Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Понравилась ли Вам игра?
Лучшая игра среди космосимов 6%  6%  [ 1 ]
В целом понравилась 24%  24%  [ 4 ]
Играть можно 12%  12%  [ 2 ]
Игра не понравилась 0%  0%  [ 0 ]
Не играю в космосимы 59%  59%  [ 10 ]
Всего голосов : 17
"Завтра война" и "Завтра война: Фактор К"

Жанр: Симулятор
Разработчик: CrioLand
Издатель: 1C
Сценарист игры – Александр Зорич.
Игра поступила в продажу:
"Завтра война" 27 октября 2006 года.
"Завтра война: Фактор К" 1 июня 2007 года.

Официальный сайт

Минимальные системные требования:
►Windows XP
►Pentium IV 2.4 ГГц
►512 Мб ОЗУ
►128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта
►DirectX-совместимая звуковая карта
►2.5 Гб места на жёстком диске
►CD-ROM/DVD-ROM, клавиатура, мышь

Описание:
Завтра Война — отечественный космический симулятор от студии CrioLand.

Завтра война разработана фирмой CrioLand, продюсером выступил крупнейший издатель компьютерных игр в России – фирма 1С. Игра базируется на трилогии Александра Зорича Завтра война – Без пощады – Время – московское!.

Завтра война – космический симулятор с сильной сюжетной линией. Действие игры происходит в 27 веке. Вместе с кадетом Северной Военно-Космической Академии Андреем Румянцевым игроки пройдут через все хитросплетения сюжета трилогии, включая битву за Наотар и войну с Конкордией. Вас ждут бои в безвоздушном пространстве, в атмосфере планет и среди астероидов, служба в военно-космическом флоте Российской Директории, работа на корпорации, сражения с пиратами и многое другое. Уникальной особенностью проекта является игровой движок, позволяющий создавать в реальном времени целые планеты с возможностью посадки в любой точке, что позволит максимально точно воссоздать события, описанные в трилогии Завтра война – Без пощады – Время – московское!


История продолжилась в аддоне Завтра война: Фактор К, авторами которого вновь стали CrioLand и Александр Зорич. Действия аддона вышли за рамки оригинальной трилогии. Впоследствии трилогия превратилась в цикл и Александром Зоричем была написана еще одна книга — На корабле утро.
В Фактор К игроку предстоит сражаться с мятежной клонской эскадрой «Сефид» и встретиться с ксеноугрозой.

Источник и подробности

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Отредактировано модератором student
Пока играю только в первую часть. Вначале игра несколько раздражала простенькой графикой, непривычным управлением и первоначальной тупостью сюжета с рекламными вставками . Но примерно за один вечер привык, дальше тупости поуменьшилось, как и рекламы, графика по мере разворачивания сюжета то же стала симпатичнее, а сюжет развернулся и стал весьма захватывающим! Вот только от использования мыши совсем пришлось отказаться — неудобно ей в игре управлять, совсем неудобно.

Правда в режиме симулятора играть сложновато и слишком долго, что особенно выражается в гашении скоростей и смены векторов движения в космосе. А аркадный режим слишком далёк от реальности, особенно при посадках на планеты в виду незаметности гравитации в отличие от режима симулятора.
ИМХО, разработчикам надо было предусмотреть какую-то золотую середины между этими режимами. "Аркада с инерцией" не в счёт — поскольку особой разницей с "Аркадой" не заметно. Можно было предусмотреть хотя бы режим — "Аркада с инерцией и гравитацией". И ещё очень сильно раздражает в игре отстуствие антиалиасинга, который нельзя форсировать даже через CCC, на карточках NV он также недоступен.

Однако лично мне игра в целом понравилось, особенно из-за развития сюжета! Рекомендую! :up:

P.S. Странно, что в нашем форуме нет темы о такой хорошей игре. Или у нас совсем нет любителей космосимов? Тем более что скоро, вроде бы, ожидается ещё одно продолжение.

P.S.2. Книги Зорича не читал и вероятно читать не буду.
так это старая гама я в нее года 2 назад гамал)) патчей на нее не мерянно. Да и графика посредственная+куча руской рекламы "шок это по нашему"
bartx2 А я как-то пропустил её раньше. За-то сейчас с удовольствием играю, да ещё уже со всеми патчами ;)
ИМХО, русским играм, в основном конечно, надо выдержаться годик-три, что бы после в них спокойно играть.
Рекламы там, конечно ДА — МНОГОВАТО, но лично меня это не раздражает, а только смешит :D
Закончил первую часть, начал — "Завтра война: Фактор К".
Вот что скажу — вторая часть понравилась гораздо больше:
1) несколько изменились кнопки управления — в лучшую сторону,
2) добавился ускоритель времени,
3) добавилась возможность руководить звеном — ГГ растёт, однако ;) ,
4) графика стала гораздо лучше, особенно атмосфера и поверхность планет — в разы лучше,
5) появилось таки полноэкранное сглаживание, которого так не хватало в первой части.

Радует, что проект сразу не забросили, а делают уже и третью часть! :beer:
Надо будет попробовать.Вспоминил сейчас Homeplanet-вещь! :)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru