Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 113 [ Сообщений: 4488 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 113  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Господа, не будем мучить движекИзображение начнем "новые" 20 страниц известной темы.

Предыдущая битва была закончена тут
McZag
Честно говоря мне вообще тогда непонятно, как эта штука работает на частотах > 3ГГц
если честно то для кремния это действительно совсем уже странно.
Если это действительно так, я склоняю голову перед вами и снимаю шляпу перед Интел.
эх хорошо все-таки и вовремя КЭТ привел слова одного технического человека на эту темуИзображение
Если кто не читал, думаю будет интересно.
От себя..Думаю, это "последний гвоздь в крышку гроба Netburst".. Козырять больше нечем Изображение
Прочитал еще, что пишет Том. Можно только порадоваться за парня, как он за уши из болота может вытащить что угодно. Но даже его выводы неутешительны:

Finally, we need to comment on the $999 price point that has been common for Intel's Extreme Edition processors. We must emphasize that the performance increase of the EE relative to an ordinary processor is far too little to justify spending that much money on a CPU.

Ntag
Можно еще увеличить частоту шины и выпустить 3.7ГГц процессор.
McZag
Можно еще увеличить частоту шины и выпустить 3.7ГГц процессор.
интересно, а народ который гонит процы, что говорит про прескоты 3,6 на 1066 шине но на 865 чипсете... У них тоже от новой шины нет никого толку?

Ntag
Думаю, это "последний гвоздь в крышку гроба Netburst"..
гвозди будут еще до 2006 года по минимуму забиватьИзображение
McZag
ISA_user Ребяты-демократы, вы забываете о том, какими усилиями добиваются такие разгоны? Не готов ещё массовый покупатель к "водянкам" и фреонкам в каЖном компе...Экстремум — удел энтузиастов и спортсменов, но никак не для серийного ширпотреба. Как вы знаете, что есть , правда, и серийные машины с водяным охлаждением.Но СТОЯТ они!!!!!
Ntag
честно говоря не понял, т.к. я имел ввиду разгон проца 2,6 800 по шине 1066. И получить чистый эксперемент по добавке от ускорения шины по сравнению с 3,6 на 800. А такой разгон обеспечивается отнють не фреонкойИзображение
ISA_user Извини, не понял Изображение Но это уже не ко мне вопрос. Для меня Интел не процессор после первого же П4 Изображение
ISA_user Вот http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1099390123
Ntag
Для меня Интел не процессор
для меня тожеИзображение
Какую комедию здесь ломают...
Надо сохранить. пока не удалили.Изображение

>ISA_user:... про прескоты 3,6 на 1066 шине но на 865 чипсете... тоже от новой шины нет никого толку?\

Да нет, с Prescott все должно быть нормально (в смысле, рост частоты шины должен давать адекватный рост производительности в тех приложениях, которые зависят от ПСП).
Тут IMHO дело в prefetch-е.
Prefetch в NW устроен так, что не пересекает границы 4K страниц виртуальной памяти ни при каких условиях, иными словами, если следующая страница памяти еще не открыта, то она и не открывается до тех пор, пока данные не будут запрошены реально.
Из-за этого ПСП ограничивается не частотой шины, а латентностью памяти, которая для DDR2 пока что очень высока (плохая то есть).
Gallatin чуть-чуть от NW в этом плане отличается (вроде бы soft prefetch лучше сделан), но программы его (soft prefetch) обычно и не используют.

А вот в Prescott prefetch переделан, потому и частота шины должна влиять на производительность.
VLev Однако, это не спасёт "отца русской демократии". Пресловутый длинный конвейер — самое узкое место, которое не расширить никакой ПСП.
Ntag
Пресловутый длинный конвейер — самое узкое место, которое не расширить никакой ПСП.
а вы уверены, что проблемы именно в длинном конвейере?

Матик, блин, уволняйся и дописывай статьюИзображение
ISA_user И в нем тоже...Лениво писАть Изображение
ЗЫ А вот тут народ совершенно радужно настроен.Бъёт в барабаны и поёт гимны Изображение
Ntag
Лениво писАть
а вот это зря — написали бы — народ бы может обсудил.
<font class="off">ISA_user
Матик, блин, уволняйся и дописывай статью
1. Я шар Изображение
2. А кормить меня ты будешь? Изображение Я много ем!</font>
<font class="off">matik
Я шар
вытянутыйИзображение и головастый
А кормить меня ты будешь?
исходя из первого тебя кормить можно будет начинать как раз к моменту опубликования статьиИзображение</font>
<font class="off">А кормить меня ты будешь?Я много ем!
задумчиво.....Но есть же ещё и духовная пища Изображение </font>
<font class="off">Вы Витю видели?

"В меру упитанный мужчина в расцвете лет" © Он ? Изображение</font>
<font class="off">Maria
ага, вот только этот копирайт размах души не передаетИзображение</font>
<font class="off">
matik
Может я со статьей помогу?
</font>
VLev
респект

http://www.ixbt.com/mainboard/ddr2-rmma-fsb266.shtml

важна еще и эффективность реализации логики работы с памятью со стороны процессора. Как известно, в частности, из наших тестов, процессорные ядра Northwood (Gallatin) не обладают столь высокой эффективностью алгоритмов Hardware и Software Prefetch и функционирования BIU, которая достигается с ядром Prescott. В связи с чем, полное раскрытие реального потенциала DDR2-533 в двухканальном режиме станет возможным лишь с выходом процессоров Pentium 4 на ядре Prescott, поддерживающих 266-МГц частоту процессорной шины (1066 МГц Quad-Pumped Bus)
McZag

> C@t поддтвердил, что приведенные Yury_Malich три попарно связанные инструкции могут быть выпонены за 1 номинальный такт. Если это действительно так, я склоняю голову перед вами и снимаю шляпу перед Интел. Честно говоря мне вообще тогда непонятно, как эта штука работает на частотах > 3ГГц\

На самом деле всё немного хитере и сложнее: три вышеприведённые иструкции могут быть выпонены за 1 номинальный такт с точки зрения команд, идущих следом за ними на fastALU или команд адреса на L/S unit. Другие команды, например идущие на SlowALU "видят" гораздо большую латентность

>ISA_user:респект\

Изображение
Но, к сожалению, Дмитрий так и не объяснил: почему "низкая эффективность алгоритмов Hardware и Software prefetch" в NW/Gallatin влияет на уменьшение (т.е. на "динамику") эффективности использования ПСП при повышении частоты шины. Соответственно, надежды на "полное раскрытие реального потенциала DDR2-533 в двухканальном режиме" для Prescott выглядят в его статье необоснованными.
Вообще, если не хотелось разгонять Prescott, ему IMHO надо было сосредоточиться на выяснении зависимости реальной ПСП от реальной латентности для Gallatin-а (например, на шине 1067 тайминги памяти поменять, хоть бы в худшую сторону).
А те результаты, что он привел, трактовать можно, при желании, двояко. Хотя сам он их трактует правильно (почти Изображение ).

Что же касается BIU, я вообще не понял при чем он там? Какие, кстати в Prescott изменения в BIU, кто помнит?
<font class="off">0serg
Может я со статьей помогу?
Ну что ж, тебя за язык никто не тянул Изображение Изображение

Чуть позже напишу, чего именно мне надо. ОК?</font>
<font class="off">
matik
ОК Изображение Изображение
</font>
Читали последнюю статью ананда о поездке на тайвань?

AMD has also put dual core Opterons in the hands of the motherboard vendors. While we couldn't get a confirmation of clock speeds, the motherboard manufacturers we talked to could not say the same for Intel. It seems that AMD is truly ahead of Intel when it comes to dual core.

Этот момент в целом очевиден. В принципе, АМД ничего не мешает выпустить реально на рынок готовую двукорную продукцию даже ранее заявленных ими же сроков — 2H/2005. ИМХО, это станет как только решится вопрос с партнером по продолжении производства (нужно ли?), скорее всего, К7 процессоров (UMC?), с тем чтобы полностью свой фэб использовать под AMD64 архитектуру.

<I>Internally, AMD's San Diego and Venice CPUs are referred to as nothing more than Athlon 64 Revision E chips. Revision E includes even more bug fixes and performance improvements over those we found in Revision D, including support for the 13 new instructions that were added with Prescott, more commonly known as SSE3.

The performance enhancements that go along with Revision E chips include some optimizations to the Athlon 64's memory controller. The more optimized memory controller improves bandwidth efficiency with regards to unified graphics memory accesses; given that the only type of graphics that uses system memory (and thus the on-die memory controller) is integrated graphics, it's safe to say that the Rev E chips will offer better integrated graphics performance.</I>

К слову, АМД зарегистрировала месяц назад патент Multimedia processor employing a shared CPU-graphics cache

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
...discloses a highly integrated multimedia processor employing a shared cache between the central processing and graphics units which may be used in, among other things, a hierarchical texture cache scheme. The graphics unit issues data reads with physical addresses to locations that are cached in the shared cache. If the shared cache misses, a cache fill is performed similar to a cache fill that occurs with a miss from the central processor unit. Regions in the shared cache can also be selectively locked down (thereby disabling eviction or invalidation of data from a selected region) to provide the graphics unit with a local scratchpad area for applications such as line buffering to hold decompressed video for further combination (e.g. filtering) with frame buffer data and composite buffering for blending texture maps in multi-pass rendering. Other 3D applications for the locked down regions may include but are not limited to, bump mapping, Z buffering, W buffering and 2D applications such as blit buffering.

A feature of the present invention is the shared cache provides the graphics unit access to data generated by the central processing unit before the data is written-back or written-through to system memory.

Another feature of the present invention is reduction of the system memory bandwidth required by the central processing and graphics units.

Another feature of the present invention is pushing data transfer bottlenecks needed for 3D graphics display into system memory such that system performance will scale as more advanced memories become available. </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
btw, Nvidia, как пишет HKEPC, готовит новый чип (C51D/G) под АМД платформу, где помимо поддержки DX9.0c и Sound Storm (!), речь идет о Turbo Cache Technology (?) ... связь напрашивается с вышеназванным патентом.

no one wants 915 motherboards — they simply aren't selling well at all (925X boards aren't doing any better; I leave them out of this discussion because they are generally much lower volume boards, 915 is the mainstream product so that's what matters).

matik, подтверждение вашей статьи Изображение. По-моему, его выводы совпадают с вашими, насколько помню ...
Небось вместе писАли? Изображение

P.S. Tyan nForce 4 Dual Opteron with 2 PCIe (x16)
<font class="off">U2
Небось вместе писАли?
Ага Изображение Пейотля пыхнули, и засели за клавы Изображение Но я быстрее справился Изображение

0serg
Сорри, не могу разыскать адрес... Тебе несложно кинуть в меня письмом?
</font>
matik
а о чем следующая статья будет?
<font class="off">U2
Если б я знал Изображение

Все зависит от того, какая именно будет следующей Изображение

К тому же, признаться, не очень люблю говорить о планах Изображение </font>
U2
Не, определенно, с интегрированным видео может интересная картина сложится у AMD в следующем году. ИКП, степпинг Е, грядущие оптимизации... не говоря уже об это новой моде в виде HyperMemory ("как бы нам еще немножечко денежек сэкономить на пямяти"). Только нужны Семпроны под 939-й сокет, со 128-битным ИКП. Без этого смысла особого не будет — платформа с интегрированной графикой должна быть дешева.
Хороший чипсет у АТИ для А64 вышел
http://www.anandtech.com/printarticle.aspx?i=2269
U2
Да, но я бы уточнил — хороший интегрированный чипсет. Как дискретный пока непонятно — сырые драйвера, референсная плата... пока медленнее, чем nForce4.
TeoAX
Да, но я бы уточнил — хороший интегрированный чипсет. Как дискретный пока непонятно — сырые драйвера, референсная плата... пока медленнее, чем nForce4.

Именно как дискретный чип и хороший. Дрова вылижут со временем и будет более-менее паритет, все равно с нфорс4 не будет ощутимой разницы. 1-5% по сути роли не играют. БИОС настройки в референс-плате — весьма достойные. Будут ли АSUS и MSI делать подобное в своих платах, особенно последняя, — вопрос.
Ну а UMA чип также неплохой, для класса интг. решений — очень даже.

Ой и вылетят из чипсетного бизнеса СИС, АЛИ и вслед за ними ВИА ...
U2
Ой и вылетят из чипсетного бизнеса СИС, АЛИ и вслед за ними ВИА ...
Честно говоря, им это довольно давно пророчат Изображение Да только пока держатся. Слишком уж много "блох" что в НФорсах, что в АТИшных чипсетах.
matik
Честно говоря, им это довольно давно пророчат Да только пока держатся.
Шансы ухода с рынка для этих компаний только усиливаются с каждым циклом, многие просто не выдержат конкуренции — либо прикроют лавочку, либо отдадутся на съедение другим. Более того, т.к. рынок IGP полностью за последние годы перешел в руки Интела, у АТИ и Нвидиа как никогда есть заинтересованность в продвижении платформы АМД — можно урвать нехилый кусок рынка, и это при том, что ихний addin-рынок для платформы Интела останется в прежних рамках развития. Короче, оба они будут усиленно развивать чипсетное направление и хардсборщики будут повязаны, имея в одном (их) лице поставщика графики и чипсетов. А значит кому-то придется потесниться. ИМХО.

Слишком уж много "блох" что в НФорсах, что в АТИшных чипсетах.
Ложка дегтя — у АТИшного чипсета наблюдаются двукратные провалы с USB — легаси, м... их
Интересно оно лечится софтово? Либо ждать сл. степпинга ...
http://www.theinquirer.net/?article=19556

>Chartered will start making AMD chips at its 300 millimetre Singapore fab during this quarter. Neither AMD nor Chartered said how many processors will be built off site\
короч ставте атлоны 64 3500 и гоните их до 4000 по рейтингу.
Если не ошибаюсь такого цпу на год хватит.
Темболее в скором игры найдут предел ГХз...сейчас это Chaos Legion recomended 3.2 GHz, DOOM3 3.2, Far Cry 3.0~3.4 GHz...
Вот вам пример такоко определения, что наводит на такой вывод: FlatOut, движок паинкиллера, графа как в Half-Life 2, физика помойму даже лучше... я снес игу ``MU Online``(на макросе стоял), она продолжает полноценно работать даже в снесённом состоянии(50% от проца(2.8 интел нортхвууд)), ну я запустил ещё с верху "расплющеннийнахрен" Изображение, играл так-же как и обычно, когда вышел, то помотрел на скока в общем проц потреблялся — 95-100% Изображение
имхо-ниодна игра в следующие 5 лет не будет жрать больше 4 ГХз
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 4488 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 113  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru