Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 80 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Сегодня искал по Яндексу где можно приобрести хороший мотор для велосипеда. Наткнулся на вот такую весьма полезную статью — http://www.inventions.ru/print.php?sid=32 о нашем изобретателе и его мотор-колесе.

Честно говоря, появился большой соблазн заиметь себе такую штуку. Педали крутить оно конечно полезно, но сил не всегда хватает, особенно в Самаре с её крутыми подъёмами во многих местах города.

Предлагаю писать в эту тему о ваших находках редких и полезных изобретений, которые можно применить в жизни уже сегодня.

А ещё имею маленький вопрос — может быть кто-то знает где можно приобрести такую полезную вещь или нечто в этом роде. Автомобили надоели! Велосипед рулит!


Последний раз редактировалось Asmodeus 22:39 21.07.2006, всего редактировалось 1 раз.
Asmodeus
Не пойдёт это на велосипед.
Батареи тяжёлые и не вечные и дорогие, а упадёшь, разобьёшь, погнёшь — полный облом.
Ещё дожди бывают, грязюка, а без щёток вряд-ли такое работать может.

В метро ещё как-то можно использовать, но дискеты будут размагничиваться :)
>А ещё имею маленький вопрос — может быть кто-то знает где можно приобрести такую полезную вещь или нечто в этом роде.

В Индии :D


P.S. В апреле 2005 года, после поездки в Индию, Президент Путин одобрил приход на российских IT-рынок индийских компаний. Для конкуренции. Потом у нас появятся индийские мотор-велосипеды. Потом ещё что-нибудь. Политика государства остается прежней: мы им — нефть и мозги. Они нам — готовые товары.
Dimka
Walter S. Farrell
А хоть бензиновые где-нить на велосипед продаются или в наше время скутеров это уже фантастика — чтоб не слишком дорого было? Просто охота и педали крутить и отдыхать когда горка крутая или устанешь. Так сказать, совмещать приятное с полезным.
Asmodeus
Не знаю.
Я бы дельтаплан с моторчиком ...
Живу на последнем этаже, офис и клиенты за городом, а продавцы полосатых палочек достали :)
Dimka Ну... летать и сам хочу. Только частные полёты над Самарой запрещены :( .
Dimka
Батареи тяжёлые и не вечные и дорогие, а упадёшь, разобьёшь, погнёшь — полный облом.
Ещё дожди бывают, грязюка, а без щёток вряд-ли такое работать может.

в дождь и гряз предпочитаю сидеть дома кино смотреть)
батареи пусть и тяжёлые. но на доп. даже 10-30 кг я согласен ради такого. к тому же с горки они заряжаются. а насчёт упадёшь — тут зависит от качества исполнения их корпуса и крепления ну и самого ездока. я падаю может в среднем 1 раз на 200 км и то не сильно так. ничё от такого падения не случиться. Сам двигатель тоже можно упаковать в пластиковый корпус от грязи.

если действительно будет стоить 150-175баксов. я бы купил. не такие уж большие деньги
Asmodeus
Просто охота и педали крутить и отдыхать когда горка крутая или устанешь.
:beer: во-во именно за этим я бы и купил. а то ездею иногда по 50км — каждую вгорку пешком хожу

Предлагаю писать в эту тему о ваших находках редких и полезных изобретений, которые можно применить в жизни уже сегодня.

Колготки. Область применения:
1) Ноги женские — 2 шт.
2) Порванный в дороге ремень генератора — 200км.
3) Заготовка лука всей страной — сотни тысяч тонн.
4) Грабеж — до 15 лет с конфискацией имущества.
ivb

Статья 161. Грабеж
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, —
наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. Грабеж, совершенный:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу
в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;
г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
д) в крупном размере, —
наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
3. Грабеж, совершенный:
а) организованной группой;
б) в особо крупном размере, —
в) утратил силу
наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
denis!!! :beer: Наконец-то родственная душа! Будем ждать появление этото девайса в наших магазинах! Жалко только, что один двигатель с батареями и приспособлениями для установки продавать не обещают, а только велосипед в сборе.
Asmodeus
ну так за 160 баксов можно и целиком велик, отвинтить колесо от него(главное что крепление было не слишком нестандартным) и на свой поставить. Если только ширина вилки у него не будет слишком широкая.

а ещё к великам обычно запчасти продают, так почему бы среди запчастей не быть одному двигателю с батареями и приспособлениями для установки :)
Как очаровательно — так или иначе, разговор не уходит от изобретения велосипеда :D
Специально для тех кто сомневался или напротив — ждал с нетерепением:

См. первый пост — такие велосипеды уже реально появились в продаже в России. Интересующиеся могут заглянуть на http://escooter.ru ;) .

Вот только цен я там пока не нашёл. Думаю покупать, если не в этом году, то в следующем — возможно цены немного снизятся. И хотелось бы появления их в рознице в родном городе. Может наладить продажу :confused:
Мне кажется этот вариант лучше, чем "электронечто".
Dimka

Не пойдёт это на велосипед.
Вообще-то, именно по такой схеме («мотор на колесе») сделанные китайские электровелосипеды можно купить в Москве за 12-15 т.р. Уже давно :).
Sikambr

Лучше для чего? MTB покупают люди, желающие заниматься спортом (иначе навига им MTB?) Электровелосипед покупают люди, которым педали крутить лень. Как правило, для того, чтобы ездить на работу и по мелочам в магазин. Позиционирование совершенно другое. Электровелосипед — это недорогая альтернатива мотороллеру (скутеру), а не велосипеду.

И, разумеется, покупать чудесатую фиговину от Мерседеса у нас в стране вряд ли кто-то станет. Купит нечто из этой серии. С владельцем одного такого девайса я познакомился в магазинчике под домом. Китайский. Отъездил уже полтора года. Кое-где пластиковые детали потрескались при падении, но в целом — полёт нормальный. И, что самое главное, заменить батарею на новую, когда сдохнет — вполне реально, продавец оказывает такие услуги.
NAWHI, уж лучше скутером обзавестись или мопедом. :oops: Сомнительно, что велосипед с батарейкой заменит их.

Лучше для чего? — ну, для здоровья как минимум. Во-вторых, он надёжнее и т.п. :) Кстати, а как долго живёт батарея?
Sikambr

уж лучше скутером обзавестись или мопедом.
А намного дороже, знаете ли. Раза как минимум в два, если брать нечто более-менее приличное. К тому же ДВС — достаточно сложная штука, в отличие от электромотора, а что сложнее — то чаще ломается.

Сомнительно, что велосипед с батарейкой заменит их.
Опять-таки — зависит от конкретных условий. Если человеку до работы километров 30 — уже не очень удобно (придётся подзаряжать батарею по приезду на работу), а если 10-15 — вполне. Воткнуть на ночь штепсель в розетку — невелика забота.

Кстати, а как долго живёт батарея?
Ну вот у того мужика, с которым я познакомился, уже полтора года прожила. Он ездит в основном на работу. Разумеется, когда погодные условия позволяют, т.е. поздняя осень, зима, и ранняя весна — выпадают. Когда ездит — заряжает каждые сутки, ночью.
NAWHI
Если уж нужно именно транспортное средство, которым будешь пользоватся постоянно, то чего бы взять скутер? Куда удобнее. Что дороже — это мне ясно, но если уж именно нужно, то я бы взял именно его. Не думаю, что в обслуживании с ним больше проблем. А на электро"велосипеде" с подазарядкой морока постоянная. Я лично скептически отношусь в этой штуке... :no: Поеду, кстати, проедусь на "непрогрессивном хардтейле"... :)
Sikambr

Если уж нужно именно транспортное средство, которым будешь пользоватся постоянно, то чего бы взять скутер?
Вы как-то очень «странно» спорите. Я Вам разъясняю, что в определённых случаях некоторым людям вполне хватит электровелосипеда, а Вы мне в ответ: «А я всё равно взял бы скутер, мне кажется что это лучше!» Да бога ради, пусть кажется! Но Вы хотя бы для приличия какие-то аргументы приводите!

А на электро"велосипеде" с подазарядкой морока постоянная.
А на скутере — с заправкой, гы-гы :). А ещё если гаража никакого нет, а во дворе оставлять опасно т.е. речь идёт о хранении в квартире, то скутер хуже сразу по двум параметрам: 1) как и всякое транспортное средство на бензиновом моторе, он воняет; 2) он существенно больше весит, поэтому затаскивать его в квартиру, если живёшь не на первом этаже — ещё то удовольствие.
NAWHI
Но Вы хотя бы для приличия какие-то аргументы приводите! — потому что туда, куда докатится это чудо инженерной мысли вполне можно доехать и на велосипеде. В техническом описании почти ничего нет ни про режим езды, ни про максимальный угол подъёма и как это сказывается на потреблении батареи. Нет и отзывов владельцев, насколько просто крутить на нём педали "если чо". Цены на общественный транспорт (да и не всюду он доходит) повышаются и подобные (и простые велосипеды) устройства могли бы стать полезными для многих людей. Но слишком мало данных (по электро), как я уже отметил, и на пути "перехода на экотранспорт" стоит негодная инфраструктура крупных городов (да и поведение нек. водил на дороге) и психология людей.

А на скутере — с заправкой, гы-гы — Чубайс обещал всем "плавное повышение" на Вт. ;)

А ещё если гаража никакого нет, а во дворе оставлять опасно т.е. речь идёт о хранении в квартире — получается, что решение только для городских ленивых жителей, которые не в состоянии крутить педали. :) В деревне такое себе всё равно никто не позволит — для них это глупая роскошь.
Sikambr

потому что туда, куда докатится это чудо инженерной мысли вполне можно доехать и на велосипеде
Вы знаете, из Москвы до Владивостока тоже можно доехать на велосипеде. И?.. Или я не понял, на что Вы намекаете.

В техническом описании почти ничего нет ни про режим езды, ни про максимальный угол подъёма и как это сказывается на потреблении батареи.
Из тех характеристик, что видел в описаниях я: максимальная скорость — 25 км/ч, максимальный угол подъёма — 12 градусов. Если нужно больше — придётся «помогать» педалями. Кстати, этот режим предусмотрен (одновременная работа педального привода и электродвигателя, когда последний просто облегчает усилие велосипедиста).

Нет и отзывов владельцев, насколько просто крутить на нём педали "если чо".
Скорости там переключаются (именно для педального режима), так что, думаю, примерно так же, как на обычном прогулочном велосипеде, только с поправкой на бОльшую массу (думаю, килограмм 20-30 это чудо весит).

получается, что решение только для городских ленивых жителей, которые не в состоянии крутить педали
Безусловно. Только при чём тут вообще педали? Велосипед тут — скорее аварийно/вспомогательный режим, чем основная концепция использования. Это средство для доставки тушки на работу на недалёкие (15-20 км) расстояния. Минусы — малый запас хода и относительно малая мощность двигателя. Плюсы — не воняет, мало весит, дёшево стоит. И тут уж — «кому что нужно».
Sikambr

В деревне такое себе всё равно никто не позволит
В деревнях я и скутеров чего-то много не видал... Могу предположить, что по той же причине — не всякий скутер по нашим деревенским ухабам долго протянет.
Вот о чём спорите :confused:

Я и NAWHI:up: выше уже всё поясняли:
1. Лично я не вижу в этом велосипеде — полную альтернативу другим малым транспортным средствам.
2. Лично мне оно надо — что бы именно крутить педали — для здоровья полезно. Но знаете — можно иногда и выдохнуться! С вами такого не бывало? Тогда пешком идти или падать где стоишь?
3. Все на исключительно идеальной равнине живут? Попробуйте в г.Самара от Губернского рынка спуститься к набережным — назад на велосипеде подняться будет очень сильно проблематично — часть дороги придётся пешком идти, да и нелегко даже пешком с непривычки будет. И таких мест в нашем городе весьма много. А данное решение не отбирает мощность при обычном способе езды, а вес велосипеда не очень сильно увеличивается от дополнительного оборудования.
4. Совершенно верно замечено выше — бензиновые решения в квартире хранить проблематично: запах, довольно тяжелы, а также требуют более частой профилактики и ремонта.
5. При дальней езде на работу, кому оно надо, можно на работе заиметь запасной аккумулятор — замена его занимает пару минут. Можно и два акуммулятора поставить или купить сразу вариант с более мощным акумулятором — такие варианты там имеются. А если ещё и педали иногда покрутить и накатом поездить ... ;) Ну не знаю я — для кого запас хода в 50км на одном заряде на батарее в 250W — мало для езды на работу и обратно :confused: Таки можно 600W прикупить и ездить более 100. Да и тем кому 25км до работы — вряд ли будут туда ездить на неё на велосипеде :gigi:.
6. Цена такого эл.велосипеда более чем в 2, а то и в три раза ниже аналогичной на скутеры и практически одинакова со средними ширпотребовскими велосипедами.
7. Для полных лентяев и более богатых товарищей предлагаются там же электромотоциклы с гораздо большим запасом хода. Они же более подойдут и любителям более быстрой езды — 60км/ч легко и думаю, что не предел. Опять же: легче, не вонючи и менее прихотливы чем бензиновые аналоги, а также значительно более экономичны ;) .

Спорим о том что бы спорить ;) ?

Лично я для себя ищу вариант возможности пробретения только самих электропримочек — хочу поставить на свой велосипед, вообще думаю ставить на переднее колесо, а заднее будет приводится стандартно.

А таки — они ездят и продаются :D

NAWHI Кстати, твоя ссылка на велосипеды того же производителя. Интересно бы было выйти на первоисточник. Чувствуется, что народ уже по тихому начинает навариваться ;) .


Последний раз редактировалось Asmodeus 01:42 10.07.2006, всего редактировалось 2 раз(а).
Asmodeus

Справедливости ради: текущие решения, присутствующие на российском рынке, не полностью избавлены от «синдрома китайщины», где экономится каждая копейка. С точки зрения длительной эксплуатации, у меня к ним основная претензия — не батареи (Panasonic, кстати...), не трансмиссия, а именно ГОЛИМЫЙ ПЛАСТИК. Видно сразу — Китай. То есть расшибётся нах при первом же более-менее серьёзном ударе. Школьные пеналы из такого делать, а не обвязку на транспортном средстве. Но это, разумеется, не недостаток концепции электровелосипеда, это явный недостаток конкретной реализации...
NAWHI Согласен, в частности и по этой причине ищу по частям ;) . По той же причине уже лет 10 не купил для себя ни одного ПК в сборе, пусть лучше самопал и не особо особо эстетично — зато дёшево, мощно, надёжно и практично :D
Asmodeus

Кстати, твоя ссылка на велосипеды того же производителя. Интересно бы было выйти на первоисточник. Чувствуется, что народ уже по тихому начинает навариваться
Думаю, те, кто уже выставляет реальные цены и продаёт — наваривается скорее не «по-тихому», а «по-громкому». От души, так сказать. Ввиду пока ещё малого рынка. К сожалению, помочь мало чем могу — у меня в распоряжении те же средства, что и у тебя: интернет, поисковые системы... Личных контактов с вендорами нет, я немного не тем занимаюсь :).

По той же причине уже лет 10 не купил для себя ни одного ПК в сборе, пусть лучше самопал и не особо особо эстетично — зато дёшево, мощно, надёжно и практично.
Между нами, девочками — давно уже забыл, как какие-то комплектующие для компьютера покупал. В тестовые лаборатории iXBT поступает достаточно железа, чтобы этим не заморачиваться :). Правда, кажущаяся «доступность» частенько оборачивается свиным рылом отсутствия выбора: ну не присылают нам нормальных, для людей предназначенных решений! Вот, стоит у меня сейчас в компе ASUS P5WD2-E Premium Edition. И чо?! Я половину её устройств в BIOS нахрен поотключал, ибо нужны они мне, как корове седло! :gigi:
NAWHI
ASUS P5WD2-E Premium Edition — поставь P5WDG2-WS :gigi:
AndreyPopov

поставь P5WDG2-WS
Нэту :). Нам такое на тесты как правило не дают :).
http://electroscooter.narod.ru/konstruktor.html
Пришёл к вам через Рамблер . По этой ссылке не отвечают, а было бы здорово приобрести такой комплект.
Подозрительно работают: Ни адреса, ни фамилий.
Есть ещё такая: http://electrobike.chat.ru/Russian/Rmain.htm
Тоже самое.
А вот тут всё просто и честно, и цена 175 уе подходящая. Но заграница.
http://www.goldenmotor.com/index.htm
Как к ним подъехать?
Брат В рекламу играем?
Нисколько. Я не знаю, есть ли возможность у частного лица выписать детали из-за границы. А к вам пришёл,потому что увидел наконец-то деловое обсуждение проблемы. Езжу на работу на велосипеде (чиню мониторы). А недавно иномарка наехала мне навстречу. Сам уцелел, велосипед всмятку. Вот и задумался,
надо новый покупать, а какой? Электро здорово бы помог: годов мне уже... и ехать 13 км в одну сторону.
Готовые в рекламах от 500 уе , да ещё доставка ( в Улан-Удэ ничего подобного нет), получается по цене мотоцикла . А комплект с двигателем и аккумуляяятором приобрести штук за 5 и поставить на дешёвый велик было бы самое то.
Брат

Написано же: «Order via email is acceptable to all shipping destinations». Раз мониторы чините — наверное, на таком примитивном уровне знания английского всё же присутствуют? ;) Там же, внизу страницы: «To order or inquire, please email to: sales@goldenmotor.com». Пишете письмо, в письме указываете нужные Вам Product code, куда доставить, и спрашиваете, сколько будет стоить и какой способ оплаты. Либо ответят... либо если не ответят — значит, никак. Уж им-то лучше знать :).
NAWHI Я уже и этих и тех письмами завалил — ноль эмоций и "тишина"@ :D. Видимо зажрались они там.
Ответили из hulong:
контроллер, мотор ( безщеточный 250-350 Вт), ручка газа, 2 ручки
тормоза =7410 руб.

Без батарей, крепления и колеса (мотор надо вставлять в своё колесо, спицы делать).
За всё с доставкой 10-11тыс плюс покупка велосипеда и ещё намучаешься ставить. И без гарантии.
Однако!
Брат
А чего бы не купить за 11 тыс. подержанный скутер? Ну — "бешенную табуретку"?
Вопросы для меня решённые:
1 мотоциклы,скутеры — для экстремалов
2 при сидячей работе надо хотя бы час в день физически хорошо нагрузиться
У простого велосипеда много плюсов, только мешает иногда встречный ветер, часто
подъёмы в гору и из-за этого невозможность перевозки багажа .
Электродвигатель это решает и появляются новые возможности: сам заезжает на
пятый этаж, что меня напрягало с простым великом. Включил и скачи за ним по ступенькам.
Потом заправляться не надо, воткнул в сеть(желательно на работе) и забыл.
Опять скажите реклама?
Понял, оценил.
Последняя фраза — не к месту. Прочтите свое первое сообщение и поймете, почему я спросил. Был бы уверен — просто "убил" бы и всё. :beer:
Простите, конечно, что вмешиваюсь в вашу весьма интересную беседу про два колеса, но что, в жизни полезных изобретений, кроме велика с моторчиком, больше нету?
почему
например вот :)
http://mobile.brando.com.hk/MobilePhoneTelescope.php
Робяты!, Вы че-то совсем увлеклись... Может тему переименовать в "Полезные велосипеды..." ? ;)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru