Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Версия для печати [+] |
Бенчмарк на основе игры,тестирование происходит по похожему принципу,как в UT2003. Собственно опции теста:
Мой резалт: FIRESTARTER BENCHMARK REPORT ******************************************** *** Video Information *** Device Name: RADEON 9500 PRO / 9700 Manufacturer: ATI Technologies Inc. Chip Type: RADEON 9700 AGP (0x4E44) Memory: 128.0 MB Driver: ati2dvag.dll Version: 6.14.0010.6404 DateTime: 12/2/2003 21:57:34 *** Video *** Resolution: 1024x768 Color Bits: 32 Depth Bits: 16 Stencil Bits: 0 Fullscreen: Yes Tex Quality: Hi DXT Textures: Yes *** Game Benchmark *** FPS Average = 253.13 FPS Min = 156.21 FPS Max = 423.37 ***Fast Bench*** Features: residents rendering textures effects posteff extraglow globalfog volumefog skybox complexshaders FPS Average = 229.57 FPS Min = 80.60 FPS Max = 475.05 |
ELIAS
Написал бы откуда качать/скока весит |
присоединяюсь
|
Listard
Jordan Дело в том, что бенч встроен в саму игру. У меня демка, была на диске вместе с журналом — весит 66MB. |
ELIAS
Мой резалт: *** Информация о видео *** Имя устройства: RADEON 9700 PRO Производитель: ATI Technologies Inc. Чип: RADEON 9700 AGP (0x4E44) Пямять: 128.0 MB Драйвер: ati2dvag.dll Версия: 6.14.0010.6360 Дата/время: 6/2/2003 22:41:00 *** Информация о движке *** Дата/время сборки: Nov 4 2003 17:58:27 Тип сборки: RELEASE API: DirectX 8.1 ***************** ***************** ***************** ***************** ***************** ***************** *** Видео *** Разрешение: 1024x768 Глубина цвета: 16 Глубина Z-буфера: 16 Stencil-бит: 0 Полноэкранный режим: Да Качество текстур: Высокое DXT Текстуры: Да *** Уровень бенчмарка: Индустриальный 3 *** *** Проходы *** Проход 1: "Трансформация" Настройки: Средний FPS = 366.20 Минимальный FPS = 126.62 Максимальный FPS = 1047.95 Проход 2: "HW-Трансформация" Настройки: HW-геометрия Средний FPS = 559.28 Минимальный FPS = 235.53 Максимальный FPS = 1234.77 Проход 3: "Рендеринг" Настройки: HW-геометрия Рендеринг Средний FPS = 297.63 Минимальный FPS = 147.41 Максимальный FPS = 459.08 Проход 4: "Текстурирование" Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Средний FPS = 271.66 Минимальный FPS = 146.85 Максимальный FPS = 445.55 Проход 5: "Атмосфера" Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Глобальный туман Небо Средний FPS = 247.66 Минимальный FPS = 122.88 Максимальный FPS = 447.11 Проход 6: "Эффекты" Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Эффекты Глобальный туман Объёмный туман Небо Средний FPS = 202.81 Минимальный FPS = 86.05 Максимальный FPS = 422.16 Проход 7: "Макс.Эффекты" Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Эффекты Пост-эффекты Доп. свечение Глобальный туман Объёмный туман Небо Сложные шейдеры Средний FPS = 182.49 Минимальный FPS = 75.64 Максимальный FPS = 417.33 |
Detonator/LX
Спасибо! Я правда цвет сразу выставил на 32бита. Жалко нельзя там поставить минимальное разрешение 640х480 (или это только у меня в демке?), можно было измерить участие процессора.... |
ASUS-P4P800, P4-2.4C @3.54GHz, 2x256Mb @470MHz, Radeon-9700Pro @358/702, WinXP Home, Catalyst 3.10
*** Видео *** Разрешение: 1024x768 Глубина цвета: 32 Глубина Z-буфера: 16 Stencil-бит: 0 Полноэкранный режим: Да Качество текстур: Высокое DXT Текстуры: Да Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Эффекты Пост-эффекты Доп. свечение Глобальный туман Объёмный туман Небо Сложные шейдеры *** Индустриальный 3 *** Средний FPS = 268.39 Минимальный FPS = 96.90 Максимальный FPS = 613.39 *** Индустриальный 4 *** Средний FPS = 311.98 Минимальный FPS = 169.66 Максимальный FPS = 715.57 |
*** Информация о видео ***
Имя устройства: ATI FireGL X1 AGP Pro Производитель: ATI Technologies Inc. Чип: FGL 9700 AGP (0x4E47) Пямять: 128.0 MB Драйвер: ati2dvag.dll Версия: 6.14.0010.6404 Дата/время: 12/11/2003 08:57:00 *** Информация о движке *** Дата/время сборки: Nov 4 2003 17:58:27 Тип сборки: RELEASE API: DirectX 8.1 ***************** ***************** ***************** ***************** ***************** ***************** *** Видео *** Разрешение: 1024x768 Глубина цвета: 32 Глубина Z-буфера: 16 Stencil-бит: 0 Полноэкранный режим: Да Качество текстур: Высокое DXT Текстуры: Да *** Уровень бенчмарка: Индустриальный 3 *** *** Проходы *** Проход 1: "Трансформация" Настройки: Средний FPS = 489.22 Минимальный FPS = 157.21 Максимальный FPS = 1642.36 Проход 2: "HW-Трансформация" Настройки: HW-геометрия Средний FPS = 830.42 Минимальный FPS = 316.73 Максимальный FPS = 2065.93 Проход 3: "Рендеринг" Настройки: HW-геометрия Рендеринг Средний FPS = 288.51 Минимальный FPS = 140.87 Максимальный FPS = 489.02 Проход 4: "Текстурирование" Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Средний FPS = 255.66 Минимальный FPS = 135.59 Максимальный FPS = 498.00 Проход 5: "Атмосфера" Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Глобальный туман Небо Средний FPS = 235.74 Минимальный FPS = 118.88 Максимальный FPS = 477.05 Проход 6: "Эффекты" Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Эффекты Глобальный туман Объёмный туман Небо Средний FPS = 203.39 Минимальный FPS = 80.60 Максимальный FPS = 437.13 Проход 7: "Макс.Эффекты" Настройки: HW-геометрия Рендеринг текстурирование Эффекты Пост-эффекты Доп. свечение Глобальный туман Объёмный туман Небо Сложные шейдеры Средний FPS = 196.25 Минимальный FPS = 71.57 Максимальный FPS = 423.88 |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 8 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |