Страница 1 из 3 [ Сообщений: 102 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Display Driver 6.14.10.6430 for Windows 2000/XP (8.75 MB)
Display Driver 4.14.01.9138 for Windows 9x/ME (9.36 MB) Catalyst 4.3 Control Panel 6.14.10.5090 (9.98 MB) Catalyst 4.3 Release Notes Performance Improvements: <font class="off">-The Pixel Shader performance of our DX9-class products has improved considerably with Catalyst 4.3. -Halo and Tomb Raider framerates are up 3-7%. -Shader-specific technology tests such as ShaderMark show gains in the region of 10-20% or more. -3DMark03's Mother Nature scene runs 2-5% faster across the entire DX9 product line. -Our 3DMark03 Pixel Shader 2.0 framerate improves 7-15%. -Aquamark 3 performance has also improved slightly, at higher resolutions.</font> Fixed in this driver: <font class="off">-Setting the video resolution to 1280x1024 in the game Medal of Honor: Spearhead, along with Anti-Aliasing set to 2x no longer results in the main menu of the game not displaying properly -Display corruption is no longer noticed when playing the game Aquanox under Windows XP with an ATI RADEON 9100 IGP series installed. This issue is was known to occur when specific video options have been customized -Running the game Hegemonia under Windows XP with an ATI RADEON 8500 series installed no longer results in all of the main menu options and the 3D textures in the background not being available -The operating system no longer fails to respond when launching the game TrackMania with a RADEON 7000 series installed -Background colour corruption is no longer seen when playing the game Armed and Dangerous -Poor performance is no longer noticed when playing the game Homeworld 2 with extended desktop enabled or when Anti-Aliasing is set to 4x -Visual corruption is no longer seen when playing the game Spy Hunter -Setting the resolution in the game Enclave to 1024x768 or higher no longer results in display corruption -The Windows operating system no longer intermittently fails to respond when playing the game Jedi Knight 2 with the display set to 1024x768 32bpp and the game option set to High Quality -Windows problems are no longer noticed when playing the game Homeworld 2 in single player mode -Texture corruption is no longer seen when playing the game Battlefield 1942 -Connecting an HDTV as the primary display with the display resolution set to 1920x1080 followed by playing a Macrovision protected DVD with the ATI DVD player no longer results in the HDTV not providing a display image when exiting the ATI DVD player -A fullscreen DOS session now appears properly on the Primary display -Playing an MPEG2 file with the MediaPlayer and Overlay Theater Mode enabled no longer results in the display refresh rate not being correct -Enabling large desktop mode no longer results in the overlay not properly switching from one display to another -Creating a scene using 3DStudio MAX no longer results in the OpenGL window not displaying correctly when opening a context menu within the OpenGL window -Dragging the Solidworks 2004 window over to the secondary display adapter no longer results in the primary display adapter displaying a hightlighted image</font> [Исправлено: corvus : 11-03-2004 01:30] |
Ну и как?
Если кто попробовал то поделитесь плиз впечатлениями!!!! |
corvus добавление попугаев и исправление ошибок — это да, а новые фичи?
1. SurroundView — возможность на Radeon 9100IGP + Radeon 9xxx получить ТРИ независимых изображения. что собственно после скачивания и намериваюсь проверить. 2. Rotation — "... революция, о необходимости которой говорили большевики, свершилась !! " — закладка Rotation теперь официально займет свое законное место в ATI Control Panel, но как я понял из замечания: OpenGL hardware acceleration is currently not supported in rotation mode — значит не только 2D, но и в Direct3D должно работать — тоже надо проверить. еще хотелось бы заметить, что теперь для WindowsXP MCE отдельно существуют дрова. надо помотреть чем же они отличаются? судя по тому, что сам драйвер и панел теже, отличие будет в WDM драйверах, кооріе отдельно не лежат, а только в общем пакете? |
int13h Как со временем? Стоит ли ждать в скором времени пака или стоит скачать родной?
|
Похоже что самые значительные Performance Improvements: за последние полгода.
int13H — жду пака как манны небесной. Очень прошу к субботе-воскресенью |
Блин гдеб теперь побыстрее софт 9ххх найти
под 4.3 |
AndreyPopov
Имеется ввиду независимая работа двух мониторов + tv-out? Или два crt на dvi и один на d-sub? (Типа как на matrox parelia) |
Сории, невнимательно прочел. ;—) Вопрос снят.
|
Буду драйверпак ждать!
corvus Вот бы еще на русском... цены бы тебе не было! ПРОМТовскй хотяб! |
Disen
ПРОМТовскй хотяб! Пожалуйста, корректировать не буду и так поймёте... <I>Усовершенствования Выполнения(работы): — Pixel Shader выполнение(работа) наших изделий DX9-класса улучшился значительно с Катализатором 4.3. — ореол и Налетчик Могилы framerates — вверх на 3-7 %. -Shader-specific испытания технологии типа ShaderMark показывают прибыль(достижения) в области(регионе) 10-20 % или больше. -3DMark03's сцена Характера(природы) Матери управляет 2-5 % быстрее поперек полной DX9 линии изделия. — наш 3DMark03 Pixel Shader 2.0 framerate улучшает 7-15 %. -Aquamark 3 выполнения(работы) также улучшился слегка, в более высоких решениях. Установленный в этом водителе: — устанавливающий видео решения 1280x1024 в игре Почетная медаль: Острие, наряду с набором Сглаживания к 2x больше не кончается главным меню игры, не показывающей должным образом — коррупция показа больше не замечена при игре игры Aquanox под Окнами XP с ATI RADEON 9100 IGP установленные ряд. Эта проблема(выпуск) — как известно, происходил, когда определенные видео выбора были настроены — управление(бег) игрой Hegemonia под Окнами XP с ATI RADEON 8500 рядов, установленных больше не кончается всеми главными выборами меню и 3-ьими структурами на заднем плане не являющийся доступным — операционная система больше не будет не в состоянии отвечать при запуске игры TrackMania с RADEON 7000 установленных рядов — второстепенная цветовая коррупция больше не замечена при игре Вооруженной игры и Опасный — бедное выполнение(работа) больше не замечено, при игра игры Homeworld 2 с расширенным(продленным) рабочим столом позволила или когда Сглаживание установлено в 4x — визуальная коррупция больше не замечена при игре Шпиона Хунтера игры — урегулирование(установка) решения в игре Анклав к 1024x768 или выше больше кончается коррупцией показа — Окна операционная система больше периодически будет не в состоянии отвечать при игре игры Jedi Рыцарю 2 с набором показа к 1024x768 32bpp и выбором игры, установленным на Высокое качество — проблемы окон больше не замечены при игре игры Homeworld 2 в единственном(отдельном) способе игрока — коррупция структуры больше не замечена при игре игры 1942 Поля битвы — соединение HDTV как первичный показ с набором решения показа к 1920x1080 сопровождаемый, играя Макровидение защитило DVD с ATI DVD, игрок больше не кончается HDTV, не обеспечивающим изображение(образ) показа при переходе к ATI DVD игрок -A fullscreen сессия ДОСА теперь появляется должным образом на Первичном показе — игра MPEG2 файла с MediaPlayer и Оверлейным Способом Театра не позволила больше результаты в показе, освежают норму(разряд), не являющуюся правильным — предоставление возможности большому настольному способу больше не кончается оверлеем, не должным образом переключающим от одного показа до другого — создание сцены, использующей 3DStudio МАКС больше не кончается окном OpenGL, не показывающим правильно при открытии меню контекста в пределах окна OpenGL — перемещение Solidworks окна 2004 на вторичный адаптер показа больше не кончается первичным адаптером показа, показывающим изображение(образ) hightlighted</I> |
Опять профиль монитора не работает. Ну что за…
|
AlexLS
Не понял? Ты обо что? ALL Новые дрова собраны и оттестированы, можно забирать. (Сорри за задержку, все было готово еще в 08.00 по Москве, но из-за проблем со связью залить удалось только сейчас). Из нового в референсных дровах: я АФИГЕЛ! они добавили полностью все опции управления FireGL в панель Катаклизм + настройки для их активации — в реги панели, а также — профили профессиональных приложений для R(V)2x0 & R(V)3x0. Выглядит это вот так: Незначительно изменился вид закладки "Параметры" (сделали ее чуть шире). Опять увеличился вес дров: 20.3М неутрамбованный Форсаж, 5.1М — в архиве. Остальное, в принципе — перечислено в релиз нотес. Из нового в Форсаже: 1. Добавлена установка FireGL Z1 как RADEON 9800 (не ХТ), иб0 в отличие от RADEON 9500, FGL Z1 бывают _только_ 256-битовые. 2. Из соображений совместимости, изменен ключ реестра, в который пишется шаблон панели — теперь CPTemplate\<build_number>, вместо CPTemplate\R6. 3. Из тех же соображений, убраны отдельные файловые и настроечные секции для панели, все интергировано в секции дисплея — прежде всего, чтобы в процессе сборки мне же проще было добавлять поддержку мобилити. Напоминаю всем, у кого будут комментарии не по референсным дровам, а по Форсажу — напоминаю, что для обсуждения последнего есть отдельная ветка: http://www.radeon2.ru/ubb/Forum5/HTML/001450-26.html |
Darth_Vader FireGL настройки появляются прописыванием через рееестр или надо форсирование FireGL?
два ключа прописаны в реестере HKLM\ATI tech..\Desktop: FGLAdvance FGLConfiguration и еще один интересный OGLAsicType в HKLM\CurrentControlSet\Control\Video также добавилось много новых ключей, особенно по настройкам OpneGL. особый интерес вызывает появление (если мне не изменяет память) ключей: FSAAPerfMode OGLEnableFastFullSceneAA и UseNewOGLRegPath к чему бывсе это? |
Хорошие дрова, но если кто юзает ATI Tray Tools, скачайте билд 228, прошлые бидлы не совместимы на уровне OpenGL с этим каталистом.
|
AndreyPopov
и еще один интересный OGLAsicType Заметил. Причем значение — "0" или "1", у меня на хардовых Огоньках с нетронутым минипортом встает в 1, с форсированным RADEON — в 0. Забавная штучка FGLConfiguration Включает закладку профилей приложений. FGLAdvance Включает закладку Smoothvision II. <I>FSAAPerfMode OGLEnableFastFullSceneAA</I> Точно не знаю, но некоторый намек на значение есть в названии... UseNewOGLRegPath Поскольку указание на путь к ОГЛ-библиотеке не менялось — следовательно, скорее всего речь идет о тех хирож**ых настройках, которые прописаны прямо в коде ОГЛ-драйвера и с помощью которых можно лечить "шахматку" на R3x0. FireGL настройки появляются прописыванием через рееестр или надо форсирование FireGL? У меня щас под рукой нету Радеонов — только 2 Огонька, в реестр Форсаж пишет оба параметра включенными, но ззакладки появляются только на непатченном минипорту — те когда (минипорт? панель из минипорта?) определяет FireGL — в этом же случае исчезают традиционные закладки Катаклизм (остаются "дисплеи", "цвет", "параметры" — настроек 3Д и оверлея нет, как и смарта). В файлах панели (по край ме, на первый взгляд) какая-либо защита по девайс_ид отсутствует, поэтомуу есть надежда что все это завязано на минипорт... правда, без оверлея театр моде не включить... |
Ray Adams
10х будем брать. Кстати, не прокомментируешь — из-за каких различий несовместимость? Это не с UseNewOGLRegPath связано, часом? |
Darth_Vader
Угу, с этим самым гадом и связано. Они просто перенесли все настройки OpenGL из ключа OpenGL в общий ключ и если стоит UseNewOGLRegPath=1 то все лежит в общем месте, если же UseNewOGLRegPath=0 то по старому пути. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Video\...\0000\OpenGL |
Darth_Vader
А можно впрос, зачем тебе FireGL? |
Ray Adams
Я в CADах работаю, а в игры не играю — и не только я. |
Darth_Vader
<I>FGLConfiguration — Включает закладку профилей приложений. FGLAdvance — Включает закладку Smoothvision II.</I> — по умолчанию они прописываются как 01 00 00 00, но их не видно, видать видно их или нет зависит от OGLAsicType — а этот параметр на моем Radeon8500 хоть ставь в 1 все равно сбрасывается в 0 — видать его минипорт выставляет или панель при запуске. <I>FSAAPerfMode OGLEnableFastFullSceneAA</I> эти два ключа очень интересны, похоже ATI придумала какой-то быстрый(perfomance) метод полноэкранного сглаживания или это они готовятся к R420? надо будет еще обзоры глянуть и не даром в Мраках заявлено поднятие попугаев? Ray Adams — зачем тебе FireGL? — ну кто, кто б спрашивал — ну не все ж в игрушки играются, есть люди занимаются серьезными делами в 3DMax или SolidWorks, а там оптимизированный OpenGL драйвер дает ХОРОШЕГО прироста. |
FSAAPerfMode
OGLEnableFastFullSceneAA эти два ключа очень интересны, похоже ATI придумала какой-то быстрый(perfomance) метод полноэкранного сглаживания или это они готовятся к R420? надо будет еще обзоры глянуть и не даром в Мраках заявлено поднятие попугаев? ---- Ничего она не придумала, читай мои предыдущие посты. Это стандартные ключи Darth_Vader Мне просто было очень интересно услышать что, то-то реально юзает FireGL. Вот только одно не пойму чего он дает такого ркутого для 3DMax раз все равно рендеринг идет софтово? Мне как програмеру вполне хватает обычных возможностей обычной карты. |
Бред какой-то! Установка Клизма 4.3 дала прирост в Мраке03 в 1000 (!!!!) попугаев! Сделал несколько прогонов.
В игрушках (UT 2004, Dungeon Siege, Homeworld 2) прирост скорости очень заметен. Качество изображения на уровне 4.2 (т. е. я особых отличий не увидел). Кстати, панель настроек у меня отображается стандартно. P.S. Речь идет о референсных дровах. |
Wubuka
Действительно, результат увеличился на порядок... |
Wubuka
Бред какой-то! Установка Клизма 4.3 дала прирост в Мраке03 в 1000 (!!!!) попугаев! Это у тебя бред. Все в пределах нормы. Дефолтовый Марк2003, версия 340. Кат.4.2 — 5589 Кат.4.3 — 5610 И вообще, не пойму я, что у некоторых товарищей за "косяки". У меня, начиная с Кат.3.8 при одинаковых настройках, резалты росли с каждой новой версией дров примерно на 10-15 "попок". Кат.3.8 — 5545 Кат.3.9 — 5558 Кат.3.10 — 5565 Кат.4.1 — 5580 Кат.4.2 — 5589 Кат.4.3 — 5610 Так что не знаю, что у вас за настройки и прочее... |
На сколько велика разница новых дров, по сравнению с 4.2?
|
на чуть.чуть а именно на глаз не заметна
|
<font class="off">Ray Adams
<I>Darth_Vader Мне просто было очень интересно услышать что, то-то реально юзает FireGL.Вот только одно не пойму чего он дает такого ркутого для 3DMax раз все равно рендеринг идет софтово? Мне как програмеру вполне хватает обычных возможностей обычной карты.</I> ключевые слова — "как программеру". да, рендеринг идет софтово, но чтобы _было_что_ рендерить, сначала надо это "что" собрать/нарисовать. Ты когда-нть пробовал работать со сценой где полторы тысячи объектов или больше (про полигоны даже не говорю), на дровах от Радеона? Тронул объект — и отдыхаешь минут пять, ждешь. Двинул его хорошо — на полчаса можно расслабиться. Попал куда надо — повезло, не попал — вторая попытка... и так далее. Причем это масштаб 1:10...1:100, а про реальный масштаб даже речи быть не может... FireGL меняет ситуацию коренным образом: манипулирование объектами осуществляется практически в реальном времени. То, на что с катаклизмами ушли бы недели бессмыссленных усилий — с FireGL делается за пару часов. Поэтому профессионалы и не жалеют денег на это чудо техники, а оверклокеры — усилий на взлом дров, перепайку резисторов, редактирование биосов итп. Это только про 3ДМАХ/WIZ, а ведь есть и AutoCAD и еще много чего...</font> |
Darth_Vader
<font class="off"> Но ведь пашут люди и без карт класса FireGL на 3dmax! И по 30 минут не ждут, я не уверен что это в дровах так, может рендеринг сцены надо ставить в софт режим? По любому сенкс за обьяснения. </font> Wubuka 1000 марков! Ты ничего не перепутал а? |
<font class="off">Ray Adams
Да рендеринг не проблема вообще, все зависит от сложности сцены — насыщенности объектами, полигонами и источниками света. И на махе тож не клином свет сошелся, есть намного тяжелее приложения, МАХ — это вообще как профессиональная, так и любительская графика...</font> |
Ray Adams "Но ведь пашут люди и без карт класса FireGL на 3dmax! И по 30 минут не ждут, я не уверен что это в дровах так, может рендеринг сцены надо ставить в софт режим" — просчет созданной анимации не зависит от видео карты......
|
Yogurt_Danone
У меня + 300 |
Funky
Я не про это, а про вывод сцены в момент ее редактирования, ну да ладно не об ентом разговор ELIAS +300 тоже что-то многовато , сколько это процентов от прошлого результата? Если укладывается в заявленные 5-7% то ты счастливчик. Другие пока не наблюдают такого подьема производительности, он конечно есть и спорить с этим нельзя, но не такой как обещали |
|
Ну а всетаки как насчет софтового 9х00?
|
B.I.G.—=(SSDL)=—
ЧТО? в чем проблема или вопрос? |
<font class="off">
Darth_Vader <I>...когда-нть пробовал работать со сценой где полторы тысячи объектов или больше?.. Тронул объект — и отдыхаешь минут пять, ждешь. ...FireGL меняет ситуацию коренным образом...</I> А поподробнее можно? Если получается установить FireGL для R9500 на R9600, то поможет ли это в 3dsmax? </font> |
Меня что-то разница настораживает...
Было: 3D Mark2001SE: Итого: 13567 GT1 ld — 171.2 FPS GT1 hd — 73.3FPS GT2 ld — 211.2fps GT2 hd — 125.0 fps GT3 LD — 199.7 FPS gT3 HD — 91.2 FPS GT4 — 97.8 FPS High Polygon Count (1L) — 36.5 MTriangles/s High Polygon Count (8L) — 15.5 MTriangles/s VS — 182.8 fps PS — 151.4 fps AdvPS — 209.3 PointSprites — 39.2 MSprites/s 3DMark 2003: Итого: 4914 GT1 — 179.5 FPS GT2 — 32.2 FPS GT3 — 28.8 FPS GT4 — 27.3 FPS Стало: 3D Mark 2001SE: Итого: ~16800 GT1 ld — 218.0 FPS GT1 hd — 85.5FPS GT2 ld — 315.6fps GT2 hd — 164.5 fps GT3 LD — 229.8 FPS gT3 HD — 105.3 FPS GT4 — 107.7 FPS High Polygon Count (1L) — 75.6 MTriangles/s High Polygon Count (8L) — 16.7 MTriangles/s VS — 211.5 fps PS — 262.8 fps AdvPS — 187.2 PointSprites — 39.0 MSprites/s 3D Mark 2003: Итого: 5183 GT1 — 194.1 FPS GT2 — 32.9 FPS GT3 — 29.4 FPS GT4 — 30.1 FPS VS 15.9 FPS PS 2.0 — 42.4 FPS Ragtroll 21.4 FPS Чего-то меня это настораживает. Особенно скачок в 2001-ом марке. Все тесты в равных условиях были: мой комп нынешний(p4 [email]2.4@3.06[/email], 1024 DDR400@510(CL2.5), R9700PRO@330/330, OS Windows Codename Longhorn Alpha(Pre-Beta?) Build 4051) |
Vladimir
А что у тебя за настройки в дровах? Ты "ручками" там все выставляешь, или пользуешься дефолтовым АТИ-шным quality, perfomance и прочее? Просто я всегда на всех дровах ставил на максимальное качество(но без форстрования АА и АФ), а не на перфоманс. Может быть больший прирост именно у тех, кто ставит не на качество, а перфоманс? |
<font class="off">ScorpionVM
Есть ветка по переделке 9Х00 во что угодно, включая Огонек </font> |
Yogurt_Danone
Optimal Quality с откл. FSAA и AF. Это для тестов. А играю — с 16x AF + 2x FSAA минимум |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 3 |
[ Сообщений: 102 ] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |