Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Unigine Sanctuary
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=13&t=28602
Страница 1 из 1

Автор:  VladKS [ 23:58 05.11.2008 ]
Заголовок сообщения:  Unigine Sanctuary

Тест Sanctuary demo 2.1.
http://unigine.com/download/files/Unigi ... ry-2.1.msi — под винду
http://unigine.com/download/files/Unigi ... .1.tar.bz2 — под линукс

кидаем резалты

Автор:  VladKS [ 00:02 06.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Система № 1
Unigine Sanctuary demobenchmark edition v2.1
FPS: 53.1
Scores: 2252[/b
]
HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor
CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6844 512Mb
Settings
[b]Render: direct3d9

Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: enabled
HDR: enabled

Звук в тесте включен Эх, шары бы тоже не помешали бы. Под вистой 64 позже запущу[/i]

Автор:  VladKS [ 13:31 07.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Система № 1
Unigine Sanctuary demo benchmark edition v2.1
FPS: 50.0
Scores: 2120

Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor
CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.821 512Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: enabled
HDR: enabled

Автор:  denis!!! [ 15:36 07.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Включил всё в настройках во вкладке render.
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: enabled
HDR: enabled

FPS: 5.7
Scores: 241
Binary: Linux 32bit GCC 4.1.2 Release Oct 29 2008
Operating system: Linux 2.6.27.4-2-default x86_64
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 CPU 6300 @ 1.86GHz
CPU flags: 3085MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: GeForce 7900 GS PCI Express 177.80 256Mb
Render: opengl

FPS: 7.4
Scores: 314
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Server 2003 (build 3790, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 CPU 6300 @ 1.86GHz
CPU flags: 3085MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: NVIDIA GeForce 7900 GS 6.14.11.7824 256Mb
Render: direct3d9

FPS: 4.4
Scores: 185
Render: opengl

PS OpenGL в лунуксе быстрее. Жаль нет 64бит версии.

Автор:  Vdosha [ 18:32 07.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Мне больше нравится Unigine Tropics, красивее!

Tropics Demo
FPS: 47.9
Scores: 1206


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Sep 10 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz
CPU flags: 2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6869 512Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Anisotropy: 16x
Translucence: disabled
Parallax: disabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Scattering: enabled
Volumetric: enabled
Glow: enabled
DOF: disabled
HDR: enabled


Sanctuary demo
benchmark edition
FPS: 53.9
Scores: 2285


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Sep 10 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz
CPU flags: 2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6869 512Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Scattering: enabled
Volumetric: enabled
Glow: enabled
DOF: enabled
HDR: enabled

Автор:  T.Tailor [ 20:53 07.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Unigine
Sanctuary demo
benchmark edition v2.1FPS: 48.8
Scores: 2069

HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU @ 2.40GHz
CPU flags: 3599MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GTX 7.15.11.7824 768Mb

SettingsRender: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: enabled
HDR: enabled

Unigine Corp. © 2005-2008


На 10 директе тоже самое....старая добрая 8800 gtx....я всегда знал что видео карту надо менять раз в два года.....

Автор:  CITY [ 17:07 08.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

А уменя со сглаживанием

Unigine
Sanctuary demo
benchmark edition v2.1
FPS: 93.1
Scores: 3948

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz
CPU flags: 3172MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.821 1024Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: disabled
HDR: enabled

Автор:  RemiX [ 23:30 21.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Sanctuary demo
benchmark edition v2.1
FPS: 178.0
Scores: 7545


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz
CPU flags: 3346MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1920x1200 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: disabled
HDR: enabled



6xAA fullscreen
FPS: 117.1
Scores: 4967


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz
CPU flags: 3346MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1920x1200 6xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: disabled
HDR: enabled


FPS: 34.8
Scores: 1473


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz
CPU flags: 3346MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb

Settings
Render: OpenGL
Mode: 1920x1200 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: disabled
HDR: enabled

Автор:  Vdosha [ 00:28 09.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Vdosha [ 18:39 25.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Vdosha [ 19:24 15.04.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  DigiMakc [ 21:23 13.08.2014 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/