Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] Версия для печати [+] |
"Завтра война" и "Завтра война: Фактор К"
Жанр: Симулятор Разработчик: CrioLand Издатель: 1C Сценарист игры – Александр Зорич. Игра поступила в продажу: "Завтра война" 27 октября 2006 года. "Завтра война: Фактор К" 1 июня 2007 года. Официальный сайт Минимальные системные требования: ►Windows XP ►Pentium IV 2.4 ГГц ►512 Мб ОЗУ ►128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта ►DirectX-совместимая звуковая карта ►2.5 Гб места на жёстком диске ►CD-ROM/DVD-ROM, клавиатура, мышь Описание: Завтра Война — отечественный космический симулятор от студии CrioLand. Завтра война разработана фирмой CrioLand, продюсером выступил крупнейший издатель компьютерных игр в России – фирма 1С. Игра базируется на трилогии Александра Зорича Завтра война – Без пощады – Время – московское!. Завтра война – космический симулятор с сильной сюжетной линией. Действие игры происходит в 27 веке. Вместе с кадетом Северной Военно-Космической Академии Андреем Румянцевым игроки пройдут через все хитросплетения сюжета трилогии, включая битву за Наотар и войну с Конкордией. Вас ждут бои в безвоздушном пространстве, в атмосфере планет и среди астероидов, служба в военно-космическом флоте Российской Директории, работа на корпорации, сражения с пиратами и многое другое. Уникальной особенностью проекта является игровой движок, позволяющий создавать в реальном времени целые планеты с возможностью посадки в любой точке, что позволит максимально точно воссоздать события, описанные в трилогии Завтра война – Без пощады – Время – московское! История продолжилась в аддоне Завтра война: Фактор К, авторами которого вновь стали CrioLand и Александр Зорич. Действия аддона вышли за рамки оригинальной трилогии. Впоследствии трилогия превратилась в цикл и Александром Зоричем была написана еще одна книга — На корабле утро. В Фактор К игроку предстоит сражаться с мятежной клонской эскадрой «Сефид» и встретиться с ксеноугрозой. Источник и подробности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отредактировано модератором student |
Пока играю только в первую часть. Вначале игра несколько раздражала простенькой графикой, непривычным управлением и первоначальной тупостью сюжета с рекламными вставками . Но примерно за один вечер привык, дальше тупости поуменьшилось, как и рекламы, графика по мере разворачивания сюжета то же стала симпатичнее, а сюжет развернулся и стал весьма захватывающим! Вот только от использования мыши совсем пришлось отказаться — неудобно ей в игре управлять, совсем неудобно.
Правда в режиме симулятора играть сложновато и слишком долго, что особенно выражается в гашении скоростей и смены векторов движения в космосе. А аркадный режим слишком далёк от реальности, особенно при посадках на планеты в виду незаметности гравитации в отличие от режима симулятора. ИМХО, разработчикам надо было предусмотреть какую-то золотую середины между этими режимами. "Аркада с инерцией" не в счёт — поскольку особой разницей с "Аркадой" не заметно. Можно было предусмотреть хотя бы режим — "Аркада с инерцией и гравитацией". И ещё очень сильно раздражает в игре отстуствие антиалиасинга, который нельзя форсировать даже через CCC, на карточках NV он также недоступен. Однако лично мне игра в целом понравилось, особенно из-за развития сюжета! Рекомендую! ![]() P.S. Странно, что в нашем форуме нет темы о такой хорошей игре. Или у нас совсем нет любителей космосимов? Тем более что скоро, вроде бы, ожидается ещё одно продолжение. P.S.2. Книги Зорича не читал и вероятно читать не буду. |
так это старая гама я в нее года 2 назад гамал)) патчей на нее не мерянно. Да и графика посредственная+куча руской рекламы "шок это по нашему"
|
bartx2 А я как-то пропустил её раньше. За-то сейчас с удовольствием играю, да ещё уже со всеми патчами
![]() ИМХО, русским играм, в основном конечно, надо выдержаться годик-три, что бы после в них спокойно играть. Рекламы там, конечно ДА — МНОГОВАТО, но лично меня это не раздражает, а только смешит ![]() |
Закончил первую часть, начал — "Завтра война: Фактор К".
Вот что скажу — вторая часть понравилась гораздо больше: 1) несколько изменились кнопки управления — в лучшую сторону, 2) добавился ускоритель времени, 3) добавилась возможность руководить звеном — ГГ растёт, однако ![]() 4) графика стала гораздо лучше, особенно атмосфера и поверхность планет — в разы лучше, 5) появилось таки полноэкранное сглаживание, которого так не хватало в первой части. Радует, что проект сразу не забросили, а делают уже и третью часть! ![]() |
Надо будет попробовать.Вспоминил сейчас Homeplanet-вещь!
![]() |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 6 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |