Страница 117 из 130 [ Сообщений: 5174 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 130 След. |
Короче как всегда виновата "эвилкорпс" Эппл.
Мы и не сомневались... (У меня бывали похожие по симптомам случаи, хотя и не имеющие, наверное, отношения к теме, когда недокачанный в торренте фильм, при попытке воспроизведения выдавал моментами в виде стоп кадров фотографии, которые были мною недавно удалены с диска). |
|
Время идет а тут даже не захайпили проблему. Значит это сделаю Я
https://forums.geforce.com/default/topi ... ms2-sys/1/ Хихи |
Katiphus
И? Да, ошибка есть, но проявляется как-то спонтанно и рандомно. Может будет через минут 20, после запуска, может через несколько часов, а может не проявится вовсе. Как было замечено, проблема касается почитай всей линейки карт, но проявляется не у всех и не всегда. Я как раз халву вторую перепрохожу и сам ловил за ту и эту неделю эту ошибку всего 2 раза. Неприятно конечно, но простительно, так как сейчас каждый релиз это гейм эдишн и о стабильности везде речи не идет. Драйвер 343 версии ( вроде как 343 ) решает эту проблему. Как говорится и на старуху бывает проруха. Фигово, что проблема рандомная и трудно воспроизводимая, иначе давно бы профиксили, да и не верится, что майкрософт тут совершенно не причем, так как более старый релиз десятки этой проблеме не подвержен, а значит что тут тоже что-то не так. |
Katiphus
|
msivano
ДЕРЬМО НВИДИЯ ИНДУСЫ НЕ МОГУТ В ДРАЙВЕРА |
Katiphus
Мая твая не панимать |
Не ругайтесь, ибо пока вы говорите про двух деток в песочнице кое-кто третий начинает отхапывать потихоньку части казуально а так же изначально-игровой аудитории
|
Собственно в свежем драйвере проблема с BSOD от части в ряде приложений успешно разрешилась.
|
Тест видеокарты AMD Radeon R9 380X 4096 Мбайт в актуальных играх
Очередной комикс от Феникса |
Asmodeus
Причём изначально в тесте фигурировала R9 380X 2048 Мбайт, доставляющие комментарии прилагаются. |
Оценка это трудов так же доставляет:
Неужели он навечно засел на оверах и ему всё бесконечно будет сходить с рук? |
У меня вопрос такой: у всех ютуб-видео нанчинает дергаться когда какая-либо игра запущена?
|
Katiphus
Нет, не дергается. В фоне постоянно или кс го, или вов. Попробуйте сбросить настройки браузера по умолчанию на странице about://flags. |
msivano
Да прост на нВидии драйвера царские. Вот прямо щас ничего не дергается, игра в фоне запущена. Не знаю с чем связано в таком случае. Надо будет на 10ку переехать потом. |
Ну во всяком случае во всем винить только драйвер видеокарты как минимум глупо. Причины могут быть абсолютно разные. Как баг собственно самого браузера, так и балансировка процессов в системе произошла не верно, в следствии чего фоновые задачи получили кратковременно больший приоритет, либо какой либо процесс получил доступ к тому же адресному пространству что и браузер, слетевшие настройки браузера (было у меня один раз — слетела плавная прокрутка и фризить стала — сбросил настройки и все снова заработало), да мало ли что еще могло послужить причиной. Но чтобы каждый раз винить во всем только видео драйвер, не имея подкрепленных обоснований, это нонсенс. Разбирайтесь в свой системе, мониторьте загрузку процессов и распределение процессорного времени. На конец поставьте Process Lasso и посмотрите на все события развернуто на графике в момент торможения.
|
msivano
HTML5 Видео > GPU Акселерация > Статтеринг, когда видеокарта загружена > Самая вероятная причина — Драйвер. Я следую логике, а не наобум. |
Katiphus
HTML5 еще сам кривой, хоть поддержка и внедрена много где, но за частую старый добрый флэш работает адекватнее. Тем более что акселерацией управляет сам HTML5, а как он это делает вопрос открытый... На многих сайтах имеются по два плеера — HTML5 в статусе бета поддержки и старый добрый флэш. На ютьюбе еще туда-сюда адекватно работать стало, но и то по началу и звук бык с косяками, и подвисало. Даже сейчас его поддержка не окончательна. |
msivano
На Лисичке работает реще Флэша. |
Katiphus
Хром юзаю. |
кривая реализация в браузерах. это разные вещи |
x[x]x
Собственно это и имелось в виду. |
Vulkan зашагал по планете
|
Asmodeus
Все Виндоус начиная с ХР-это Единственное,кто может подпортить дело-это игроделы,если будут игнорить Vulkan и использовать больше DX 12. |
Вся надежда на Стим с их ОС.
|
|
Похоже с приходом новых API для стратегий в реальном времени наступают лучшие времена.
|
Ну вот, Nvidia не собирается поддерживать API Vulkan в ускорителях на GPU Fermi, якобы, нецелесообразно однако. Кто там переживал, что нехорошие AMD забили на поддержку Vulkan для HD 5000-6000?
|
proffy
Ну вообще логичное решение. Старых карт с каждым годом все меньше и еще года два и их почти совсем не останется. А новое ведь тоже продавать нужно. Но тем не менее сама поддержка карт еще останется. Ведь дрова будут выходить по прежнему, пусть и без некоторых плюшек в комплекте. |
Вообще всё это здорово, альтернатива directX, новые технологии и т.д. но по большому счету выхлоп для современного игрока мизерный.
В скольких играх все эти Mantle и OpenGL задействованы и реально используются? В типа ~0,5% от всех игр по индустрии?.. Так и с Вулканом будет. Удел гиков и энтузиастов. Ну или в полутора играх часть игроков увидит небольшой прирост. Ну тоже неплохо, конечно. Но размер шумихи явно не соответствует результатам. |
Ehnaton, стоит оговориться, что уделом "гиков и энтузиастов" Vulkan будет на PC. На мобильных дефайсах он расцветёт не хуже, чем OpenGL ES.
|
Ehnaton
OpenGL во многих играх, Manthle — https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantle_(API) Ну и DX12 конечно же. |
proffy
Ну тема вроде не про мобилки, что там будет разговор отдельный. Мой спич был про то что Вулкан (Мантия и прочее тож) не помогает продавать железо\игори. По крайней мере не в том объеме в каком про него говорят.
Во многих это в скольких? Например, за последние 2 года, сколько игр из тысячи самых популярных основаны на OpenGL?
Вот это вообще смех. Какая то безумная индюшатина (Ashes of the Singularity), абсолютно никому не нужная, неиграбельная, унылая, известная ТОЛЬКО благодаря своим бенчмаркам и работой с основными вендорами, никак не показатель каких-либо тенденций в мире RTS. Это вообще не игра, а проект для тестов.
Не дождемся, боюсь. Тенденция такова что всё чаще в требованиях к играм будем видеть "Windows 10\DirectX 12 only" Новая Винда с новыми железками сами себя не продадут, знаете ли... |
Кроме продвижения MS десятки есть еще один крайне важный для игроделов пункт — OpenGL отвратно поддерживается в драйверах на PC. Делать игру на нём — обрекать себя на тонны проблем у пользователей, а терять прибыль или нести лишние расходы на обход глюков дров никто не хочет. Вот и существует замкнутый круг — драйверописатели поддерживают OpenGL по остаточному принципу, тк игр на нём 0,1%, а разработчики его не используют из-за кривых дров.
Боюсь что вулкан на PC постигнет та же участь. 5 лет работал в одной фирме и чего только не видел . При чём амд драйвера даже получше в этом плане, у них ломалось реже (правда APU — целый зоопарк глюков с OpenGL, на дровах страше 5 лет творился ужас, потом лишь пара сломанных). У нвидиа часто ломают OpenGL на старых картах, тут хвалят что она долго их поддерживает, но порой лучше бы бросили чем так поддерживать, также глюки с нвидивскими технологиями ускорения (распараллеливание, и тд). А у интела часть API тупо не работало годами. А вот с мобилками всё просто замечательно |
OpenGL игр на PC выходило полторы игры в год, и после каждой из них (кроме последней SOMA), AMD приходилось ломантировать под неё драйвер, иначе играть было невозможно. Уверен на 100%, что в первую игру, которая появится на Vulkan, опять нельзя будет поиграть на драйверах вышедших ранее игры. Ибо традиция. А Manthle была всего-лишь дополнительным вариантом запуска для игр, которые не ахти работали на AMD-шном DX11 драйвере. Эксклюзивно под Manthle игр не было. |
"Vulkan — это новый графический драйвер", так что не надо тут...
|
|
|
Asmodeus
Хрен с ним, с Фениксом, печально что прирост от перехода на DX12 пока есть только на топовых картах. |
Asmodeus
nVidia в DX12 сливает самой себе в сравнении с DX11 А если вниз этого материала пролистать то можно заметить как в DX12 процы выстреливают в многопотоке. Браво AMD -- Добавлено спустя 12 мин 48 с -- Ehnaton Возможно с нетоповым процессором с нетоповыми видюхами в DX12 будет лучше валить, чем в DX11. |
Новая тема Ответить | Страница 117 из 130 |
[ Сообщений: 5174 ] | На страницу Пред. 1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 130 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |