Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
микрософт полностью отказался от OpenGL , тепереча все будет под D3D ,возможно в дальнейшем позволит уменьшыть количество несовместимостей?...
или увеличить...
OpenGL — изначально более красивый и грамотно сделанный API. Старые версии Direct-а были просто ужасны по сравнению с ним. Но в разработку и продвижение Direct-а вкладываются огромнные деньги и силы — весь потенциал мелкомягких. Им это жизненно необходимо, так как это их монопольный API под Windows. В итоге, рано или поздно, мы, действительно, получим только один API. Это неизбежно, но и радоваться тут нечему. Мы не будем иметь хорошего API (как не имеем сейчас хорошей системы), потому, что он будет единственным. Когда единственной целью людей остаётся заколачивание денег, то хорошо они умеют делать только это.
Anton не зря Билли самый богатый харёк на планете. Я бы не сказал что OGL более красивый, но то что более быстрый и плавный это точно.
Devil_Evil это почему же некрасивый????? Даже в древнем Diablo2 Lord of Destruction енто невооруженным глазом видно — прозрачности и растворения всякие (переключаться там можно между API). A Сэм Серъезнейший???? по сравнению со всякими RedFaction просто супер.....
А в каком направлении пойдет развитие DX (Разговор естест-но конкретно о D3D)? Ведь его уже "отточили" со всех сторон и довели до зеркального блеска, (Хотя OGL, без базара, так-же отличается от DX, как Linux от Win) и, собственно почему над ним перестанут работать? Крутизна графики — это ведь хлеб насущный компаний, делающих железо для показа этой самой графики, а Билл и компания только лишь реализуют в софте требования NVidia, ATI, и других(на сегодняшний день, по крайней мере). Так что я бы сказал, лучше уж пусть совсем уберут поддержку OGL из чипов (чего конечно в ближайшие годы реально не произойдет) и занимаются улучшением одного DX. И будут они развивают аппаратную и программную стороны стандарта DX в зависимости от требований рынка (и, кстати, не от пожеланий тех 3% mad-gamer'ов от числа потребителей ихней продукции Изображение), так что ничем плохим смерть OGL не грозит, но вот гораздо страшнее, даже небольшое, так сказать, "угасание", любой из компаний-лидеров рынка... Да и тем более вопрос с OGL уже давно решен, его фактически "съела" MS Изображение
1)и OpenGL и Direct3D выводят изображение одного и тогоже качества
2)где ето вы видели чтоб OpenGL шел без DX?
3)Direct3D умеет делать все тоже что и OpenGL + все остальное + маленькая тележка
4)OpenGL тоже микросовтовский и прикрыли они его не для того чтоб самим остатся самыми крутыми (D3D ... типа freeware ) а для упрощения разроботки , читай в еволюционной гонке D3D стал прогрессивней а OGL стал заведомо пригрывать
Anton имел в виду не внешнюю красоту графических изображений — к организации логики API это имеет посредственное отношение...
imho
dx c 8-й версии уже ничуть не менее "красив" и удобен...

где ето вы видели чтоб OpenGL шел без DX?
в linux Изображение
Uterr
2) неверно
4) неверно

API Open GL был разработан SGI и к компании Microsoft никакого отношения не имеет.
В системах, к которым MS никакого отношения не имеет, приложения OpenGL работают — OpenGL это открытый межплатформенный API, в отличие от корпоративного Direct3D от MS.

Не стоит так рассуждать о вещах, которые не понимаете.
2)
3)
4)
Долой OpenGL
не согласен. пусть живет процветает и развивается...
только пусть договорятся наконец до общих спецификаций
чтоб поменьше было заточенных под конкретное железо расширений...
imho
Ruslan73
dx c 8-й версии уже ничуть не менее "красив" и удобен...


Anton написал изначально.

То, что Direct3D бурно развивается, изначально вбирая в себя наработки, заимствованные, главным образом из OpenGl, а позже из несостоявшегося проекта "Фаренгейт", обещающего завершить симбиоз того и другого (который велся силами сотрудничающих SGI и MS, от которого потом потихоньку "отстранили" SGI, а позже отстранилась и MS — ход очевидный), в общем-то, понятно, и выбор только за программистом — видимо, в чем привычнее и удобнее.
NEW
Anton написал изначально.
да я собственно и не возражал
выбор всегда лучше его остуствия, потому скорее "долой кричащих долой opengl" Изображение
у вас , на главной странице форума написано
"Флейм"
далой тех кто кричит ФЛЕЙМ , к стати кто кричит долой opengl?
Если отомрёт OGL — скорее печально.К чему ведёт монополизм, все и так знают. Вот Glide умер,а куча народу до сих пор ностальгируют по немую
CAM_CATAHA
в принципе любой собаке безродной никто и не мешает под opengl писать, вполне и возможно что так и пишут просто мало кто интересуются для таких игр d3d это или opengl....
imho
CAM_CATAHA
да вроде, с виду, примерно одинаково (dx8 vs opengl), а если и еще с dx7 то на opengl и попроще будет , поменьше возни ненужной...

imho
Ruslan73
У OGL большой минус в отсутствии стандартного управления устройствами ввода. Поэтому большинство OGL игр все равно используют DirectX для обработки всяких там мышек и джойстиков. А если DirectX все равно пользовать, то зачем что-то на OGL делать?
vrag
скорее это обратные стороны плюсов и разных подходов
как я понимаю такие вещи операционно зависимы

с другой стороны, если бы в windows из соображений производительности не требовалось пользоваться всяческими DirectInput-ами, вполне возможно тоже чего-то нить и наваяли бы....

все-таки наверное более корректно сравнивать DirectDraw+Direct3D vs OpenGL...
imho конечно...
Господа — этож ясно — как тока умрёт OGL , MS ещё больше разжиреет и перестанет как зажравшийся кот ловить мышей. Конкуренция двигатель развития прогресса, а не реклама(она производное конкуренции).

CAM_CATAHA, здорово батяня!!! Как там наши легионы, не дремлют??? Всё спокойно у нас на родине??? Тоскую Изображение по родным краям, запаху серы и приятно шкворчащим котлам.

P.S.

А OGL, ИМХО, гораздо красивей, плавней, быстрей и безглючней, особено приятно радуют его зеркальные и полупрозрачные текстуры. А любителям NV посоветую сравнить стерео на D3D и OGL — сравнение не в пользу D3D.

OGL — навеки.

А всё-таки жаль что в ATI так и не реализуют поддержку 3D очков. Это единственное о чём я тоскую перейдя на ATI Изображение
асмодей, а чё если ты просто наденешь сине-красные очки, это конечно очень сильно смахивает на онанизм, но всё жж-таки.....
vrag
кстати вроде как не обязательно использовать directx для мышек и джойстиков
есть хорошие opensource-ные решения стыкующиеся хорошо с opengl.
http://www.libsdl.org/index.php
с помощью этой библиотечки как я понял очень неплохие opеngl-игры можно портировать под другие операционки
живой пример:
http://nwn.bioware.com/downloads/linuxclient.html
Ruslan73
Условия GPL не всегда подходят для коммерческого продукта Изображение А более подробно ответить пока не могу. Спасибо за ссылку, пытаюсь разобраться, что це такое и насколько хорошо работает.
vrag
Спасибо за ссылку, пытаюсь разобраться, что це такое и насколько хорошо работает.
always welcome Изображение , как разберетесь не забудьте поделиться впечатлениями Изображение
dennnisss да, очень смахивает, но я и дров-то для 8500 с поддержкой даже анаглифных не видел нигде. А если есть такое чудо — ткни ссылочкой плиз.
Asmodeus
ati вроде как официально заявила что поддержку очков не планирует, но возможности такой не исключает если будет соотвествущий спрос (мол пишите письма Изображение )
Неного не в тему, но всё же кто-нибудь знает различия между OGL 1.1~1.3~2.0 ??? Изображение
А то про разницу между DX 7 & 8 все знают(надеюсь)/говорят, а про эволюцию OGL — не слышал...
зы Doom III вроде под OGL2.0???
Объясните plz кто знает
Devil_Evil
Я бы не сказал что OGL более красивый
ну и зря — а я бы сказал .... вы видели как отличаются режимы OpenGL 1.1 и Direct3D 6.0 теперь уже древней игрушки Heretic2 — насколько в OpenGL становится все и гладеньким и скругленным и с обалденным, на время выхода игрушки, цветным освещением !!!
EaglE-(ASoft)-2002 дык ведь сравниваются последние версии, хотя по мне OpenGL и правда гораздо красивей и безглючней.
аа ну да
тогда уж к "тепереча все будет под D3D ,возможно в дальнейшем позволит уменьшыть количество несовместимостей" напишите — и все игрушки будут исключительно лицензионными
Блин люди OGL всегда был открытой платформой и с самого начала служил да профессиональной визуализации.

Кстати (Ещё в 1982 г. в Стенфордском университете была разработана концепция графической машины, на основе которой фирма Silicon Graphics в своей рабочей станции Silicon IRIS реализовала конвейер рендеринга. Таким образом была разработана графическая библиотека IRIS GL. На основе библиотеки IRIS GL, в 1992 году был разработан и утверждён графический стандарт OpenGL. Разработчики OpenGL — это крупнейшие фирмы разработчики как оборудования так и программного обеспечения: Silicon Graphics, Inc., Microsoft, IBM Corporation, Sun Microsystems, Inc., Digital Equipment Corporation (DEC), Evans & Sutherland, Hewlett-Packard Corporation, Intel Corporation и Intergraph Corporation.)
И сомневаюсь что MS пойдёт на такой шаг слишком он противоречивый.
Enter
MS давно откололась от этого альянса и вполне возможно пойдёт — вполне в их духе в последнее время.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 33 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru