Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Я профан в системе андроид )) помогите понять в краце опишите возможности системы андроид:
1) Какие приложение я могу устанавливать? (можно ли устанавливать приложения типо Delphi, старые комп игры)
2) Как устанавливать на флешку а не на стройную карту памяти?
3) Флеш плеер ставиться на 2.1?
4) Можно ли прошить системы под 2.1->2.3 и далее ? (скорей сего новшества работать не будут). И если не возможно перепрошить стоит ли брать Мобилу с андроид 2.3 или все такто будет лучше планшет?
SevenXP
1), 2), 3) Полазайте тут:
FAQ по устройствам и Android OS
Вопросы новичка

4) Как можно выбирать между девайсами с такой разницей в размерах дисплея?!
Сча почитаю про андроид)) и потом отпишу мне интересно стоит брать мобилу ради андроид 2.3
И еще маленькая помощ нужна если я выбиру Планшет то какой лучше:
1)HUAWEI S7 vs ZTE V9 ( еще не знаю на сколько идет флешка в придачу)
2)В краце можно ли устанавливать приложения которые идут под виндуос (эмуляция) мне по работе не опходимы некоторые программы а ПК часто нету.

Вобще я склоняюсь на этот HUAWEI S7 там 8гб памяти прой мощней по идеи память DDR2 а в V9 не знаю знаю ток своей 512 озу 512 проц 600 но акум на много больше.
SevenXP
1) По китайским планшетам подсказать не могу, читайте отзывы на том же 4pda.
Если смотреть чисто по железу (на Яндекс-маркете), то HUAWEI S7 бьет ZTE V9 по всем статьями почти, но немного тяжелее. И у ZTE V9 кстати резистивный экран, не мультитач.
2) Нет такого эмулятора (виндоуз он расчитан под архитектуру х86, а тут АРМ). Так что надо брать или планшет на винде, или рыть на предмет аналогов прог под андроид.

Хотя какие-то есть эмуляторы: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=201368&st=1420
Но насчет их полноценности возникают сомнения, без бубна тут не обойдешься.