Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 117 из 130 [ Сообщений: 5174 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 130  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Какая у Вас дискретная видеокарта в основном для Вас компьютере?
1. AMD/ATI 74%  74%  [ 310 ]
2. NVIDIA 24%  24%  [ 102 ]
3. AMD/ATI + NVIDIA 0%  0%  [ 2 ]
4. Другая (Matrox, S3, 3dfx и пр...) 0%  0%  [ 2 ]
5. Разные на нескольких основных для меня компьютерах. 1%  1%  [ 5 ]
Всего голосов : 421
Короче как всегда виновата "эвилкорпс" Эппл.
Мы и не сомневались...

(У меня бывали похожие по симптомам случаи, хотя и не имеющие, наверное, отношения к теме, когда недокачанный в торренте фильм, при попытке воспроизведения выдавал моментами в виде стоп кадров фотографии, которые были мною недавно удалены с диска).
Видеокарты Radeon R9 Fury тоже станут дешевле
Время идет а тут даже не захайпили проблему. Значит это сделаю Я :tea:

На форуме GeForce всплыла тема, наполненная жалобами пользователей видеокарт на то, что последние версии драйверов 359.06 и 361.43 вызывают "синие экраны смерти" c ошибкой SYSTEM_SERVICE_ EXCEPTION, связанной с dxgmm2.sys, у пользователей актуальной версии Windows 10 билда 10586 в ряде игр и программ, вроде Photoshop, Half-Life 2, Star Wars: The Old Republic других. К удивлению, эта проблема затронула не только обладателей старых видеокарт (чем уже ранее "прославлялась" эта компания), но и владельцев GeForce 900. К слову, данная ошибка в драйвере не затронула пользователей устаревших версий Windows, включая Windows 10 10240. Техническая поддержка Microsoft так же подтвердила, что вина лежит на NVIDIA.

https://forums.geforce.com/default/topi ... ms2-sys/1/

Хихи :D
Katiphus
И? Да, ошибка есть, но проявляется как-то спонтанно и рандомно. Может будет через минут 20, после запуска, может через несколько часов, а может не проявится вовсе. Как было замечено, проблема касается почитай всей линейки карт, но проявляется не у всех и не всегда. Я как раз халву вторую перепрохожу и сам ловил за ту и эту неделю эту ошибку всего 2 раза. Неприятно конечно, но простительно, так как сейчас каждый релиз это гейм эдишн и о стабильности везде речи не идет. Драйвер 343 версии ( вроде как 343 ) решает эту проблему. Как говорится и на старуху бывает проруха. Фигово, что проблема рандомная и трудно воспроизводимая, иначе давно бы профиксили, да и не верится, что майкрософт тут совершенно не причем, так как более старый релиз десятки этой проблеме не подвержен, а значит что тут тоже что-то не так.
Katiphus
:) ;)
msivano
ДЕРЬМО НВИДИЯ ИНДУСЫ НЕ МОГУТ В ДРАЙВЕРА :-p
Katiphus
Мая твая не панимать Изображение
:gigi: Не ругайтесь, ибо пока вы говорите про двух деток в песочнице кое-кто третий начинает отхапывать потихоньку части казуально а так же изначально-игровой аудитории
Собственно в свежем драйвере проблема с BSOD от части в ряде приложений успешно разрешилась.
Тест видеокарты AMD Radeon R9 380X 4096 Мбайт в актуальных играх
Очередной комикс от Феникса :D
Asmodeus
Причём изначально в тесте фигурировала R9 380X 2048 Мбайт, доставляющие комментарии прилагаются. :lol:
Оценка это трудов так же доставляет: Изображение

Неужели он навечно засел на оверах и ему всё бесконечно будет сходить с рук?
У меня вопрос такой: у всех ютуб-видео нанчинает дергаться когда какая-либо игра запущена?
Katiphus
Нет, не дергается. В фоне постоянно или кс го, или вов. Попробуйте сбросить настройки браузера по умолчанию на странице about://flags.
msivano
Да прост на нВидии драйвера царские.

Вот прямо щас ничего не дергается, игра в фоне запущена. Не знаю с чем связано в таком случае. :( Надо будет на 10ку переехать потом.
Ну во всяком случае во всем винить только драйвер видеокарты как минимум глупо. Причины могут быть абсолютно разные. Как баг собственно самого браузера, так и балансировка процессов в системе произошла не верно, в следствии чего фоновые задачи получили кратковременно больший приоритет, либо какой либо процесс получил доступ к тому же адресному пространству что и браузер, слетевшие настройки браузера (было у меня один раз — слетела плавная прокрутка и фризить стала — сбросил настройки и все снова заработало), да мало ли что еще могло послужить причиной. Но чтобы каждый раз винить во всем только видео драйвер, не имея подкрепленных обоснований, это нонсенс. Разбирайтесь в свой системе, мониторьте загрузку процессов и распределение процессорного времени. На конец поставьте Process Lasso и посмотрите на все события развернуто на графике в момент торможения.
msivano

Но чтобы каждый раз винить во всем только видео драйвер, не имея подкрепленных обоснований, это нонсенс.

HTML5 Видео > GPU Акселерация > Статтеринг, когда видеокарта загружена > Самая вероятная причина — Драйвер.

Я следую логике, а не наобум.
Katiphus
HTML5 еще сам кривой, хоть поддержка и внедрена много где, но за частую старый добрый флэш работает адекватнее. Тем более что акселерацией управляет сам HTML5, а как он это делает вопрос открытый... На многих сайтах имеются по два плеера — HTML5 в статусе бета поддержки и старый добрый флэш. На ютьюбе еще туда-сюда адекватно работать стало, но и то по началу и звук бык с косяками, и подвисало. Даже сейчас его поддержка не окончательна.
msivano

На ютьюбе еще туда-сюда адекватно работать стало, но и то по началу и звук бык с косяками, и подвисало. Даже сейчас его поддержка не окончательна.

На Лисичке работает реще Флэша.
Katiphus
Хром юзаю.

HTML5 еще сам кривой

кривая реализация в браузерах.
это разные вещи
x[x]x

кривая реализация в браузерах

Собственно это и имелось в виду.
Vulkan зашагал по планете

Интересно, что в отличие от DirectX 12, Vulkan поддерживает все современные версии Windows и даже, как сообщает ресурс Anandtech, будет доступен на Windows XP. Для воспроизведения всех красот в совместимых играх не потребуется обязательного перехода на Windows 10, чтобы увидеть, скажем, прелести использования DirectX 12. Что же, Khronos Group проделала большую работу, которую, как видится, индустрия в массе поддержала. Ждём реакции со стороны игроделов.
Asmodeus
Все Виндоус начиная с ХР-это :up2: Единственное,кто может подпортить дело-это игроделы,если будут игнорить Vulkan и использовать больше DX 12.
Вся надежда на Стим с их ОС.
Результаты тестирования гибридных связок «GeForce+Radeon» в Ashes of the Singularity
Похоже с приходом новых API для стратегий в реальном времени наступают лучшие времена.
Ну вот, Nvidia не собирается поддерживать API Vulkan в ускорителях на GPU Fermi, якобы, нецелесообразно однако. Кто там переживал, что нехорошие AMD забили на поддержку Vulkan для HD 5000-6000?
proffy
Ну вообще логичное решение. Старых карт с каждым годом все меньше и еще года два и их почти совсем не останется. А новое ведь тоже продавать нужно. Но тем не менее сама поддержка карт еще останется. Ведь дрова будут выходить по прежнему, пусть и без некоторых плюшек в комплекте.
Вообще всё это здорово, альтернатива directX, новые технологии и т.д. но по большому счету выхлоп для современного игрока мизерный.
В скольких играх все эти Mantle и OpenGL задействованы и реально используются? В типа ~0,5% от всех игр по индустрии?.. Так и с Вулканом будет. Удел гиков и энтузиастов. Ну или в полутора играх часть игроков увидит небольшой прирост. Ну тоже неплохо, конечно. Но размер шумихи явно не соответствует результатам.
Ehnaton, стоит оговориться, что уделом "гиков и энтузиастов" Vulkan будет на PC. На мобильных дефайсах он расцветёт не хуже, чем OpenGL ES.
Ehnaton
OpenGL во многих играх, Manthle — https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantle_(API)
Ну и DX12 конечно же.
proffy
Ну тема вроде не про мобилки, что там будет разговор отдельный.
Мой спич был про то что Вулкан (Мантия и прочее тож) не помогает продавать железо\игори. По крайней мере не в том объеме в каком про него говорят.


OpenGL во многих играх

Во многих это в скольких? Например, за последние 2 года, сколько игр из тысячи самых популярных основаны на OpenGL?


Похоже с приходом новых API для стратегий в реальном времени наступают лучшие времена.

Вот это вообще смех. Какая то безумная индюшатина (Ashes of the Singularity), абсолютно никому не нужная, неиграбельная, унылая, известная ТОЛЬКО благодаря своим бенчмаркам и работой с основными вендорами, никак не показатель каких-либо тенденций в мире RTS. Это вообще не игра, а проект для тестов.


Ждём реакции со стороны игроделов

Не дождемся, боюсь. Тенденция такова что всё чаще в требованиях к играм будем видеть "Windows 10\DirectX 12 only"
Новая Винда с новыми железками сами себя не продадут, знаете ли...
Кроме продвижения MS десятки есть еще один крайне важный для игроделов пункт — OpenGL отвратно поддерживается в драйверах на PC. Делать игру на нём — обрекать себя на тонны проблем у пользователей, а терять прибыль или нести лишние расходы на обход глюков дров никто не хочет. Вот и существует замкнутый круг — драйверописатели поддерживают OpenGL по остаточному принципу, тк игр на нём 0,1%, а разработчики его не используют из-за кривых дров.
Боюсь что вулкан на PC постигнет та же участь.

5 лет работал в одной фирме и чего только не видел ;) . При чём амд драйвера даже получше в этом плане, у них ломалось реже (правда APU — целый зоопарк глюков с OpenGL, на дровах страше 5 лет творился ужас, потом лишь пара сломанных). У нвидиа часто ломают OpenGL на старых картах, тут хвалят что она долго их поддерживает, но порой лучше бы бросили чем так поддерживать, также глюки с нвидивскими технологиями ускорения (распараллеливание, и тд). А у интела часть API тупо не работало годами.

А вот с мобилками всё просто замечательно

OpenGL во многих играх, Manthle — https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantle_(API)
OpenGL игр на PC выходило полторы игры в год, и после каждой из них (кроме последней SOMA), AMD приходилось ломантировать под неё драйвер, иначе играть было невозможно. :gigi: Уверен на 100%, что в первую игру, которая появится на Vulkan, опять нельзя будет поиграть на драйверах вышедших ранее игры. Ибо традиция. :)

А Manthle была всего-лишь дополнительным вариантом запуска для игр, которые не ахти работали на AMD-шном DX11 драйвере. Эксклюзивно под Manthle игр не было.
"Vulkan — это новый графический драйвер", так что не надо тут...
NVIDIA отрицает причастность новых драйверов к прожарке видеокарт
Изображение

Все конечно ждут очередную серию комиксов от Феникса, где Фура будет сливать 960ой в DX 12 :lol:
Asmodeus
Хрен с ним, с Фениксом, печально что прирост от перехода на DX12 пока есть только на топовых картах.
Asmodeus
nVidia в DX12 сливает самой себе в сравнении с DX11 :lol:

А если вниз этого материала пролистать то можно заметить как в DX12 процы выстреливают в многопотоке. :beer:
Браво AMD :up:

-- Добавлено спустя 12 мин 48 с --
Ehnaton
Возможно с нетоповым процессором с нетоповыми видюхами в DX12 будет лучше валить, чем в DX11.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 5174 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 130  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru