Страница 1 из 2 [ Сообщений: 48 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
Вынесено из темы S90 или Sven
********************************** sariwan написано 28.06.2004 23:03 NEW А ты сам чем звук усиливаеш? А? ********************************** NEW написано 29.06.2004 00:14 sariwan Привез два дня назад из Москвы усилитель Denon PMA-1500 и комплект акустики, сделал мультирум. Focal-JMLab Chorus 707 S / "Style" (не путать со старой более дешевой моделью 707 без S) внешний вид, характеристики, о фирме, отличия S-линейки от старой Отличаются высокой чувствительностью (92 дб) и отсутствием какой-либо окраски звука. Из обнаруженных недостатков — на усилителе эти черти японские не предусмотрели коммутацию выходов A-B, причем на младших моделях той же линейки все предусмотрено. Видимо, считают, что предполагаемые покупатели, hi-fi пуристы (которых уж нет), должны активно возражать удлинению пути мощного выходного сигнала при выводе через коммутатор (и возможных наводок на маломощные цепи). Усилитель тянет без каких-либо деградаций как по раздельности, так и одновременно два комплекта акустики — сильно доработанные S90 ( <4 Ом) и JM-Lab (8 Ом, мин 4.3 Ом), расположенные в разных комнатах. Усилитель очень хорошо демпфирует НЧ канал S90, исчезло характерное бумканье и гул S90, бас мягкий, аккуратный и разборчивый. *********************** Schwanz написано 01.07.2004 03:14 NEW поздравляю с покупкой жм-лаб! сам я нацелился на кобальты. слышал у друга 816ые, потом съездил послушал в салоне 806ые — больше понравились. но цена... Кстати, а почему в качестве усилителя денон? к фокалам идеально NAD подходит, имхо... [Исправлено: NEW : 02-07-2004 19:28] |
Schwanz
поздравляю с покупкой жм-лаб! Спасибо! сам я нацелился на кобальты. слышал у друга 816ые, потом съездил послушал в салоне 806ые — больше понравились. но цена... кстати, бывает, что младшие интереснее старших... маркетинг путей не разбирает. бывает, что цена определена дополнительными наворотами, которые не всегда в плюс... Chorus 707 S Cobalt 806 S объективно: чувствительность — 92 Дб против 90... (max SPL ниже —> ниже неискаженная мощность) музыкальная мощность — 110 против 75 Вт (max SPL ниже —> ниже неискаженная мощность) минимум импеданса — 4.3 Ом против 3 (хуже согласование с усилителем —> выше искажения) диаметр НЧ-СЧ — 178 мм против 165 (сравнимая громкость достигается за счет компрессионной работы) габариты (НЧ бокса) — 490 х 235 х 300 против 385 х 220 х 278 (подтверждается уклон в компрессионность) вес — 9.6 кг против 8.9 кг (к слову). полоса частот (± 3 дБ) — 50-28 против 50-22 частота среза НЧ/ВЧ — 2.4 против 2.2 (—> разгрузка НЧ, ему в тесном объеме и так несладко) материал диффузора НЧ — 707 — бумага с напылением керамики (IMHO, керамика — для понтов, чтобы отличаться от младших серий; надо же чем-то объективно отличаться) 806 — патентованный материал Sandwich "W". Композит из спрессованных при высокой температуре слоев стеклянной ткани и застывшей синтактической пены (ничего не понятно, но звучит! IMHO маркетологи, вечно требующие "фишек" для продвижения продукции, тут поднатужились не на шутку. Пусть и дорого в изготовлении — возросшая себестоимость с лихвой покроется ценой). Коротко — целлюлозу (бумагу) считаю лучшим материалом для мид-НЧ и СЧ, остальное от лукавого. То есть эти структуры обеспечивают отсутствие выраженных резонансов практически лучше любого другого материала... Пластики, стекло, при всей своей аморфности более склонны к окрашиванию. При упоминании стекла о снижении веса речь явно не идет (привет винчестерам IBM!). Кстати, о сабе 8 серии — отзывы (не штампы в журналах) хуже, чем о сабе 7-й (при ценах, подразумевающих противоположное). Конкуренция с изделями своей же фирмы вообще интересное дело... |
Schwanz
Кстати, а почему в качестве усилителя денон? к фокалам идеально NAD подходит, имхо... возможно, те, кто говорят, что к фокалам не подходит Denon, не слушали их ![]() штампы расхожие вообще гуляют разные, передаются из уст в уста и зачастую множатся... плюс иной раз обобщаются свойства младших и старших моделей разной конструкции... ![]() Попробую описать. Усилитель. Хороший контроль низов — четкий, очерченный бас, без какого-либо бубнения-гудения-затягивания низкочастотной секции (абстрактно, даже на ущербной по этой части акустике); Многими это воспринимается как малый уровень низов — они не гудят непрерывно, а возникают лишь тогда, когда они поступают на вход, и исчезают при отсутствии. Практически даже комнатные НЧ резонансы, казалось бы, принципиально неисправимые, становятся несущественными (при правильном расположении, тем не менее). Средне-высокочастотный диапазон — высокая детальность, хорошие макро и микродинамика, без попыток сгладить-смягчить-замылить-замазать звуковой материал, практически полное отсутствие звуковой компрессии (которая многими воспринимается как дополнительная мягкость звука — характерная черта некоторых усилителей) и зажатости (суть то же). [off]Отступление по поводу мягкости (компрессии) — в экстремальной форме сие явление активно используется большинством радиостанций, вещающих звук для автолюбителей (где звуковой диапазон 60 дБ превращается в 20-30, ибо в автомобиле тихие звуки не услышишь). В итоге звук получается комфортным, мягким, слащавым, средне-высокие — шелковистыми, басы — упругими и непрерывными. Правда, исходный материал становится неузнаваемым, но что делать? Также компрессия в бытовой технике использовалась в системах Dolby B,C, S (при записи, СЧ-ВЧ диапазон), в проф — в Dolby A (при воспроизведении — обратный процесс, экспандирование). Загрузите Martin Pesch's Compressor & Wider 1.1 for Winamp (46 KB) в свежую версию Apollo (распакуйте в директорию Plugin), подключите и активируйте в меню DSP и поиграйте настройками компрессии... |
По акустике.
— не звучит на малых расстояниях (минимум метра полтора до слушателя просто необходимо), но все же прекрасно втискивается в наши помещения (оптимум — при размещении около узкой стены). — окраса нет, направленность широкая (отдельное спасибо конструкторам твитеров). — нет никаких признаков звона (судя по рекламе — напыление титана и полимерная пленка на металлическом твитере, по моему скромному разумению — полимер против звона, титан — для понтов, благородного цвета и цены). — звучание собранное, открытое, живое, субъективно играет не сама акустика, а сцена, объекты которой свободно выходят за границы поля между АС как в глубину, так и за слушателя, не теряя локализацию (признак монотонной ровной ФЧХ, еще раз спасибо конструкторам твитеров и разработчикам фильтров). — при воспроизведении сложных композиций отдельные инструменты не теряются, не смешиваются в кашу, не мешают друг другу, не теряют локализацию (относится как к усилителю, так и к АС, приличный усилитель просто обязан делать это, акустика это нормально выдает). — на очень большой громкости (которую без проблем позволяют оба устройства) начинает "играть" акустика помещения, поэтому какие-либо осмысленные выводы о звучании устройств в таком режиме делать крайне сложно. Кроме того, уши и соседей надо жалеть. — звучание в полной мере прочувствовать возможно только глубоко ночью (актуально для любых АС и амплиферов; крайне актуально для городских жителей, особенно живущих вдоль автотрасс, к которым, к прискорбию, отношусь и я. Повезло с электропитанием — силовая подстанция в 30 метрах, не повезло с дорогой — перенесли под окна лет 20 назад... ну, хоть что-то...) -------- IMHO. [Исправлено: NEW : 03-07-2004 01:21] |
Schwanz написано 02.07.2004 08:09
NEW да не.. насчёт денона не в деньгах было дело ![]() ![]() *********************** NEW написано 02.07.2004 11:51 Schwanz Понял... ![]() ![]() |
---- end ----
|
Schwanz
Понял. Ну, послушаешь, расскажешь о впечатлениях. [Исправлено: NEW : 04-07-2004 18:17] |
NEW А скажи как вообще смотрится radiotechnika U-101 с среди всех этих прибамбасов ?
Хиловато или как ? ![]() ![]() |
sariwan У меня "Орбита"[предусилитель,усил.мощности] была до Rotel.
Между ними разница есть. Даже для слушателя с ушами не а-ля эльф. |
Schwanz
Забавная ситуация ![]() Вполне возможно... ![]() На Горбушку съезди, там во дворике, внутри, павильон где-то третий от входа по левой стороне JMLab этой серии были (почти вся серия, кроме 707 S). Они их там правда с Марантцем гоняют. PS: там еще сабвуферы Velodyne огромные черные стоят, по ним найти легко. |
Schwanz Если будешь прослушивать аккустику(JMLab) на Горбушке советую
в первую очередь запастись нордического спокойствия и терпения для уговоров продавцов на прослушивание. У дам-продавцов просить прослушать чего-либо по-моему вообще бесполезно. Изобретательность с актерским мастерством не помешает. Диск-CD тестовый захвати. Да пребудет с тобой удача. ![]() |
mpeg
Schwanz Послушать дадут, но 100% только то, что подключено в данный момент к усилителю (кажется, 714 S). Музыку будут показывать вокал-блюз-джаз (вполне на уровне), но возьми и свою, захвати с собой хард и хеви (на последнем JMLab неоднозначнее всего играет, впрочем, ее никогда и не пишут, как живую; да и от усилителя тут зависит сильно). |
Schwanz
NEW Когда то увлекался аудио — и привез в 2000 году с горбушки (!специально поехал!) полочный JBL (тогда из новой "рупорной" серии) + купил к ним кдассные подставки (специальный песок в основу насыпался ![]() ![]() ![]() ![]() Через некторое время собирался приобретать напольную акустику — и делать мультирум с еще одним классным усилителем (чего то зхотел NAD или harman/kardon) — но не получилось в силу кучи обстоятельств ![]() Так а теперь хочу вернуться к старой идее, но в лом ехать в Москву просто так опять — поэтому хочу узнать как там сейчас цены и не обзавелись ли лавки на Горбушке и-нет прайс листами или чем то похожим и вообще что сейчас посоветуете взять в качестве хороших напольников (до 600 уе) — я по прежнему склоняюсь к JBL ![]() |
NEWNIK
На Горбушке умеренно дорого (но зато все в одном месте, дня хватит обойти) — — аналогия с Савело (правда, там сейчас гораздо хуже), но зато пока остались островки старого доброго хай-фая (когда мода на многоухость пройдет, боюсь, покупать будет уже нечего). Интернет-представительство Горбушки с прайсами здесь Горбушкин дом РУБИН В интернет-магазинах по-разному, но реально действующих дай бог всего десятка полтора. Дешевле всего в крупных универсальных маркетах, но вероятность встретить там то, что нужно, ниже всего (и обслуживание никакое, если оно нужно). Плюс обратил внимание — уходящий Hi-Fi сейчас ощутимо дорожает, многие популярные линейки сняты или снимаются с производства. Но существует вероятность подобрать себе нормальный хай-фай из домашнего кинотеатра (имею в виду акустику), некоторые фирмы переквалифицировались в управдомы и пускают линейки, разработанные под звук, под вывеской home cinema (с учетом спроса и всеобщей много-анальной истерии). С усилителями сложнее — они как были усилителями, так и остались, но в продаже их все меньше и меньше (народ любит числом и каналами поболее, ценою подешевле, а где ставить гроздья накупленной акустики, думают в последний момент). Остается вероятность найти хорошее железо по еще старым хорошим ценам, в забытых богом "чистопородных" hi-fi салонах, где оно стоит, как неликвид (по полгода и год). Причем там готовы на все, что угодно, лишь бы ты послушал и взял. Здесь аналогия со sdram-памятью, которая с уходом с рынка сначала резко подорожала, потом все-таки устаканилась и стала стоить приемлемо. Правда, в отличие от sdram, хай-фай будет нужен долго (музыка вся в стерео, и от стен переотражается меньше, и помещения вдруг не увеличились в размерах). Пока у народа спрос на многоканальный свен и creative (не самые худшие образчики), будут покупать их, а также бумбоксы с кучей каналов. В свое время, когда на рынках и развалах пошли первые доступные бумбоксы по рублю пара, народ тоже покупал их пачками. Теперь уже наелся и перегорел — очередь за кино. JBL — американская техника, от того же концерна, который производит Harman Kardon (и Infinity). Мне их продукция несколько напоминает отечественный массовый компонентный звук — как правило, размашисто, сочно, туго и широко, но жестковато и плоско. Звук яркий, но для живых инструментов не очень. Нет глубины. Для синтезированной и тяжелой музыки — более чем. Здесь кто что любит. Насчет напольников — в ряде случаев это по сути полочники, в которые "впрессована" стойка (и ее цена). Причем полочники, имея меньшие внешние размеры, как правило, меньше подвержены корпусным резонансам и лучше звучат (вычти еще цену дорогой стойки). Хотя внутренний объем одинаковый. |
NEWNIK
Имею дома ресивер Harman\Kardon 7500 и к нему фронт JBL Xti-80 и центр хти-10. Честно говорю аппараты тестировались и подбирались не мной, а моим товарищем, у которого очень большой опыт общение с hi-Fi и hi-end и его мнению можно доверять, тем более что сейчас работает в одном из салонов. Ресивер переигрывает аналогичные Деноны и Ямахи в чистом стерео, да и в кино им не уступает. (NEW забыл добавит что Хармон интернешнл выпускает легендарные процессоры "Lexiсon" и имеет собственную точку зрения на многокональный звук. А JBL вообще один из лидеров по поставке профессиональных акустических систем) Да и тесты (забугорные) хорошо отзываются. По поводу колонок. Здесь мнения разделились. Выбор тоже был из аналогичных по стоимости Tanoy, B&W, Dali и ещё что-то. Так лучше всё-таки сыгрались JBL . Да в акустических записях они уступают ( это удел ламповых усилителей и рупорной акустики) , не хватает глубины, да и в общем слегка приукрашивает звук. Но когда заводишь любую серьезную электронику или что-нибудь из New Age (Chill out) то тут им трудно найти достойной замены." Это явный их конёк. Да и блюз, рок звучит на них вполне адекватно. Теоритически грамотный подбор кабелей снизит жесткость и притушит излишнию яркость. К сожалению уважаемый Master Yoda не успел побывать у меня в гостях и потвердить ( или опровергнуть ![]() не могу это потвердить или опровергнуть.) Вступать в спор с противниками не намерен ибо им видней, я не занимаюсь hi-fi профессионально ,только учусь ![]() |
Edwardik
Ямаху в чистом стерео не переиграет разве только ленивый (шучу) ![]() У них imho именно киношная техника хороша, т.е. ресиверы. Но я говорил про усилители, а не ресиверы, не концертные, а hi-fi. А из ресиверов (именно ресиверов) "больших" фирм, которые прилично играют в стерео, ты две фирмы и назвал — Харман и Денон... AVR 7500 очень хороший аппарат и хорош в стерео. Но стереоусилитель значительно меньшей цены, да взять ту же фирму (чтобы не спорить ![]() Насчет Ямахи — так у нее профессиональной — и концертной, и студийной — техники, например, полно, однако однозначно хитовых стереоусилителей нет. Зато недорогие ресиверы < 600$ в своем секторе неплохи (в кино). Так что ставить в заслугу успехи на проф. поприще трудно. И, по поводу акустики — для конкретных моделей усилительной техники подойдет своя акустика, здесь надо слушать, слушать и слушать, и подбирать парами сразу все по возможности, самому, а не заочно. К тому же вкусы у всех разные, и то, что нравится одному, может не понравиться другому. |
Edwardik
Ближе к августу можно будет поговорить на этот счет. ;—) К сожалению ценитель музыки из меня никакой т.к. сам пользуюсь наушниками (вот уже 6 лет) |
Master_Yoda
Поберегли бы Вы свои уши. Ибо учёными всего мира уже давно доказано что чрезмерное увлечение наушниками приводит к глухоте. NEW Вот как раз сегодня подтвердился мой правильный выбор по акустики (Кстати в дальнейшем планировал прикупить из стереоусилителей Хармон для полноценного мультирума) Посетив киноцентр " Кронверк -Синема обнаружил что оборудован он акустикой JBL.( А таких киноцентров у нас 5 штук, и в каждом по 5 залов если не ошибаюсь) При просмотре "Ночной Дозор" отметил вполне комфортное (для российской картины) звучание, хотя всё же дополнительная корректировка необходима. В следующий раз попытаюсь понять, было ли это особенностью конкретной звуковой дорожки фильма или настройки оборудования. Так же хотелось бы узнать Ваше мнение по подбору ресивера к озвучке кафе 40-50 кв.м( стекло+железо+деревянная мебель). Присутствует 5( пять) колонок S90 (35ac-012) с динамиками из оберточного картона (лично моё мнение) раставленных для ДК. Сейчас работает Пионер -812 . По две пары( последовательно что бы было 8 Ом) на фронт и одна на центр. Теоретически можно было оставить и так, но сдаётся мне что с таким же успехом можно использовать тройку дешёвых " бригов" и сов. тюнер. Подкл. Пионер в режим A+В и центр. Всё хорошо , но перевод в любой сураунд режим автоматом отрубал секцию В. Короче, пробовали все виды и всевозможные варианты, но к единому мнению не пришли. Нач-во выделило бюджет в 400-450 долл. и еснно больше не даёт. ( Хотя чуток добавив, можно перейти в профессиональную технику, тот же InterM подобрать.) О конторе , которая поставила всё это я вообще промолчу. Менеджер просто "плавает" в вопросах связанных с его оборудованием. Я склоняю их к Ямахе 540 ибо ничего лучше для их целей не нашел. Так что попрошу Вас помочь советом как подобрать нам ресивер исходя из вышеуказанных условий ( колонки ещё долго будут там жить ) Основной критерий для них- Использование режима 5ch stereo и возможности регулировки АЧХ на все пять каналов, а не только на фронт( но чует моё сердце в этом диапазоне цен такой не найти) [Исправлено: Edwardik : 16-07-2004 05:15] |
NEW
thanks огромный за инфу — буду готовиться к осеннему налету на Москву ![]() Edwardik ИМХО можно еще посмотреть в этом ценновом диапазоне SONY (у них всегда были продвинутые возможности регулировки каждого из каналов да и усилительный тракт неплохой) |
Edwardik
Вот как раз сегодня подтвердился Еще раз повторю, что судить о бытовой линейке по линейке профессиональной неправильно :—) Зачастую их объединяет только общий бренд. То есть я не утверждаю "хорошо" или "плохо", я говорю, что так проводить параллель не совсем правильно :—) Говорю безотносительно конкретных брендов. Я склоняю их к Ямахе 540 ибо ничего лучше для их целей не нашел. Все правильно. Здесь нужно смотреть на технику, достаточно уверенно (штатно) работающую на низкоомную нагрузку со сложным импедансом. Ямаха 540 или 550, думаю, подойдут. |
Проинcпектировал сайт Горбушки: эк они четко все распределили — Акустические системы отдельно — колонки отдельно
![]() удивился отсутствию АС от Mordaunt Short (по-моему так пишется) — у них была классные полочники (они получили даже приз от EISA ) если не ошибусь — 3 или 5 серия с приставкой SE (как у Marantz) нашел отраду для своих глаз 7-летней давности — B&W CDM 9NT — я думал, их уже не производят ![]() ![]() Кстати а B&W выпускает еще свою керамическую серию? Пока присмотрел себе вот такую вот АС — по характеристикам, а главное по цвету ![]() ALPHA 40 INFINITY Номинальное сопротивление 8 Ом Диапазон воспроизводимых частот:45Гц-22кГц — абсолютно совпадает по этой характеристике со Sven'om, поэтому многие считают что "Зачем платить больше ![]() Частота раздела кроссовера 500/3000 Гц Динамики — высокочастотный: 25 мм (полипропиленовый купол), низкочастотный: 2x165 мм (C.M.M.D.), среднечастотный: 130 мм Вес 20,0 кг -как везти придется не представляю Разъемы — винты, позолота — это есть гуд Магнитная защита Возможность подключения Bi-wiring и Bi-amping — а это тем более, так как усилитель позволяет Наверняка устанавливается на специальные ножки — но нигде не сказано и главное уложился в деньгу ![]() ![]() NEW <I>Насчет напольников — в ряде случаев это по сути полочники, в которые "впрессована" стойка (и ее цена). Причем полочники, имея меньшие внешние размеры, как правило, меньше подвержены корпусным резонансам и лучше звучат (вычти еще цену дорогой стойки). Хотя внутренний объем одинаковый.</I> — но это я знаю, но все таки мне нужен хороший отыгрыш на НЧ — слушаю в основном с компактов джаз, блюз, классику — вряд ли ![]() ![]() тем более слух у меня не такой уж классный чтоб отличить "кристально чистые верха" полочников от просто верхов напольников Советуйте |
NEW
На самом деле я просто торопился и не поставил смайлик ![]() NEWNIK Вот-вот мне тоже говорили, что Соньки позволяют это. И предлагают Sony STR-1080. Если проходил через Ваши руки, то можно поподробнее. |
Edwardik
Hi! В "Стоит ли брать SB Audigy2" я Вас спрашивал о карте Филипс, которую, как я понял, Вы имеете и очень ей довольны. Интересует тип/имя карты, на каком чипе и Ваше мнение о ней: чисто музыка, игры, сигнал/шум, работа на наушники и тд. Очень хочу аналогичную заказать в столицу. Ответьте, плиз, здесь или в упомянутой теме. Спасибо. |
|
NEWNIK
Диапазон воспроизводимых частот:45Гц-22кГц — абсолютно совпадает по этой характеристике со Sven'om Угу... например, по уровню +-2 дБ в одном случае и по уровню +-6 дБ в другом? Тогда можно написать и 20Гц-25кГц, по уровню -40дБ такую полосу обеспечивает, пожалуй, даже самая замшелая акустика... Возможность подключения Bi-wiring и Bi-amping — а это тем более, так как усилитель позволяет Очень сомневаюсь, что усилитель многополосный (позволяет подключать по Bi-amping). Bi-wiring — хитрая выдумка производителей, позволяющая продавать вдвое больше проводов ![]() Подключать по Bi-wiring позволяет абсолютно любой усилитель. |
U-Nick
Обзор на IXBT : http://www.ixbt.com/multimedia/philips-ae.shtml и в СHIPе за апрель 2002г. Хотя в журнале и написанно что не поддерживается цифровой выход и DTS , но у меня всё идёт через цифру на ресивер и проблем не было ни с одним диском в ДТСе , а таких большинство потому что покупаю только музыкальные ДВД. Не поддерживает 24/96 значит нет DVD-audio, SACD. Но это мне и не нужно. Хуже что дрова не обновляются с 2002 года,и только под 2000 винду, но у меня WDM встал нормально на ХР, нет поддержки гор. клавиш да и панель устарела. В Фаркрае на некоторых уровнях заметно хрипела. В остальных играх всё нормально. Через наушники слушаю только ТВ-тюнер, но и музыка вполне комфортно. Встроенными примочками типа Hall ,Arena не пользуюсь, хватает на ресивере. Наверное стоит брать , если не очень дорого (до 50$) и будет использоваться преимущественно S/PDIF. Мне хватает. ![]() NEW Умные люди так говорят: " Хочешь слушать звуки , подключай Bi-......, а хочешь МУЗЫКУ- бери дорогой кабель и на одну пару клемм, соединив тем же кабелем вторую." Правда у меня Bi-wiring , просто кабелей лишних много вот и соединил. ![]() [Исправлено: Edwardik : 20-07-2004 04:46] |
Edwardik
Умные люди так говорят: " Хочешь слушать звуки , подключай Bi-......, а хочешь МУЗЫКУ- бери дорогой кабель и на одну пару клемм, соединив тем же кабелем вторую." Дык... ![]() <font class="off">Кстати, насчет клемм, соединив тем же кабелем вторую... эти умные люди скорее всего вовнутрь своих акустических систем не заглядывали :—), а то чего доброго стали бы заикаться, увидев, какие там провода стоят (и клеммы на динамиках там вовсе не золотые, да и куда потощее наружних) ![]() Позолота — она ведь только снаружи, внутри никто не парится эзотерикой ![]() </font> Правда у меня Bi-wiring , просто кабелей лишних много вот и соединил. ![]() Вот и у меня аналогично... ![]() <font class="off">Daxx S94 и Kicken S121 (порядка 10 у.е./м) по Bi-wiring, еще Straight Wire "B-Flat" без дела валяется хотел было по Mono-wiring один только Daxx повесить, да руки не доходят... заморачиваться... :—) imho искать большую разницу в кабелях гиблое дело :—)</font> |
Edwardik
Big 10x! |
Edwardik
Хуже что дрова не обновляются с 2002 года,и только под 2000 винду Philips имеет дурную привычку класть большой болт на все свои продукты сразу же после их выпуска. Кстати, обратите внимание на даты статей. |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Очень сомневаюсь, что усилитель многополосный (позволяет подключать по Bi-amping).
Bi-wiring — хитрая выдумка производителей, позволяющая продавать вдвое больше проводов </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> А зря — так и есть ![]() <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Диапазон воспроизводимых частот:45Гц-22кГц — абсолютно совпадает по этой характеристике со Sven'om Угу... например, по уровню +-2 дБ в одном случае и по уровню +-6 дБ в другом? Тогда можно написать и 20Гц-25кГц, по уровню -40дБ такую полосу обеспечивает, пожалуй, даже самая замшелая акустика...</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> ну вообще это была в шутливом тоне ![]() ![]() ![]() |
NEWNIK
А зря — так и есть ![]() Что-то в первый раз слышу, что он квадро, то есть, что там два независимых стереотракта в УМ.. ![]() Это же стереосистема, а дополнительные выходы там, как понимаю, только на дополнительный усилитель мощности через Pre Out (так это и мой интегральник позволяет — но до Bi-amping здесь далеко, как до луны, для которого нужен тогда приличный активный кроссовер и такой же усилитель мощности... потратить еще столько же... тогда уж проще активные АС и хороший пред. купить). А вот звук его меня не впечатлил... ![]() ну вообще это была в шутливом тоне ![]() Ну, я на всякий случай поправил, а то так далеко можно зайти ![]() Продавцы-консультанты — отдельная песня, с ними чем меньше общаешься, тем лучше, хотя они иногда чуют, что впаривать тут бессмысленно, а поговорить с ними не хотят, и стоят себе в сторонке, не мешают, думают себе что-то ![]() |
|
NEW
Принесли тут другу почти в подарок AMC DAC-8 ( выносной ЦАП) . Вот думаем куда его присандалить? Может чего-нибудь подскажите?. У другана дешёвый ДВД от Сони и такой же усилок Сони старый. (У меня совсем недавно стоял пятиканальный мощник AMC , продал другу. Вполне нормальный звук. Наверное тогда бы и ЦАП пригодился бы , а сейчас..... ![]() |
Schwanz
ну как не титан, если вот в проспекте написано "treated titanium"... Так поэтому я и советовал тебе послушать 7xx S, а не 8xx, пусть последние и дороже, думал, что ты про них говоришь... Так как в 8xx идут те же самые старые титановые TPC (2.2-22 kHz), что и в старой 7xx серии тогда как в новой 7xx S (которая дороже 7xx) идут TNC (2.4-28 kHz), алюминиево-магниевые, где производитель уже поработал над старыми недостатками (которые в равной степени присутствуют как в старых Кобальтах, так и в старых Хорусах, благо ВЧ одна и та же, они лишь низкочастотником только и отличаются) TPC — титан TNC — алюминиево-магниевый сплав отличия серии S
Далее, там же: <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Благодаря использованию новых материалов удалось отодвинуть собственную резонансную частоту излучателя (около 950 Гц) ощутимо ниже частоты среза высокочастотного фильтра. Легкая подвижная система из вогнутого алюминий-магниевого дом-купола с нанесенным на внешнюю поверхность демпфирующим полимерным напылением в сочетании с новым гибким подвесом обеспечивает твитеру TNC сверхбыстрый импульсный отклик и линейную АЧХ вплоть до 28 кГц! В результате верхнечастотный регистр АС Chorus S удивительно прозрачен, артикулирован и с точки зрения субъективного восприятия значительно более комфортен, чем у предшествующей версии.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Очевидно, можешь относить это утверждение по отношению к старым Хорусам в той же степени справедливым и к Кобальтам, которые ты слушал. Собственно, вот здесь, при тестировании 806-х то же самое высокочастотное тонирование тоже заметили, только это относится к 806 и 707 без S. 707 S имеет уже другой высокочастотник и другой низкочастотник, то есть это полностью новая модель, вплоть до конструкции корзины НЧ. Про новый низкочастотник написано
Вот, взгляни на ВЧ, здесь их хорошо видно (где ВЧ-динамики одинаковые): 806 707 707 S По поводу где послушать — прослушивание Напомню — звучать они начинают на достаточном расстоянии, хоть и полочники. Видать, не зря их зажимают. Попробуй, в общем. [Исправлено: NEW : 31-07-2004 09:21] |
Edwardik
Лично я бы к компьютеру приспособил :—) [Исправлено: NEW : 01-08-2004 14:24] |
Schwanz
Не за что! ![]() Не забудь поделиться здесь ![]() Schwanz особенно не ожидал низ от полочников такой... мидбас тоже вкусный. Мидбас с "мясом", с претензиями на бас. При подаче 1/3 октавы розового шума 25 Гц ощутимо "играет" (в ФИ здесь образуется воздушная пробка), конечно, не как здоровые 250 мм драйверы у напольников, не телом, но все же (все-таки большой диаметр с малым ходом — это гуд... а у 707 S на большой громкости раскачка сильная — чувствительные, очень гибкий подвес, обязателен усилитель с хорошим контролем НЧ). При подаче 31 Гц уже не сильно слабее штатных 50 Гц, про 40 Гц и не говорю (спад очень мягкий), скажем так, с указанием границы НЧ диапазона они весьма корректны. Собственно, НЧ-СЧ драйвера такого большого диаметра нет ни у одной другой модели в этих линейках. Для сравнения: в напольных Хорус 714 S — 126 мм, в напольных Хорус 726 S — 152 мм, даже в самых старших напольных Кобальт 826 стоят три 165 мм НЧ-драйвера, в Кобальт 806 — один 165 мм, в Хорус 707 S — один 178 мм. [Исправлено: NEW : 02-08-2004 00:29] |
NEW
Да я так и предложил другану, но у него звуковуха без цифрового интерфейса, да и на мать (ASUS A7N8X) не найти планку цифрового выхода. Если найдет , то тогда самый лучший вариант. (Правда уже нашли кому его загнать) |
Edwardik
Можно взять отдельно какой-нибудь звук с цифр. выходом, это проще. А этот DAC подключить к компу просто напрашивается, imho. |
Schwanz
Ну дык что нового? Послушал S-серию? |
Schwanz
На чем именно слушал? Бас здесь явно определяется усилителем. Мидбас в типовых комнатах, в отличие от комнат прослушивания в салонах, и так имеет свойство преобладать без всяких на то выпуклостей у акустики ![]() Избыточности лоубасса там нет, чем и радуют низы, что они настоящие, то есть без "упругих" выпуклостей а-ля музыкальный центр (максирование отсутствия лоу сочным горбом в мид-басе), а насчет навязчивого лоу это, видимо, помещение, и ты в пучность мод попал, imho. Какие именно слышал-то? Может быть, самые старшие? Тогда понятно. Бэмки неплохи, Эпосы послушай. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 48 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |