Страница 1 из 2 [ Сообщений: 50 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
Чем отличается DirectX 10 от DirectX 9?
|
Например освещением
Вот читай: http://kazdim.pnz.ru/forum/index.php?topic=127.0 |
Увидел разницу в Crysis...
проиграв на dx9 один и тот же эпизод, что и на dx10, заметил, что картинка взрывающихся объектов не так насыщена как в 10... это моё субъективное мнение, но различия в качестве картинки были отчетливо видны |
TRAITOR
Давненько читал статейку в одном журнале. Там четко описываются преимущества ДХ10 над ДХ9. Вот нашел журнальчик, отсканировал эту статейку, залил на депозит. Если интересно — почитайте. Предупреждаю — статья старая и была написана в момент появления на рынок видеокарты 8800GTX на чипе G80. Давненько это было . API DirectX 10 и архитектура G80 Файл в формате PDF. |
Кстати, вопрос на обсуждение.
Насколько необходимо обновлять dx9 в Vista и как это влияет на производительности в 3D? Могут ли частые обновления dx (периодические накаты с игровых дисков+обновления с сайтов) вызывать конфликты между железом и софтом в запущенном приложении? |
matveycin
Насколько необходимо обновлять dx9 в Vista и как это влияет на производительности в 3D? насколько того требует та или иная игра. Могут ли частые обновления dx (периодические накаты с игровых дисков+обновления с сайтов) вызывать конфликты между железом и софтом в запущенном приложении? ставить последний с сайта MS и проблем быть не должно. Накаты же представляют собой, как правило, копирование новых доп. библиотек. |
denis!!!
По другому... Есть ли преимущество 1 над 2 (в частности, увеличение fps) 1) запускаю игру предварительно скопировав доп. библиотеки с диска с игрой 2) просто запускаю игру, без накатывания .dll .xml |
matveycin
Обновляйте ДиректХэ только с Мелкомягкого сайта, мало ли чего и какой версии насуют на эти диски. |
matveycin
Есть ли преимущество 1 над 2 (в частности, увеличение fps) нет, но игра может отказаться запускаться, если нет нужной длл-ки, которая ей нужна, которая была выпущена скажем в августе, а у вас ДХ допустим последний раз обновлялся полгода назад. |
Я заметил разницу только одну.. На ДХ10 есть красивые лучи сквозь листья.. И всё!
|
Не совсем оффтоп. А чем отличается ДХ 10 от ДХ 10.1? И почему в Vista SP 1 Everest и DXDiag пишут версию DirectX 10? Как его увидеть, если видеокарта с поддержкой а нет о нем ни слова:confused:
|
kimster
Никак его не увидеть пока... |
На Атишном сайте было про это, покопайтесь в реализах 4850/4870 ! В 10.1 технология освещения(там была картинка с шариками и горел АТИ логотип) и сглаживание через шейдеры помоему (не помню точно!)... |
А никто не затронул такую штуку...
Насколько снизится ФПС при запуске игры под DX10? (Или важный вопрос — смыс есть перехода на W7 или нет) |
На мой взгляд, DX10 и 11 открытием не стал и не внес никаких револлюционных изменений, как это было с DX9.0b и DX9.0c. DX10 создавался к дебюту новой ОС Visla, которая в свою очередь является выкидышем Windows 7(Server 2003?), понимаю не логично, но в этой ситуации действительно. Также он позиционировался как еще одна из причин перейти на WinVisla и поменять ваш гипер-мощьный и мега-реактивный 3D-акселератор.
Первые игры использующие DX10 (Crysis) не смогли скрыть тот факт, что на DX9 рендере, можно добиться такой же графики, только с более высоким фреймрейтом. Далее ситуациая накалялась все более и жоще, Майкрософт жестко начали вкладывать деньги в компанию "Games For Windows", которая тоже в свою очередь больше отстаивала интересы Windows Visla, гордо хваля ее новый API. После этой компании разрабы игор научились программировать под DX10, а модули движка игры под DX9 умышленно урезали в графических эффектах (S.T.A.L.K.E.R Clear Sky+, METRO2033, Assassin's Creed+...), но разрабы, которым Майкрософт не платит, делают игры на DX9 рендере, или разници между их DX10 и DX9 модулями нет. |
Ну не знаю,разницу между 9-ым и 10-ым DirectX'ом я сразу замечаю,на том же примере Crysis
|
Я тоже в Крайзисе замечаю, но со времен Крайзиса была хитрая возможность не имея DX10 в ОС, а также не имея его поддержки самим девайсом, можно было сделать так чтобы разницу вы и я и все, кто ее замечал, перестали замечать, точнее она перестала существовать вообще.
Естественно эта примочка касалась только Крайзиса, эх как жаль, видимо разрабам других игор Майкрософт давала соответствующие советы или по голове. |
alex92
Однако в современных играх, она заметна только по освещению\теням. DarKxXxLorD Если сделать игру чисто под DX10 или выше, то, благодаря оптимизациям, FPS и качество картинки будет вас только радовать... Если продолжать делать как сейчас — будет вас злить Svyat хороший пример того, что современные и не очень игры делаются с основой DX9... вопрос: когда уже отбросят эти про-консольные атавизмы? ответ: никогда, скорее отбросят компьютерные заморочки, такие как: оптимизация движка, внедрение новых технологий... и так берут... зачем трудиться, тратить деньги? Последний раз редактировалось Ankren 12:48 01.07.2010, всего редактировалось 1 раз. |
ммм... радовать вряд ли будет, так как не будет с чем сравнивать, это как на примере игры DiRT2, где при DX9 текстуры замыленные, а при DX11 супер low fsp но текстуры более четкие, еще кстати я для нее где-то видел маленькую погремушку для открытия возможности улучшения графики (до уровня DX11?) будучи на DX9. Разрабы DiRT2 ориентировались на DX9, создавая при этом прекрасную графику, но вот ATI завалились к ним пивка попить, и сказали, мол они делают новые агрегаты с поддержкой DX11 поэтому нужно чтобы игра поддерживала DX11, Codemasters не имея опыта программирования на DX11 быстренько что-то навояли, путем портирования DX9 наработок на DX11 или хрен знает чего и исскуственно замыли текстуры на DX9 чтобы чувствовалась разница, ну вот собссно и все мы видим DirT2 таким какой он есть сейчас. Последний раз редактировалось Svyat 12:54 01.07.2010, всего редактировалось 1 раз. |
Svyat
эммм, сравнивать будете с современными поделками так что будет не просто радовать, а возмущать |
Снова же не всем людям интересна будет игра, которая не работает на XP, оптимизация требует времени, а не единственности API для рендеринга. Если сравнивать с другими играми в ОС вроде Vista и 7, то там всегда DX9 будет работать медленее чем на XP, поэтому у DX10 есть шансы отнять победу у DX9. Но в случае с XP, сомневаюсь.
|
Svyat
а нафига вам этот динозавр? знаете, вот из-за такой логики у нас и нет красивых и оптимизированных игр Зачем совместимость с XP? что бы графика была хуже, работы разрабам больше.... результат ясен — посмотрите на современные игрульки... XP такой же тормоз прогресса как консоли. |
Похоже, прогресс не остановить, тут и DX11 светит... . Слишком быстро он двинул, только где мани взять на соответствующую аппаратную часть в условиях кразиса
Ну, остается только ставить 7 как вторую ось и тестить... Хотя результат я предвижу, это типа что вы предпочитаете, красоту или фпс? Лично я фпс... блин, ну какую игру не возьми, ну надо 45 и не менее... забыли слово добавить: умных и доведенных до ума. Нафиг красота, если за ней ничего нет? а-ля NFS-бред и прочая пепси-кола. Вы посмотрите, что сейчас выходит? Ппс, играть не во что! Ну тока серия total war, x3. Скажете, X3 некрасива (DX9)? Последний раз редактировалось DarKxXxLorD 13:30 01.07.2010, всего редактировалось 2 раз(а). |
Ankren, вы так оскорбляете ХР не обосновывая свои оскорбления, я даже себе так не позволяю оскорбить Win Vista/7 все обосновав. Я могу долго и много говорить, чем ХР реально круче в сравнении с Vista и 7, но это бесполезно, поэтому в этой ветке и слова не пророню, а вот зато скажу что нужно поддерживать не DX API, а OGL API, так как он открытый, гибкий, и кроссплатформенный, и имеет потенциал не меньше чем DX.
|
DarKxXxLorD
На вкус и цвет все фломастеры разные Svyat Тыкните носом, где я кого-то или что-то оскорблял Сказано по фактам: XP — старая OS; из-за поддерживаемой совместимости с DX9, для консолей и OS XP, мы не видим игр написанных и оптимизированных под новые версии DX. А кому это надо в этой ветке? Мы говорим не о достоинствах\недостатках, удобстве OS, об этом я даже не заикался. Это вы начали А я разве против? но тема не об этом |
В 10.1 производительность выше. |
по-моему на 11-ом Дирекиксе соотношение качество/производительность довольно таки нормальное.Для меня лично в игре важна красота:красивые тени,отблески и т.п.-всё это радует глаз и хочется играть.Моё мнение надо уходить с ХР оси кроме тех кто на ней работает,это офисы,программирование и т.п..А для игр Виста и 7-ка в сочетании с нормальным ПК
Оооо...консоли....как же они меня бесят,особенно те владельцы которые мне вгоняют что на них графика красивее чем у меня на ПК,я с ними уже не спорю т.к. это отсталые люди(те кто спорит).На том же самом боксе там даже сглаживания нету,про текстуры уж вообще молчу.Да и разве может быть на компьютере графика слабее чем на пк,который стоит 30к рублей,по сравнению с 12к.Разрабам легче и выгодней выпускать игры на консоли т.к. меньше мароки,при этом разрабатывая их на пк.На той же самой ПС 3 нет пиратства и игры стоят огого,но это можно оправдать дороговизной Blu-ray диска.А вот в отношении бокса,я вообще не понимаю их цены на лицензионные диски,но для неё можно хоть игры закачать и играть бесплатно с любого трекера |
Ну хорошо, давайте хоть рассмотрим вопрос так — с какого железа (видеокарты) есть смысл переходить на W7+DX11(10). Висту рассматривать не будем, раз такое светлое будущее светит
Согласитесь, с моей нынешней x1950pro какой там DX10... На мой взгляд, Radeon 5770 (50) — порог по мощности (не принимая в расчет все остальное, но подразумевается — соответствующее). Если меньше — точно не стоит, если мощнее — стоит. На мой взгляд, именно это в конечном итоге можно принять как ориентир, в том числе и в выборе видеокарты. У кого другие мнения? |
Сколько я игор не играл и все новинки, больше меня не радуют так как это было раньше, пусть и с графикой на порядок хуже, сейчас играм главное не графика а замысел, сюжет и фантазии разработчиков, которые закончились когда маркетологи придумали DX10. С технической точки зрения на DX9 можно создать графику не хуже чем на DX11, без ущерба в производительности, любой здравомыслящий челевек знает что Win 7 и ее выкидыш Vista, это далеко не оптимальная платформа NT для работы Win32/64 приложений, в отличие от XP даже, это общеизвестно, так как я уже пообещал не называть приемущества ХР для предотвращения бесконечных споров флуда и топика засранного на 10 страниц, я не буду говорить почему это так есть на самом деле. Догадаться впринципе не трудно, так как смысл оптимизации заключается наверное в минимализме, меньшем кол-ве стадий обработки, меньшем кол-ве кода, вот она суть оптимизации, а не в том когда где-то в далеком 2004 году на конференции Мейкрософт и ведущих производителей железа, они все вместе выдвинули решение резкого утяжения их ОС на то время Vista beta 1, когда дистрибутив возрос с менее чем 600МБ до более чем 2.5ГБ, ну а что тут такого на самом деле, уже давно DVD носители появились, DVD приводы, пользователи на тот 2004-2005 год обязаны обзавестись были DVD приводами, мощьными на то время видеокартами для Aero, который в свою очередь жрет ресурсы ГПУ в 2D и офисных приложениях, мощьными процессорами, большим кол-вом RAM для того чтобы работать под Windows Vista, которая в свое время предлогала замедление выполнения операций по сравнению с ХР, но зато она имела поддержку DX10. Ну маркетологам я не доверяю, поэтому хрен им, или в лучшем случае переход на Linux, MacOS что ли?!
|
Svyat
Еще раз, какое это имеет отношение к названию данной темы? да и что мешает сделать интересный сюжет в красивой игре? :no: Заблуждение. Это верно только если говорить о текущих проектах, которые используют лишь части возможностей DX10-11, и то по некоторым параметрам девятка не дотянет. На самом деле на DX10-11 можно сделать графику намного лучше DX9, только совместимость с видеокартами не поддерживающими конкретную версию API потеряется(как и совместимость с предидущими версиями OS, про консоли и говорить нечего), а это не выгодно.... потому этого и нет |
Пока на консолях будет DirectX 9 и разрабы будут под него делать игры, мы с Вами на ПК не увидим всех красот что 10-ого, что 11-ого ДиректИкса.
|
alex92
да что с консольных игр взять (опять-же пепси). Эхх, я б прошелся щас по тому, что идет с консоли на ПК... но оффтопик. |
О да... На одном боксе чего стоит Gears of War или Fable!
Кстати, может кто видел скриншоты игры Battlefield Bad Company 2 с DirectX 9,10,11, а то я что-то не заметил разницы между 9-ым и 10-ым у себя на комьютере. Прочёл тут случайно — уже ХР уберут из Battlefield 3. "Про движок: Стоит отметить, что движок Frostbite DX скорее всего является модифицированной версией Frostbite engine, который используется в Battlefiled: Bad Company, разрабатываемой для PS3 и Xbox 360. Приставка DX может означать поддержку DirectX 10, что объясняет отсутствие в списке операционных систем Windows XP." |
alex92
Все консоли сейчас на DX9, и если игры на них есть, то и на PC будут с DX9. |
Если вы прочтёте мои предыдущие сообщения, я в них о том же говорил. Я не на столько тугодум чтобы думать, что на консолях 11 DirectX стоит.
|
Флейм вычищен. За попытки повторить будут раздаваться плюшки.
|
Я проводил исследования на этот счёт и скажу так
Нагрузкой на компьютер. Многие считают что если они поставят себе directX10 или 11 то у них во много раз улучшится графика.Я проверял 9,10 и 11 и вот что выяснил у directx11 по сравнению с 9-кой мизерный прирост к качеству графики зато огромный прирост к нагрузке на процессор.Приведу пример из игр. Just Cause 2 поддерживает только DirectX10 и 11 нагрузка на процессор 3.6 ggz и GTA 4 DirectX 9 нагрузка 1.8ggz и при всём при этом графика в gta4 лучше чем в JC. Графика не зависит от дирекса а от эффектов и качества работы разработчиков.Также я изучал движок source и выяснил что при directx 9 он жрёт 2.5ggz а при directx 6 900gz и при этом мизерное ухудшение графики (просто half life 2 писалось на Directx 6 со всеми эффектами)и при этом графика выглядела лучше чем на многих современных играх на directx 9. Вывод:таким образом нам пудрят мозги для отмывания денег.Microsoft схалявила и сделала у висты и семёрки в 5 раз больше системные требования чем у xp(XP 200mgz, Vista и W7 1ggz) и поняли что никто их не будет устанавливать они быстро переписали directx 10 на висту (изначально он делался на xp) чтобы новые игры не шли на xp проплатили разрабам игр , разработчики стали делать игры только на Directx 10 и все стали покупать мощные компы для висты.(производители видеокарт,процессоров и компьютеров тоже проплатили Microsoft т.к сократилась покупка их товара)Вывод: производители игр-в выйгрыше,Microsoft в выйгрыше,Производители компов — в выйгрыше, покупатель — |
Изучатель, блин.. |
mikl2609
Ничего не понял. |
Ну похвально что человека тянет на исследования и изучения.....может новый Ломоносов или Алфёров вырастет ? И конфигурация у него в профиле как раз "научно-исследовательская"..
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 50 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |