Страница 2 из 2 [ Сообщений: 55 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
TechnoWiz@rd
к ним хлынут энтузиасты — программисты, будут выпущены "правильные" драйвера — на самом деле каждый энтузиаст будет делать "правильные" дрова для решения конкретно своей задачи, при чем в основном в ущерб остальным функциям! Да это одна из причин почему консольные игры имеют такое качество — и ограниченную функциональность. задача производителя как раз и сотоит в том, чтобы выпускать на рынок сбалансированный продукт с максимально реализованными функциями и СТАБИЛЬНОСТЬЮ работы. на самом деле у ATI есть линейка FireGL где дрова пишутся под КОНКРЕТНЫЕ приложения — а не для всех скопом. ну и денег такая карта стоит соответсвующих, впрочем как и сами приложения |
Muffler
мда почитал но по моему вы же сами matik в ветке про эльбрус возмущаслись что нету никакой документации (илил это не вы были), а тут говориш другое т.е. получается что эльбрусовци правильно делают что не раскрывают свои секреты Извините, но здесь совершенно различные ситуации: видеочипы имеют полностью известные ТТХ. Их можно пощупать. А Эльбрус — это проект, о котором значащей информации нет ВООБЩЕ. Несколько отличаются нюансы, не находите? TechnoWiz@rd Она предоставлена в достаточном объеме, чтобы уже можно было самостоятельно писать драйвер, и ничего интел вроде норамльно живет не обанкрочивается. Напишите хороший (!) драйвер RAID контроллера для ICH7R, затем поговорим. или когда программист делает что-то именно для себя, такой код как правило очень качественный. Ага, конечно Примеры известны |
Первое предупреждение всем, включая модеров и активных участников: будем переходить на личности — закрою тему.
Мужики, без эмоций никак, а?:) |
matik не нахожу ситуация одна.
есть грубо говоря "кусок кремния" (ельбрус мифический кусок видео цпу осязаемый). разница лиш в этом. В случае эльбрса вы упрекаете производителя В случае видео вы поощеряете производителя |
Muffler
есть грубо говоря "кусок кремния" (ельбрус мифический кусок видео цпу осязаемый). разница лиш в этом. Нифига себе "лишь в этом".... В одном случае Вам зарплату выдали, в другом — пообещали. А какая разница, да? В случае эльбрса вы упрекаете производителя В случае видео вы поощеряете производителя Я не поощЕряю , я понимаю производителя. Это несколько другое. |
matik а значит тех кто "делает" эльбрус вы не понимаете ?
Личные выпады удалены. ivb Как вы можете упрекать тех (того) кого ты не понимаеш ? А что есть ещё какаято разница ? |
Muffler
1) ДАрАгой дДуг! Ня будетЯ лЯ ВИ так любЯзнА писАть пА-руСки? Или пишите на родном языке. Сил моих читать это больше нет. В конце-концов — есть Word с проверкой правописания. Фиг с ними, с запятыми, хоть слова пишите правильно. 2) Я уже предупреждал по поводу перехода на личности — больше предупреждать не буду. |
ivb это технический форум ? или форум по русскому языку и грамматике ?
Этот вопрос обсудите с помощью ICQ, e-mail, Л.С. PS: Правила пункт 1.7 vasile |
Вся аппаратная часть там описана нормально, дело в другом, сама по себе разработка такого драйвера сложна. Той информации что предоставила Intel вполне достаточно чтобы гонять байтики по портам и работать с самим контроллером, а что касаеться остальной части драйвера, то она собственно от аппаратуры не зависит. Чесно слово создаеться впечатление, что очень многие считают, что дока на железо должна быть подробным туториалом для чайников с примерами, аля DirectX SDK
Мне особенно понравился драйвер на Voodoo 4500 эмулирующий шейдеры и запускающий Need For Speed Underground, это же надо было такое из старушки вуды выжать
Ограниченая функциональность как правило идет от железа самой консоли. Например в PS2 очень слабый GPU при довольно сильном EE, способный реально выводить всего несколько милионов полигонов. Поэтому разработчикам приходиться ограничивать функциональность. Да и 32 Мб ОЗУ не способствует большим, сложным сценам. |
TechnoWiz@rd
хм... а что по Вашему должна включать в себя инструкция программиста? Термин общеупотребимый вроде.... по-моему она должна включать в себя описание всех глобальных переменных, описание всех функций с параметрами (что возвращает и что получает) и по желанию локальных переменных. С железом точно так же. Описано должно быть всё, чтобы использовалось всё. Muffler привожу пример: я, лично я, говорю Вам что я сделал супер крутой процессор, и что до его производства мне надо каких-нибудь стотыщмильёнов долларов на доработку, ещё 10 раз по столько же на рекламу, ещё 20 раз по столько же на разработку софта и ещё сто раз по столько же на заводик по производству. Обосновывая такие суммы я путаюсь в цифрах (начиная от тактовых частот, поддержки памяти, архитектуры и заканчивая количеством транзисторов) но зато уверенно оперирую терминами "четырнадцатиканальный DDR" и "мой процессор как минимум в 4 раза быстрее флагманов конкурентов"..... и второй пример: я разработал реальное, продающееся и покупающееся устройство (ттх которого известны.. ну объём памяти, ширины шин, тактовые частоты, система питания, кол-во слоёв на монтажке и пр...) и даже написал какой-никакой драйвер, который изредка обновляю.... я никому не обещал давать инфу по чипу продавая продукт и не даю... и 99.[9]% довольны... только вот 0.[0]1% чёта возникает... а учитывая что этот самый процент ещё и не формулирует что ему надо и зачем, гвоорит только "надо и бесплатно"... так я его просто пошлю. |
Как раз в документации и описаны все порты, команды и регистры состояний. Но документация не должна влючать в себя вопросы например по взаимодействию драйвера с ОС, или организации очереди обращений и т.п. потому, как это уже другая тема, и ответы на вопросы по ним нужно искать в других источниках.
Ну во первых процентик побольше будет, да и говорили для чего, вспомнить хотя бы сколько разработчиков довольно серьезных проектов создания альтернативных ОС к ним обращалось. |
TechnoWiz@rd
>Всю жизь он был закрытым, даже SDK на Glide продавалось за большие деньги и не было в свободном доступе вплоть до разорения конторы 3Dfx(что кстати и послужило причиной банкротства). Сами видеокарты произодились на заводе 3Dfx и они никогда не продавали на сторону свои GPU как это делают сейчас. Давайте не перегибать. Библиотеки и утилиты Glide, действительно, долгое время распространялись только в бинарниках. Незадолго перед крахом 3Dfx открыла их исходники с облегчённой GPL лицензией. Это хорошо, но исходники Direct3D драйвера и OpenGL минипорта остались закрытыми. Ладно, есть MesaVoodooGL. Но это не было причиной банкротства 3Dfx, отнюдь. Их жадность и кривой маркетинг всё погубил. Если бы делали чипы, как нВидия, и продавали на сторону, то по сей день бы жили. А они захотели всю кормушку, купили STB Systems с их мексиканским сборочным заводом и бортанули всех партнёров. Мол, Voodoo3 и далее будем делать сами. Вот кинутые бывшие товарищи и пошли восвояси, в основной массе к нВидии. Когда в 3Dfx почесали репу и одумались, было уже поздно. Сделанного не воротишь, средств истачено немерянно, Rampage так и не вышел, а VSA-100 оказался горячим, устаревшим и не без глюков. Пролёт по факту. >Ну во первых процентик побольше будет, да и говорили для чего, вспомнить хотя бы сколько разработчиков довольно серьезных проектов создания альтернативных ОС к ним обращалось. А разработчики альтернативных ОСей уже давно не побираются у вендоров. Они изобрели действенный способ: бить по карману этих самых вендоров. Составляются списки рекомендованного (поддерживаемого) и нерекомендованного (неподдерживаемого) железа, вот пользователь и решает, кому денег дать. Информация обновляется с каждым выпуском ОСи. |
В конечном итоге именно попытка монополизировать рынок видеокарт и была причиной банкротства. Закрытость Glide была частью монополизации. А что до того, что видеокарты выпускались только на их заводе, так это скорей преимущество нежели недостаток. При покупке видеокарты всегда можно было быть уверенным в том что покупаешь.
Вся проблемма в том, что реально на рынке видеокарты представлены именно продукцией компаний ATI и NVIDIA. |
Всем доброго времени суток! Имел честь попасть на этот форум после того, как не нашел никакой документации по sis962l А понадобилась она мне для того, чтобы сваять маленький эмулятор sb16 для dos. Причём на кодек (realtek 650) документацию можно совершенно бесплатно выносить с сайта разработчика (неужели у них секретов нет? быть не может). Да и с ICH проблем нет, интел тоже всё на халяву раздаёт. А что им будет с того, что я напишу этот эмулятор? Вероятно, ничего, кроме увеличения спроса на определённые чипсеты Ведь есть же (или был?) проект KX — спрашивается, где эти ребята брали документацию на всякие лайвы и аудиджи? Не уверен, что с креативом сотрудничали. У креатива всегда были позорные дрова, и кто-то просто обязан был ими заняться. Правда, помнится, как только я увидел аббревиатуру "MFC" на сайте KX, сразу понял, что никогда себе ихние дрова не поставлю. В общем, в полку страждущих инфы прибыло. Я за то, что любая уважающая себя контора обязана предоставлять информацию о портах и внутренних регистрах. По крайней мере так делают все фирмы, предлагающие микроконтроллеры широкому кругу потребителей. Иначе они никому не были бы нужны.
|
Fesse386, понимаете, Креатив не предлагает свои микробы какому-либо кругу потребителей. Они предлагают готовые решения на основе своих же чипов, а это большая разница. Кстати, чем вас MFC так удручил? Как помню, это Merged From Current. А если ближе к телу, то SiS и VIA раздают документацию на свои чипсеты только под NDA, в отличие от Intel и AMD.
|
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 55 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |