Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 11 из 12 [ Сообщений: 477 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
bartx2
Пасиб :beer: Посмотрим, как это чудо ещё и гонится :yes:
это у меня Hd 7850 OC 2gb 920\5000 Кстати Бенч просто зашибенный

Powered by Unigine Engine
Heaven Benchmark v3.0 Basic
FPS: 32.8
Scores: 826
Min FPS: 9.0
Max FPS: 74.0

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8600 @ 3.33GHz
CPU flags: 3334MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: AMD Radeon HD 7800 Series 8.950.0.0 2048Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1920x1080 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: extreme

Unigine Corp. © 2005-2012
Изображение


Последний раз редактировалось olandr 23:55 02.05.2012, всего редактировалось 4 раз(а).
CPU@3.4 Ghz, GPU@950/1400, Catalyst 12.3
normal>>> Изображение extreme>>> Изображение
Посмотрел эту демку. Неплохо.
Изображение

Powered by Unigine Engine

Heaven Benchmark v3.0 Basic

FPS: 49.3
Scores: 1511
Min FPS: 29.4
Max FPS: 125.5
Hardware
Binary:
Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system:
Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD FX(tm)-8120 Eight-Core Processor
CPU flags: 4414MHz MMX+ SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 SSE4A SSE5 HTT
GPU model: AMD Radeon HD 7900 Series 8.950.0.0 3072Mb
Settings
Render:direct3d11
Mode: 1680x1050 8xAA fullscreen
Shaders: high Textures: high Filter: trilinear
Anisotropy: 16x Occlusion: enabled
Refraction: enabled Volumetric:enabled
Tessellation: extreme
Unigine Corp. © 2005-2012
-------------------------------------
В общем, поздравляйте — Radeon HD 7970 у меня в компе!!!!! :up2:
И результат — как две Radeon 6950 в кроссе. Есть смысл :beer:


похоже, даже 6970 в кроссе... (хотя... обратил внимание на разрешение)
моё —

Heaven Benchmark v3.0 Basic
FPS: 52.5
Scores: 1323
Min FPS: 22.7
Max FPS: 122.1
Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM) i7-2700K CPU @ 3.50GHz
CPU flags: 3500MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT
GPU model: AMD Radeon HD 6900 Series 8.961.0.0 CrossFireX 2048Mb
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1920x1200 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: extreme
deadlymercury
Странно...У вас и средний флопс выше, и минимальный выше, а результат меньше :spy:
Глюк? Или на моей машине глюк? Надо пробенчить снова... :yes:
минимальный как раз у меня ниже — обычно он на старте еще у меня проявляется )
на вашем разрешении —
FPS: 59.2
Scores: 1492
Min FPS: 20.5
Max FPS: 142.4

либо действительно из-за минимального фпс — либо какой-нить дополнительный бонус в очках за то, что у вас одна плата — а у меня две.
Phenom II X4 970/8Gb/Radeon HD 7970 без доп разгона
Heaven Benchmark v3.0 Basic
FPS: 79.9
Scores: 2013
Min FPS: 38.7
Max FPS: 171.2
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 970 Processor
CPU flags: 3812MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: AMD Radeon HD 7900 Series 8.961.0.0 3072Mb
Settings Render: direct3d11
Mode: 1920x1200 fullscreen
Shaders: high
Textures:high
Filter: trilinear
Anisotropy: disabled
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: normal

Heaven Benchmark v3.0 Basic
FPS: 42.6
Scores: 1074
Min FPS: 9.1
Max FPS: 104.3
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 970 Processor
CPU flags: 3812MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: AMD Radeon HD 7900 Series 8.961.0.0 3072Mb
Settings Render: direct3d11
Mode: 1920x1200 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: extreme
толи я старым стал, толи надоело :spy:
разогнал проц до 4 ГГц ( 4053 МГц) — для второго теста в предудущем посте
FPS: 42.7
Scores: 1076
Min FPS: 22.4 :eek: — приросло как
Max FPS: 104.4
на самом деле прирост минимального фпс даст не разгон проца, а повторный запуск теста.
в большинстве случаев минимальный проявляется в начале (у меня разброс от 15 до 30 в момент старта теста), реальный минимальный можно узнать, только если в начале "выпал" удачный.

а сам тест показал, что в вашем случае разгон проца ничего не дал — средний фпс один и тот же.
у меня аналогично, разгон ничего не дает — а вот небольшой разгон видеокарт небольшой пруфит приносит.
Изображение
Изображение
Все в стоке, даже память работала как 1333, а не 1600
Изображение
Tazik. если не секрет, у вас 7950 или 70? Впринципе я и так знал что радеоны с тесселяцией не очень дружно работают, но чтобы настолько...разница в 2фпс там где должна быть в 20...
Lordgrey
Sapphire 7950, все есть в инфе ;)

-- Добавлено спустя 52 мин 25 с --
-- Добавлено спустя 50 мин 15 с --
Изображение
Авторазгон проца и памяти из биоса и видео в TriXX 950/1250

Тесселяция на normal
Изображение


Последний раз редактировалось Tazik 11:37 20.10.2012, всего редактировалось 1 раз.
Максимум
Изображение
Выключено АА
Изображение
Выключено АА + Тесселяция на НОРМ
Изображение

Не маловато ли для моего старичка 570?
vadik36km
И правда маловато
Tazik
Все же прошлое поколение и без разгона
Может есть у кого результаты на схожей системе, интересно посмотреть было бы.

Может есть у кого результаты на схожей системе, интересно посмотреть было бы.

А мой скрин двумя постами выше не? :) система практически 1в1 :)

для моего старичка 570

Нууу..называть старичком 570печ...при том что она тянет все игрушки на максах не ниже 30фпс...эт вы зажрались. Я бы понял подобные речи о 280ке или 3870 :) А 570...сегодня данную карту менять совершенно не имеет смысла. Вот выйдет для десктопного сегмента gk110- тогда и будем посмотреть.
Lordgrey
Да, действительно не заметил :shuffle:
у вас видимо карта в небольшом разгоне (возможно даже заводском)?
А про старичка — эт я так пошутил, хотя и правда карта у меня в компе второй год уж скоро как трудится. я ее в конце декабря 2010го взял.
А по поводу производительности — эт да, ее хватает. Я даже СЛАЙ делать передумал. Нацелился на 8900 серию радеонов (ну и в этот раз после выхода карту сразу точно брать не буду, спада подожду)
Ну или возможно 770-780 нвидию.
Кстати в этом году обе компании тянут с анонсом что-то :spy: Главное конечно чтоб не сырой продукт вываливали на рынок, как 400е гефорсы например. Но все равно тянут с анонсом
Да, небольшой разгон, по ядру 781МГц, память я не трогал. То что тянут- это все маркетинг. Чипы у нвидии давно готовы. И проф.решения на их основе уже есть. И таки-да. Лучше дождаться спада. 3-6 месяцев после выхода и цены станут более-менее приемлемыми. Плюс наберется статистика, появятся тесты, выйдут нереференсные версии, можно будет выбрать :)
Lordgrey
Аналогичный результат получен)
Изображение
Ну вот, значит все ок ;)
Решил похимичить с встроенным графическим ядром и установил Virtu MVP
Максимальный фпс хорошенько так прирос
Изображение
Изображение Без сглаживания: Изображение
Техноманьяк
Все без разгона?
Heaven Benchmark v3.0 Basic FPS: 60.9 Scores: 1534 Min FPS: 21.0 Max FPS: 111.3

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD FX(tm)-4170 Quad-Core Processor
CPU flags: 4190MHz MMX+ SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 SSE4A SSE5 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.920.0.0 1024Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: disabled

Heaven Benchmark v3.0 Basic FPS: 59.3 Scores: 1493 Min FPS: 13.6 Max FPS: 103.3

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD FX(tm)-4170 Quad-Core Processor
CPU flags: 4190MHz MMX+ SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 SSE4A SSE5 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.982.0.0 1024Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: disabled

6970 в кроссе

Heaven Benchmark v3.0 Basic
FPS: 52.5
Scores: 1323
Min FPS: 22.7
Max FPS: 122.1
Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM) i7-2700K CPU @ 3.50GHz
CPU flags: 3500MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT
GPU model: AMD Radeon HD 6900 Series 8.961.0.0 CrossFireX 2048Mb
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1920x1200 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: extreme


Обновился — пара 7970 от саппфира (с двумя вентилями) в кроссе, первые пробы пера (100мгц/1500мгц):
Heaven Benchmark v3.0 Basic
FPS: 75.2
Scores: 1893
Min FPS: 22.4
Max FPS: 211.6
Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM) i7-2700K CPU @ 3.50GHz
CPU flags: 3500MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT
GPU model: AMD Radeon HD 7900 Series 9.10.8.0 CrossFireX 3072Mb
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1920x1200 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: extreme


upd — в целом получается как-то так:
----- | stock |overOC | 1000 | 1100
FPS: 69.7 | 83.5 | 75.4 | 81.0
Scores: 1757 | 2103 | 1900 | 2041
Max FPS: 199.6 | 234.8 |217.3| 229.5

minFPS убрал — бред (20~22), полученный на старте (и почему его не начинают измерять через некоторое время после старта...)
overOC — то ли 1200, то ли 1175, артефачат вплоть до 1125, поэтому не очень интересно, хотя мб доказывает, что разгон свыше 1100 не особо много смысла имеет.
Изображение
Профильная Sapphire HD7950 (11196-16-20G) на максимальных настройках теста с разрешением 1920х1080, без разгона, процессор i5-3570K разогнан до 4100МГц, ССС 12.11 beta8.
Heaven Benchmark v3.0 Basic
FPS: 52.4
Scores: 1321
Min FPS:12.9
Max FPS:153.1

Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 7 2012
Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD FX(tm)-8120 Eight-Core Processor
CPU flags: 4515MHz MMX+ SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 SSE4A SSE5 HTT
GPU model: AMD Radeon HD 7900 Series 9.12.0.0 3072Mb
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1680x1050 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tessellation: extreme
------------------------------------
Проверка новых дровишек

1680x1050
Вы б ещё на 1024х768 протестировали... :lol: Включите 1080 и повторите тест, а то я как-то волноваться начал по поводу своей видяхи... :gigi:
Makc_68
Монитор мне купишь, драгоценный?
Изображение
Последние дрова — временно на висте, так что делал тест на ней.
Ntag
А Ваш профильный чем не устраивает? 1080 держит! Или там от фонаря расписано? :gigi:
Профильный отдал дочери. Сижу на 23", он больше не умеет.
Изображение
Изображение
А вот это уже на восьмерке...
Изображение
Тихо-незаметно вышла версия 4.0 :yes:

Changes in version 4.0
    Benchmarking presets for convenient comparison of results
    GPU temperature and clock monitoring
    Drastic improvement of SSDO
    Stars at nighttime
    Improvement of lens flares
    New, improved version of UNIGINE Engine under the hood
    Detection of multiple GPUs
    Anti-aliasing support on Mac OS X
    Enhancement of automation scripts in Pro version
    New Advanced edition
    Russian and Chinese localization
Unigine Heaven Benchmark 4.0

FPS:
22.9

Score:
577

Min FPS:
6.5

Max FPS:
47.2


System

Platform:
Windows NT 6.2 (build 9200) 64bit

CPU model:
Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz (3310MHz) x4

GPU model:
07>2K9 4@0925@ >B@8A>2:8 (09:@>A>DB) 12.100.17.0/AMD Radeon HD 6900 Series AMD Radeon HD 6900 Series (2048MB) x1


Settings

Render:
Direct3D11

Mode:
2560x1440 fullscreen

Preset
Custom

Quality
High

Tessellation: Disabled

Powered by UNIGINE Engine

Unigine Corp. © 2005-2013
Где можно скачать Benchmark Unigine Valley Demo и Renderer Features
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... y4bJvFEtHI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... I5s_EaG4Fg
на официальном сайте есть только Heaven Benchmark 4.0
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... EXv8A0-_KU
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 477 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru