Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 16 [ Сообщений: 603 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Итак уважаемые форумчане,у всех по ходу первой машиной была ВАЗ 2101:)
Но вот вчера прочитал одну интересную статью,что ЛАДА 2170 так называемая ПРИОРА такое Г:spy:
у кого какие мысли на счет етого?По результатам статьи ПРИОРУ в Украине берут(продаж 26%) рынка:lol:
Если это так,то я Елвис Пресли:yes:
танки грязи не боятся :lol: :lol: :lol:
VladKS
ПРИОРА ет даж не БТР :lol: :lol: :lol: :gigi:
И ваще я шото логики не понял,ФИАТ имеет 25% акций,а над разработкой етого совка америкосы трудились,шо ша счастье такое?? :spy:
у меня лично в хлам раздолбанная шоха классика (внеше), правда движок у кренделя надыбал в гараже 83 года экспортный без пробега, 160 км/ч берет :) — правда иногда по нашим дорогам ездить страшно, но RED BULL окрыляет :gigi:
VladKS-160 km/h?ты случайно не космотавт?? :lol:
У тя g равно 9.8? :D
как по мне на класику над лимит ставить-85,не больш :D :D :D
160-ет ты гон :eek:
но вот шо етот совок 186 км едет,то для мя ещ бош неожиданно :spy:

Но вот вчера прочитал одну интересную статью,что ЛАДА 2170 так называемая ПРИОРА такое Г

А сам не догадался? :)
Конечно Г, особенно за те деньги что за нее просят.

VladKS
Почитай краш-тесты на сайте авторевю, сразу желание гонять на классике отпадет.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 2106/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /21071.htm
IC9517
Полностьб поддерживаю!!!А ещ,У мя друг в Германии живет,в Дуйсбурге,то говорит шо Чери ети,и прочее китайское фуфло в ГЕРМАНИИ запрещен к продаже,ни один краш не прошел :abuse:
АВТОВАЗ упорно роет себе яму. Чем дальше — тем :abuse: его детища. Приора — просто хорошо пропатченная "десятка", которая была, есть и будет натуральным :abuse: . Калину в ту же топку, это убожество иначе чем :abuse: :abuse: не назовёшь. "Зубила" надо продавать в виде набора-конструктора "Сделай сам" — качественнее будет. Ш-Нива это вообще из ряда вон :eek: — таких рассыпчатых машин ещё поискать. Из всего ныне выпускающегося на отечественных заводах, назвать автомобилем можно только УАЗы и Волги — машины идеально подходящие под условия наших дорог (точнее под их отсутствие). :up:
4e6ypek
как говорят понимающие люди с чувчтвом юмора
"В РОССИИ(ДА И НА УКРАИНЕ) 2 ПРОБЛЕМЫ-дороги и дураки,и выходит так,что ОДНА ПРОБЛЕМА ПОСТОЯННО РЕМОНТИРУЕТ ДРУГУЮ" :lol: :lol: :gigi:
4e6ypek
Ото ты сказал УАЗ,ет че типа "ХАНТЕР" :lol:
IC9517
"НА КЛАССИКЕ ГАНЯТЬ" :lol: :lol:
ЖИГУЛИ-ет не машина,а средство передвижения)
F@RIK
В Саратовской обл. дорог нет :no: . Так что одной проблемой у нас меньше :gigi: . Кстати, после выхода Калины и Приоры (тьфу! Аж тошнит от этих слов...) популяция Волг резко увеличилась :D , из-за чего бы это? ;)
4e6ypek
ты имел ввиду дорог? :lol:
ну наверное инфляция :lol: :lol:
4e6ypek
ваще В РОССИИ НИ ОДНОГО ПУТЕВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТУ,ЗАТО КРУТОЕ ОРУЖИЕ,КОТОРОЕ ВО ВСЕМ МИРЕ ЕСТЬ :D
F@RIK
Жизнь — хороша, когда есть ППШ! Изображение
4e6ypek
лады,тема все-таки автомобили) :D
...у всех по ходу первой машиной была ВАЗ 2101... — нет, ВАЗ-21063. Чувствовал себя полным :tea: — дохлейший двигатель и посадка а-ля аквариум (будто голый едешь)...
4e6ypek
в 90% людей мсенно капейка)я ж не виноват,что ты В.И.П)))ну а разница то есть между 01 и 06?)
КЛАССИКА 8-)
...ну а разница то есть между 01 и 06?... — оперение, салон, двигатели.

у 90% людей именно копейка... — а как же Москвич — предел мечтаний советского дачника? :up:
ну так в СССР не все ж дачники были)а "капейка"-народный автомобиль,и то не наш)А итальянский)))
F@RIK
Угу, только от своего прототипа, ФИАТа-124, "копейка" отличалась ОЧЕНЬ сильно. Обычные фиаты просто не выдерживали на наших дорогах, вплоть до разрушения кузова и ходовой части...
4e6ypek
А ЧТО СКАЖ НА СЧЕТ Г ПРИОРЫ?ТОК СУБЬЕКТИВНО,И КРОМ ШО ЕТ СОВОК,ДАВАЙ ТАМ ПЛЮСЫ НАЙДЕМ,КРОМ ТОГО ШО ОНО ЕСЗДИТ :lol:
F@RIK
"Капсом" не пиши, пожалуйста.
давай там плюсы найдём, кроме того что оно ездит:eek: , ты уверен, что они там есть (плюсы)? Ну что ж, давай попробуем. Хм... эээ... мда... о! ОНО обзавелось доработанным кузовом и подушками безопасности, значит стало безопаснее. Больше ничего в голову не приходит :confused:
4e6ypek
я ж не виноват,что слепой)а гидроусилитель??? :gigi:
F@RIK

:lol: , точно! Только ГУР ставился и на "десятки", но так уж и быть — пусть будет вторым плюсом :gigi:
4e6ypek
не забівай,нам в Украину диски фирмінніе ВАЗовские дают,а ещ бесплатно ил магнитола за 40 баксов,ил аптечка,ил грунтовка) :lol:
F@RIK
Аттракцион невиданной щедрости АВТОВАЗа! :lol: Я валяюсь под столом — бьюсь в истерике!!! Это называется — г**но присыпали конфетками! :lol::lol::lol:
F@RIK

Итак уважаемые форумчане,у всех по ходу первой машиной была ВАЗ 2101:)
Зачем же так жестоко :confused:
Лично у меня первым авто была "Волга" — ГАЗ 24. Владельцы копеек тогда на меня глядючи пускали слюни :D
Затем ГАЗ 2410 с форсированным движком. Один раз на трассе я её даже разогнал до 170ти и очутил все прелести отрыва от земли — незабываемые очучения :lol: А вот следующая ГАЗ 31029 уже от трассы не отрывалась, к земле её стало лучше прижимать. А после Форд Скорпио Гиа, мерседес 190E спортлайн... и даже ВАЗ 21113 (одинадцатая 16ти клапанная). А вот счас езжу вообще на такси и радуюсь ибо не хватает нервов и подходящих слов в лексиконе на внезапно отпарковывающихся задом настоящих блондинок и поворачивающих направо из третьего ряда Газелей. К тому же гараж рядом с домом негде поставить, а стояки слишком далеко и из под снега выгребать на них авто зимой очень лениво.

Возращаясь к названию темы — первой должна быть машина, которую не жалко разбить, если нет природной осторожности в манере езды или врождённого умения уворачиваться от тех у кого см. выше. Если всё это в наличии, то выбирать под конкретный случай и не парить мозг себе и людям, а главное меньше страдать комплексами вроде для бАльшого пацана чистА кАнкретная тачка.

Что касательно чудес ТАЗостроя, то надесь ещё не долго осталось смотреть на выпуск приор и подобных ей чуд, ибо купили их уже на корню.
Asmodeus

Зачем же так жестоко

Эт еще не так жестоко )))
Я помню начинал учиться на дедовском ЗАЗ 968М лет в 14 наверное ))) Потом у родителей было 3 Нивы. Две карбюраторных и последняя инжекторная )) Затем уже купили Шеви-Ниву — вот эта уже намного комфортнее показалась, мягче и тише. Очень жаль, что лошадей ей не добавили... хоть б до сотни довели! :mad: Недавно вот опять продали её и купили Форд Фьюжн 1.6. По прыти конечно не сравнишь ни с одной Нивой ))) Юркая, удобная и за рулём не устаешь за день. Батя у меня фактически не ездит никуда, только в сад, а по городу боится, поэтому катаю всех только я. Давно уже не гоняю\рискую, сначала какой-то азарт был, но с годами уже прошел. Теперь только правила и осторожность ))) у нас в городе 50% водил ездят как хотят, поэтому осторожность всегда не помешает.
А так, пробовал ездил на чём только возможно... и на мерсах и на хюндаях, мазды, хонды, КИА, тойотах. Первую машину, наверное посоветую взять с рук и именно нашу. Наверняка будет в чём покопаться и что перебрать! :gigi: Тут тебе и первые навыки езды и по ремонту!
JohnnyMnemoNick
ты что издиваешь БРАТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ ЕТИ ТАЗИки домореченные ет самоубийство :lol: :gigi:
JohnnyMnemoNick А... чуть не забыл. Нива у мну то же была, ещё не Шеви, но уже 21213. Скажу прямо — её 1.7 двигатель — полное фуфло, 1.6 был гораздо надёжней и тяговитей. В остальном из отечественных авто была самая надёжная (по шкале моего личного 2-3х летнего тест драйва). Хотя и прожорлива зараза и по этой причине была сразу переведена на газ. Но в то время газовых заправок было ну очень мало, и стоять каждый день в ну очень длинных очередях тогда откровенно доставало.
А вот где смысл брать это чудо — Шеви-Нива — не понимаю :confused: Кузов может и красив (лично мне он как-то не приглянулся), но всё это стоит на древней базе и с древним движком. Насчёт её ЭБУ, МЗ и ... лучше промолчу, ибо боюсь сказать в непечатных выражениях о полёте мысли тазостроевцев. Лучше бы они на неё поставили старый добрый Январь 5.xx с соответсвующей начинкой или на худой конец Бошик M.1.5.4 :abuse: Оно конечно можно взять это чудо и с GMовским движком, но при этом — не прикупить за те же деньги иномарку — это надо быть очень ярым фанатом таза :oops:

ИМХУется мне, что для любителей находить запчасти быстро и не иметь проблем с ремонтом и шоб было дёшево (в том числе запчасти), но сердито — ДЭУ — наилучший вариант ;)

А первая б/у`шная ГАЗ-24 была моей первой машиной и у мну о ней только самые тёплые воспоминания, ибо она всегда останется для меня первой, купленной на свои кровные — честно изъятые из сберкассы. Родители всегда были ярыми антистамобилистами, потому в детстве покататься не пришлось :(

На 21ой Волге то же довелось покататься, но она была не моя. Да и особых впечатлений от неё не было. То ли дело — "Победа" — вот то был танк гражданской наружности!

Но 24ка всё равно оставляет самые приятные воспоминания :shuffle:

P.S.
А вообще больше не хочу ездить, "мне летать охота"(с) :D
Asmodeus
ну да,я канеш с тобой согласен что такие города как Москва,Питер,даж Киев-постоянніе пробки :mad:
Ну вот мой город допустим 300 тісячник,и жить в нем гораздо проще на счет тарнспорта!!!На счет ТАЗИков тож скажу,от до чего они докатились в 2007 году віпустить "РЕСТАЙЛИНГ 110" ет же глупо :D
ПРИОРУ над біло лет десят назад віпускать,так как Ланос в 1196 ил 7 вішел у нас :-p
F@RIK :up: Это не просто глупо, это идиотизм в XXX степени!
Asmodeus:up:
Я только не могу понять для чево єто все сделанО?ТАЗики и так не очень берут(у нас только в кредит :D ) :spy:
КТО ШО СКАЖЕТ ПРО КИТАЙ? :)
а точнее о том,что они выпускают)
F@RIK
Странно тема названа... Не соответствует содержанию. Нужно было назвать Приора: Г... или не Г... :D Читал я ту новость про 26% и флейм вокруг нее. Для себя вывод сделал такой: Потому и берут, что кредит легче получить. Будь денег побольше или меньше проблем с кредитом — брали бы другое. А так +1 к политике ВАЗ'а в Украине (KIA вообще с ценами на свои сИроты с дуба упали)...
Себе первой взял Славуту. Ничего так пепелац для режима дача-работа-дом и по области в радиусе 200км. Для учебы вполне ничего оказалась. Думал через год продавать, но пока вот езжу на ней. Привык что-ли... Лично меня больше интересует выбор второго авто. Пока по варианту цена-качество выбор между Гетцом, Акцентом и... вот только не смейтесь — Самандом. Вот такой вот разный выбор :) А вообще, наверное, возьму себе что-то гольф класса. Тока нада с клиренсом побольше, а то на дачу тяжело ездить будет. Или Славку для дачи спецом оставить.
WMax
Ну тема все-таки названию соответствует :)
По-моему саманд все-таки лучше Славуты будет,я б ее ваще не комк не рекомендовал :D :lol:
Хоть я и не фанат ТАЗИков,но приора ил калина,или даже классика будет лучше чем Славута,даж для дачи :yes:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 603 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru