Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
Сабж. Наделайте скринов обладатели 5870
![]()
Взято отсюда. |
Хочешь заценить красоты DX11 — забей на ютубе Unigine Heaven DX11 Benchmark или как-то так.
Dirt2 ещё не вышел. BattleForge — сам смотрел скрины. Разницы не заметил, если честно. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — а разве патч на него для DX11 уже вышел? Aliens vs. Predator — это вообще вроде не скоро ещё выйдет... The Lord of the Rings Online (в виде патча), Dungeons and Dragons Online Eberron Unlimited (в виде патча) — см. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. |
SAVader
Это шутка такая? С такими "красотами", любая современная игра получила бы 3\10 балла. Готика 3, и то красивее была. Сложно найти демку или игру, где в 2009 году были бы такие же страшные модели и текстуры. Спецэффекты в стиле граферов начала 90х годов: грубейшие жирные и размазанные лензы, неуместно сильный DoF... тесселяцию надо искать с лупой и с применением автотренинга: " я вижу эффекты ДХ11! Я вижу эффекты ДХ11". Очередная поделка в стиле: лучше бы никак, чем так. Может всё-таки посмотреть технодемки от АМД, нет? Или автотренинг лучше ? ![]() kampot
Не в чем делать "скрины". Присутствие строк в файле User.ltx настройки Сталкера не означает, что они уже могут на что-то влиять. А слухи... как всегда, врут, конечно. |
frontier, у тебя настолько плохое зрение, что ты не можешь разглядеть разницы??? Вот здесь к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU |
SAVader
И по Вашему это красота??? ![]() Если захотите, чтобы Ваши сообщения стали более осмысленными, почитайте про труформ. Посмотрите скриншоты — Вы уже получите минимальное представление, что такое тесселяция и в чём именно она должна выражаться в "картинке". А сейчас в голове Вашей каша(извините). Хотя... с точки зрений ироделателей, Вы-идеальный клиент. |
frontier, я, блин, не знаю, тебе что, даже такого количества полигонов мало?
![]() |
SAVader
А при чём тут количество полигонов и ДХ11? А под ДХ8 нельзя столько же полигонов, нет? ![]() Лучше посмотрите технодемки АТИ, к примеру Froblins. Там такие эффекты делают под Дх10.1 Почитайте, не ленитесь. Интересно ведь! Последний раз редактировалось - frontier - 14:12 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
frontier
ну если ты не в сотояни отлечить DX библиотеки от самых первых до 11,то за чем тебе брать HD5xxx сери,сиди на HD4xxx сери и не парься,если не видиш между ними разницы |
DooC
На Вы.
Я не лечу библиотеки. И каким образом версии библиотек влияют на то, что применяется в демке?
между библиотеками? ![]()
А эта фраза содержит смысл? Что за самые первые библиотеки, которые я, по Вашему мнению, не могу отличить от "до 11"? Смысл сказанного сильно ускользает. Расшифруйте, пожалуйста. В начале было смешно, а потом стало страшно... p.s. отличить (отличие) зачем (вместе) серии Простите, просто ужаснуло... Последний раз редактировалось - frontier - 14:53 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
Ирония иногда бывает так жестока...."видишь"
|
А тесселяция не равно DX11? ![]() По-моему самая легкозаметная фишка ИМЕННО 11го директа ![]() Да ладно, ребят, до грамматики докапываться! ![]() |
Schwanz
![]() Но смысла я всё равно не могу уловить. T.Tailor Вижу, спасибо. ![]() Правда жестокости не чувствую. SAVader грамматика, это так... несколько строк в теге off. А вот как мне понять фразу:
Бог с ней, с грамматикой. Я смысл не могу понять. Даже примерно. |
Так что такое трасселяция ?
|
Возможно имелось в виду, что не видишь разницы в картинке под 8м директом и под 11м. Если ошибаюсь, поправь
![]() frontier, вопрос. Ты точно смотрел именно Unigine Heaven DX11 Benchmark? Или ты смотрел некий Unigine Tropic, который я не видел? Или ты просто скачал и запустил на своей тачке, которой до 11директа как до Китая раком? Под DX10.1 там модельки действительно УГ, но под 11м это уже нечто. Katiphus, не знаю, как словами, посмотри демку на ютубе, ссыль выше. |
Да блин, я эту прогу даже скачал и поставил, мне просто интересно всётаки что такое Трасселяция.
frontier Вот скрин, все камушки на дороге которые ты видишь это ЭффЭкты трасселяции (видимо) http://pix.playground.ru/download/galle ... ddfe1d.jpg Если же у тебя не будет Radeon'a 5xxx то про эти ЭффЭкты можешь забыть. Последний раз редактировалось Katiphus 15:15 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
SAVader
Точнее некуда. И картинка была такая же, как в видео. Дисплейс этот был и т.п. Моя "тачка" поддерживает ДХ11 уже 3 недели. Да, на аппаратном уровне. Извините. |
ну уж простите, в инфо у вас ничего вразумительного не написано. И нафиг тогда было покупать такую карточку, если всё равно DX8 рулит и разницы не видно?
![]() Моё мнение — местами даже в 3DMark Vantage не так красиво, как в этом тесте. Та же пещера в первом игровом тесте может выглядеть на порядок лучше. А полотно на катере и брызги будет смотреться намного натуральнее, чем даже под ФизикоПсихом. Katiphus, тесселяцию тебе не покажет, нужна карта HD5xxx. Поэтому — по ссылке ![]() ![]() добавлено: frontier, не отрицаю, на DX8 можно сделать то же, что и на 11м. Вопрос в другом. Сколько серверов НАСА понадобиться, чтобы это шло на нормальных fps? |
Я вот не могу понят, что мешало ввести тесселяцию в 10 и даже в 9 директ? Это же просто алгоритм "размножения" полигонов, или я не прав?
P>S> А картинка и вправду становится "красивше". ![]() |
Не то слово. Что мешало — а хрен их знает. А что мешало на картах DX9 реализовать 10й? Там ведь тоже алгаритмы. ![]() |
Вот статья 2002 года, где про тесселяцию написанно очень много — это время еще 8 директа.
Так есть возможности софтовые, а есть хардовые. Тесселяция как раз к софтовым и относится. В общем, чтобы комфортно играть в игры с 11 дикектом, надо будет собирать кросс или сли из топовых карт. |
Вот в этом-то и весь прикол. Что тебе для софтовой тесселяции понадобиться штуки 4 разогнанных i9, а для харварной 1 штука 58хх
|
|
Так, кажется начинаю понимать, с чего весь сыр-бор!
Речь не шла о том, применяется там ДХ11 или нет. И не о том, меняется ли в демке картинка, в зависимости от версии ДХ. Речь шла о том, что демка эта не красивая. Красотами это назвать не поворачивается язык. Не впечатляют эти "шипы" совсем. Ну нельзя же появление эффектов, сделанных на ДХ11 автоматический называть красотой, только потому, что ДХ11. Ещё речь шла о том, что это можно реализовать средствами ДХ9,10 и даже 8. Не процессором. Хуже того, есть несколько технологических демок для карт АТИ времём 2002-2003. А ещё, есть игры. Старые, но компьютеры справлялись ведь. Проще говоря, я не вижу красот и не вижу уникальностей. И ещё, на мой взгляд, эта демка-не самая удачная реклама для ДХ11. Последний раз редактировалось - frontier - 15:58 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
На одном сайте читал, что и без патча работает, если конфиг файл подправить. r4_enable_tessellation on renderer renderer_r4 Пусть кто-нибудь из владельцев 58xxx попробует ![]() |
sprata
А на десятке других сайтов ругаются, что это фейк. ![]() Патч обещают в самое ближайшее время. |
А мне вот кажется, что весьма красиво сделано. На DX10 пусть можно сделать. Но сделали говёно. И что-то я не видел тесселяции под 10м директом. Покажите мне хоть одну DX10-игру с тесселяцией!!! Их нет! Вряд ли это просто так и вряд ли это маркетинговый ход, согласитесь.
Пусть так. Но всё равно затраты будут несравнимы с результатом.
Хм, можно только посочувствовать... Я вот вижу. И вряд ли я один такой глазастый ![]()
Есть другая? ![]() Последний раз редактировалось SAVader 16:04 29.10.2009, всего редактировалось 4 раз(а). |
frontier, думаю что большинство из тех, кто это говорил просто не пробовали, так как 58xx сейчас не у всех есть)) А вообще, почему бы и нет ? Альфа-сглаживание например только правкой user.ltx включается, некоторые hdr-эффекты тоже. В патче эти опции собираются добавить в меню. Но если они работают и так, то мб и тесселяция тож запашет))
|
sprata, получится — пиши "рецепт"
![]() |
sprata
Хорошо, специально для Вас, обещаю лично попробовать. Сегодня. А то Ваше волнение начинает передаваться мне. ![]()
Как так? А у меня работает... Или там включается, какое-то особенное сглаживание? SAVader
Повнимательнее. Технодемки от АМД, вот о чём уже шла речь.
http://radeon.ru/?select=more&f=2009_10&new=91 Хотя бы.
Скорее неискушенный ![]() Последний раз редактировалось - frontier - 16:14 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз. |
SAVader
Ага P.S Я вот коплю на Radeon 5850 ![]() |
Katiphus, а я вот скопил, сейчас за ней поеду!
![]() frontier, скачаю, посмотрю. |
Я в это верю больше, чем в невозможность работы тесселяции на других директах. Ведь впихивать новый продукт как-то надо? А зачем обладателю 4870х2 или 295 покупать новую карту, если нет проигрыша перед новой линейкой. Введем-ка мы тесселяцию и обзовем это 11 директом. Вспомните, как продвигался 10 директ, а нечего кроме катострофического падения производительности он так и не дал. Тут и микрософт еще и для пользователей Висты хотела до 3го сервис пака отложить 11 директ, благо одумались. |
тесселяция это как понять выдавливания обьекта,из 2 D-в псевдо 3D.этот же способ можно делать програмно в фотошопе,то есть выдавливания картинки рельефом,то что делает сама апаратно карта HD5xxx.тот же способ использует технология в 3Dstereo http://www.iz3d.com/.используя 3D Polarized Glasses очки не имеюшие затворные зашолки как в Nvidia 3DVision
и вобще DX 11 был выпушен для ленивых разрабов,игровой индустрии,теперь графическую функцию в играх ещё можно сделать проше и без проблемно,если взять отличие старых игр под дос,и при том не используя 3d карты с ускарителями,и где да же видео заставки делались в досе куда красивее чем сечас в новых играх |
Я вот не могу понять одного — что вы все пристали к этой "тесселяции"? Технология стара как мир, и её не внедрили давно только из-за того что если её применять к действительно "тяжелым играм" своего времени, то уже никакой бы мощи не хватило на работу в realtime (суперкомпы не для игрушек
![]() ![]() Мне в принципе интересно больше другое в DX11 — система распределенных вычислений GPU-CPU, которая весьма пригодится. |
DooC
А ещё, я надеюсь, что при помощи тесселяции угловатые персонажи будут выглядеть естественнее. Особенно в глаза бросается угловатость голов в том же Сталкере. |
frontier
Ясный пень, там же радиация. Во второй части вообще может квадратно двух головые персонажи появятся. ![]() |
Rig
Тогда... тесселяция в Сталкере 2 будет уменьшать реализм графики? ![]() |
kampot, считаешь, не нашлось бы самого умного(читай, жадного) засранца, который бы захотел урвать такой лакомый кусок как реализация такой технологии на базе более старого железа с меньшей вычислительной мощностью?
DooC, ты ролики тесселяции видел, в которых полигоны отображены? Это наоборот, переход от псевдо-3D к полноценному и высококачественному 3D. D-Tritus, +1! ![]() |
SAVader
5 Баллов! ![]() И лучший прикол сегодняшнего дня ![]() Номинация: лучший флудер октября! ![]() |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 44 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |