Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Тестирование драйверов Catalyst 8.4 — 8.7 на примере Radeon 3870x2 (Обновлено 01.08.08)
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=13&t=26086
Страница 1 из 1

Автор:  QweSteR [ 01:18 18.04.2008 ]
Заголовок сообщения:  Тестирование драйверов Catalyst 8.4 — 8.7 на примере Radeon

ВНИМАНИЕ: Тестирование игровых приложений выполнялось на максимальных графических настройках (АА8Х, AF16X, HDR и другие доступные в опциях)! Для тестирования используется РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА 1680-1050". В редких случаях включалась поддержка "VSync". От сюда иногда и заниженные fps. Эта опция не включалась в специализированных тестовых приложениях. Мои тесты максимально приближены к реальности и охватывают большой спектор игр. Тестовая табличка принадлежит исключительно моему перу. И публикуется эксклюзивно для radeon.ru.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Processor: Intel Core2 Quade Q6600 2400Mhz — OC 3410Mhz.
Cooler: Thermalright IFX-14 + Fans x2 Noctua NF-S12-1200.
Motherboard: Asus Maximus Formula (BIOS revision 1201) FSB 266Mhz — OC FSB 379Mhz / 1.54375V.
— Intel Chipsete inf Update Program v.8.3.0.1013.
— Intel Matrix Storage Manager Driver v.8.2.0.1001.
Memory: Crucial Ballistix PC2-6400 (BL12864AA804) 800Mhz / CL5-5-5-18 — OC 1010Mhz / CL4-4-4-4 / 2.18V.
Graphics card: Sapphire ATI Radeon HD 3870X2 (RV670 rev.11A) 2x512Mb GDDR3.
........................ ATI Original Radeon HD 3870 512Mb GDDR4 (используется для CrossFire-X (CFX)).
— Catalyst v.8.7 (8.512).
— PhysX v.8.04.25.
Sound card: Supreme FX II.
— SoundMAX ADI Audio Driver v.6.10.2.62.60.
Hard Drive: RAID0: Western Digital (WD5001ABYS RAID Edition2) 500Gb. (Vista & Games).
....................RAID0: Western Digital (WD5001ABYS RAID Edition2) 500Gb.
....................Seagate Barracuda 7200.10 320Gb.
Power Supply: Thermaltake ToughPower (W0106RU) 700Вт.
Monitor: ViewSonic VX2025wm.
O. S. Microsoft Windows Vista Ultimate 64-bit. Serves Pack 1.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Для замера fps использовалась популярная программа "Fraps". Каждое приложение тестировалось несколько раз в "тяжёлых" условиях. В итоге вычислялось значение минимального / среднего / максимального fps. Я старался вывести максимально точный fps в каждой из номинаций. Исключать вероятность погрешности так же нельзя. При определённых обстоятельствах fps может резко падать или многократно возрасти (подобные скачки я не учитываю). "CFX" — CrossFire-X (3870x2 + 3870), "OC" — Overclocking (CPU\DDR)

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Изображение
Результаты тестирования «ОС» на лицо. В большинстве игровых бенчмарках прирост производительности минимален! На это сказывается отсутствие должных оптимизаций под Х4 процессоры, а так же естественная зависимость графических приложений от GPU. В других же случаях наблюдается даже некоторое падение fps (объяснений этому найти не могу). Пока же высокие частоты CPU оправдывают себя исключительно в тестах 3DMark. Порой даже GPU начинает работать быстрее. Но в итоге реальной производительности нет! Результаты 3DMark растут за счёт тестов CPU и на графику это не влияет. Т.ч. смело покупайте Х2 процессоры с частотой не ниже 3000MHz (они и к тому же работают чуть быстрее своих Х4 собратьев). Оптимизированных игр под Х4 процессоры пока ещё не так много. Но их количество обязательно должно расти. Всех Вам благ.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Свет в конце туннеля "Catalyst 8.7". Must Have!
http://www.overclocker.ru/softnews/print/29872.shtml
http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=27190

* 3DMark Vantage: прирост производительности до 20% для всей серии видеокарт ATI Radeon HD 3600 и HD 3400.
* Company of Heroes (API DirectX 10): прирост производительности от 3 до 12% на специфических уровнях c видеокартами серии ATI Radeon HD 4800, HD 3800 и HD 3600.
* Lost Planet (API DirectX 10): прирост производительности от 4 до 15% на специфических уровнях c видеокартами серии ATI Radeon HD 4800, HD 3800 и HD 3600.
* Lost Planet (API DirectX 9): прирост производительности до 80% на всех видеокартах серии ATI Radeon при использовании технологии CrossFire и активных режимах полноэкранного сглаживания, а также анизотропной фильтрации.
* Call Of Duty 4 (API API DirectX 9): прирост производительности до 4% на специфических уровнях c видеокартами серии ATI Radeon HD 4800.


Из последних сил "Catalist 8.6".
http://www.overclockers.ru/softnews/print/29540.shtml

* 3DMark Vantage: прирост производительности от 10 до 15% для всей серии видеокарт ATI Radeon HD 2000 и HD 3000.
* Call of Duty 4: до 35% прироста производительности на больших локациях с видеокартами ATI Radeon HD 3000.
* Call of Juarez DX10: прирост производительности от 2 до 9% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000.
* Company of Heroes (API DirectX 10): прирост производительности от 4 до 10% на видеокартах серии ATI Radeon HD 3600 и HD 3400.
* Lost Planet (API DirectX 10): прирост производительности от 1 до 2 кадров на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000.
* Lost Planet (API DirectX 9): прирост производительности от 2 до 20% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000.
* Prey (API OpenGL): прирост производительности от 3 до 5% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000.
* Quake 4 (API OpenGL): прирост производительности до 8% на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000.
* Shadermark 2.1: небольшое увеличение производительности на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000.
* ViewPerf 10: увеличение производительности от 10 до 55% в некоторых тестах на видеокартах серии ATI Radeon HD 2000 и HD 3000.


Я легенда! "Catalist 8.5".
http://www.overclocker.ru/softnews/print/29255.shtml

* Call of Juarez: производительность улучшена на 12% с API DirectX 10 на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3xx0.
* Halo: производительность улучшена на 10-30% для всех видеокарт ATI Radeon.
* Lost Planet: производительность улучшена от 5 до 35% с API DirectX 10 на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3xx0.
* Stalker: производительность улучшена на 20-50% с API DirectX 9 при включенном режиме HDR на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD 3xx0.
* World in Conflict: производительность улучшена до 25% на системах с видеокартами серии ATI Radeon HD36x0, 38x0 в том числе 3870x2.


— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Обзор: Radeon 4850 512GDDR3 на Overclockers.ru http://www.overclockers.ru/lab/print/29769.shtml (14.07.2008)
........... Radeon 4870 512GDDR5 \ 4850 512GDDR3 на IXBT.com http://www.ixbt.com/video3/rv770-2-part1.shtml (08.07.2008)
........... Radeon 4870 512GDDR5 \ 4850 512GDDR3 на 3Dnews.ru http://www.3dnews.ru/video/his_hd4870/print (04.07.2008)
........... Radeon 4870 512GDDR5 \ 4850 512GDDR3 на THG.ru http://www.thg.ru/graphic/radeon_hd_4870/print.html (04.07.2008)
........... Radeon 4870 512GDDR5 на Overclockers.ru http://www.overclockers.ru/lab/print/29942.shtml (31.07.2008)
........... Radeon 4870 512GDDR5 CrossFire на 3Dnews.ru http://www.3dnews.ru/video/radeon_hd487 ... fire/print (25.07.2008)
........... Radeon 4870x2 2048GDDR5 на IXBT.com http://www.ixbt.com/video3/rv770-3-part0.shtml (14.07.2008)

Автор:  bartx2 [ 09:44 18.04.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR Спасибо хороший человек. Как раз система анолагичная. Только уже я поставил 8.4. Но хотелось бы в сравнение увидеть результаты так как в 6 марке 2% прибавления произошло по сравнению с 8.3.

Автор:  Kompressor [ 10:23 18.04.2008 ]
Заголовок сообщения: 

...Need for Speed 5: Porsche Unleashed \ 1360 — 768 \ Very Hi \ 65 — 75...
2QweSteR: Забавно! :beer: Если не секрет — что побудило использовать в качестве теста данное приложение? И как оно у Вас выглядит на максимальных настройках? У меня, например, так, что создаётся впечатление, что все настройки на минимуме, кроме разрешения.

Автор:  zebra-mebra [ 10:47 18.04.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR все равно спасибо
постарался человек, потратил уйму времени на это
ссылочку скину своему товарищу, который тащитьца от видюх АТИ
не радует конечно тест в Кризисе
это ясно дело не показатель и почему там даже 9600 -ая серия обгоняет 3870 совершенно непонятно
видимо Кризис чисто и только под нВидиа и тут ничего не поделаешь
где то на сайте ixbt читал обзоры по рендерингу АТИ и нВидиа
ну так вот програмисты в АТИ, чтобы пойти на увеличение производительности в последних дровах начали мухлевать
то половину теней не отрисовывают их карты то текстуры
это ясно дело не радует но поделать пока что ничего не могут
вот опят же 8.4 по заверению многих уже работают чуть хуже нежели 8.3
щас только прочитал обзор 9800 GTX в режиме SLI и там не все гладко и вторая карта не добавляет производительности соразмерно цене вдвое большей чем с одной картой
и всему виной дрова
явно програмеры и там и там едят свой хлеб бесплатно
инженеры же наклепали кучу карт которые не могут довести до ума дальше дровами

Автор:  QweSteR [ 17:41 18.04.2008 ]
Заголовок сообщения: 

bartx2 3D Марк меня мало интересует, извини. Эта программа давно не отвечает реалиям производительности видеокарт в настоящий игровых приложениях.

Kompressor Отвечаю :) Считаю НФС5 лучшей из серии НФС. Хорошая физика, прекрасные карты и отличные машины Порше :) В неё часто играю со своими друзьями. Так, сейчас посмотрю на графику.
Need for Speed 5: Porsche Unleashed \ 1360 — 768 \ Very Loy \ 65 — 72. Качество картинки очень сильно ухудшилось. На такое страшно смотреть :(

Сейчас еду покупать 2 HDD: Винчестер 500 Гб Seagate Barracuda ES.2 \ SATA-II, 7200 об/мин, Кэш 32Mb, p/n ST3500320NS. Поставлю их в массив RAID-0. На них же установлю Vista U-64. От перехода на RAID fps в теории вырости не может, но зато хоть скорость загрузки увеличится (320 + 160 давно не хватает). Сегодня прочитал, что появился Каталист Бета 8.49. Если удасться его скачать, то протестирую на нём. Хорошо было бы ещё достать игру Assassin's Creed. Сам же давно не являюсь заядлым игроком. Но вот решил купить себе новую систему... И давай её тестировать. Проц пока не разгонял, т.к. нет достойного охлаждения. Вроде бы брат с Украины обещал прислать с Украины хороший кулер. А то на ниндзе Q6600 слишком сильно греется (37-45). Да и вентилятор там пока не очень хороший стоит. Т.ч. вот такие дела. Следующих тестов придётся ждать до субботы или воскресения.

Если честно, то я вообще разочарован 3870х2. Всё ещё считаю, что х1950хтх была самой лучшей видеокартой АТИ. Эх, если бы не алчность АМД и не серия 8800 нВИДИА, то видеокарты от АТИ уж точно были бы не последние. Я потерял надежду в АМД \ АТИ. Следующая моя видеокарта будет нВИДИА или продукт Ларриби производства Интел.

Автор:  bartx2 [ 19:33 18.04.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR

Если честно, то я вообще разочарован 3870х2. Всё ещё считаю, что х1950хтх была самой лучшей видеокартой АТИ. --согласен. До этой 3870х2 как раз была асус еах1900хтх от когда брал 2 с лишним года назад карта была ого гоу нвиди в то время только 7900жтх была и как по играм так и по тестам проигрывала.

Я потерял надежду в АМД \ АТИ -не теряйте может 4*** серия все исправит ??


А то на ниндзе Q6600 слишком сильно греется (37-45).
--ну вообщето это очень хорошая температура. Производитель рекомендует до 65 по крышке. и максимум 85* . Вот у меня на 9700 см в инфо при 100% нагрузке создаваемой прогой грелкой в течение 30 мин темпа около 66*

Автор:  QweSteR [ 22:26 27.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Так, вот и результаты тестирования Каталист 8.3, 8.4, 8.5. Подробности чуть позже.

Автор:  Matrix Renegade [ 00:09 28.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я сначала понять не мог, чего такая производительность маленькая, потом догадался поглядеть разрешение. Ну что тут скажешь, это еще не так уж плохо в WiC странно большой ФПС вроде там как раз АТИ проседает очень много в ДХ10.
Про Vantage не могу понять почему так мало? У меня проц набирает 6150 и карта 7100, а у вас квад, а чего то мало совсем.

Автор:  QweSteR [ 00:35 28.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Вантадж каждый раз завершал тестирование с ошибками. Т.ч. этот низкий результат оправдан. Да, я тестировал на Вэри Хай\1680-1050.

Автор:  MuHoTaBp [ 00:36 28.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
Потому что он тестировал без хотфикса, правильно я говорю, QweSteR ?

Автор:  QweSteR [ 01:47 28.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

MuHoTaBp Да, тестировал без хотфикса. Т.к. не было времени им заниматься. Но на версии Каталист 8.4. проблем с Вантажом вообще не было. Не было и проблем с ПинПонгом, но тогда и версия ПП была 1.3 и драйвера 8.4. ХотФикс поставлю сегодня. Сегодня же постараюсь отредактировать табличку. В ней есть пару мелких опечатков.

Автор:  MONOLITH [ 09:29 29.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR
Спасибо огромное за тесты!!! :beer::up:

Странный у Вас показатель в 3Dmark06. У меня 10 тысяч с копейками... :oops:

Автор:  QweSteR [ 14:53 29.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH

У меня тоже 10т. с копейками :) Ну и не нужно забывать, что все тесты выполняются на Very High :)

Результаты тестирования с разгоном будут в конце недели. Я купил "Thermalright IFX-14", но основание радиатора оказалось кривое. Пробовал ручную притирку (паста ГОИ и т.д.), но результата почти и нет. Гарантия теперь на него не действует. Сегодня еду в мастерскую. Там обещали исправить кривизну. Если не получится, то выкидывать этот кулер на свалку. Т.к. при таких условиях, то и мой "Ниндзя +" не будет хуже этого. Проц с 2.4 планирую гнать до 3.5-3.7, память с 800 до 1200 (1300..., если получится). Видяху уж точно гнать не буду. Уж слишком АТИ сильно греются, а прироста производительности.... Если производительность не возрастёт, то продам 3870х2. В будущем к АТИ возвращаться не буду. Только нервы и пустая трата денег!

\\Пожалуйста!

Автор:  mirax [ 15:00 29.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR

А зачем включаешь VSync? fps же не поднимется больше 60 с твоим монитором ...

Автор:  SegaSh [ 20:13 29.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR
Огромное спасибо за проделанную работу-ОЧЕНЬ полезная сводная таблица!!!!!
:up:

Автор:  MONOLITH [ 20:18 29.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR
Когда я гнал свой Q6600 до 3GHz, то прирост в 3Dmark06 был порядка штуки! А в Кризисе 2 кадра! ;)

Автор:  Matrix Renegade [ 21:08 29.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

MuHoTaBp, хотфикса чего каталиста или вантажа?

Автор:  QweSteR [ 21:36 29.05.2008 ]
Заголовок сообщения: 

mirax Не всегда. Да и к тому же "VSync" убирает некоторые лаги ().

MONOLITH Ага, а ещё нам в Крайзисе обещали оптимизации 4х процессоров :) Так или иначе, но запускаю только ради fps.

Matrix Renegade Хех :) Ведь не АГП моя 3870х2. Зачем мне ХотФикс для драйверов видеокарты? Для Вонтажа ХотФикс.

Народ... Тестов разогнанной системы на Каталист 8.5 на этой недели не будет. Ну, может для кого это было любопытно. Новый кулер отдан в мастерскую и будет готов на следующей недели.

Автор:  QweSteR [ 01:56 01.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Что из себя представляет Catalyst 8.5?
Вы уже знаете, что версии 8.5 добавляет приличный прирост производительности в некоторых играх.
Кроме этого Каталист 8.5 убирает свечение (ауру) в Call of Duty 4,
исправляет проблему с текстурами в игре GRID. Более мне положительные стороны не известны.

А теперь про тёмную сторону Каталист 8.5:
Settlers 6, The Guild 2 (личные замечания) и NHL08 (написал R4zer) игры двигаются рывками (замечено со времён Каталист 8.3).
В игре Titan Quest баг с отображением паутин. Я не могу с уверенностью утверждать, что виной этому драйвера ATI.
Замечена зернистость (пиксельность) в некоторых приложениях Mass Effect, AMD Ping Pong (NFS: PRO Street).

Тестирование Catalyst 8.5 Sapphire в игровых приложениях.
Решил я проверить "модернизированные" драйвера с сайта Sapphire. На русской версии сайта их пока нет, но вот с английской скачать можно. Впечатления у меня сложились двоякие. С одной стороны даже некоторый прирост есть, а с другой стороны его нет. Рекомендую скачивать драйвера с официально странички загрузки.

Появилось сравнительной тестирование Каталист 8.4 и 8.5 http://www.overclockers.ru/softnews/29353.shtml ( http://radeon2.ru/?select=more&f=2008_06&new=6 ) можете сравнить его с моими результатами в Крайзис и WiC.

Тестирование Catalyst Beta 8.6 в игровых приложениях.
Сегодня решил потестировать бету версию Каталист 8.6. Скачивал я её вот с этого сайта: http://downloads.guru3d.com/downloadget ... 1e83c56365 Я пришёл в ужас от результатов первых тестов. Крайзис под дх10 работал на 4 — 6 фпс. Протестировал Лост Планет. Я заметил потерб стабильности, а так же отсутствия прироста производительности. Остальные приложения мне уже тестировать не хотелось. Не рекомендую ставить бету версию Каталист 8.6!

Автор:  QweSteR [ 22:21 20.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Протестировал 8.6 во всех значимых Бенчмарках на сегодняшний день. Тестирование в игровых приложениях продолжается. Результат тестирования будет опубликован в течении суток. Если брать в расчёт только бенчмарки, то Каталист 8.6 преуспел исключительно в Vontage, т.к. именно в нём рост производительности действительно впечатляет. В остальных 3DMark прирост производительности ничтожно мал! В игровых бенчмарках так же нет заметного роста. В этот раз порадовал "Company of Heroes". Зато в Каталист 8.5 бенчмарк "World in Conflict" демонстрировал наилучший рост производительности. Я с уверенностью могу заявлять, что Каталист 8.6 — занимает "почётное" место "Драйвер Vontage" и в остальных бенчмарках не демонстрирует схожей производительности. Но и обрадовать я Вас могу! В бенчмарке "Global Illumination" производительность увеличилась в два раза :)

Автор:  Matrix Renegade [ 01:14 21.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR, проблем не возникло? У меня VPU Recover изчез и текстуры в Вантаже ползут. У вас как?

Автор:  QweSteR [ 04:35 21.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade Доброй ночи :) Проблема с текстурами в Вантаже мне знакома давно. Появляется она каждый раз при установки новых драйверов Каталист. Решается банальной переустанавкой бенчмарка и перезагрузкой компьютера. В этот раз с Вантажем происходили во истину удивительные вещи. Хм...., а точнее с моей 3870х2. Во время тестирования видеокарта отключалась. Благо Виста каждый раз заново определяла устройство. Естественно, что Вантаж выдавал ошибку "девайс нот фаунд" и тест приходилось повторять заново. У меня вообще сложилось впечатление, что видеокарта могла перегреваться. Но ведь раньше такого не было! Опция в драйверах VPU Recover у меня отсутствовала и раньше. Но зачем она Вам нужна?

Да, опасения на счёт "Драйвер Вантаж" постепенно подтверждаются. В большинстве игровых приложениях прироста нет, в некоторых прирост не велик, в других потеря в производительности..., но лишь только игра "Company of Heroes" демонстрирует прирост производительности почти в два раза! Игра Race Driver: GRID так же набрала в fps. Call of Juarez DX10 солидно потерял в производительности. Подобную аномалию объяснить не могу, но буду разбираться. Но больше не слова. Скоро опубликую весь материал целиком. Спокойной ночи.., а для кого Доброе утро :)

Автор:  Matrix Renegade [ 04:53 21.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR, CoJ точно не теряла, проверял. Там у меня все ок.

Автор:  QweSteR [ 01:24 27.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Доступны графики сравнительного тестирования 8.5 \ 8.6 http://www.overclockers.ru/softnews/29599.shtml \ http://www.tweaktown.com/articles/1476/ ... index.html


Естественно перечень выбранных тестов не содержит ни одного приложения, для которого был обещан прирост. В тех же, что были использованы, наблюдался некий регресс, особенно для видеокарты ATI Radeon HD 3780 X2, правда, в тесте CINEBENCH R10 в среде Windows Vista при использовании API OpenGL был замечен весьма значительный отрыв, в отличие от других приложений. Что же касается Windows XP, так практически во всех игровых тестах было отмечено понижение производительности


Эти тесты почти полностью подтверждают результаты моих собственных. За исключением лишь того, что я тестировал без разгона (результаты OC тестов появятся на следующей недели). Я не соглашусь с тестированием Vantage. Этот бенчмарк на Каталист 8.6 получил солидный рост производительности GPU. С разгоном процессора 2400 — 3400 колличество попугаев возрастает почти двукратно (но лишь за счёт CPU тестов). Так же стоит отметить заметный рост производительности в игре Lost Planet.

Так же ещё хочется отметить удивительный факт. DX9.0 приложения на Vista работают медленнее DX10 приложений.

Автор:  QweSteR [ 04:59 29.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 


QweSteR

DX9.0 приложения на Vista работают медленнее DX10 приложений.

дык не зря ж десятку придумывали наверно?


Десятка это дело хорошее. Тем более, что в 10.1 Майкрософт гарантирует повышенную производительность и улучшенное качество картинки. У меня так лично складывается впечатление, что программисты из ATI давно забросили оптимизации DX9 приложений под Vista и сконцентрировались исключительно на DX10. Это хорошо прослеживается в играх и бенчмарках. Я считаю это правильным решением. Что же до самих DX10 игр, то на самом деле их не так много. В основном мы видим улучшенное освещение (и иногда сглаживание). Пока для меня DX10 — это Vantage, Crysis и Call of Juarez.

Автор:  QweSteR [ 04:59 29.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ОБНОВЛЕНИЕ: обновлена таблица тестирования бенчмарков! Добавлены "новые" бенчмарки Lost Planet и Devil May Cry 4. Кроме того были заполнены пустоты в Catalyst 8.4. Исправлены некоторые результаты тестирования. И главное нововведение — результаты тестирование "Catalyst 8.6 OC" с учётом разгона процессора и памяти (наглядный пример зависимости GPU от CPU в играх и результатах бенчмарков). Enjoy....!

Автор:  Michael [ 12:19 29.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR

Пока для меня DX10 — это Vantage, Crysis и Call of Juarez.

А для меня только Вантаж. В кризисе по-моему используются только Шейдеры версии 3.0, а в Call of Juarez используется простой патч, добавляющий в игру эффекты ДХ10.

Автор:  Jericho [ 13:05 29.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 


В кризисе по-моему используются только Шейдеры версии 3.0

шейдеры 3.0 — DX9, 4.0 — DX10

Автор:  QweSteR [ 14:08 29.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 


QweSteR

Пока для меня DX10 — это Vantage, Crysis и Call of Juarez.

А для меня только Вантаж. В кризисе по-моему используются только Шейдеры версии 3.0, а в Call of Juarez используется простой патч, добавляющий в игру эффекты ДХ10.


Чёрт знает этот Крайзис. Я раньше считал, что Крайзис — это преимущественно DX10 освещение, вода, огонь и дым. Могу констатировать сходство гор в Крайзисе и Call of Juarez. В обоих играх горы друг на друга очень похожи. Я даже не могу найти этому подходящей характеристики…. Ну, если вы играли в обои игры, то должны меня понять. Мне вообще нынешние текстуры DX10 не особо нравятся. Пусть DX9.0 «менее технологичен», но зато он смотрится более реалистичнее (взять того же Ведьмака). Кстати, Ведьмака оптимизации драйверов АТИ каждый раз обходят стороной.

Автор:  Matrix Renegade [ 13:46 30.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR, ну в ведьмке я бегал еще на 1950 на максималке ;) чего там оптимизировать то?

У меня вопрос ФПС в лост планет как замеряли? На каких уровнях? Встренным бенчем? У меня правда в разрешении 1280 на 960 ниже 56 не бывало.

Автор:  QweSteR [ 15:28 30.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade все тестирования проводились на максимальных графических настройках с разрешением экрана 1680-1050!!! Я не тестирую на 1280-1024 из принципа, т.к. всем уже давно пора обзавестись большими широкоформатными мониторами. И не гоже флагманской видеокарте вроде 3870х2 работать на низких разрешениях.

Автор:  QweSteR [ 17:22 30.06.2008 ]
Заголовок сообщения: 


QweSteR, ну в ведьмке я бегал еще на 1950 на максималке ;) чего там оптимизировать то?

Да, я в Ведьмака играл и на 1950ХТХ 512ГДДР4 \ 1680-1050 \ Виндовс ХР-32.


У меня вопрос ФПС в лост планет как замеряли? На каких уровнях? Встренным бенчем? У меня правда в разрешении 1280 на 960 ниже 56 не бывало.

Раскрой шире глаза!!! Дам две таблички. Одна тестирование в играх, а вторая тестирование в бенчмарках.




Опубликую скриншоты с графическими настройками из игр и бенчмарков.

Автор:  Matrix Renegade [ 10:11 01.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Matrix Renegade все тестирования проводились на максимальных графических настройках с разрешением экрана 1680-1050!!! Я не тестирую на 1280-1024 из принципа, т.к. всем уже давно пора обзавестись большими широкоформатными мониторами. И не гоже флагманской видеокарте вроде 3870х2 работать на низких разрешениях.

А ссылкой на нормативный документ, обязывающий обзавестись "большим широкоформатным" монитором не поделитесь? :lol: Спасибо, но я уж лучше посижу на своем обычном, мне две черные полоски по краям не надо :yes:

Глаза раскрыл, но честно не сразу понял какая таблица к какой относится. У меня кстати на мониторе 4:3 разршение выше 1280 на 960 (не 1024 замечу) не ставится, видимо под широкоформатник игра заточена. Вообще получается очень сильное проседание ФПС при увеличении разрешения (почти в два раза), что говорит о плохой масштабируемости данной карты.

Автор:  QweSteR [ 03:49 02.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Глаза раскрыл, но честно не сразу понял какая таблица к какой относится. У меня кстати на мониторе 4:3 разршение выше 1280 на 960 (не 1024 замечу) не ставится, видимо под широкоформатник игра заточена. Вообще получается очень сильное проседание ФПС при увеличении разрешения (почти в два раза), что говорит о плохой масштабируемости данной карты.


Уж тогда это относится не только к моей видеокарте, но и ко всем остальным :) К тому же мне приходится использовать АА \ АF (это в достаточной мере сказывается на производительности). В будущем я планирую переходить с 20 дюймов на 22, а то и 24, дабы кино смотреть на большом экране (конечно, в идеае лучше купить проектор). А там и разрешения куда больше, чем моё гипертрофированное 1680-1050. За счёт большого разрешения (большой чёткости) сама собой пропадает надобность в сглаживании (в некотрой степени компенсация). Я вообще не в коем разе не агитирую за переход к большим мониторам...

\\\Большое разрешение сильно сказывается на fps, т.к. размер картинки вдвое больше и следовательно нагрузка на карточку адекватная.

Автор:  Ромка@Zidane [ 21:09 02.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegate
А ссылкой на нормативный документ, обязывающий обзавестись "большим широкоформатным" монитором не поделитесь? :up: :up: :up:
Мне лично и 1280х1024 хватает с головой,зачем мне 24 дюймовая громадина,которую чтоб обсмотреть надо пол часа шеей вертеть :confused: :lol: !Это у людей гигантомания :lol: :lol: :lol: Ссори за оффтоп :beer:

Автор:  QweSteR [ 23:35 02.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Ромка@Zidane Головой вертеть не нужно. А всего лишь достаточно сидеть от монитора на приемлемом растоянии. К тому же большие мониторы очень удобны в стратегиях, т.к. обзор большой (да и в других играх тоже).

Автор:  QweSteR [ 23:41 02.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ОБНОВЛЕНИЕ: Протестировал я в бенчмарках Каталист 8.7 бета. Почти во всех бенчмарках прирост производительности. Особо хочется отметить заслуги в 3ДМарк2006 (стандартные настройки) и DMC4 в версии DX9.0.

Начиная с Каталист 8.6 тестирую 3ДМарк06 на стандартных настройках, т.е. 1280-1024, ноАА, ноАФ, все тесты (специально для обладателей "малогабаритных" мониторов). Я не очень разбираюсь в http://imageshack.us/ , но в этот раз выбрал размер (для таблице бенчмарков) 800-600. Уж может теперь у Вас картинка будет отображаться корректно. Да, сначала стандартные настройки, а потом максимальные (стандарт \ максимум).

Автор:  Ромка@Zidane [ 23:58 02.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

О,и в 8.7. повышение производительности!!!Видать АТИ уволила своих кривых дровописателей,и наняла новых!!!! :) А с выходом 48ххх и еще и с хорошими дровами Nvidia может лапти сушить с их GT2хх :beer: :-p П.с.впринципе монитор и можно на будующие взять-я вот присматриваюсь к ASUS PG221 :up2: красавец!!!!!

Автор:  QweSteR [ 00:10 03.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Ромка@Zidane Я бы такой монитор категорически брать не стал. Если только тебе важна многофункциональность (ЮСБ, ВЕБ-камера, интегрированные колонки и куча дополнительных разъёмов).

Автор:  Ромка@Zidane [ 00:29 03.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Не,нафиг не надо! :) Просто дизайн у него супер!!!Не могу ж я сказать,чтоб мне повыдирали в магазине все разъемы которые мне не нужны!И изображение классное!!!Только вот цена в 620у.е...

Автор:  QweSteR [ 01:49 03.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Поиграл сегодня на 8.7б в Лост Планет. На снегу больше 23 фпс не бывает. В пещерах 34 фпс. Эх.... дайте в руки мне гармонь.... :(

Автор:  Ромка@Zidane [ 10:35 03.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSter
У меня на моей системе выдовало на дх10-
на снегу где-то 22
в пешерах-33фпс...(дрова 8.6.)

Автор:  QweSteR [ 16:15 03.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 


QweSter
У меня на моей системе выдовало на дх10-
на снегу где-то 22
в пешерах-33фпс...(дрова 8.6.)


Я почти отчаялся. Быть может существует определенный способ установки драйверов? Или нужно произнести волшебное слово?

Автор:  Ромка@Zidane [ 21:11 03.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSter
У меня есть пока только одно предположение-лост планет плохор помимает кросс,иногда даже кросс дает обратный эффект...Может поэтому проблемы у тебя с 3870Х2,это ведь двойная плата!!!А как у тебя дела обстоят с кризисом?(Я к сожилению его тестил только на ХР)Протести если есть возможность на ХР,там есть два встроеных бенча!Твоя система должна мою уделывать на раз :shuffle:

Автор:  QweSteR [ 22:16 03.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Ромка@Zidane Самому интересно увидеть разницу между ХР и Вистой на собственном опыте. А пока протестировал Крайзис под ДХ9 на Висте. На низких разрешениях дела обстоят гораздо лучше.

Я могу протестировать под ХР, но для этого мне нужно скачать данную ОС. И не факт, что у меня вновь не возникнет проблем с идентификацией РЭЙД'а.

Автор:  Ромка@Zidane [ 10:29 04.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSter
Вот мои результаты тестов Crysis (Benchmark CPU)Наиболее приблеженный к реальности...
Min FPS-34.62
Average FPS-45.12
Max FPS-61.01
Тест проводился на моей системе с настройками HIGHT на ХР,разрешение 1280х1024 без АА и AF!

Автор:  QweSteR [ 15:32 04.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера экспериментировал с настройками Lost Planet. Традиционно все настройки на High, AF8X, AA16X. Снизил AF4X, AA8X — визуально качество картинки осталась на прежнем уровне (fps так же не изменился). Начал экспериментировать с тенями (понижение остальных графических настроек не дало существенного прироста fps). Заметен рост fps при махинациях с Shadow Resolution. Существенно fps растет на минимальной настройки, но и качество картинки от этого сильно страдает. Тогда взялся за Shadow Quality. С High выставил на Medium. Игра разом набрала в fps, а визуально игра почти не потеряла красоты. Т.ч. вот и думай посл этого.

Автор:  Symon [ 10:44 07.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Протестировал ATI Mobility HD 2600 512MB на Catalyst 8.7 Beta, понравились:) Довольно неплохо пофиксили OpenGL, стабильнее, чем 8.2. Перестал вываливаться Сталкер при полном динамическом освещении.

Автор:  Symon [ 12:32 07.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Одно огорчило, что демо ASD-Lifeforce так и не заработало :(

Автор:  QweSteR [ 02:24 09.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ОБЪЯВЛЕНИЕ: В ближайшее время (пусть я в отпуске, но времени на тесты не так много) опубликую тесты 3870х2 + 3870 (отдельно тестировать 3870 не вижу смысла). 3870х2 + 3870 я бы назвал это второй попыткой. Первый раз тестировал на Каталист 8,2 или 8,3.... Скорее всего на 8,2 или даже на 8,1 (хотя такого каталиста даже и не помню :). Очень любопытно узнать, что может получится из такого... симбиоза (или другими словами КроссФаир Х :). Так или иначе, но нужно попробовать. Сама же 3870 лежит у меня под шкафом уже около 2 недель. В коробочке лежит... :)

А вообще атишникам давно пора задуматься об внедрении генной инженерии в свои продукты. Авось стволовые клетки научили бы эволюционировать в транзисторы..., во шейдерные процессоры и другие инопланетные технологии ;) Да, иногда хочется над атишниками пошутить... Они наверно тоже над нами "иногда" прикалываются :)

Автор:  QweSteR [ 11:13 09.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Сил моих не было сегодня утром заниматься тестированием. Но вчера была поставлена задача перебороть свою лень. Оставалось только утром вытащить видяшку из под шкафа. Забил на все дела. Согласно инструкции установил драйвера Кат 8,6. И ребята.... Это фурор.... Я реально не нахожу слов... Я бы хотел выразиться более жестче, но в силу воспитания....

3DMark Vontage 2008 Professional / 1280-1024", AF1, AA1, Perfomance:

Catalyst 8.4 (Без разгона CPU, только 3870х2).
P 6664
GPU 6175 \ CPU 8741

Catalyst 8,6 (Разгон CPU и DDR, 3870Х2 + 3870).
P11484
GPU 11256 \ CPU 12224

Автор:  kampot [ 12:58 09.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Сдела пару тестов игр, интересно что получилось =)

Автор:  Ромка@Zidane [ 14:52 09.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR
Если можно тесты 06 марка и кризиса(по возможности на дх10)Очень было б интерестно!!!!Зделаешь ;) :beer: ?????

Автор:  QweSteR [ 15:37 09.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Ромка@Zidane Пока протестил бенчмарки :) Уже оформил и можно посмотреть .:beer:

Автор:  QweSteR [ 17:01 13.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ОБНОВЛЕНО: Вывел результаты тестов CrossFire-X видеокарт Radeon 3870x2 и 3870. Очень бы хотелось протестировать две карточки 3870х2.... Вот только возможности у меня такой нет (да и к тому же БП нужно раздобыть второй).

Тесты 4850. В течении недели постараюсь раздобыть 4850 для тестирования. Очень уж любопытно увидеть её в работе.

Автор:  QweSteR [ 14:39 23.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Результаты тестов Каталист 8.7 final \ CrossFire-X.
Первые впечатления и решение некоторых проблем.

В бенчмарках протестировал связку из двух видеокарт HD3870х2 + 3870. Результаты не впечатляют. Ну, точнее этих результатов вообще почти нет. Т.ч. впечатлений просто быть не может. Вероятно, возросший прирост производительности держался на аппаратном уровне, чем на оптимизации драйверов. Новый драйвер Каталист 8.7 почти не отличается от предыдущей версии 8.6. Тайна покрыта мраком... Я сомневаюсь в целесообразности тестирования этой связки в игровых приложениях. Скорее всего существенного прироста вообще не будет.

AMD PingPong и Global Illumination — теперь работают чуть быстрее. Особенно это заметно на примере последнего + 5 fps (35 fps держится стабильно). В обоих тестах повторяется проблема с пресловутыми белыми точками. Если в первом тесте — это хорошо заметно, то во втором тесте белые точки лишь под определённым ракурсом дают о себе знать. Видать программисты и в самом деле над этим поработали. Но это всё мелочи.

В бенчмарке 3DMark Vontage отказался работать тест "High". Видеоадаптеры банально отключаются. Отключение же происходит в определённом месте. В будущем постараюсь запечатлеть этот момент на скриншоте. В Vontage очередной раз наблюдались проблемы с текстурами. Но этот баг появляется каждый раз после переустановки драйверов. Лечится это переустановкой Vontage и обязательной перезагрузкой.

CrossFire-X всё ещё автоматически может не включиться! Но это бывает не всегда после установки новых драйверов. Есть два способа выхода из положения. Вторично перезагрузите компьютер после установки драйверов. Или запасной вариант. Снимите галочку с CrossFire-X, примените настройки, перезагрузитесь, вновь активируйте CrossFire-X и примените настройки. Этот вариант должен помочь, но точную последовательность действий не совсем хорошо помню (потом распишу подробнее).

Если же судить иначе. Прирост производительности бенчмарков в процентном соотношении сопоставим приросту попугаев в 3DMark Vontage. А в особенности ребятам из АТИ полюбилась игра (или бенчмарк) Devil May Cry 4. Прирост fps в обоих случаях зашкаливает. Если так дело пойдёт дальше, то в скором времени о существовании XP можно будет вообще забыть. Т.к. игры с поддержкой DX9.0 постепенно в Vista набирают обороты. Изначально ведь карточки АТИ неважнецки справлялись с играми DX9.0 под управлением Vista. Но за пару каталистов эта проблема постепенно сама себя изживает.

Обычно в некоторых катилистах сомнительного характера наблюдался упадок fps (в отдельных игровых или тестовых приложениях). Пока большой пользы в нём не вижу, но и хуже от него не становится.

Автор:  zhe [ 15:37 23.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Твоя видеокарта прошла тест. вопросы? :gigi:

чувак, устраивайся работать на хобот. у тебя хорошо получается

Автор:  QweSteR [ 02:48 25.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Хех, боюсь там своих тестеров хватает :)

Автор:  QweSteR [ 12:59 25.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Т.к. предстоит возвращать 3870, то решил ради любопытства протестить связку 3870х2 + 3870 в Крайзисе и Лост Плэнте. Наблюдаю двойной рост производительности в 3 тестах из 4. Лост Планет под ДХ10 быстрее работать отказался. Так же ещё мельком посмотрел ВиК (на фпс внимания не обращал). Хм, поверить в это сложно. Но игры действительно стали работать быстрее... И если бы не одно Большое НО! Чёт они там действительно намудрили. Все игры работают скачками.... видать сказывается проблема масштабируемости трёх ГПУ. Раньше мне приходилось наблюдать подобные глюки, но этого не было в Лост Планет — я это точно помню. А сейчас же подобный баг замечен в первых трёх играх. Короче, работать стало быстрее, но играть просто нельзя. Да я вообще не играю. А вот если бы захотелось, то нервов бы не хватило на это смотреть. Быть может 4870х2 станет хорошей видеокартой....

Автор:  QweSteR [ 13:36 28.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 


* 3DMark Vantage: прирост производительности до 20% для всей серии видеокарт ATI Radeon HD 3600 и HD 3400.
* Company of Heroes (API DirectX 10): прирост производительности от 3 до 12% на специфических уровнях c видеокартами серии ATI Radeon HD 4800, HD 3800 и HD 3600.
* Lost Planet (API DirectX 10): прирост производительности от 4 до 15% на специфических уровнях c видеокартами серии ATI Radeon HD 4800, HD 3800 и HD 3600.
* Lost Planet (API DirectX 9): прирост производительности до 80% на всех видеокартах серии ATI Radeon при использовании технологии CrossFire и активных режимах полноэкранного сглаживания, а также анизотропной фильтрации.
* Call Of Duty 4 (API API DirectX 9): прирост производительности до 4% на специфических уровнях c видеокартами серии ATI Radeon HD 4800.


— Vantage не продемонстрировал 20% рост. Скорее всего на это повлияла не оптимизация драйверов под связку 3870х2 + 3870.
— Lost Planet (API DirectX 10) заметен некоторый рост производительности.
— Lost Planet (API DirectX 9) демонстрирует впечатляющий рост фпс.
— Call Of Duty 4 (API API DirectX 9) так же заметен рост. Но так ничтожно мал, что я сослался на погрешность собственных расчётов.

У меня большая к Вам просьба. Поддержите мой энтузиазм. Пользуйтесь сравнительными тестами драйверов из моей темы ;)

Автор:  suxxov [ 09:55 29.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR Не мог бы посмотреть, что показывает тебе в висте прога GPU-Z (на каждую видяху) когда 3870х2+3870 стоят в кроссе?

Автор:  QweSteR [ 12:02 29.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Уже не могу посмотреть. 3870 вернул владельцу. Что не так у тебя? Если Каталист открывает опцию КроссФаир-Х, то тогда обе видеокарты работают.

Автор:  suxxov [ 23:49 29.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Вот к примеру после установки дров (до перезагрузки) показывает так
Изображение когда каждую видяху по очереди выбираешь показывает -enabled
после перезагрузки уже так
Изображение
1-3870х2-enabled
2-3870х2-enabled
3-3800-disabled
PS.На количестве попугаев в марке почти не сказываеться.

Автор:  Matrix Renegade [ 10:10 30.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

suxxov, возможно упор в процессор. Я вот свой до 3600 разогнал, так в марке +2200 очков прибавил. В играх тоже есть прирост.

Автор:  QweSteR [ 17:47 30.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 

suxxov Зачем ради ГПУ-З делать два огромных скриншота?

Попробуй отключить КроссфаирХ, примени настройки, перезагрузи систему, вновь активируй и примени настройки. В подобных ситуациях всегда помогает. Но не факт, что ГПУ-З у тебя начнёт верно идентифицировать 3 ГПУ. Главное — это активировать КроссФаирХ в Каталисте. Вообще проблема активации КроссФаирХ ранее наблюдалась в старых версиях Каталист. В версии 8.7 всё работало нормально. Скоро опубликую результаты тестов 3870х2 на Кат 8.7, т.ч. всё сразу станет понятно.

Каталист 8.7 на связке 3870х2+3870 в ряде игр большие проблемы с масштабируемостью (в 8 тестах из 20 и +\— 2 под вопросом). АТИ так перестарались с оптимизациями, что три ГПУ не могут договориться друг с другом.

Автор:  suxxov [ 21:00 30.07.2008 ]
Заголовок сообщения: 


suxxov Зачем ради ГПУ-З делать два огромных скриншота?

Это походу прога захватывает скрин заодно и с телека :shuffle:

Автор:  QweSteR [ 20:21 01.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Вывел результаты тестирования Catalyst 8,7 в бенчмарках для Radeon 3870х2.

Автор:  QweSteR [ 17:05 22.08.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Результаты тестов 8.8 появятся в ближайшие 3 дня. В этот раз использую новые бенчмарки :)

Автор:  QweSteR [ 14:23 06.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра постараюсь опубликовать результаты тестирования драйверов, если это ещё актуально. И тесты физики 3870х2 + 8800гтс512.

Автор:  Michael [ 18:41 06.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR

И тесты физики 3870х2 + 8800гтс512.

А вот это интересно ;)

Автор:  QweSteR [ 22:08 09.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, времени нет :( Попытаюсь на этих выходных. Гора не идёт к Магомеду... Значит Магомеду придётся идти к горе... На этих выходных точно постараюсь все реализовать.

Автор:  QweSteR [ 20:40 14.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал протестировать графически-физический тандем двух видеокарт 3870х2 и 8800гтс512. Эксперимент провалился. Виста чудным образом отключает видеокарту НВИДИА. Но зато я смог посмотреть тесты из набора физики НВИДИА. Вообще сложилось впечатление, что физика в некоторых тестах ускорялась силами самой видеокарты АТИ 3870х2. Мой друг обратил внимание, что в отдельных тестов на его системе было в 2 — 3 раза меньше fps, чем у меня. Но это лишь в отдельных тестах. Посмотреть все тесты нам не хватило терпения. Под ХР мы не решились тестировать.

Автор:  bartx2 [ 22:15 14.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteR
гы все не как не успокоишься с 3870х2 :) уже пора на 4870х2 переходить и их тестить.

Автор:  QweSteR [ 00:57 15.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

К чёрту 4870х2. Для Fallout 3 мне должно хватить и этой системы. Если же хватать не будет, то заменю 3870х2 на 4870. Пока же следующую видяху планирую брать с учётом поддержки DX11. Благо Fallout 3 выходит через 45 дней и мне долго ждать не приходится :) Я же не считаю, что сам 4870 далеко ушла от 3870х2. Явного приемущества не вижу. Другое дело 4870х2, но я уже почти не играю в игры, т.ч. тратить кучу денег на этот шлак мне не хочется. Тем более, что 4870х2 в нашей стране продаётся по заоблачным ценам — от 16.000.т.р.. За эти деньги выгоднее вять две гтх260 или просто обойтись одной гтх280, а остальные деньги потратить на.... конечно же, на женщин :)

Автор:  bartx2 [ 01:31 15.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

QweSteRэхх фалаут это да вешь. Думаю 3870х2 хватит на 1280*1024 на макс настройки.
Я вот не удержался и взял 4870х2 за 17 000+ от сапфира.

Если же хватать не будет, то заменю 3870х2 на 4870
-не стоит смысла нету.

Я же не считаю, что сам 4870 далеко ушла от 3870х2
--вот это верно если учитывать прги в которых 3870х2 на полную работает то бишь два ядра то 4870 нп +5-10% обходит а это ну максимум 1-2 фпс.


а остальные деньги потратить на.... конечно же, на женщин
:beer: :beer: мужик полностью с тобой согласен :up:

Автор:  nosov [ 05:57 15.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

большой монитор это супер!башкой своей я не кручу все видно и все помещается, лучше смотреть в большой монитор чем искать на столе какую то рамку :lol:

Автор:  QweSteR [ 02:07 22.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Замечаю уже некоторое время, что видяшки АТИ (на НВИДИА не тестил) испытывают трудности с освещением или с тенями высокого качества. В Fallout 3 буду играть исключительно на 1680-1050 (я не намерен жертвовать детализацией), а если будет низкий fps, то готов пожертвовать качеством освещения или тенями. Так или иначе, но всё настраивается достаточно просто, т.ч. существенных различий в картинке можно избежать. Я же пока склонен думать, что моя система осилит Fallout 3. В этом деле есть тсвои "ДА" и "ЗА".


:beer:

Автор:  QweSteR [ 02:10 22.09.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Что касается тестов, то постепенно нахожу на мысль, что тесты Каталиста на 3870х2 постепенно теряют актуальность. Да и к тому же времени не так много. А сегодня узнал, что вышел Каталист 8.9... :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/