Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 51 [ Сообщений: 2008 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
ATI X1800XT PE (Original) 776/1746

AMD FX 55
3DMark 2006 — 4433

AMD 4800+
3DMark 2006 — 5298

no stranno to shto CPU test pokazivaet shto 4800+ 2 raza luche chem FX55 :eek: :confused:
Кто-нибудь тетировал Radeon X1800XT с Catalyst 6.1? Интересно, изменились ли результаты по сравнению с предыдущей версией Catalyst.
iLIFE

Кто-нибудь тетировал Radeon X1800XT с Catalyst 6.1? Интересно, изменились ли результаты по сравнению с предыдущей версией Catalyst.


vabshe nikokoi izmeneni ne dal

Кто-нибудь тетировал Radeon X1800XT с Catalyst 6.1? Интересно, изменились ли результаты по сравнению с предыдущей версией Catalyst.

На оверах писали(в форуме) что прирост от 0 до 200 попок (в зависимости от системы).
Эх на своей машинке поучил 811 попок.
На ноуте же получил 1113 попок. Вот так ---- правда помоему у 3Д марка в CPU тесте странность мой P M 1.7 набрал всего 368:abuse:.
Хотя везде в других тестах идёт на ровне или чуть вырывается в перёд по сравнению с P4 3200.
X800XT Cat 6.1
2160

У ребят из Futuremark всегда был свой взгляд на оценку производительности. Только вот разработчики игр, как мне кажется, не в курсе :lol: Куплю себе карту с PS3.0, двухядерный процессор и буду играть в 3DMark06 :D
Milovan
Куплю себе карту с PS3.0, двухядерный процессор и буду играть в 3DMark06
10х :up: :lol: Там как раз игра встроена, как 2001 :D
Процессор: P4 3000 Prescott (HT включен).
Материнская плата: P4С800-E(Intel 875P), bios 1019
Память: 2Gb DDR=4х [512 двусторонняя 3200 Kingston 3-3-3-8]
Видео: Radeon Х800ХТ, 4a4b, 1002-002-1002
bios ver. 009.004.001.008 113-A26104-102
Драйвер: Catalist 5.7
Жесткий диск: WD Raptor SATA 74Gb + Гнусмас 80Gb
Звук: SB Audigy ZS2
Система: Win XP SP2
==========================================
3DMark Score 1812 3DMarks
SM2.0 Score 935
HDR/SM3.0 Score N/A
CPU Score 893
Game Score N/A
GT1 — Return To Proxycon 6,933 FPS
GT2 — Firefly Forest 8,654 FPS
CPU1 — Red Valley 0,282 FPS
CPU2 — Red Valley 0,453 FPS
==========================================
То же самое — при отключенном НТ:
-----------------------------------------------
3DMark Score 1779 3DMarks
SM2.0 Score 934
HDR/SM3.0 Score N/A
CPU Score 779
Game Score N/A
GT1 — Return To Proxycon 6,908 FPS
GT2 — Firefly Forest 8,663 FPS
CPU1 — Red Valley 0,250 FPS
CPU2 — Red Valley 0,388 FPS
==========================================
Отключался антивирь, инет и другие фоновые задачи не отключались. Все установки 3DMark — по умолчанию.
[CPU] Athlon XP 3200+ (200x11=2.2GHz)
[Motherboard] ASUS A7N8X-Dlx
[Memory] DDR400 2x256Mb (Kingston HyperX)
[Video] Sapphire x800XT PE VIVO (520/560)
[OS] WinXP Pro Rus SP2, Catalyst 5.13
[RES] 1280x1024 px
----------------------------------------

3DMark Score 2041 3DMarks
SM2.0 Score 1091.0
HDR/SM3.0 Score 0.0 (N/A)
CPU Score 806.0
GT1 — Return To Proxycon 8.3 FPS
GT2 — Firefly Forest 9.9 FPS
CPU1 — Red Valley 0.3 FPS
CPU2 — Red Valley 0.4 FPS
Milovan
Только вот разработчики игр, как мне кажется, не в курсе :lol: Куплю себе карту с PS3.0
http://forum.radeon2.ru/viewtopic.php?p=278428#p278428
http://forum.radeon2.ru/viewtopic.php?p=278748#p278748


Почему кто-то выдаёт "по умолчанию" разрешение в 3Dmark 2006 как 1280х1024? У меня было 1024х768. :confused: У кого как? Предлагаю указывать разрешение при публиковании результата.
Sikambr
У меня было 1024х768.
Очнеь странно... :confused: У всех по-умолчанию 1280х1024 :yes: Может в мониторе дело?
Listard, на неделе поверю это на амд64+Вьсоник 17".
Заюзал вчера. Все настройки "по умолчанию". "Лишние" службы, антивирь, etc. не выргужал.
Выдал с первого прогона- 2291

Если сцена с покрасневшей рыбой явно красивше стала, то чем они так нагрузили первую сцену (Proxigon) — не понял. Визуально разницы с 05 не заметил... надо еще погонять. Антарктида понравилась. Гут.

И это... кто-нибудь объяснит что значит это красное слайдшоу при тесте процессора? Это что было? Это марс или чья-та печень с микробами под микроскопом?

Ps по умолчанию — 1280х1024.
Sikambr

Монитор у Вас (из инфы) макс 1024, поэтому 3DMark06 только 1024 кажет
( :) и как это Вам удалось на PCI ATI Rage II+ DVD 4mb 3DMark06 запустить)

Все мы купим себе карты с PS3.0, игры подтянуться чуток и купим, кто же от
новых красот откажется :) С многоядерностью теже коврижки, только перспектива
IMHO более дальняя. http://www.overclockers.ru/lab/20598.shtml

Непонятна мне торопливая категоричность ребят из Futuremark.
Хотя если следующий 3DMark они планируют выпустить через 2-3...
Кто подскажет, какие щас на данный момент видеокарты потдерживают Пиксельные шейдеры 3.0 :shuffle:
Мой результат:
3DMark Score (3DMarks) 2486
SM 2.0 Score (Marks) 1283
CPU Score (Marks) 1227
Пока на 5.13 и без вольтмода ;)
Скачать перепакованную версию пакета (380 мб) можно здесь.
A64 3500+@255x10 NewCastle CG 2550Mh
2x1024 Transcend 400@510(3-4-4-8 1T)
Gainward GF7800GTX 430/1200@490+50/1300 Zalman Vf700

3DMark 4277
SM2______1994
HDR/SM3__1938
CPU_______986
deathman GeForce 6 и выше, Radeon x1*** и выше.
3DMark Score (3DMarks) 2507
SM 2.0 Score (Marks) 1387
CPU Score (Marks) 832
X800 XT PE 688/648
Каталист 5.13. Все настройки дров и теста строго по дефолту.
A64 Venice 939 3000+@306*9=2751, cooled by IH3775WV
2*512Mb Hynix D43 250 2.5 3-3-7
Sapphire 256Mb X800GTO Vcore 1.55 Vmem 2.20 675\1350, cooled by IH300V
Глюкописк — 6.1
Вынь ХР СП1
Драйвер на чипсет — какой-то древний...

06 — 2301...

А вот и сам герой — Изображение

Anton :up:
Выкладываю резалты на одноядерном :)

Аthlon64 3000+(@2500MHz)= 278x9
Asus A8N-E rev.2
2x512Mb Samsung UCCC DDR400 @236Mhz
Asus 7800GT 256Mb (default)
WinXP 32-Bit SP2
FW 81.98
3429 3DMarks

3DMark Score   3429 3DMarks
SM2.0 Score   1487
HDR/SM3.0 Score   1474
CPU Score   968
Game Score    N/A
GT1 — Return To Proxycon   11,664 FPS
GT2 — Firefly Forest   13,112 FPS
CPU1 — Red Valley   0,305 FPS
CPU2 — Red Valley   0,492 FPS
HDR1 — Canyon Flight   12,588 FPS
HDR2 — Deep Freeze   16,885 FPS
Fill Rate — Single-Texturing   4319,791 MTexels/s
Fill Rate — Multi-Texturing   7960,819 MTexels/s
Pixel Shader   148,855 FPS
Vertex Shader — Simple   143,592 MVertices/s
Vertex Shader — Complex   40,819 MVertices/s
Shader Particles (SM3.0)   12,723 FPS
Perlin Noise (SM3.0)   24,644 FPS


P.S. Скоро будут результаты на двухьядерном Athlon64 X2 3800+ !

Update

Алилуя! :) Текущая конфигурация
Аthlon64 X2 3800+ Toledo (@2500MHz)= 250x10
Asus A8N-E rev.2
2x512Mb Samsung UCCC DDR400 @208Mhz
Asus 7800GT 256Mb (default)
WinXP 32-Bit SP2
FW 81.98
3818 3DMarks

3DMark Score   3818 3DMarks
SM2.0 Score   1494
HDR/SM3.0 Score   1477
CPU Score   1815
Game Score    N/A
GT1 — Return To Proxycon   11,694 FPS
GT2 — Firefly Forest   13,200 FPS
CPU1 — Red Valley   0,580 FPS
CPU2 — Red Valley   0,909 FPS
HDR1 — Canyon Flight   12,596 FPS
HDR2 — Deep Freeze   16,953 FPS
Шестой марк требует осеннего обновления DirectX. Без этого не работает. Если комп подключён к И-нету, то он сам слазит куда надо и обновится. Но на системе, подготовленной для тестов, отключены все сервисы связанные с сетью. В этом случае, он ругается на отсутствие файла d3dx9_28.dll и отказывается запускаться. Я взял этот файл с другой (уже обновлённой) системы, положил его в System32 и проблема исчезла.
Прошу всех обратить внимание на интересную особенность сабжа. Итоговая цифра определяется тем, поддерживает карточка или нет прохождение тестов HDR/SM3.0. Если поддерживает, то результат оказывается почти в два раза выше, независимо от быстродействия карточки. Таким образом, суммарная оценка характеризует скорее возможность пройти этот тест, нежели её скорость. Здесь важно отметить, что эта возможность пока ещё не актуальна для игр, в которые мы играем и для приложений, где используем карточки. Похоже, что Futuremark просто помогает производителям выжимать из нас деньги. ИМХО
Поэтому, советую обращать внимание, прежде всего, на отдельный результат SM2.0 Score, который может быть получен для всех наших карточек и позволяет РЕАЛЬНО сравнить их быстродействие в большинстве современных применений.
Anton
Более точно:

The 3DMark Score is calculated using the following formula:

SM2.0 Score = 120 x 0.5 x (SM2 GT1 fps + SM2 GT2 fps)
HDR/SM3.0 Score = 100 x 0.5 x (SM3 GT1 fps + SM3 GT2 fps)
CPU Score = 2500 x Sqrt (CPU1 fps x CPU2 fps)

We'll define for clarity:

GS for SM3.0 hardware = 0.5 x (SM2S + HDRSM3S)
GS for SM2.0 hardware = 0.75 x SM2S

3DMark Score = 2.5 x 1.0/ ((1.7/GS + 0.3/CPU Score)/2)

i.e. 2.5 x weighted harmonic mean of GS and CPU Score.
Listard
Понятно. Допуская, что в SM2 и SM3 получаются примерно одинаковые результаты, обнаруживаем, что одно только наличие функции SM3 (сам факт наличия) повышает результат GS на треть.
Так что, господа, обязательно указывайте раздельные результаты по SM2 и SM3. А лучше, ещё и фэпсы.

Какое громоздкое последнее выражение! Я преобразовал его:
2.5 x 1.0/ ((1.7/GS + 0.3/CPU Score)/2) = 5 / (1.7/GS + 0.3/CPU Score) = 1/ (0.34/GS + 0.06/CPU Score)
Проверяйте, я очень рассеян :(. Выходит, что CPU Score добавляется к счёту, но влияет в 6 раз слабее. Если учесть, что и величина его в 3 раза меньше, то влияет она в 18 раз меньше. Можно вообще пренебречь. На самом деле, скорость СПУ влияет сильнее, так как она влияет на сам результат GS.
Anton эта возможность пока ещё не актуальна для игр, в которые мы играем и для приложений, где используем карточки.
Уже не так. А вот про "выжимание денег" — так это всегда так было. Приставочники (Х-бокс, Нинтендо, Плайстайшн) в этом плане честнее, жаль, что они не кроссплатформенные и нельзя их обновлять. :) В этом случае производители железок потеряли бы мноооого прибыли.


P.S. Хорошо бы тестировать в двух разрешениях 1024х768 и 1280х1024, потому что владельцы Жк-мониторов с матрицей 15" не могут запустить тест в 1280х1024. Не знаю — учитывает ли это тестовая программа.
AMD64 Venice 3200+ (2000гц)
512+512 Мб (PC3200) Kingston 2,5-3-3-8 C2
Gainward 7800GTX FW 81.98
3DMark Score: 3651 1280x1024
3DMark Score: 4259 1024x768
Изображение
2101
А64 San Diego 3700+@3050Mhz TT BT; 2048mb dual(2*1Gb) Hunix D43@254Mhz 2.5 3 3 6 1T
Sapphire X800GTO 256mb 256bit @594/587 gpu vmod 1.6v
12
Ого! А результат ЦПУ теста у тебя крутой :up:
Anton
Ещё бы, этот проц третий на воздухе в рейтинге Super PI на оверах :up:
У нас один маньяк комп собрал... :D

2xXeon 3.4Ghz
4Gb Memory
7800GTX

3Dmark`06 settings by default

4352 3Dmarks

SM 2.0 Score — 1736
HDR/SM3.0 Score — 1707
CPU Score — 1858 ;)
2514....
Обновленно

AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+@ 2600Мгц
2х512 Samsung UCCC 217 Мгц 3-3-3-7-1T
Asus 7800GT 256Мб @(432/470//1100)

3DMark Score   4075 3DMarks
SM2.0 Score   1601
HDR/SM3.0 Score   1589
CPU Score   1863
Game Score    N/A
GT1 — Return To Proxycon   12,542 FPS
GT2 — Firefly Forest   14,134 FPS
CPU1 — Red Valley   0,594 FPS
CPU2 — Red Valley   0,935 FPS
HDR1 — Canyon Flight   13,548 FPS
HDR2 — Deep Freeze   18,234 FPS


P.S. MONOLITH Один двухьядерный разогнаный X2 пашет как два Xeon 3.4Ghz ;)
iStalker
Да... НЕ тест, а одно разочарование (в ребятах из Futuremark'a) :( Очень обидно что из более-менее реального теста системы он превратился в непонятно что... Простите за оффтоп. :shuffle:
Listard
Согласен. Когда топовые карты не показывают даже 25 FPS, а топовые процессоры рендерет со скоростью максимум 1 кадр в секунду- итоговое число 3dmark-ов это чистой воды "попугаи".
Anton

Ого! А результат ЦПУ теста у тебя крутой

Разве это крутой ? :( тест явно под интел заточен с его НТ ;)
Просто удивительно вчера самый быстрый процессор, а сегодня просто ноль, спасибо ребятам из футуромарка :mad:
iStalker
Когда топовые карты не показывают даже 25 FPS
Я даже не об этом, а о том что х1600XT ~= x850XT; 6600GT ~=x800Pro, GTO :eek: :eek:
Я не считаю, что SM 3.0 должны иметь такой удельный вес в конечном результате. :tea:
Вообщем no comments. :abuse:
AMD Athlon 64 всегда рулил
Глядя на результат 12 с A64 ~3Ггц, только и приходится констатировать факт, что рулил (в прошедшем времени...) :mad:
Listard
И все-равно будем им "меряться". Монополиста взрастили собственными руками :) Правда я 2005 только пару недель назад на своем компе поставил... Интерес лично у меня к нему катастрофически падает последнее время. Слишком абстрактные результаты.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2008 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru