Страница 3 из 3 [ Сообщений: 111 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3 |
Hatul mad'an
А тест-то — семки... Первый, тот вообще на 13 PS русский у меня кое-как на 4ку был |
Hatul mad'an
довольно легко |
Тест наилегчайший. |
Глючный сайт: Оперу не любит... А коли так — ну его ... в баню! Свеженький примерчик из нашей жизни: ценник в киоске "виноград КОРДИНАЛ" А из середины 90-х — самописная кассета с фильмом "Хихикующий доктор" (Ленинград, киоск). |
U-Nick
Ценники — это вообще нечто Вспоминается: Котлета, Котлета мясная, Котлета вкусная Естественно последняя — самая дорогая |
У меня опера |
Надо "Хихикующий дохтур" Да? |
Первый — 14 , второй на 4 .
Зато этот на 10 http://mn.ru/multimedia_infographics/20 ... 67078.html (провинция 100% ) |
тута http://sandrx.rbcmail.ru/Test.htm всего-то 17 набрал, зато тута http://www.rb.ru/test/33/8.html
видать, не зря 5 по русскому в аттестате) Прошу извинить за нижеследующий оффтоп, не удержался (прямь совпадение — проходил первый тест по ссылке, и мне в аське этот анекдот прислали): — Абрам, что это у вас за бланш под глазом? — Да представляете, Семa, вчера сидели всей кафедрой филологии в ресторане, спокойно отдыхали. Все — интеллигентные люди… И тут пришел муж Аллы Васильевны — бывший военный — и влез в разговор… Говорит: "Был у меня один хy#... в роте…". Я, конечно же поправил: "Не в роте, а во рту"… Вот ещё кстати тест один http://shkolazhizni.ru/test/21/end/#test_q Там результат:
|
19 |
Hatul mad'an
Ещё пэрл вспомнил (видел неск. лет назад и вроде я уже его постил ) — надпись на спинке автобуса: "отпустите миня в гемолаи" |
Между прочим, это (как и все остальное языковое безумие, включая "олбанский язык") — закономерный и НЕИЗБЕЖНЫЙ продукт т.н. "фонетической модели обучения", которую второе десятилетие внедряют у нас в школах. Результат — феерическая безграмотность молодежи. Зато, кто-то получил ученые звания и госпремии за "инновации", .....! |
Если люди будут читать грамотно написанные слова и предложения (не важно книги, или статьи на нормальных ресурсах), то проблем с грамотностью не будет. Порой неправильно написанное слово видно визуально, оно просто непривычно выглядит |
Ага. Годам к двадцати пяти — тридцати при условии активного чтения грамотных текстов (что, учитывая повсеместное падение популярности чтения в принципе — совершенно необязательно)... Вместо начальной школы в обязательном порядке. Вот и имеем 2/3 молодежи, изъясняющейся на "олбанском". Школа не научила, а читать им влом... |
Stranger_NN художественные книги практически не читал со школы. В ВУЗ-е — естественно, учебников и методичек хватало с головой. В последние 3-и года почитываю только статейки по компьютерной тематике, ну и спецовку на забугорном. Пока вроде не отразилось на знании языка Может быть потому что играю игры с многа букоф
|
D-Tritus, я так понимаю, что вы успели освоить азы грамоты до внедрения в конце 90-х это ублюдочной "фонетической модели". У меня сын пошел в школу в 2000-м, тогда у нас оно первые годы только пробовалось. Вот и результат.
|
Stranger_NN
Да, ужжж... повезло нам, "старикам": книжки — запоем, из компов — только лог.линейка да Брадис Даже моей младшей доче (1982 г.) повезло ЧИТАТЬ и теперь она русский знает даже получше меня — правила еще не выветрились |
Stranger_NN да, с середины 90-х. Основы закладывала замечательная женщина, стаж работы, когда учился, у нее был свыше 40 лет (она кстати совсем недавно ушла из школы, т.е. более 50 лет преподавала). Но еще маме большое спасибо — она мне довольно много помогала до 7-8 класса, а там уже просто отвешивала "правильные" пинки
|
Нет, ну база все же должна быть Частое чтение вызывает визуальное запоминание слов, так что слово, написанное с ошибкой, "режет глаза".
Что это за зверь такой? Сам могу 2-3 года вообще литературу не читать, а потом прорвет и за пару месяцев прочту книг 5-6 запоем. Потом опять стихает. Благо читаю с телефона, поэтому могу делать это где угодно, а не только дома. |
Да вот нет такой базы, детей натаскивают на такое "фонетическое" чтение, технику скорочтения вслух без понимания написанного. 10-12 летние дети не в состоянии изложить смысл только что бойко прочитанного текста. Так что "просто так" они не читают, им неинтересно уже потому, что прочитанного они не понимают. А "неизбежного чтения" параграфов учебников, вывесок и сообщений в игрушках, СМСок — недостаточно, тем более что там "олбанского" выше крыши, особенно на молодежных форумах и чатах. Это когда ребенка в процессе обучения чтению — натаскивают на произнесение звуков в соответствии с написанными буквами, а не на понимание того, что написано. Соответственно, не возникает ни понимания написанного, ни связи в мозгу между понятием и его графическим отображением. А в этом случае даже чтение не помогает, сколько ни заставляй. Зато, дети начинают бойко и приятно для взрослых читать вслух.... Что очень хорошо для отчетности. Именно поэтому у нас его внедрили в школах в конце 90-х, — красивый и быстрый результат убедил. Последствия же всплыли спустя лет 10, но было уже поздно. |
Ну, о тех двух и были сомнения... |
U-Nick
Я до сих пор предпочитаю читать именно книги и регулярно их покупаю. Итого, даже не знаю, сколько их у меня..Несколько тысяч, наверное.. Регулярно, вдобавок, таскаю избыток в библиотеку детского дома и в библиотеку ближайшей школы.. |
Я недавно с удивлением обнаружил, что маленькая детская библиотека, в которую мама меня когда-то еще за руку отвела и записала ... до сих пор функционирует! Через пару лет меня уже в её закрома(!) одного(!!) пускали... Надо будет перенять твой опыт... |
U-Nick
Сейчас библиотеки в таком нищенском состоянии, что слёзы наворачиваются...И эти тётеньки так искренне радуются, когда приносишь книги..Честное слово, плакать хочется. Есть ведь ещё настоящие люди... |
|
Жёсткий_Чебур предложение наверняка составлялось под настойкой из мухоморов Одна ошибка, и то по невнимательности
|
Жёсткий_Чебур, классный резултат! С первой попытки?)
Прямь форум гуманитариев
у меня младший братишка (14 лет) и при неоднократном прочтении зачастую не догоняет о чём речь идёт и сочинения "пишет" с нэта, да и средний младше меня на 2 года тоже катал сочинения с нета во всю в старших классах, я же сам писал , хотя в классе 9-ом уже интернет был, пусть и дуал-ап. Зачем вникать в смысл произведения, когда, чтобы написать сочинение, достаточно ввести в поисковик желаемую тему и он выдаст кучу вариантов?) Зачем учить грамматику, пунктуацию и т.д., если Ворд сам исправит ошибки (пусть и не все)?) Или зачем переводить текст с английского со словарём, если есть Промт, Гуглтранслейт, Файнридер? (честно признаться, и сам так переводил в универе да и в классе 10 и 11 вроде, но я и со словарём и даже без неплохо перевести могу, просто время это больно уж экономит) Короче, спасибо прогрессу за неоценимый вклад в образование подрастающего поколения) Да и, насколько я понял, государству сейчас больше простые рабочие нужны, авось всё это спецом делается все эти реформы образования |
D-Tritus
Как минимум чернобыльских. AntonStr С первой. Спасибо. |
Надо было школу не прогуливать — теперь я иностранец!
|
21...
|
Просто финиш... |
Новая тема Ответить | Страница 3 из 3 |
[ Сообщений: 111 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |