Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Здравствуйте. В первые создаю на этой сайте тему. Так вот не давно вышел новый Resident Evil 6 Benchmark. Для загрузки он доступен здесь: international.download.nvidia.com/geforce-com/international/demos/ResidentEvil6_Benchmark_EU.exe

Извиняюсь сразу, что в начале ссылки отсутствует http с двоеточием. Я новичок и согласно правилам сайта я пока ещё не имею право публиковать ссылки на другие сайты. Любому желающему достаточно скопировать эту ссылку и вставить в адресную строку своего браузера и нажать Enter

Так вот прогнав данный результат я получил один результат, приблизительно около 11.000 очков. Потом я прогонял бенчмарк второй раз, но при этом делал снимки, чтобы выложить на местном форуме. С каждым снимком бенчмарк сворачивался. Я кликал мышкой на свёрнутый значок бенчмарка и он продолжал свою работу дальше.
В итоге результат к моему приятному удивлению оказался лучше. Снимок результата: savepic.org/2872166.png

Но потом в связи с этим, мне в голову пришла мысль. А что если запустить Resident Evil 6 Benchmark и свернуть его горячими клавишами ALT + TAB и просто подождать 2-3 мин. В итоге я так и сделал, спустя 2-3 минуты я развернул бенчмарк посмотреть закончил он или нет, потом после загрузки второй тестовой сцены я снова его свернул и дождался окончания.

И таким способом результат оправдал мои ожидания: savepic.org/2938029.png. :beer:

Остаётся сделать вывод по поводу данного бенчмарка. Любой желающий с медленной видеокартой сможет удивить другого с более быстрой своим результатом. :D

С такими бенчмарками, как 3D Mark и Heaven Benchmark, такой трюк не работает.
Resident Evil 6 Benchmark — не пригоден для серьёзного тестирования.
Верю.
Причем тут серьезный тест или нет. Это просто тест как будет идти у тебя игра. мне в конце результат S выдал.