Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 72 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Tropics Demo 1.1 — Демонстрация возможностей DirectX 10.1

Стал доступен для загрузки новый пакет Tropics Demo 1.1, который основан на последних технологиях Unigine, и который был объявлен 30 октября.

Основные возможности:

* Поддержка возможностей DirectX 10.1 (multisampling)
* Повышенная производительность
* Процедурная трава
* Отложенный буфер со множественными выборками, который позволяет комбинировать рассеиваемый свет со сглаживанием
* Для работы требуется видеокарта с поддержкой Pixel Shader Model 3.0, то есть, минимум ATI Radeon X1xxx / NVIDIA GeForce 6xxx
* Оптимизация для AMD CrossFire
* Корректное определение видеокарт NVIDIA GTX
Скачать Tropics Demo 1.1 (58 МБ)

Вот мои результаты в этом тесте. Конфиг в профиле, карта разогнана до 670/1110МГц (ядро/память)
dx10.1
Изображение
dx9
Изображение
система №1
Unigine Tropics Demo v1.1
FPS: 45.5
Scores: 1146
Hardware Binary:
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor
CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6844 512Mb
Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
система №1 driver Cat 8.9
Unigine Tropics Demo v1.1
FPS: 47.1
Scores: 1186
Hardware Binary:
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor
CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.821 512Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

при включении в RENDER 2-х последних пунктов (с DX 10.1) средний FPS падает до 42 кадров, интересно 8.10 наверное надо ставить ? :eek:
Тест я так пониме 32 bit! да и что с зависимости от CPU ?
VladKS не поможет. странный тест конечно у меня результат особенно в 10.1 почти в 2 раза меньше чем у AlexMukhin. и при этом у меня 8.10 дрова.
bartx2
да вот я думаю этот тест на 8800GT SLI прогнать под виста 64 — поглядеть чаво будет, :confused: он вчера у меня на второй системе вааще ни в какую не хотел идти, хотя усе последнее под хрюшу стоит :mad:
Вот такая ошибка, в чём может быть причина ? D3D10Wrapper::init(): can`t load "d3dx10_39.dll" library. Can`t initialize Direct3D10 wrapper Система 64sp1, карта 4850
DX august 2008 поставь!
Изображение

Старая добрая 8800gtx....)) 10.1
Система №2
Unigine Tropics Demo v1.1
FPS: 32.4
Scores: 817
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz
CPU flags: 3333 MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: NVIDIA GeForce 9600 GT 6.14.11.7813 512Mb
Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

а вот частоту CPU поправил, а то пишет 4161 MHz (а вот множитель не видит правильно, хотя и хрюша этим же страдает) :eek: Видюха не разогнана !
Прогнал его еще в XP SP3 на штатной частоте проца, видео(ядро/память) 625@670/993@1110, а потом в висте с разогнанным cpu 3000@3806 видео частоты оставил те же
FPS: 39.9
Scores: 1004
Binary:Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system:Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model:Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags:3000MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model:ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6869 512Mb дрова стоят 8.10
Settings
Render:direct3d9
Mode:1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures:high
Filter:trilinear
Anisotropy:16x
Occlusion:enabled
Reflection:enabled
Refraction:enabled
Volumetric:enabled


FPS:40.3
Scores: 1016

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb дрова 8.10 FarCry2 Hotfix
Settings
Render: direct3d10 (выбрал 10,1)
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16х
Occlusion:enabled
Reflection:enabled
Refraction:enabled
Volumetric:enabled

FPS: 40.0
Scores: 1008

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system:Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb дрова 8.10 FarCry2 Hotfix
Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

А вот тут разогнаны и проц и видео — 3806Мгц и 700/1130МГц соответственно

FPS: 41.9
Scores: 1055

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags: 3806MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy:16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Вывод: от разгона процессора ничего не меняется (практически)
А у меня чего за фигня, результат как на 4870. В чем может быть проблема?
Видеокарта не разогнана, директ обновил, каталист 8.9 все по дефолту стоит, БП 750 Вт, мать- Асус P5E X38. Я еще в 3DMarke06 заметил, что с аналоговыми системами мои показатели ниже других (около 15000).

Unigine Tropics Demo v1.1
FPS: 37.8
Scores: 952
Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz
CPU flags: 3172MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.821 1024Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
CITY
Потому что лажевый тест. Толко вантаж более менее показывает мошность 4870х2 и подобных топовых карт. Да и проц слабоват для карты.

Заполните пожалуйста профиль с данными вашего компа!
CITY

Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen

сглаживание включено, поэтому и fps меньше.
да по ходу им unigine.com до оптимизации кроса еше далеко
и еще у них есть такая бодяга — тоже тест Sanctuary demo 2.1.
http://unigine.com/download/files/Unigi ... ry-2.1.msi — под винду
http://unigine.com/download/files/Unigi ... .1.tar.bz2 — под линукс
Прогнал без сглаживания

Unigine Tropics Demo v1.1
FPS: 44.4
Scores: 1119
Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz
CPU flags: 3172MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.821 1024Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Не особо результат поднялся. На другом сайте чел с такой же видюхой, но с процом АМД Х4 Black Edition 3.11Ггц с разрешением 1920*1200 с 8хАА — FPS 54 и 1359 соответственно.

Заполните пожалуйста профиль с данными вашего компа!


Моя конфигурация
E8500 3.16
Asus P5E X38
2x2Gb DDR2 1066
MSI 4870x2 c заводским разгоном 780MHz
БП 750W
VISTA Ultimate64 SP1
Каталист 8.9 c дефолтовыми настройками
CITY
ну ка киньте ссылку на тот сайт и результат, помозгуем!
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=5538553
Смотри Alexandr82
а SLI этот тест не поддерживает!
Тестил только в 10.1
Результат: http://i058.radikal.ru/0811/d4/53f6828b6099.jpg
Nvidia 9800GT.только на OGL запустился.под 9.10 ваше идти не хочет.стоит виста 64.ваше трендец какойто
Unigine
Tropics Demo v1.1
FPS: 39.3
Scores: 990

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Extreme CPU X9650 @ 3.00GHz
CPU flags: 3003MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Baltazar
без 6xAA fullscreen запусти

UnigineTropics Demo v1.1
FPS: 45.5
Scores: 1146

Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor
CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6844 512Mb
Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

переход с 8.9 на 8.11 прироста в этом тесте не дал!
Изображение
Изображение



карта разогнана 621/945
4х аа не запускается
Что-то сглаживание визуально не работает, хотя фпс, при его вкл., соответственно падает...

FPS: 42.4
Scores: 1068

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags: 2999MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: NVIDIA GeForce 8800 GTX 6.14.11.7824 768Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
разгон 4870 до 775/3980

UnigineTropics Demo v1.1
FPS: 48.0
Scores: 1208
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor
CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb
Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Unigine Tropics Demo v1.1
FPS: 43.4
Scores: 1094
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor
CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb
Settings
Render: direct3d
Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

в этом тесте 8хFSAA я так понял не прописано, работает только 6хFSAA :mad:

Unigine
Tropics Demo v1.1
FPS: 48.3
Scores: 1216

Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor
CPU flags: 2563MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 7.01.01.838 512Mb
Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Последний раз редактировалось VladKS 21:29 22.11.2008, всего редактировалось 3 раз(а).
Unigine Tropics Demo v1.1
FPS: 77.0
Scores: 1939

Hardware Binary:
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9450 @ 2.66GHz
CPU flags: 3346MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 7.01.01.838 1024Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1024x768 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Tropics Demo v1.1
FPS: 16.9
Scores: 426

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Sempron(tm) Processor 3000+
CPU flags: 1808MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3
GPU model: ATI Radeon HD 2600 XT 6.14.10.6879 512Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1024x768 windowed
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: disabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Sanctuary demo
benchmark edition v2.1
FPS: 24.1
Scores: 1020

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Sempron(tm) Processor 3000+
CPU flags: 1808MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3
GPU model: ATI Radeon HD 2600 XT 6.14.10.6879 512Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1024x768 windowed
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: disabled
HDR: disabled
Tropics Demo
FPS: 47.1
Scores: 1186

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Sep 10 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz
CPU flags: 2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6879 512Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Anisotropy: 16x
Translucence: disabled
Parallax: disabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Scattering: enabled
Volumetric: enabled
Glow: enabled
DOF: disabled
HDR: enabled

Только у меня версия как у Alexandr82 с Overclockers-а!
FPS -27, Scores -670, DirectX 10.1
1024x768x85hz
HIS 3650, DDR2 -256 Mb
E2140, 1Gb, Vista
Unigine
Tropics Demo v1.1
FPS: 42.3
Scores: 1066

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz
CPU flags: 2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6936 512Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 6xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Unigine
Tropics Demo v1.1
FPS: 29.9
Scores: 753

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor
CPU flags: 2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4670 6.14.10.6947 1024Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 windowed
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: disabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Unigine
Sanctuary demo
benchmark edition v2.1
FPS: 37.3
Scores: 1581

Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: AMD Phenom(tm) 8650 Triple-Core Processor
CPU flags: 2300MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4670 6.14.10.6947 1024Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1280x1024 windowed
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Translucence: enabled
Parallax: enabled
Reflection: enabled
DOF: disabled
HDR: disabled
Изображение Изображение
Тест определяет Семерку как Висту. Зато билд правильно кажет :)
Вот результат моего компа.
Windows 7 RC 7100

1920x1200 Изображение 1280x1024Изображение
Tropics Demo v1.1
FPS: 73.4
Scores: 1849


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz
CPU flags: 4049MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 8.01.01.899 1024Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1920x1200 6xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

_______________________________

Unigine
Tropics Demo v1.1
FPS: 207.4
Scores: 5225


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows Vista (build 6001, Service Pack 1) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz
CPU flags: 4049MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4870 X2 8.01.01.899 1024Mb

Settings
Render: direct3d9
Mode: 1024x768 fullscreen

Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: disabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Последний раз редактировалось RemiX 19:35 24.05.2009, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
CPU 4500 \4890CF 900\1100

DX9
Изображение

DX10
Изображение

DX10.1
Изображение
GPU 700/1100
Unigine
Tropics Demo v1.1FPS: 42.4
Scores: 1067

HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 29 2008
Operating system: Windows XP (build 2600, Service Pack 3) 32bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz
CPU flags: 3800MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 6.14.10.6947 512Mb

SettingsRender: direct3d9
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Обнововил видео и сейчас вот:
Изображение Изображение

Потому что лажевый тест. Толко вантаж более менее показывает мошность 4870х2 и подобных топовых карт.

Не особото и лживый, от второй карты прибавка 80% в дх10.1 и более 100% ( :confused: ) в дх9
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru