Страница 12 из 30 [ Сообщений: 1176 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30 След. |
У меня вопрос. Последняя и наиболее совершенная модификация МиГ-29, это 29СМТ?
|
Fritz, ну, если не считать сверхманевренного МиГ-29ОВТ, и многоцелевого (не чистого истребителя, скорее легкого ударника) МиГ-29М2 — то наверное так.. А что?
|
МиГ-29ОВТ — этот с управляемым вектором тяги? Я просто открыл страницу модификаций и если честно немного запутался.
|
Fritz, угу, он самый. ОВТ — это Отклоняемый Вектор Тяги
|
Это не то же самое, чем обладает СУ-37 или МИГ-37?
Помню, что 37... Но летают красиво ![]() |
frontier, нет, это немного не то. У "Сушек" (Су-35)вектор отклоняется только по вертикали, у МиГ-29ОВТ — и по горизонтали и под любым углом. Это еще круче.
![]() |
Погодите. Как это не то?
Вот, найдено [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-37]Су-37[/url] Оттуда: отличия Су-37 от Су-35: основное отличие — установка двигателей с управляемым вектором тяги (разработанных в ОКБ им. А.М. Люльки), именно это и позволило достичь высоких маневренных характеристик; |
frontier, вектор тяги может отклоняться по-разному. У Су-35БМ (он же Су-37), сопло качается только вверх-вниз, на МиГ-29ОВТ — сопло качается в двух плоскостях, что дает ему совершенно новые возможности для маневра.
...а вообще, маневренность современных самолетов уже определяется не характеристиками планеров и двигателей, а способностями человека выдерживать огромные знакопеременные перегрузки. Человек стал "слабым звеном" в современном оружии, и только неспособность железа качественно узнавать объекты, прогнозировать ситуацию и принимать отвественные решения вынуждает сохранять пилота на борту. |
Stranger_NN
Вы читали про опытные С-54,С-55? В сочитании со спец. костюмом и креслом перегрузки 12. |
Простите, а ни кому не попадалось информации, что стало дальше с этим проектом С-37 ?
|
"Демонстратор технолгий" © |
Несмотря на кресла и косстюмы — переносимость перегрузок уровня 12 ед. вещь сугубо индивидуальная. |
Fritz, вам Echo уже ответил, собственно, я только добавлю, что помимо переносимости — человеку нужно еще что-то делать, а не просто "не потерять сознание". Что при весе руки в 70-100 кг (и еще при постоянно и резко меняющемся весе при изменении величины перегрузки) представляется мне задачей ....трудовыполнимой. По крайней мере, массовый набор сверхлюдей способных на такое мне представляется сомнительным.
Мне кажется, что перспективыскорее в области создания "волчьих стай" из 3-5 беспилотников, не имеющих ограничений по перегрузкам, да и потерять которые не жалко, и "вожака", пилотируемой (скорее всего двухместной) машины, которая будет руководить ударными беспилотниками на месте событий. |
Stranger_NN
Тебе от BloodMyst-a (он пароль забыл):
|
BloodMyst
Не. "Управлял" — это 50е годы прошлого века. Распределял цели и ставил задачи "по месту" — так вернее.. Скажем, так: "№1 и №3 — прикрывают "вожака" от ракет и истребителей, №2, №4 и №5 — вон тот квадрат прочесывают и долбят цели указанного типа, а №6 пребывает в резерве и летая на большой высоте обсепечивает дальний обзор и ретрансляцию связи." А непосредственное исполнение — силами и "мозгами" самих беспилотников. |
А нет ли информации о самом мощном военном корабле РФ?
Спасибо. |
Ответ для frontier: Речь идет о крейсерах пр. 1164, которые традиционно называют по названию первого корабля серии. Первым кораблем пр. 1164 был крейсер "Слава", с 1995 года носящий, как раз, наименование "Москва", поэтому я и употребил формулировку "крейсер типа "Слава". Хорошие корабли, но их так мало....
![]() Да, кстати. Кораблик этот заточен на АУГ, и использовать его против эсминцев и фрегатов — примерно так же бестолково, как стрелять из винтовки по стае воробьев. Тут дробовик нужен. Что вы считаете "самым мощным"? По суммарному эквиваленту боеголовок — это у нас ПЛ пр. 667БДРМ и последние ПЛ пр.941 (АПЛ пр.941 и по тоннажу уступает только "Кузнецову", да и то несильно — в подводном положении 48000 тонн против 55000 у "Кузи"). Если же вас интересует надводный флот, то я полагаю, что кроме постоянно тонущего "недоавианосца и перекрейсера" "Адмирал Кузнецов" — говорить имеет смысл о крейсерах пр. 1144 (Орлан), "Петр Великий" и иже с ними. ![]() |
|
Stranger_NN
А этот недоавианосец и перекрейсер выглядит грозно. |
frontier
Это такой эрзац корабль. Если надо могу подробную статью про авианосцы дать (не помню сайт где взял). |
Fritz
Про амерниканские или российские авианосцы? |
Про все авианосцы.
|
Если это Вас не затруднит.
|
Fritz, назвать "Дмитрия Донского" боевым кораблем можно только условно, оно до сих пор без ракет.
![]() |
|
Echo
Спасибо за Ваш юмор ![]() По дипломатическим каналам уже получена исчерпывающая информация ![]() |
А причём тут юмор ? Кстати, сама статья : http://www.cnw.mk.ua/weapons/navy/aircraft/kuznet.htm |
Stranger_NN
Кстати, смех-смехом — мы там в начале ветки обсуждали пожар на "Форрестоле" помнишь ? Знаешь кто по одной из версий "виновник банкета" ? Небезызвестный ныне мистер МакКейн ![]() Чувствуется, отморозок тот ещё :
Для не владеющих языком — мистеру МакКейну не понравился другой летчик который на своём "Фантоме" стоял на взлётной палубе члишком близко к маккейновскому "Скайхоку". Он запустил двигло в нештатном режиме (хотел напугать стоящего сзади факелом), но в результает этого с крыла "Фантома" сошла НУР "Zuni", попала в ПТБ маккейновского штурмовика, и вызвала сход 1000-фунтовой бомбы. После чего и началось "веселье". С человеческими жертвами и убытками. |
Echo И его после такой выходки не посадили?
![]() ![]() |
"Все животные равны, но некоторые равнее" ©. Имея папу и дедулю — четырёхзвёздных адмиралов можно и не сесть ![]() |
|
Fritz
Ага. Вон оно стоит, из окна видать. Большое и красивое. |
max-sever
Что правда из окна видно? Я читал они огромные корабли. Если не сложно выложите фото. |
Простите , но Су-35БМ к Су-37 никакого отношения не имеет . Су-37 был построен в единственном экземпляре , переделкой из "серийного" Су-35 ( 90-х годов ) , получит бортовой номер 711 . После провала с поиском покупателей был частично "демодернизирован" и в 2002 году разбился . Нынешний Су-35БМ это глубокая переработка планера Су-27 + новые двигатели + новый "борт" и т.д. |
Бред какой-то ... Самолёт МакКейна стоял у левого борта в корме . Фантом , ракета которого поразила его ПТБ стоял у противоположного борта . Самолёты на АВ стоят носом от борта ... Причиной схода "Зуни" стала цепочка событий — нарушение правил , неблагоприятное стечение обстоятельств и т.д. Причиной же взрывов стали старые бомбы военного времени , с давно истекшим сроком хранения — их как раз накануне получили , и хотели поскорее избавиться . |
Stranger_NN
"Москва" Да, кстати. Кораблик этот заточен на АУГ, и использовать его против эсминцев и фрегатов Кстати именно он искал АУГ в прибрежных водах Грузии и в итоге, в геройском бою потопил катер береговой охраны |
Всё равно не понятно, почему "Адмирал Кузнецов" заслуживает таких низких оценок
![]() |
Warrax, еще раз: РКР Москва не ходил к Грузии. Вообще не ходил, около Новороссийска туда-сюда плескался, для моральной поддержки. Катера (водоизмещением по 400+ тонн) потоплены огнем малого ракетного корабля Мираж. Водоизмещением в 790 тонн. На порядок меньше крейсера этот кораблик.
![]() Reflected sound, у меня есть различные сведения о том, что такое представляет из себя ноне существующий "Су" с отклоняемым вектором тяги. frontier, ТАВКР Адмирал Кузнецов не обеспечивает взлет самолетов с номинальной боевой нагрузкой, только с половинной — катапульт-то нет.. Т.е., эффективность корабельной авиагруппы сразу делим пополам. Про взлет с перегрузкой (ПТБ + УР ВВ для баражирования вокруг АУГ) и речи нет, — а и была бы катапульта, палуба коротка.. Отсутствие АЭУ приводит к тому, что заметная часть корабля занята топливом для его машин, что урезает и без того невеликий запас топлива и вооружений для самолетов, и автономность корабля в целом (так, "представить интересы России" далее Средиземного моря он не может, только до Средиземного и бегом назад — да и то, он без сопровождения танкером может провернуть такое только выбрав мазут досуха). Использование ракетного вооружения блокирует возможность пользоваться самолетами (не только обеспечивать взлет, но и принимать на посадку), причем на приличное время. И таких багов у него — еще вагон и маленькая тележка. Увы. Этот тот самый блин, который комом. ![]() |
Stranger_NN
еще раз: РКР Москва не ходил к Грузии. Вообще не ходил а мужики то и не в курсе © то-то в штабе ВМФ России удивятся ![]() Катера (водоизмещением по 400+ тонн) это "Гриф" дедвейтом в 39т? ![]() даже если потопили ПСКР-648 — у него полное водоизмещение 245т Последний раз редактировалось Warrax 13:47 08.09.2008, всего редактировалось 1 раз. |
"Су с отклоняемым вектором тяги" существует несколько . Созданны они по разным проектам и из разных планеров . Проходящий испытания Су-35БМ не имеет отношения к Су-37 хотя бы потому , что схема без ПГО ( т.е. иной планер вообще ) . |
Новая тема Ответить | Страница 12 из 30 |
[ Сообщений: 1176 ] | На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |