Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Флейм из ATI vs NVIDIA
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=14&t=47092
Страница 5 из 8

Автор:  - frontier - [ 21:23 11.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Asmodeus

Скорей всего имели в виду — это.

На большинстве ресурсов придерживаются того же мнения.
Интересная, кстати, вещица.

-- Добавлено спустя 13 ч 20 мин 53 с --
Графический процессор NVIDIA GM200 будет слаб при выполнении операций с двойной точностью

Кто бы сомневался! Когда у них было хорошо с математикой?!

Автор:  Katiphus [ 18:27 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Ну она типа ненужна и типа так карта потреблять меньше будет хотя мне не ясно, разве блок потребляет электричество даже когда не используется?

Автор:  - frontier - [ 20:16 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

разве блок потребляет электричество даже когда не используется?

Не потребляет. Ваша карта это доказывает. Сколько она в простое потребляет, ватта 3? То-то и оно.

Ну она типа ненужна

Ну так. Некоторым проще придумать отговорку, чем расписаться в собственном бессилии(хотя бы на настоящий момент).
Клепать древние архитектуры начала 2000 годов, пусть и модернизированные и на новых техпроцессах-это дело не очень хитрое.

Автор:  U-Nick [ 16:12 13.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Пока сеть 220В подключена, современные компы, как и ТВ, потребляют! Намного, но таки едят. Это называется "спящий режим".

Автор:  Katiphus [ 16:49 13.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Я имел ввиду FPU-блок. Ведь нВидия аргументирует его ослабление тем что видеокарты станут менее энергозатратными. Так вот разве этот FPU-блок потребляет пока не нагружен?

Автор:  U-Nick [ 17:56 13.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


разве этот FPU-блок потребляет пока не нагружен?
Скорее всего нет... раз обрабатывать нечего. КМОП жрет _только при переключении транзисторов.

Автор:  Walter S. Farrell [ 20:17 13.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Там только токи утечки, но при современных техпроцессах их не стоит игнорировать. Вопрос больше производственно-денежный, так как можно неплохо сэкономить.

Автор:  76FX [ 19:17 17.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Valve представит новый OpenGL в марте

Автор:  proffy [ 22:13 17.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Если посмотреть новость, то не новый OpenGL, а новый API представляющий переосмысленный, перереработанный с нуля :) OpenGL. В AMD старый никак по-человечески осилить не могут... Mantle ещё ресурсы отбирает... сотрудников сокращают. Кто с этим новым API заморачиваться будет?

Автор:  SrID [ 22:46 17.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
В AMD вполне нормально осилили OpenGL, это в NVidia изобрели свой собственный, расширенный "nvGL", и подталкивают разработчиков использовать именно его, нарушая совместимость.

Автор:  x[x]x [ 23:07 17.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


В AMD старый никак по-человечески осилить не могут

осилили вполне!

Автор:  Katiphus [ 23:54 17.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

proffy

В AMD старый никак по-человечески осилить не могут

Конечно. То-то на OGL в Wolfenstein нвидия обосралась знатно и только нвдия-владельцы жалуются на подгрузки текстур при поворотах (вспоминая историю с Rage которую пофиксили буквально за пару недель, эти проблемы просто драйверами и патчами не пофиксить, как это было в случае с AMD)

Изображение

Автор:  proffy [ 00:21 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Я не скорость в конкретной игре имел ввиду, а то, что на каждом выпуске Каталист какие-нибудь OpenGL программы или игры, да глючат. Буквально на каждом.

Katiphus, подгрузки есть у всех, особенность движка. А вспоминая историю с Rage, "пофиксили буквально за пару недель": так Rage performance driver и последующие беты 11.10, в OpenGL глючили вообще во всем, кроме Rage. :) А WHQL выпуски в RAGE: 11.9 — мерцание элементов, 11.10 — "фиолетовая ярость", 11.11 — мерцание элементов, 11.12, 12.1 — более менее но отсутствие оптимизации Crossfire, 12.2 — не рабочий vsync в Rage, 12.3 — вот оно чудо, наконец-то спустя полгода, когда игра уже никому неинтересна всё починили.

Про до сих пор появляющиеся и так же ниожиданно исчезающие от выпуска к выпуску глюки во всяких Ил-2 Штурмовик, KOTOR, DOOM3... в Фотошопе то и дело чего-нибудь всплывает... о чём, чего они осилили?

Но да, по крайней мере один, последний OpenGL игровой движок, в состоянии поддерживать в рабочести. Молодцы.

Автор:  x[x]x [ 00:32 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


о чём, чего они осилили?

видимо я в какой-то иной реальности живу. именно с опенГЛ на косяки не нарывался...
ладно, я верю, что такое может быть.


Буквально на каждом

ой ли

Автор:  proffy [ 00:48 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и ой ли. Ну, чисто, как пример для 14.9.2 — 14.12.

С XP ещё веселее, там в 12.10 как поломали OGL очень конкретно и фотошоп и игры — сплошные артефакты, так в 13.1, 13.4, 13.9, 13.12, 14.4 — ничего не поправили. А так как на 14.4 поддержка XP прекращена, то теперь навсегда предлагаемый к скачке последний драйвер имеет проблемный OpenGL.

Автор:  Asmodeus [ 01:33 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Конечно. То-то на OGL в Wolfenstein нвидия обосралась знатно и только нвдия-владельцы жалуются на подгрузки текстур при поворотах
Ничего такого на своей профильной GTX 760 не замечал :oops:

Автор:  Katiphus [ 07:35 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

proffy

в Фотошопе то и дело чего-нибудь всплывает...

Пользуюсь им почти каждый день. Что там не так? Вот ни разу там проблем не было.


подгрузки есть у всех, особенность движка.

Ммм, нет. Он максимум что делает 1 раз LODы прогружает до максимального качества один раз и все (как UnrealEngine). Но люди жалуются что там постоянно при поворотах текстурки грузятся — у них же стоит нВидия. Могу запруфать, мне то не сложно скачать 40ГБ (или сколько он там весит).

Asmodeus
После пары патчей на нВидии стало получше, да.

Автор:  SrID [ 10:15 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Проблема в том, что почти все игры и программы пишутся и отлаживаются на nvidia, а у них свое "видение" стандарта OpenGL: во-первых, куча стандартных фунций имеют недокументированное поведение, типа того вроде бы согласно стандарту должна возникать критическая ошибка, но на nvidia происходит что-то другое. Во-вторых, nvidia ввела огромное количество проприетарных расширений GL_NV_*, которых нет у других производителей.
Набор тестов piglit для проверки драйвера на соответствие спецификации OpenGL находит более трех тысяч случаев отклонения от спецификации. И это при том, что пока тестами покрыт далеко не весь стандарт. Для сравнения, у amd только около двух тысяч проблем.

Автор:  proffy [ 10:59 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Пользуюсь им почти каждый день. Что там не так? Вот ни разу там проблем не было.
Вот такая красота, например, при размазывании "пальцем" в Photoshop CS 5.1 и вышеупомянутых Каталистах 12.10-14.4 на XP, на 12.8 — нет проблем. Совершенно нерабочепригодными были выпуски 10.7-11.5 (был пост и со скрином в этом промежутке, но чего-то найти не могу). Не XP-шные Catalyst 12.4, и Catalyst 12.10-13.1 тоже не отличались дружбой с Фотошопом.


proffy
Проблема в том, что почти все игры и программы пишутся и отлаживаются на nvidia...
Вот гарантирую, что с Rage проблема была не в этом, так как проблемы возникли на WHQL 11.9 и новее, вышедших уже после выхода Rage, но самое-то смешное, что на выпусках до выхода игры: Catalyst 11.5b — 11.8 Rage работал без артефактов! Несколько медленнее, чем в более поздних оптимизированных, но нормально! Могу представить, как id пилили-пилили игру в том числе и под Radeon, но аккурат к выходу в AMD решили заоптимизировать OpenGL... и заоптимизировали до неиграбельности, чем подложили нехилую такую свинью и себе и id Tech и пользователям.

Более 3000 отклонений у NV, и всего лишь около 2000 у AMD... да AMD невинные овечки. :)

Автор:  Asmodeus [ 13:04 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Asmodeus
После пары патчей на нВидии стало получше, да.

Вот этого не скажу. Возможно я приобрел игру уже после выхода этих патчей...., точно не помню.... :oops:

Автор:  SrID [ 14:06 18.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Более 3000 отклонений у NV, и всего лишь около 2000 у AMD... да AMD невинные овечки.

AMD вставляет костыли для игр написаных под нвидию :( Буквально недавно на гитхабе в баг-трекере какой-то инди-макаки был эпичный срач по этому поводу. Суть в том, что игра работает с драйверами nvidia и amd, но не корретно рендерит на всех остальных реализациях opengl, в т.ч. и программных. Приводились пруфы, что баг в игре, со ссылками на документацию, но разработчик ответил: мне пофиг, на двух главных производителях работает, остальные пусть идут лесом.

Автор:  DigiMakc [ 13:47 23.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

NVIDIA придётся ответить за искажение характеристик GeForce GTX 970 в суде

Автор:  - frontier - [ 15:11 23.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc

NVIDIA придётся ответить за искажение характеристик GeForce GTX 970 в суде

В сша.
Наши фанаты после истории с 3,5 гб стали только сильнее нахваливать хуанга.

Автор:  Asmodeus [ 00:54 24.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Молодец — тот, кто подал иск! Я давно ждал этого логичного шага :beer: Хуанга к ответу! :up2:

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 10:44 24.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Кто бы ещё на AMD в суд подал за спецбиосы для обзорщиков и недержание буста у серийных 290-х. =)

Автор:  DigiMakc [ 12:01 24.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Жёсткий_Чебур
Ну про спецбиос еще доказать надо. Да и если правда, то NV тоже этим может грешить.

Автор:  Katiphus [ 20:48 24.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Жёсткий_Чебур

и недержание буста у серийных 290-х

Вшмышле? :oops: Они наоборот говорили что сделают в Омеге динамическую частоту, мол так потребление ниже.

Автор:  SevenXP [ 23:32 24.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Пара ускорителей, которая получит новый GPU, будет называться Radeon R9 390X и Radeon R9 390. Также, по слухам, архитектуру Fiji получит и двухчиповое решение Radeon R9 395X2.
Новая карта Radeon R9 390X будет иметь 4096 ядер, 4 ГБ памяти HBM шириной 4096 бит, а также новую архитектуру GCN 1.3. Таким образом, главное изменение в новой линейке карт AMD, получат только топовые ускорители. В то время как остальные, более дешёвые модели, будут обладать незначительным повышением производительности, достигаемым исключительно за счёт оптимизаций.

полная статья.

Автор:  DigiMakc [ 03:13 25.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Хочется уже на тестики взглянуть.

Автор:  Katiphus [ 07:49 25.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Тестики видеокарты которая, судя по увиденному мной роадмапу, выходит где-то в районе октября месяца? :D

Автор:  76FX [ 20:24 25.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DirectX 12 позволит работать в тандеме Radeon и GeForce

Автор:  DigiMakc [ 23:47 25.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Глава NVIDIA устал молчать о проблеме GeForce GTX 970
Коменты — огонь))

Автор:  Volodimir [ 00:36 26.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, это мне кажется, или с появлением нового драйвера nVidia 347.52 (у меня карточка GTX580) на Windows 8.1 x64 выдача "на гора" попугаев кардинально увеличилась? Правда в сложных сценах FPS так же примерно проседает как и ранее, но в среднем полный шок. А если поставить этот драйвер на Windows 10 x64, то получаем вообще фонтан! Любопытно, что в драйвере такого поменяли, ведь видяшка-то старая.

Автор:  x[x]x [ 01:28 26.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Любопытно, что в драйвере такого поменяли

упростили математику

Автор:  - frontier - [ 09:28 26.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Любопытно, что в драйвере такого поменяли

Подправили сжатие текстур, чтобы ещё хужемыльнее была картинка.

Автор:  SevenXP [ 19:33 27.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Да сразу прикольные комменты, а дальше бэ.
то довод, что AMD хуже и за того что собрал жене комп, а он шумит :)
То то что, все окей подвоха не видят.

Поклонники NVidia они такие. Я только 1-но не понял, почему 1-гб, почему не 512. Если бы было 3.5 гб. Им бы вообще не кто не чего, не написал. А так получился обман.
Все дапер, там парный, контроллер или как его там, даже если поставить на /2 памяти меньше в чипах, проблема останется.

Хотя вот этот факт, сделал то, что не буду покупать GTX 970. Буду Ждать R9 390x

Автор:  U-Nick [ 23:05 27.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc

При этом Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) признаёт, что меньший сегмент памяти объёмом 512 МБ работает медленнее, но удержать видеокарту от частого обращения к нему – это уже задача разработчиков драйверов.
:eek:
Ситуация как с памятью в µ$-DOS с точностью до наоборот :lol:

Автор:  76FX [ 16:04 03.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

GDC 2015: жизненный цикл Mantle подходит к концу :spy:

Автор:  - frontier - [ 11:03 04.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

То, о чём так много говорили, чего так ждали в этой теме, свершилось.
Самое ожидаемое событие Нвидии в этом году:
NVIDIA представила Android-консоль SHIELD на базе Tegra X1

NVIDIA SHIELD, устройство, сочетающее в себе ТВ-приставку, суперкомпьютер и игровую консоль.


В её основу легла новая однокристальная платформа Tegra X1

Трепещи power 8! А уж интел и вовсе загнётся сегодня же.

Объём оперативной памяти составляет 3 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 16 ГБ.


Память можно расширить при помощи слота для карты MicroSD.

Да это не просто суперкомпьютер. Это просто сказка! Дёшево и запросто посоревнуется с другими смартфонами\планшетами и прочими бесполезными тормозилками суперкомпьютерами.
Меняем свои устаревшие железки на эти суперкомпьютеры!
Что-что, а так нагло и дёшево врать успешно продвигать, как хуанги, не умеет никто.

Автор:  SevenXP [ 19:37 04.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Я бы не стал так кретичен, когда на рынок выходит, что то абсолютно новое, то это не новый iPhone За которым будет большая очередь. Я думаю Mantle вскоре займет свою нишу.
Это же и движки надо в поддержку мантле переделать.
+ Сейчас посмотрим, что получится у valve с openGl next. И у mantle есть площадки, которая она сможет занять, но тут надо усилия не только от AMD. К примеру, что бы Linux спокойно работал с Mantle и на нем запускал thief и BF4 для старта. И что бы производительность была либо лучше, либо такая же как и на Windows 8

+ Как я уже думал, что Mantle лучше всего начинать свой путь с PS4. потом он будет доработан и более менее нормальном виде переходить на PC. А затем возможно на мобильные устройства. Тем более Nvidia пока не заинтересованна в поддержки Mantle.

— frontier —
Облачный стрим на самом деле мне понравился. Но во Многих странах СНГ не у многих есть интернет со скорость минимум 10 мбит.

Кто что думает о GTX 960 у них осталась та же проблема с памятью? И кстати заметили что GTX 980 упал в цене, у нас почти на 100$

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/