Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Использовал телик Samsung LE32S81B через HMDI для игр с Sapphire HD6950. Я особо не копался никогда в его настройках и настройках CCC, но недавно я нашёл в CCC, что телик понимает HDready (1080i 30Hz). Переключился, всё пошло как по маслу и даже ведьмак дал переключиться на 1920х1080. Я решил купить пользованную Sapphire HD6970, слепил их в Crossfire и тут магия с HDready в Witcher 3 исчезла. Какими настройками и правками конфигов в ini я его не мучил — результат стабильный 1360x768. Конечно, разрешение он сбрасывает только при включенном полноэкранном режиме. Я бы играл в этом разрешении и дальше, если бы только не увидел на мгновение как выглядят мелкие детали (ведьмачий медальон) в 1080i.
Уже пол недели бьюсь и ищу ответ в интернете. Никакие советы пока не помогли. Может быть кто-нибудь подскажет решение? :/
Harusame
Надо включить ВСР в дровах. Какая версия драйверов?
Radeon Settings Version — 2015.1118.123.2413
Driver Packaging Version — 15.30.1025-151117a-296582E
Provider — Advanced Micro Devices, Inc.
2D Driver Version — 8.1.1.1533
Direct3D® Version — 9.14.10.1162
OpenGL® Version — 6.14.10.13416
OpenCL™ Version — 2.0.4.0
AMD Mantle Version — 9.1.10.99
AMD Mantle API Version — Not Available
AMD Audio Driver Version — 10.0.0.2
Это только в этой игре такая проблема?
Не уверен, что Ваши видюхи поддерживают VSR. Надо пробовать на разных драйверах. Либо найти достоверную информацию о поддержке этой технологии. Хотя тут http://www.amd.com/ru-ru/innovations/so ... gaming/vsr они отсутствуют.
Вообще, неплохо бы телевизор сменить ;)
VSR не поддерживается. Видать LCD панель масштабирует 1366х768, но у меня всё же получилось найти ту настройку, что включает "FullHD" в полноэкранных приложениях. В CCC я добавил Force button в Display Manager 1080p50. Тогда всё определяется и пашет, как с одной видюхой так и в кроссе. Спасибо за отзывчивость. Пришлось довольно перелопатить инфы в и-нете. Теперь ещё нужно заставить телик не устанавливать 16:9, но это уж другая история.
У Samsung LE32S81B — разрешение всего 1366x768, что толку выставлять больше, если всё равно на выходе разрешение будет ужато до 1360x768? Единственно, если уменьшает хорошо, можно вместо anti-aliasing использовать и только.
proffy
Ну а какой еще смысл в ВСР?
DigiMakc
Тот же, который и в DSR
Что VSR, что DSR не верно воспринимают. Их считают сглаживанием, хотя сглаживание там происходит не так, как обычно это делается. Обычно, в зависимости от велечины степени сглаживания, оно виртуально увеличивает разрешение картинки на эту степень, а затем сжимает до исходного разрешения. Чтобы произвести компенсацию образовавшегося мыла используют анизотропию, по формуле Xx2, где величина анизотропии превышает степень сглаживания в два раза, возвращая прежнюю четкость, но уже без такого сильного альясинга.
А вот вышеперечисленные технологии делают с точностью до наоборот — они не увеличивают кратно сам кадр, а увеличивают количество виртуальных точек в сетке пропорционально выбранному разрешению и применяют в качестве сглаживающего альясинг фильтра специально написанный и оптимизированный для этих технологий фильтр гауса, который имея большее количество виртуальных точек в кадре может более плавно сгладить их вершины. Затем картинка даунсеплится до разрешения монитора. Такой подход здорово экономит память и в среднем на 33% быстрее обычного сглаживания. Фильтры применяемые в кино постепенно приходят и в игры. Естественно таким мазахизмом страдать не приходилось бы, если бы в играх использовали разный набор текстур под разное разрешение, или бы игры писали только под одно разрешение. Но вес их тогда был бы...
proffy
Меши мелкие неплохо сглаживаются. В 1360x768 цепь выглядит как лесенка, а в мнимом 1080p на ней можно различить звенья. Разные подсвечники, медальоны, застёжки лучше сглаживаются. Блеск на мелких предметах становится плавным, а не пиксельным. Да, картинка по сути не меняется, но эти мелочи глазу очень приятны.
msivano
Не знаю, где Вы взяли эту информацию, но на сайте AMD написно, что производительность в реальном 4К и VSR 4K одинаковая. Что логично.
А технология работает примерно так: Кадр рендерится согласно вставленному разрешению VSR. Например, если включён ВСР и разрешение 4К, то кадр рендерится 4К (поэтому и производительность как в реальном 4К), а затем уменьшается до реального, которое поддерживает дисплей.
DigiMakc
У VSR чуть другой принцип, но смысл един. AMD не предоставляет отдельной опции фильтрации и не даёт возможности пользователю влиять на качество картинки после масштабирования. Я указал инфу от DSR, которая официально доступна на сайте нв с примерами и принципом работы. А смысл всех этих ухищрений — получить картинку похожую по качеству на на то разрешение которое выставишь. Только у VSR есть один побочный положительный эффект — результатирующее изображение имеет чуть большую площадь отображение объектов в кадре от оригинального, такую же, если бы оно действительно было к примеру на 4к. DSR такого не дает, увы. Только на рабочем столе. В игре картинка не становится большей по площади увы. Во всяком случае у меня так. То есть все плюшки от применения я вижу, но площадь выводимого кадра больше не становится.


Как видите к увеличению площади отображения более, чем оно есть в исходнике не приводит, но картинку гладит. У амд же еще и добавляет чуть больше площади по краям — удобно в старик играть.
msivano
4К VSR у меня не поддерживает походу. 2,5к (2560*1440) держит
Вот FHD
Изображение

Вот 2,5К
Изображение

Но на телевизоре FHD, масштаб не изменяется. Т.е. одинаковый что с ВСР, что без него.
DigiMakc
А у знакомого чуть по краям , примерно на палец толщины, выводит больше картинку. Ну и пропорцинально сверху добавлёет. Поручается так, будто в фокус попадает часть того, что раньше было за его границами. Этот же эффект виден на демонстрационном слайде, который представляет технологию.
Изображение
Нижний левый угол. Вот у него точно также, как на экране, на который указывает стрелка. Так удобно...
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru