Страница 15 из 20 [ Сообщений: 793 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20 След. |
Bacek
Марк2001 — 8317 Марк2003 — 1273 Мало Вася мало. 2001 У меня было 10--- с копейками при разгоне и 9500 и чуть больше при дефолте (и тогда у меня проц был 1800+) 2003 Чуть больше 1500 так что ............ 440мх-- 7200 норма. |
Где такая норма А?
Что то и в журналах и у друзей ниразу на 440мх больше чем 4100 не видал. А на заявленной ранее сис-ме тем более!. |
У меня вообще 5532 в 2001(не SE)
Athlon 1200 256 ram ddr 333 radeon 9200 ЧЕТО ОЧЕНЬ МАЛО |
GC 9600 XT @ 550/750
P4 2,53@3,0 Asus P4 GE-V 512 01' 13900 с мелочью 03' — 4144 [Исправлено: Sl@sh : 10-06-2004 12:38] |
Такой вот вопросик?
На 3d Mark 2001 pro 5709 попугаев. Драйверпак 4.5 с этого сайта все настройки по умолчанию разгона нет нигде нa видяхе частоты 275/250(500 DDR).Скажите это мало или нормально. [Исправлено: Ruller : 10-06-2004 00:29] |
Ruller
Абсолютно нормальный результат. |
ELIAS
Огромный спасиб,ато я сомневался,вдруг ни как у всех. |
Прикиньте я свой 9600XT разкачагарил с 5320 до 5695. А Асусовская 9800Pro выдаёт 5700. Я близок
|
Vadim14
А Асусовская 9800Pro выдаёт 5700 В 3DMark2001? Кто это вам сказал подобное? Гоните его в шею... Если же вы имеете ввиду 3DMark2003, то: 1 — Постите результаты в соответствующей ветке. 2 — 9600XT никогда не даст 5695, это неправда. |
Bacek
я про 8500 писал. |
Vadim14
не дезенформируй людей.... у меня точно такая же карта |
17394 Попугаев
Radeon 9500@9700Pro(351/284) P4 2,8@3,2 HT ASUS P4P800 1024 PC400 Infineon Win XP Home Catalyst 4,6 [Исправлено: pioner1 : 13-06-2004 22:22] |
Radeon 9600
325/400 — 8888 400/500 — 10026 |
помогите у меня проблема! 3D MARK 2001 SE build 330 выдаёт ~ 7500 марков, хотя должны быть выше.
Мой комп: Athlon XP 2000+ Palomnio / MB ASRock 333Mhz AGP 8X DDR400 / ОЗУ 256MB Samsung DDR PC 2700 / GeForce Ti4200 AGP 8x 64mb 128bit / HDD Samsung 7200rm. |
Всем привет!
Меньше недели назад приобрел новый комп, конфиг в инфо. Прогнал 3Дмарки — появилось стойкое ощущение, что результаты должны быть больше. Я не спец в этом вопросе, посему интересуюсь — 3D Mark 2001 SE build 330 — 12234 3D Mark 2003 — 3926 Все настройки — по дефолту. В перспективе ничего разгонять не собираюсь, просто хочу узнать, оправдывает ли "железо" затраченные на его приобретение средства. Всем заранее спасибо за участие. |
да, еще моменты, о которых забыл упомянуть — Win2000, SP4, DirectX 9.0b, Catalyst 4.6
|
TwistedKnife
Результаты в принципе стандартные. Учитывая ОС, отсуствие разгона и видеокарту 9600XT. |
ELIAS, а смена ОС может дать плюс в производительности? хотя бы теоретически?
|
TwistedKnife
Возможно, теоритически... |
Вот что вышло на Radeon X800 Pro (472,5/445,5). Каталист 4.7, ХР, DX9b. Железо в инфо.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>3DMark Score --- 17310 Game 1 — Car Chase — Low Detail --- 202.1 fps Game 1 — Car Chase — High Detail --- 69.8 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail --- 323.9 fps Game 2 — Dragothic — High Detail --- 166.0 fps Game 3 — Lobby — Low Detail --- 191.4 fps Game 3 — Lobby — High Detail --- 84.5 fps Game 4 — Nature --- 186.5 fps Fill Rate (Single-Texturing) --- 2792.3 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) --- 5518.6 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) --- 145.3 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) --- 35.2 MTriangles/s Environment Bump Mapping --- 255.8 fps DOT3 Bump Mapping --- 372.6 fps Vertex Shader --- 216.6 fps Pixel Shader --- 328.7 fps Advanced Pixel Shader --- 325.2 fps Point Sprites --- 63.8 MSprites/s</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> |
ArtLonger
Очень мало... Используемый процессор Дома #2? |
Кстати , нет времени проверять 15 страниц, сажите почему после установки какого то патча для 2001 SE у меня при моей конфе резалт ушел в Даун с 8000 до 4500 ???
|
ArtLonger
Если тест на Бартоне — то явно не хватает проца!У меня на А64 3200@3600 на 9800ХТ ок 22000 без разгона видео! Так что ОЧЕНЬ МАЛО!!! |
Дополню к общей копилке.
1. Video: Radeon 9600 (128bit) 256 DDR 325Mhz/200Mhz (noname, судя по всему Primetek) 3DMark 2001 SE ~9600 3DMark 2003 ~2850 2. Video: Radeon 9600 (128bit) 256 DDR 400Mhz/250Mhz (noname, судя по всему Primetek) 3DMark 2001 SE ~10900 3DMark 2003 ~3050 System: Athlon XP 2500+ (Barton, FSB 166Mhz), EPoX EP-8RDA3+ PowerPack, DDR DIMM PC-3200U Samsung Original (3-3-3-8) (400Mhz) Overclock матери до синхрона 192FSB/192Mem (выше к сожалению не тянет) докидывает около 200-300 попугайчиков в 2001 SE. Думаю совсем неплохо для такой видяхи. Или я не прав? |
Конфиг в Инфо. 3D Mark2001: 14916
|
Aspirin, оченно даже ничего. Почему кол-во ОЗУ скрываете? ;—)
|
У меня выдает 11409 попугаев. Конфиг в инфо. Что скажете? Нормально или маловато всё-таки для моей системы?
|
У меня выдает 11409 попугаев. Конфиг в инфо. Что скажете? Нормально или маловато всё-таки для моей системы?
|
Ах да. Результат был показан в 3dmark 2001 НЕ SE. Кстати не подскажите чем они различаются?
|
ELIAS
Издеваешься? Бартон 2500+, разогнан до 2Ггц. Единственно что не по минимуму, это текстуры и мипмаппинг на высоком качестве. Но это не сильно влияет, только DOT3 Bump Mapping теряет около 70 фпс — на полном минимуме 439.3 против 372.6... Chimera
Сравнил ежа с задницей... У меня и 9700pro около 15500 показывал. 2000Мгц они и в Африке 2Ггц... Но меня в 3DMark2001 радует общий рост синтетики — наконец-то High Polygon Count (8 Lights) без тормозов идёт. |
У меня выдаёт 19067 при незначительных артефактах, дальше ну ни как не хочет...
Что скажете? |
Блин чем SE то отличается? =\
|
TwistedKnife Успокойся это нормальный результат. У меня похожий, только ещё поменьше чуток. В 2003 на 200, а в 2001 на 700. Тебе проц помогает, а так идентично со мной.
|
SevereD, вроде там какие-то функции дополнительные. У меня SE, но сравнить не с чем.
|
Destruction
Ой, простите. Память 512 в два канала. Настройки дров по default. Catalyst 4.7 |
Aspirin, а то смотрю, тип памяти написан, а кол-во нет! Весело! 8=)
|
SevereD
Кстати не подскажите чем они различаются? Дополнительным шейдерным тестом — "рыбки". |
Destruction
Ну недоглядел. Что уж вы прям так. |
SevereD
> Блин чем SE то отличается? Теоретически SE использует возможности DirectX8.1, в то время как простой 2001-ый — только DirectX8.0. Практически — появился тест Advanced Pixel Shader. Те самые "рыбки". |
Этот пост я писал в другой теме также http://www.radeon2.ru/ubb/Forum6/HTML/004663-11.html :
Карта: HIS Excalibur Radeon 9600 non pro, 256MB, Classic (проверил аидой, всё как положено память 128-bit, частоты 327/202, так же по внешнему виду полностью соответсвует картинкам из обзора на iXBT) Комп: Soltek 75FRV(KT400), Athlon XP 1800+, 512 DDR PC2700 (Samsung + Kingston) Драйвера: Catalyst Omega 4.7, AGP 8.0, FWOFF ОС: Windows Server 2003 (Build 3790), поставил с нуля, на форматированый винт (Barracuda 80GB). БП: Codegen 300W. Неинсталировал ничего кроме Via Hyperiona и дровов для видяхи, ну и естественно DX 9.0, ну и как известно все левые сервисы в винде 2003 выключены по умолчанию. А теперь мои плачевные результаты: 3dMark2001 (1024x768 NoAA Z24 DXTC DB D3D Pure HardWare): В штатных частотах 327/202 — 2476 Marks Потом решил поганять, без доп. охлаждения 343/240 — 2799 Marks 373/243 — 2921 Marks В драйверах поставил настройки DirectX на Best Performance: 373/243 — 2932 Marks (800x600 NoAA Z24 DXTC DB D3D Pure HardWare): 373/243 — 4627 Что делать товарищи знатоки?? |
Новая тема Ответить | Страница 15 из 20 |
[ Сообщений: 793 ] | На страницу Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |