нафиг. Улицы подметать и ящики в магазине таскать. С другой стороны, если успешно сдал свои экзамены, и способен на большее, — сдай за следующий класс и перепрыгни. Вперед!

А то докатились, выпускники ВУЗов(!) знают математику хуже среднего десятиклассника моих времен.. С интегралами и не подходи. Про физику и не заикаюсь, если не физфак, — то вообще даже и подходить нечего, "третье начало Ньютона-Мариотта" получишь. Химия, литература, логика, география, — та же фигня. Австралию от Америки не отличают на карте. :abuse: С источниками работать неспособны, цельнотянутые рефераты из инета, да писанные на заказ дипломы. "Специалисты", ....! :mad:

Автор:  Св. Ушастая [ 10:58 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

бредовая какая-то "система"
при чем даже не теоретически, а практически.

если рассказ написан после даннной системы "Обучения", то грош ей цена. Как минимум потому, что стилистически ужасен.

Автор:  student [ 11:26 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Stranger_NN
Согласный. Собственно, это очевидные вещи для трезвомыслящих людей.
Пресловутая толерантность уже отравила многие сферы в жизни отечественной действительности. :(
Хотя это пост, я так понимаю, адресован не столько ко мне, сколько ко всем. :tea:

Автор:  Stranger_NN [ 12:37 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

student, в общем да, ко всем сообщение. Меня уже просто бесит эта бесконечная "гуманизация", результатом которой является выпуск людей, которые на выходе из школы, и даже ВУЗа, — не знают ничего. То есть, абсолютно ничего. Биомасса. "Жрущая и размножающася протоплазма" ©. :mad: Стадо. :mad: Они, как мне кажется, тоже, "читали, ничего не понимая, один час в день, а потом смотрели аниме". :abuse:

Понятно, впрочем, зачем это все надо, — людьми не имеющими образования, не умеющими и не желающими мыслить проще управлять. Агнцами то, сиречь, — баранами...

P.S. Душу греют только нормальные учебники (в объеме средней школы и советского технического ВУЗа) в шкафу и твердое желание не допустить обаранивания своих детей.. :abuse:

Автор:  student [ 20:27 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers
Как раз система в школе и в институте и предполагает что вы все знаете по верхам — предполагает не знание верхов, а дает так сказать фундамент, базис, на который вы потом "нарастите" уже специфические знания, которые будут требоваться уже в дальнейшей вашей деятельности (работе, аспирантура, наука etc.). Дается ведь минимум по сути! А вы и его хотите сократить. Никакой фигни и ерунды нет, все это отработано годами уже, те же контурные карты, они сделаны не чтобы, извините, херней пострадать, а чтобы лучше отложился у вас в памяти пройденный материал, они заставляют напрячь мозг, проверить хорошо ли вы усвоили материал, или надо еще повторить. Это так же и тренировка памяти. Да это же все очевидно. Ваши рассуждения походят на заядлого троечника, которому лучше пойти по улице пошляться или за компьютером посидеть, а учителя-негодяи, заставляют ерундой заниматься, научили таблице умножения и хватит, остальное ерунда, зачем мозг забивать. Честно говоря я в неудомении и ведь вы уже более чем взрослый человек, а уровень мышления (по данной тематике), отстает лет на 15. :shuffle:

Автор:  Св. Ушастая [ 20:46 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Stranger_NN
Тем более там по большинству предметов не занимаются серьезно. Какое нибудь обществоведение или правоведение, или та же география, там же ничего не делают.



Это мировозренческие предметы. Которые формируют ваше отношение миру.
Не будет их, и вы будете считать что земля плоская, а урюпинск находится в антарктиде, а та соответственно вообще фиг знает где и не в этой галактике.
Свято место пусто не бывает, эти знания востребованы, что бы опеределить свое положение в мире. И если их не заполнят школьные предметы, их заполнит РПЦ и телевизор.

Автор:  Stranger_NN [ 21:19 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers, еще раз: Вы не выучили арифметики. :(


Средний нормальный учащийся старших классов занимается шесть дней в неделю примерно по семь астрономических часов. 7х6=42 часа занятий. Вы предлагаете заменить сорок два часа занятия на пять или шесть часов. При том, что и сорка двух, в общем-то впритык. Как вы собираетесь увеличить эффективность усвоения знаний в 7-8.5 раз? Учитывая, что от помощи преподавателя в процессе обучения вы откаызваетесь?

Нет, сударь, ваша "система" способна плодить только троечников-недоучек, не более того... :no:

Автор:  revers [ 21:53 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Stranger_NN

Вы знаете я не в силах изменить государственную систему образования.
Я нигде не предлагал отменить систему образования. Как вы это себе представляете?
Да я бы не против ее поменять сделав по 4 урока в день как я предалагал — например 2 урока математики и 2 для развития — музыка и рисование. Плюс один час в день для занятий дома.
Я предлагал помимо школы заниматься один час в день. На этом все. Как я могу отменить школу?
Я не предлагаю нереальных вещей. Я всего лишь замечал что система образования была бы лучше если нынешнюю систему когда все предметы одновременно проходят,
поменять на систему когда все предметы поочереди проходят: например 4 урока в день из которых два урока математики и два урока для развития ну можно в один день пятым уроком физкультуру сделать.
На следующий месяц можно сделать 4 урока из которых два по физике а два урока по прежнему для развития.
То есть чередовать месяцами. Мне кажется что занимась чем то одним, а не всем вместе позволит ученику сосредоточится на чем то одном и изучить лучше.
Чем разрываться между всеми предметами постоянно.
Я считаю это было бы намного эффективнее а самое главное и психологически легче людей и во всех отношениях.
Но я понимаю что никто по моему слову не будет мнять существующую систему.

А то что я писал изначально это для реальной практической деятельности. То есть помимо школы человек чтобы занимался по часу в день.
От школы нельзя отказываться в любом случае потому что она существует для общения. И это крайне важно.
Вы меня как то не поняли, хотя я вроде старался понятно писать.
Смысл в том что то что я предлагал я предлагал не гипотетически а к реальному применению.
И никак не как замену школьным урокам. Скорее моя система предлагалась на замену домашних заданий. Тоже подходя разумно.
А так я изначально написал что эта система для школы нужно более адаптировать. Потому что она не совсем подходит для школы. Там надо как то модернизировать исходя из конкретной ситуации. Потому что идеально эта система подходит для обучения в институте на заочном.
Где как раз пять предметов в полгода — и как раз по месяцу на предмет получится.

Автор:  Св. Ушастая [ 22:11 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Плюс один час в день для занятий дома.



предложите это родителям которые делают домашние задания ежедневно по нескольку часов вместе с детьми. У меня знакомая со второколасником порой сидит до ночи. Он не хочет заниматься, ему неинтересно.
Так у него хоть какие-то знания будут.
при вашей системе час на что-то школьное, а потом телевизор..... ничего кроме телевизора в голове не останется. Просто потому что телевизор интереснее

Автор:  Св. Ушастая [ 23:02 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Св. Ушастая

Или что я предлагаю заменить школу занятиями в день по часу ))) Мне просто в голову не пришло что могу ттак это понять.

Вобще эта ветка думаю о том что я написал из собственного опыта обучения что мешало мне в школе и что я для себя решил



ну в общем-то я вас тоже поняла именно так
альтернатива школьнмоу образованию в виде часа занятий каким-либо предметом
с последующей головной болью, что ребенок сутками на пролет играется в компьютерные игры.
возможно вы все таки неправильно выразили свои мысли.

а что до вашего опыта.. не забывайте, что тут люди не только с опытом обучения себя любимого, но с опытом обучения детей =)

Автор:  Stranger_NN [ 23:04 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers, ага, значит от школы вы не отказываетесь? :gigi: Хорошо. А теперь скажите, ради чего учащийся, нормально работающий на уроках, честно выполняющий домашние задания, — должен сидеть и тупо целый читать учебник?

Почему не художественную литературу, не научно-популярную? :spy:

Автор:  revers [ 23:15 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Св. Ушастая
Я правильно вас понял? Здесь на форуме есть учителя ? :confused:
Кто это? Покажите мне этих людей чтобы я стал их врагом на всю жизнь ))) Я ненавижу учителей еще с детства! В институте это чувство еще более усугубилось..
Я думал что все на этом форуме админы :shuffle:

Stranger_NN
Если есть проблемы с предметами. Если человек плохо учится например.
И потом, я не представляю как можно нормально учится на уроках? :spy: Там разве все не просто так сидят ? )))

Автор:  Св. Ушастая [ 23:22 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Св. Ушастая
Я правильно вас понял? Здесь на форуме есть учителя ? :confused:
Кто это? Покажите мне этих людей чтобы я стал их врагом на всю жизнь ))) Я ненавижу учителей еще с детства! В институте это чувство еще более усугубилось..
Я думал что все на этом форуме админы :shuffle:




на это форуме есть родители
для них проблема обучения не так абстрактна, как для вас
а с учетом как нынче весело и с плясками гробится образование, это все ни фига не смешно

Автор:  Stranger_NN [ 23:43 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers

Кто это? Покажите мне этих людей чтобы я стал их врагом на всю жизнь ))) Я ненавижу учителей еще с детства! В институте это чувство еще более усугубилось..
Было дело, и я лекции читал, а что? :gigi: Да и многие другие, как я знаю, "грешили" преподаванием.. :lol:

Если есть проблемы с предметами. Если человек плохо учится например.
Если есть проблема с предметом, — то тупое чтение не поможет. У меня были до определенного момента проблемы с математикой. Читал, решал, сидел, — никак. Уперся. Помогли два месяца занятий с репетитором, — к концу первого месяца прорвало, преподаватель помог "преодолеть звуковой барьер", — и дальше само пошло. С тех пор проблем с математикой не испытывал.

И потом, я не представляю как можно нормально учится на уроках? Там разве все не просто так сидят ?
Сейчас, — не знаю, а я вот все гуманитарные предметы, кроме русского языка, — делал только на уроках. Историю, географию, литературу, — в голове оставалось столько, что обходился без "чтения учебника" дома. ;)

Автор:  Св. Ушастая [ 23:52 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Было дело, и я лекции читал, а что? :gigi: Да и многие другие, как я знаю, "грешили" преподаванием.. :lol:
кстати да... каюсь, было такое дело, грешна =))

Автор:  matik [ 00:23 27.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers
Покажите мне этих людей чтобы я стал их врагом на всю жизнь ))) Я ненавижу учителей еще с детства
Я, например. Преподавателем астрономии работал несколько лет, строго по теме :)

Начинайте ненавидеть :D

Автор:  Stranger_NN [ 00:28 27.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Св. Ушастая, matik, — ой как много нас, "врагов народа".... :lol: Может кто еще подтянется, из "вредителей"? :spy:

Автор:  yanckoff [ 00:33 27.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Stranger_NN
Ну как родитель тоже могу высказаться ;)
А что касается преподавания, то также был грешок, читал недорослям леции по программированию на Фортране и Паскале :)

Автор:  Жестик [ 00:45 27.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Покажите мне этих людей чтобы я стал их врагом на всю жизнь ))) Я ненавижу учителей еще с детства! В институте это чувство еще более усугубилось..

Значит Вам просто не повезло с учителями...... :(
Вы поверите если я расскажу, что в школе, где я учился в старших классах (8,9,10), некоторые учителя буквально жили в школе? На уроках они давали несколько больше информации, чем требовала школьная программа и было написано у учебнике. Наш преподаватель физики и астрономии организовал кружок и таскал всех желающих, по вечерам, смотреть и фотографировать звезды (по собственной инициативе), математик договорился со знакомыми на ВЦ и проводил там уроки информатики, там же проходили организованные им доп. занятия и кружок информатики (это был 87-89 год, когда компутеров практически не было). Учителя организовывали тур. походы в лес (на 2-3 дня) экскурсии и т.д.
Только благодаря таким преподавателям я смог чему-то научится и не получил стойкого отвращения к процессу приобретения знаний.

Автор:  student [ 09:54 27.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

И что должна показать Мысля этого малолетнего неудачника-анимешника? Это показывает только то, что все в твоих руках, работай, учись, никто за тебя это делать не будет, так же как и "строить стену".

Если уж и менять систему образования (но это уже вопрос из другой плоскости, мировоззренческой), то надо радикально, в корне, вот например так. :gigi:


Джером Д. Сэлинджер. Тедди (отрывок)

— Ну, последний вопрос, — настаивал Никольсон. — Педагогика — это, так сказать, мое кровное дело. Я ведь преподаю. Поэтому и спрашиваю.
— М-м-м... даже не знаю, что бы я сделал, — сказал Тедди. — Знаю только, что я не стал бы начинать с того, с чего обычно начинают в школах.
Он скрестил руки и призадумался.
— Пожалуй, я прежде всего собрал бы всех детей и обучил их медитации. Я постарался бы научить их разбираться в том, кто они такие, а не просто знать, как их зовут и так далее... Но сначала я бы, наверно, помог им избавиться от всего, что внушили им родители и все вокруг. Даже если родители успели внушить им только, что СЛОН БОЛЬШОЙ, я бы заставил их и это забыть. Ведь слон большой только рядом с кем-то — например, с собакой или с женщиной.
Тедди остановился и подумал.
— Я бы даже не стал им говорить, что у слона есть хобот. Просто покажу им слона, если тот окажется под рукой, и пусть они подойдут к слону, зная о нем не больше того, что слон знает о них. То же самое с травой и всем остальным. Я б даже не стал им говорить, что трава зеленая. Цвет — это всего лишь название. Сказать им, что трава зеленая, — значит подготовить их к тому, что она непременно такая, какой вы ее видите, и никакая другая. Но ведь их трава может оказаться ничуть не хуже вашей, может быть, куда лучше... Не знаю. Я бы сделал так, чтобы их стошнило этим яблоком, каждым кусочком, который они откусили по настоянию родителей и
всех вокруг.
— А вы не боитесь воспитать новое поколение маленьких незнаек?
— Почему? Они будут не большими незнайками, чем, скажем, слон. Или птица. Или дерево, — возразил Тедди. — Быть кем-то, а не казаться кем-то — еще не значит, что ты незнайка.
— Нет?
— Нет! — сказал Тедди. — И потом, если им захочется все это выучить — про цвета и названия и все такое прочее, — пусть себе учат, если так хочется, только позже, когда подрастут. А начал бы я с ними с того, как же все-таки правильно смотреть на вещи, а не так, как смотрят все эти, которые объелись тем яблоком, понимаете?
Он подошел вплотную к Никольсону и протянул ему руку.
— А сейчас мне пора. Честное слово. Рад был...
— Сейчас, сейчас. Присядьте, — сказал Никольсон. — Вы не думаете занятся наукой, когда подрастете? Медициной или еще чем-нибудь? С вашим умом, мне кажется, вы могли бы...
Тедди ответил, хотя садиться не стал.
— Думал когда-то, года два назад, — сказал он. — И с докторами разными разговаривал.
Он тряхнул головой.
— Нет, что-то не хочется. Эти доктора все такие поверхностные. У них на уме одни клетки и все в таком духе.
— Вот как? Вы не придаете значение клеточной структуре?
— Придаю, конечно. Только доктора говорят о клетках так, словно они сами по себе невесть что. Словно они существуют отдельно от человека.
Тедди откинул рукой волосы со лба.
— Свое тело я вырастил сам, — сказал он. — Никто за меня этого не сделал. А раз так, значит, я должен был знать, как его растить. По крайней мере, бессознательно. Может быть, за последние какие-нибудь сотни тысяч лет я разучился осознавать, как это делается, но ведь само-то знание существует, потому что как бы иначе я им воспользовался... Надо очень долго заниматься медитацией и полностью очиститься, чтобы все вернуть, — я говорю о сознательном понимании, — но при желании это осуществимо. Надо только раскрыться пошире.

Автор:  Stranger_NN [ 10:54 27.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers, для того, чтобы жить в современном мире человек должен к началу самостоятельной жизни усвоить некоторое количество знаний. Если определенной суммы знаний нет, — то вы в лучшем случае будете зависить от других, более образованных, которые пристроят вас к доступному вам делу. Метлой махать или ящики таскать. И сами решат как вам жить, с выгодой для себя, не для вас.

В худшем же, предельном случае, — будет полная социальная дезадаптация, см. в качестве примера молодых бомжей, которые по своему уровню развития не могут претендовать даже на махание метлой, поскольку не приучены даже к элементарной методической работе. Грубо говоря, не рисовали скучные палочки-крючочки в прописях, вместо весёлой прогулки.

К сожалению, ребенок биологически неспособен к самостоятельному методическому труду с неочевидным результатом, поэтому принуждение, до определенного возраста, неизбежно. "Просветление" приходит ко всем в разном возрасте, причем, к девочкам раньше, к мальчикам позже, пропорционально созреванию нервной системы. Но до этого момента ребенка надо именно что дотащить.

student, искренне желаю таким вот "тедди" попасться с приступом аппендицита к "врачу", который для обучения пользовался не "скучными учебниками" и прочим в мединституте, а шесть лет медитировал... Потому что естественный отбор. :oops: :gigi: :shuffle:

Автор:  Stranger_NN [ 00:05 28.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

revers

Ведь это профессия очень простая — любой школьник может заниматься администрированием.
Дальше можно не читать. :oops: В этой работе вы тоже ничего не понимаете... Как и в образовании. Образование, — это единственный "социальный лифт", который обеспечивает перемешивание общества и защищает от формирования "родовой аристократии". Потому, что взять кредит на обучение (даже сейчас в России) может любой человек, и это не считая бесплатных мест в ВУЗах, которые оплачивает государство.

Так что все ваши рассуждения, — с реальностью ну никак не сцеплены.

P.S. Выдать вам намертво полегшую по неизвестной причине систему машин на 50 (плюс разваленный массив на сервере), да за 4 часа до окончания срока сдачи годовой отчетности, и посмотреть, что получится.. Как это "просто и легко". Вы сами-то настоящую систему администрировали? Не 10 пишмашинок с общим принтером, а нормальную систему?

Автор:  Pawel2 [ 00:18 28.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Интеллект и сумма знаний ничего не значат в нашем обществе.
Потому что очень мало профессий где это нужно

1? 2? а может %30 как минимум.

А так у нас какие самые распространенные профессии — менеджер и сисадмин

Щас менеджером и уборщиц называют

Причем сисадминами как раз работают дети обеспеченных родителей которых просто
пристроили на престижную должность

На 1-2 примерах не должно строиться мнение о сотнях тысяч

Ведь это профессия очень простая — любой школьник может заниматься администрированием

Ему вопросов задать несколько и он непоймет даже что его спросили, как и вы впрочем

Сложных профессий уже не осталось

Сметчик легкая? А геодезист и т.п. востребованные (!) профессии.

Но намного важнее социальная адаптация, умение ладить с людьми, коммуникабельность

Очень важно, но далеко не всегда и не везде.

Интеллект и знания ничего не значат

Говорите за себя

А ведь вакансий немного.

Достаточно, только туда неучей неберут

Ктото должен и черную работу выпонять

Неучи и чёрные

Именно поэтому принципу стремяться и сделать разграничение в обществе. Чтобы ограничить
по финансовому признаку доступ к престижным профессиям и вузам

Кто так плохо делает?

Но а люди которые будут пытаться думать самостоятельно как раз и отправятся мести улицы как вы говорите )))

Они будут гонять тех, кто метет улици

Они просто не могут адаптировтаься к нашему более чем странному обществу

В чём проблема адаптации? Живут, работают, отдыхают.

И он говорил что его дочка после школы устроилась работать и что приходит каждый день после работы и плачет.
И он сказал что везде так

Т.е. она всегда плачет? Приходит с магазина и тоже плачет? Это его вина, воспитывать надо нормально.

То есть умение влиться в коллектив, а также социальная адаптация жизненно необходима в нашем общесте.

Да

О каком интеллекте и сумме знаний вы говорите?
Это даже смешно.

Это чтоб человек думать мог, логически рассуждать.

И поверьте даже они бояться коллектива.
Хотя это средний класс

Это при любом социальном статусе может быть.

Никому не понравится если человек будет чего то там думать самостоятельно и чего-то там еще высказываться

Знакомый работал в мебельном цехе и он с другом придумал свою методику сборки, у него выходило в полтора раза больше изделий в день. Директор когда это увидел, сразу же дал ему премию. И говорите за себя, людей с дефицитом мозга итак достаточно.

Важно не выделяться и действовать с общепринятыми с законами в обществе

К сожалению ненависть к себе неподобным есть у большинства людей

А уж что касается образования то помоему еще давно задача состоит в том — как подать обществу то что кто-то работает на престижных должностях,
а кто-то выполняет черную работу. Вот и придумываютсья отмазки — типа по интеллекту, по способностям.

От части поэтому так и живём.
Это по вашему. Это не отмазки, а необходимость. Например я bartx2 никогда невозьму на должность, на которой необходимо писать, иногда слова, а то и строки по 2-3 перечитываю. Я тоже допускаю ошибки, и русского языка 1 час в день в школе нехватает.

Конкуренция — это иллюзия, просто неочевидная

Для начала расскажите, что такое конкуренция, может сами поймёте.

Поэтому пора мне стать коммунистом ))) Нафиг демократию — власть капиталла.
Вот единственное СССР был великой страной которая нанесла удар по власти капиталла.

Дак коммунизм за капитал или против?

И безусловно чтобы войти в превилегированный класс необходимо высшее образование.
Желательно в престижном вузе

Что подразумеваться под превилегированным? Вы же сказали, что образовани нечего незначит сейчас. :confused:

А так — можно любого человека обучить чему угодно

Нелюбого.

Это просто отмазка — заставить других людей считать себя более глупыми и оправдывать этим разделение классов

И кто их заставляет думать так?

Автор:  Св. Ушастая [ 01:08 28.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Ведь это профессия очень простая — любой школьник может заниматься администрированием.



на мой, уже ставшим дежурным, пассаж в адрес автомобиля "мне чего-нить попроще, сервак там поднять или еще чего в этом роде", мне обычно отвечают "скажи это водителю-дальнобойщику со стажем"

Автор:  yanckoff [ 03:50 28.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Stranger_NN
Св. Ушастая
Даааааааа.
Прочитав опус г-на revers-а, я просто в шоке. Деградация советской системы обучения, даже не до нуля, а до отрицательных величин — просто налицо.
Если таких наберется критическая масса — на России можно ставить большой и жирный крест.

ЗЫ.
Интересно, а наш новоявленый супер-админ способен самостоятельно сконфигурить контроллер домена :) Но это я так, ерничаю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/