Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 90 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
3DMark API Overhead — первый тест для сравнения DX11, DX12 и Mantle

Чтобы понять, какой прирост могут дать новые API, приводим результаты краткого теста на нашей рабочей системе (Core i5-3450, Radeon HD 7770, 8 Гбайт ОЗУ, Windows 10): в однопоточном режиме DirectX 11 система могла обеспечивать до 843 730 вызовов отрисовки в секунду при 30 кадрах/с, в многопоточном режиме DirectX 11 — 852 963 вызовов, в режиме Mantle — 7 505 836 вызовов, а в режиме DirectX 12 — 8 144 147. Другими словами, прирост наблюдается едва ли не десятикратный на ускорителе начального уровня — если бы видеокарта была мощнее, разница наверняка оказалась бы ещё более впечатляющей.
Ну что же, как я говорил ранее и не в одной теме, костыли-ограничители с винды сняты — осталось научиться теперь этим добром пользоваться. Теперь галимые отмазки о малой количестве одновременных операций отрисовки и невозможности использовать нормально многопоточность не прокатят. Настали суровые будни дня программистов и игроделов. Один так уже каялся по поводу этому, божился что если игроки узнают правду, то их всех поубивают.
Уважуха AMD :)
DigiMakc
А при чем тут амд? — тот миф, который культифируют амд фанбои, о том, что мантия сподвигла майкрософт на 12 директ не правы. 12 директ стали разрабатывать, вернее стали дорабатывать и думать как переделать тогдашний 9.0с еще в 2010 году. Тогда как раз прошло три месяца с последней обновы тогдашнего директа. Сначало выпустили десятый, затем костыль 10.1, затем одиннадцатый и два костыля. каждый раз добавлялось что-то новое, росла производительность, добавлялись возможности, но оставалась глобальная проблема — сначала проблема с многоядерностью, которую решили но от части для настольного сегмента, второе это малое количество операций отрисовки в секунду. Все это время нас пользователей имели как бетатестеров, но вот выходит мантия и майкрософт поняла, что медлить больше нельзя и поторопилась с выпуском, скорее всего костыль и к нему будет, но возможности которые он уже предоставляет как говорится доставляют и внушают.
Как тогдашний подписчик msdn имел возможность тестировать многое еще на стадии концепта и немного довелось поучавствовать в тестировании винд с висты по восьмерку, теперь тестим десятку, но оно с семерки уже считай открытое, хотя подписчики ESD получают раньше и чаще.
Уже сколько раз обещали: "новое, правильное api решит все проблемы и повысит производительность". И с каждым годом программы все теряют фичи, а взамен приобретают лишь тормоза и сомнительные свистелки. Не верю, что этот случай хоть чем-то отличается.
SrID

Не верю, что этот случай хоть чем-то отличается.

Ваше право.
msivano
Именно при том.
Потому как одни "думают", а другие делают. ;) Можете сколь угодно занижать достоинство АМД, или хвалиль MS, но пока последние 5 лет "думали" (если следовать приведенной Вами информации), то первая и подумала и сделал, и порвала :) И все работает :)
DigiMakc
И посоветовала разработчикам отказываться от нее в пользу 12 директа и вулкана.

-- Добавлено спустя 4 мин 16 с --
DigiMakc
Вся проблема в том, что амд написала низкого уровня апи, а винда юзает высокого уровня. Теперь этот высокоуровневый не хуже, а в некоторых аспектах и лучше мантии. Зато вулкан перспективнее для игр их обоих вместе взятых.
Неправильное описание в той новости:

Для запуска теста нужна версия 3DMark 1.5.884 Advanced Edition или Professional Edition. Steam-версия обновится автоматически, а самостоятельная предложит скачать обновление. Тест пока недоступен в бесплатной версии 3DMark (Basic Edition или демо-версия Steam).

потому что установил 3DMark 1.5.884 Professional Edition и в данной редакции тест 3DMark API Overhead- недоступен для запуска. Написано, что требуется только: Advanced Edition версия.
Как там переход на dx12 с dx11 будет через дрова или карту новую надо?

У меня gtx650 .То что винду надо новую это понятно.
slava84
DX12 Будет уже вшит в 10ку))) И 10ка будет сама искать дрова в нете в процессе установки))))

DX12 Будет уже вшит в 10ку)))

Она уже вшита в Win 10. И системный тест производительности показывает виртуальную производительность ( Asus R9 270X ) — без DX12 было 8,4 :D
Изображение
AMD вновь рассказала о преимуществах API DirectX 12
http://www.overclockers.ru/hardnews/678 ... tx-12.html
suserg2
Оригинально :lol: :up2:
msivano

12 директ стали разрабатывать, вернее стали дорабатывать и думать как переделать тогдашний 9.0с еще в 2010 году.

А АМД какая молодец за 1 неделю Матл слепила и по производительности не многим хуже DX12. Потрясающая работа Майкрософта за 5 лет, браво! :beer:


Теперь этот высокоуровневый не хуже

DX12 низкоуровневый :)


Последний раз редактировалось Katiphus 13:33 28.03.2015, всего редактировалось 1 раз.
Katiphus
Во первых не за неделю, а во вторых разницу между низкоуровневым апи под свое железо и высокоуровневым под все сразу надеюсь объяснять не нужно?
msivano

и высокоуровневым под все сразу надеюсь объяснять не нужно?

DX12 — низкоуровневый.
DX12 ниразу не катит под мобильники, планшеты, некоторые консоли и Юникс-системы :D Всё и сразу это только Вулкан.

И посоветовала разработчикам отказываться от нее в пользу 12 директа и вулкана.
Потому, что очевидное глупо отвергать. Они в этом плане не настолько тупые, как nVidia. Ведь понятно же, что идею разрабы (MS или кто-либо ещё) подхватили. Глупо настаивать на своём.. сколько компаний на этом слилось, пока, как бараны, продвигали своё.
DigiMakc
А что, нв что-то свое аналогичное продвигает? Единственное что они продвигают ( и правильно кстати делают ) , это nvlink.
А вулкан сподвигли создать как раз нв компанию кронос (была встреча компаний, где решалась судьба опенгл, нв тогда и показала разработчику как можно увеличить производительность), было ясно что опенгл себя изжил на фоне грядущего обновленного директа + амд дала доступ к исходникам мантии и интел вроде как подсуетилась.

-- Добавлено спустя 14 мин 54 с --
Katiphus

DX12 — низкоуровневый.

:lol:
Высокоуровневый, так как по другому выражаясь — широко совместимый, обеспечивает взаимодействие всего оборудования между собой в системе, в любой конфигурации, т.е. вариантах сборки. Единственное что может быть, это аппаратная несовместимость железа. А вот мантия низкоуровневый, так ка заточен под карты одного производителя. Как пример низкоуровневый апи используется в консолях, один набор железа, а значит можно наладить совместимость только с ним и дать ос полный доступ к железу, не опасаясь за совместимость, так как компоненты из которых консоль собрана проходят проверку на совместимость еще на стадии проектирования и сборки.
И 12 директ может взаимодействовать и с мобильниками, и с планшетами, и консолями — было бы желание производителя.
Но вот вулкан куда гибче, так как лишен недостатков мантии и директа.
msivano, низкоуровневый.

Да и нa русском, если вбить в гугл низкоуровневый directx 12, то результатов будет валом.


Последний раз редактировалось proffy 17:00 28.03.2015, всего редактировалось 1 раз.
proffy
Более низкий уровень доступа, но не низкоуровневый уровня консольного железа. Не выдавайте желаемое за действительное, читайте описание внимательнее.
Здесь просто дали более тесно взаимодействовать, чем раньше, но сохранили и даже улучшили более широко совместимость.


Последний раз редактировалось msivano 17:03 28.03.2015, всего редактировалось 1 раз.
msivano, в чём разница?

NVIDIA, просто не изъявила желание поддержать Mantle, поэтому оно только на AMD. А не потому что более нигде работать не может.
proffy
Разница описана выше, но повторюсь — как пример — имеем овер дофига системных блоков с ранообразным вариантом компоновки железа (матерей, оперативки, процов, видеокарт разных вендоров) и имеем консоль ( как пример полного низкоуровневого доступа), конфигурация которой неизменна на протяжении всего жизненного цикла до нового поколения, при желании винду или линя можно будет пересобрать для консоли и заставить там более или менее успешно работать. На пк консольную ос, без координального допила в лице придания ей столь же широкой совместимости вы не поставите — во всяком случае я таких прециндентов еще не видел и нигде об этом не читал. Как пример высокоуровневого апи — у меня на работе стоит Agie Charmiles 400 — электроэрозионный станок, работает на хп + фирмовое по, которое я запускаю после того как хп стартанет, а пока станок работает я спокойно смотрю на нем фильмы или торчу в инете через 3г модем.

-- Добавлено спустя 4 мин 4 с --
proffy
А нафига поддерживать то, что ущербно? — опыт 3dfx еще многие долго не забудут. Нв сразу сказала, что ей больше интересен директ и то, что придет на смену опенгл. Мантии на линя нужно было сосредоточится, вот там она нужна, там амд могла нехило выстрелить, но нужно было бы выбрать один конкретный дистрибутив — как самый стабильный — дебиан. Плюс к тому, можно было бы к гейблу придти — тот стим ос мутит, могли бы скооперироваться.
Не в тему, но не мог удержаться:
— Дайте мне дабл-щи с брюквой, большую сладкую редьку и крапивный фреш.
— Тут щи хлябать будете, али вам в бересту?
— В бересту, окаянная.

А что, нв что-то свое аналогичное продвигает?
Ну, например, PhysX, G-Sync и прочую ненужную фигню, которую надо впарить народу.
Консоль в нынешнем виде — у же не та консоль, что была раньше. По-сути, современная консоль мало чем отличается от обычного компа. Практически тот же APU AMD.
И компоновка обычного настольного системника друг от друга мало чем отличается, и от AMD APU в том числе.
Так что не придумывайте, и не выдавайте придуманное/желаемое за действительное ;)

Ущербно, как это видно, это DX до 12-ой версии. Если бы Мантия была ущербная, то никто бы и не суетился. И всё бы оставалось так же как и было.

Нв сразу сказала, что ей больше интересен директ и то, что придет на смену опенгл.
Ну конечно, это же проще, чем создавать свой API и средства для разработки ПО под него. :D
DigiMakc
То что отличаются мало это да, но не отменяет все выше описанное.

Ну конечно, это же проще, чем создавать свой API и средства для разработки ПО под него.

А нафига городить огород.
Шизикс и гсинх, это как раз то самое, что изюминка — как отличие сладкого от соленого — хочешь пей кофе с сахором, хочешь с солью, хочешь вообще без ничего.
Амд вон фресинх продвинула тоже не без заковырок — не на каждой карте доступен в поной мере.
Да, до 12 версии директ был ущербен, мантия четко показало то, о чем и так знали — заставили поторопится с выходом. Так же заставилм кронос пересмотреть взгляд на опенгл и родился вулкан.

Да, до 12 версии директ был ущербен, мантия четко показало то, о чем и так знали — заставили поторопится с выходом.

я могу понять ущербность 9 дх и даже 10, который был в новинку и переписали многое, но почему он ущербным остался в 11? и сразу после мантии вдруг выходит спешно 12 уже не ущербный?

Шизикс и гсинх, это как раз то самое, что изюминка — как отличие сладкого от соленого — хочешь пей кофе с сахором, хочешь с солью, хочешь вообще без ничего.
:lol: Не видел ни одну игру, где этот самый физикс реально красиво и качественно был реализован. Его прикручивают абы как, который коряво реализован, непонятно для чего вообще. Ну да, пусть пользователи заплатят 100 баксов за Г-Синк, чем ничего за ФриСинк.
XIMERA123, +1.
msivano

Высокоуровневый
Более низкий уровень доступа, но не низкоуровневый

:lol:
Katiphus
Не тролль.
Что такое низкоуровневый в полной мере, и что такое более низкий чем был до это две большие разницы. Еще неизвестно сколько заплаток на него выйдет. Посему я выше уже писал, что по сравнению с тем что было до это просто уровень низкий на столько, чтобы не потерять широкую совместимость с различными конфигурациями железа в системных блоках пк, планшетов и смартфонов.
А вот по настоящему низкоуровневый доступ можно организовать только в однотипных системах, либо в ситемах нацеленных на одну конкретную задачу — криптография, конвертирование, транскодинг, шифрование и компрессия/декомпрессия и тд. И то, пока научатся использовать это дело в полной мере не один год пройдет. Каак приме игры на консолях — картинка на старте цикла и в конце цикла жизни отличаются заметно и в лучшую сторону под конец.
По сути, все что 12 директ дает, это лишь оптимизация и исправление работы многоядерных процесоров, а также улучшенное планирование времени работы + оптимизации видеоподсистемы, в лице снятия, на сколько это возможно лимита на количество операций отрисовки и возможность объеденить в единую видеоподсистему карты различных производителей.

XIMERA123

В 11 были доработки и исправления + добавили тесселяцию нормально, но самое главное исправили только в 12. Вот по этому все что до, на фоне 12 ущербны.

-- Добавлено спустя 5 мин 16 с --
DigiMakc
Ну почему, была одна игра, или даже две, но простеньких таких. Там в одной вроде как шарик по платформе гоняешь, стараясь закатить в лузу, а во второй эксперементы всякие делаешь — называлась вроде — Заработало! или как то так. А так чтобы физику полностью реализовать до мелочей в сколь нибудь крупном проекте, нету пока таких мощностей — разве что суперкомпы арендовать по очереди, чтобы в такое играть если сделают.
Да и фрисинх, не такой уж и фри — моник то все равно покупать, что для нв, что для амд. Да и не на 100 он дороже — всего на 50, но есть альтернатива, в лице адаптивной синхронизации. Не то конечно по сути, но вполне неплохо. Умиляет моник от ильямы с фрисинх — поддержка заявлена, но, а но такое, что покупаешь ты его с надписью поддержка, но без таковой по факту покупки — чтобы она появилась, покупатель должен потом, когда производитель объявит о том, что поддержку все таки добавили, отправить в ильяму за свой счет. Как они ее добавлять будут — хз, но главное ты купи, а мы добавим, потом, за твой счет.

А так чтобы физику полностью реализовать до мелочей в сколь нибудь крупном проекте, нету пока таких мощностей — разве что суперкомпы арендовать по очереди, чтобы в такое играть если сделают.
Ой, ладно Вам рассказывать..
Я же не говорю за 100% физику... Но хотя бы туда, куда её прикручивают, до ума доводили бы, уже толк был бы.. А то стреляешь в стенку, а от туда "шариков" куча на пол посыпалась на всю комнату
Изображение
:lol:
Нафиг она вообще нужна такая физика :lol: Ой не могу...
Как вообще можно на серьёзе про это говорить, если в итоге такое Г. Стыдно Хуангу должно быть.
DigiMakc
Ну дык, это дело лишь в кривизне реализации, вернее даже в том, что сказали прикрутить для галочки, чтобы отбить финансы, они и прикрутили.
А так ее реализуют просто как спецэффект. А вот на сколько это "Эффект", зависит уже от "Спеца". САм сдк физикс вполне неплохой, но в основном только в симуляции ткани и жидкости, а так же лицевой анимации. Причем жидкости только в замкнутых емкостях. Хотя с приходом 12 директа есть шанс, что кто либо представит получше физический движок, ведь операций отричовки прибавилось порядком, да и от многоядерности толк обещается быть.

САм сдк физикс вполне неплохой, но в основном только в симуляции ткани и жидкости, а так же лицевой анимации. Причем жидкости только в замкнутых емкостях.
И это за более 10 лет существования ))

кто либо представит получше физический движок

Havok лучше и давно есть, где нужно
DigiMakc
Тут как говорится дело несколько в другом. Есть задача не перегрузить сцену, посему эффекты так фигово и отображены. Но тем не менее, на физиксе достаточно игр есть ( больше сотни ), и сдк хоть и микро шажками но развивается. Нв конечно по свински сделала, переведя его в проприаритарный режим, но уже исправляется. Как говорится — лучше поздно, чем никогда.
x[x]x
Самую интересную инициативу хавока заморозили по вине интела. Да и у хавока из интересного только Havok AI и Havok Behavior Tool.
Да и собственно спросите у юбисофта, где ж хавок в их играх, который они обещались использовать долгие годы, только ассасины(не все, в одном точно физикс есть). Cтарые шутеры с 2000 года, да от части его вэлв и близы использовали, сейчас еще варгейминг интерес проявила. На консолях да, активно и считай постоянно. В кадах, майя и максе еще исходники есть. В некоторых симуляторах вождения. Его преимущество что мало ресурсов жрет. Всего его можно встретить в чуть более 150 игр.
msivano
Оно и видно))) и перегруз и фигово))
msivano

Хотя с приходом 12 директа есть шанс, что кто либо представит получше физический движок, ведь операций отричовки прибавилось порядком, да и от многоядерности толк обещается быть.

Здрасте, 2015 вы не знаете ни про DMM, ни про Bullet Physics.


Но тем не менее, на физиксе достаточно игр есть

И только 5 из них можно назвать играми.
Katiphus
Знаю я и про эти движки (один исходник другого ). Крику было много, а реальных проектов с ними...
Кажется проектов где его применили для расчета столкновений с твердыми объектами по пальцам двух рук и одной ноги пересчитать можно...
Для вас пять, а для меня как минимум с десятка полтора интересных будет. Как пример — GTA V, Homeworld, The evil within, The Crew, WoW, грядущий металгир, evolve, Assasin cread unity, Far Cry 4, Lord of the fallen, Dark souls II, wolfensten new order, titanfall, XCOM Enemi within, assasin blackflag, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, War Thunder, StarCraft II Heart of the Swarm, ведьмак новый, torchlight 2, raiderz, portal 2, флиса, кризис 2, ля нуар и тд.
Если ВАМ конкретно какие то игры не нравятся, то поверьте ВАШЕ мнение относительно этих игр должно оставаться только ВАШИМ, незачем слюной брызгать и навязывать свои идеалы другим — не красиво это и не вежливо к окружающим как минимум и к себе, если есть хоть толика воспитания и достоинства.
Мне тоже много чего не нравится, но я не кричу об этом на каждом углу — максимум могу отметить в чем конкретно не согласен и почему.
За сим позвольте откланяться, так как дальнейшего смысла вести беседу не по теме раздела с явным не одекватом, превращая тему я не вижу смысла.
Захотите продолжить — милости прошу — создайте тему отдельную, и продолжайте жечь напалмом дальше.
Нижайше прошу простить, если я был с вами груб — я не хотел, серьезно...
msivano

Для вас пять, а для меня как минимум с десятка полтора интересных будет. Как пример — GTA V, Homeworld, The evil within, The Crew, WoW, грядущий металгир, evolve, Assasin cread unity, Far Cry 4, Lord of the fallen, Dark souls II, wolfensten new order, titanfall, XCOM Enemi within, assasin blackflag, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, War Thunder, StarCraft II Heart of the Swarm, ведьмак новый, torchlight 2, raiderz, portal 2, флиса, кризис 2, ля нуар и тд.

Лол?! И где PhysX в GTA V, WoW, Evil Within, Evolve, Dark Souls 2, War Thunder, StarCraft, Portal, Crysis, L.A. Noire, Wolfenstein? Я вот хочу спросить вы наркоман или что? Во всём вашем перечисленном списке PhysX есть только в поделках Юбисофта. Или вы опять там о своем думаете, хотя речь как всегда о другом.
В Рокстаровских играх всегда был свой. физ движок.
В CryEngine, а это Crysis и Evolve, тоже свой физ. движок.
В WoW'е его вообще нет, там поди скриптовое всё.
Wolfenstein, Evil Within, Dark Souls 2, Portal — Havok, хотя на счет EW и W не уверен.
Katiphus
Я нет, но вам сюда — очки диоптриями поболее и в путь. Если в игре нет чекбокса с пометкой о физиксе, еще не значит что она его не использует в том или ином виде.


Последний раз редактировалось msivano 14:00 29.03.2015, всего редактировалось 1 раз.
msivano
Окей, как скажите http://physxinfo.com/ Чето ни GTA V, ни Варкрафтов ни старкрафтов и вообще нихрена нет в списке. А то что перекидывает на страницу с играми вроде GTA V, когда кликаешь по картинке >Игры с поддержкой PhysX — это по всей видимости для идиотов сделано, потому что там Battlefield Hardline и тот же Dark Souls 2 в котором никогда не было PhysX'а и не будет, на офф. сайте даже написано что в игре используется Havok. Вы уж простите, но вам в голову насрали, а вы и рады верить непонятно во что.


Если в игре нет чекбокса с пометкой о физиксе, еще не значит что она его не использует в том или ином виде.

Хорошо. Давайте пруфы что в Dark Souls 2 или GTA 5 есть хоть частичка кода от PhysX'а. Учитывая что в первом Havok, а последнем — Euphoria на основе Bullet Physics'а, и исходный код PhysX'а был открыт буквально недавно, то там даже ни единой строчки кода не может быть из PhysX'а.

Опять же для вас: ЭТО СТРАНИЦА С ПОДДЕРЖИВАЕМЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ NVIDIA, а не конкретной с PhysX'ом. Для совсем глупых снизу слева написано что конкретно используется в игре.


Последний раз редактировалось Katiphus 14:06 29.03.2015, всего редактировалось 1 раз.
Katiphus
Я что разработчик исходниками делится? — я пруфф выше дал, докажите что его там нет в том или ином виде?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru