Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Не все велосипеды одинаково полезны ;) или высокие технологии в области велосипедостроения и их модернизации.
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=14&t=14061
Страница 1 из 1

Автор:  Asmodeus [ 15:49 17.07.2005 ]
Заголовок сообщения:  Не все велосипеды одинаково полезны ;) или высокие технологи

Сегодня искал по Яндексу где можно приобрести хороший мотор для велосипеда. Наткнулся на вот такую весьма полезную статью — http://www.inventions.ru/print.php?sid=32 о нашем изобретателе и его мотор-колесе.

Честно говоря, появился большой соблазн заиметь себе такую штуку. Педали крутить оно конечно полезно, но сил не всегда хватает, особенно в Самаре с её крутыми подъёмами во многих местах города.

Предлагаю писать в эту тему о ваших находках редких и полезных изобретений, которые можно применить в жизни уже сегодня.

А ещё имею маленький вопрос — может быть кто-то знает где можно приобрести такую полезную вещь или нечто в этом роде. Автомобили надоели! Велосипед рулит!

Автор:  Dimka [ 07:54 18.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus
Не пойдёт это на велосипед.
Батареи тяжёлые и не вечные и дорогие, а упадёшь, разобьёшь, погнёшь — полный облом.
Ещё дожди бывают, грязюка, а без щёток вряд-ли такое работать может.

В метро ещё как-то можно использовать, но дискеты будут размагничиваться :)

Автор:  Walter S. Farrell [ 12:31 18.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

>А ещё имею маленький вопрос — может быть кто-то знает где можно приобрести такую полезную вещь или нечто в этом роде.

В Индии :D


P.S. В апреле 2005 года, после поездки в Индию, Президент Путин одобрил приход на российских IT-рынок индийских компаний. Для конкуренции. Потом у нас появятся индийские мотор-велосипеды. Потом ещё что-нибудь. Политика государства остается прежней: мы им — нефть и мозги. Они нам — готовые товары.

Автор:  Asmodeus [ 01:09 19.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Dimka
Walter S. Farrell
А хоть бензиновые где-нить на велосипед продаются или в наше время скутеров это уже фантастика — чтоб не слишком дорого было? Просто охота и педали крутить и отдыхать когда горка крутая или устанешь. Так сказать, совмещать приятное с полезным.

Автор:  Dimka [ 08:23 19.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus
Не знаю.
Я бы дельтаплан с моторчиком ...
Живу на последнем этаже, офис и клиенты за городом, а продавцы полосатых палочек достали :)

Автор:  Asmodeus [ 15:54 19.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Dimka Ну... летать и сам хочу. Только частные полёты над Самарой запрещены :( .

Автор:  denis!!! [ 17:08 19.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Dimka
Батареи тяжёлые и не вечные и дорогие, а упадёшь, разобьёшь, погнёшь — полный облом.
Ещё дожди бывают, грязюка, а без щёток вряд-ли такое работать может.

в дождь и гряз предпочитаю сидеть дома кино смотреть)
батареи пусть и тяжёлые. но на доп. даже 10-30 кг я согласен ради такого. к тому же с горки они заряжаются. а насчёт упадёшь — тут зависит от качества исполнения их корпуса и крепления ну и самого ездока. я падаю может в среднем 1 раз на 200 км и то не сильно так. ничё от такого падения не случиться. Сам двигатель тоже можно упаковать в пластиковый корпус от грязи.

если действительно будет стоить 150-175баксов. я бы купил. не такие уж большие деньги
Asmodeus
Просто охота и педали крутить и отдыхать когда горка крутая или устанешь.
:beer: во-во именно за этим я бы и купил. а то ездею иногда по 50км — каждую вгорку пешком хожу

Автор:  ivb [ 19:51 19.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 


Предлагаю писать в эту тему о ваших находках редких и полезных изобретений, которые можно применить в жизни уже сегодня.

Колготки. Область применения:
1) Ноги женские — 2 шт.
2) Порванный в дороге ремень генератора — 200км.
3) Заготовка лука всей страной — сотни тысяч тонн.
4) Грабеж — до 15 лет с конфискацией имущества.

Автор:  Asmodeus [ 14:21 20.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

ivb

Статья 161. Грабеж
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, —
наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. Грабеж, совершенный:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу
в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;
г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
д) в крупном размере, —
наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
3. Грабеж, совершенный:
а) организованной группой;
б) в особо крупном размере, —
в) утратил силу
наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
denis!!! :beer: Наконец-то родственная душа! Будем ждать появление этото девайса в наших магазинах! Жалко только, что один двигатель с батареями и приспособлениями для установки продавать не обещают, а только велосипед в сборе.

Автор:  denis!!! [ 16:09 20.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus
ну так за 160 баксов можно и целиком велик, отвинтить колесо от него(главное что крепление было не слишком нестандартным) и на свой поставить. Если только ширина вилки у него не будет слишком широкая.

а ещё к великам обычно запчасти продают, так почему бы среди запчастей не быть одному двигателю с батареями и приспособлениями для установки :)

Автор:  Amra [ 16:41 20.07.2005 ]
Заголовок сообщения: 

Как очаровательно — так или иначе, разговор не уходит от изобретения велосипеда :D

Автор:  Asmodeus [ 00:53 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Специально для тех кто сомневался или напротив — ждал с нетерепением:

См. первый пост — такие велосипеды уже реально появились в продаже в России. Интересующиеся могут заглянуть на http://escooter.ru ;) .

Вот только цен я там пока не нашёл. Думаю покупать, если не в этом году, то в следующем — возможно цены немного снизятся. И хотелось бы появления их в рознице в родном городе. Может наладить продажу :confused:

Автор:  Sikambr [ 10:53 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется этот вариант лучше, чем "электронечто".

Автор:  NAWHI [ 11:12 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Dimka

Не пойдёт это на велосипед.
Вообще-то, именно по такой схеме («мотор на колесе») сделанные китайские электровелосипеды можно купить в Москве за 12-15 т.р. Уже давно :).

Автор:  NAWHI [ 11:22 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr

Лучше для чего? MTB покупают люди, желающие заниматься спортом (иначе навига им MTB?) Электровелосипед покупают люди, которым педали крутить лень. Как правило, для того, чтобы ездить на работу и по мелочам в магазин. Позиционирование совершенно другое. Электровелосипед — это недорогая альтернатива мотороллеру (скутеру), а не велосипеду.

И, разумеется, покупать чудесатую фиговину от Мерседеса у нас в стране вряд ли кто-то станет. Купит нечто из этой серии. С владельцем одного такого девайса я познакомился в магазинчике под домом. Китайский. Отъездил уже полтора года. Кое-где пластиковые детали потрескались при падении, но в целом — полёт нормальный. И, что самое главное, заменить батарею на новую, когда сдохнет — вполне реально, продавец оказывает такие услуги.

Автор:  Sikambr [ 11:32 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

NAWHI, уж лучше скутером обзавестись или мопедом. :oops: Сомнительно, что велосипед с батарейкой заменит их.

Лучше для чего? — ну, для здоровья как минимум. Во-вторых, он надёжнее и т.п. :) Кстати, а как долго живёт батарея?

Автор:  NAWHI [ 12:05 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr

уж лучше скутером обзавестись или мопедом.
А намного дороже, знаете ли. Раза как минимум в два, если брать нечто более-менее приличное. К тому же ДВС — достаточно сложная штука, в отличие от электромотора, а что сложнее — то чаще ломается.

Сомнительно, что велосипед с батарейкой заменит их.
Опять-таки — зависит от конкретных условий. Если человеку до работы километров 30 — уже не очень удобно (придётся подзаряжать батарею по приезду на работу), а если 10-15 — вполне. Воткнуть на ночь штепсель в розетку — невелика забота.

Кстати, а как долго живёт батарея?
Ну вот у того мужика, с которым я познакомился, уже полтора года прожила. Он ездит в основном на работу. Разумеется, когда погодные условия позволяют, т.е. поздняя осень, зима, и ранняя весна — выпадают. Когда ездит — заряжает каждые сутки, ночью.

Автор:  Sikambr [ 14:32 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

NAWHI
Если уж нужно именно транспортное средство, которым будешь пользоватся постоянно, то чего бы взять скутер? Куда удобнее. Что дороже — это мне ясно, но если уж именно нужно, то я бы взял именно его. Не думаю, что в обслуживании с ним больше проблем. А на электро"велосипеде" с подазарядкой морока постоянная. Я лично скептически отношусь в этой штуке... :no: Поеду, кстати, проедусь на "непрогрессивном хардтейле"... :)

Автор:  NAWHI [ 17:17 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr

Если уж нужно именно транспортное средство, которым будешь пользоватся постоянно, то чего бы взять скутер?
Вы как-то очень «странно» спорите. Я Вам разъясняю, что в определённых случаях некоторым людям вполне хватит электровелосипеда, а Вы мне в ответ: «А я всё равно взял бы скутер, мне кажется что это лучше!» Да бога ради, пусть кажется! Но Вы хотя бы для приличия какие-то аргументы приводите!

А на электро"велосипеде" с подазарядкой морока постоянная.
А на скутере — с заправкой, гы-гы :). А ещё если гаража никакого нет, а во дворе оставлять опасно т.е. речь идёт о хранении в квартире, то скутер хуже сразу по двум параметрам: 1) как и всякое транспортное средство на бензиновом моторе, он воняет; 2) он существенно больше весит, поэтому затаскивать его в квартиру, если живёшь не на первом этаже — ещё то удовольствие.

Автор:  Sikambr [ 20:44 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

NAWHI
Но Вы хотя бы для приличия какие-то аргументы приводите! — потому что туда, куда докатится это чудо инженерной мысли вполне можно доехать и на велосипеде. В техническом описании почти ничего нет ни про режим езды, ни про максимальный угол подъёма и как это сказывается на потреблении батареи. Нет и отзывов владельцев, насколько просто крутить на нём педали "если чо". Цены на общественный транспорт (да и не всюду он доходит) повышаются и подобные (и простые велосипеды) устройства могли бы стать полезными для многих людей. Но слишком мало данных (по электро), как я уже отметил, и на пути "перехода на экотранспорт" стоит негодная инфраструктура крупных городов (да и поведение нек. водил на дороге) и психология людей.

А на скутере — с заправкой, гы-гы — Чубайс обещал всем "плавное повышение" на Вт. ;)

А ещё если гаража никакого нет, а во дворе оставлять опасно т.е. речь идёт о хранении в квартире — получается, что решение только для городских ленивых жителей, которые не в состоянии крутить педали. :) В деревне такое себе всё равно никто не позволит — для них это глупая роскошь.

Автор:  NAWHI [ 21:21 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr

потому что туда, куда докатится это чудо инженерной мысли вполне можно доехать и на велосипеде
Вы знаете, из Москвы до Владивостока тоже можно доехать на велосипеде. И?.. Или я не понял, на что Вы намекаете.

В техническом описании почти ничего нет ни про режим езды, ни про максимальный угол подъёма и как это сказывается на потреблении батареи.
Из тех характеристик, что видел в описаниях я: максимальная скорость — 25 км/ч, максимальный угол подъёма — 12 градусов. Если нужно больше — придётся «помогать» педалями. Кстати, этот режим предусмотрен (одновременная работа педального привода и электродвигателя, когда последний просто облегчает усилие велосипедиста).

Нет и отзывов владельцев, насколько просто крутить на нём педали "если чо".
Скорости там переключаются (именно для педального режима), так что, думаю, примерно так же, как на обычном прогулочном велосипеде, только с поправкой на бОльшую массу (думаю, килограмм 20-30 это чудо весит).

получается, что решение только для городских ленивых жителей, которые не в состоянии крутить педали
Безусловно. Только при чём тут вообще педали? Велосипед тут — скорее аварийно/вспомогательный режим, чем основная концепция использования. Это средство для доставки тушки на работу на недалёкие (15-20 км) расстояния. Минусы — малый запас хода и относительно малая мощность двигателя. Плюсы — не воняет, мало весит, дёшево стоит. И тут уж — «кому что нужно».

Автор:  NAWHI [ 21:25 09.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Sikambr

В деревне такое себе всё равно никто не позволит
В деревнях я и скутеров чего-то много не видал... Могу предположить, что по той же причине — не всякий скутер по нашим деревенским ухабам долго протянет.

Автор:  Asmodeus [ 00:56 10.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Вот о чём спорите :confused:

Я и NAWHI:up: выше уже всё поясняли:
1. Лично я не вижу в этом велосипеде — полную альтернативу другим малым транспортным средствам.
2. Лично мне оно надо — что бы именно крутить педали — для здоровья полезно. Но знаете — можно иногда и выдохнуться! С вами такого не бывало? Тогда пешком идти или падать где стоишь?
3. Все на исключительно идеальной равнине живут? Попробуйте в г.Самара от Губернского рынка спуститься к набережным — назад на велосипеде подняться будет очень сильно проблематично — часть дороги придётся пешком идти, да и нелегко даже пешком с непривычки будет. И таких мест в нашем городе весьма много. А данное решение не отбирает мощность при обычном способе езды, а вес велосипеда не очень сильно увеличивается от дополнительного оборудования.
4. Совершенно верно замечено выше — бензиновые решения в квартире хранить проблематично: запах, довольно тяжелы, а также требуют более частой профилактики и ремонта.
5. При дальней езде на работу, кому оно надо, можно на работе заиметь запасной аккумулятор — замена его занимает пару минут. Можно и два акуммулятора поставить или купить сразу вариант с более мощным акумулятором — такие варианты там имеются. А если ещё и педали иногда покрутить и накатом поездить ... ;) Ну не знаю я — для кого запас хода в 50км на одном заряде на батарее в 250W — мало для езды на работу и обратно :confused: Таки можно 600W прикупить и ездить более 100. Да и тем кому 25км до работы — вряд ли будут туда ездить на неё на велосипеде :gigi:.
6. Цена такого эл.велосипеда более чем в 2, а то и в три раза ниже аналогичной на скутеры и практически одинакова со средними ширпотребовскими велосипедами.
7. Для полных лентяев и более богатых товарищей предлагаются там же электромотоциклы с гораздо большим запасом хода. Они же более подойдут и любителям более быстрой езды — 60км/ч легко и думаю, что не предел. Опять же: легче, не вонючи и менее прихотливы чем бензиновые аналоги, а также значительно более экономичны ;) .

Спорим о том что бы спорить ;) ?

Лично я для себя ищу вариант возможности пробретения только самих электропримочек — хочу поставить на свой велосипед, вообще думаю ставить на переднее колесо, а заднее будет приводится стандартно.

А таки — они ездят и продаются :D

NAWHI Кстати, твоя ссылка на велосипеды того же производителя. Интересно бы было выйти на первоисточник. Чувствуется, что народ уже по тихому начинает навариваться ;) .

Автор:  NAWHI [ 01:21 10.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus

Справедливости ради: текущие решения, присутствующие на российском рынке, не полностью избавлены от «синдрома китайщины», где экономится каждая копейка. С точки зрения длительной эксплуатации, у меня к ним основная претензия — не батареи (Panasonic, кстати...), не трансмиссия, а именно ГОЛИМЫЙ ПЛАСТИК. Видно сразу — Китай. То есть расшибётся нах при первом же более-менее серьёзном ударе. Школьные пеналы из такого делать, а не обвязку на транспортном средстве. Но это, разумеется, не недостаток концепции электровелосипеда, это явный недостаток конкретной реализации...

Автор:  Asmodeus [ 01:24 10.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

NAWHI Согласен, в частности и по этой причине ищу по частям ;) . По той же причине уже лет 10 не купил для себя ни одного ПК в сборе, пусть лучше самопал и не особо особо эстетично — зато дёшево, мощно, надёжно и практично :D

Автор:  NAWHI [ 01:58 10.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus

Кстати, твоя ссылка на велосипеды того же производителя. Интересно бы было выйти на первоисточник. Чувствуется, что народ уже по тихому начинает навариваться
Думаю, те, кто уже выставляет реальные цены и продаёт — наваривается скорее не «по-тихому», а «по-громкому». От души, так сказать. Ввиду пока ещё малого рынка. К сожалению, помочь мало чем могу — у меня в распоряжении те же средства, что и у тебя: интернет, поисковые системы... Личных контактов с вендорами нет, я немного не тем занимаюсь :).

По той же причине уже лет 10 не купил для себя ни одного ПК в сборе, пусть лучше самопал и не особо особо эстетично — зато дёшево, мощно, надёжно и практично.
Между нами, девочками — давно уже забыл, как какие-то комплектующие для компьютера покупал. В тестовые лаборатории iXBT поступает достаточно железа, чтобы этим не заморачиваться :). Правда, кажущаяся «доступность» частенько оборачивается свиным рылом отсутствия выбора: ну не присылают нам нормальных, для людей предназначенных решений! Вот, стоит у меня сейчас в компе ASUS P5WD2-E Premium Edition. И чо?! Я половину её устройств в BIOS нахрен поотключал, ибо нужны они мне, как корове седло! :gigi:

Автор:  AndreyPopov [ 02:36 10.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

NAWHI
ASUS P5WD2-E Premium Edition — поставь P5WDG2-WS :gigi:

Автор:  NAWHI [ 11:35 10.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

AndreyPopov

поставь P5WDG2-WS
Нэту :). Нам такое на тесты как правило не дают :).

Автор:  Брат [ 13:24 19.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

http://electroscooter.narod.ru/konstruktor.html
Пришёл к вам через Рамблер . По этой ссылке не отвечают, а было бы здорово приобрести такой комплект.
Подозрительно работают: Ни адреса, ни фамилий.
Есть ещё такая: http://electrobike.chat.ru/Russian/Rmain.htm
Тоже самое.
А вот тут всё просто и честно, и цена 175 уе подходящая. Но заграница.
http://www.goldenmotor.com/index.htm
Как к ним подъехать?

Автор:  ivb [ 13:28 19.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Брат В рекламу играем?

Автор:  Брат [ 03:09 20.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Нисколько. Я не знаю, есть ли возможность у частного лица выписать детали из-за границы. А к вам пришёл,потому что увидел наконец-то деловое обсуждение проблемы. Езжу на работу на велосипеде (чиню мониторы). А недавно иномарка наехала мне навстречу. Сам уцелел, велосипед всмятку. Вот и задумался,
надо новый покупать, а какой? Электро здорово бы помог: годов мне уже... и ехать 13 км в одну сторону.
Готовые в рекламах от 500 уе , да ещё доставка ( в Улан-Удэ ничего подобного нет), получается по цене мотоцикла . А комплект с двигателем и аккумуляяятором приобрести штук за 5 и поставить на дешёвый велик было бы самое то.

Автор:  NAWHI [ 03:45 20.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Брат

Написано же: «Order via email is acceptable to all shipping destinations». Раз мониторы чините — наверное, на таком примитивном уровне знания английского всё же присутствуют? ;) Там же, внизу страницы: «To order or inquire, please email to: sales@goldenmotor.com». Пишете письмо, в письме указываете нужные Вам Product code, куда доставить, и спрашиваете, сколько будет стоить и какой способ оплаты. Либо ответят... либо если не ответят — значит, никак. Уж им-то лучше знать :).

Автор:  Asmodeus [ 22:52 20.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

NAWHI Я уже и этих и тех письмами завалил — ноль эмоций и "тишина"@ :D. Видимо зажрались они там.

Автор:  Брат [ 03:17 21.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Ответили из hulong:
контроллер, мотор ( безщеточный 250-350 Вт), ручка газа, 2 ручки
тормоза =7410 руб.

Без батарей, крепления и колеса (мотор надо вставлять в своё колесо, спицы делать).
За всё с доставкой 10-11тыс плюс покупка велосипеда и ещё намучаешься ставить. И без гарантии.
Однако!

Автор:  ivb [ 07:47 21.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Брат
А чего бы не купить за 11 тыс. подержанный скутер? Ну — "бешенную табуретку"?

Автор:  Брат [ 08:11 21.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы для меня решённые:
1 мотоциклы,скутеры — для экстремалов
2 при сидячей работе надо хотя бы час в день физически хорошо нагрузиться
У простого велосипеда много плюсов, только мешает иногда встречный ветер, часто
подъёмы в гору и из-за этого невозможность перевозки багажа .
Электродвигатель это решает и появляются новые возможности: сам заезжает на
пятый этаж, что меня напрягало с простым великом. Включил и скачи за ним по ступенькам.
Потом заправляться не надо, воткнул в сеть(желательно на работе) и забыл.
Опять скажите реклама?

Автор:  ivb [ 09:37 21.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, оценил.
Последняя фраза — не к месту. Прочтите свое первое сообщение и поймете, почему я спросил. Был бы уверен — просто "убил" бы и всё. :beer:

Автор:  Evil [ 10:34 21.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Простите, конечно, что вмешиваюсь в вашу весьма интересную беседу про два колеса, но что, в жизни полезных изобретений, кроме велика с моторчиком, больше нету?

Автор:  B.R@ven [ 12:24 21.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

почему
например вот :)
http://mobile.brando.com.hk/MobilePhoneTelescope.php

Автор:  U-Nick [ 12:45 21.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

Робяты!, Вы че-то совсем увлеклись... Может тему переименовать в "Полезные велосипеды..." ? ;)

Автор:  Asmodeus [ 22:36 21.07.2006 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick

Может тему переименовать в "Полезные велосипеды..." ?

Таки наверно ДА, поскольку рядом весьма успешно зажила другая ветка о изобретениях ;) .

Ответили из hulong:
контроллер, мотор ( безщеточный 250-350 Вт), ручка газа, 2 ручки
тормоза =7410 руб.

Без батарей, крепления и колеса (мотор надо вставлять в своё колесо, спицы делать).
За всё с доставкой 10-11тыс плюс покупка велосипеда и ещё намучаешься ставить. И без гарантии.
Однако!
Да уж, совести у людей совсем не наблюдается :abuse:

Автор:  cr0w [ 12:58 08.07.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Приобретёный велосипед HL106 у фирмы www.hulong.ru за три месяца показал себя как одноразовый ширпотребного производства транспорт китайского происхождения.

Качество металла отвратительное, ломается как жигули только чаще.

Вобщем два дня чинишь один ездишь, после замены неудобного крайне руля, сидений и педалей мне отказали в гарантии на этой фирме, а проблема с мотором, вот так-то...

да вобщем вот пост, думаю интересно будет: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... ght=hulong

------------------------кусок----------------
Здравствуйте.

Такая история.

Купил я в начале этого года велосипед с сайта www.hulong.ru (заходить не советую, сейчас туда поставили трояна, удивлён этому факту) и всё бы ничего если бы не следующая проблема.

Велосипед ВЕСЬ состоит из низкокачественных запчастей китайского производства и ориентирован на мелких по размеру китайцев, поэтому в течение нескольких месяцев я имел с ним проблемы, как с жигулями пришлось всё доводить...

Я заменил руль и переднюю вилку поскольку они были просто детские и было очень неудобно ездить, поставил подседельный штырь и эксцентрик под сиденье, потом полетели электрические датчики на ручках торможения, заменил ручки на алюминиевые без датчиков, потом разбился шатун, в следствие того, что открутилась гайка, до дома я доехал уже с мёртвым шатуном, потому что он сделан из меди, так на 4ый месяц умирает разбиваясь каретка и т.д. и т.п. и всё в этом духе.

Как-то я звонил на эту фирму, чтобы спросить как можно снять колесо, для замены покрышки, на что мне ответили как это сделать и сказали, что гарантию (1 год) они снимают если я это сделаю, мне было всё равно, потому что резина и тормоза, которые стояли на велосипеде не могут отвечать за качественное сцепление и торможение, я их сменил.

При этом я не против, что гарантии на велосипед у меня нет, я и сам его ремонтировать могу, да вот только проблема в том, что сейчас умирает МОТОР-колесо.

Я взял велосипед, загрузил в машину и повёз в Нахабино, типа в сервисный центр. Приезжаю, а там, ни таблички ни дорог, старый завод, на котором уже ничего не производят и куча складов вот с такой вот продукцией. На силу нашел их склад, зайдя на него я сразу понял, что это за шаражкина контора, старый дед, который собирает эти велосипеды нифига не понимает и промурыжил нас два часа с выводом "в трёщетке не хватает шариков (в подшипнике)". При этом сначала, он сказал сакральную фразу "Ну что оставляйте велосипед", мы спрашиваем "На сколько", он отвечает "Ну не знаю, запчастей у китайцев нет и заказать их сложно..." и всё в этом духе... Развод как в АвтоВАЗ даже хуже...

Вскоре я предложил поменять мотор-колесо и поскольку это часть велосипеда не могла быть мною вскрыта или как-то вообще затронута внутри, то я с надеждой пошел с этим дедком к директору, дабы попросить, чтобы мне сделали замену колеса или хотя бы вскрыли его посмотреть. На что этот директор, усмехнувшись, смотря на меня и мою жену говорит "Ха, ну ребята, так же не делается, оставляйте его". На сколько мы говорим, "Это сложно сказать" отвечает директор (хотя насколько я помню там есть сроки) но не в этом дело. Я ему говорю, ну посмотрите мы к вам с просьбой пришли, а вы так разговариваете (В этот момент он уже кричал, что мол сами его сломали и что вообще идите из моего кабинета, чего вам тут надо!!?)
Тут я понял, что безполезно разговаривать с этим, и думаю зафига этот дед нас к нему вообще повёл, ну наверное директива такая "приводи — опущу- облаю-уедут".

Мы вернулись на склад к разобраному уже моему велосипеду. После обещаний составить "рекламу" и иск в суд, этот директор всё же соизволил спуститься на склад и посмотреть на предмет спора. Но зашел он уже в не себе, с криками, что он подполковник ФСБ, начал допрашивать мою фамилию и требовал документы у жены, на что я уже просто не реагировал, я думаю вы понимаете почему, человек невменяемый абсолютно кстати фамилия его Ермишев В.Н. Директор ООО "Электро Велосипеды и Скутеры".
------------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас мне уже пофигу, езжу на трещащем велосипеде, убиваю его первый и последний сезон, потом буду копить деньги на голландский или американский мотор колесо и буду ставить на свой механический GIANT.

p.s. Всем советую тысячу раз подумать прежде чем покупать продукцию Hulong, они не зря всем в гарантии отказывают.

Автор:  Asmodeus [ 23:00 08.07.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во. Потому я и хочу купить агрегат отдельно и поставить на нормальный велосипед ;)

Автор:  cr0w [ 08:40 15.07.2007 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus это, пожалуй, лучший вариант, я тоже так сделаю обязательно. :up:

Рекомендую поискать Полимерные батареи, во-первых существенная экономия в весе + быстрый заряд ;)

Кстати, хотел отметить супернизкое качество их же скутеров, я пока там у них был посмотрел всё что мог.

Острые рваные необработаные края метала, болтающиеся обрезки резины и обвеса, всё вобщем не так страшно, если поработать напильником и ножницами, но если сравнивать электроскутер и бензо за теже деньги, то становится совершенно непонятно нафига они нужны вообще? Ни приёмистости, ни надежды на заправку через 70км пути (заряд падает и тяга становится слабее, а педалей помочь нет) и главное никакой гарантии от продавца если Вам вдруг вздумается посмотреть, что у него там внутри. :abuse:

Так что если электро велосипед, то белый мотор с самоустановкой, а если хочется электроскутер, то лучше брать Honda на бензине :yes:

p.s. кстати, я теперь хорошо предствляю как самому всё установить, процедура не бей лежачего, хоть открывай контору по установке моторов на обычные велы, только надо о поставке хороших договориться ;) :beer:

Автор:  Asmodeus [ 13:33 15.07.2007 ]
Заголовок сообщения: 

cr0w

p.s. кстати, я теперь хорошо предствляю как самому всё установить, процедура не бей лежачего, хоть открывай контору по установке моторов на обычные велы, только надо о поставке хороших договориться  
У меня то же такая мысля давно зреет ;) :beer:

Автор:  Asmodeus [ 17:19 19.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Костик А через какой срок и пробег поменяли батарею. Насколько циклов её примерно хватает? А если пользоваться не часто — быстро дохнет?

Автор:  BoyRadeon [ 19:06 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus

Если батареи любые не пользовать долго — они умирают. А китайские — в 5 раз быстрее :) Насколько я понял из описаний — они там свинцовые, можно поставить качественные, а вот с металлом "из которого гвозди делают" уже ничего не сделаешь. Знаю очень много людей, купившихся на низкую цену китайских поделок аля "ямасаки" и все они в итоге отдали денег и нервов больше, чем если сразу бы купили нормальный велосипед хотя бы даже из самой низшей линейки, но хорошего производителя. А уж о более высоких технологиях типа "мотор-колес" и говорить нечего, если они даже обычные механические велосипеды делать не научились.

Костик


Служит верой и правдой уже 4 год.
Никаких проблем не было.


Ресурс транспортного средства измеряют не в годах. Пробег то какой за это время? И сколько реально он едет на этой батарее в реальных условиях — ветер, рельеф местности, остановки... Если раз в месяц до булочной ездить по 500м, то даже в этом случае покупка за 36тыр(указано на том самом сайте) покупка его не оправдана, потому как за эти деньги можно купить отличный спортивный велосипед, который даже под самым немощным будет ехать быстрее и прослужит в таком режиме лет 20 :) вообще без какого либо обслуживания. Ну или скутер обычного плана из японии, на котором можно будет гонять под 80 еще лет 5 меняя только бензин и масло.

Автор:  CRAIG_DT [ 19:10 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
за 36 тыр можно купить отличный полноподвес ;)

Автор:  Katiphus [ 19:18 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вам велик :lol:

Автор:  CRAIG_DT [ 19:32 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
я говорил про отличный, а не про навороченный :) и смотря дли каких целей. некоторые за 60к покупают вел для катания по набережной с собачкой ;)

Автор:  Katiphus [ 19:35 21.06.2010 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
Ну а это навороченный велик для катания с собачкой по горам.

Автор:  BoyRadeon [ 18:18 02.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

С кошечкой :) По трассам кросс-кантри. Которые к горам никакого отношения не имеют. Это у нас на все велы с 26" колесами приписывают МТВ...
У наших торговцев существуют два типа спортивных велосипедов — шоссейные и МТВ :) И отличаются они размером колес :)

CRAIG_DT

Электровелосипед — это вообще НЕ транспортное средство. Это игрушка для бабушек и дедушек, которым тоже нужен отдых на воздухе с небольшими физическими нагрузками. Главное, чтобы батареи не разрядились в пути, потому как тогда дедушке придется нелегко тащить его только на педалях до дома. Хотя у них там вызвать эвакуатор в этом случае не проблема.

Автор:  Asmodeus [ 19:48 02.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Вот вам велик  
Что-то мне подсказывает, что если кататься на нём по Самаре, то судьба его будет такой:
Изображение

Автор:  Katiphus [ 20:43 02.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus
Что у вас там, гопников много? Тогда такой вариант, его уж точно никто не украдет:
P.S. У меня такой был. :D
Изображение

Автор:  Ankren [ 21:15 02.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus
:lol: :lol: :lol:
В Тюмени тоже такой вариант вполне возможен..., сейчас, правда этот вид живо...ой людей обитает в своих, известных только им резервациях, в большей части города они окультурились\чалиться ушли, а еще появился странный вид эмо-гопники, эти в основной своей массе показушники :lol:
а вот отъехав чуть подальше(в Тобольск например, или в пригородные населенные пункты) вы встретите все богатство этого, некогда весьма распространенного, вида субкульту..ой свинства...

Katiphus
такой тоже вызовет интерес примат...ой гопников :gigi: только уже на "чисто поржать". :lol:

звиняйте, офтоп :shuffle:

Автор:  Stranger_NN [ 21:23 02.07.2010 ]
Заголовок сообщения: 

[moderator mode on]
пора прикрывать тему?
[moderator mode off]

Автор:  Asmodeus [ 14:12 31.03.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение. Начало — здесь.


Что-то аккум слабоват Брали бы сраз 20А-ч.
Дык больно дорогие 20ки, да и нет "лягушек" с ними — в стандартный бокс не влезают :oops: А конфигурация моего вела такая, что не больно-то выберешь другой вариант крепления аккума. Что касательно возгорания, то есть там такие темы, и их немало. Посмотрите поиском по словам: "возгорание", "пожар" и ... .
Я понимаю, что у моего варианта аккума с BMS — такая проблема маловероятна, но всё же хочется подстраховаться. Не люблю бессмысленный риск. Я и усилители дропаутов буду ставить, хотя и рама с вилками у меня стальные. В таких вопросах, ИМХО, лучше перестраховаться :spy:

Stranger_NN
Пока рано ;)

Автор:  CRAIG_DT [ 16:26 31.03.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus

Дык больно дорогие 20ки, да и нет "лягушек" с ними — в стандартный бокс не влезают :oops:

Ну зато запас хода больше. А зарядки там вроде ж в комплекте идут?

P.S. Ставить буду на этот вел

На сколько я вижу, вел довольно бюджетный. Смотрите, с этим аккуратно. Раз усилители дропаутов будете ставить — привод будет передний? Зря ИМХО. На хорошей горке (про которые вы тут писали, что у вас в городе полно)/по песку или засыпанному песком асфальту может шлифовать. Лучше заморочиться с задним приводом.
Хорошее внимание уделите ободам, они у вас на веле не очень. Могут развалиться.
Не знаю, видели ли вы — у меня какое-то время назад был электровел знакомого, с которым я возился с электрикой — киловатт движок, 48В 20А-ч аккум. Я его разогнал до 61,7км/ч 8-)
Так вот, там была откровенно фиговая рама. В итоге его жутко болтало и колбасило на ходу, а задний обод (почему я упомянул про обода!) треснул, видимо, после пары ям. А у вас ещё и бюджетный полноподвес — на таких очень часто разбалтывается амортёр — а тогда это вообще будет машина смерти :(
Поэтому настоятельно советую вам выделить тысяч 10 и взять на авито БУ велосипед, которому год-2, можно найти неплохие варианты, обязательно с дисковыми тормозами — ободные — такое зло :eek: , тем более, на электровелосипеде, где можно гонять побыстрее, чем обычно, не особо напрягаясь. Если хотите полноподвес — минимум тысяч 20 на БУ, иначе только с вилкой.
Кстати, знакомому тот вел пришлось в итоге на нормальную раму пересаживать, что ему встало в 15к велосипед + 12к работа (он не хотел сам перебрасывать). И это не считая того, что он ещё до этого купил первого "донора" за 18к, которого угнали ночью :)

з.ы. ещё продумайте развесовку — где располагать аккум, чтобы не было сильного смещения центра тяжести — поднимать по лестнице вел будет нереально.

Автор:  Asmodeus [ 23:12 31.03.2014 ]
Заголовок сообщения: 


Ну зато запас хода больше.
48В 20А-ч аккум по вменяемым ценам найти не смог — дороже моего варианта в 2 раза. С нашими местными доходами ... :( Ну и не такая уж и слабая у меня батарея — 48 В 12 А-ч, при наибольшем распространении 36 В 10 А-ч. Да и не так уж далеко я и езжу. 40 км по городу мне должно хватить. Тем более, что я не против активно поработать педалями. Мне мотор нужен только для езды в подъём. Гонять я особо не буду — 25-30 км/ч. Ну разве что разок, смеху ради, обойду друга с бензиновым скутером — на хорошей трассе, если осилю :D Благо дело, что без мотора я на этом веле до 45-50 км/ч разгонялся — на ровном участке дороги.
Да и у меня всё же не киловаттник, как у Вас, а 500 Ватт — мне, по идее, батареи должно хватить ;) Опять же — вес легче.
Зарядка — да — в комплекте.

На сколько я вижу, вел довольно бюджетный. Смотрите, с этим аккуратно.
Лет 5 назад он стоил в магазине 15 т.р — не такой уж бюджетный — по старым ценам-то :shuffle: А выбирал мне его друг, который 8 лет проработал на продаже велосипедов — я его очень просил найти, что бы было не так дорого, но довольно качественно. А проехал он всего примерно 1000 км. Мне одно время было не до него — смазал, перебрал и убрал до лучших времён — только недавно в оттепель прокатился на пробу. А сейчас опять снегу навалило — целые сугробы :( Там недорогие тормоза и рама стальная, которая кстати довольно прочная — всё остальное явно не бюджетное. Да и амортизатор там неплохой, который я думаю всё же заменить на масляный.

Раз усилители дропаутов будете ставить — привод будет передний? Зря ИМХО. На хорошей горке (про которые вы тут писали, что у вас в городе полно)/по песку или засыпанному песком асфальту может шлифовать. Лучше заморочиться с задним приводом.
Дык именно заднее МК под дисковый тормоз я себе и заказал:
Изображение
Но дропы всё равно думаю усилить, и дисковые тормоза ставить то же буду (места под дисковые тормоза на раме есть штатные). Я то же считаю, что безопасность превыше всего :up:
Кстати обода на комплектном мотор-колесе усиленные, двойные. Переднее колесо думаю то же поменять на то, что с хорошими ободами и крепление под ротор дискового тормоза, хотя на него нагрузка гораздо меньше, возможно, что переднее колесо оснащу дисковым тормозом не сразу ;)

з.ы. ещё продумайте развесовку — где располагать аккум, чтобы не было сильного смещения центра тяжести — поднимать по лестнице вел будет нереально.

Вот с этим сложней. Единственный вариант в моём случае — лягушка на подседёльный штырь, которую и заказал:
Изображение
График разряда конкретно этой батареи, кстати с того самого — Вами вышеупомянутого форума:Изображение

В другие места аккумулятор на этой раме проблематично поставить. Но смещение массы получается всё-равно — назад :( Тем более, что я уже заменил руль на более высокий — для удобства езды :oops:
Посчитал — вел со всей этой конструкцией будет весить ровно 30 кг.
А по лестнице мне тащить не высоко — на первом этаже живу ;)
Меня гораздо больше настораживает смещение веса назад. Не будет ли это отрицательно сказываться на безопасности езды? :confused:
Мой собственный вес — 76 кг, при росте 1м 86 см. Может быть — не такое уж и сильно смещение веса назад? :oops:

P.S. Кстати, в этом варианте:
Изображение
у Вас то же сильное смещения массы назад наблюдается :oops:

На безопасности отрицательно не сказывается? При сильном встречном ветре, при подъёме в гору, при резком старте — переднее колесо в отрыв от земли не уходит?
Спрашиваю потому, что у меня примерно такое расположения МК и аккумулятора запланировано, да ещё и сидеть буду более вертикально — новый руль, который уже поставил, выше на 15 сантиметров.

И ещё вопрос. Насколько я понял, контролер у Вас располагается в лягушке. Там хорошая герметизация? Вода и грязь на него не попадают?

Автор:  CRAIG_DT [ 08:57 01.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 


Благо дело, что без мотора я на этом веле до 45-50 км/ч разгонялся — на ровном участке дороги.

Так на электровелах максимальная скорость в стандарте до 40км/ч, ограничение контроллера. Чтобы быстрее идти — надо контроллер дорабатывать или брать уже доработанный.
А так, на 30-40км/ч на 40км должно хватить.

Но дропы всё равно думаю усилить

Так их же усиливают, так как тяга идёт вперёд и вилка получает нестандартную нагрузку (не ту, на какую она рассчитана), если у вела привод передний. Думаю, усиление не нужно ИМХО.

Переднее колесо думаю то же поменять на то, что с хорошими ободами и крепление под ротор дискового тормоза, хотя на него нагрузка гораздо меньше, возможно, что переднее колесо оснащу дисковым тормозом не сразу

Тоже ИМХО, но в переднее колесо не вижу смысла заменять. Хорошей покрышки будет достаточно. На него нагрузка не сильная. А вот дисковый тормоз на переднее колесо поставить стоит сразу. Я вообще в 80% случаев торможу исключительно передним тормозом — нет юза, весь вес идёт на "сцепление с дорогой". В-общем, надёжнее. Только надо привыкнуть, чтобы не кувыркнуться через руль. Правда, в случае с электровелом с его развесовкой такой сценарий маловероятен.

А по лестнице мне тащить не высоко — на первом этаже живу

Ну мало ли что случается. В переход надо попасть, затащить вел куда. Поднимать неудобно будет :( Кстати, вот фото ниже:
Изображение
Обратите внимание на выгиб багажника между аккумом и штырём сиденья — это и есть примерно центр тяжести, за который приходилось его носить, вон аж как выгнулось.
По поводу безопасности — я катался только на синем, в целом, всё норм. Единственное, если немного откинуться назад — вставал на козла. А так, резкий газ и лёгкая крутка педалей — и я стартовал намного шустрее авто со светофоров.

у Вас то же сильное смещения массы назад наблюдается

Ну это делал не я, я бы вообще аккум на 20кг на консоль на трубу сиденья не стал вешать, как минимум, стойки от втулки колеса поставил бы на подпор.
Касаемо развесовки — по-другому, конечно, вешать неудобно и надо сильно заморачиваться, если вешать в раму.

Насколько я понял, контролер у Вас располагается в лягушке. Там хорошая герметизация? Вода и грязь на него не попадают?

Контроллер в алюминиевом корпусе висит под рамой. Так же, как и висел на синем (на фото отлично видно), просто тут он сливается. Ничего в него не попадало, работал нормально. В лягушке он может перегреваться, ему нужен обдув.

Автор:  Asmodeus [ 00:50 03.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 


А так, на 30-40км/ч на 40км должно хватить.
Мне хватит :up: А если буду ещё и активно помогать педалями, то и на все 50, а то и на 60, если не лениться, как мне кажется. Мне ж надо в основном что бы в горки подниматься, куда на одних педалях весьма тяжело ехать. А для затяжных поездок приглядываю себе место около дома для сарая под бензиновый скутер ;)

Так их же усиливают, так как тяга идёт вперёд и вилка получает нестандартную нагрузку (не ту, на какую она рассчитана), если у вела привод передний. Думаю, усиление не нужно ИМХО.
Спасибо за полезную информацию, но усиливать всё равно скорей всего буду, правда не сразу и возможно для самоуспокоения — хуже с усилителями не будет ;)


Тоже ИМХО, но в переднее колесо не вижу смысла заменять. Хорошей покрышки будет достаточно. На него нагрузка не сильная. А вот дисковый тормоз на переднее колесо поставить стоит сразу. Я вообще в 80% случаев торможу исключительно передним тормозом — нет юза, весь вес идёт на "сцепление с дорогой". В-общем, надёжнее. Только надо привыкнуть, чтобы не кувыркнуться через руль. Правда, в случае с электровелом с его развесовкой такой сценарий маловероятен.
Я передним тормозом пользуюсь редко после того, как лет 25 назад летал через руль на очень крутом спуске. Всегда сначала торможу задним, дотормаживаю уже передним. Но передний дисковый тормоз всё же поставлю, поскольку мне то же представляется, что если с такой развесовкой начинать тормозить задним, а дотормаживать передним — вариант отправки в полёт через руль стремится к нулю :yes:


Ну мало ли что случается. В переход надо попасть, затащить вел куда. Поднимать неудобно будет Кстати, вот фото ниже:

Обратите внимание на выгиб багажника между аккумом и штырём сиденья — это и есть примерно центр тяжести, за который приходилось его носить, вон аж как выгнулось.
А что делать? С моей рамой закрепить лягушку в другое место проблематично, разве что на руль :confused: Просто лягушка с креплением под задний штырь ко мне уже едет от границы с Китаем — выбирать другой аккум уже поздно.


По поводу безопасности — я катался только на синем, в целом, всё норм. Единственное, если немного откинуться назад — вставал на козла.
Вот это меня и беспокоит, поскольку с новым рулём я буду сидеть более вертикально — вес сместится ещё сильней назад. Но старый руль уже не поставлю — устаю сидеть с сильным наклоном вперёд.


Ну это делал не я, я бы вообще аккум на 20кг на консоль на трубу сиденья не стал вешать, как минимум, стойки от втулки колеса поставил бы на подпор.
Касаемо развесовки — по-другому, конечно, вешать неудобно и надо сильно заморачиваться, если вешать в раму.
Ну у меня аккум весит всего 6 кг вместе с лягушкой и боксом с креплением на подседёльную трубу. Да и вариантов просто нет — см. выше :oops:


В лягушке он может перегреваться, ему нужен обдув.
Он ставится не в саму лягушку, а алюминиевый бокс под лягушкой, на который на салазках крепится лягушка. В боксе он плотно примыкает к алюминиевому корпусу, в то же время закрывается тенью от самой лягушки. Как меня заверили на электрофоруме — ещё ни у кого при такой установке контроллер не перегрелся — проверим на практике — будет греться — поставлю сзади вентилятор или перенесу в другое место ;) Но не хотелось бы — при таком способе установки наружу торчит минимум проводов. Кроме того я думаю в саму лягушку или в бокс под ней ещё и сигнализацию запихнуть — самую простую — с простым датчиком угла наклона. Ведь такой вариант в нашем городе пока ещё актуален :D

Автор:  CRAIG_DT [ 08:56 03.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus

Вот это меня и беспокоит, поскольку с новым рулём я буду сидеть более вертикально

Нее, там всё равно надо было конкретно откинуться назад, чтобы на козла встать. Тем более, у вас колесо на 500 ватт. Маловероятно, что сам по себе на козла встанет.

Да и вариантов просто нет — см. выше

Да я согласен... Если уж совсем заморочиться — можно разделить аккум на блоки и разместить в раме. Народ так делал, получалось ничего. Но сложно и трудоёмко весьма.

Он ставится не в саму лягушку, а алюминиевый бокс под лягушкой, на который на салазках крепится лягушка.

Ааа, ну тогда нет проблем, даже волноваться нечего. Не перегреется. Я-то думал, что внутрь :)

Ведь такой вариант в нашем городе пока ещё актуален :D

:D со скоростью в 40км/ч они долго не пробегут :-p

Автор:  Asmodeus [ 18:14 03.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 


Нее, там всё равно надо было конкретно откинуться назад, чтобы на козла встать. Тем более, у вас колесо на 500 ватт. Маловероятно, что сам по себе на козла встанет.
Спасибо! Успокоили! :up: :beer:

со скоростью в 40км/ч они долго не пробегут
Так-то да, тем более, что есть ещё и чем отстреливаться :D Но ведь могу и в магазин отойти или поплавать, тем более, что на пляжу тросик не всегда есть к чему цеплять. Вот тогда и нужна сигнализация :oops:

Автор:  Asmodeus [ 03:10 18.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Как обещал, отчитываюсь о модернизации своего велосипеда в электрический велосипед.

До модернизации:
Изображение

После модернизации — на настоящий момент:
Изображение
Изображение
Жмите на центр фотографий для просмотра оригинальных изображений.

Автор:  CRAIG_DT [ 09:24 18.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus
А там точно 500Вт? Что-то МК совсем маленькое, выглядит, как 250-максимум 350 ватт :spy: Либо велосипед ООЧЕНЬ большой.
Очень забавно. Как же уменьшились МК на 500Вт! Раньше они были значительно больше.
И как идёт? Какая максималка? Как разгон?
Тормоза, смотрю, пока не перекидывали. А так, всё сделано для комфортной езды :)

Автор:  Asmodeus [ 13:03 18.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
МК на 500 Вт — 48 Вольт, просто он редукторный с планетаркой — они меньше размером. Который Вы собирали, судя по всему, прямого привода — они больше.
Максималку пока давал только 35 км/ч — больше пока реально страшно — всё-таки это велосипед. Едет — охарактеризую одним словом — прёт, то есть просто рвёт из под себя — тяга прямо-таки паровозная, что собственно и страшновато.
Собственно пока ещё много не ездил. Сегодня ночью совершал только тестовый заезд на 15 км в режиме подъёмы спуски — 3-7 градусов, совершенно не крутя педали. Однако раньше на подъёме в 7 градусов я реально уставал крутить педали. А сейчас ехал на одном моторе, и при этом прёт он в них — как по ровной дороге — падение мощности в подъём почти совсем не чувствуется. Перед поездкой замерял напряжение батареи — было 53,6 В (на первый раз до конца решил не заряжать), после этого тестового заезда в 15 км стало 48,9 В. Нижний предел разряда батареи, при котором BMS её отрубает — примерно 42 Вольта. И это на свежем аккумуляторе — на первом заряде. После небольшой раскачки его характеристики вроде бы должны слегка улучшиться.

Интересный вопрос — как правильно раскачать Li-Pol аккумулятор? Нужно ли его несколько раз до конца зарядить-разрядить. Как я понял, желательно его вообще не разряжать-заряжать до конца для увеличения его срока службы?

Тормоза дисковые пока не ставил. Перебрал родные V-brake и поставил на них новые качественные колодки. Так я скажу, что и с ними тормозит пожалуй даже излишне резко, особенно передними тормозами, в том числе и при езде по сырой погоде. Сегодня проверил — поездил по лужам — ручьи у нас сейчас ещё текут местами весьма обильно. Кроме того мне придётся убирать такие комфортные крылья — дисковым тормозам они будут мешать.

С учётом того, что по сильной грязи и снегу я ездить не собираюсь, то возникает вопрос — имеет ли смысл вообще ставить дисковые тормоза? Поговорил с ребятами-профессионалами велоспорта, так они говорят, что с дисковыми тормозить лучше не будет, разве что колодки мне V-brake придётся менять чаще, и не ездить по сильной грязи, когда она налипает на обода — это единственные преимущества дисковых тормозов.

Вот именно — для комфортной езды — сиденье, крылья, задний амортизатор. Вчера оценил. Поездил по разбитой дороге и лужам — не отбил себе пятую точку и остался совершенно чистым :up2:

Автор:  CRAIG_DT [ 13:28 18.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus

Интересный вопрос — как правильно раскачать Li-Pol аккумулятор? Нужно ли его несколько раз до конца зарядить-разрядить. Как я понял, желательно его вообще не разряжать-заряжать до конца для увеличения его срока службы?

Просто пользоваться им. Это не щелочные аккумы, которые надо раскачивать. Он сам через некоторое время после начала использования наберёт ёмкость. Хранить его лучше с 50-60% заряда (долгое хранение), ни в коем случае не полный заряд или, тем более, не пустой. Оптимальные параметры использования — диапазон 40-80(90)%, если не ошибаюсь, но по этому поводу не заморачивайтесь. Катайтесь, пока не отрубится, заряжайте и катайтесь дальше.

имеет ли смысл вообще ставить дисковые тормоза?

Скажем так, если вас устраивает — оставляйте смело. Тем более, если по грязи не сильно кататься. Я любитель экстремальной езды, я бы себе поставил, вам не факт, что понадобится с вашим стилем езды.
з.ы. У меня знакомый вообще на сбитых V-brake с кривыми ободами катался на синем изолентовеле (которого фото выше). Тормозной путь с 50КМ/Ч был оочень большой, начинаешь тормозить в начале перекрёстка с 4-полосной дорогой, заканчиваешь после перекрёстка. Я настроил, сократил этот путь, но мне всё равно не хватало.

Автор:  Asmodeus [ 13:53 18.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 


Просто пользоваться им. Это не щелочные аккумы, которые надо раскачивать. Он сам через некоторое время после начала использования наберёт ёмкость. Хранить его лучше с 50-60% заряда (долгое хранение), ни в коем случае не полный заряд или, тем более, не пустой. Оптимальные параметры использования — диапазон 40-80(90)%, если не ошибаюсь, но по этому поводу не заморачивайтесь. Катайтесь, пока не отрубится, заряжайте и катайтесь дальше.
Спасибо за совет! :up:
Я правильно понял, что я могу не заморачиваться с их полным разрядом — разрядом первые несколько циклов, типа как это рекомендуют для батарей мобил и ноутов? :confused:
Просто езжу сейчас не так уж и далеко и полностью разрядить у меня их вряд ли получится. А разряжать в несколько приёмов с риском остаться с разряженным аккумулятором во время поездки как-то не особо хочется :oops:


Скажем так, если вас устраивает — оставляйте смело
Пока — да! ИМХО, даже слишком резком тормозит — даже задумался над более плавной настройкой передних тормозов — получилось слишком резко.

P.S. Кстати, развес получился довольно хороший. Наоборот стало удобней заносить велосипед по лестнице, держась за раму над задним амортизатором одной рукой — место как будто предусмотрено в качестве ручки для переноски велосипеда, и если взяться за него, то велосипед идеально балансирует вперед-назад — как весы с коромыслами :up2:

Автор:  CRAIG_DT [ 15:08 18.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus

Я правильно понял, что я могу не заморачиваться с их полным разрядом — разрядом первые несколько циклов, типа как это рекомендуют для батарей мобил и ноутов?

Для мобил и ноутов тоже так уже делать не надо. Это требовалось, когда были Ni-Cd или Ni-MH аккумы. Когда пошли литиевые — необходимость отпала. А предрассудки остались. А "эффект", про который могут писать на форумах — будет и в том случае, если гонять между 40 и 80% туда-сюда. Просто новый аккум надо раскачать работой. Не важно, на сколько разряжать и заряжать. Так что дозаряжайте смело и не волнуйтесь.

-- Добавлено спустя 2 мин 18 с --

Кстати, развес получился довольно хороший.

Потому что аккум небольшой и колесо тоже.

Поздравляю с обновкой!

Автор:  Asmodeus [ 23:32 18.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
Спасибо! :beer: :up: :vodka:

Автор:  Hatul mad'an [ 22:26 25.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

А так, всё сделано для комфортной езды

Как по мне, то для комфортной езды лисапеду колёсиков нехватает... :shuffle:
Неустойчивые они какие-то всего на 2-х колёсах то... :(

Автор:  x[x]x [ 00:48 26.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 


Неустойчивые

про гироскоп слыхали? ))

Автор:  Asmodeus [ 16:16 28.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 


Неустойчивые они какие-то всего на 2-х колёсах то...
Это только на очень маленькой скорости ;)
А вообще — дело привычки: я уже давно научился держать устойчивость со скоростью пешехода — что с мотором, что на педалях.

Автор:  Asmodeus [ 02:13 16.05.2014 ]
Заголовок сообщения: 


Честно говоря, не подозревал, что меня снимают на видео и ехал не спеша, а оказалось — около 40 км/ч, если верить спидометру того авто.
Качество видео оставляет желать лучшего :shuffle:

Автор:  NugaBest [ 16:37 24.11.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus
У меня не открывается ваша ссылка?

Автор:  DigiMakc [ 20:03 25.11.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus, Норм :)

Автор:  Hatul mad'an [ 19:10 27.11.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus
А если спеша? Это ж при таких скоростях как ухи понадувает-то! :eek:

Автор:  Asmodeus [ 15:20 01.12.2014 ]
Заголовок сообщения: 


А если спеша? Это ж при таких скоростях как ухи понадувает-то!
В более прохладную погоду я надеваю закрытый мотоциклетный шлем ;)

Уже 3 недели не езжу — холодно :( Пора задуматься о снегоходе, но курс доллара уже 52 рубля :(

Автор:  Asmodeus [ 19:46 07.08.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Малость доработал:

Изображение
Изображение
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/