Страница 2 из 24 [ Сообщений: 930 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 24 След. |
[test]
Вот эту ситуацию я и хотел бы зарубить в корне. Чтобы издателей было много, и каждый издатель знал, что он изначально не может быть один. Хотя, честно скажу, думаю что в этом случае условия будут гораздо менее выгодные. BETA_TESTER ID софтвар-разработчик (изначальный правообладатель) выкатывает ценник за разработку, получает свои $0.x за проданную копию в течении этой самой пары-тройки лет. Но она будет обязана предоставить права на продажу не только ID софтвар-издатель, но и "nC"-издатель, и "кто-угодно"-издатель. Так что, на рябчиков ID я не покушаюсь, и насиловать Кармака или Пикассо тоже не предлагаю. PS Картина Пикассо — не является интеллектуальной собственностью. А право на авторство у Пикассо я не предлагаю отнимать ни через 5 лет после написания, ни через 70 лет после смерти. |
Ruslan73
Вот теперь прочитай ещё раз, а потом ещё раз. КУПИЛ!!! Т.о. все остальное это косвенные убытки, которые учесть нельзя, а потому особого вреда они не наносят. [test] <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>А как можно не стать монополистом, будучи автором Doom 3 ? Пикассо тоже монополист на "картины Пикассо".</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Пикассо не является монополистом своих картин (он даже не имеет права продавать свои картины), а право продажи картин Пикассо принадлежит, тому с кем он заключил договор. Это ближе к музыкантам они заключают контракт со звукозаписывающей компанией, получают некий гонорар, а от распространения альбома музыканта прибыль имеет не музыкант, а его "издатель". BETA_TESTER
Если мне не нравится цена- я куплю у пиратов, вот и все. All Почему нельзя продать права нескольким компаниям? или хотя бы разным локализаторам? К примеру: Я давно хотел приобрести игру Цивилизация 3, лиц. нет, зато есть 3 пиратские конторы предлагающие приобрести игру. Я взял неизвесную пиратку, начал играть, мне не понравился перевод, я пошел и обменял на диск от 7Волка- перевод оказался гораздо лучше, но были небольшие проблемы с самой игрой (надо было пару файлов подправить) и я взял диск от третей конторы, перевод оказался лучше, чем у 7Волка, но не были переведены названия юнитов + оказалось, что пираты немного изменили саму игру и играбельности добавилось. Я решил оставить диск от 7Волка и от этой третьей компании. Все пучком. Другой пример: Поиграв в лиц. Солдат удачи, я решил взять продолжение тоже лиц. да ещё и локализованное, пришел в магазин, а там только игра от 1С на 2-х дисках, да и к тому же как раз продавец в него рубился, ну послушал я озвучку и плюнул и пошел к пиратам, т.к. там выбор оказался богаче, мне эту игру предлагали несколько контор на 2-х и 1-м диске, остановил свой выбор на игре от 7Волка на 1-м диске, с экономил некоторую часть денег и не 20 рэ, а 150, а это уже цена лиц. диска. |
vrag
Вот эту ситуацию я и хотел бы зарубить в корне. Чтобы издателей было много, и каждый издатель знал, что он изначально не может быть один. Хотя, честно скажу, думаю что в этом случае условия будут гораздо менее выгодные. А где логика то ? ... альтруизм ? чёйта я сумлеваюсь в способностях кого либо, заставить кого нибудь, делать что либо, направленое себе во вред. Впрочем христианство пытается... Картина Пикассо — не является интеллектуальной собственностью. Гм, а что является ? и чьей ? wolfman Пикассо не является монополистом своих картин Автор игры тоже не является монополистом на рынке игр .... (он даже не имеет права продавать свои картины), а право продажи картин Пикассо принадлежит, тому с кем он заключил договор. Логично, но изначально он их продал ![]() а от распространения альбома музыканта прибыль имеет не музыкант, а его "издатель". Предлагаете автору занятся распространением своих творений ? а что многие так и делают .... Почему нельзя продать права нескольким компаниям? или хотя бы разным локализаторам? А почему нельзя ??? Можно !, но не выгодно .... |
[test]
<font class="off">Впрочем христианство пытается... На самом деле, христианство, как и коммунизм, утопии именно потому, что деньги и мораль — несовместимы. Даже если ты отдашь кому-то деньги если можешь не отдавать, то это не значит что кто-то другой отдаст деньги тебе за твою работу, если он может избежать этого. "Другой", естесственно, не принимающий христианской морали, или принимающий ее на словах и пользующийся теми, кто ее принимает на деле. Отсюда и происходит вся рабско-рабовладельческая сущность этих религий — христианства и коммунизма.</font> |
<font class="off">Dr. Death
что деньги и мораль — несовместимы. Можно я сьязвлю ? "Нельзя все мерить деньгами" ![]() ![]() |
<font class="off">[test]
эт точно... ![]() |
чётко прослеживается "Шариковская" мысль: взять всё, и поделить!
|
[test]
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>А где логика то ? ... альтруизм ? чёйта я сумлеваюсь в способностях кого либо, заставить кого нибудь, делать что либо, направленое себе во вред. Впрочем христианство пытается...</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Никакого альтруизма, государство для того и нужно, чтобы заставлять делать себе во вред, но на пользу "большинству". Эксклюзивный контракт гарантируется государством — если автор продаст права еще кому-нибудь, его можно наказать через суд, второй контракт признать недействительным и т.п. Но государство может отказаться гарантировать эксклюзивные контракты — то есть заключение контрактов с другими лицами не будет приводить к судебному преследованию, вне зависимости от текста первого контракта. Как сейчас, если ты подпишешь контракт, где тебя при каких-то условиях могут убить, то государство не будет тебя казнить через суд, если ты откажешься застрелится ![]() На самом деле, это иерархия мер, привожу ее мо мере возрастания жесткости (и непредсказуемости последстыий) 1. Резкое сокращение сроков копирайта (не путать с авторским правом) 2. Запрет эксклюзивных контрактов 2а (более жесткий вариант) Обязанность для правообладателя после заключения одного контракта заключать контракты с другими лицами на тех же условиях. (Как у нас с продавцами, жаль не работает нифига ![]() Главная задача — облегчить выход на рынок новых игроков. Уменьшение необходимой стартовой суммы. |
vrag
Но государство может отказаться гарантировать эксклюзивные контракты и будет не право... Обязанность для правообладателя после заключения одного контракта заключать контракты с другими лицами на тех же условиях. А если нет других лиц на этих же условиях ? Ты заставляешь меня автора, заниматься маркетингом и менеджментом, а мое дело творить новую игру. В итоге поднимается необходимая стартовая сумма необходимая на поиск других издателей (маркетинг и прочая лабуда). Да мне гораздо дешевле и выгоднее не делать ничего вообще, и пойти продавать сосиски на базаре (выгодны больше). Конечно это два максимума с разных сторон и истина где-то посередине. Но как правильно заметил wolfman, конечные цены определяются не автором, а финансируюшим его издателем. Ведь пока автор 2-3 года пишет игру, он тоже хочет кушать ![]() P.S. Зато сиквелы и игры на чужих движках без нововедений штампуются пачками и цена у них по 100-150 рублей лицензия, правда почему-то мы играть в них не хотим. |
[test]
Не требуй от голой принципиальной идеи отшлифованности релиза, если бы я сходу мог выдать проект закона, то не программы бы писал, а в правительстве негром работал ![]() ![]() |
vrag
Не требуй от голой принципиальной идеи отшлифованности релиза Не думаю, что эта идея в релизе будет хороша ![]() Первичным правообладателем может считаться и контора проплатившая разработку. Заодно, это исключит возможность кидания заказчика а ля MS vs IBM Все зависит от договорености между автором и заказчиком, в случае с MS и IBM, никто никого не кидал, обе конторы хороши, а вот ту экспу что собрал автор в результате работы над проектом, отнять законодательно мы не в силах ![]() В целом, обмен мнениями произошел успешно, есть над чем подумать ![]() |
[test]
Но попытки такие уже предпринимаются, идет, так сказать шлифовка процесса. Где-то в новостях проскакивало, что одна из фирм США подала в суд на своих бывших программеров, которые устроились на работу в другую фирму в Канаде, поскольку на основании контракта они не имели права работать по специальности сколько-то там лет. Чем не отъем опыта? Ссылку не помню, помоему с 3news. |
<font class="off">
Имхо, пиратская копия подобна девице лёгкого поведения: все её осуждают, но никто не прочь с ней перепихнуться. </font> |
<font class="off">vaso
опять смысл не понял ![]() |
<font class="off">
BETA_TESTER Да я, в общем-то, о том же. </font> |
vrag
поскольку на основании контракта они не имели права работать по специальности сколько-то там лет Гм, а программеров не заставляли подписывать данный контракт. Я тоже продам свою душу дьяволу, а потом меня точно в рай не пустят, тут суды другие ![]() Слово не воробьей, как аукнется так и откликнется. |
[test]
Иногда заставляют. Я от одного такого отказался, но там был запрет работать у их клиентов, а клиентами была практически вся страна. Представь себе такой пункт в договоре работника мелкософта ![]() |
Разрешите поучавствовать?
На самом деле здесь уже звучала здравая мысль. Основная проблема с существующими авторскими правами звучит так: за единожды сделанную работу можно бесконечно получать дивиденды. Вот это и есть нарушение логики. Думаю, каждый согласится, что срок 70 лет фактически равно бесконечности. Кстати, еще недавно этот срок был 50 лет, но под давлением звуко- и видео- корпораций поменяли на 70. Мне вот интересно, мировые шедевры стали на 40% лучше?! ![]() Как только ситуация с авторскими правами будет уравнена с другими областями, ситуация нормализуется. В самом деле, врач работает КАЖДЫЙ РАЗ, чтобы получить зарплату. Учитель учит ПОСТОЯННО, чтобы получать деньги. Даже бизнесмен работает ВСЕ ВРЕМЯ, чтобы иметь прибыль. И только авторские права почему-то допускают, что деньги можно снимать постоянно — за одну и ту же ОДНАЖДЫ проделанную работу... Фактически, есть несколько областей, где оплата никоим образом не пропорциональна работе: это кино, музыка, книги. То есть, область творчества. Можно возразить, что творить не так-то просто. Непросто, конечно. Но делать операцию тоже не сахар. Плавить сталь, растить детей, испытывать самолеты — тоже не сахар. Но оплачиваются эти виды труда почему-то по-другому. Кстати, есть один КРАЙНЕ интересный нюанс. Каким бы гениальным ни был автор, он неизбежно опирается на ДРУГИЕ и ЧУЖИЕ идеи. На литературное наследие. На язык. На науку. Интересно, ХОТЬ ОДИН автор искал потомков изобретателя арабских цифр, чтобы заплатить ему авторский гонорар? ![]() ИМХО, разумеется. |
<font class="off">BETA_TESTER
чётко прослеживается "Шариковская" мысль: взять всё, и поделить! См. первый постинг по ветке. Кто-нибудь ведь может это на свой счет принять и оскорбиться... с какой целью это сказано? Приписать человеку "Шариковскую мысль" — это значит оскорбить его, приравнять к человекоподобной псине. Просьба говорить по существу, аргументировать — и воздерживаться от подобных выпадов. /На правах автора ветки/</font> |
matik
21.07.2004 03:08: Нет ни одного слова, под которым я не буду готов поставить также и свою подпись ![]() Тем не менее, стоимость одной копии тоже должна быть в разумных пределах — иначе происходит все то, что мы сегодня наблюдаем; то, что я описал в своем первом постинге по субжу. |
<font class="off">
Dr. Death Предлагаю не считать оскорблениями и наездами эпитеты "патологически жадный" для одной стороны и "любитель халявы" с другой, иначе невозможно будет разговаривать ![]() matik
просто в 40вые годы кино вышло из детского возраста, определились ведущие игроки рынка и появились фильмы за которые до сих пор платят деньги (например "Унесенные ветром") кто же откажется от халявы, не удивлюсь, если лет через 20, срок исключительных прав увеличат до 100 лет ![]() </font> Dr. Death
Стоимость одной копии как раз и определяется сроком копирайта — это его положительная сторона и причина появления. Нельзяч забывать, что несмотря на очевидные недостатки копирайт — удобный и доказавший свою работоспособность способ оценивания творчества. Поэтому, я не предлагал и не предлагаю отказваться от него полностью, но необходимы более разумные ограничения. |
vrag
Не только. Фирма, купившая право на продукт за N-ную сумму, должна получить с этого прибыль. Тут следует 2 варианта: а) Задрать цену, дабы получить сполна б) Выиграть количеством. Т.е, выпустить как можно больше, за скромную наценку. Возможен ещё третий вариант — выпустить ограниченное количество за одну цену, дабы оценить востребованность продукта, и далее регулировать ценовую политику в зависимости от реализации |
Ntag
Да, да, да, но понятие копирайта является основой для возможности продать больше одной копии ![]() |
vrag ОК. Но частенько народ настолько невежественный...В основной массе.
|
Ntag
Но частенько народ настолько невежественный...В основной массе. Боюсь, что не столько народ невежественный, сколько ситуация неадекватна здравому смыслу. Вот и получается, что в остальных областях здравый смысл вполне позволяет ориентироваться, а в авторских правах — нет. Слишком много юридических определений — и слишком мало в них смысла. |
Взять, да и статью написать про авторские права?
![]() |
<font class="off">
matik Но ведь прочитают ![]() ![]() </font> |
<font class="off">vrag
Ну, разве что... Ладно, попробую ![]() |
wolfman
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Вот теперь прочитай ещё раз, а потом ещё раз. КУПИЛ!!! Т.о. все остальное это косвенные убытки, которые учесть нельзя, а потому особого вреда они не наносят</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> чукча не читатель, чукча писатель. ![]() разработчик закладывает цену чтобы продать к примеру 10000 копий и окупить проект. если у него купят 100 копий а пираты размножат и продадут остальные 9900, то разработчик получит 1% от планируемой выручки в результате вылетает с эти проектом в трубу, пират же получает бешенную рентабельность практчески с нулем затрат (никто же из пиратов не продает игр по цене носителя). результат — разработчик либо плюнет на разработку либо будет продавать в следующий раз 1 копию по цене 100 (чтобы первые 100 оплатили копии остальных 9900), либо начнет резать бюджет, либо, что наиболее вероятно, начнет строить систему защиты которая будет мешать жить тем кто покупает копии легально. утрировано но суть надеюсь понятна. ![]() matik <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote> На самом деле здесь уже звучала здравая мысль. Основная проблема с существующими авторскими правами звучит так: за единожды сделанную работу можно бесконечно получать дивиденды. Вот это и есть нарушение логики </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> а я не вижу тут никакого нарушения логики ![]() к примеру у вас есть 2-я квартира вы можете ее "вечно" сдавать в аренду и получать "вечный" доход фактически ничего не делая. или положить деньги в банк и получать вечные проценты которые еще и накапливаются и не хоть 170 лет после вашей смерти ![]() это ж не повод расстреливать или постоянно грабить всех владельцев квартир и всех у кого есть счет в банке или снести сами банки. труд, собственность и доход взаимосвязаны и труд который перваращается в долговоременый доход это нормально. imho [Исправлено: Ruslan73 : 21-07-2004 13:42] |
Ruslan73
Ага, оппоненты?! ![]() ![]() 1. <I>у вас есть кавртира вы можете ее вечно сдавать в аренду и получать вечный доход. это ж не повод расстреливать или постоянно грабить всех владельцев квартир.</I> Замечательный пример. А ничего не смущает в собственном примере? В данный момент производители софта сдают ОДНУ И ТУ ЖЕ квартиру ОГРОМНОМУ числу жильцов ОДНОВРЕМЕННО. И называют это авторскими отчислениями. Вот если бы софт ПО ОЧЕРЕДИ передавался пользователям — была бы ПОЛНАЯ аналогия с квартирой. А пока она надуманна — я не могу продать место в квартире дважды или трижды. А производители ПО это мало того, что делают — еще и считают естественным. разработчик закладывает цену чтобы продать к примеру 10000 копий и окупить проект. В этом месте он НИЧЕМ не отличается от любого бизнесмена, вкладывающего некоторую сумму денег в проект. То, что он планирует продать 10 000 копий — вопрос корректности оценки потенциального рынка. а пираты размножат и продадут остальные 9900 Погодите, я нигде не утверждал, что я за пиратов... Пиратство — это плохо. Но я когда-то уже писал: пока будет ничем не ограниченная сверхприбыль, пиратство будет. Это неизбежное зло. Но я пока не об этом — ведь, по сути, пираты те же преступники. Строить работу, исходя прежде всего из существования преступников, несколько глуповато, не так ли? Однако почему-то пользователь у производителей софта уже АПРИОРИ виноват. Это несколько неверно, ИМХО. либо начнет строить систему защиты которая будет мешать жить тем кто покупает копии легально. А вот этого я не понял. Я плачу деньги, а мне производитель будет мешать пользоваться этим продуктом? С какой такой радости? Меня это не устраивает. Его не волнует моя точка зрения? ВОТ ТОГДА я возьму кряк — и производитель пойдет в пеший эротический поход. Если он решил, что сумеет меня перехитрить, то туда ему и дорога. Я плачу ЗА ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО. Защита МНЕ не нужна. Она нужна производителю? Пусть делает ее незаметной для меня. Она мне мешает? Я ее снесу нафиг. Потому что СВОИ деньги я уже отнес. Меня НИКТО не спрашивал, где я их заработал. И какой ценой они мне дались. Соответственно, меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ проблемы производителя. Пусть борется с пиратами самостоятельно. Меня лично это не интересует — я хочу купить программу и не иметь проблем. Борьба с пиратами — не мое призвание. |
matik
1. нет не смущает, поскольку РЕАЛЬНО рано или поздно у продукта (если он не развивается) либо появятся конкуренты и спрос на него упадет либо он просто морально устареет и перестанет интересовать как класс и потребители переключатся на что-то другое (альтернативы). То, что он планирует продать 10 000 копий — вопрос корректности оценки потенциального рынка. естественно. угадал и сделал продукт лучше конкуретнов — окупился в нужные сроки и получил незапланированную прибыль, не угадал или сработал хуже — прогорел. все нормально. только угадывал без расчета на то что его тупо обворуют (утрировано — раассчитывал что пиратства нет), т.е. я показал тот вариант, когда он точно угадал количество человек, которые могли бы купить его софт и проект бы окупился с точностью до копейки если бы не пиратство. Погодите, я нигде не утверждал, что я за пиратов а я и не утверждал что вы утверждали, ![]() Меня это не устраивает. а в том чтобы продукт продавался по устраивающей вас ценевы ведь заинтерсованы? ну тогда посоветуйте разработчику что делать, чтобы окупить свой проект в условиях когда 99% копий продаст не он а пираты при этом не бороться с пиратством законодательно и не строить защит от копирования и не поднимая сильно цену копии. там варианты вроде как все перечисленны ![]() [Исправлено: Ruslan73 : 21-07-2004 14:19] |
Ruslan73
Принципиальная разница в том, что квартиры и машины практически идентичны для потребителя. Если меня не устраивают условия использования одной квартиры, я могу найти другую, на более подходящих условиях, но для меня равноценную. Две автомашины одной марки практически не различаются, можно ездить на любой. Но если я вхожу в транс при звуках "Show must go on" ее мне не заменит даже полное собрание альбомов группы "Стрелки". Поэтому, я и говорю про монополизм на этом рынке, несмотря на множество предложений. |
vrag
все зависит от ваших требований. вы не можете слушать все одновременно или играть в кучу игр одновременно соотвественно выбор слушать то или это, играть в то или это всегда есть. еслит ваша цель говорить по мобильному вы выбираете оператора. если ваша цель говорить по мобильному в сети МТС не более стольки рублей в месяц — вам придется согласиться с конкретным тарифом. нравится вам это или нет. если вы хотите просто долететь куда-то на самолете, то вы можете выбрать какой аваикомпанией лететь. если вы хотите лететь именно этой авиакомпанией вы можете выбрать из 1-2-х рейсов. но если вы хотите лететь конкретной авиакомпанией конкретным рейсом на конретную дату вам придется согласиться с ее тарифами. нравится вам это или нет. то же самое со "Стрелками" вы можете слушать их на лицензионной кассете, на аудио-компакте, вместе с видео на VHS-кассете, на DVD то же самое с играми, вас интересует жанр фэнтэзийных RPG — здоровый список игр, обязательно от 3D-шных — список резко сокращается, конкретно Morrowind — совсем короткий. чем точнее ваши требования тем меньше выбора. и это нормально (imho) |
1. Еще разок
![]() ![]() Но где логика? Почему за продукт, созданный вполне конечными усилиями, надо получать бесконечное число раз вознаграждение? Ваши примеры пока этого НИКАК не объясняют. только угадывал без расчета на то что его тупо обворуют (утрировано — раассчитывал что пиратства нет), т.е. тот вариант, когда он точно угадал количество человек, которые могли бы купить его софт и проект бы окупился с точностью до копейки если бы не пиратство Извините, это опять ничем не отличается от обычного бизнеса. На тряпках, еде, компьютерах — да на чем угодно. Либо угадал и привез вовремя — либо не угадал, и прогорел. Почему вдруг производители ПО должны быть в привилегированном положении?! Не вижу причины. Обычный бизнес — кто правильнее посчитал, тот и виноват. Воровство, сиречь пиратство, преследовать надо, кто ж спорит. ну тогда посоветуйте разработчику что делать, чтобы окупить свой проект в условиях когда 99% копий продаст не он а пираты при этом не бороться с пиратством законодательно и не строить защит от копирования. Чтобы окупить проект? Легко. Назначьте разумную цену на него. Которая сравнима со стоимостью пиратских копий. Кстати, многие Буковские игры у меня лицензионные. Когда речь идет о разнице в два-три раза, у пиратов никто не купит. Вот и все — достаточно выбить экономическое обоснование пиратства, как оно исчезнет. Скажите, почему Старфорс 3 не дает мне скопировать КУПЛЕННЫЙ мною диск? На нем уже трещина — изначально, кстати. Пиратский софт я бы поменял без проблем, кстати. Лицензионный НЕ МЕНЯЮТ. В чем дело?! Где логика? И еще раз повторю: бороться с пиратами НЕ МОЯ ЗАБОТА. Меня это вообще не интересует. Я плачу за софт, который нужен МНЕ. Деньгами, которые нужны ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. Я не брал на себя дополнительных обязательств, связанных с поиском пиратов. Я не обещал производителю понимать его проблемы. Мне неинтересны проблемы производителя стиральных машин — машина либо работает, и я ею пользуюсь, либо не работает, и я покупаю новую. От другого производителя. Почему же производители ПО давят мне на жалость, рассказывая о том, как трудно бороться с пиратами?! Мне это НЕинтересно. |
Ruslan73
То что вы (может все таки на ты?) написали правильно ![]() |
vrag
Получается этакий заказ советских времен. Хочешь купить книгу Дюма — покупай сборник Ленина в нагрузку. Так и есть. При этом это еще называют модным словом "рыночные отношения" ![]() |
matik
моей точки зрения, за ОДНОРАЗОВУЮ работу НЕЛЬЗЯ требовать МНОГОКРАТНОЙ оплаты с моей точки зрения. можно. и примеры уже приводил — сдача собственности в аренду/прокат — банковские проценты : сделал работу, получил большую премию, положил деньги в банк и получаю многократную причем растущую (проценты на проценты). сделал 100 работ — проценты таковы что могу не работать. вдруг производители ПО должны быть в привилегированном положении?! по вашему производители ПО должны быть в полностью ущербном? ловят ведь тех кто под маркой брендов клепает левые телевизоры или разливает воду из батарей в бутылки с наклейкам Ессентуки или вино всех марок из одной бочки. И еще раз повторю: бороться с пиратами НЕ МОЯ ЗАБОТА это такая же крайность как и обратная вещь — брать на себя все чужие заботы. и то и другое (и полный пофигизм и ношение ближнего на руках) есть тупиковый путь imho |
vrag
То что вы (может все таки на ты?) написали правильно . Только объясните, почему если я хочу играть в "ДумN" написанной фирмой "ИДИсофтвар", я обязательно должен воспользоваться услугами фирмы "nC"? потому что вы сильно сузили свой выбор. игр полно, 3D — шутеров полно, а вот DOOMN делает только ID. http://www.ozon.ru/context/soft/ и покупаем. или честно признаем что поддерживаем вороство (пиратство) и не удивляемся привнесенным багам, порезанным роликам, уродским локализациям и игнорированию русского языка игроделателями всех стран ![]() [Исправлено: Ruslan73 : 21-07-2004 14:37] |
Ruslan73
сдача собственности в аренду/прокат Не подходит. Вы не сможете ОДНОВРЕМЕННО получить прибыль от РАЗНЫХ покупателей. Только ПО ОЧЕРЕДИ. В результате прибыль растет линейно. В отличие от продажи софта, где экспоненциально (!). банковские проценты : сделал работу, получил большую премию, положил деньги в банк и получаю многократную причем растущую (проценты на проценты). сделал 100 работ — проценты таковы что могу не работать. Не выйдет ![]() 1. Средний уровень прибыли по вкладам в мире — 3%. На эту прибыль начисляются налоги. Результат — примерно 1.5% прибыли в ГОД. А ну-ка, посчитайте, за какое количество лет Вы хотя бы удвоите состояние?! ![]() <I>ловят ведь тех кто под маркой брендов клепает левые телевизоры или разливает воду из батарей в бутылки с наклейкам Ессентуки или вино всех марок из одной бочки.</I> Ловят. Я уже сказал, что согласен с тем, что пиратов надо ловить. Только я не согласен, что меня АПРИОРИ считают потенциальным пиратом. А производители ПО так и делают — уж кто-кто, а я знаю ![]() Кстати, производитель телевизора несет передо мной финансовую ответственность за неработающий телевизор. Производитель ПО несет такую ответственность? Предупреждаю, вопрос коварный. и то и другое (и полный пофигизм и ношение ближнего на руках) есть тупиковый путь Нет, здравый смысл. Бороться с преступниками должны специально обученные люди. Я к таковым не отношусь. Значит, эффективно бороться не смогу. Пусть борется производитель. |
Ruslan73
А вот это как раз нарушение авторских прав, а не копирайта ![]() 1. Не говорю, что эту картину рисовал сам Айвазовский 2. Не говорю, что это моя картина ![]() |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 24 |
[ Сообщений: 930 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 24 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |