Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Скачать http://dee.cz/lightsmark/
Бенчмарк показывает глобальное освещение в реальном времени и полутени, доказывая, что это может работать на не очень дорогом современном оборудовании. OpenGL.

На моей кофигурации без завершения всяких процессов, 1280х1024 AF 16x, AA 0, включены оптимизации в драйвере, — 101,6 fps ;)


Последний раз редактировалось denis!!! 14:35 18.11.2007, всего редактировалось 1 раз.
1152x864 HQ AF 16x — 20.4 FPS

Думаю, до GI в играх лет 10 осталось...
Buntar
Думаю, до GI в играх лет 10 осталось...
В Сталкере уже есть, но не официально(через консоль, но с последними патчами не знаю) и, наверное, отнсительно криво и получаем 20fps не на 9800, а на моём конфиге :) .

Кстати вчера этот тест выдал 76fps. Что-то большой разброс...
denis!!!
В Сталкере уже есть
Тоже слышал про эту опцию, но не смог найти её описания нигде (какой конкретно алгоритм используется). Так что пока это воспринимаю как неправду.

Кстати вчера этот тест выдал 76fps. Что-то большой разброс...
На GF помогает отключение "Threaded optimization" в контрольной панели дров. Но разбос огромный и у меня тоже.
Buntar
Тоже слышал про эту опцию, но не смог найти её описания нигде (какой конкретно алгоритм используется). Так что пока это воспринимаю как неправду.
На изображение она влияние оказывает (в помещениях, где есть источники света(лампы)). На тормоза ещё больше влияния, чем на изображение :) . В консоли, насколько запомнилось, можно задавать количество фотонов и что-то ещё.
Реальный, правильный алгоритм или "подделка-эмулятор" сказать не могу.

Насчёт разброса — может это она так криво пытается снять нагрузку с CPU, резервируя её под предполагаемый AI в игре. В FAQ на официальной страничке есть вопрос "Почему CPU не загружен на 100%?".
Да кстати, если представить себе помещение побольше, да ещё с движущимися объектами и персонажами, думаю это уже будет не играбельно и на моём конфиге.
denis!!!
В консоли, насколько запомнилось, можно задавать количество фотонов и что-то ещё.
Реальный, правильный алгоритм или "подделка-эмулятор" сказать не могу.

Живьём я S.T.A.L.K.E.R. не видел. Судя по тому, что мне удалось найти (сужу косвенно, так как нормального описания я не нашёл), она вторичные отражения эмулирует фонариками. Причём, очень ограниченным их количеством — до восьми, насколько я помню (в полноценных алгоритмах сейчас расчитываются тысячи лучей). Color bleeding она поддерживает?

Насчёт разброса — может это она так криво пытается снять нагрузку с CPU, резервируя её под предполагаемый AI в игре.
Посмотрел лог RM CPU Clock Utility — у меня проц она грузит на все 100%, а разброс тоже большой. Скорее разброс связан с постоянными гуляниями данных по внешней шине (прямая освещённость из видеокарты процу, потом вторичная освещённость передаётся обратно видеокарте), для которых нынешние 3D API просто не предназначены.

Да кстати, если представить себе помещение побольше, да ещё с движущимися объектами и персонажами, думаю это уже будет не играбельно и на моём конфиге.
Потому я и написал про GI только лет через 10. У этого движка слишком много ограничений. Из того, что сразу пришло в голову:
    Открытые пространства невозможны.
    Форм факторы предрасчитаны для всей статики.
    Только один динамический объект.
    Всего 220000 полигонов в сцене (современные игровые движки без проблем тянут более миллиона динамических полигонов).
207,0
1280 x 1024.
Не нравится мне этот тест. Взгляните только на графики:

— не смог нормально нагрузить мою вполне среднюю карту. В следствие чего при разных разрешениях показывает почти одинаковый результат, 53 — 55 fps;
— грузит только одно ядро, второе вообще тупо простаивает;
— смотрю на результаты других людей и вообще не улавливаю логику в распределении. Такое впечатление, что от производительности системы результат вообще мало зависит :)

Поэтому я бы не стал называть сабж бенчмарком видеокарты. Сгодится разве что под бенчмарк процессора с одним ядром. :)

Изображение
zhe
Поэтому я бы не стал называть сабж бенчмарком видеокарты. Сгодится разве что под бенчмарк процессора с одним ядром.
Верно. См. алгоритм.
zhe
да вобщем-то читаем фак на сайте:

Q: Lightsmark score depends also on CPU, right?
A: Yes, part of lighting equation is solved by CPU, because it is faster this way. It simulates the best use in real game.

Q: My CPU/GPU is not 100% busy, why?
A: It is available for physics, AI. Score stays reliable and represents what real game can achieve.


Частично расчёт идёт на проце. А проц не загружен на 100%, потому что типа зарезервирована его производительность для расчёта AI, если б это была игра.

Правда я думаю, что это либо отмазка автора от его может немного кривого алгоритма, либо автор перемудрил зачем-то с этим.
denis!!!
Правда я думаю, что это либо отмазка автора от его может немного кривого алгоритма, либо автор перемудрил зачем-то с этим.
С ним спорили. Писали, что алгоритм не оставляет ресурсов проца для физики и ИИ. В итоге он начал отвечать, что часть ресурсов проца остаётся свободной, и вставил ту строчку на своём сайте.
Имхо, в будущем всё єто будет. Может, по-другому реализовано (я не программер :gigi: ) Просто, хочется єтого, это круто и говорят — будет :tea:
Вот, для статистики:
--------------------------
Intel Dual Core E2140 @3200MHz (400*8)
MB: Gigabyte P35-DS3
MSI X2600pro (non'o'clock :no: )
________________
76.5 fps
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru