Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 75 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Ребята раскажите пожлста свои ФПС в Кваке3.
У меня на AthlonXP2000(0.13)/256DDR 333/кт400/Радеон 9100 Transcend 64DDR 128бит (250/250,275/275..) в разреш 1024х768х32хМАКС дает ~120..130фпс(у меня на старом GF2Ti давало 110),
640х480х16хНОРМА дает ~135фпс.......

По-моему должно быть в 640 — ..200фпс,а в штуку — хотя бы 160..180
Версия игры 1.11, скачал патчи 1.32, 1.17 — результата нет.
Дрова — Каталист 3.1, виа 4.48, Винда МЕ, ХР.
У кого похожий конфиг сделайте замеры в кваке демо001 (мне ето покоя не дает)
Благодарю

[Исправлено: ELIAS : 12-09-2004 23:19]
genikk
Попробуй в игре включить компрессию текстур, это немного поднимет производительность
r_compress textures 1
r_copressed textures 1

У меня 120 тоже на моей конфигурации(смотри инфо)
Для 9100(8500LE) — нормальный результат
genikk
На моей конфиге при настройках по умолчанию в дровах, и настройках по качеству в кваке 800х600х32 ~180, 640х480х32 чуть больше 200. Так что что-то у тебя тормозит машинку.
ЗЫ в Linux Quake3 выдает порядка 250-300 fps при 800х600х32
блин да нехрена 120 фпс ненормальный результат для 8500
У меня -- 180-215 смотря кака карта на 1024
на 800*600--245
И вобще в те времена когда каталиста небыло у меня было примерно 120 фпс----но ето 1.5 г назад.
А так может конечно 120 фпс для 9100-----и круто
Ниже 1024 — кол-во fps зависит тока от CPU — однозначно(конечно если у вас не VantaИзображение )
Del
Напиши пжлста свою версию кваки, дров, настройки видяхи.
У меня в 3Дмарке01се по дефолту 1024х32 выдает 8533 очка, а утебя (на непогнаном проце)?

Ведь блин знаю шо мало для квака , а как вылечить пока незнаю.
Пробовал в БИОСЕ копаться(фаст райт, агп апертура....), дрова менял от КАТ3.0, 3.1, 3.2.....
ПОМОГИТЕ хочу больше ФПСов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прогони в
timedemo 1
demo demo001
или
demo demo002
или
demo quaver
Хочу факты............
Timedemo 001 ------ 211
Timedemo 002 ------ 179
demo guaver------ видимо стёр когда ненужные файлы в паке стирал поэтому протестить не могу.
версия 1.17-----да вобщем то я не помню чтобы скорость сильно увеличилась по сравнению с 1.11.
Так что ищи что машину твою тормозит. На неразогноном компе timedemo 001-----207 ( видимо придел для 8500---гдето 220-230 в кваке)
прив

ну типа, видел я версию кваки, которая тормозила со страшной силой, попробуй другую версия. Я уже и не помню сколько у меня было на 8500, в чем проблема??? 120 — тебе мало?как в других играх, ок??
gray
да вот в том то и дело што во всех без исключения (Vice City, Postal2, CS, 3dmark00, 01se, 03..) все ок.

А тут такое дело: ну люблю я на новой видяхе потестить Кваку (хлебом не корми :—))), еще и проц с мамой заапгрейдил(был Дюр750/256сдр133/Солтек 75КАВ/Гефорс2ти 32), а тут бац — не то што я в обзорах всяких читал(грызет меня ето сильно).
А насчет версии Кваки, то она у меня была 1.1 (99года), два дня назад скачал 1.17,1.32 патчи но ничерта не дала.
120 — тоже ничего, но знаете-ли люблю из машинки все выжимать (старая привычка еще с времен 286)...........
знаешь ето так к слову но твой дурон немогёт загрузить 8500 по самые помидоры
я вот чё вспомнил коды у меня был атлон 1200 у меня в кваке было чтото около 157 фпс
Так чё может для дурона твой результат и ничего.
genikk

черт его знает. пришли конфиг на мыло, попробую посмотреть, а другие игры на движке ку3, ок.??
Del
Читай внимательней что пишут.
У него AthXP2000, а не дюрон.
BiWiS
Извиняюсь ни туда посмотрел
genikk
может ты забыл выключить VSINC???
Какой монитор???
Да, не забудь выключить в Q3 Sinc Every Frame!!!!
Народ!!!
Почему у меня не пускаются эти демки???
Точнее дело так: пускаю-начинает грузиться-загрузилось-бац и выпало в меню. ??? Что я делаю не так?
В игре все нормально ~300 — ~600 фпс (Атл2000+Рад9700Про+512Мб+NForce2 на ASUS A7N8X-Deluxe)
Listard
Извиняюсь за долгое отсутствие. Поставил другую версию кваку 1.27g из инстала TEAM ARENA.
Теперь так
800х32хМАКС — 216фпс, 1024х32хМАКС — 192фпс, 1280х32хМАКС — 154фпс, 1600х32хМАКС — 112фпс.
Дрова 3.1

Вроде жизнь налаживается :—))
Спасибо ВСЕМ.
genikk
Поставь 3.2 результат чуть улучшится.....
ELIAS
Добрый человек, дай-ка ссылочку на правильные КАТ 3.5 под ХР и МЕ (с нормальным ОпенДжиел).
genikk
http://radeon2.ru/downloads/drivers.html#n1
ELIAS
благадарю
BiWiS
ASUS A7N8X-Deluxe
<font class="off">по чём брал???
какие минусы???
напряжение на чипсете меняется???
До скольки 2000+ нормально гонится???</font>
Listard
Брал по 140 баков.
Напругу на чипсете не менял, только радиатор заново на север и на юг поставил.
2000 это не +, это Мгц. Гониться и далее до 2300Мгц, но блока питания не хватает на это хозяйство, потому и откатил на 2000. Минусы были когда биосы были сномерами ниже 1002, а с новым 1004 все просто замечательно. А проц к меня 1700+.
TO ALL
Так что, никто не знает почему демки не пускаються? Ну хот направление подскажите, в какую сторону рыть.
Listard
Ты что это задумал? Переметнутся? "Вейдер" что ли тебя уговорил? Я удивлён.....
ELIAS
Изображение
<font class="off">Да ладно тебеИзображение
Ну нет у меня денег на i865 & P4 с FSB800Изображение
А upgrade сделать уже пора (посмотри на мой конфиг)
Были бы $ — купил бы от Intel — однозначно!!!</font>

BiWiS
Не расстраивайся, у меня вообще тока demo 001 запускается — остальное — нет
Это вроде зависит от версии Pak0.pk3 — а не от версии quake3.exe
щас в nix'e её видел за $106
Listard
Ну у тебя хоть демо001, а у меня вообще никакое. :—(

Интересно, а если поставить Pak0.pk3 от TeamArena?
Завтра попробую и скажу что получилось.
to All
Возникла немного странная и, возможно, глупая проблема, но... В общем, пару минут назад был случайно удален (reset) профиль игрока. Есть ли хоть какой-то шанс восстановить его?
блин пацаны у меня мои демы тормозят че делать????
to All
Неужели нет решения моей проблеме? Помогите, много frag'ов теряю! Изображение
ScorpionVM, если особо ничего не записывал на винт, можно попробовать Easy Recovery.
Destruction
Thanks, поищу программку. Вот только не уверен я, что удалялись какие-нибудь файлы из Q3.
ScorpionVM, а как же тогда? Давно не играл в Ку3. А что новый профиль нельзя создать?
Destruction
> А что новый профиль нельзя создать?
Там, насколько помню, всегда хранится информация только об одном профиле. Вот только где именно она хранится — до сих пор не могу понять. Скорее всего, в одном файлов, не относящихся целиком к профильным и потому не удаляемых при сбросе статуса.
ScorpionVM, насколько я помню, там все в архивах типа *.pk3. Может, там?
Destruction
Задачка-то непростая — найти то, чего нету. Изображение
Вопрос:
Подскажите как включить S3TC в Ку3. это вообще возможно?

Ответ:
По умолчанию оно должно быть включено.

с консоли проверьте значение
/r_ext_compress_textures

включить
/r_ext_compress_textures 1
/vid_restart

отлючить
/r_ext_compress_textures 0
/vid_restart


если q3 версии старше 1.17 то
/r_ext_compressed_textures

Да и ещё, по-моему в OpenGL-настройках драйвера должно стоять включение компрессии.
А можно здесь привести/скинуть все команды квейка 3?

Скидывать если, то на мыло?:

ShubinV83@mail.ru
проблема с графикой http://rs330.rapidshare.com/files/132647078/Quake3.zip драйвера стоят такие ATI Catalyst™ 8.7 Windows XP Professional/Home Edition до этого пользовался ATI Catalyst™ 8.39 всё с графикой было впорядке ос xp pro sp2 видеокарточка x600xt pci-e у моего друга такая проблема с момента покупки компа ос таже видеокарточка 2600

А можно здесь привести/скинуть все команды квейка 3?

Скидывать если, то на мыло?:

ShubinV83@mail.ru


http://www.q3ch.boom.ru/download
CFG.cfg (конфиг – файл с личными настройками). Можно перенастроить под себя конфиг хорошего игрока, можно писать с нуля, по любому придётся изучить некоторые консольные команды. Основное в нём это, конечно, настройки мышки. Потом занимаемся прибиньдживанием, оружия к удобным вам кнопкам, управления движением, других команд и скриптов (если сами не разберётесь, обязательно с кем-нибудь проконсультируйтесь, ‛Q3 CONSOLE HELPER‛ неплохая программа описывающая большинство команд игры). Потом переходите к графике, внешнему виду и другим мелочам(но помните каждая мелочь очень существенна)! Конфиг вы ещё по ходу игр долгое время будите исправлять, модифицировать и подгонять под себя…(не зацикливайтесь на нём, главное чувство прицела).

Идём дальше по основам игры. Cразу надо научится правильно двигаться, это очень важно. Quake это очень динамичная игра, вам придётся почти постоянно прыгать и крутить прицел вокруг себя по 90-180-360 градусов. Прыжки в Quake не такие как в обычных играх, у него своя специфическая физика движений. Распрыг ! Им надо пользоваться всегда, (ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ РАСПРЫГА). Правильные и чёткие движения при распрыге делают вас очень быстрым при перемещение по всей карте. Обязательно посмотрите как двигаются профессиональные игроки (внимательно, по началу, пересматривайте демо записи их игр, обращаете внимание на их логику игры, анализируйте происходящие и перенимайте их опыт!!! ).

Следующим по важности я считаю контроль карты. Он включат в себя просчёт в уме максимально возможное количество ресурсов которые вы можете подобрать и не дать взять противнику( в командных играх важную роль играет rail gun, при возможности контролируйте и его). Также вы обязаны знать все респауны (места появления игроков в начале игры и после смерти) на карте, при старте матча вы чётко должны знать в каком направление вам двигаться, за какими ресурсами, и откуда куда, предположительно, может направляться ваш противник. Если вы убиваете противника, то имеете большой шанс убить его ещё раз с минимальными потерями здоровья (или вообще без таковых), подловив его на рядом расположенном респауне или том, который находится в другом конце карты. Таким способом можно сделать много фрагов (очко за убийство), на сленге штамповка. Если убивают вас, то десять раз подумайте куда стоит двигаться, ведь ваш соперник тоже будет пытаться сделать несколько лёгких фрагов или вообще стоит ли респауниться сразу (по стандартным настройкам время, которое даётся на респаун 10(5) секунд, потом вы появляетесь автоматически). Также когда вы контролируете карту старайтесь брать ресурсы так, чтобы у вас было время добежать до следующих, т.к. если они появятся приблизительно в одинаковое время, то вам просто, скорее всего, придётся отдать один из них сопернику, и тем самым потерять преимущество(если чувствуете что не успеваете используйте ускорение, например, стреляя ракетам под себя, "прыжок" + "огонь" (rocket jumps) или о стенки). Если карта под вашим контролем, то противник чаще всего старается не атаковать вас в ближнем бою, а отстреливается на расстоянии, поджидает вас за углом, в неприятных для вас ситуациях, тем самым перетягивая преимущество на себя, тут главное не совершить ошибки, пойдя в лобовую атаку, т.к. при отстреле преимущество на его стороне. В преимуществе вы или нет, пользуйтесь предупреждающими выстрелами( контрольки ), часто не стоит ждать пока противник появится на экране, это позволит ещё больше поднять ваше преимущество, если вы его ими заденете, и не даст противнику в лёгкую подобраться к ресурсам которые вы контролируете! Если подобраться к ресурсу надо вам, который возможно охраняют, иногда пользуйтесь не стандартными подходами, например, явиться от куда-нибудь с боку, используя rocket jump. Также используйте rocket jump, plasma jump (climbing ), grenade jump и bfg jump для быстрых подборов ресурсов расположенных на различных выступах на стенах.
sergrostov

Идём дальше по основам игры. Cразу надо научится правильно двигаться


Следующим по важности я считаю контроль карты.

А это вы к чему здесь написали? :spy:

тем более не плохо-бы смотреть даты постов (28.05.2006), на которые вы даете ответы


до этого пользовался ATI Catalyst™ 8.39

Охренеть, даже в ближайшем тысячелетнем будущем в календаре может появиться только 13 месяц, а у вас их уже 39 :D


проблема с графикой http://rs330.rapidshare.com/files/132647078/Quake3.zip

Выкладывать скриншоты в формате БМП не принято, и использовать для этого надо специальные сервисы, типа http://keep4u.ru/

По поводу изображения: какая у вас выставлена глубина цвета? в настройках драйвера что-нибудь меняли? При этом вы похоже используйте билнейную фильтрацию, что тоже не добавляет качества картинке.


Последний раз редактировалось Deathdoor 06:16 27.07.2008, всего редактировалось 1 раз.

до этого пользовался ATI Catalyst™ 8.39

Охренеть, даже в ближайшем тысячелетнем будущем в календаре может появиться только 13 месяц, а у вас их уже 39 :D

Версия упаковки драйвера 8.39-070614a-049215E-ATI
Версия Catalyst® 8.39 RC4 June20, 2007
Поставщик ATI Technologies Inc.
Версия 2D-драйвера 6.14.10.6706
Путь к файлу драйвера 2D System/CurrentControlSet/Control/Video/{9C3FBEB0-938C-46EC-BA44-8298D4ED9FB9}/0000
Версия Direct3D 6.14.10.0510
Версия OpenGL 6.14.10.6641
Версия Catalyst® Control Center 2007.0614.2139.36855



По поводу изображения: какая у вас выставлена глубина цвета? в настройках драйвера что-нибудь меняли? При этом вы похоже используйте билнейную фильтрацию, что тоже не добавляет качества картинке.[/quote]

в ос стоит 32 в игре тоже,в настройках драйвера стоит стандартные настройки, фильтрация Trilinear. Что делать как быть ?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru