Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Выбор первого автомобиля
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=14&t=25942
Страница 2 из 2

Автор:  Michael [ 20:52 14.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

F@RIK

Если бы он был уверен,он бы не задавал вопросы

:up:

Просто посмотри рейтинг самых качественных авто. На первых местах японки. Американские за ними. Ну а следом немцы :).
Короче — самыми качественных авто считаются Мазда, Хюндай, Тойота, Инфинити концерна Ниссан.

Ну так что скажешь? На мой вопрос ты так и не ответил :)

Жестик
Не утопленник :). Машина внешне в идеальном состоянии. Об остальном могу узнать только при посмотре (машина в Оренбурге).

Автор:  Жестик [ 20:52 14.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот на приору новую смотрю, и АБС, и кондиционер, и подогрев зеркал, и подогрев сидений и две подушки безопасности, и усилитель руля, и аудио подготовка, и датчик дождя, литые диски, большой багажник, ремонтопригодность..................:D
Условия покупки просто сказка (старый авто берут в зачет), 30% первый взнос, порядка 8,5 в месяц, переплата за машину 16000.
Может, даже, к зиме куплю, а может и по весне. :shuffle:

Автор:  Alex P [ 22:44 14.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Michael

Просто посмотри рейтинг самых качественных авто. На первых местах японки. Американские за ними. Ну а следом немцы .
Короче — самыми качественных авто считаются Мазда, Хюндай, Тойота, Инфинити концерна Ниссан.

И откуда энти данные свалились, интересно? :)
Вообще то качество американских авто можно ставить на один уровень с нашими жигулями..

F@RIK
Не путай фолькс В3 и В5..это увы абсолютно разные машины, и если первый отхаживал по 500 тыс спокойно, то второй у нас требует будь здоров вложений, чего стоит одна подвеска с алюминиевыми элементами и с 8 шаровыми ))
Качество в новом таком авто конечно есть, но к 120 тыс он уже отрабатывает свое. у меня есть как минимум трое знакомых, кто наступал на этот В5, пригоняли аж из Германии, а потом вкладывались туда

Автор:  F@RIK [ 23:28 14.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Michael

Вообще то качество американских авто можно ставить на один уровень с нашими жигулями..
:up: Только вот о Ескалейде 6.2 литра,плюс некоторые Кадиллаки,да и тот же Хаммер,качество короче на высоте;)

Теперь,я говорю о В5,так как год 99;)
Так вот,если он без пробега по России,то в чем сообственно диллема?))

Автор:  Michael [ 04:24 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

F@RIK

Так вот,если он без пробега по России,то в чем сообственно диллема?)) 

Ваше мнение мне ясно :). Спасибо!

Автор:  dodge_ki [ 05:25 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Michael
Пробег общий сколько? Трансмиссия автомат? Какой мотор?

Есть вот интересный ресурс — http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic11285.html#226091

Автор:  NEW [ 18:37 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Просто посмотри рейтинг самых качественных авто. На первых местах японки. Американские за ними. Ну а следом немцы :).
Короче — самыми качественных авто считаются Мазда, Хюндай, Тойота, Инфинити концерна Ниссан.



Я вот на приору новую смотрю, и АБС, и ...ремонтопригодность..................:D


Конечно, желание давать советы радует, но... Такой винегрет в одной куче... :)

Хюндай, мягко говоря, вовсе не японец, а кореец,
и каким-то особым качеством никогда не блистал,
хотя цены на некоторые детали дорогущие под стать японцам...
Может быть, с Хондой перепутали?

Далее, Infiniti — исходно эта марка класса люкс представлялась для американского рынка американским же подразделением концерна Nissan, аналогично подобным парам конкурентов Acura — Honda и Lexus — Toyota.

О "ремонтнопригодности" Приоры можно долго рассказывать легенды:),
но при ровно том же уровне доступности наиболее популярных запчастей для _старых_ фольксвагенов
цены на многие из них почти на порядок дешевле в сравнении даже с Калиной (да и ломаются сравнительно не ахти как часто, наверное по причине продуманности узлов теми самыми немцами, которые _делали_ машины якобы "не очень качественно"... а потом с них слизывали кальку те же японцы).

Alex P
:up:

Автор:  Alex P [ 20:44 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Жестик
Не следует забывать о стратегии альянса Автоваз и Renault- думаю, что Приору ждет судьба Волги Сайбер..
При покупке первого авто нужно оценить собственные возможности и если они вызывают сомнение, то лучше брать не новую машину, а какой нибудь жигули классика в комплекте с расширением ОСАГО

NEW
Все же, скорее налицо общая стратегия любого автопроизводителя- по понятным причинам моторесурс новых авто резко уменьшился относительно старых добрых ауди 80, 100, пассат В3, гольф 2. Про кальку совершенно верно и тем более относительно дизелей- по не очень понятным причинам японцы не обращали внимание на разработки дизелей, и к настоящему времени все их дизельные решения представляют собой либо лицензию, либо копию европейцев...

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 21:00 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Я вот на приору новую смотрю...

Настоятельно рекомендую ознакомиться: И все-таки она едет… (ресурсные испытания Приоры).


На первых местах японки. Американские за ними.


Вообще то качество американских авто можно ставить на один уровень с нашими жигулями..


:up:
Скорее на один уровень с "зубилами". Этот, пардон, говённый пластик разливают явно из одной бочки.
Michael, не надо полагаться на непонятную статистику. Вы походите по авторынкам, потрогайте этих "мерикъянцев" и поймёте сами, какое оно внутри... Противное в общем. Руки помыть хочется потом.

Автор:  Holy Moses [ 21:07 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Я вот на приору новую смотрю, и АБС, и кондиционер, и подогрев зеркал, и подогрев сидений и две подушки безопасности, и усилитель руля, и аудио подготовка, и датчик дождя, литые диски, большой багажник, ремонтопригодность..................:D
Условия покупки просто сказка (старый авто берут в зачет), 30% первый взнос, порядка 8,5 в месяц, переплата за машину 16000.
Может, даже, к зиме куплю, а может и по весне. :shuffle:

Уважаю оптимистов !!!!!!!!!!! Дружище,на приборе подушки не срабатывают даже при сильном лобовом ударе.Проверено на личном опыте.Датчик дождя и литые диски и отечественная АБС -абсолютно не нужные опции,а АБС даже опасная.Кондиционер если даже на японских авто не тянет(смотри посты выше) на движке 1.6,то как это на жигулях будет ?Единственный плюс- ремонтопригодность.Только смысл покупать машину и сразу ремонтировать?


Решил поднять тему.
Опытные люди, подскажите, какой автомобиль лучше всего брать в пределах стоимости 250 000 р.? Поддержанную иномарку или новый отечественный?
И кто что скажет про Volkswagen Passat 1999 г.в. относительно качества?

Во-первых он столько не стоит.Во-вторых подвеска у него слабовата.И в третьих — никаких отечественных :)
Кстати,а Нексия тебя чем не устраивает :) ? В старом кузове наверное можно купить за эти деньги.
Я ,если честно,свою продал годовалую на сотню дешевле .И купил Крайслер Вояджер немного б\у .Теперь только американские автомообили.:)

Автор:  Holy Moses [ 21:13 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Этот, пардон, говённый пластик разливают явно из одной бочки.
Michael, не надо полагаться на непонятную статистику. Вы походите по авторынкам, потрогайте этих "мерикъянцев" и поймёте сами, какое оно внутри... Противное в общем. Руки помыть хочется потом.

Ну не знаю,конечно как оно на авторынках,но я недавно заглянул в новый Кадиллак CTS — конфетка. В Эскаладу даже не заглядывал,три миллиона мне не по карману. Но CTS куплю себе однозначно через пару лет.Да и в Крайслере не назвал бы пластик дешевым.

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 21:17 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


...Кадиллак CTS...

Он стоит 250 тысяч руб? Взвесьте полкило. :shuffle:

Автор:  Holy Moses [ 21:38 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 



...Кадиллак CTS...

Он стоит 250 тысяч руб? Взвесьте полкило. :shuffle:

Ну кадиллак-нет,а крайслер за эти деньги можно взять помоложе 99 года.К тому же на автомате.

Автор:  Жестик [ 23:33 15.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Holy Moses

Уважаю оптимистов !!!!!!!!!!!

Я Вас не сильно шокирую, если скажу, что именно после покупки новой 12ой, я настолько обленился, что перестал ремонтировать машину самостоятельно? А зачем если она не ломается? :D
Машине 5 лет, накатано 100000, проблем (тфу,тфу,тфу) особых нет. Почему приора должна быть хуже?
Я понимаю, что черный бумер (желательно Х5) лучше, но на него у меня нет денег. Кризис на дворе и я, просто, боюсь залезать в длительный и дорогой кредит для покупки новой иномарки (сопоставимых размеров)

Кстати,а Нексия тебя чем не устраивает

У нас один купил........ Сначала текло переднее (лобовое) стекло, чуть ли не посуду добился, чтоб переклеили, теперь потекло заднее....... :lol:
4e6ypek

И все-таки она едет…

Вам написать, где они преувеличили или умышленно приврали для большего эффекта?

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 14:50 16.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


К тому же на автомате.

Хе-хе, ну ещё бы.

Жестик
Судить по одной (!) конкретной машине о качестве изготовления модели в целом, по меньшей мере странно. Я и сам с такими экземплярами встречался, что ходили годами и только расходники для них покупали. Так вот, раз на раз не приходится.

Автор:  Rig [ 15:07 16.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вообще первым авто был АЗЛК 2140, Изображение мне было 16 и прав не было, купили ( весной, скинулись с 2 пацанами ) что б отрываться на даче, собирали каждую яму, сносили покасившиеся заборы на заброшеных участках, а осенью умудрились продать какому то мужичку за ту же цену. Изображение

Автор:  Alex P [ 23:00 16.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Жестик
Вообще то отворачивание поворотных кулаков относится к аварийной ситуации..в журнале за рулем также отмечали отвратительное качество сборки жизненно важных элементов, относящихся к SRS. А ведь неправильно или ошибочно сработавшая подушка может и убить..
имхо пускай приору оттачивают еще пару лет, если ее еще будут выпускать в то время..
Но в принципе, можно и купить- но придется внимательно следить за состоянием, проверять подтяжку, желательно очень аккуратно вскрыть отсеки, где стоят SRS и проверить весь их крепеж, а также состояние проводки. Также нужно убедиться в том,что коробка ок- в некоторых партиях шли не качественные подшипники, которые мотор приоры размолачивал за 20 вроде тыс. км. хотя если ездить не торопясь, тоже не критично

Автор:  Жестик [ 01:27 17.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P

Вообще то отворачивание поворотных кулаков относится к аварийной ситуации

Согласен. Только если мне не изменяет память, по спецификации там стоят каленые болты, а не сырые..... И если техник журнала не догадался их заменить при возникновении проблемы- это только в минус и журналу и его технику. К сожалению низкое качество комплектующих из-за общего бардака на производстве сильно портит потенциальные возможности вполне приличного автомобиля.
Подушки, я лично, сразу бы отключил- не верю я в данное изобретение человечества. На мой взгляд лучше быть здоровым покойником, чем живым инвалидом. (тфу-тфу-тфу)

шли не качественные подшипники, которые мотор приоры размолачивал за 20 вроде тыс. км.

А это, к счастью, гарантия.
Но на мой взгляд лучше новая приора, чем б/у иномарка. (за исключением если иномарка не старше трех лет и не привезена лично из под хозяина)

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 11:45 17.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


...но придется внимательно следить за состоянием, проверять подтяжку...

Это надо делать всегда и на любой машине. Но от некачественных и откровенно бракованных деталей никто не застрахован.
На прошлой неделе у меня выбило правую тягу на рулевой трапеции — с пальца чудесным образом "испарились" гайка и шплинт. Хотя за несколько дней перед этим делал протяжку и всё было на месте. Новые гайки доверия тоже как-то не вызывают.


Подушки, я лично, сразу бы отключил- не верю я в данное изобретение человечества.

А ремнишки тоже открутите? Или ремни у нас только чтобы гаишники не цеплялись? Ну-ну...

Автор:  Holy Moses [ 21:48 17.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Подушки, я лично, сразу бы отключил- не верю я в данное изобретение человечества. На мой взгляд лучше быть здоровым покойником, чем живым инвалидом
Молодой ,наверное ,еще. Тогда конечно,вся жизнь впереди и кажется ,что будешь жить вечно.Но когда придет пора умирать,сразу очень захочется жить.ЖИТЬ.Хромым,слепым,на аппарате искусственных легких или с насосом вместо сердца.Но ЖИТЬ.

Автор:  Hatul mad'an [ 23:19 17.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Honda, Toyota, Мазда, Хюндай, Калина, ... Лишь бы не лишили прав на 156 лет Изображение

Мировой суд в Барнауле за вождение автомобилем в состоянии наркотического опьянения приговорил к аресту на десять суток местного жителя, который ранее за 193 совершенные им нарушения ПДД был лишен права управлять транспортным средством в общей сложности на 156 лет. Водитель был задержан за управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения. Когда инспектор решил проверить «послужной список» нарушителя в базе данных, то обнаружил, что за ним числится 193 нарушения ПДД.

Автор:  Hatul mad'an [ 11:42 06.11.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Подумаешь, прав лишили.
Норвежец 31 раз попался за езду без прав
Голландский пенсионер 67 лет ездил на машине без прав
не имея прав, уже пятьдесят лет.
Люди ещё и не так умудряются.
Полиция Флориды не смогла догнать одноногого безрукого водителя
В Эстонии полиция во второй раз задержала пьяного слепого водителя без прав.
Всякие бывают дорожные байки. :yes:

Автор:  yanckoff [ 00:43 07.11.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Прикупил себе еще одну машину (кататься по побережью).
Ford Mustang Convertible GT Premium.
Корвет по такому поводу покупать — жаба задавила (80k$), а Мустанг дешевый (всего 35 k$), два ряда сидений, и для такой цели прекрасно подходит.

Автор:  Pawel2 [ 12:48 30.12.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Выбираю авто, брать буду летом. Пока что выбор пал на Mercedes W140, но вот какой именно, абсолютно не могу определиться. Или же это будет S350TD -3,5 литра турбодизель (150 лс), или S280 — 2,8 литра бензин (193 лс), а может и S300TD — 3 литра турбодизель (177лс). Склоняюсь к S350, тк транспортный налог до 150лс копейки и жрёт поменьше остальных, но всё же совсем не определился. Для меня это сложный выбор. Хотелось бы ещё на газ перевести, но дизеля на газу вроде как малоокупаемы. Помогите пожалуйста чайнику в выборе :shuffle:

Автор:  T.Tailor [ 16:07 30.12.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Выбираю авто, брать буду летом. Пока что выбор пал на Mercedes W140, но вот какой именно, абсолютно не могу определиться. Или же это будет S350TD -3,5 литра турбодизель (150 лс), или S280 — 2,8 литра бензин (193 лс), а может и S300TD — 3 литра турбодизель (177лс). Склоняюсь к S350, тк транспортный налог до 150лс копейки и жрёт поменьше остальных, но всё же совсем не определился. Для меня это сложный выбор. Хотелось бы ещё на газ перевести, но дизеля на газу вроде как малоокупаемы. Помогите пожалуйста чайнику в выборе :shuffle:



Дааа....стосорокет)) Бери шестилитровый, и малиновый пиджак...ваще аутентично будет))


А по поводу выбора, американцев не буду брать — ездил у знакомого на крайслере 300с, пипиську конечно удлинняет, но дубовый пластик...пусть американцы бьются об него сами. Немцы меня разочаровали, потому что намучался с ремонтом на своей. По этому скорее всего себе и всем остальным порекомендую японцев.

Автор:  Pawel2 [ 18:58 01.01.2012 ]
Заголовок сообщения: 

T.Tailor
Не спасибо) Меня белый устраивает)

Автор:  Жестик [ 01:28 02.01.2012 ]
Заголовок сообщения: 

T.Tailor

По этому скорее всего себе и всем остальным порекомендую японцев.

Не знаю, но думаю будет аналогично немцам.
Вот в этом смысле

намучался с ремонтом на своей.

Что-то мне кажется что нынешний производитель (любой) уже просто не заинтересован в не ломающихся авто. Т.е. все делается для того, чтоб через пару-тройку лет сподвигнуть пользователя на приобретение нового товара.
Честно сказать ,может и ошибаюсь, но уже не однократно (на авто форумах) встречал мнение, что авто выпуска 80тых-90тых были гораздо надежней авто 2000ных. И это общая тенденция хоть для немцев, хоть для японцев.

Автор:  Michael [ 12:19 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу совета.
Выбираю между Ford Mondeo IV 1,6 125 лошадок (2008 г.в.) ручная КПП и VW Passat B6 (2007 г.в.) 2,0 АКПП.
Главные для меня кретерии:
1. Качество сборки;
2. Стоимость обслуживания + налог;
3. Вместимость салона и багажника;
4. Внешний вид :)

Пассат, конечно, для меня, смотрится симпатичнее, но сзади пространства меньше, чем в моньке, КАСКО немногим будет дороже, дороже ТО. Плюсов у мондео больше. Но опять же, подвеска у немца качественнее, да и сам, судя по отзывам, ломается меньше. Сборку выбираю только европейскую (бельгийская у мондео, немецкая у пассата).

Если кто-нибудь лично сравнивал эти 2 автомобиля, или родственники, дяди, тети, дайте совет — стоит ли немногим больше переплатить за пассат? КАСКО+ОСАГО выйдет на ~12000 руб. дороже, ТО на ~ 4000 руб. дороже

Автор:  Vdosha [ 13:57 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Michael
Passat однозначно, это я как владелец Ford-а говорю! У друга Passat B5, проблем нет. Конечно же и Ford не плох, но VW лучше!

Если судить по крИтериям:
1. Качество сборки — Passat
2. Стоимость обслуживания + налог — Mondeo
3. Вместимость салона и багажника — Mondeo
4. Внешний вид — На вкус и цвет...

Автор:  Michael [ 14:57 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha

3. Вместимость салона и багажника — Mondeo

Тут даже некая неопределенность — багажник у Мондео больше по объему, но сам проход в багажник намного уже

Сам пассат в среднем и дороже на ~60 000 руб.


крИтериям

:shuffle:

Автор:  Vdosha [ 15:32 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Michael
Выбирать конечно же Вам, я просто высказал своё мнение! ;)

Автор:  AlexeyBR. [ 17:05 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Michael
Все зависит от конкретного экземпляра , как обслуживался... битая не битая...крашенная не крашенная...комплектация...
т.к динамика у них примерно одинаковая...и как смотрю вам не особо принципиально то — акпп менее надежней кпп.
ну и конечно же год машины , чем моложе тем получше...

Автор:  Vdosha [ 17:30 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyBR.
А с чего такая уверенность, что АКПП менее надёжней КПП?

Автор:  MikeIS [ 17:38 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha
В теории в АКПП деталей и узлов побольше, отсюда и вероятность отказа выше, насколько помню...

Автор:  AlexeyBR. [ 17:57 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha
ну а Вы побуксуйте на АКПП и МКПП и поймете почему менее надежно... да и буксировка автомобиля в случае поломки усложняется...
и ремонт дороже...

Автор:  Vdosha [ 17:59 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS

вероятность отказа выше, насколько помню...

То-то сейчас на все Лехусы, Крузаки, Инфинити и т.д. ставят АКПП
Вот "Робот", да, отдельный разговор, вообще геморная вещь!
Вариатор, сам не юзал, но был пассажиром, остался в восторге
Насколько знаю людей, нет проблем ни с АКПП и МКПП, тем более в наши морозы -40-45. Зато вот (сам сейчас владелец МКПП, до этого была АКПП) АКПП намного удобнее во всякой шняге, грязи, на ней новозможно совершить ту ошибку, которую можно допустить на МКПП!

Автор:  Vdosha [ 18:07 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyBR.
Когда была Toyota Carina ED 1996г.в., я на ней такое творил, что механике и не снилось, отъездил три года и не разу горя не хапнул! А когда на ней тащил 27км BMW 740 (которая в 2 раза больше весит), так ни разу не чехнула, не ....

Автор:  KuBorG [ 18:09 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha
Это какую же такую ошибку можно совершить на МКПП?

Автор:  AlexeyBR. [ 18:17 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha
опять же все зависит от состояния данного экземпляра ....т.к машины человек выбирает не новые ...
на тойоте аурис 2009г. когда с парома на остров по песку поднимались сцепление спалили ))

Автор:  Vdosha [ 18:36 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG
Сцепление+тормоз+газ против тормоз+газ!
На счёт МКПП и АКПП можно спорить вечно, это выбор на любителя
Сегодня вёз сестру с концерта, дал машине прос...., понимал, что на АКПП токого не получиш, и тут же вспоминал АКПП, раслабон, удобство и ....
Вот коллекция авто которая была во владении (от первой до последней):

АКПП
Изображение

Тут всё понятно :D
Изображение

Робот, полная Ж....
Изображение

МКПП
Изображение

МКПП по сей день
Изображение

P.S.
У свидетеля моего со свадьбы Антона, машина уже семь лет, проблем нет!
У мужа сестры, машина три года, проблем нет!
Ездили там, где Нивы (коротыши) и Уазики даже мечтать не могли!

Mitsubishi Pajeri iO(Pinin)АКПП
Изображение

AlexeyBR.
С дуру можно и ... сломать!

Автор:  AlexeyBR. [ 18:41 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Сцепление+тормоз+газ против тормоз+газ!

и в чем ошибка не пойму, объясните ?
в том что все три педали как бы сложнее нажать чем две... :D

Автор:  Vdosha [ 18:53 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyBR.

все три педали как бы сложнее нажать чем две...

Вот поэтому коробки и летят :lol:

А если серьёзно, Вы правильно мыслите, в экстримальных ситуациях АКПП намного проще управлять чем МКПП!
На сей ноте закругляюсь, ибо "АКПП и МКПП" выбор на любителя!

Автор:  Michael [ 19:58 26.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Прям целый ликбез :eek:
Спасибо за ответы, но все равно склоняюсь чуть-чуть в сторону Mondeo IV

Автор:  BoyRadeon [ 02:00 27.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha

В экстремальных условиях АКПП намного проще убить :lol: потому что управлять ей практически невозможно, на то она и автомат. В экстриме-офф роаде — только МКПП. АКПП для экстрима это разве что электропередача(или гидропередача) с мотор-колесами :) но легковухи до этого пока не дошли(хотя дело идет к тому — всякие водородо-емое-электромобили и прочее подобное)
И вообще — первый автомобиль — это мАцАцЫкОл!

Автор:  Vdosha [ 09:30 27.02.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Mitsubishi Pajero iO(Pinin) АКПП
Изображение

Автор:  Buntar [ 12:24 01.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha
Как на АКПП одновременно тормозить и повышать обороты двигателя, например? Да и объективно они однозначно хуже.

Автор:  T.Tailor [ 17:58 01.03.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Vdosha
Как на АКПП одновременно тормозить и повышать обороты двигателя, например? Да и объективно они однозначно хуже.


Как то бредово звучит. На включенной передаче данный пассаж приведет к поломке коробки, а на нейтрали тебе один хрен придется перенести левую ногу на сцепление что бы включить передачу, за эти милисекунды ты сможешь набрать столько оборотов сколько надо, да и жать левой ногой на тормоз это вообще странная практика, левая нога привыкает к силе нажатия на педаль сцепления. Это все равно что нажать на тормоз на АКПП левой ногой...сразу колом встанешь, потому что не чувствуешь тормоз.

По поводу брюзжания что лучше — актуальные АКПП, Вариаторы и т.д, сделаны настолько качественно, что не в чем не уступают динамике механики (кикдаун например на моей (bmw e60) машине действует просто безупречно), плюс на дорогих машинах есть возможность переключения передач вручную подрулевыми лепестками, или кнопками на селекторе. Единственный плюс механики — что она с толкача заводится, но слава богу не в 90х живем, и даже корейцы уже научились делать качественные машины, которые не ломаются на протяжении гарантийного срока.

Автор:  Buntar [ 03:12 02.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

T.Tailor
Речь шла об управляемости в экстремальных условиях (автогонки), где подразумевается наличие профессионала за рулем. И даже на дорогах правильная техника вождения тоже помогает. Heel and toe shifting. Нажимать на тормоз АКПП левой ногой тоже полезно. :yes:

Объективно за МКПП: жёсткое сцепление, вес, обслуживание, полный контроль — отсюда и экономия, и управляемость. Кикдаун я не переношу, и не одну "дорогую" машину перепробовал. Сейчас, кстати, эти автоматы с "ручным контролем" уже почти полностью в нижний сегмент переехали. Автоматы вымирают.

Автор:  T.Tailor [ 10:47 02.03.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re:


T.Tailor
Речь шла об управляемости в экстремальных условиях (автогонки), где подразумевается наличие профессионала за рулем. И даже на дорогах правильная техника вождения тоже помогает. Heel and toe shifting. Нажимать на тормоз АКПП левой ногой тоже полезно. :yes:

Объективно за МКПП: жёсткое сцепление, вес, обслуживание, полный контроль — отсюда и экономия, и управляемость. Кикдаун я не переношу, и не одну "дорогую" машину перепробовал. Сейчас, кстати, эти автоматы с "ручным контролем" уже почти полностью в нижний сегмент переехали. Автоматы вымирают.



Ага вымирают....так и представил себе как водитель S63, bentley, cayenne сидят и "дрочат" джойстик в пробке)). Про более низкий класс я вообще молчу, оттуда автоматы не уйдут никогда). Механика ставится и будет ставится на спортивные автомобили, у того же порше она идет только на гоночных 911х.


Прям целый ликбез :eek:
Спасибо за ответы, но все равно склоняюсь чуть-чуть в сторону Mondeo IV



Мондео в цене теряют сильнее, пассат всегда выгоднее продать.

Автор:  Buntar [ 11:39 02.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

T.Tailor
911 с АКПП уже года 3 не выпускаются, никакие. :oops:
А любители Bentley и прочего ретро как раз сидят и "дрочат" свои джойстики — интерфейс двигателя и КПП все-равно жидкий в буквальном смысле.

Автор:  BoyRadeon [ 14:39 02.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Существует полно автоматических трансмиссий на основе жесткой связи — формально это та же МКПП, только планетарная и управление ею и муфтой сцепления происходит посредством гидравлических сервомоторов, для такой трансмиссии основным является полуавтоматический режим, ничего "дрочить" не надо — если надо переключить вручную — не вопрос, либо линейный переключатель, либо "лепестки", если в пробке — переключается сама по "городскому" алгоритму. Автоматику всегда можно выключить и щелкать самому. Трансмиссия с "жидкой" связью распространилась только из за "любителей псевдокомфорта" — им очень мешают провалы момента при разгоне, но в обмен они получают "тупую" машину, внезапные переключения и "кикдауны" на скользких дорогах и поездки в сервис после каждой пары буксований. Плюс потерю 15% мощности двигла на разгоне с переходом ее в нагревание масла в коробке.

Автор:  Michael [ 17:09 02.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

T.Tailor

Мондео в цене теряют сильнее, пассат всегда выгоднее продать.

Пассат Б6 сейчас можно купить по цене на 40% ниже салоновской. Не надо забывать, что данная модель сейчас не выпускается, Б7 стоит столько же, сколько и предыдущая модель. Через года этак 4 пассат Б6 продать будет уже намного проблематично, чем сейчас, так как модель будет морально устаревшая, да и срок эксплуатации данной модели будет ~8 лет. Мондео сейчас можно преобрести также по цене на 40% ниже салоновской. Но машина новее, и через 4 года продастся лучше, нежели более старый пассат. Через 4 года на вторичном рынке хорошо будет продаваться Б7, нежели Б6.

Автор:  T.Tailor [ 17:52 02.03.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re:


T.Tailor

Мондео в цене теряют сильнее, пассат всегда выгоднее продать.

Пассат Б6 сейчас можно купить по цене на 40% ниже салоновской. Не надо забывать, что данная модель сейчас не выпускается, Б7 стоит столько же, сколько и предыдущая модель. Через года этак 4 пассат Б6 продать будет уже намного проблематично, чем сейчас, так как модель будет морально устаревшая, да и срок эксплуатации данной модели будет ~8 лет. Мондео сейчас можно преобрести также по цене на 40% ниже салоновской. Но машина новее, и через 4 года продастся лучше, нежели более старый пассат. Через 4 года на вторичном рынке хорошо будет продаваться Б7, нежели Б6.


Естественно надо сравнивать машины +— 1го года и схожей комплектации.

Автор:  T.Tailor [ 18:00 02.03.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Существует полно автоматических трансмиссий на основе жесткой связи — формально это та же МКПП, только планетарная и управление ею и муфтой сцепления происходит посредством гидравлических сервомоторов, для такой трансмиссии основным является полуавтоматический режим, ничего "дрочить" не надо — если надо переключить вручную — не вопрос, либо линейный переключатель, либо "лепестки", если в пробке — переключается сама по "городскому" алгоритму. Автоматику всегда можно выключить и щелкать самому. Трансмиссия с "жидкой" связью распространилась только из за "любителей псевдокомфорта" — им очень мешают провалы момента при разгоне, но в обмен они получают "тупую" машину, внезапные переключения и "кикдауны" на скользких дорогах и поездки в сервис после каждой пары буксований. Плюс потерю 15% мощности двигла на разгоне с переходом ее в нагревание масла в коробке.



Полуавтомат это роботизированная что ли? Если да, то у знакомой на жопеле корса тестил такой. Если включить режим автомата, то при попытке отпустить газ на скорости ниже 30, начинается странная вибрация, и создается впечатление что машина вот-вот закашляется и заглохнет. А вообще как бы то ни было, первая строчка из твоего поста "Существует полно АВТОМАТИЧЕСКИХ трансмиссий на основе жесткой связи" вполне лаконична и самодостаточна — что бы это не было формально, по факту это АВТОМАТ, и как происходит система его работы — второй вопрос, и лепестки я очень люблю.

Автор:  Buntar [ 09:41 03.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 


Существует полно автоматических трансмиссий на основе жесткой связи — формально это та же МКПП, только планетарная и управление ею и муфтой сцепления происходит посредством гидравлических сервомоторов

Одна (AMG SpeedShift MCT) — это "полно"? :spy: Против неё ничего не имею, кроме того, что она в спортивных автомобилях не применяется.


Трансмиссия с "жидкой" связью распространилась только из за "любителей псевдокомфорта"

Просто в 30-х годах прошлого века достаточно быстрых компьютеров в автомобилях ещё не было. :gigi: Сейчас есть, и автоматы (жидкое сцепление, планетарные передачи, интерфейс с человеком второстепенен) дохнут, т.к. механика рулит.

Автор:  T.Tailor [ 16:25 03.03.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re:



Существует полно автоматических трансмиссий на основе жесткой связи — формально это та же МКПП, только планетарная и управление ею и муфтой сцепления происходит посредством гидравлических сервомоторов

Одна (AMG SpeedShift MCT) — это "полно"? :spy: Против неё ничего не имею, кроме того, что она в спортивных автомобилях не применяется.


Трансмиссия с "жидкой" связью распространилась только из за "любителей псевдокомфорта"

Просто в 30-х годах прошлого века достаточно быстрых компьютеров в автомобилях ещё не было. :gigi: Сейчас есть, и автоматы (жидкое сцепление, планетарные передачи, интерфейс с человеком второстепенен) дохнут, т.к. механика рулит.



Всем интересно откуда такие выводы кроме каких то своих суждений?) Факты они вещь твердолобая — а если посмотреть по сайтам автопроизводителей включая люксовых, процент механики будет ничтожный — либо дешевые варианты бюджетных машин, либо гоночные варианты премиум.

Автор:  BoyRadeon [ 00:10 04.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Так все правильно — в дешевых нет бюджета для оснащения машины кучей ненужных мелких быстроизнашивающихся деталей, а в премиум сегменте многих не устраивает "тупость" и непредсказуемость АКПП, особенно с "жидким" сцеплением. А обычному среднему обывателю то и надо — машина посолиднее внешне, а внутри чтобы была пластиковая ж*лизка, 10 китайских тивилизеров во всех подголовниках и кофеварка с заказом бигмаков по интернету, и чтобы не шибко много букафф изучать прежде чем поехать и чтобы поменьше педалей и рычагов торчало между водилой и его бабой. Типо нажал-поехало, и шоб никаких там "провалов" :)

Автор:  Buntar [ 13:04 04.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

T.Tailor
Я как бы маленько в теме, хобби есть у меня с автомобилями связанное. С чем Вы несогласны? Тут VW Passat обсуждается — B6/B7 с автоматами нет, B5 ещё были. Ford Mondeo — тоже сейчас только механика, раньше были автоматы. Обе модели — обычные автомобили со средней ценой.

BoyRadeon
:yes:

Автор:  Michael [ 17:43 04.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar

B6/B7 с автоматами нет


Ford Mondeo — тоже сейчас только механика

Да ну бросьте вы ;)
Б6 и Б7 с автоматами вполне распространенная модель. Мондео до определенного времени шел только с механикой, сейчас налажен выпуск с АКПП

Автор:  Buntar [ 22:45 04.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Michael
Ё-моё. B6:

5-speed manual, 6-speed manual, 6-speed DSG

B7 — просто фейслифт. NMS:

5-speed manual 6-speed manual 6-speed DSG 7-Speed DSG

DSG:

The Direct-Shift Gearbox (German: Direkt-Schalt-Getriebe), commonly abbreviated to DSG, is an electronically controlled dual clutch multiple-shaft manual gearbox, in a transaxle design — without a conventional clutch pedal, and with full automatic, or semi-manual control. The first actual Dual Clutch transmissions derived from Porsche in-house development for 962 racing cars in the 1980s. In simple terms, it is two separate manual gearboxes (and clutches), contained within one housing, and working as one unit.


Mondeo:

PowerShift transmission The Mondeo features the advanced PowerShift six-speed, dual-clutch automatic transmission – making driving easier, more fuel efficient and just more fun.

PowerShift:

The operation of a dual clutch transmission is analogous to two traditional manual transmissions, each with its own clutch, operating in parallel and alternating shifts. The Ford unit is a six-speed with one clutch acting on first, third and fifth gear, and the other used for second, fourth and sixth gear. As first gear is engaged, the 2-4-6 clutch is disengaged and the second gear cogs are engaged. At the appropriate time, the 1-3-5 clutch is disengaged and the 2-4-6 clutch is engaged. While in second gear, the other side shifts from first to third. The process is repeated with quick smooth shifts and none of the efficiency loss normally associated with torque converters.


Видимо, в Европе их автоматами называют? С технической точки зрения это механические коробки. То, что они компьютером управляются, сути не меняет.

Автор:  Michael [ 04:17 05.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar
Конечному потребителю (читай — будущему автовладельцу) абсолютно без разницы (в большинстве случаев) на "механическую" суть коробки. Главное — наличие режима автоматического переключения передач. Нажал на педальку газа и поехал без лишних телодвижений правой/левой рукой. Это для большего комфорта и получения большего удовольствия от езды на автомобиле. Есть автоматическое переключение передач — считай, что автомат.
Вы же в принципе меня поняли, давайте без ваших "ё моё"

Автор:  Buntar [ 05:43 05.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Michael
Хотелось бы на техническом форуме называть вещи своими именами, а то так и до "ускорения Интернета" недалеко. Имхо.

Автор:  Michael [ 09:43 05.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar
В крайности не кидайтесь ;)
Форум технический, согласен, но он относится к компьютерным технологиям, а не к автомобилям.
Да и робот, вариатор, PowerShift, DSG и иже с ними есть разновидности автоматической коробки передач. Если говорить, что КПП DSG и/или PowerShift не являются АКПП, то это неправильно.
Мат. часть

Автор:  Buntar [ 11:58 05.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Michael
:lol: :gigi:
Не надо мне про мат. часть, пожалуйста. Не вчера родился, и за компьютеризацией трансмиссий активно слежу более десяти лет.
Мат. часть на сайте, который проверяет, рецензирует, и комментирует весь мир.

Besides automatics, there are also other types of automated transmissions such as continuous variable transmissions (CVTs) and semi-automatic transmissions, that free the driver from having to shift gears manually, by using the transmission's computer to change gear, if for example the driver were redlining the engine. Despite superficial similarity to other transmissions, automatic transmissions differ significantly in internal operation and driver's feel from semi-automatics and CVTs. An automatic uses a torque converter instead of clutch to manage the connection between the transmission gearing and the engine. In contrast, a CVT uses a belt or other torque transmission schema to allow an "infinite" number of gear ratios instead of a fixed number of gear ratios. A semi-automatic retains a clutch like a manual transmission, but controls the clutch through electrohydraulic means.

Не путайте АКПП с автоматизированными МКПП или с чем-либо ещё.

PS.

Форум технический, согласен, но он относится к компьютерным технологиям, а не к автомобилям.

Трансмиссии типа DSG до появления современных компьютерных технологий были невозможны.
А первое нормальное применение fuzzy logic нашлось "японцами" для управления АКПП. Мужик пытался сначала идею тут в США продать. Тут отказались. Он уехал в Японию.

Автор:  Michael [ 14:14 05.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar

Не надо мне про мат. часть, пожалуйста. Не вчера родился, и за компьютеризацией трансмиссий активно слежу более десяти лет.

:lol: Поистине опытный в этом деле человек такими бы понтами не кидался, как ребенок в детском саде. Про вашу мат. чать, где каждый желающий может откорректировать текст, тоже, пожалуйста, не надо :lol:

Форум, товарищ, ориентирован на компьютерные технологии, решение проблем, связанных с компьютером и т.д. Компьютер — системник, монитор, мышка... Сети, интернет наконец. Дальше надо? Только с вики, пожалуйста, не надо снова ссылки. Часто читаешь там сплошной бред. Флеймовские темы к основной тематике форума никакого отношения не имеют, разве что косвенно. Самую нормальную мат. часть на данную тематику надо искать именно на автосайтах.

Источник 1

Кроме того есть еще два типа автоматических коробок передач, которые отличаются от традиционного гидротрансформаторного автомата.
Вариатор (CVT) — позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение за счет изменения рабочих диаметров двух шкивов, также рабоающих в жидкости...
Роботизированные КП – появились довольно давно на грузовиках. В основе агрегата – привычная нам механическая коробка с компьютером, управлящим гидравлической системой выжима сцепления и включения передач. Система смазки самой КП осталась прежней, что сняло ограничения на буксировку авто.


Источник 2

...Робот по сути механическая коробка передач, но по управлению является автоматической коробкой передач


Источник 3

Роботизированная коробка передач, по принципу действия и своей функциональности соответствует механическим коробкам, в принципе робот, это та же самая механика, но в устройство, которой входят серво- или гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач. К достоинствам роботизированной КПП можно отнести, прежде всего, высокую эффективность робота, так например, в отличие от автоматов роботы позволяют без потерь передать крутящий момент и мощность двигателя к приводам колёс автомобиля. Роботизированная АКПП...


Ну если уж вы любите вики, давайте к ней обратимся:
Преселективная коробка передач

...Данный вид автоматических коробок передач...


И PowerShift иже с ними.

Вообще предлагаю каждому остаться при своем мнении, к тематике данной темы наше обсуждение не имеет никакого отношения

Автор:  Buntar [ 12:13 06.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Michael

Поистине опытный в этом деле человек такими бы понтами не кидался, как ребенок в детском саде. Про вашу мат. чать, где каждый желающий может откорректировать текст, тоже, пожалуйста, не надо

Про "мат. часть" Вы сначала написали, вообще-то. Очевидно, ни одной книги по теме Вы даже не видели. Дело было к ночи, и обсуждать значение давно устоявшихся терминов на протяжении нескольких постов — несколько странно. Обсуждаемые девайсы в Вики вполне сносно описаны.


Форум, товарищ, ориентирован на компьютерные технологии, решение проблем, связанных с компьютером и т.д. Компьютер — системник, монитор, мышка... Сети, интернет наконец. Дальше надо? Только с вики, пожалуйста, не надо снова ссылки. Часто читаешь там сплошной бред. Флеймовские темы к основной тематике форума никакого отношения не имеют, разве что косвенно. Самую нормальную мат. часть на данную тематику надо искать именно на автосайтах.

Оказывается, я совсем не по своей специальности (Computer Engineer) работаю. :oops: Ладно, "понтами кидаться" не буду, но банкир, объяснивший инженеру, что такое компьютер — это класс! :up2: И форум ограничивать не надо.
Вики — в текстах там много ошибок бывает, но в значениях слов они обычно не ошибаются.
Про поиск мат. части на автосайтах я просто падсталом. :lol: Там такие же Васи Пупкины друг у друга всё переписывают. "honda-jeepservice" — какая тут связь вообще? :gigi: Причём, я могу найти туеву хучу автосайтов, где всё правильно организовано: 1, 2. В Ваших источниках определения АКПП я не нашёл, и организованы трансмиссии в одну кучу, видимо, по типу интерфейса с пользователем. Если уж ссылаться на автосайты, то надо хотя бы на те, которые издаются ещё и в бумажном виде, и у которых есть нормальная команда писателей/редакторов/корректоров. Пример.

В любой серьёзной литературе под автоматической коробкой всегда подразумевается один конкретный тип трансмиссий, к которому другие типы никак не относятся.

Dual clutch control, while common in race cars, is a fairly new technology for production automobiles and first appeared in the 2003 model year. Working together, electronic transmission control, sensors, and actuators make up dual clutch control. A dual clutch transmission (DCT) is considered middle ground between a manual and an automatic transmission; using positive aspects from both. Several other names are used to describe this transmission including semi-automatic, clutchless manual transmission, and automated manual transmission. A DCT is essentially the integration of two manual transmission systems with computer interfacing. It utilizes two clutches: one clutch for even gears (inner clutch) and one clutch for odd gears (outer clutch). Using a computer interface, the car is able to switch from one gear to the second gear and consequently, one clutch to another when necessary. To communicate, CAN bus and FlexRay interfacing is used. The system is operated by either a console-mounted shifter or paddles on the steering wheel.

Патент 4591038 84-го года:
Изображение

An automatic 5-speed generally consists of 3 trains épicycloïdaux and 6 clutches. The principle allows Lepelletier design a 6-box using only one epicyclic train, train Ravigneaux (a kind of double planet in a train) and 5 clutches.


Case Study #1005 analyzed the direct incremental manufacturing cost for updating from a ZF 6-speed, Lepelletier concept, automatic transmission to a next generation 8-speed automatic transmission.



Ну если уж вы любите вики, давайте к ней обратимся:

Какая-то забытая страница. См. Автоматическая коробка переключения передач, Механическая коробка переключения передач, Вариатор.

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — так называемая «роботизированная» МКПП. В простейшем случае роботизированная коробка представляет собой обыкновенную МКПП, управляемую электронным блоком управления при помощи сервоприводов вместо традиционной ручки. Сцепление управляется той же автоматикой. Это придает МКПП свойства АКПП, однако переключения передач, как и в обычной МКПП, занимает некоторое время. Это приводит к замедлению разгона и создаёт характерные для МКПП «рывки» при переключении передач. Развитие технологий позволяет значительно ускорить переключение передач в МКПП и свести рывки к минимуму. При этом роботизированная коробка перестает быть обычной МКПП, управляемой электроникой и приводами, а проектируется особым образом. Самые лучшие роботизированные МКПП от Ferrari позволяют переключать передачи с задержкой не более 60 мс, а МКПП DSG (Direct Shift Gearbox — МКПП с прямым переключением передач), устанавливаемая на автомобили концерна Volkswagen, переключает передачи с задержкой не более 8 мс. Эти коробки передач позволяют достичь высокой скорости разгона, но изначально из-за высокой цены и сложности они получили распространение только на спортивных автомобилях. В настоящее время Vokswagen Golf, оснащённый 7-ступенчатой коробкой передач DSG, расходует примерно на 20% топлива меньше, чем оснащённый обычной механикой. Значительно улучшились за последнее время системы смазки МКПП. Современные механические коробки передач зачастую имеют систему смазки под давлением, иногда — объединённую с системой смазки двигателя. Это позволяет значительно повысить ресурс МКПП по сравнению с традиционной системой смазки за счёт находящегося в картере масла, обеспечить хорошее охлаждение (что стало насущной проблемой в связи с увеличением скоростей движения) за счёт постоянного круговорота смазывающего масла. Многие современные МКПП используют для смазки ATF, то есть масло для АКПП.


Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — механическая трансмиссия, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.


Вообще предлагаю каждому остаться при своем мнении, к тематике данной темы наше обсуждение не имеет никакого отношения

Как хотите. Но не удивляйтесь, если кто-то ещё не поймёт о чём речь, когда мех. трансмиссию с автоматическим управлением назовёте "АКПП".

Автор:  BoyRadeon [ 00:59 07.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Блин и зачем я упомянул про это :lol: А ведь просто хотел сказать что обычная АКПП с кучей фрикционов не особо надежна и не выносит экстремальной езды :) И между прочим вариаторная трансмиссия тоже оснащена такими же фрикционами на включение переднего и заднего хода...

Автор:  Michael [ 06:48 07.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
Столкнулись два человека с противоположными мнениями, с кем не бывает ?! Главное — все закончилось миром :D

Автор:  Vdosha [ 19:28 13.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar писал:

Автоматы вымирают.

Наверное поэтому на машину стоимостью 25 миллионов ставят автомат! (Тип трансмиссии — ZF 6HP32)
На запчастях живут :lol:

Автор:  Buntar [ 00:21 14.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha
Про ретро я тут уже писал. Каким образом этот лимузин без крыши и весом в три тонны связан с управляемостью?
Вымирание я имел ввиду не физическое. Механику сломать куда легче.

PS. Автомобиль стоимостью 50 миллионов и самый быстрый на планете. Трансмиссия — Ricardo 7-speed Dual Clutch Transmission ($120,000).

Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.

Автор:  BoyRadeon [ 02:26 14.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Buntar

Я на таком в TDU2 ездил последнюю гонку :) Хороший аппарат. Осталось только ограбить овощной на 50 незрелых лимонов :lol:

Автор:  Buntar [ 02:41 14.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
Зелёных лимонов всего пара понадобится. Я там в рубли перевёл.
Кстати, 25 миллионов деревянных за Ройс — это таможня так берёт? MSRP у них менее пятисот тысяч здесь.

Автор:  CRAIG_DT [ 01:02 28.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Так становятся заиками
А такое бывает с идиотами :mad:

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 16:01 28.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

(здесь был ФЛУД)

Автор:  Wivern [ 06:40 14.11.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я сделал свой выбор первого автомобиля :)
Им оказался Subaru Outback 2004 г.в., 3 литра, 245 л.с., АКПП, синего цвета — именно в нем соединилось все то чего я хотел и искал в автомобиле :up:

Автор:  Vdosha [ 20:21 20.11.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Wivern
Поздравляю, тем более с первым авто! :beer:

Автор:  CRAIG_DT [ 09:36 06.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Камрады, вопрос такой, думаю зимой брать первую машину.
Хочу взять подержанную, 1-2 года, с АКПП. Затем, если всё нормально, через полгода-год поменять на 2-3 годовалый кроссовер.
Остановился пока на 3 моделях.
1. Hyndai Solaris.
Неплохая машина, как внешне, так и внутренне. Небольшой расход, дешёвая в обслуживании.
Смущает то, что есть жалобы на АКПП. Типо через ~30к пробега могут возникнуть проблемы и дорогостоящий ремонт.
2. Volkswagen Polo
Хорошая машина, хорошая коробка, небольшой расход, немец (но собирается, вроде, у нас).
Из минусов — дорогая в обслуживании, плохая шумка салона (довольно критично для жены).
3. Kia Rio (Pride)
Так же хорошая машина. Самый большой багажник из этих 3. Дешёвая в обслуживании.
Говорят, по внутренностям — тот же Солярис, на одном заводе собираются, но на коробку жалоб не видел. Плоховатый обзор назад из-за бОльшего багажника.
Склоняемся больше к последней.
Может, есть форумчане, которые владеют данными машинами и могут сказать, что действительно стоит взять или не стоит брать и почему?

Автор:  Vdosha [ 10:38 06.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
1. Hyndai Solaris — плохо держит дорогу после 110, у первых машин зад таскало на скорости, вреде, говорят исправили.
2. Volkswagen Polo — седан собирают у нас, хетч в разных странах, а так машина не плохая за свои $.
3. Kia Rio (Pride) — у знакомого руль (кожа) начал облазить к 20000 пробега.
P.S. А так у них у всех шумка не очень, ценовая категория не та, чтобы как в танке ездить.
Внешним видом мне больше всего нравиться KIA, а взял бы себе из-за цена/качество VW

Автор:  CRAIG_DT [ 19:35 07.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha
Спасибо. В принципе, ничего нового, кроме того, что руль обтёрся на Киа — но это фигня :)
Больше нет ни у кого информации?

Автор:  Hatul mad'an [ 21:24 07.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ещё обратить внимание, чтоб цвет хорошо сочетался с цветом дамской сумочки.
Ну, чтоб потом не было разборок с женой... :shuffle:

Автор:  x[x]x [ 21:41 07.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 


чтоб цвет хорошо сочетался с цветом дамской сумочки

это ж сколько автомобилей надо?!

Автор:  PrSV [ 03:52 08.11.2013 ]
Заголовок сообщения:  Re:


это ж сколько автомобилей надо?!

Лучше к автомобилю подобрать несколько "правильных" сумочек, наверное...

Автор:  CRAIG_DT [ 08:09 08.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Hatul mad'an

Можно ещё обратить внимание, чтоб цвет хорошо сочетался с цветом дамской сумочки.

Цвет ещё не выбирали :lol:
PrSV

Лучше к автомобилю подобрать несколько "правильных" сумочек, наверное...

Как минимум, дешевле :gigi:

Автор:  Hell-Fosa [ 08:38 08.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
Проблема с подвеской у солярисов была только на 1 версии, на 2 и 3 уже исправили, не говоря уже про рестайлинг 2013 года, тут все хорошо, говорю как владелец 2 ревизии :) За свои деньги машинка шикарная

Автор:  CRAIG_DT [ 08:43 08.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Hell-Fosa
А с коробкой как? Насчёт проблем после 30000 пробега?

Автор:  Hell-Fosa [ 08:48 08.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
38 тыщ, палка, таких проблем не знаю :) Вообще только на ТО загоняю раз в 15 тысяч и не задумываюсь о чем-либо, тьфу тьфу. Заводилась после ночи на морозе -37, за 2 года эксплуатации менял только фильтра, свечи, масло. Само ТО на машинку дешевое (примерно 5-6 тысяч рублей — поменять масло, фильтра, всю проверить и помыть)

Из каких-то субьективных минусов что могу отметить — шумка слабоватая, иногда сверчки появляются, а что вы хотели от этого класса? :)
Из рекомендаций могу отметить — брать среднюю комплектацию или выше :)

У Рио подвеска более жесткая, тут на любителя, хоть на солике она и мягкая, но чтобы пробивало — такого ни разу не было

Автор:  CRAIG_DT [ 09:25 08.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Hell-Fosa
Ааа.. Я хочу автомат, для МСК на ручке тяжеловато. Про проблемы писали про автомат.

Автор:  Hell-Fosa [ 06:23 11.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
сообщество соляроводов посмотри здесь, самое большое сообщество насколько я знаю

Автор:  CRAIG_DT [ 08:40 11.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Hell-Fosa
Спасибо, успокоили вы меня :)
Почитал статистику поломок, чаще летят датчики либо переключатели.
Из 375 жалоб на поломки ("статистика поломок") только 6 жалоб на КПП.
Ща про Рио читаю, то же самое, проблемы встречаются, но не с коробкой :)

Автор:  Ромик28 [ 22:08 13.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Первую машину надо покупать как последнюю — это должен быть полностью "ручной" автомобиль, толерантный к ошибкам водителя и ремонтопригодный, причём такой, какой пригодится вам в последующей обычной-нормальной жизни. Рекомендую "Ниву" — советскую (на "Шевроле" пусть всякие пиндосоненавистники, ура-киприоты и селигерыши из программы "Open World" пусть сами катаются), "гаражную", "NOS", которую человек купил в качестве "второй" машины на "случай ядерной войны"; и сражу же перестройте её в "bigfoot" с адаптивной подвеской — машины много кто строит, в интернете поищите подрядчика. В результате вы получите машину, одинаково пригодную для обучения вождению (учится луше начинать как раз на пустыре), и транспорт, который в условиях "пробочной системы" позволит вам спокойно срезать путь по пустырям и помойкам. Единственный недостаток этой машины — необходимость держать резину разных видов — для разных дорог — прямо на колёсах; ну так снимите гараж, или купите. Альтернативы — "Isuzu Trooper" (первого поколения) и "Isuzu VehiCROSS" (вариант не для крохобора, зато футуристичный "колобок" вроде этих-ваших "Ситроенов" :) ) — http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_Trooper и http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSS . Ещё вариант для обучения — метод — "кинул человека в воду — он плавать и научится"; рекомендую 998й "Порш" — проверено, если обстоятельства заставят человека самому научится водить такую машину — он потом сможет водить всё.

Главное — "пробкомобиль" "Баран Ситроен", который так любят фанаты халявы, блеющие в многокилометровых пробняках по утрам — не проканает. Надо обходится без халявы — жить на свои, мразь всякую — не кормить, и своим скотским "хотелкам" — не потакать. Жить надо по человечески — тогда всё будет.

Автор:  CRAIG_DT [ 15:58 28.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Камрады, ещё вопрос, наверно, немного не по теме... Но всё же...
Шерстил объявления на машины (как говорил, хотели брать 1-2 годовлую), а тут друг отца подкинул ссылочку, новая киа рио у неофициалов в салоне стоит столько же, сколько 1-годовалая в той же комплектации с рук. Расписывают всё красиво, зимняя резина в подарок, гарантия, говорят, есть, правда, представляются официальным дилером. Что можете сказать по этому поводу? Просто новое авто в любом случае лучше подержанного в той же комплектации. Есть тут те, кто покупали машины у неофициалов?

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 22:50 28.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
Знаю не один случай, когда неофициалы кидали на бабло такими «выгодными» предложениями. Лучше годовалую с рук, чесслово. :)

По машинам. Здесь всё субъективно и полностью полагаться на чужое мнение не стоит. У Polo первых выпусков были критические ошибки в прошивке АБС, лично для меня это сразу вычёркивает машину из списка. Тормоза — святое. Solaris и Rio технически идентичны, разница во внешней и внутренней отделке. Здесь выбор зависит от вкусовых предпочтений: космический Солярис или неоклассический Рио.

Автор:  CRAIG_DT [ 08:19 29.11.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Жёсткий_Чебур
Мы выбрали Рио.
Поедем завтра в пару салончиков, посмотрим там. Обычно кидают с кредитами, с налом сложнее, мы поедем с налом. Буду не один, с женой и отцом, там посмотрим. Если не устроит — уедем нафиг. Тоже начитался гадостей про этих неофициалов, особенно, что документы подсовывают с другой ценой и зубы заговаривают, а как только подпишешь — ДАВАЙТЕ ЕЩЁ 200к или не вернём аванс!

Автор:  CRAIG_DT [ 14:00 01.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, сказать, камрады. Никогда не связывайтесь с неофициальными салонами ибо развод полный. Примеры:
http://zevs-avto.ru/ — "Зевс Авто", типо официальный дилер и т.п. Берём телефон официального представительства (я брал номер Киа) и звоним. Они говорят, что салон неофициальный. Сами сотрудники "салона" с пеной у рта по телефону, что они официалы, просто недавно работают с Киа. Ладно, фиг с ним.
На сайте указана Kia Rio по цене 420000 рублей новая, автомат 1.4, комплектация комфорт. У официалов такая стоит 540000. Звонишь, спрашиваешь. Да, правда, все комплектации, все цвета. В этой комплектации на площадке 3-4 авто стоит. Приезжайте, забирайте, машина новая, не с тест-драйва, цена с учётом НДС и т.п. Правда, если задать прямой вопрос "если я приеду с 420000 — уеду ли я на новом авто?" — начинают рассказывать про акции :D Короче, приезжаете в салон — вам говорят "за 420 машина с тест-драйва. Царапаная, крашеная. Новая стоит... Как в салоне + допы. А вы чего хотели? Главное, что приехали!"
Уехали от этих уродов.
Следующий салон http://optimamotors.ru — "Оптима моторс". Звоним. " Мы официалы. Да, 450к, да, в наличии все комплектации, в салоне 4 машины в вашей комплектации." В Киа о них так же не знают. Приезжаем через час. В наличии только какая-то тестдрайвовская Рио на механике за.... 530к!!!!!!!! Забавно :lol: Начал впаривать Солярис на автомате. Про скидку манагер сказал, что всё не совсем так — вы берёте машину по цене минимум салона официалов, а они тебе допов на сумму скидки. На вопрос, зачем ложная информация на сайте и по телефону ответил — ну вы же приехали, вдруг купите что другое? Особенно если человек едет издалека — вряд ли он уедет без машины (это я от себя добавил).
Вот так. Хорошо, хоть сразу сказали, не стали время тратить на "ожидание" нужной комплектации.
Вердикт: НИКОГДА не связывайтесь с подобными салома. Ложь, звездёшь и провокация. Расчёт на то, что приедете издалека (а народ на такие "скидки" даже за 2 и 3000км едет :( ) и уже не уедете с пустыми руками несмотря на обман.
Кстати, чтобы проверить на враньё — позвоните в подобный "салон" и спросите, в каких цветах есть нужное вам авто в наличии. И через 10 минут пусть другой человек позвонит и спросит то же. Если другой оператор — то 100% будет другая инфа. То есть она берётся с неба.

В итоге случайно наткнулся на объяву на сайте одного из официалов о продаже годовалого Рио в комплектации "комфорт". Приехали, посмотрели. Дополнительно установлены диски, магнитола и сигналка. Машина на гарантии до 17 года. Чуть примят один порог. Цена отличная. Обслуживалась и покупалась в этом же салоне. И вот сегодня она уже стоит у меня в гараже :beer:
Изображение

Автор:  Vdosha [ 15:27 01.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
Поздравляю! :beer:

Автор:  CRAIG_DT [ 15:31 01.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Vdosha
Спасибо! :beer:

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 16:52 01.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
Поздравляю с покупкой! :beer: :D

Автор:  CRAIG_DT [ 17:36 01.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Жёсткий_Чебур
Спасибо! :)

Автор:  Rig [ 21:51 04.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю, правильный выбор, то же бы его взял из этих трех, объясню почему, Рио куда интереснее и в салоне и снаружи чем солик, а вот поло оставил слишком много негатива за прошлый год, у подруги такой, у корейцев он выигрывает в; АТ просто супер, не каждая машина классом выше может таким похвастаться, адекватная, 6 ступеней, четкая и плавная работа, места на заднем ряду побольше чем в корейцах, подвеска чуть комфортнее, ну а теперь минусы, ДВС отстой, нет, он тянет, не как корейский конечно же, но вполне, но как он работает, заводишь в холода с автозапуска, завелся, 5 сек поработал и заглох, а сигналке пришла уже команда, что завелся и все дальше не але, зимой он так же странен, в -30 легко заводится, а вот в -15 может мозг вынести, не схватывает и все, надо несколько раз включать зажигание, что бы набрать давление в ТС, прокручивать 1-2 сек стартером, потом опять набирать и тогда только заводить.... Затем пластик, он очень легко царапается и шоркается, тормазнутая и не логичная работа климат-контроля, шумка вообще атас, как в тракторе, один раз на кочке вылетел правый дефлектор. Но самый больной момент, это печка, в -25 в авто холодно ппц, утеплили отсек ДВС, стало получше, но все равно холодно, не понятная фигня, в лицо и на стекло дует теплый, а в ноги холодный. На холостых вообще не греется, в -35 ездить не реально, но подруга нашла выход и ездила в валенках.

Автор:  CRAIG_DT [ 09:30 05.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Rig
Спасибо!

-- Добавлено спустя 5 ч 15 мин 15 с --
Изображение
Оригинальная подвеска :up:

Автор:  Hatul mad'an [ 23:54 07.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

CRAIG_DT
С покупкой!

Автор:  CRAIG_DT [ 18:22 08.12.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Hatul mad'an
Спасибо! :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/