Страница 1 из 2 [ Сообщений: 72 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
Tropics Demo 1.1 — Демонстрация возможностей DirectX 10.1
Стал доступен для загрузки новый пакет Tropics Demo 1.1, который основан на последних технологиях Unigine, и который был объявлен 30 октября. Основные возможности: * Поддержка возможностей DirectX 10.1 (multisampling) * Повышенная производительность * Процедурная трава * Отложенный буфер со множественными выборками, который позволяет комбинировать рассеиваемый свет со сглаживанием * Для работы требуется видеокарта с поддержкой Pixel Shader Model 3.0, то есть, минимум ATI Radeon X1xxx / NVIDIA GeForce 6xxx * Оптимизация для AMD CrossFire * Корректное определение видеокарт NVIDIA GTX Скачать Tropics Demo 1.1 (58 МБ) Вот мои результаты в этом тесте. Конфиг в профиле, карта разогнана до 670/1110МГц (ядро/память) dx10.1 dx9 |
система №1
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 45.5 Scores: 1146 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6844 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
система №1 driver Cat 8.9
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 47.1 Scores: 1186 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.821 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled при включении в RENDER 2-х последних пунктов (с DX 10.1) средний FPS падает до 42 кадров, интересно 8.10 наверное надо ставить ? Тест я так пониме 32 bit! да и что с зависимости от CPU ? |
VladKS не поможет. странный тест конечно у меня результат особенно в 10.1 почти в 2 раза меньше чем у AlexMukhin. и при этом у меня 8.10 дрова.
|
bartx2
да вот я думаю этот тест на 8800GT SLI прогнать под виста 64 — поглядеть чаво будет, он вчера у меня на второй системе вааще ни в какую не хотел идти, хотя усе последнее под хрюшу стоит |
Вот такая ошибка, в чём может быть причина ? D3D10Wrapper::init(): can`t load "d3dx10_39.dll" library. Can`t initialize Direct3D10 wrapper Система 64sp1, карта 4850
|
DX august 2008 поставь!
|
|
Система №2
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 32.4 Scores: 817 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz CPU flags: 3333 MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: NVIDIA GeForce 9600 GT 6.14.11.7813 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled а вот частоту CPU поправил, а то пишет 4161 MHz (а вот множитель не видит правильно, хотя и хрюша этим же страдает) Видюха не разогнана ! |
Прогнал его еще в XP SP3 на штатной частоте проца, видео(ядро/память) 625@670/993@1110, а потом в висте с разогнанным cpu 3000@3806 видео частоты оставил те же
FPS: 39.9 Scores: 1004 Binary:Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system:Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model:Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags:3000MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model:ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6869 512Mb дрова стоят 8.10 Settings Render:direct3d9 Mode:1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures:high Filter:trilinear Anisotropy:16x Occlusion:enabled Reflection:enabled Refraction:enabled Volumetric:enabled FPS:40.3 Scores: 1016 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb дрова 8.10 FarCry2 Hotfix Settings Render: direct3d10 (выбрал 10,1) Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16х Occlusion:enabled Reflection:enabled Refraction:enabled Volumetric:enabled FPS: 40.0 Scores: 1008 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system:Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb дрова 8.10 FarCry2 Hotfix Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled А вот тут разогнаны и проц и видео — 3806Мгц и 700/1130МГц соответственно FPS: 41.9 Scores: 1055 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy:16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Вывод: от разгона процессора ничего не меняется (практически) |
А у меня чего за фигня, результат как на 4870. В чем может быть проблема?
Видеокарта не разогнана, директ обновил, каталист 8.9 все по дефолту стоит, БП 750 Вт, мать- Асус P5E X38. Я еще в 3DMarke06 заметил, что с аналоговыми системами мои показатели ниже других (около 15000). Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 37.8 Scores: 952 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz CPU flags: 3172MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.821 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
CITY
Потому что лажевый тест. Толко вантаж более менее показывает мошность 4870х2 и подобных топовых карт. Да и проц слабоват для карты. Заполните пожалуйста профиль с данными вашего компа! |
CITY
сглаживание включено, поэтому и fps меньше. |
да по ходу им unigine.com до оптимизации кроса еше далеко
и еще у них есть такая бодяга — тоже тест Sanctuary demo 2.1. http://unigine.com/download/files/Unigi ... ry-2.1.msi — под винду http://unigine.com/download/files/Unigi ... .1.tar.bz2 — под линукс |
Прогнал без сглаживания
Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 44.4 Scores: 1119 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz CPU flags: 3172MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.821 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Не особо результат поднялся. На другом сайте чел с такой же видюхой, но с процом АМД Х4 Black Edition 3.11Ггц с разрешением 1920*1200 с 8хАА — FPS 54 и 1359 соответственно. |
Моя конфигурация E8500 3.16 Asus P5E X38 2x2Gb DDR2 1066 MSI 4870x2 c заводским разгоном 780MHz БП 750W VISTA Ultimate64 SP1 Каталист 8.9 c дефолтовыми настройками |
CITY
ну ка киньте ссылку на тот сайт и результат, помозгуем! |
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=5538553
Смотри Alexandr82 |
а SLI этот тест не поддерживает!
|
Тестил только в 10.1
Результат: http://i058.radikal.ru/0811/d4/53f6828b6099.jpg |
Nvidia 9800GT.только на OGL запустился.под 9.10 ваше идти не хочет.стоит виста 64.ваше трендец какойто
|
Unigine
Tropics Demo v1.1 FPS: 39.3 Scores: 990 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Extreme CPU X9650 @ 3.00GHz CPU flags: 3003MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Baltazar
без 6xAA fullscreen запусти UnigineTropics Demo v1.1 FPS: 45.5 Scores: 1146 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6844 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled переход с 8.9 на 8.11 прироста в этом тесте не дал! |
карта разогнана 621/945 4х аа не запускается |
Что-то сглаживание визуально не работает, хотя фпс, при его вкл., соответственно падает...
FPS: 42.4 Scores: 1068 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 2999MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GTX 6.14.11.7824 768Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
разгон 4870 до 775/3980
UnigineTropics Demo v1.1 FPS: 48.0 Scores: 1208 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 43.4 Scores: 1094 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled в этом тесте 8хFSAA я так понял не прописано, работает только 6хFSAA Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 48.3 Scores: 1216 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Последний раз редактировалось VladKS 21:29 22.11.2008, всего редактировалось 3 раз(а). |
Unigine Tropics Demo v1.1
FPS: 77.0 Scores: 1939 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz CPU flags: 3346MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1024x768 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Tropics Demo v1.1
FPS: 16.9 Scores: 426 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Sempron(tm) Processor 3000+ CPU flags: 1808MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 GPU model: ATI Radeon HD 2600 XT 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1024x768 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Sanctuary demo benchmark edition v2.1 FPS: 24.1 Scores: 1020 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Sempron(tm) Processor 3000+ CPU flags: 1808MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 GPU model: ATI Radeon HD 2600 XT 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1024x768 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Translucence: enabled Parallax: enabled Reflection: enabled DOF: disabled HDR: disabled |
Tropics Demo
FPS: 47.1 Scores: 1186 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Sep 10 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz CPU flags: 2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Anisotropy: 16x Translucence: disabled Parallax: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Scattering: enabled Volumetric: enabled Glow: enabled DOF: disabled HDR: enabled Только у меня версия как у Alexandr82 с Overclockers-а! |
FPS -27, Scores -670, DirectX 10.1
1024x768x85hz HIS 3650, DDR2 -256 Mb E2140, 1Gb, Vista |
Unigine
Tropics Demo v1.1 FPS: 42.3 Scores: 1066 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz CPU flags: 2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6936 512Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
Unigine
Tropics Demo v1.1 FPS: 29.9 Scores: 753 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor CPU flags: 2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4670 6.14.10.6947 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Unigine Sanctuary demo benchmark edition v2.1 FPS: 37.3 Scores: 1581 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor CPU flags: 2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4670 6.14.10.6947 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1280x1024 windowed Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Translucence: enabled Parallax: enabled Reflection: enabled DOF: disabled HDR: disabled |
Тест определяет Семерку как Висту. Зато билд правильно кажет |
Вот результат моего компа.
Windows 7 RC 7100 1920x1200 1280x1024 |
Tropics Demo v1.1
FPS: 73.4 Scores: 1849 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz CPU flags: 4049MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 8.01.01.899 1024Mb Settings Render: direct3d10 Mode: 1920x1200 6xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled _______________________________ Unigine Tropics Demo v1.1 FPS: 207.4 Scores: 5225 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz CPU flags: 4049MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 8.01.01.899 1024Mb Settings Render: direct3d9 Mode: 1024x768 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: disabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Последний раз редактировалось RemiX 19:35 24.05.2009, всего редактировалось 1 раз. |
|
CPU 4500 \4890CF 900\1100
DX9 DX10 DX10.1 |
GPU 700/1100
Unigine Tropics Demo v1.1FPS: 42.4 Scores: 1067 HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008 Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz CPU flags: 3800MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6947 512Mb SettingsRender: direct3d9 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Reflection: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled |
|
Не особото и лживый, от второй карты прибавка 80% в дх10.1 и более 100% ( ) в дх9 |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 72 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |