Страница 1 из 1 [ Сообщений: 22 ] Версия для печати [+] |
как пример решил погамать в Mirror's Edge все на макс бегает прикольно , до момента где спецназ начинает палить через стекла , спускается фпс буквально до 7 !! с 50ти ( начал капать и откапал что виной всему физические эфекты обрабатываемые в реальном времени
и отвечает за них physx который благополучно работает на проце но с минимальной скоростью . Чтож печально капаю дальше выходит что физ х етот работает только на картах NV и на моем любимом радеоне этой фичи нет тоесть выходит что NV разработала движок раскрутила его и типа стала монополистом рынка хочеш не хочеш а покупай карту их производства ( pci карту agea не расматриваю ибо она слаба по сравнению с нынешними видюхами и врятли ее реально отрыть уже ) илиже не получать от игры 100% графики . вот . ну да ладно посмарел тесты прикинул что физика ето круто и решил купить карту аля NV 9600gt для физики пусть мол она физику др**т , а графу радеон и вроде такой тандем реален на вин7 или хр ( виста как всегда в попе ) НО тк движок закрытый и радеон в пролете вроде как выходит что долгую жизнь ему пророчить язык не повернется , а ввиду выхода opencl открытого для всех и вся естественно разрабы потянуться на него тк он мало того что открыт но еще и выполняется на всех девайсах буть то видео карты или процесоры х86 cell и тд кароче я запутался .... сейчас есть physx ( nv) и havok (amd и intel ) гредет opencl ( открытый для всех ) и dx11 который вроде тоже чтото там хочет отцепить ) вобщем пздц какойто так чтоже реально стоит сделать и на чем остановиться какой движок по вашему будет жить ? будетли physx или opencl илиже havok стоит купить NV для физики или подождать пол годика что там принесет dx11 ?????? вобщем все что думаете по физическим войнам высказывайте будет любопытно узнать ваше мнение ![]() |
zergus
тажа проблема. Выход в данной случае два. Купить нвидивскую видяху и поставить ее под физику либо купить физический ускоритель от асуса. Но я лично забил не стоит одна игра затрат в 5 кусков. |
zergus
Тут прогнозов дофига, вроде и хавок совершенствуется, но я надеюсь на опенсл. По поводу дх11 неизвестно, в десятом тоже много разной физики обещали, но то ли ее там нет, то ли десятый только для шейдеров используют. Но и физикс со щитов сбрасывать не стоит, ведь там пообещали поддержку в ПС3. ( а это давольно приличная раскрутка) Вот только как ее в консоль засунут? ![]() |
NV вроде как объявила поддержку opencl и тут получается опять картина маслом выходит что карты NV держат и то и то а радеон будет держать только opencl и тут все в игроделов упрется
по логике физ икс будет неболее чем плюшкой для старых игр а новье будут на opencl но блин компы и логика вещи не совместимые по моему |
На предстоящей выставке Game Developers Conference 2009 будет раскрыта стратегия AMD по продвижению обработки физики графическими процессорами ATI Radeon. Надо сказать, грамотная позиция по поводу физических спецэффектов действительно необходима – конкурент трубит и анонсирует кросс-платформенный PhysX везде, где только можно. Информация была получена коллегами с сайта X-bit Labs из блока легендарного программиста Терри Мэйкдона (Terry Makedon), главного менеджера по разработке драйверов Catalyst. Хочется надеяться, что и обещанная демоверсия не разочарует публику.
|
ближайшее будущее физики туманно, т.к. я сам уже перепробовал нивидия+физика нивидия и ати+физика нивидия, но пока это полный т.е. глюки
![]() ![]() ![]() |
О да, в линухе полный пздц
![]() Ответил честно — Сижу на АТИ и не парюсь ![]() ![]() ![]() |
мне кажется карточки х2 получат большое распространение после принятия общего стандарта физики ибо для не очень больших разрешений 1 топ ядра хватит , а второе занимается физикой и все это на платах с 1pcix удобно просто нет замарочек с дровами ибо это проще сделать чем скажем крос систему ( каждое ядро занимается своим ) имхо
ну а когда не надо то врубай крос и получай повышеное fps |
Работать с движком Havok продуктам AMD помогает OpenCL
http://www.overclockers.ru/hardnews/32539.shtml Началось! ![]() |
Havok AMD OpenCL
Hell-Fosa продолжение http://www.engadget.com/2009/03/27/havo ... y-dresses/ |
rig
Красиво, реалистично, и не лагает ![]() |
Видимо физик икс идет хреново
![]() NVIDIA думает о переносе PhysX на OpenCL http://www.nvworld.ru/news/02_04_2009.h ... 04_2009-10 До сих пор NVIDIA продвигала аппаратное ускорение PhysX лишь как часть концепции CUDA, однако в будущем ситуация может измениться. Недавно компания сообщила, что она думает над возможностью перенести технологию PhysX на язык OpenCL. Напомним, OpenCL — открытый стандарт, позволяющий производить на видеокартах расчеты общего назначения. Этот язык поддерживается как компанией NVIDIA, так и AMD. Между прочим, AMD использовала именно OpenCL для того, чтобы обеспечить аппаратное физическое ускорение движка Havok, которое недавно было продемонстрировано в рамках конференции разработчиков игр. В недавнем интервью Мохаммад Надиим, глава управления продуктов PhysX заявил, что «Возможно в будущем мы будем использовать OpenCL, хотя пока что PhysX работает отлично и через CUDA». Он так же подчеркнул, что архитектура позволяет реализовать ускорение и другими средствами, в том числе и OpenCL, несмотря на то, что сейчас NVIDIA использует CUDA для ускорения PhysX на видеокартах. Также в разговоре о будущем PhysX господин Мохаммад сказал «...как и когда мы задействуем OpenCL...». Эта фраза может говорить о том, что NVIDIA серьезно рассматривает возможность переноса PhysX на OpenCL. |
Даже не смотря на то, что это может привести к смерти CUDA, NVIDIA решила обеспечить поддержку OpenCL в драйверах и в SDK.
"Стандарт OpenCL разработан на GPU от NVIDIA и NVIDIA является первой компанией, которая продемонстрировала код OpenCL, работающий на GPU", сказал Тони Тамаси, вице-президент по технологиям и контенту в NVIDIA. Поддержаный NVIDIA, Apple, AMD, ARM, Nokia, IBM, Samsung, Ericsson и Motorola, OpenCL (Open Computing Language) был представлен в прошлом году Khronos Group. Ну вроде как идет движение к единому стандарту. |
Прямо-таки откровение.
Так вот о чём люди думают! |
А по теме можно, без ироний. |
Ой, ну если честно видел я эту игру с физикой и без, честно признаюсь не стоит она того, разве что для ускорения игрового процесса, но тоже как то сомнительно. Да и игр не так много, где бы можно было получить от нее какие то плюсы. Ждем нового стандарта.
|
Компания NVIDIA сообщила, что издательства Capcom и SEGA заключили соглашение с подразделением NVIDIA PhysX, чтобы использовать популярный физический движок в своих проектах. Правда, пока известно название лишь одной игры.
Capcom лицензировала PhysX для экшена Dark Void, который выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в этом году. SEGA же конкретных игр не назвала, но купила права на использование PhysX всеми своими студиями, так что очередные приключения ежа Соника точно будут физически правдоподобными. Данная технология отлично зарекомендовала себя не в одном десятке игр, включая Mirror's Edge, Sacred 2 и Mass Effect. http://www.igromania.ru/GameNews/Last/index.htm#24105 |
![]() Теперь плохих игр станет ещё больше ![]() (игр, которые сделаны ради демонстрации технологии, а не ради интереса играющего) |
frontier
Не надо мешать мягкое и теплое. Плохих игр в любом случае станет больше. |
max-sever
Не буду. Только от меня это не зависит. Можно попробовать убедить себя, что всё отлично... Вот только игры эти всё равно будут очень и очень плохими. |
frontier
Попробуй ![]()
Еще раз повторюсь. От применения технологий это не зависит. |
max-sever
Да, я и не спорю. Но зависит от погони за технологиями. Технологии ради технологий. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 22 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |