Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 137 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Вот заинтересовало...
Тема насчет первого автомобиля есть, а о 2-х колесном транспорте темы нет.
Кто-нибудь из форумчан передвигается на 2-х колесной технике с ДВС объемом больше 50 кубических сантиметров?! :shuffle:
Спрашиваю потому, что сам решил присоединиться к "мотобратии" с следующего сезона.
Скажи пожалуйста для чего он тебе вообще нужен, для начала посоветую Yamaha YBR 125, покатайся о определись надо ли тебе оно вообще, а потом уже бери класс по выше
Gramix
Неее, YBR125 точно брать не буду, он же как мопед...
Пока оринтируюсь или на Kawasaki Ninja 250R (новый, но пластик) или на Suzuki GSR400 (Б/У, но меньше пластика)...
Мой тебе совет- держись подальше от мотоциклов. ВСЕ мои знакомые, которые их когда либо имели, получили серьезные травмы, а один погиб. Иметь мотоцикл и ездить на нем в большом городе- это злой рок, лотерея с собственной жизнью
Мотоцикл хорошо иметь в глухой деревне и для того, чтобы ездить на нем в магазин райцентра
Мотоцикл хорошо иметь в глухой деревне и для того, чтобы ездить на нем в магазин райцентра — да уж по грязюке далеко на нем уедешь!
да и смотря какой мотоцикл — если высокоскоростной, то пожалуй напрочь, а вот типа урала или днепра, то можно и держать такого
Как говорил мой родственник, занимавший в ГАИ немалый чин в свое время: на мотоциклах ездят "полуфабрикаты для крематория".

Неее, YBR125 точно брать не буду, он же как мопед..

Да-а-а.Он едет так,что если у тебя небыло мотоцикла нормального,ты с него свалишься :gigi: !У меня сейчас стоит 2шт.Один на 50 кубов двухместный размером больше ИЖА,но едет 90км/ч.Это 50 кб,а представь 250....И есть 200-ка ТУЛА,ядерный мотоцикл,так на нем особо не поездешь,невзирая на 200 кубов,т.к.оборотов моловато(5000 тыс-это многовато уже)Вобщем для первого мотоцикла брать выше 150 кубов-это убийство.Будешь либо глохнуть на старте(оборотов не докрутишь)либо падать,потому как старт с 9тыс.оборотов дело стремное поверь мне...(у меня отец проффесионально занимался мотокроссом,он мне много чего рассказал,когда я хотел себе первый мотоцикл 200кубов.....)
Stranger_NN
Это верно. Увы, в России не предусматривается передвижение на байке, как средстве передвижения, только как средство отправки к Праотцам.
Эх, как почитал... Сплошной позитив! :spy:
Так неужели на мотоциклах никто не ездит... :shuffle:

Так неужели на мотоциклах никто не ездит...

ездил раньше, пока серьезно не упал (помню до сих пор тот мой полет над рулем мотыка, как в матрице :gigi: — сейчас уже вот лет 5 прошло с того момента, а ключица все еще побаливает иногда)


Эх, как почитал... Сплошной позитив!

Мой друг один на мотоцикле два раза одну и туже ногу ломал, сейчас на машине ездить
Wivern
...Так неужели на мотоциклах никто не ездит...

Допустим иногда езжу... когда навеет... 2-3 раза в сезон... рейд в 150-300км по бездору в одиночку... или трофи-эндурик XL250 (82г, 25л бак) или старая Ява-634 (79г) на кросс резине (капиталка с нуля)... реже на Туле (это для охоты).

Хех... В наше время начинали лет так с 12-13-ти... сначало Макака или Зуд, затем Юпак/Планета, Планка(ПС), Ява, ЧЗ... реже оппозит одиночка... все это было... включая кроссовики ЧЗ 125/250/500, и эндурик Ява-560 (Ротакс).

Тут уже определиться что более по душе, байк, чоппер или эндурик (есть варианты и со стрит-коробками)... если честно байки не перевариваю, все остальное лично мне вполне съедобно, :).
А если начинать то с чего-нить полегче и менее мощного... сразу на байк например 1100куб. еще и твин-турбовый, есно лучше и не пытаться, :).
250-400 оптимально для байка или чоппера, 250 для эндурика... для начала.
Yamaha YZF-R1!!! Вещь!
Это смерть того, кто на неё сядет, в прямом смысле слова!

Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 998 куб.см
Мощность: 139 Kw (189 л.с.) при 12500 оборотах в минуту
Рама: Алюминиевая Deltabox
Охлаждение: Жидкостное
Максимальная скорость: до 300 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 177 кг
Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: ~559000 руб.
Не хочешь смерть, есть альтернатива, УВЕЧЬЕ!!!
Yamaha YZF-R6!!!

Двигатель:
Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, 16 клапанов, D0HC.
Объем: 599 см3.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 x 42.5 мм.
Степень сжатия: 13.1:1.
Максимальная мощность: 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин (без инерционного наддува) / 99,6 кВт (135 л.с.) при 14 500 об/мин (с инерционным наддувом).
Максимальный момент: 65,8 Нм (6,71 кг/м) при 11 000 об/мин (без инерционного наддува) / 69,1 Нм (7,05 кг/м) при 11 000 об/мин (с инерционным наддувом).
Система смазки: Масло в картере.
Карбюратор: Инжектор.
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне.
Система зажигания: TCI.
Система запуска: Электрическая.
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6 передач.
Тип привода: Цепь.
Емкость топливного бака: 17,3 литра.
Емкость масляной системы: 3.4 литра.
Рама:
Рама: Литая под давлением алюминиевая рама Deltabox.
Передняя подвеска: Телескопическая вилка.
Ход передней подвески: 115 мм.
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг.
Ход задней подвески: 120 мм.
Передний тормоз: Два диска, 310 мм.
Задний тормоз: Один диск, 220 мм.
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W).
Размер задней шины: 180/55 ZR17M/C (73W).
Габаритные размеры:
Длина (мм): 2040 мм
Ширина (мм): 705 мм
Высота (мм): 1100 мм
Высота сиденья (мм): 850 мм
Колесная база (мм): 1380 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 130 мм
Сухая масса (кг): 166 кг
SergK
Понятно как пишут все кто ездит на мотоциклах рано или поздно приходят к эндуро :) :beer:

Vdosha
Характеристики этих мотоциклов я знаю..... Только, зачем сразу мотоцикл класса СУПЕР-СПОРТ! :spy: я на такое не сяду, даже если бы были деньги! А вот насчет смерти и увечий вы зря пишите, судя по форумам многие любди ездят и нормально. :yes:
Хм, знаете, иногда из-под колес проезжающих машин вылетают камни, и попадают в стекло другим автомобилям.
Так вот, лобовое стекло при этом просто трескается и все...
А если вы на мотоцикле? Не дай Бог в голову отлетит! Мало того, что сильное увечье от самого камня получите,
так еще и ориентацию потеряете, и куда-нибудь вмажитесь.

А если вы на мотоцикле?

Если вы читали литературу о мотоциклах... то должны знать что ВСЕГДА, повторяю ВСЕГДА, нужно ездить в мото.экипировке!
нужно ездить в мото.экипировке! — в скафандре что ли? :gigi:
Wivern

Кто-нибудь из форумчан передвигается на 2-х колесной технике с ДВС объемом больше 50 кубических сантиметров?!
я являюсь владельцом Yamaha BWS 100 это скутер с рабочим объемом 101сс и 8лс. Уже 3год на нем езжу полет нормальный. Менты не пристают так как я кошу под 50сс максималка у него при этом 95км/ч. Вот планирую сделать апгрейд маленький и будет ехать 110+ :)
Ромка@Zidane
Он едет так,что если у тебя небыло мотоцикла нормального,ты с него свалишься
Кстати, лично такое наблюдал около 4 лет назад, в СПб на заезде на мост Володарского с набережной. Мотоциклист прямо передо мной лавировал между машинами, и в один из моментов, объезжая вставшие машины, пропускающие поток на мост по главной улице, и желая проскочить в разрыв между заезжающими на мост машинами, газанул так, что его мотоцикл уехал вперед, а он сам упал спиной на асфальт. В следующее мгновение на него наехала машина, как и на его мотоцикл, который, естественно, тоже завалился набок. Товарищ остался жив, но на ноге сняло мясо до кости, наверное, не считая невидимых повреждений

Мощный мотоцикл постоянно провоцирует прибавить еще чуть чуть, и кажется, что все под контролем, и наконец наступает момент, когда планка уже достигла такого уровня, когда фактически ситуация контролируется на копейки, но этого не чувствуется, и тогда езда становится лотерей- до первого камня на дороге, кочки, поворота, лужи и т.п...
Увидел тут про открытие авто-мото ветки и решил поднять старую тему :shuffle:
и в кратце рассказать о реалиях с 2008 года :)

В конце 2008 года я сделал предоплату за свой первый мотоцикл Kawasaki Ninja 250R и стал подбирать себе экипировку. В декабре приобрел шлем :-p . 31.01.2009 года привез мотоцикл на машине от дилера в Казани. Потом было томительное ожидание "сезона", поиск и приобретение экипировки.
12.04 выехал первый раз в гаражах :up2: а 5.05 поставил на учет 8-)
Сезон 2009 года откатал с 3 падениями, сезон 2010 года без падений.
1.02.2011 продал Kawasaki Ninja 250R :( и стал искать следующий ;)
В апреле привез из Санкт-Петербурга BMW R1100S... Жду... =)
Wivern
Сразу видно что не хотите на кольце ездить(((
А ведь на кольце веселей)))
Живу в городе , но по сравнению с Москвой — Дерёвня :gigi: катаюсь на китайском драндулете Viper Аctive , главное жрет бензина мало 1.8 литра на 100км. 97кубов до 95 км разгонялся, а так больше 50 ездить негде машин как в Москве развелось , а дороги у нас после зимы одни ямы , наконец латать начали . Даже не представляю где в Москве покататься можно ,разве за городом только :gigi: Мне нравиться прокатиться , и машина есть ,но на ней не те ощущения . Мотоцикл не хочу , раз на Яве 120 разогнался — Страшно , грохнешся костей не собереш :lol: А у нас есть орлы на ямахах летают как самолеты :eek:
На кольце все не так, там первая передача 110км/ч (R1) и скорость там несколько иначе ощущается нежели на простых мотыках.
R6 все равно посильнее будет, а R1 так вообще...
Тож планирую взять чтонить помошнее отъездил 4 сезона на ямахе бвс100сс(щас 125сс), думаю взять кавасаки ниндзя 250р.
Wivern
кстате какие впечатления от нинзи? тюнинг делал или на стоке отъездил?
Svyat
А как это видно? Я бы может и рад, но где в РФ есть нормальное кольцо? Ближайший который знаю это в Казани, туда ради инетреса можно как-нибудь выбраться, посмотреть построили там трек или нет.
Чем отличается простой мотык от непростого? :confused:
Дело не в том что чем мощнее мотоцикл тем он круче, а в том на сколько ты можешь реализовать его потенциал и насколько он тебя устраивает — ИМХО.

Schwanz
Да, как выкачусь первый раз — отпишусь а пока даже по гаражу катать его тяжелее :)

bartx2
Впечатления от Ninja 250R только положительные, продал его потому что с пассажиру на нем не удобно на дальние расстояния ездить, а я хочу поехать куда-нибудь по России.
Бензина ест около 4 литров, хотя я ездил спокойно, можно лить как 95 так и 92. Если брать новый то из вложений только ТО и слайдеры необходимо поставить, а то падать накладно :)
Если не планируешь выезжать на трек, то ИМХО тюнинг не нужен. Ну и перед покупкой посидеть желательно на нем. Так что если нравится нужно брать :up2:
Wivern
Под кольцом, я имел ввиду, кольцевой мот, у которого мощьность, крутящий момент, управляемость в несколько раз лучше чем на обычном мотыке. Просто R1100S это не кольцевой мот и для кольца не годится. Ну естественно если для кольца вы не готовы или еще по каким-то причинам не захотели брать кольцевик, то возможно R1100S не плохой выбор.
Schwanz
Почти так... по поводу этой модели есть два вида отзывов :)
Первый от начинающих мотоциклистов которые или купили его первым мотоциклом, или пересели с другой малокубатурной техники (Например Yamaha YBR-125) их отзывы позитивные и восторженные :up:
Второй от мотоциклистов которые ездили на "шестисотках" и "литрах" — в основном их отзыв сводится к следующему "Да оно не едет нифига".

Популярный потому что за 140000 руб. (первая цена этого мотоцикла в РФ в 2008 году, сейчас стоит около 215000 руб.) человек получал новый мотоцикл который вылядел как взрослый спорт! Если полазить по мотофорумам то видно что большой процент начинающих мотоциклистов хочет именно спорт (т.к. например "круто выглядит!").
За все время которое я читал найденные темы про эту модель, я видел только один гарантийный случай (владельцу тогда вернули полную стоимость мотоцикла т.к. не смогли устранить неисправость в сроки по закону)!
У Kawasaki Ninja 250R все ещё нет конкурентов! :lol: "Четвертушки" от другий производителей есть, но в РФ официально не поставляются!

Svyat
Я что-то не пойму, можно пример кольцевого мотоцикла?! :confused: Если вы пишите о мотоциклах класса супер спорт (Yamaha R6, R1 и прочие) то вы ошибаетесь насчет BMW R1100S — когда появилась эта модель это был самый спортивный из мотоциклов BMW и на нем проводились совревнования "Boxer cup". Конечно из-за оппозитного двигателя наклонять его в поворотах как мотоциклы с рядными или V-образными двигателями — не стоит :no:
Wivern
спасибо за ответ. Сидел,понравилось.
Тюнинг-ну почему же сразу трек, во первых внешний вид+звук. Чего только стоит акроповичь с карбоновой оплеткой и его звуком)) Так же пару доп лс, не когда не помешают
bartx2
Не за что :)
Прямоток сам по себе не добавит л.с. придется полностью менять выпускную систему, а это дорого! Да и пара л.с. это конечно хорошо, но зачем? Будешь разоняться до сотни ни за 6 сек, а за 5,75 сек допустим :shuffle:
Если говорить о звуке, то да — он несколько изменится, но в любом авто с нормальной звукоизоляцией (а может ещё и с музыкой включеной) слышно будет только когда ты мимо проезжать будешь ещё на ТО могут "завернуть" :no:
Насчет внешнего вида не знаю :)
Wivern

Уже узнавал, полная система с патрубками 700-800 бакинских, не так уж дорого.

Так же не очень понравилась приборка, но у косо очень много красивых приборок.
http://www.youtube.com/watch?v=U_fDwpT244I вот например
Изображение

Адский байк! :D
Walter S. Farrell
фотошоп :)
Сегодня попробовал прокатиться в гаражах.
Первые впечатления:
1) После Ninja 250R по гаражу катать ощутимо тяжелее :-p
2) Привыкнуть к гарабирам, особенно в ширину — защитой ГБЦ сегодня уже чиркнул по стене пока выкатывал :spy:
3) С сухим сцеплением предстоит найти общий язык т.к. за час моих стараний прокатиться я смог тронуться и не залохнуть всего пару раз :eek: Хотя вероятно это из-за непривычки и некотрого страха перед табуном лошадей :tea:
Матай хоть и хорошая весч и его очень хочется, но колется. Кто видел аварии с участием байков — тот поймет...
Год назад, совершив покупку ноутбука, радостный вышел из магазина на центральную улицу нашего города. Перекресток и вот-вот загорится зеленый для машин. Женщина на Акценте завершала маневр поворота и выезжала на крайнюю левую полосу, заблаговременно пропустив всех встречных. И тут я услышал вой байка, за 3-4 стоящих машины он решил проскочить первым. За считанные секунды он их обогнал и настиг правыю заднюю дверь Акцента. Все как в замедленной съемке... переднее колесо байка уходит вправо от удара, мотоциклист вылетает и головой врезается в задницу машины, рукой пробивая заднее стекло. Не знаю, что случилось с парнем, от удара шлем отлетел на перекресток, но шею скорее всего он сломал. Лет 20-22-х, кровь изо рта и без сознания, конвульсивно дергалась нога... скорую сразу вызвали конечно, но она ехала минут 15 наверное (пробки, хоть и менты старались расчистить дорогу). Парня конечно жаль, но что творилось с девушкой (водитель Акцента). Она чуть ли не каждого спрашивала, "Я ведь не виновата!" с белым как мел лицом.
http://www.youtube.com/watch?v=jq9GGtXZ2q0
Вот последний сезон, через месяц думаю продать. Заменене все почти. Начиная от двигателя заканчивая тормозами. От стандарта остались лишь внешний вид и ходовая.
сдал на права категории В, пожил в Москве, стал тоже задумываться о байке) но прошлым летом, когда работал на монтаже кондеев, пришлось покататься по Москве на машине и понаблюдать, как водилы авто относятся к мотоциклам... и сомнения закрались серьёзные!
картина: едет газель по Ярославскому Шоссе, начинает обгонять её мот, а она начинает на него перестраиваться и вжимать в отбойник! парень еле ушёл.
зато когда в пробке стоишь, и тебя объёзжает мот, аж зависть берёт :D
CRAIG_DT Для них пробка, то же значительное снижение скорости движения, так что завидовать особо не чему. Раньше, по молодости, ездил по Москве и области на двухколёсном (350 кубиков между ног :gigi: ) прикольно, а сейчас страшновато как то... :oops: Но прокатиться всё равно хочется. =)
Dmitry123
я бы так не носился :)
отец говорит, то, что между ног — не транспортное средство :D
bartx2
кстати, за сколько продаёшь?
CRAIG_DT
По поводу цены пиши в лс если заинтересовался.
А так сам смотри.
Новый он стоит 111к http://panavto-yamaha.ru/?page=scooterd ... 69&color=2
+Тюнинг 37к.
ЦПГ:Malossi 123сс — 7500р
Выпуск:Tecnigas RSII — 7500р
Карбюратор:Malossi Dellorto 19 -4400р
Фильтр:Malossi E5 -900р
Впуск:Stage6 Vforce3 -2100р
Вариатор:Malossi Multivar2000-2980р
Сцепление:Malossi Delta-3820р
Ремень:Malossi X-kevlar belt-1430р
Коммутатор:Daytona 48784 -6000р
Колодки Malossi MHR -340р
Движек новый так как только в этом году ставил.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru