Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 19 из 20 [ Сообщений: 793 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
CrossFire x1900CF+x1900xtx@770/855 (CH,Dragothic,Lobby) // 735/855 (Nature)
Asus P5W DH deluxe (1602 bios)
X6800(ES)@4050Mhz + CBO
Corsair Twin2x2048-5400C4@405Mhz 4-4-4-12 2,0V
Hiper 525W + Thermaltake purepower 250W
69340http://img402.imageshack.us/img402/4191 ... osseu5.png
Asus P5W DH deluxe (1602bios)
X6800ES@4050Mhz Corsair Twin2x2048-5400C4@405Mhz 4-4-4-12 2,0V
Hiper 525W + Thermaltake purepower 250W
x1600pro 512mb 500/300@670/430
http://service.futuremark.com/compare?2k1=9155461 31356
Athlon64 3000+ @ 2700Мгц 300*9
Thermaltake Big Typhoon
Epox 9NPA+ Ultra
4*256Mb Kingmax HardCore DDR500@ 540 8 3 3 2,5 2T
Hiper HPU-4K580-MU
WD WD2500KS 7200 16MB SATA2 250GB
Winxp Sp2
512Mb Palit 1950GT Super 500 1200@ 688,5 1512 (Vcpu=1,37В Vmem=2,11В)
Catalyst 7.1 (макс производительность)

3DMark 2001SE b330 — Score 29617

Game 1 — Car Chase — Low Detail 350.4 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 122.6 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 517.9 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 271.8 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 333.8 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 150.8 fps
Game 4 — Nature 334.7 fps
Та же система, но :
Видео 256Mb Palit 7900GS 450(delta +20)\1320@700(delta 0)\1650
(изменение таймингов памяти, Vcpu=1,55В Vmem=2,14В ЛОД+15)
FW 93.71

3DMark 2001SE b330 — Score 32712
Game 1 — Car Chase — Low Detail 384.0 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 127.5 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 538.2 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 282.5 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 342.5 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 154.9 fps
Game 4 — Nature 438.3 fps
Intel P4 651 3.4ГГц=>4.71ГГц . 2МБ Л2, НТ
Sapphire Radeon 9550 256МБ 630:498 + уменьшеные тайминги
1ГБ DDR2 800МГц=>700МГц 4-4-4-11
ASRock 4COREDUAL-VSTA

3DMark 2001SE — Score 16174
DigiMakc
Не пора ли тебе видеокарту поменять. ;)
еще один... :gigi:

DigiMakc
Не пора ли тебе видеокарту поменять. ;)

пора, знаю, НО денег нет ))

вон сморти у челова на каких видухах 32ххх а у меня на полном ушате 16ххх ))
скажите лучше другое,у меня Х1600про АГп,была баракуда 80гб-14400 папугаем,поставил самсунг 320гб 16мб кеша 10400-от че эт за хрень??
Intel Celeron D420 1600 (SL9XP) @ 3072 МГц 384*8 (FSB Wall=415 ) 1.35В
Thermaltake Big Typhoon
Gigabyte GA-965P-S3 rev3.3
2x1024 DDRII-667 Rendition@ 960 4-4-4-8 2.3В
Hiper HPU-4K580-MUWD WD2500KS 7200 16MB SATA2 250GB

512Mb Palit 1950GT Super 500 1200@ 715,75 1512 (Vcpu=1,45В Vmem=2,06В)
Catalyst 7.5 (макс производительность)

3Dmark 2001SE b330 — 33215
3D Mark 00 — 20608
3D Mark 01SE — 30033
3D Mark 03 — 26460
3D Mark 05 — 11930
3D Mark 06 — 7784

Один прогон подряд всех марков. Настройки по умолчанию. Все на штатных частотах.
ADM + NVidia (подробно "Инфо")
Intel Pentium E2160 (SLA3H) @ 3600MHz 4009 1.575В
Water
Asus P5B rev1.04G
2x1024 DDRII-667 Rendition@ 1000 4-4-4-16 2T 2.3В
Hiper HPU-4K580-MU
WD WD2500KS 7200 16MB SATA2 250GB


512Mb Palit 1950GT Super@ 768 1540 (Water Vgpu=1.52B Vmem=2.1B )
Catalyst 7.7 (настройки макс. производительность)
3DMark2001SE b330 — 45462
Intel Pentium E2160 (SLA3H) @ 3700...3780MHz 1.675В
Water
Asus P5k rev1.02G
2x1024 DDRII-667 Rendition@ 515..525 5-5-5-16 2T 2.15В
Hiper HPU-4K580-MU
WD WD2500KS 7200 16MB SATA2 250GB

Crossfire Palit 1950GT Super
2x512Mb Palit 1950GT Super@ 675 1430 (Vgpu=1.44B Vmem=2.07B )
Catalyst 7.7 (настройки макс. производительность)

3DMark2001SE b330 — 45922 В этом марке уперся в процессор, т.к. на одиночной результат 45462..
Интегрированное видео Intel X3100

3DMark2001SE версия 3.30

Ноутбук IBM/Lenovo T61, процессор Core2Duo T7100 (1.8Ггц), память 2x512Мб DDR2-667.
Windows XP SP2 со всеми критическими обновлениями, DirectX 9.0c за август.
Драйвер видеоадаптера от 5 сентября 2007:
    * Driver Revision: PV 14.31.1
    * Package: 39636
    * Graphics: 6.14.10.4864
Все параметры по умолчанию.
______________________________________________


3DMark Score: 4304
    Game 1 — Car Chase — Low Detail — 43.8 fps
    Game 1 — Car Chase — High Detail — 19.0 fps
    Game 2 — Dragothic — Low Detail — 75.3 fps
    Game 2 — Dragothic — High Detail — 37.0 fps
    Game 3 — Lobby — Low Detail — 82.6 fps
    Game 3 — Lobby — High Detail — 39.3 fps
    Game 4 — Nature — 19.2 fps
    Fill Rate (Single-Texturing) — 518.4 MTexels/s
    Fill Rate (Multi-Texturing) — 1150.9 MTexels/s
    High Polygon Count (1 Light) — 7.4 MTriangles/s
    High Polygon Count (8 Lights) — 0.7 MTriangles/s
    Environment Bump Mapping — 123.2 fps
    DOT3 Bump Mapping — 67.1 fps
    Vertex Shader — 62.0 fps
    Pixel Shader — 125.3 fps
    Advanced Pixel Shader — 41.0 fps
    Point Sprites — 8.4 MSprites/s
______________________________________________
ArtLonger
результат уровня МХ400 (если бы на Core можно было протестить)..
:(
Rossi
Да, урезанному ATI X300 (64Мб, 64бит) сливает почти вдвое. Зато на 3DMark2006 почти вдвое опережает. Что поделать, заточка под современные игры; хотя смысла особого для рабочей интеграшки нету.
Rossi

Неа, MX400 никогда больше 4 килопопугаев не брали, типично между 2 и 3.

Кстати, встречайте динозавра: Diamond V770U (Riva TNT2 Ultra) 32Мб; 166Мгц по NV5 и 200Мгц по SGRAM
Запряжён в P4 3.0GHz (Northwood) + Intel E7205 + 1Gb 128-bit DDR SDRAM 150MHz (300MHz effective)

RESULTS
3DMark Score: 2380
Game 1 — Car Chase — Low Detail — 42.4 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail — 23.5 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail — 33.2 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail — 18.4 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail — 35.6 fps
Game 3 — Lobby — High Detail — 21.5 fps
Game 4 — Nature — Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) — 230.7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) — 225.1 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) — 8.5 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) — 4.8 MTriangles/s
Environment Bump Mapping — Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping — Not supported by hardware
Vertex Shader — 31.6 fps
Pixel Shader — Not supported by hardware
Advanced Pixel Shader — Not supported by hardware
Point Sprites — 2.7 MSprites/s

Неплохо как для железки урожая 1999-го года, понятия не имеющей не то, что о шейдерах, а даже о hardware T&L. Хорошо, что хоть мультитекстурирование поддерживает :D
Walter S. Farrell
Ну ты и извращенец :gigi:. Как-то ведь запустился 3DMark 2001 SE еще... Уже 2000-ый TCL почти требовал.
Walter S. Farrell
А ты хоть раз тестил МХ400 за Core?! :) Читай мой пост внимательнее!
Вот смотри
http://hwbot.org/quickSearch.do?hardwareId=GPU_204
http://hwbot.org/quickSearch.do?hardwareId=GPU_203

ArtLonger
Так ясное дело то полноценно 6 марк не проходит..
Rossi

ASUS V7100 Pro (GeForce 2 MX400) 32Mb без разгона на той же системе:

3DMark Score: 3260
Game 1 — Car Chase — Low Detail — 50.1 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail — 28.3 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail — 54.1 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail — 28.3 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail — 50.6 fps
Game 3 — Lobby — High Detail — 29.1 fps
Game 4 — Nature — Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) — 216.7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) — 408.9 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) — 21.5 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) — 4.6 MTriangles/s

Как видите, основательно не доносит. Конечно, если сильно разогнать железку, то можно и за 4К уйти (как по вашим ссылкам). Но процессор уже большого значения не имеет, железяка просто на пределе. Например, то же самое с software T&L:

3DMark Score: 3219
Game 1 — Car Chase — Low Detail — 52.8 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail — 28.7 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail — 51.1 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail — 25.8 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail — 50.8 fps
Game 3 — Lobby — High Detail — 29.1 fps
Game 4 — Nature — Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) — 216.7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) — 408.9 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) — 14.4 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) — 6.5 MTriangles/s

Как видно из HPC с 8-ю источниками освещения, 3ГГц Нортвуд справляется с задачей гораздо быстрее блока T&L NV11 :)

Buntar, в принципе, и Matrox G400 DH на этой системе бегает, только значительно медленнее. У этой Ультры есть интересная особенность: режим AGP 4x активируется перебрасыванием 4 джамперов. Я битый час безуспешно пытался определить, почему же вполне живая карта не стартует, пока не вспомнил :)
5600+@3080
2x1024 5-5-5-16CR2 PC6400@440
8600GT Silent 540/700@600/755

3DMark Score: 29 008
Game 1 — Car Chase — Low Detail — 413.0 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail — 119.0 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail — 530.0 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail — 333.2 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail — 367.0 fps
Game 3 — Lobby — High Detail — 167.7 fps
Game 4 — Nature — 175.6 fps
Fill Rate (Single-Texturing) — 2 672.6 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) — 8 400.4 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) — 104.9 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) — 66.2 MTriangles/s
Bump Mapping Environment — 278.0 fps
Bump Mapping DOT3 — 436.2 fps
Vertex Shader Speed — 405.3 fps
Pixel Shader Speed — 391.9 fps
Advanced Pixel Shader Speed — 620.5 fps
Point Sprites Speed — 68.3 MSprites/s

но что забавно, на прошлой платформе
4400+@2643
2x1024 2-3-2-5CR1 PC3200
1650Pro

3DMark Score: 25 901
Game 1 — Car Chase — Low Detail — 378.1 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail — 126.3 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail — 437.1 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail — 260.2 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail — 344.9 fps
Game 3 — Lobby — High Detail — 161.3 fps
Game 4 — Nature — 167.3 fps
Fill Rate (Single-Texturing) — 2 276.4 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) — 2 350.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) — 150.9 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) — 36.1 MTriangles/s
Bump Mapping Environment — 531.8 fps
Bump Mapping DOT3 — 350.1 fps
Vertex Shader Speed — 371.9 fps
Pixel Shader Speed — 458.0 fps
Advanced Pixel Shader Speed — 346.6 fps
Point Sprites Speed — 72.1 MSprites/s
Athlon64 X2 4200+ Manchester @ 2.6GHz (237*11) 1.53V
MSI K8N Neo4-F (nForce4 standart)
1.5 Gb (2*512Mb+2*256Mb) dual-channel @ 372 МГц (CPU/14) 3-3-3-7 2Т
Galaxy 8600GT 512 Mb DDR3 675/1566/1700
Windows XP sp2 ForceWare 169.21 whql

Изображение
опять я ))

E2200 2.2ГГц —> 3,41 (310*9) 1,5В
ASRock 4CoreDual-VSTA
2Гб (2х1Гб) двухканал 800МГц —> 620 3-3-3-14-20 2Т
Sapphire Radeon 9550 256Mb 128Bit 250/400 —> 675/518 (Vcore >=1.8В)

3DMark 2001: 18819
http://www.hwbot.org/user.do?userId=7650
Странно... Тут такие цифры...
А на моей ( см. профиль) системе 2001SE показывает всего 14544 попугая.
Спросите почему " всего" ?? А потому что в 2003-м эта же конфигурация показывает 14204 попугая.
Кто прокомментирует?
ИгорьGOGY, 2001SE не подходит для оценки производительности современных видеокарт, т.к. очень процессорозависим.
Тоже самое могу сказать и о Aquamark3.
Доброго всем времени суток! У меня такой вопрос, без разгона в 2001SE комп (3000Мгц) выдаёт — 15700, при разгоне в 3200Мгц — 16686, при 3300Мгц — 17538, но при разгоне 3500Мгц — снова около ~ 16700-16800. Почему так?
UPD. Может быть из-зи того,что сначала соотношение было 1:1, а потом я начал разгонять в соотношении 3:2, ведь частота оперативной памяти в первом случае была больше... соответствено и марков больше...так?
E8500@4250mhz
2*1024Mb PC6400@1000Mhz
Radeon X700@500\326mhz
3D Mark 2001 Score 27921
Изображение
E8500@4427Mhz
2*1024Mb PC6400@922mhz
Radeon X1800XT@749\855mhz
3D Mark 2001 Score 63275
Изображение
E8500@4565Mhz
2*1024mb PC6400@960mhz
Palit 8600GT@850\1110mhz
3D Mark 2001 Score 57180
Изображение
E8500@4500Mhz
2*1024mb PC6400@1000mhz
Sapphire HD3850@837\558 DDR2(1116)mhz
3D Mark 2001 Score 69163
Изображение
RESULTS
3DMark Score 49668
Game 1 — Car Chase — Low Detail 570.4 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 171.3 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 780.5 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 400.8 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 611.3 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 236.1 fps
Game 4 — Nature 694.1 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 11284.4 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 22971.4 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 537.7 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 512.7 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 642.8 fps
DOT3 Bump Mapping 687.8 fps
Vertex Shader 379.0 fps
Pixel Shader 476.3 fps
Advanced Pixel Shader 1718.4 fps
Point Sprites 262.3 MSprites/s
AMD Phenom 9850@2800
8GB DDR2 PC6400
GA-MA790GP-DS4H
512 MB Gigabyte Radeon HD4870@790/1100
Vista Ultimate x64 SP1
Catalyst 9.3

31863 3DMarks

AMD Phenom 9850@2800
8GB DDR2 PC6400
GA-MA790GP-DS4H
512 MB Gigabyte Radeon HD4870@790/1100
Vista Ultimate x64 SP1
Catalyst 9.3

31863 3DMarks

:up:
А 01, это там где чувак из матрицы бегает? Или я ошибаюсь?
Именно он!!
MaTocoB

31863 3DMarks 

Моя система аналогично набирает :)

MaTocoB

31863 3DMarks

Моя система аналогично набирает :)

Сомневаюсь, что 3DMark01 даже 2 ядра использует.
Так что, всё решаетчастота самого процессора и частота шины.


MaTocoB

31863 3DMarks

Моя система аналогично набирает :)

Сомневаюсь, что 3DMark01 даже 2 ядра использует.
Так что, всё решаетчастота самого процессора и частота шины.

Какбы там еще мозг неплохо очей прибавляет)
А 30к это резалт радика Х700 :DDD

Какбы там еще мозг неплохо очей прибавляет)
А 30к это резалт радика Х700 :DDD

"Мозг" у Athlon64 x2 и Phenom практически одинаков по производительности.
Видеокарта в таком старом тесте давно уже ничего не решает.
Так что, имеем производительность одного ядра АМД.
MaTocoB
_Incognit0_
Тест вообще не актуален на более менее современные карты, которые оптимизированы под ДХ10, а не под 3Д марк 01 :gigi: . Намек понятен думаю
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru