Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 58 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Sid Meier's Civilization V

Изображение

Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Дата выхода: 21 сентября 2010 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть (Русский сайт)

Минимальные системные требования:
• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 ГГц или лучше;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 9.0c;
• Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые системные требования:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 11;
• Клавиатура и мышь.

Для установки игры необходимо подключение к Интернету и авторизация в сервисе Steam.

Описание:
Sid Meier’s Civilization V — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. Выход игры запланирован на 21 сентября 2010 года. Доступна для загрузки через Steam станет 24 сентября 2010 года. В играх серии Civilization игрок создаёт и развивает цивилизацию с доисторических времён до близкого будущего.
В Civilization V будет представлена гексагональная разметка территории, при которой на одном шестиугольнике сможет размещаться только одна боевая единица, новый игровой движок и улучшенная система дипломатии. Кроме того, будет доработана поддержка пользовательских модификаций и многопользовательский режим. Среди других изменений разработчики упоминают возможность бомбардировать город осадными орудиями не только с соседних с ним клеток, а также усиленное влияние местности на исход боя.

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Геймплей хорош, но тонна патчей необходима, как всегда с Цивой))
Графика не приколола, ещё и тормозит что в dx9 что в dx10 :(

ps сначала думал покупать коллекционку, но поиграв решил не тратиться на неё.... играю в 4ю :gigi:
Ankren
Графика всё-таки стала интереснее, не такая кукольная, как в 4-й части. Подтормаживает при резком отдалении камеры, на 8х АА и максимальных настройках. Ждём оптимизаций в драйвере :yes: .

Из интересного:
1.
а) Города могут бомбардировать вражин самостоятельно:
Изображение
Присутствие войск в гарнизоне совсем необязательно.
б) Защищать придётся снаружи, а в городе лучше посадить дальнобойный отряд (лучников/артиллерию и т.п.), который вместе с бомбардировкой даст возможность атаковать две клетки за ход (в этот момент чувствуешь себя манчкином :eek: ).
в) Как дополнительную меру защиты можно использовать... Цитадель Изображение :
Изображение
Насколько я понял, атакующие её войска получат дополнительный урон. Цитадель может построить Великий Генерал.

2. Сухопутные юниты научились плавать по морям/окиянам сами, без загрузки в транспорт. Привет ранней экспансии по воде.

3. Расширять культурные границы можно за деньги. Это очень кстати, ибо города, по накоплении определённого уровня культуры, расширяются всего на один гекс. Зато стало возможным создавать вот таких амёб :gigi: и перекрывать стратегически важные проходы:
Изображение

4. Новое правило «один юнит на клетку» — есть инфернальное зло в чистом виде. Как теперь ныкать на лесистом холмике бронетанковые армады я даже и не знаю :shuffle: . «Многоядерные» рабочие тоже канули в лету.

5. Вложиться в культуру всё-таки придётся. Институты власти дают много полезного и требуют для активации именно очки культуры:
Изображение
Чудеса для этого будем плодить пачками. Подсказка: самые жирные культурные Чудеса начинаются с Ренессанса Изображение .

6. Заместо племенных деревень теперь руины. Они же поставляют нам халявных поселенцев, рабочих, золото и культуру :lol: .

7. Дорога требует поддержки в 1 золотой за каждый гекс пути. Железная дорога обходится в 2 золотых за гекс, но увеличивает кол-во молотков во всех городах связанных ею со столицей. Прикинули расходы? :lol:

8. График загрузки ЦП и памяти:
Изображение

Температуры после трёх часов непрерывной игры:
Изображение
Это самая скучная и унылая цивилизация из всех , что я играл. Графика фактически не лучше чем в моей любимой Civ4 BTS , а все остальное оставляет ощущение , что игра будет таки мультиплатформой (другого объяснения куче упрощений геймплея и гигантским меню и кнопкам у меня нет).
А русская версия на торре......т.е. в магазинах еще не появилась?)))
T.Tailor
Русская ожидается 15-го октября. Ранее ожидалась 8-го. Хорошо, если к Новому Году управятся :gigi: .

Grendel
Интерфейс можно уменьшить :) . Читабельность его, кстати, куда лучше, чем в 3- и 4-й частях: не нужно всматриваться в мелочь. А вот отображение жителей на экране города подпортили, не сразу понятно кто где работает.
Жёсткий_Чебур

Графика всё-таки стала интереснее, не такая кукольная, как в 4-й части. Подтормаживает при резком отдалении камеры, на 8х АА и максимальных настройках. Ждём оптимизаций в драйвере :yes: .

В 4й она такая мультяшненькая, в 5й построже. С R5870 думаю игра и не должна была тормозить ;) но с 4850 фреймрейт не очень радует(но и не огорчает), хотя сглаживание и повышенную детализацию земли я отключал. Даже в 9м директе одтормаживает...
Grendel

куча упрощений геймплея

ХЗ, по моему там всё скомпенсировано, но вообще я думаю игру облагородят патчами и дополнениями, а пока 4ка BTS — наша лучшая цива :beer: :gigi:

ps заменили растущие до городков деревни торговыми постами, изверги :abuse: :lol:
Жёсткий_Чебур
Просьба расскажи о данной игре! я так понял это что то в роде аэдж оф эмпаир но пошаговое? то есть начинаешь с каменного века а заканчиваешь уже фантастикой?
Ankren
Советю заценит вот этот мод , красота
http://sbgames.narod.ru/redforse.html
bartx2
Не играли в Цивилизацию? :eek: поиграйте обязательно :up:
Grendel
посмотрим :yes:
bartx2

я так понял это что то в роде аэдж оф эмпаир но пошаговое?

Ммм, не совсем, Цивилизация более глобальна и война в ней далеко не главное :) . Попробовать нужно в любом случае.

Ankren
Да она и на 4850 тормозить не должна, там просто нечему. Хотя, высокие разрешения и сглаживание можгут сильно уменьшить скорость — детализация хороша. :)

-----------------------------------
Нашёл интересный способ прокачки стрелков на Барбарианах (типо варвары):
1. Подходим к поселению.
2. Отстреливаем живность.
3. Не заходим в деревню! Просто ждём рядом, можно погулять по окрестностям.
4. Через несколько ходов Барбарианы респаунятся...

Прибрежных Барбарианов хорошо пялить боевыми судами: тогда деревни начинают плодить ещё и галеры, а это в два раза больше опыта! :lol:
В институтах власти есть отличная штучка: получаемый войсками опыт увеличивается в два раза. Must Have :yes: :eek: .
Жёсткий_Чебур
Она не тормозит, но комфорта моментального отклика и быстрой прокрутки\зума нету, всё это тупит, фризит... а это сильно напрягает :(
Эта получше четвёртой, без вариантов. Гамаю с интересом :)
Бальзам на сердце:
Изображение
Изображение

Ankren
Заметил, что игра подвисает, если в момент хода выбирать не предлагаемых игрой юнитов, в своих. Отклик на действие до нескольких секунд :eek: . Правда и длится это те же несколько секунд, но всё равно :eek: .
Жёсткий_Чебур
:up: :gigi:
Я думаю таких как ты в мире немало :gigi: :gigi:
У меня игра не запускается. Ни один из релизов.
Может ли это быть из-за видеокарты?

Видеокарта ATI HD4650 1 Гб.
karbofos123
Может для начала попробовать официальную демку, если она заработает, то подумать о покупке лицензии?
MikeIS

Пробовал официальную демку, установленую через Стим — так же не запускалась. Не запускалась НИ ОДНА из версий Цивилизации 5.
Так же не запускаются некоторые еще игры, например Wolfenstein 2009, причем тоже нескольких версий.

Драйвера последние ATI Catalyst AGP Hot fix 10.9.
Драйвера пробовал ставить разных версий, 10.4 например — не помогает.
karbofos123, заполните профиль :mad: , а пока помочь Вам могут только телепаты :)
Купил сей гаму прошел обучение немного разобрался. Так вот не совсем понял. тут что нет одиночной игры? ну кампании чтоли? и в чем ее тогда смысл?
bartx2
Как в чем, тупо победить :) Как вариант, просто захватить мир :)
bartx2
Способов победить там столько, что кампанию можно придумывать самостоятельно по ходу действия.
MikeIS
Жёсткий_Чебур
Ну я имел ввиду сюжетки, ну мол первая мисиия захватить такую то землю наладить производство построить 2 города, миссия 2 добраться до нашего времени .....
Вот такой. Но как понял нет, сам задаешь карту и развиваешься, вообшем смысл как в симсити))
О да ЦИВИЛИЗАЦИЯ ВЕЩЬ!!!
Правда 5-ая не очень вот третья (с доп. путь Атлантов или еще в таком же духе) или четвертая "Творец истории" — там же можно играть хоть за гитлера хоть за Путина и какая неожиданность в античности встретить ходули из Звездных Войн (варвар)
Но если с ней не знакомы то лучше начать с оригинальной версии.
Сегодня купил сие чудо, до этого ни разу ни в одну из частей не играл, пока разбираюсь! :confused:
Vdosha
долго придется) тоже не в одну не играл эта первая))
bartx2
Да блин, с другом по сетеке играем, ничего сделать не успеваем, только от варваров отбиваемся!:(
Играл во все части начиная с самой первой.И несмотря на многочисленные упрощения,скажу это самая лучшая.Хоть и стала показуальнее,все равно хороша.
Приобрёл жене в подарок коллекционное издание Civilization V. Нашёл в единственном магазине, выкопав где-то в углу среди прочих коробок. Доволен, будто себе брал Изображение .

Итак, чем коллекционка отличается от диска в обычной jewel-коробочке, кроме двойной разницы в цене? Смотрим Изображение .

Сначала озадачивает коробка, она большая, и очень тяжёлая:
Изображение Изображение
Картон коробки имеет матовое шероховатое покрытие с тиснёными глянцевыми иллюстрациями и орнаментом. Если честно, сильно похоже на дорогую книгу.

Обладатель коллекционки получает:
Изображение
2 диска. Один с игрой (а вы думали? Изображение ), второй с официальным саундтреком.
Руководство пользователя о ста страницах. Мануал подробный, цветной, отпечатан качественно. Воняет Изображение .
Альбом с иллюстрациями и интересным материалом по игре. Тяжеленный (он и задаёт основную массу комплекта), аж на 150 глянцевых страниц.
Купон с кодом на скачивание дополнения «Средиземноморье».
Двусторонний плакат с древом технологий и полезными схемами. Обалденная вещь Изображение Изображение .

Диски лежат в отдельном боксе, можно выставить на полочку:
Изображение

Альбом с артом:
Изображение Изображение Изображение

Плакат (коробка лежит для масштаба):
Изображение Изображение

Коллекционная версия производит впечатление вещи раза в два дороже — всё сделано не просто качественно и дорого, а даже с лоском. Если честно, то не ожидал. Приятно. Такую коробку хочется поставить в книжный шкаф на самое видное место. Изображение

Благодарю за внимание. Изображение
Жёсткий_Чебур
У меня такая же)) тож очень понравилась коллекционка, сделана в стиле коллекционки мафия 2
Не хватает остроты ощущений? Тогда они идут к вам!
Изображение Изображение
:lol: Изображение
А представляешь таких в эпохе выше средней. Вот тут будут проблемы.
Timon456
Представляю, ко мне уже наведывались варвары-аркебузеры :eek: . А ещё говорят им претит цивилизация...

---------------------------------
Лидеры-боты периодически отжигают. При чрезвычайно хороших отношениях они по очереди ходят к тебе с заявлением: «друг... Изображение »
Изображение Изображение Изображение
На фоне вороха сообщений от других лидеров и полисов начинает напрягать.
В 1-й ЦВ дипломаты ботов приходили в гости только с вымогательствами. Ну, ещё могли стырить какую технологию либо саботаж устроить... Впрочем, 3-я и последующие ЦВ уже не от Сида Мейера и ничего особо интересного в них не появилось.

Всё равно FreeCiv лучше всех :D
Как занятно она подтормаживала на 75МГц Nx586 при обсчёте ходов противников...
Список изменений грядущего февральского патча:
Вступление от продюсера Civ5 Dennis.

В предстоящем патче будут несколько важных поправок в баланс Civ5. Нам подумалось, что будет неплохо коротенько поделиться с вами нашими мыслями по поводу изменений и нашим взглядом на то, в каком направлении мы продолжим работу над балансом.

Февральский патч подходит как раз вовремя для того, чтобы сделать поправки в баланс. В течение пяти месяцев, прошедших с выхода Civ5, нам удалось найти время посмотреть на преобладающие стратегии игры, а также реализовать и протестировать более глубокие изменения, которые должны улучшить баланс сразу в нескольких ключевых областях.

Работая совместно с тестовой группой по геймплею «Frankenstein», мы тщательно посмотрели на плюсы и минусы между построением территориально больших империй с маленькими городами и империй с малым числом густонаселённых развитых городов. В этом патче вы найдёте множество изменений в экономической стороне игры, сделанных для того, чтобы сделать оба приведённых стиля игры более сбалансированными по отношению друг к другу. Пространство между городами, эффект зданий, а также ветки Воля [Liberty] и Традиция [Tradition] в политиках подверглись наибольшим изменениям. В новом патче вы сможете наблюдать территориально маленькие империи, которые будут на равных соперничать или даже превосходить по производству и науке широкие империи даже и вглубь игры.

Мы хотели улучшить эффективность зданий. Мы также хотели улучшить то, как города взаимодействуют с территорией. Изменения в свойства территории увеличили производство, в то время, как эффект от тех зданий, которые влияют на производство, также был пересмотрен, чтобы лучше отражать изменения в свойствах территории. В новом патче вы обнаружите, что многие здания теперь легче построить, они дают больше эффекта, особенно если вы основываете города в хороших местах по территории и ресурсам. Мы также продолжили вносить улучшения в темп игры [тут в оригинале было pacing], дипломатию, междуходье [turn time], искусственный интеллект, и другие аспекты игры.

В будущих патчах мы продолжим пересмотр основных систем Civ5 с тем, чтобы улучшить и сбалансировать каждую из них. На данный момент мы уже идентифицировали следующие области, которые требуют пристального внимания: боевая система, мультиплеер, политики в конце игры, чудеса и уникальный свойства цивилизаций. И т.к. подобное рассмотрение систем не прекращается, мы обещаем прислушиваться к общественному мнению касательно того, на что ещё надо обратить внимание. Продолжающееся взаимодействие между сообществом игроков, нашими тестировщиками геймплея и командой разработки приведёт нас в итоге к успеху в Civ5.


Теперь коротко и по делу.

Движок
— Существенные улучшения междуходья [turn time]
— Невидимые реки теперь отображаются правильно. Неправильное отображение рек вело к многим проблемам, когда игрок мог не видеть некоторые реки, что приводило к бонусам от пресной воды в странных местах, к внезапным сокращением количества ходов при движении юнитов, и т.п. В действительности, было несколько рек, которые не были видны в местах разветвлений рек.

Пользовательский интерфейс
— Добавлена информация об исходе битвы, когда город бомбардирует юниты.
— Добавлен новый дипломатический статус «Осуждающий» [Denouncing], который отображается на том ходу, в который AI цивилизация осуждает игрока.
— Погружённые на борт [embarked] сухопутные юниты больше не выглядят так, будто у них сила 500.
— Игрок предупреждается, если он собирается начать войну против города-государства, который под защитой другой цивилизации.

Геймплей
— Польза от излишков пищи во время постройки поселенцев сведена на нет [Taper off benefit of excess food when building settlers].
— Города-государства теперь понимают выполнение квеста по постройке к ним дороги.
— Золотой век теперь увеличивает производство в городах на 20% вместо +1 производство на тайл, как это было раньше.


Стратегический ИИ
— Теперь ИИ не будет строить столько много противовоздушных юнитов.
— Городам-государствам теперь не разрешается строить Проект Манхэттен
— Подсчёт силы врага теперь улучшен на основе подсчёта золотого запаса врага
— Подсчёт силы врага теперь учитывает прокачки юнитов

Дипломатический ИИ
— Предотвращены каскадные осуждение против отдельно взятого игрока. ИИ теперь использует свой собственный уровень дружелюбности по отношению к цивилизации для подсчёта вероятности осуждения этой цивилизации.
— Осуждение теперь проходит через 50 ходов.
— Декларации дружбы теперь проходят через 50 ходов.

Моддинг [Тут, честно говоря, сам не понял, что написал про поддержки политик]
— Добавлена поддержка политик, которые добавляют культуру за уничтожение.
— Добавлена поддержка политик, которые добавляют доп. культуру с культурных улучшений.
— Добавлена поддержка политик, которые добавляют число ходов к погружённым на борт сухопутным юнитам.
— Добавлена поддержка политик, которые предоставляют великих людей.
— Online Panel теперь показывает общее число загрузок мода, а не только число загрузок какой-то отдельной версии мода.
— Когда вы кликаете по моду в online browser, вы теперь можете использовать выпадающий список для выбора предыдущей версии мода.
— Добавлен Line Control для моддеров, чтобы использовать во время создания графиков, и т.п.

Мультиплеер
— Сейчас можно использовать DLC цивилизации в мульиплеере
— В мультиплеер добавлены карты Ring, Skirmish и Ancient Lake

Исправления ошибок
— Устранены случаи, когда дипломатический статус может быть «Дружелюбный» после того, как ИИ осудил игрока.
— Исправлены ситуации, когда манера поведения [имелась в виду, наверное, манера самого лидера в экране дипломатии] и лексикон не соответствовали уровню дружелюбия, изображаемому в строке статуса.
— Другие улучшения и исправления ошибок.


Изменения в балансе

Правила игры:
— Минимальное пространство между городами теперь 3 тайла (раньше было 2), за исключением случаев, когда города разделены морем/побережьем.
— В городах теперь только 1 бесплатный молоток производства и нет дохода по золоту (раньше было 2 молотка и 1 золото).
— Торговые пути теперь получают бонус, основанные на кол-ве населения столицы; формула немного изменена так, что минимальное число золота добавляется при подключении даже маленьких городов.
— Бонус в производстве из излишек пищи (во время постройки поселенцев) сводится на нет, если излишки пищи 3 и более.
— Союзнические морские города-государства предоставляют 3 пищи за ход, а не 4.
— Баланс скорректирован для производства и платы за содержание здания [вообще в оригинале просто maintenance cost, т.е. без зданий] на протяжении всей игры.

Здания
— Добавлен Акведук [Aqueduct] (полностью новое здание). Переносит 40% еды при рождении нового жителя.
— Дворец [Palace] улучшен до 3 золота и 3 производства.
— Амбар [Granary] даёт 1 еды для пшеницы/бананов/оленей; стоимость уменьшена.
— Рынок и Базар [Market and Bazaar] дают 2 золота (в нагрузку к +25%).
— Мастерская [Workshop] даёт 2 производства (бонус сокращён до +15%, но влияет на всё производство); стоимость увеличена.
— Ветряная мельница [Windmill] теперь даёт +15% производства (только для зданий) и даёт 2 производства.
— Конюшня [Stable] [теперь, получается, также и хлев] даёт бонусное 1 производство для овец/скота/лошадей и может быть построена, если есть овцы или скот; стоимость уменьшена.
— Маяк [Lighthouse] даёт дополнительную 1 еду на рыбе; стоимость уменьшена.
— Эффект Мастерской снижен до 8 производства, но сейчас находится раньше в дереве технологий.
— Фабрика [Factory] требует уже построенную Мастерскую; добавляет 3 производства, но бонус уменьшен до +25%; +1 слот для специалиста, т.е. сейчас из 2.
— Атомная и солнечная электростанции [Nuclear Plant and Solar Plant] теперь требуют построенной фабрики, но прибавка к производству теперь 35% и сами по себе добавляют по 4 производства; эти две электростанции теперь взаимоисключают друг друга.
— Госпиталь [Hospital] добавляет 5 еды (но больше не аккумулирует еду); требует построенного акведука.
— Кузница [Forge] добавляет 1 производства на каждый источник железа.
— Стоимость содержания Оружейной [Armory] уменьшена до 2 золота.
— Счастье от Арены [Colosseum] уменьшено до 3, стоимость содержания снижена до 2 золота.
— Счастье от Театра [Theatre] снижено до 4.
— Стоимость содержания Монастыря [Monastery] теперь 0.
— Стоимость содержания Сада [Garden] теперь снижена до 1 золота.
— Стоимость содержания Обсерватории [Observatory] теперь 0.
— Культура от Оперы [Opera House] снижена до 4, стоимость содержания снижена до 2 золота.
— Школа [Public School] теперь не накапливает очки ВЛ.

Изменения в специалистах
— Храм [Temple] -1 артист.
— Глиняная Мечеть [Mud Pyramid Mosque] -1 артист.
— Опера +1 артист.
— Банк -1 торговец.
— Двор сатрапа [Satrap’s Court] -1 торговец.
— Биржа [Stock Exchange] +1 торговец.
— Обсерватория -1 учёный.
— Университет +1 учёный.
— Сад -1 артист.
— Лаборатория [Research Lab] -1 учёный.
— Школа +1 учёный.

Улучшения тайлов / торговые пути:
— Бонус в производстве от ж/д снижен до 25%.
— Убрано 1 бонусное золото от шахт на драгоценных камнях, золоте, серебре и мраморе.
— Рыбацкие лодки дают 1 пищи, а не золота.
— Рыбацкие лодки дают 1 золота с изобретением компаса.
— Лагеря на оленях дают производство, а не пищу.
— Убрана 1 экстра пища от плантаций сахара.
— Золото от торгового поста снижена с 2 до 1 (увеличивается обратно до 2 с изобретением экономики).
— Золото от торгового поста и лагеря увеличивается на 1 с изобретением экономики.
— Производство от лесопилки [Lumber Mill] увеличивается на 1 с изобретением научной теории [Scientific Theory] (раньше было с изобретением парового двигателя).
— Производство от рудника и каменоломни [Mine and Quarry] увеличивается на 1 с изобретением химии.
— Пища от плантаций и выгонов [Pasture] увеличивается на 1 с изобретением удобрений.
— Производство от буровой вышки и нефтяной платформы [Oil Well & Offshore Platform] увеличено до 3 с 1.
— Наука от академии увеличена до 6.
— Культура от памятника [Landmark] увеличена до 6.
— Производство от мануфактуры увеличено до 4.

Политики
— Традиция [Tradition]: снижается стоимость культурного расширения для тех городов, которые есть при принятии ветки. Этот дискаунт увеличивается по ходу игры. Также +3 культуры в столице.
— Аристократия [Aristocracy]: бонус при постройке чудес снижен на 5% до 20%.
— Легализм [Legalism]: предоставляет бесплатное культурное здание в первых 4х городах.
— Олигархия [Oligarchy]: гарнизонные юниты не требуют затрат на содержание, города с гарнизонами получают +100% бонус в силе при бомбардировке.
— Землевладельческая Элита [Landed Elite]: +15% рост, +2 пищи в каждом городе.
— Монархия [Monarchy]: +1 золото и -1 несчастья на каждые 2 жителя в столице.
— Воля [Liberty]: +1 культура в ход на город.
— Совместное управление [Collective Rule]: производство поселенца увеличено на 50%, и бесплатный поселенец появляется у столицы.
— Граждаснтво [Citizenship]: производительность рабочего увеличена на 25%, и бесплатный рабочий появляется возле столицы.
— Представительство [Representation]: каждый новый основанный город уменьшает на 33% прибавку в стоимости следующей политики. Также запускает золотой век.
— Порядок [Order]: бонус на производство снижен до 15%.
— Меритократия [Meritocracy]: +0.5 счастья на каждый город, соединённый со столицей, и один великий человек на выбор появляется возле столицы.

Ресурсы:
— Еда от рыбы снижена до 1 (но возвращается до 2 при постройке маяка).
— Бонус в производстве чудес от мрамора снижен до 20% с 25%.

Технологии:
— Увеличена стоимость технологий по всему дереву (незначительно в начале, почти вдвое в современной эре).
— Леспопилки можно строить при изобретении Металлоконструкций [Construction].
— Мосты переведены в Инженерное дело [Engineering].
— Мастерская теперь в Машиностроение [Machinery].

Юниты:
— Стоимость рабочей лодки увеличена.
— Стоимость поселенца увеличена на 25%.

Чудеса:
— Колосс [Colossus] теперь не устаревает.
— Ангкор-Ват [Angkor Wat] теперь предоставляет 25% скидку на стоимость расширений (как по культуре, так и по золоту) по всей империи.

Уникальные свойства цивилизаций:
— Сила бомбардировки Чжугэ ну [Chu-ko-nu, китайский арбалетчик] снижена с 10 до 9.
— Культура от уничтожения ацтеками удвоена.
— Острог [Krepost] теперь даёт 25% скидку на стоимость расширений (как по культуре, так и по золоту).
— Бумажная мастерская [Paper Maker] теперь даёт только 2 золота, но больше не требует платы за содержание.

Изменения в генерировании карт:
— Увеличено кол-во нефти на ресурс.
— Минимальное кол-во урана теперь 2.
— Олени теперь будут реже встречаться в арктических регионах.
— Овцы теперь более распространены [возможно, имелось в виду, что не так кучны].
— Пшеница на равнинах теперь будет реже.
— Коровы теперь будут чаще встречаться, включая сдвоенные тайлы с коровами для «урожайных» стартовых позиций.


Перевёл Винни.

З.Ы. Кол-во сообщений — 3110 — совпадает с модельным номером моей машины. Изображение :gigi:
28-го июня вышел патч, а все молчат :spy: . А заплаточка меж тем перелопачивает напрочь весь баланс и добавляет «горячий стул». Список изменений.

Стул уже попробовали — действительно горячий :gigi: . Без багов не обошлось, но они не критичны и думать не мешают. Ждём очередную правку баланса. :lol:

28-го июня вышел патч, а все молчат

Я уже давно в 4 бтс вернулся.

Сегодня купил сие чудо, до этого ни разу ни в одну из частей не играл, пока разбираюсь! :confused:

Позавчера поиграл впервые в "сие чудо". Я бы не сказал, что игра трудная, наоборот по-моему все довольно просто и наглядно, правда сама игра скучна оказалась (играю втророй год в Supreme Ruler 2020, она конечно не так красива, но на порядок интересней и сложней имхо), посему ей не нашлось места на моейм хдд :oops:
mirax
Как то тоже не зацепила! :yes:
Никада не забуду как во вторую Циву ночи напролет залипал — неспал — неел ! А вот в новую чтото както и не тянет :)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru