Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Суть «Open Physics Initiative» заключается в том, чтобы объединить проприетарный коммерческий научный физический движок Digital Molecular Matter, разработанный Pixelux, и свободный открытый физический движок реального времени Bullet Physics Library в единую систему, а также добавить к новообразованному программному комплексу поддержку открытого стандарта OpenCL. Кроме OpenCL, движок будет поддерживать DirectCompute (компонент DirectX 11) и ATI Stream. Графические карты с аппаратной поддержкой Direct3D 11 (например, серия Radeon 5xxx и nVidia GT300) могут аппаратно исполнять код движка; таким образом, результирующий движок станет вторым движком после nVidia PhysX, который имеет аппаратную поддержку на графических картах.

Финальный продукт будет состоять как с открытой, так и с проприетарной компонент. Например, лицензиат сможет бесплатно использовать в своём продукте свободную составную движка (которая реализована через свободный «Bullet»); чтобы получить возможности коммерческого «Digital Molecular Matter», нужно будет покупать лицензию.
Кроме того, AMD объявляет о своем субсидировании СВОБОДНОГО DMM2 для платформы PC. Свободная версия PC не имеет никакой платы за лицензию DMM для импользования или производства и включает все особенности премиальной версии, включая ускорение GPU. Свободный PC DMM2, как ожидется, будет доступнем некоторым заинтересованным разработчикам.
От Bullet была взята часть, отвечающая за симуляцию динамики абсолютно твёрдых тел (rigid body) и добавлена в Digital Molecular Matter как составная часть. Trinigy Vision Engine, игровой движок, разработанный компанией Trinigy , начиная с марта 2010 года, использует в рамках программы Open Physics Initiative движки Digital Molecular Matter и Bullet Physics Library.
В рамках Open Physics Initiative AMD разработала новую реализацию метода гидродинамики сглаженных частиц, а также системы симуляции физики деформируемых тел и тканей, с учётом их выполнения на графических процессорах Radeon. Эта разработка была выполнена с применением OpenCL и Direct Compute. Заявлено, что эта разработка будет распространяться как open source.


По заявлению АМД, до конца года выйдет минимум две игры с поддержкой нового физического движка. Стало доступно первое видео движка, где показаны ткань, мягкие тела, вода и разрушения. Выглядит пока как альфа версия, о чем и говорит разработчик: http://www.youtube.com/watch?v=59G3zjWp2z0
Товарищи в лице AMD всегда отличались потрясающей способностью самим же гробить свои неординарные наработки. Так что вряд ли эта инициатива широко пойдёт в массы, учитывая прессинг со стороны NVIDIA с их PhysX плюс не забываем про Havok, который стандарт де-факто.
DMM Очень крутая штука, физика в которой основана на методе конечных элементов, что позволяет объектам гнуться и ломаться в соответствии с нагрузкой. То есть с помощью такой штуки рассчитывают надежность деталей программах типа Inventor и тд. DMM использовался в игре стар варс форс анлишед, но там он просчитывался на цпу, гпу же позволит просчитывать гораздо больше объектов(с такой технологией бёрнаут смотрелся бы обалденно). Вот парочка примеров DMM:
http://www.youtube.com/watch?v=nkHzKUrp-fs
http://www.youtube.com/watch?v=VAnXolinMPE
И для сравнения сцена из движка хавок
http://www.youtube.com/watch?v=NHh8O6d_6V8
Хотя в этой сцене и больше деталей, но видно, что они не гнутся. Так же скорее всего все сцены отрендерены, так что не стоит сравнивать с точки зрения количества симулируемых деталей.
В общем хорошо, что АМД начинает потихоньку что то, разрабатывать, а то так скоро нвидия стала бы монополией по физическим движкам :)
MihEI
В прошлом году физикс обогнал хавок по количеству игр, а буллет физикс имел около 10 % рынка. Так что хавок никакой не стандарт. Кстати по слухам интел его тоже переведет на open cl. Нвидии некуда будет деваться, тк open cl может работать и на процессоре и на Cell (PS3) и на GPU, и что бы не потерять рынок им придется тоже его портировать на open cl.
MihEI
[censored by moderatorStranger_NN]. Вы посмотрите на видео которое выложил Skupidon, до такого PhysX'у как до китая раком. Пришло время когда PhysX'у настанет конец.

P.S. Я прочел одну новость (не новую — 2008 года), в ней говорилось о том что PhysX должен был работать изначально на ATI (когда PhysX'ом обладала кампания AGiEA). И из этого я сделал вывод (может быть не правильный, но мне кажется что так и было) что nVidia поняв если ATI купит PhysX, то им будет полный ппц, ну и она купила AGiEA с потрахами и теперь много юзеров берут nVidia ради PhysX который кстати полетит в пропасть после выхода OpenCL.

P.S.S. Я не говорю что PhysX прям такое дерьмо, просто его делали (точнее дорабатывали) криворукие. Его реализация просто отстой.

[Считайте, что я вас предупредилStranger_NN]

MihEI
[censored by moderatorStranger_NN]. Вы посмотрите на видео которое выложил Skupidon, до такого PhysX'у как до китая раком. Пришло время когда PhysX'у настанет конец.
Каждый имеет право на своё мнение и давать вам право обзывать других участников форума вам лично никто не давал. Если у AMD что-то выйдет, это уже будет плюс рынку, а пока имеем то что имеем. Маркетинг свою роль играет, как бы не была хороша технология. К слову, если зелёная братия почует, что пахнет жареным, то тот же PhysX резко станет открытым.

P.S.: [censored by moderatorStranger_NN]
Ткань понравилась, а вот разрушения не впечатлили, пусть дальше работают, конкуренция это хорошо :)

то тот же PhysX резко станет открытым.
А что толку-то ? Если народ поймет на сколько хорош DMM, то он просто потом станет ненужен. ~15% людей хотят PhysX и ~50% людей хотят DX11 (в нем есть OpenCL).

Каждый имеет право на своё мнение и давать вам право обзывать других участников форума вам лично никто не давал.
Проехали...
Кстати движок Trinigy Vision Engine, о котором говорится в 1 посте будет использоваться в The Settlers 7 и Arcania: A Gothic Tale. Плюс еще несколько проектов находятся уже в разработке. На буллет физикс вышло много игр, правда в основном на Вий или в инди жанре, но движок очень быстро прогрессирует, он уже ускоряется с помощью CUDA (использовался для спец эффектов фильма 2012). На данный момент последняя версия 2.76, автор пишет, что следующей будет релиз версии 3.0, которая будет работать только с помощью opencl( на процессорах, на ГПУ, на консолях и на мобильных). Одна из самых известных игр вышедших буллет, это TrialsHD вышедшая на xbox360 и известная на компе как RedLynx Trials 2 SE. Вот кстати прикольная демка на буллет, позваляющая резать лазерным мечем предметы в любых направлениях http://www.tinyandbig.com/download/
Я читал мол nVidia говорила о том что первая выпустит драйвера для OpenGL 4, только ATI их уже выпустила :lol:
P.S. Skupidon спс за демку, хоть щас посмотрю на что он способен.
Katiphus

Я читал мол nVidia говорила о том что первая выпустит драйвера для OpenGL 4, только ATI их уже выпустила

пруф. http://nvworld.ru/news/amd-catalyst-fir ... 40-driver/
цитата: Вместе с тем, с поддержкой OpenGL 4.0 для семейства Radeon HD 5000 всё обстоит не столь однозначно. AMD сделала поддержку вычислений двойной точности лишь для старших чипов 5800/5900, и теперь экономия для младших 5700 и ниже сыграла злую шутку — спецификация OpenGL 4.0 требует поддержки вычислений FP64 в GL_ARB_gpu_shader_fp64. Хотя представители AMD ранее обещали работу FP64 для младших Radeon 5000, в фактически вышедших драйверах эта функция для данных карт не реализована.
max-sever
И какую суть я должен был уловить из вашего сообщения ? То что OpenGL пока не работает на младших 5xxx или вообще не работает.

P.S. Как или когда откроется OpenCL ? А то меня напрягает эта фраза:
Изображение

max-sever
То что OpenGL пока не работает на младших 5xxx или вообще не работает.
4-ая версия должна чипами 5770/5750 поддерживаться, но в дело пошёл маркетинг. Будут поддержку OpenGL 4.0 подшивать окольными путями. А насчёт OpenCL — поставьте Stream SDK, тогда и будет отображаться.
Чет вы народ от темы отклонились :)
В пресс релизе написано, что пока не поддерживаются младшие серии. Но это не значит, что они не будут поддерживаться впринципе, дрова то бета пока. Сдался вам этот опенгл, приложения появятся наверно годика через пол, а с играми как обычно туго будет (Microsoft против :D ). Я думаю поддержка его сделана пока только для разработчиков и для маркетинга (типа не позже конкурента).
Поставил Stream SDK, теперь у меня OpenCL поддерживается и вот что: когда запускаю тест на OpenCL в проге GPU Caps Viewer то в запущенной игре (в данном случае Team Fortress 2) FPS падает с 200 до 50. Я конечно понимаю что может быть прога кривая или еще че-то, но если такие просадки будут в игре когда будут появляться OpenCL эффекты, то это будет полный ппц.
AMD и Autodesk продемонстрировали API OpenCL и плагин Bullet Physics для Maya 2012:
http://www.3dnews.ru/software-news/615358/
Ролик довольно реалистичен.

AMD и Autodesk продемонстрировали API OpenCL и плагин Bullet Physics для Maya 2012:
http://www.3dnews.ru/software-news/615358/
Ролик довольно реалистичен.

Посмотрите на дату ролика! Он старый и не opencl (в описании написано). Стоит сказать что уже как месяца четыре есть Bullet Physics 2.78 в котором есть симуляция ткани и частичек на opencl и direct compute (ткань в тесте 3dmark 11). Но игр чето пока не анонсировано с этими возможностями, тк ПК не особо целевая платформа у разрабов, а вот в майке и 3д максе самое то. Короче технологии типа физикса и буллет будут скорее всего применяться массово только после выходя новых консолей, так что ждем.
Кому интересно вот здесь или здесь можно отследить ход разработки Bullet Physics 3.0. Это будет полностью новая версия написанная на opencl, которая будет одинаково хорошо масштабироваться как многоядерных ЦПУ так и на ГПУ. Будут ускорятся не только ткани и частички но столкновения жестких тел и все остальное.
Кстати автора этой библиотеки взяли к себе на работу АМД, так же они набирают людей к нему в команду, так что надеюсь разработка скоро ускорится :)
Skupidon
Я не говорил,что ролик свежий-просто отметил,что хоть как-то продвинулись представив плагин для разрабов. Буллет,имхо, продвигается пока не быстро. Будем надеяться,что финал даст нам реалистичную физику доступную для всех(АМД,Нвидия,Интел)-чего собственно и добиваются.
пока AMD деньжат производителям игр благородно не пожертвует по соответствующей теме, никакой физики на AMD не будет
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru