Страница 1 из 5 [ Сообщений: 185 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
ИЛ-2: Штурмовик
![]() Дата выпуска: 20 ноября 2001 года Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D Разработчик: 1C: Maddox Games Издатель: Ubi Soft Entertainment Издатель в России: 1С Официальный сайт: Открыть русский сайт Системные требования: ► Система: Windows 98/ME/2000/XP/Vista; ► Процессор: 3 ГГц; ► Память: 1 Гб; ► 3D акселератор с 128 Мb RAM или выше ► DirectX 9.0c; ► джойстик. Описание: «Ил-2 Штурмовик» — Этот симулятор — самая исчерпывающая из существующих на данный момент хроника воздушных сражений Второй мировой войны, освещающая все театры военных действий 1941-1945 годов и знаменитая во всем мире благодаря потрясающему уровню графики, исторической и технической достоверности. Возможность сражаться на стороне СССР, Великобритании, Австралии, США, Германии, Италии, Венгрии, Японии и других стран-участниц Второй мировой. Огромный выбор управляемой техники — 229 самолетов разных типов: легкий истребитель «Зеро», штурмовик Ил-10, пикирующий бомбардировщик «Штука», тяжелый четырехмоторный бомбардировщик ТБ-3 и другие боевые машины. Более 40 тщательно воссозданных карт. Вы сможете побывать в небе над Киевом, облететь Крым, спикировать на эскадру, пересекающую Тихий океан и заложить вираж над Рейхстагом. И это далеко не все! Потрясающая детализация графики: модели самолетов, авианосцев и другой техники практически неотличимы от своих реальных прототипов! 31 карта для игры по сети и огромное число игровых серверов по всему миру: примите участие в воздушных баталиях, либо вместе с друзьями. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ИЛ-2: Забытые сражения ![]() Год выпуска: 2003 Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D Разработчик: 1C: Maddox Games Издательство: Ubisoft Entertainment Официальный сайт: Открыть русский сайт Описание: «Ил-2 Штурмовик – Забытые сражения» — продолжение лучшего авиасимулятора 2001 года. Да, именно полноценное продолжение серии, а не какой-нибудь простенький адд-он. Хотя о какой простоте может идти речь в случае с Ил-2? Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения будет включать в себя кампании на финском и венгерском фронтах, ряд новых миссий для многопользовательской и однопользовательской игры, а также некоторые новые карты для самостоятельного создания миссий и кампаний. Особенности: • Лучшая и на данный момент наиболее реалистичная модель полетов • Возможность опробовать в деле 32(!) самолета, включая русские, немецкие и американские • Возможность наблюдать другие 45 типов самолетов, принимающих участие в масштабных воздушных сражениях и управляемых искусственым интеллектом • Возможность игры за пилота или стрелка (только на Ил-2) • Возможность выбора уровня сложности путем настройки различных параметров • Возможность атаки наземных объектов и техники противника • Возможность быстрого создания миссии: выбрать тип самолета, цель, время суток, количество союзников и врагов, их уровень опыта • Отдельные боевые вылеты, а также карьера пилота с присвоением воинских званий и боевых наград • Возможность принять участие в массовом воздушном бое (до 32 человек одновременно) по сети или же попробовать свои силы в специальных многопользовательских сценариях (до 16 человек одновременно) • Возможность записи и последующего редактирования вашего вылета • Полный редактор, позволяющий создавать миссии любой сложности, с сотнями активных наземных и воздушных объектов • Высокодетализированные трехмерные модели танков, самолетов и других военных и наземных объектов • Реалистичные модели повреждений • Высокодетализированный трехмерный ландшафт • Смена дня и ночи в реальном времени, различные погодные условия • Красочные спецэффекты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последнее обновление 4.11 для ИЛ-2: Штурмовик. |
stasuga
Отсуствие патча...вроде 1.1 |
1.0R
если точнее |
stasuga
"Ил2-Штурмовик" или "Ил2 Забытые сражения"? Это две большие разницы! |
ALL
Есть ли смысл покупать игру не имея геймпада? Как на клаве,играть удобно? |
Есть ли смысл покупать игру не имея геймпада?
Есть, если у тебя есть хороший джойстик. Некотрые умудрялись летать на автомобильном руле. Как на клаве,играть удобно? Нет, клава — для садомазахистов. |
AndreyKAA
Жаль,а ведь купил бы.... ![]() |
vrag
Если речь идет о вышеуказанной проблеме, то скорее всего это именно "ЗС", хотя уточнить, конечно, не мешало. |
ELIAS
Так это хороший повод купит себе джойстик. ![]() |
AndreyKAA
Ради одной игры? ![]() |
sid
![]() stasuga Проверь, есть ли на коробке красная надпись 1.0R. Если нет, то иди к продавцу за патчем. Отсутствие надписи означает, что у тебя бета версия, которая работает только до 1 мая 2003. 1С рассылала продавцам БЕСПЛАТНЫЕ диски с патчем и документацией. Если патч не поможет, то ищи меняй привод CD. Пирвет от StarForce. PS У меня засра ставится на одном кармане (Toshiba DVD-R), а играть может только с диском в другом (Mitsumi CD-RW) Во как ![]() |
спасибо
|
stasuga
Патч 1.0R можно забрать здесь http://games.1c.ru/il2/fb_addon10r.htm если проблема со SF сохраняется, то на крайний случай можно воспользоваться no cd. vrag В документации написано, что не гарантируется работа на "-R" приводах. ![]() |
sid
И поэтому засра запускается на RW и не идет на DVD-ROM? Не вижу логики ![]() Кстати, где можно побрать NoCD для 1.0R? PS В какой эскадрилье летаешь? =FPS=Vrag |
vrag
Проверь почту |
У меня DVD-Rom антикварный и Ил-2 идет без проблем(обе части). Только дрова Catalyst 3.5 и 3.6 ставить не надо — тормозит-с в 32-битном цвете и сильно притормаживает в 16-битном на Radeon 8500.
|
У меня обе части идут без проблем на древнем Hitachi 24x и непонятном LG 52x ( который некотрые вообще за сидюк не считают ).
Кстати думаю, что ради такой игры стоит купить джойстик. (хотя сам на клаве неплохо летал ![]() |
Все уже ждут очередного патча! Патч 1.0R — дела минувших дней.
![]() Всем сомневающимся — ради _такой_ игры однозначно стоит купить джой!!! ![]() Например, AB2. |
Cyber Hunter
Ага, минувших дней, как бы без него после первого мая вообще летали? Никак бы не летали. Так что, минувших дней здесь не очень употребимо. Что касается очередного патча, так его ждут уже с марта и еще фиг знает сколько ждать будут. На сайте даже новостей с 14.03 никаких нет. |
<font class="off">
sid Загляни на сухого, там повостей побольше ![]() PS Спасибо за лекарство ![]() </font> |
У меня Радеон8500ле и когда запускаю Ил2 первого то сначала как бы меняется разрешение экрана, чёрный фон, потом ещё, пауза и обратно на рабочий стол без сообщения всяких ошибок. Пробовал разные настройки делать по графике, всё в пустую.
А на счёт гейм пада то я перепаял от Плэйстэйшн и работает ![]() А на ГиФорсе2 запускался Ил2 |
Посмотрел в твое инфо- вроде ничего криминального. А блок питания у тебя какой? Мощный? Качественный?
Попробуй переустановить DirectX или вообще всю систему. Видяха у тебя просто брыкается. У меня Radeon 8500 полгода в свое время брыкался, теперь работает отлично. Практически без проблем. |
Всё запустилось после капитальной чистки реестра и всего остального
![]() |
stasuga
Сменил железо... см. инфо. И все! Ил-2 ЗС при запуске перегружает комп. Видимо такая же трабла как и у тебя. И ниче не помогает. Ни патч, ни настройка — ниче. Мне кажется — дело в старфорсе и кривых руках его разработчиков. Попробую крякнуть, шобы без диска завелся. |
Мда... 1С говорит, что для поддержки нужно зарегистрировать игру...
А для этого я типа должен им карточку по почте ихнюю отправить. По-моему это бред. Почему бы им не сделать регистрацию онлайн? Я плачу деньги, а мне надо еще себя напрягать, идти на почту и т.д. |
up
|
Кто мастер по ИЛ-2, подскажите какой манипулятор подходит (толлько под GamePort).
|
Neo!
Чем больше кнопок — тем лучше, на Иле одного вооружения четыре типа! Мне 8 кнопок, не счтая хатки, не хватает ![]() ![]() megaultra Особенно радует цинизм ответа 1С отосланный сайту ag.ru по поводу проблем со StarForce, общий смысл: было продано несколько тысяч копий, обратилось с проблемами 8 человек, из них со StarForce четыре, ЕСТЕСТВЕННО УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! то есть, пока в 1С не пришел по почте твой квиток — ты в пролете. Письмо из Питера в Москву идет больше недели, естественно, за это время, люди обычно находят способ решить свои проблемы (я нашел ![]() |
vrag
Гы.. мне тоже пришлось справляться с проблемой самому. ![]() ![]() |
Люди помогите. У меня WinMe, ATI Radeon 9500PRO 128M в Забытых сражениях версии 1.1b при включенных щейдер эффектах, заметил у себя такой глюк, иногда, причем очень редко, если смотреть на воду под определенным углом, то вода резко меняет свой цвет с нормального на такой, как будто от нее сильно отражаеться солнце при закате(оранжевый какой-то) причем не блики, не искажения не пропадают и не изменяются. Я это заметил в простом редакторе(Смоленск,12:00) La-7B-20 против Bf-109AS, когда пролетал над первой речкой в напровление противника. Пробовал разные дрова для видяхи 3.2, 3.4, 3.6, разные присеты под разные видекарты в игре, различные настройки в ATI Control Panel, не помогает зато заметил что если п ACP поставить все на максимум цвет меняется уже не на оранжевый а на светло голубой.
Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как сней боротся, помогите. |
all
Кому-нибудь удалось на Radeon 8500 увидеть нормальную картинку при превосходных настройках детализации ландшафта? Если кому удалось, то какие настройки использовали? Версия Ил-2 ЗС 1.1b, Catalyst 3.6 |
Pahanith
Таже ботва!Ждем новый патч от 1с или новые дрова от АТИ.Кто-то из них напортачил.Хотя с другой стороны шейдеры не для наших с тобой видях.Я вот 1024x768x32 максимальные настройки графики ставлю ,а также АА и анизотропию на максимум, правда без шейдеров, так игра идет чудненько(но конечно свопы иногда бывают, и сами миссии -особенно Ленинград -долговато грузит{так надо просто будет памяти еще 512 поставить}).А если их врубить,то тормоза конкретные появляются,так и еще вода голубизной глючит.Так что нафиг такие шейдеры. |
Может кто знает как бороться с тормозами в Ил-2? Установил игру под ХР сначала систеима просто завешивалась, потом изменил файл подкачки и она запустилась, но тормоза жуткие! Менял разрешения экрана, настройки пробовал менять, ни хрена! Что с максимальными установками на качество, что с минимальными тормоза одинаковые! Может что-то надо ещё одключить или доставить? Короче обидно:—(
|
tempor
могу ошибаться, однако если это ИЛ2 ЗС то afaik ему нужно как минимум 600-700мег оперативки для нормальной работы в хороших настройках. |
Ruslan73 да нет, не ЗС, а просто ИЛ-2
|
tempor
попробуйте раздобыть где-нибудь хотя бы 256 мег еще на время. может решить проблему imho |
tempor
Странно, я в Штурмовика на 256 метрах спокойно играл. Правда, на 98SE ![]() |
Ruslan73,vrag если интересно, то проблема была в отключенном стенсил буфере. Кто знает что такое? Так вот включаешь его, потом перегружаешь комп и всё летает ок!
|
tempor
В смысле поставили галку "Полигоны со штриховкой" в настройках? http://www.radeon2.ru/faq_2.html#n29 Или в ini-файлах где-то? [Исправлено: Ruslan73 : 10-09-2003 18:16] |
<font class="off">
tempor то проблема была в отключенном стенсил буфере. Кто знает что такое? http://www.island-formoza.ru/tech_bred/dictionary/3D_graphics/stencil_buffer.html <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote> Stencil Buffer -- "Трафарет" позволяет производить рисование "по трафарету", то есть оставлять часть картинки неизменной. Применяется для создания спецэффектов. </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> http://www.limtu.ru/vt/zone/izone100/pub/izone4.htm <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote> stencil buffer — специальный буфер, предназначенный специально для создания прозрачных областей в изображении. Перед тем как изображается сцена, stencil buffer обнуляется. Stencil buffer как и depth buffer имеет размер экрана и является, естественно, внеэкранным буфером. Если рисуется обычный, не зеркальный полигон, то в соответствующем месте записывается "1". Если же рисуется полигон, который должен быть зеркалом, то тогда в stencil buffer ничего не записывается (предполагается, что при обнулении в stencil buffer записываются "0" а не какие-либо другие значения). Получается так называемая "вырезка" на месте зеркального полигона. На этом первый этап создания изображения закончен. Далее вычисляется положение камеры относительно зеркала. То есть все, что вы видите в зеркале, вы видите глазами своего отражения. Соответственно, и уровень изображается глазами отражения. Производится тест: если stencil buffer на месте пикселя равен "1", то туда ничего не записывается. А если "0", то тогда в экранный буфер записывается значение пикселя. Полученное изображение из экранного буфера копируется на экран. Построение сцены с зеркалами требует в два раза больше ресурсов, чем обычной, поэтому при изображении зеркал и частота кадров падает в два раза. Stencil buffer как раз и предназначен для создания вот таких различных эффектов с наложением двух изображений и вырезками (только не путать с blending — наложением двух изображений (прозрачные зеркала, например)). Stencil buffer тоже поддерживается на аппаратном уровне. </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> более подробно можно посмотреть тут: http://developer.nvidia.com/object/Stencil_Buffer_Tutorial.html </font> |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 5 |
[ Сообщений: 185 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |