Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 16 [ Сообщений: 601 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Стоит поиграть?
Да 59%  59%  [ 156 ]
Нет 18%  18%  [ 49 ]
Не играл 23%  23%  [ 60 ]
Всего голосов : 265
Изображение
Изображение
Дата выпуска: 16 марта 2010 г.
Дата выпуска в России: 19 марта 2010 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла

Системные требования:
> Операционная система: Windows® Vista, XP, Seven
> Процессор: Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo)
> Оперативная память: 1 Гб
> Видеокарта: DirectX 9 — совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Описание:
В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века.
Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи.
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, — это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.
Вы — Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель.

Особенности игры:
* Метро 2033 — это захватывающий дух атмосферный шутер от первого лица, завернутый в оболочку ультрасовременной графики. Почувствуйте себя в разрушенной постядерной Москве!
* Станьте свидетелем ежедневного ужаса, который испытывает общество, живущее под землей в постоянном страхе.
* Наберитесь храбрости и станьте исследователями сети подземных туннелей, раскинувшей по всему городу. Там в темноте именно вы являетесь добычей мутантов, а не наоборот. Станьте охотником или жертвой.
* Исследуйте опустошенный радиацией город. От зараженного мира и мутировавших существ, ожидающих вас снаружи, спасут лишь противогаз и верная винтовка.
* Приведите свою психику в порядок и приготовьтесь встретиться со всеми ужасами постядерного мира вселенной «Метро 2033».

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Постер игры изменён модератором d3ot


Последний раз редактировалось Dollar59 03:04 08.04.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
немного поиграл, сюжет по книге, графика красивая типа Fallout3 но живее что ли, на моем железе только на средних без сглаживания нормально идет dx10. Игра стоящая
rtzx
DX10?
Я слышал, что у неё либо 9-ый либо 11-ый. :yes:


Чтобы посмотреть на качество DirectX 11 рендера понадобился Radeon HD 5870
Решения NVIDIA пока ограничены DirecX9 рендером


http://nvworld.ru/news/2010/03/16/#metro-2033-na-out
есть там и 9 и 10 и 11
У меня лично на на самых макс как только они выходят из двери перед первым монстром на вери(ультра) хай 18фпс на 5850 с 16AF 4AA на DX11 1920*1080, причем до этого месте 55-75 пока не вышел на светлое это помещение с 1 перестрелкои, причем перекл с 11 на 9 фпс не прибавляется, видимо в вери хай что-то такое включается, что сильно нагружает видюху. оптимально играть только на хае с теми же настроиками примерн 42-50 выдает карта.

Мне вот интересно карта нвидии на обработку физики принципиально ли прибавит фпс как это было с бетманом и 5870+220

Тесты http://www.pcgameshardware.de/aid,70659 ... piel/Test/ графики
Поиграл — понравилось, играл на 11 директе (5850), на нем картинка сочнее в разы, переключал на 9-й сразу видны границы текстур сразу начинаешь оценивать мол эта текстурка гамно. На 11 деректе картинка целостнее. Ощущения от игры оч приятные. Если кому нужно могу скринов залить.
А у меня 5770 при переходе на дх11 на жопу садится граю на 10 при вери хай
cyranton

Залейте скрины в ДХ11. Очень хочется глянуть :yes:
оффтоп, я спросил, стоит ли покупать (деньги не вопрос), тем более выходит в наших магазинах 19 марта! меня интересует графика и играбельность в 1920х1200 с макс настройками на моей машине №1 или ждать жирафа 470/480 Изображение
VladKS

Графика просто отличная! Представляю какая красота наверное на ДХ11..

У меня игра поползла на 1280Х1024, ДХ9, Hind, АА4X, AF16X. FPS скачет от 18 до 45. На таких настройках графика лучше чем в последнем Сталкере на максимуме. :)

На ДХ10 графика лучше, более чёткие текстуры и лучше освещение но у меня вообще не играбельно. :(

ДХ11 не юзал так как видяха не держит.
на высоких пойдёт, на 10 dx тоже красиво, посмотри тут: http://www.yougamers.com/gameometer/10383/
Вот мои скрины из метро на карте 5850, подписывать не буду где какой директ. Флудильщикам которые сами сидят на картах 9-го директа и из завести говорят, что 11-й это маркетинговый ход, сравнивайте сами. Да, скрины не передают и половины ощющений, если думаете играть лучше играйте на 11 разница существенная.
Еще пробывал переключаться на 10-ку но сочность в картинке пропадает.
ПС Ребяты как сделать картинки маленькими или может просто ссылками а то вона какое полотно получилось? Зато красиво :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось cyranton 14:23 17.03.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
Кстати почему когда включаю ДХ10, Fraps перестаёт FPS показывать? :confused: У всех так?

Кстати предзаказал в Озоне коллекционку с часами в комплекте. Получу, выложу фотки.
Хех.. Поставил новый PsiX с диска в ДХ10 стало нормально работать! На высоких 19-40фпс. :beer:

Чтоб в ДХ10 фпс показывало кстати надо Фрапс обновить :)
Во 1х игра требует оптимизации а во 2х наличие GTX470-480 тогда будет все в ажуре!
не совсем скрытая реклама книг в игре
Изображение Изображение Изображение
Ivan_Susanin

Какой кошмар! :D
высокие, дх10, очень играбельно, лагов\фризов нет. Игра не впечатлила, и ее сравнивают со сталкером? бр...коридорная стрелялка :( Это копия фола 3, только карта другая, ничего более
Hell-Fosa

Зато графика и атмосфера которая Сталкеру и не снилась.. Видно из GSC в своё время ушли лучшие.. И они сделали Метро.. ;)

И отсутствие багов.. :) Аллилуйя! :up:
Dollar59

Зато графика и атмосфера которая Сталкеру и не снилась..

Графика...может и так, но вот атмосфера сталкера мне гораздо больше нравится. В лоб их тоже нельзя особо сравнивать, сталкер это огромный мир, делай что хочешь, а здесь просто иди по коридору. В общем через 1.5 часа она окончательно мне надоела :( Жаль...такие надежды были... Кстати о графике, представь какая машина нужна чтобы обрабатывать масштабы сталкера с такой графикой? Там и 4*480 не хватит :)


Последний раз редактировалось Hell-Fosa 20:47 17.03.2010, всего редактировалось 3 раз(а).
Dollar59
У игры есть ооооочень большой минус (ИМХО) — игра прямая как рельсы. А я ведь так хотел на свое метро съездить...
Katiphus
если сперва прочесть одноимённую книгу — тогда станет понятно что уйти от сюжета нельзя — атмосфера пропадёт начисто останется fallout
Сталкер гораздо глючнее метро по движку. Метро задумку еще не раскрыл. Но нравится гораздо больше ИМХО
Я прошел, хорошая игра :yes:, на много по приятней чем последний сталкер. По графе прям щик и атмосфера плотная

Еще свиньи есть ;)

А что там с физик чего добовляеет оно ?
rtzx
Ну это понятно, атмосфера хорошая, но хотелось бы свободы причем очень масштабной. Я когда увидел останкенскую башню при DX11 + DOF + Тесселяция + Very High челюсть чуть не отвалилась. (Хотя DOF и Тесселяция много там не меняют но всё же).
А чем вам не нравяться рельсы? если бы они делали открытый мир мы бы получили второго сталкера который бы вышел в 2013 и без половины обещанного. Мне кажется 4А все правильно сделали. Сделали отличную игру, пожалуй технологически лучшую из шутеров в бывшем СССР. Незабагованную. Они этим заработали себе имя. А дальше что им мешает сделать продолжение а ля сталкер-стаил?
cyranton

Я наоборот люблю линейные шутеры аля КоД.. 4A Games ксти первые из разработчиков СНГ сделали игру без багов. За это можно аплодировать стоя.

GSC до этого далеко.. Некогда не забуду 9 патчей Сталкера ЧН.. Одно исправляли — поганили другое. А после претензий на форуме ещё и влепили мне бан. Устроили сволочи на игроках бета-тест. После такого свинского отношения к покупателю, пусть GSC сами играют в свои поделки. Принципиально не куплю больше не одной их игры. И не я один такой.

Hell-Fosa

Фар-Край 2 при больших чем в Сталкере масштабах и гораздо более лучшей графике прекрасно оптимизирован. ;) Тут дело в кривизне рук разработчиков. ;)

не совсем скрытая реклама книг в игре

Это не реклама ТНТ или Дома-2. Можно не обращать внимания :)

Вот мои скрины из метро на карте 5850, подписывать не буду где какой директ. Флудильщикам которые сами сидят на картах 9-го директа и из завести говорят, что 11-й это маркетинговый ход, сравнивайте сами. Да, скрины не передают и половины ощющений, если думаете играть лучше играйте на 11 разница существенная.
Еще пробывал переключаться на 10-ку но сочность в картинке пропадает.
ПС Ребяты как сделать картинки маленькими или может просто ссылками а то вона какое полотно получилось? Зато красиво :)

заливать на radikal.ru
cyranton

чем вам не нравяться рельсы? если бы они делали открытый мир мы бы получили второго сталкера который бы вышел в 2013 и без половины обещанного.

Потому что играть в дум3 надоело еще году так в 2004 :) Не смотря на всю линейность код6 в "стопицот" раз более динамичный, чем эта унылая поделка. (ИМХО)

Dollar59
Прошел ЧН без единого патча, сразу после выхода, не испытывая особых проблем.

Тут даже и супер открытый мир то по большому счету не надо делать, достаточно было открыть всё метро, чтобы по нему можно было свободно бегать, по городу тоже — ВСЕ, хотя наверное тоже бы быстро надоело. Москвичам, которые знают Москву, наверное интересно смотреть на свой разрушенный город, но опять же (ИМХО) — общая атмосфера постядерной тематики в сталкере лучше реализована, как масштабнее, так и реальнее, там действительно проникаешься этакой зоной отчуждения.
В сталкере деталей мелких не хватает, а тут свиней даже сделали. Для первой игры очень даже она хорошая, к 2й части если она будет может и моштаб прикрутят
дошел до 4 действия и снес игру.. как бы рад за разработчиков, но его-то не то, слишком наворотили... графика ну да для xUSSR разрабов — пожалуй прорыв, хотя смотрится она при всех цветах и свете не совсем убедительно... последний КОД на оптимизированном движке 3ей кваки куда более симпатичнее и реалистичней.
АИ — немного туповат, да и как то по врагам стреляешь чего-то не то, как будто в пустоту...

Это не реклама ТНТ или Дома-2. Можно не обращать внимания :)

ну так я и не говорю что это не нормально, только непонятно зачем было вставлять изображение книг в игру, это благодарность автору или намёк что будет продолжение?!

Сама игра получилась очень интересной и сравнивать её со сталкером не стоит, это абсолютно разные игры, (но от свободы перемещения по игровому пространству было бы больше плюсов, чем минусов) в общем ждём продолжения.
ребят кто играл на одно ядерном процессоре ? ваше играть можно на минималках?
Играю DX11 very high 1680x1050 DOF отключен — вполне играбельно.Игра очень — очень нравится.Но у меня есть вопросы.

1)На сколько сильно изменяет картинку DOF или лучше его оставить а отключить тесселяцию?(Каждая из этих функций у меня поглощает железных 10 FPS.)
2)При включении Advanced PhysX производительность не просаживается хотя по идее должна?
3)Это правда что игра использует одно ядро и CPUControl поднимает общую производительность?
4)У меня не корректно работает 16:10 это как то лечится или я один такой не правильный?
teri
DOF (Depth of Field) — даже не знаю как сказать, но если проще то это резкость на то что ты смотришь, и размытость того на чего не смотришь, проще даже сказать "Фокус"
http://www.youtube.com/watch?v=GOoSEYKD-Qk
Katiphus Спасибо я понял глубина резкости — отличная функция.Вы бы что выбрали тесселяцию или DOF?Или то и то только общие настройки на HIGH?
И еще Shadow Resolution 7mpx или 9mpx Я просто в первые вижу данные значения и хотелось бы узнать что это такое и какие ресурсы задействует?
А можно ли как-нить менять расширенные настройки графики ? А то они отображаются снизу в окошке, но поменять не получается.
sprata
Видимо нельзя, а мне тоже хотелось бы.
teri
Я бы выбрал тесселяцию, но в этой игре почти нечего тесселировать xD У вас 8Гб оперативки (на сколько я понял), а у меня только 4, так что мне хорошо играется (100 кадров) только при HIGH + DX11 (DX11 — Даёт лучшее AO) (DoF и Тесселяция -Off) + AF16 + AAA (MSAA -Off).
Katiphus Спасибо за ответ .Я в общем определился veryhigh+DX11+DOF/AA-AAA и Tesselation OFF.Конечно ста кадров и близко нету,я бы даже сказал иногда просадки до двадцати случаются не часто конечно но иногда бывает,однако картинка становится на столько четкой,что я готов забыть про не большой дискомфорт который полностью компенсируется атмосферой этой очень красивой игры.
ИМХО
Это что то с чем то... Играется на одном дыхании. Браво русским разрабам. Играю на минималка, да ещё умудряется подттормаживать.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 601 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru