Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
Unigine Tropics Demo https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=13&t=28567 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexMukhin [ 22:39 03.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | Unigine Tropics Demo |
Tropics Demo 1.1 — Демонстрация возможностей DirectX 10.1 Стал доступен для загрузки новый пакет Tropics Demo 1.1, который основан на последних технологиях Unigine, и который был объявлен 30 октября. Основные возможности: * Поддержка возможностей DirectX 10.1 (multisampling) * Повышенная производительность * Процедурная трава * Отложенный буфер со множественными выборками, который позволяет комбинировать рассеиваемый свет со сглаживанием * Для работы требуется видеокарта с поддержкой Pixel Shader Model 3.0, то есть, минимум ATI Radeon X1xxx / NVIDIA GeForce 6xxx * Оптимизация для AMD CrossFire * Корректное определение видеокарт NVIDIA GTX Скачать Tropics Demo 1.1 (58 МБ) Вот мои результаты в этом тесте. Конфиг в профиле, карта разогнана до 670/1110МГц (ядро/память) dx10.1 dx9 |
Автор: | VladKS [ 01:28 04.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
система №1 Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 45.5 Scores: 1146 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6844 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | VladKS [ 16:21 04.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
система №1 driver Cat 8.9 Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 47.1 Scores: 1186 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.821 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled при включении в RENDER 2-х последних пунктов (с DX 10.1) средний FPS падает до 42 кадров, интересно 8.10 наверное надо ставить ? Тест я так пониме 32 bit! да и что с зависимости от CPU ? |
Автор: | bartx2 [ 16:30 04.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladKS не поможет. странный тест конечно у меня результат особенно в 10.1 почти в 2 раза меньше чем у AlexMukhin. и при этом у меня 8.10 дрова. |
Автор: | VladKS [ 16:42 04.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
bartx2 да вот я думаю этот тест на 8800GT SLI прогнать под виста 64 — поглядеть чаво будет, он вчера у меня на второй системе вааще ни в какую не хотел идти, хотя усе последнее под хрюшу стоит |
Автор: | Romirez [ 20:53 04.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такая ошибка, в чём может быть причина ? D3D10Wrapper::init(): can`t load "d3dx10_39.dll" library. Can`t initialize Direct3D10 wrapper Система 64sp1, карта 4850 |
Автор: | VladKS [ 23:53 04.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
DX august 2008 поставь! |
Автор: | T.Tailor [ 23:57 04.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старая добрая 8800gtx....)) 10.1 |
Автор: | VladKS [ 00:23 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Система №2 Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 32.4 Scores: 817 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz CPU flags: 3333 MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: NVIDIA GeForce 9600 GT 6.14.11.7813 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled а вот частоту CPU поправил, а то пишет 4161 MHz (а вот множитель не видит правильно, хотя и хрюша этим же страдает) Видюха не разогнана ! |
Автор: | AlexMukhin [ 02:14 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прогнал его еще в XP SP3 на штатной частоте проца, видео(ядро/память) 625@670/993@1110, а потом в висте с разогнанным cpu 3000@3806 видео частоты оставил те же FPS: 39.9 Scores: 1004 Binary:Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system:Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model:Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags:3000MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model:ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6869 512Mb дрова стоят 8.10 Settings Render:direct3d9 Mode:1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures:high Filter:trilinear Anisotropy:16x Occlusion:enabled Reflection:enabled Refraction:enabled Volumetric:enabled FPS:40.3 Scores: 1016 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb дрова 8.10 FarCry2 Hotfix Settings Render: direct3d10 (выбрал 10,1) Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16х Occlusion:enabled Reflection:enabled Refraction:enabled Volumetric:enabled FPS: 40.0 Scores: 1008 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system:Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb дрова 8.10 FarCry2 Hotfix Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled А вот тут разогнаны и проц и видео — 3806Мгц и 700/1130МГц соответственно FPS: 41.9 Scores: 1055 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy:16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Вывод: от разгона процессора ничего не меняется (практически) |
Автор: | CITY [ 22:50 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня чего за фигня, результат как на 4870. В чем может быть проблема? Видеокарта не разогнана, директ обновил, каталист 8.9 все по дефолту стоит, БП 750 Вт, мать- Асус P5E X38. Я еще в 3DMarke06 заметил, что с аналоговыми системами мои показатели ниже других (около 15000). Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 37.8 Scores: 952 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz CPU flags: 3172MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.821 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | bartx2 [ 23:01 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITY Потому что лажевый тест. Толко вантаж более менее показывает мошность 4870х2 и подобных топовых карт. Да и проц слабоват для карты. Заполните пожалуйста профиль с данными вашего компа! |
Автор: | AlexMukhin [ 23:04 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITY
сглаживание включено, поэтому и fps меньше. |
Автор: | VladKS [ 23:15 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
да по ходу им unigine.com до оптимизации кроса еше далеко и еще у них есть такая бодяга — тоже тест Sanctuary demo 2.1. http://unigine.com/download/files/Unigi ... ry-2.1.msi — под винду http://unigine.com/download/files/Unigi ... .1.tar.bz2 — под линукс |
Автор: | CITY [ 23:38 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прогнал без сглаживания Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 44.4 Scores: 1119 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz CPU flags: 3172MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.821 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Не особо результат поднялся. На другом сайте чел с такой же видюхой, но с процом АМД Х4 Black Edition 3.11Ггц с разрешением 1920*1200 с 8хАА — FPS 54 и 1359 соответственно. |
Автор: | CITY [ 23:44 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя конфигурация E8500 3.16 Asus P5E X38 2x2Gb DDR2 1066 MSI 4870x2 c заводским разгоном 780MHz БП 750W VISTA Ultimate64 SP1 Каталист 8.9 c дефолтовыми настройками |
Автор: | VladKS [ 23:45 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITY ну ка киньте ссылку на тот сайт и результат, помозгуем! |
Автор: | CITY [ 23:50 05.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=5538553 Смотри Alexandr82 |
Автор: | VladKS [ 20:44 13.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
а SLI этот тест не поддерживает! |
Автор: | Matrix Renegade [ 02:00 14.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тестил только в 10.1 Результат: http://i058.radikal.ru/0811/d4/53f6828b6099.jpg |
Автор: | DooC [ 03:50 14.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nvidia 9800GT.только на OGL запустился.под 9.10 ваше идти не хочет.стоит виста 64.ваше трендец какойто |
Автор: | Baltazar [ 08:45 14.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 39.3 Scores: 990 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Extreme CPU X9650 @ 3.00GHz CPU flags: 3003MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | VladKS [ 10:49 14.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Baltazar без 6xAA fullscreen запусти UnigineTropics Demo v1.1 FPS: 45.5 Scores: 1146 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6844 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled переход с 8.9 на 8.11 прироста в этом тесте не дал! |
Автор: | vbgh [ 16:53 15.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
карта разогнана 621/945 4х аа не запускается |
Автор: | andser [ 21:36 16.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то сглаживание визуально не работает, хотя фпс, при его вкл., соответственно падает... FPS: 42.4 Scores: 1068 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 2999MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GTX 6.14.11.7824 768Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | VladKS [ 17:47 18.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
разгон 4870 до 775/3980 UnigineTropics Demo v1.1 FPS: 48.0 Scores: 1208 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 43.4 Scores: 1094 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled в этом тесте 8хFSAA я так понял не прописано, работает только 6хFSAA Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 48.3 Scores: 1216 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | RemiX [ 00:36 19.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 77.0 Scores: 1939 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz CPU flags: 3346MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1024x768 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | Bogdanov Sergey [ 11:02 20.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tropics Demo v1.1 FPS: 16.9 Scores: 426 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Sempron(tm) Processor 3000+ CPU flags: 1808MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 GPU model: ATI Radeon HD 2600 XT 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1024x768 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Sanctuary demo benchmark edition v2.1 FPS: 24.1 Scores: 1020 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Sempron(tm) Processor 3000+ CPU flags: 1808MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 GPU model: ATI Radeon HD 2600 XT 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1024x768 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Translucence: enabled Parallax: enabled Reflection: enabled DOF: disabled HDR: disabled |
Автор: | Vdosha [ 13:50 20.11.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tropics Demo FPS: 47.1 Scores: 1186 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Sep 10 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz CPU flags: 2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Anisotropy: 16x Translucence: disabled Parallax: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Scattering: enabled Volumetric: enabled Glow: enabled DOF: disabled HDR: enabled Только у меня версия как у Alexandr82 с Overclockers-а! |
Автор: | ребус [ 06:03 01.12.2008 ] |
Заголовок сообщения: | |
FPS -27, Scores -670, DirectX 10.1 1024x768x85hz HIS 3650, DDR2 -256 Mb E2140, 1Gb, Vista |
Автор: | Vdosha [ 20:24 12.04.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 42.3 Scores: 1066 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz CPU flags: 2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6936 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | Bogdanov Sergey [ 18:26 23.05.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 29.9 Scores: 753 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor CPU flags: 2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4670 6.14.10.6947 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Unigine Sanctuary demo benchmark edition v2.1 FPS: 37.3 Scores: 1581 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor CPU flags: 2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4670 6.14.10.6947 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Translucence: enabled Parallax: enabled Reflection: enabled DOF: disabled HDR: disabled |
Автор: | Michael [ 19:34 23.05.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест определяет Семерку как Висту. Зато билд правильно кажет |
Автор: | miklxp [ 00:46 24.05.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот результат моего компа. Windows 7 RC 7100 1920x1200 1280x1024 |
Автор: | RemiX [ 11:20 24.05.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tropics Demo v1.1 FPS: 73.4 Scores: 1849 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz CPU flags: 4049MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 8.01.01.899 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1920x1200 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled _______________________________ Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 207.4 Scores: 5225 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz CPU flags: 4049MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 8.01.01.899 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1024x768 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | Rig [ 16:42 24.05.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | night_f0x [ 15:52 05.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
CPU 4500 \4890CF 900\1100 DX9 DX10 DX10.1 |
Автор: | sergey29 [ 21:18 05.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
GPU 700/1100 Unigine Tropics Demo v1.1FPS: 42.4 Scores: 1067 HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz CPU flags: 3800MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6947 512Mb SettingsRender: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | Rig [ 10:46 24.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обнововил видео и сейчас вот: |
Автор: | Rig [ 10:54 24.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не особото и лживый, от второй карты прибавка 80% в дх10.1 и более 100% ( ) в дх9 |
Автор: | _Incognit0_ [ 12:38 24.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
rig Ну он не процессорозависим и это +...а вот радеоны и гфорсы сравнивать по нему смысл вообще нулевой...ибо 4850>GTX280 |
Автор: | Rig [ 14:46 24.06.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Incognit0_ Да я даже, не то что подробно, даже поверхностно не вникал в этот тест, прогонял его за все время пару-тройку раз. |
Автор: | Vdosha [ 19:52 21.07.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | VladKS [ 09:04 28.07.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 59.9 Scores: 1508 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3311MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6973 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | VladKS [ 13:56 29.07.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена HD4890 1Gb на 2x HD 4850 512 Mb(CrossFire) Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 82.2 Scores: 2069 HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3311MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6973 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled гы заметьте и карты дешевле однако! |
Автор: | VladKS [ 15:08 30.07.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
2x HD 4850 512 Mb(CrossFire) продолжение Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 66.7 Scores: 1680 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3311MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6973 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1600x1200 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 61.9 Scores: 1558 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3311MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6973 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1600x1200 4x AA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | Pawel2 [ 14:32 05.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
У всех производительность падает в 2 раза, если использовать OpenGL? |
Автор: | VladKS [ 16:23 05.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pawel2 надо попробовать!? позже отпишусь! |
Автор: | RemiX [ 19:22 05.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pawel2 У меня даже более прибавилось на 200к |
Автор: | Gycb [ 19:29 05.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Radeon HD 4890 870\1050 Tropics Demo v1.1 FPS: 58.6 Scores: 1475 HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz CPU flags: 3135MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6973 1024Mb SettingsRender: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | VladKS [ 19:41 06.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот кросс не дружит с opengl Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 26.7 Scores: 671 HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3311MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6973 512Mb Settings Render: opengl Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | Rom_n93 [ 10:15 08.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
4870 не погнана Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 50.6 Scores: 1275 HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 CPU 6600 @ 2.40GHz CPU flags: 2995MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6962 512Mb SettingsRender: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Помоему не плохо |
Автор: | Ntag [ 16:26 08.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радеон 4870 Х2 без разгона. Каталист 9.7 Кстати, под ОГЛ падение производительности почти в три раза — 682 попугая :( |
Автор: | VladKS [ 17:39 08.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ntag как я писал, под ОГЛ у меня та же басня |
Автор: | Bogdanov Sergey [ 16:15 17.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tropics Demo v1.1 FPS:23.5 Scores:592 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system:Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model:AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor CPU flags:2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model:ATI Radeon HD 4600 Series 6.14.10.6973 1024Mb Settings Render:direct3d9 Mode:1280x1024 4xAA fullscreen Shaders:high Textures:high Filter:trilinear Anisotropy:4x Occlusion:enabled Reflection:enabled Refraction:enabled Volumetric:enabled Sanctuary demo benchmark edition v2.1 FPS:30.3 Scores:1283 Hardware Binary:Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system:Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model:AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor CPU flags:2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model:ATI Radeon HD 4600 Series 6.14.10.6973 1024Mb Settings Render:direct3d9 Mode:1280x1024 4xAA fullscreen Shaders:high Textures:high Filter:trilinear Anisotropy:4x Translucence:enabled Parallax:enabled Reflection:enabled DOF:disabled HDR:enabled |
Автор: | Ntag [ 20:30 17.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комплексное обновление: Q6600->Q9550 up 3600 MHz Легкий разгон видео — 777\995 Каталист 9.8 ОС та же, Вин7 7600 64-бит. |
Автор: | VladKS [ 21:02 17.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ntag а ведь по постам писали что тест не зависит от CPU смотри как резалт подрос то |
Автор: | Ntag [ 21:28 17.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
VladKS По-моему, это глупости. Пусть кто-нить из ЭТО говорящих себе цилю воткнёт и поглумится над Радиком Х2 |
Автор: | Bogdanov Sergey [ 14:18 20.08.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.2 FPS: 23.7 Scores: 597 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 26 2009 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor CPU flags: 2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Radeon HD 4600 Series 6.14.10.6983 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Unigine Sanctuary demo benchmark edition v2.2 FPS: 32.1 Scores: 1362 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 26 2009 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor CPU flags: 2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Radeon HD 4600 Series 6.14.10.6983 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Translucence: enabled Parallax: enabled Reflection: enabled DOF: disabled HDR: enabled |
Автор: | realcrash [ 17:53 03.10.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.2 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 26 2009 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 920 @ 2.67GHz CPU flags: 3800MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT GPU model: NVIDIA GeForce GTX 295 6.14.11.9062 1792Mb@Default Settings Render: direct3d9 Mode:1920x1080 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled SLI disable FPS: 32.1 Scores: 809 SLI unable FPS: 60.6 Scores: 1528 SLI unable (Разгон карты до 663/1404/1161) FPS: 69.8 Scores: 1757 |
Автор: | Ntag [ 16:44 04.11.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.2 FPS: 97.6 Scores: 2460 -------------------------------- Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 26 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz CPU flags: 3910MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: Radeon 4870 X2 1024 Mb ------------------------------------------- Settings Render: direct3d10 Mode: 1680x1050 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | VladKS [ 19:13 04.11.2009 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.2 Phenom II X4-940@3.4 GHz 3xHD4850 @625/2000 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 26 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3411MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.650.0.0 512Mb ---------------------- FPS: 84.4 Scores: 2125 Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled --------------------------------- FPS: 75.4 Scores: 1898 Settings Render: direct3d10 Mode: 1600x1200 4xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | Ntag [ 22:09 21.01.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какого-то хрена, после установки бенча на Директ11 перестали запускаться тесты 10-го :x ============================ FPS: 59.8 Scores: 1507 ============================================ Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 26 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz CPU flags: 3400MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.681.0.0 1024Mb ========================================== Settings Render: direct3d9 Mode: 1680x1050 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | VladKS [ 23:42 07.03.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
версия 1.3 уже есть — кто пробовал? |
Автор: | Dmitry123 [ 23:02 08.03.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trance14 Да вроде нормально. Видеокарта 800MHz/1200MHz. |
Автор: | Vdosha [ 00:05 09.03.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | VladKS [ 07:51 09.03.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unigine Tropics Demo v1.3 Phenom II X4-940@3.2 GHz Radeon HD6950 @nominal FPS: 37.7 Scores: 950 Min FPS: 27.6 Max FPS:55.3 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 21 2010 Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 940 Processor CPU flags: 3200MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model:AMD Radeon HD 6900 Series 8.821.0.0 2048Mb Settings Render: direct3d11 Mode:1920x1200 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Автор: | Vdosha [ 18:37 25.03.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые модераторы, предлагаю тесты "Sanctuary, Tropics, Heaven" переименовать в "Unigine Sanctuary, Unigine Tropics, Unigine Heaven" без всяких версий, DX и т.д. и т.п. По моему намного проще будет и аккуратнее! |
Автор: | Michael [ 19:01 25.03.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vdosha
Не надо в 3-х разных темах писать одно и тоже сообщение или предлагать какую-нибудь идею. И так все увидят и обязательно рассмотрят вашу заявку |
Автор: | Vdosha [ 19:16 25.03.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
Michael Ok |
Автор: | Vdosha [ 19:23 15.04.2014 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |