Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Сабж. Наделайте скринов обладатели 5870 =)


Игры с поддержкой DirectX 11
Первой игрой, для которой была заявлена поддержка DirectX 11, стала гонка Colin McRae: DiRT 2, использующая игровой движок EGO и выход которой запланирован на декабрь 2009 года. Об использовании DirectX 11 в ПК-версии игры 6 июля 2009 года заявил Брайян Маршалл (англ. Bryan Marshall), технический директор Codemasters.[3]
BattleForge (в виде патча)[4]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[5]
Aliens vs. Predator[6]
The Lord of the Rings Online (в виде патча)[6]
Dungeons and Dragons Online Eberron Unlimited (в виде патча)[6]
Кроме того, поддержку DirectX 11 планируется внедрить в следующие игровые движки:

Frostbite 2 Engine (разработчик — EA Digital Illusions CE)
Vision Engine (разработчик — Trinigy (англ.))


Взято отсюда.
Хочешь заценить красоты DX11 — забей на ютубе Unigine Heaven DX11 Benchmark или как-то так.

Dirt2 ещё не вышел.
BattleForge — сам смотрел скрины. Разницы не заметил, если честно.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — а разве патч на него для DX11 уже вышел?
Aliens vs. Predator — это вообще вроде не скоро ещё выйдет...
The Lord of the Rings Online (в виде патча), Dungeons and Dragons Online Eberron Unlimited (в виде патча) — см. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
SAVader

Хочешь заценить красоты DX11 — забей на ютубе Unigine Heaven DX11 Benchmark

Это шутка такая?
С такими "красотами", любая современная игра получила бы 3\10 балла.
Готика 3, и то красивее была.
Сложно найти демку или игру, где в 2009 году были бы такие же страшные модели и текстуры.
Спецэффекты в стиле граферов начала 90х годов: грубейшие жирные и размазанные лензы, неуместно сильный DoF... тесселяцию надо искать с лупой и с применением автотренинга: " я вижу эффекты ДХ11! Я вижу эффекты ДХ11".
Очередная поделка в стиле: лучше бы никак, чем так.


Может всё-таки посмотреть технодемки от АМД, нет?
Или автотренинг лучше ? ;)

kampot

Наделайте скринов обладатели 5870

Не в чем делать "скрины".
Присутствие строк в файле User.ltx настройки Сталкера не означает, что они уже могут на что-то влиять.
А слухи... как всегда, врут, конечно.
frontier, у тебя настолько плохое зрение, что ты не можешь разглядеть разницы??? Вот здесь к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU
SAVader
И по Вашему это красота???
:lol:
Если захотите, чтобы Ваши сообщения стали более осмысленными, почитайте про труформ.
Посмотрите скриншоты — Вы уже получите минимальное представление, что такое тесселяция и в чём именно она должна выражаться в "картинке".
А сейчас в голове Вашей каша(извините).
Хотя... с точки зрений ироделателей, Вы-идеальный клиент.
frontier, я, блин, не знаю, тебе что, даже такого количества полигонов мало? :lol:
SAVader
А при чём тут количество полигонов и ДХ11?
А под ДХ8 нельзя столько же полигонов, нет? :)

Лучше посмотрите технодемки АТИ, к примеру Froblins.
Там такие эффекты делают под Дх10.1
Почитайте, не ленитесь. Интересно ведь!


Последний раз редактировалось - frontier - 14:12 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
frontier
ну если ты не в сотояни отлечить DX библиотеки от самых первых до 11,то за чем тебе брать HD5xxx сери,сиди на HD4xxx сери и не парься,если не видиш между ними разницы
DooC

ну если ты

На Вы.

сотояни отлечить

Я не лечу библиотеки.
И каким образом версии библиотек влияют на то, что применяется в демке?

если не видиш между ними разницы

между библиотеками? :)

DX библиотеки от самых первых до 11

А эта фраза содержит смысл?
Что за самые первые библиотеки, которые я, по Вашему мнению, не могу отличить от "до 11"?

Смысл сказанного сильно ускользает.
Расшифруйте, пожалуйста.

В начале было смешно, а потом стало страшно...
p.s.
отличить (отличие)
зачем (вместе)
серии
Простите, просто ужаснуло...


Последний раз редактировалось - frontier - 14:53 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
Ирония иногда бывает так жестока...."видишь"

SAVader
А при чём тут количество полигонов и ДХ11?



тесселяцию надо искать с лупой


А тесселяция не равно DX11? :D
По-моему самая легкозаметная фишка ИМЕННО 11го директа :)

Да ладно, ребят, до грамматики докапываться! :)
Schwanz
:) Поправка принята.
Но смысла я всё равно не могу уловить.
T.Tailor
Вижу, спасибо. :)
Правда жестокости не чувствую.
SAVader
грамматика, это так... несколько строк в теге off.
А вот как мне понять фразу:

отлечить DX библиотеки от самых первых до 11

Бог с ней, с грамматикой. Я смысл не могу понять. Даже примерно.
Так что такое трасселяция ?
Возможно имелось в виду, что не видишь разницы в картинке под 8м директом и под 11м. Если ошибаюсь, поправь :)

frontier, вопрос. Ты точно смотрел именно Unigine Heaven DX11 Benchmark? Или ты смотрел некий Unigine Tropic, который я не видел? Или ты просто скачал и запустил на своей тачке, которой до 11директа как до Китая раком? Под DX10.1 там модельки действительно УГ, но под 11м это уже нечто.

Katiphus, не знаю, как словами, посмотри демку на ютубе, ссыль выше.
Да блин, я эту прогу даже скачал и поставил, мне просто интересно всётаки что такое Трасселяция.

frontier
Вот скрин, все камушки на дороге которые ты видишь это ЭффЭкты трасселяции (видимо)

http://pix.playground.ru/download/galle ... ddfe1d.jpg

Если же у тебя не будет Radeon'a 5xxx то про эти ЭффЭкты можешь забыть.


Последний раз редактировалось Katiphus 15:15 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
SAVader
Точнее некуда. И картинка была такая же, как в видео. Дисплейс этот был и т.п.
Моя "тачка" поддерживает ДХ11 уже 3 недели. Да, на аппаратном уровне. Извините.
ну уж простите, в инфо у вас ничего вразумительного не написано. И нафиг тогда было покупать такую карточку, если всё равно DX8 рулит и разницы не видно? :lol:

Моё мнение — местами даже в 3DMark Vantage не так красиво, как в этом тесте. Та же пещера в первом игровом тесте может выглядеть на порядок лучше. А полотно на катере и брызги будет смотреться намного натуральнее, чем даже под ФизикоПсихом.

Katiphus, тесселяцию тебе не покажет, нужна карта HD5xxx. Поэтому — по ссылке :) И на скрине — это Dirt2? :)

добавлено:
frontier, не отрицаю, на DX8 можно сделать то же, что и на 11м. Вопрос в другом. Сколько серверов НАСА понадобиться, чтобы это шло на нормальных fps?
Я вот не могу понят, что мешало ввести тесселяцию в 10 и даже в 9 директ? Это же просто алгоритм "размножения" полигонов, или я не прав?

P>S> А картинка и вправду становится "красивше". =)

А картинка и вправду становится "красивше". =)


Не то слово. Что мешало — а хрен их знает. А что мешало на картах DX9 реализовать 10й? Там ведь тоже алгаритмы. :)
Вот статья 2002 года, где про тесселяцию написанно очень много — это время еще 8 директа.



А что мешало на картах DX9 реализовать 10й? Там ведь тоже алгаритмы.


Так есть возможности софтовые, а есть хардовые. Тесселяция как раз к софтовым и относится. В общем, чтобы комфортно играть в игры с 11 дикектом, надо будет собирать кросс или сли из топовых карт.
Вот в этом-то и весь прикол. Что тебе для софтовой тесселяции понадобиться штуки 4 разогнанных i9, а для харварной 1 штука 58хх

Мешала видимо низкая производительность железа. :)


Не думаю, что в мощности дело.

Изображение



Вот в этом-то и весь прикол. Что тебе для софтовой тесселяции понадобиться штуки 4 разогнанных i9, а для харварной 1 штука 58хх


Я же дал ссылку на статью, где на 8 директе работает тесселяция.
Так, кажется начинаю понимать, с чего весь сыр-бор!
Речь не шла о том, применяется там ДХ11 или нет. И не о том, меняется ли в демке картинка, в зависимости от версии ДХ.
Речь шла о том, что демка эта не красивая.
Красотами это назвать не поворачивается язык.
Не впечатляют эти "шипы" совсем.
Ну нельзя же появление эффектов, сделанных на ДХ11 автоматический называть красотой, только потому, что ДХ11.
Ещё речь шла о том, что это можно реализовать средствами ДХ9,10 и даже 8.
Не процессором.
Хуже того, есть несколько технологических демок для карт АТИ времём 2002-2003.
А ещё, есть игры. Старые, но компьютеры справлялись ведь.
Проще говоря, я не вижу красот и не вижу уникальностей.
И ещё, на мой взгляд, эта демка-не самая удачная реклама для ДХ11.


Последний раз редактировалось - frontier - 15:58 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — а разве патч на него для DX11 уже вышел?


На одном сайте читал, что и без патча работает, если конфиг файл подправить.

r4_enable_tessellation on
renderer renderer_r4

Пусть кто-нибудь из владельцев 58xxx попробует :)
sprata
А на десятке других сайтов ругаются, что это фейк. :)
Патч обещают в самое ближайшее время.

Ну нельзя же появление эффектов, сделанных на ДХ11 автоматический называть красотой, только потому, что ДХ11.

А мне вот кажется, что весьма красиво сделано. На DX10 пусть можно сделать. Но сделали говёно. И что-то я не видел тесселяции под 10м директом. Покажите мне хоть одну DX10-игру с тесселяцией!!! Их нет! Вряд ли это просто так и вряд ли это маркетинговый ход, согласитесь.


Ещё речь шла о том, что это можно реализовать средствами ДХ9,10 и даже 8.
Не процессором.

Пусть так. Но всё равно затраты будут несравнимы с результатом.


Проще говоря, я не вижу красот и не вижу уникальностей.

Хм, можно только посочувствовать... Я вот вижу. И вряд ли я один такой глазастый :)


И ещё, на мой взгляд, эта демка-не самая удачная реклама для ДХ11.

Есть другая? :) Которую тоже также можно "пощупать", а не ролики про Дирт 2? Ссылку в студию!


Последний раз редактировалось SAVader 16:04 29.10.2009, всего редактировалось 4 раз(а).
frontier, думаю что большинство из тех, кто это говорил просто не пробовали, так как 58xx сейчас не у всех есть)) А вообще, почему бы и нет ? Альфа-сглаживание например только правкой user.ltx включается, некоторые hdr-эффекты тоже. В патче эти опции собираются добавить в меню. Но если они работают и так, то мб и тесселяция тож запашет))
sprata, получится — пиши "рецепт" :)
sprata
Хорошо, специально для Вас, обещаю лично попробовать. Сегодня.
А то Ваше волнение начинает передаваться мне. :)

Альфа-сглаживание например только правкой user.ltx включается

Как так? А у меня работает... Или там включается, какое-то особенное сглаживание?

SAVader

Есть другая? Которую тоже также можно "пощупать", а не ролики про Дирт 2?

Повнимательнее. Технодемки от АМД, вот о чём уже шла речь.

Ссылку в студию!

http://radeon.ru/?select=more&f=2009_10&new=91
Хотя бы.

Я вот вижу. И вряд ли я один такой глазастый

Скорее неискушенный :)


Последний раз редактировалось - frontier - 16:14 29.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
SAVader

И на скрине — это Dirt2?

Ага

P.S Я вот коплю на Radeon 5850 =)
Katiphus, а я вот скопил, сейчас за ней поеду! :D

frontier, скачаю, посмотрю.


Вряд ли это просто так и вряд ли это маркетинговый ход, согласитесь.






Я в это верю больше, чем в невозможность работы тесселяции на других директах. Ведь впихивать новый продукт как-то надо? А зачем обладателю 4870х2 или 295 покупать новую карту, если нет проигрыша перед новой линейкой. Введем-ка мы тесселяцию и обзовем это 11 директом.


Вспомните, как продвигался 10 директ, а нечего кроме катострофического падения производительности он так и не дал. Тут и микрософт еще и для пользователей Висты хотела до 3го сервис пака отложить 11 директ, благо одумались.

Как так? А у меня работает... Или там включается, какое-то особенное сглаживание?

Это у Вас работает обычное полноэкранное сглаживание, оно распространяется только на 3D объекты. А для сглаживания 2D объектов (листья, решетки и т.п.) используется сглаживание прозрачных текстур (альфа-сглаживание). Оно работает путем небольшого замыливания объектов. В ЗП включается редактирование User.ltx

Для карт с поддержкой Dx10.1:

r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on

Для Dx10:

r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_0

Альфа-сглаживание выключено / включено:

Изображение Изображение
тесселяция это как понять выдавливания обьекта,из 2 D-в псевдо 3D.этот же способ можно делать програмно в фотошопе,то есть выдавливания картинки рельефом,то что делает сама апаратно карта HD5xxx.тот же способ использует технология в 3Dstereo http://www.iz3d.com/.используя 3D Polarized Glasses очки не имеюшие затворные зашолки как в Nvidia 3DVision

и вобще DX 11 был выпушен для ленивых разрабов,игровой индустрии,теперь графическую функцию в играх ещё можно сделать проше и без проблемно,если взять отличие старых игр под дос,и при том не используя 3d карты с ускарителями,и где да же видео заставки делались в досе куда красивее чем сечас в новых играх
Я вот не могу понять одного — что вы все пристали к этой "тесселяции"? Технология стара как мир, и её не внедрили давно только из-за того что если её применять к действительно "тяжелым играм" своего времени, то уже никакой бы мощи не хватило на работу в realtime (суперкомпы не для игрушек :oops: ). Вон недавно читал про демонстрацию от NV, где методом тесселяции строилось помещение со всем убранством, использовался блок, в котором стояло 8! Quadro-карт (индекс не вспомню, но наверняка наикрутейшие 8-) ), один кадр в фото качестве рендерился 20! секунд.

Мне в принципе интересно больше другое в DX11 — система распределенных вычислений GPU-CPU, которая весьма пригодится.
DooC
А ещё, я надеюсь, что при помощи тесселяции угловатые персонажи будут выглядеть естественнее.
Особенно в глаза бросается угловатость голов в том же Сталкере.
frontier

Особенно в глаза бросается угловатость голов в том же Сталкере.

Ясный пень, там же радиация. Во второй части вообще может квадратно двух головые персонажи появятся. :gigi:
Rig
Тогда... тесселяция в Сталкере 2 будет уменьшать реализм графики? :)
kampot, считаешь, не нашлось бы самого умного(читай, жадного) засранца, который бы захотел урвать такой лакомый кусок как реализация такой технологии на базе более старого железа с меньшей вычислительной мощностью?

DooC, ты ролики тесселяции видел, в которых полигоны отображены? Это наоборот, переход от псевдо-3D к полноценному и высококачественному 3D.

D-Tritus, +1! :) согласен с каждым словом. Технология старая, но получает воплощение только сейчас, потому что 11й директ заставляет напрягаться для этого мощнейшую видюху, а не проц, которому и так есть чем заняться.
SAVader

согласен с каждым словом. Технология старая, но получает воплощение только сейчас, потому что 11й директ заставляет напрягаться для этого мощнейшую видюху, а не проц, которому и так есть чем заняться.

5 Баллов! :lol:
И лучший прикол сегодняшнего дня :up:
Номинация: лучший флудер октября!
:up2:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru