Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 102 [ Сообщений: 4067 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 102  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  

Кризис, если и будет — то только финансовый.


Вы представляете как именно работает аграрный комплекс США? Устойчивость его работы зависит от двух факторов:
a) короткие кредиты — т.к. агромонополии практически не имеют своих оборотных средств.
б) посевной материал, который невозможно распространить среди фермеров без выполнения пункта а.

А почему такие грабли? А потому, что, во-первых, посевной материал в США на 95 процентов состоит из семян генмодифицированных культур, а во-вторых, урожай у фермеров агромонополии выгребают до последнего зёрнышка.

Следовательно, если кредитно-финансовый кризис разразится в конце зимы — начале весны, то к осени во всей северной части шарика с продуктами питания будет хреновато.

Не верю я в то, что правительство США успеет принять какие-либо адекватные меры. Новый Орлеан показал, что управляемость внутри самих США ни к чёрту.

Обо всём остальном отпишусь ночером, надобно и поработать немного)
Rayzen, мне кажется, что далеко не 100% посевного материала в США — генномодифицированные и централизованно распространяемые. Для начала. Доля таких продуктов в растениеводстве не превышает 20-30%, причем в значительной части это технические культуры, которые не вызывают отторжения у потребителей. Я к тому, что самоснабжение семенным материалом еще вполне имеет место быть. :oops: Кроме того, "выгребание до зернышка" — тоже миф. Многие фермеры и фермерские объединения самостоятельно хранят продукцию растениеводства и реализуют ее в удобное для себя время. Ну и наконец, промышленность США вполне способна обеспечить импорт продовольствия в кризисные моменты.

Не верю я в то, что правительство США успеет принять какие-либо адекватные меры. Новый Орлеан показал, что управляемость внутри самих США ни к чёрту.
Спорить будем, что ничего не случиться заметного в следующем году? ;) Ну и кроме того, трагедия Н.О. — это не трагедия управления, это избалованность американцев и их индивидуальная неприспособленность к кризисным явлениям. США — слишком благополучная страна, они к проблемам непривычные. Группы экс-европейцев, застигнутых наводнением — заблаговременно запаслись пивом, консервами и чипсами, аккумуляторами — и сидели на крышах с фотоаппаратами, поплевывая вниз. И писали в ЖЖ репортажи с мест.

....но, надо признать, что они умеют учиться. Борьба с пожарами в Калифорнии показала, что уроки Н.О. выучены успешно...
Stranger_NN

Увы — 20-30 процентов это цифры пятилетней давности. Так что насчёт самоснабжения надо забыть.


Кроме того, "выгребание до зернышка" — тоже миф.

Это целенаправленная политика агромонополий. Миф — это 15 миллионов независимых американский фермеров.


Многие фермеры и фермерские объединения самостоятельно хранят продукцию растениеводства и реализуют ее в удобное для себя время.


Да, подобных людей в США, сбежавших от цивилизации и монополий в глушь, живущих плодами своего труда и сводящих контакты с системой к минимуму, в США уже более 4 миллионов.
Большая часть из них стоит на учёте как опасные экстремисты.

Но всё население США — 300 миллионов пожирателей гамбургеров.

Ну и наконец, промышленность США вполне способна обеспечить импорт продовольствия в кризисные моменты.


Вы не понимаете — США крупнейший производитель продуктов питания в мире. При этом в мире уже существует нехватка продуктов питания. Я не говорю сейчас о перекосах в распределении (из-за которых, к примеру, голодает Африка или Индия), я говорю именно об общемировой нехватке.


Борьба с пожарами в Калифорнии показала, что уроки Н.О. выучены успешно...

Она самая борьба показывает, что омериканчеги, те которые живут в Калифорнии, ничему не могут научится уже 150 (!) лет. Приблизительно столько времени омериканчеги страдают от Калифорнийских пожаров, но предпринять масштабные меры противопожарной безпасности так и не погут.
Rayzen
    Вы не понимаете — США крупнейший производитель продуктов питания в мире.
Очень даже понимаю. :yes: И еще понимаю, что США же и крупнейший экспортер продовольствия в мире.
    При этом в мире уже существует нехватка продуктов питания. Я не говорю сейчас о перекосах в распределении (из-за которых, к примеру, голодает Африка или Индия), я говорю именно об общемировой нехватке.
Общемировая нехватка — это, простите, фикция. Мощности по производству продовольствия работают вхолостую. Причем очень вхолостую. Как только будет платежеспособный спрос — так и вырастет производство... Другео дело, что на платежеспособность надо ЗАРАБАТЫВАТЬ. Не печатать бумажки, а зарабатывать.
    Она самая борьба показывает, что омериканчеги, те которые живут в Калифорнии, ничему не могут научится уже 150 (!) лет. Приблизительно столько времени омериканчеги страдают от Калифорнийских пожаров, но предпринять масштабные меры противопожарной безпасности так и не погут.
А их невозможно предпринять... Густонаселенный штат, сухая погода, сложный рельеф... :( Можно работать, увы, только по факту... А вот это они научились делать неплохо, в рамках финансирования..


Так вот, о России: проблема как раз в этом самом зарабатывать. А с этим у нас плохо. Добавленная стоимость в структуре нашего экспорта — просто смешная. Мы зависим от США — зависимость я выше описывал уже.. :oops:
Rayzen

Да, подобных людей в США, сбежавших от цивилизации и монополий в глушь, живущих плодами своего труда и сводящих контакты с системой к минимуму, в США уже более 4 миллионов.
Большая часть из них стоит на учёте как опасные экстремисты.

Но всё население США — 300 миллионов пожирателей гамбургеров.



Ну для начала:
Огромное количество независимых фермеров присутствует в южных штатах. Почему? Объясняю. Наемный труд нелегалов (мексиканцев) преобладает в подобных хозяйствах. Это очень выгодно. (Нет отчислений в social security, люди полностью зависят от своего хозяина, в подавляющем большинстве не говорят по английски, нет медицинской страховки и тд) Контроль со стороны больших компаний приводит к необходимости отвечать им за этот бардак. А юридическая ситуация такова, что любой маломальски ушлый адвокатишка получив доказательства подобных дел вытрясет из корпорации все, включая коронки на зубах CEO)

Новая мода на "organic" продукцию, которая производится без ядохимикатов, генно-модифицированных семян и прочей гадости. Процент присутствия подобной продукции в среднем супермаркете, к примеру, Safeway, порядка 20-30. С подобной продукцией физически невозможно огромное централлизованное хранение, она просто протухнет, а если изменить условия хранения, то она перестанет быть "organic" (к подобной продукции очень жесткие требования).

К вопросу о "пожирателях гамбургеров" смею вам заметить что это очередной миф "сами знаете кого". Скорее американцев можно назвать "пожирателями китайской еды" ибо это самый популярный здесь вид пищи. А по большому счету в бигмачечных питаются в основном маргиналы, в связи с собственной ленью отказывающиеся нормально работать, не платящие налогов и живущих на пособие. Человек имеющий постоянную работу (даже не слишком высокооплачиваемую) вполне может позвольть себе питатся в других заведениях, а если и забегает в какой-нибудь Макдоналдс или Бургер Кинг то исключительно из-за тотальной нехватки времени. Поверьте, здесь достаточно маленьких и дешевых ресторанчиков где за 10-20$ можно очень сытно поесть и не бутербродами.
Rayzen

Она самая борьба показывает, что омериканчеги, те которые живут в Калифорнии, ничему не могут научится уже 150 (!) лет. Приблизительно столько времени омериканчеги страдают от Калифорнийских пожаров, но предпринять масштабные меры противопожарной безпасности так и не погут.


А позвольте полюбопытствовать, милостливый государь, с чего вы зделали подобный вывод?
Я как житель Калифорнии вам могу сказать что меры принимаются самые что ни есть серьезные.
Но климатические обстаятельства таковы что пожары предотвратить практически невозможно. Для примера:
В Калифорнии как Вы знаете присутсвуют не только долины, но также горы и холмы. Леса простираются как раз от подножья гор.
Весной все горы и холмы покрываются свежей травой которая к лету высыхает и достаточно малейшей искры загарается.
Тушить подобные пожеты крайне затруднительно из-за рельефа, но они тушатся благодаря героическим усилиям пожарных.
А профилактика пожаров проводится в любом национальном парке(в других местах никто не гуляет):
1. В засушливое время ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование открытого огня на территории парка или пожароопасной местности;
2. В этих местах есть огромное количество первичных средств пожаротушения;
3. Эти места патрулируют рйнджеры;
4. И уж простите меня, но воспитание американцев не позволяет им мусорить в лесу, бросать и бить стеклянные бутылки, что часто приводит к пожарам, а это в них воспитывается со школьной скамьи.
5. Даже несчастные ракеты и петарды ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещены в пожароопасных местах.

Места массовых гуляний, во время салютов, патрулируют пожарники и в случае возникновения пожара, моментально тушат.

Власти стараются предотвратить пожары всеми доступными способами, и это РЕАЛЬНАЯ работа а, не российская показуха. В США люди стараются не "наступать на грабли" второй раз, одного вполне достаточно. Скажу так, что если бы в России был калифорнийский климат и условия, она, к несчастью, сгорела бы дотла.
aseac

Посмотрите на США — там главное деньги. Дети практически не читают вообще. Там принимают, провожают и пр. по денежным эквивалентам. Т.е. какая машина, в каком районе живешь, как одет и т.д. То же самое наблюдаем в Англии. Смотрите как разжирели люди в этих странах. У них это срабатывает т.к. корпорации в течении многих лет работали над этим, и оттачивали свои инструменты.


Ха-ха. Да будет Вам известно, что в США деньги это лишь средство, для достижения определенного общественного положения.
Опять, не будем брать в расчет маргиналов, которые могут убить за пару баксов, а так называемый средний класс:
1. Машина на является мерилом социального статуса ибо, вполне доступна любому человеку, есть желание можешь купить Феррари в кредит, машина является в первую очередь средством передвижения тк расстояния от дома до работы преодалеть другим способом затруднительно. (общественный транспотр присутствует не везде и расписание не всегда устраивает. В день средний американей наезжает порядка 60 миль, попробуйте это сделать пешком :).

2. Люди одеваются в УДОБНУЮ одежду, а не в дорогую и неудобную. Житель США вполне предпочтет футболку и драные джинсы, респектабельному костюму. Подобная одежда используется только на торжественных мероприятиях, но не в повседневной жизни.

3. Респектабельность жилых районов, в основном, обуславливается качеством учебных заведений (школ) в нем. Ты можешь поселится в дешевом районе но в большом шикарном доме, но твои дети будут учить азбуку до выпуска, или маленький домик но в хорошем районе и у твоего ребенка при должном сторании есть шансы попасть в Беркли или Стэнфорд за бесплатно (получив грант на обучение).

4. Насчет жира, я уже писал. Реально жирных людей, в экономически здоровых частях США, не больше чем в России, а вот в сосредоточении бездельников живущих на дотации их предостаточно. Математка этого проста: из ожирения следуют проблемы с сердцем и онкология, а медицина здесь БЕЗУМНО дорогая, делай выводы о том что питаться дорогой, но качественной пищей дешевле и полезней нежели дешевыми бигмаками.
Перенесено из ветки про Россию. Вы, господа, пишете быстрее, чем я успеваю везать ветки... :gigi:


yanckoff

Респектабельность жилых районов, в основном, обуславливается качеством учебных заведений (школ) в нем.


Честно говоря, даже не знал, что качество школ отличается. Дом, в котором сейчас живу, строился новым шесть лет назад на окраине города. Недавно построили тут рядом freeway и торговые центры — стоимость моего дома взлетела в два раза. Школ же никаких не добавилось.



yanckoff

Да будет Вам известно, что в США деньги это лишь средство, для достижения определенного общественного положения.


Я как раз об этом и говорю. И самое главное средство кстати.

Насчет жира, я уже писал. Реально жирных людей, в экономически здоровых частях США, не больше чем в России, а вот в сосредоточении бездельников живущих на дотации их предостаточно. Математка этого проста: из ожирения следуют проблемы с сердцем и онкология, а медицина здесь БЕЗУМНО дорогая, делай выводы о том что питаться дорогой, но качественной пищей дешевле и полезней нежели дешевыми бигмаками.

Сравните количество жирных в городе Plano Tx и городе Richardson TX. В первом случае будет их больше. Во втором меньше. Только угадайте какой район более богатый :)
Медицина не является определяющим фактором! Она может покрываться страховкой или стоимость процедур может быть дана вам в кредит. Это раз, второе — во всех практически ресторанах блюда очень большие. Третье, сидячий образ жизни — на работу на машине, на работе за компьютером, с работы на машине, в кино на машине, и т.д. И четвертое использование генномодифицированных или просто модифицированных продуктов.

Люди одеваются в УДОБНУЮ одежду, а не в дорогую и неудобную. Житель США вполне предпочтет футболку и драные джинсы, респектабельному костюму. Подобная одежда используется только на торжественных мероприятиях, но не в повседневной жизни.


Не факт!
Смотря где, когда в какое время! Дома возможно. А вот если пойдет встречатся со своим классом то обязательно оденется в дорогую и качественную одежду. Что бы показать свой статус. На пример поездка с coworkers поиграть в гольф. Драные джинсы говорите?:lol:

Вот именно поэтому Китай и должен быть слабый. Как только Китай сможет САМОСТОЯТЕЛЬНО придумывать то, что сейчас привозят для производства из Европы и США, Китай станет самым великим государством мира. А сейчас Китай удовольствуется ролью копира. Все токсичное производство и технические работы требующие низкой квалификации персонала уже вывезены туда, но РАЗРАБОТКА и ДИЗАЙН — остались на прежнем месте

Погодите мы про разные вещи. Я говорю о силе китая как нации. А вы наверное про силе китайской экономике?
Как например слабое государство сможет создать развитую транспортную сеть. Вспомните какие деньги тратились в США на развитие дорог начиная с конца второй мировой?

Если качество (ну скажем автомобилей) сравняется с американским (а оно не самое лучшее, к примеру о легковых Фордах здесь ходят анекдоты, как в России про "Запорожец"), американский авторынок взорвется от количества более дешевых при том же качестве авто, и жирные автокомпании окончательно развалятся. (патриотизм — патриотизмом, но свой кошелек дороже)

Качество Американской тройки (GM, Ford, Chrysler) никогда не было высоким. И посмотрите как эта тройка теряет на рынке — сейчас все больше покупаются японская тройка — Honda\Acura, Toyota\LExus, Nissan\Infiniti. И Корейские производители как Huyndai, Kia потехоньку завоевали рынок у американской тройки. Несколько лет назад в Алабаме (не уверен) Huyndai построил завод по производству своих машин в США.
Другое дело двойка Ford\GM в Европе создают нормальные и качественные автомобили.
Китаю не нужно завоевывать рынок США. Его уже завоевали Японцы с корейцами.

Места массовых гуляний, во время салютов, патрулируют пожарники и в случае возникновения пожара, моментально тушат.

Еще и полиция. Самое интересное это смотреть как гуляет молодеж. Пиво нельзя. Вот они и изголяются куря травку. :)
Stranger_NN

И еще понимаю, что США же и крупнейший экспортер продовольствия в мире

А также и импортер
см. вот здесь http://faostat.fao.org/site/342/default.aspx
Stranger_NN

А также и импортер
Ну, по приведенным вами сведениям очевидно, что в части продовольствия у США стабильно положительное соотношение экспорта/импорта.. Примерно в 10% превышение экспорта.. :oops: О чем это говорит?
Stranger_NN
Перенесено из ветки про Россию. Вы, господа, пишете быстрее, чем я успеваю везать ветки...
Как это ты так толково перенести умудрился :spy:?


aseac
Качество Американской тройки (GM, Ford, Chrysler) никогда не было высоким.
Ford и Chrysler — это отстой, тут я согласен. Но новые продукты GM (Corvette, CTS, Enclave, Silverado, Malibu, Aura) сейчас стабильно лидируют в своих сегментах, в том числе и по надёжности.

И посмотрите как эта тройка теряет на рынке — сейчас все больше покупаются японская тройка — Honda\Acura, Toyota\LExus, Nissan\Infiniti.
Не сейчас, а где-то до полутора лет назад. Тойота теряет долю продаж на Сев. Американском рынке уже третий квартал подряд (надёжность тоже сильно упала). Хонда и Ниссан топчутся на месте. GM крепнет.

Китаю не нужно завоевывать рынок США.
А ведь хотят! Уже года два китайские производители демонстрируют свои модели на выставках. И на каждой следующей выставке их становится всё больше. Как только у них появится продукт, который можно будет продавать на территории США — они нахлынут.
aseac
Вспомните какие деньги тратились в США на развитие дорог начиная с конца второй мировой?
Они не тратились, а вливались в экономику для её развития.
Buntar

Честно говоря, даже не знал, что качество школ отличается. Дом, в котором сейчас живу, строился новым шесть лет назад на окраине города. Недавно построили тут рядом freeway и торговые центры — стоимость моего дома взлетела в два раза. Школ же никаких не добавилось.


Примеры из Калифорнии:
Стоимость аренды дома к примеру в Mountain View минимум меняется в зависимости от скул дистрикта.
Однотипные дома в Маунтин Вью входящие в Лос Альтос или Купертино скул дистрикт увеличивают в цене аренды +20-30% в зависимости от жадности лэнд лорда. (источник Craigslist и уйма риэтерского спама насыпаемого мне в мэйл бокс :)
Во Фримонте по одну сторону Washington blwd дома приписаны к Mission San Jose Elementary с другой к Joshua Chadbourne Elementary (одна из лучших во Фримонте) — разница в аренде и стоимости 20%.
Также к примеру возьмем два района Фримонта Mission San Jose и соседний Irvington разница цены на жилье 30%
И это все в Силиконовой долине. А 30% процентов это 300-500К$
А эсли сравнить цены между долиной и городками чуть подальше к примеру Стоктон или Трэйси с преимущественно мексиканским населением то там за 500К можно купить шикарный особняк, а вот Фримонте этих денег не хватит и на сарайчик.
Тоже самой про тексасовский Остин за 200-300К можно купить шикарный дом, кстати народ потихоньку потянулся из долины в Остин.

Я не знаю как в Тексасе, но в Калифорнии (Bay area) при устройстве в хорошую школу огромные бюрократические проблемы из-за того что мексы и индусы часто мухлюют с жильем( в складчину снимают один апартмент на всех в нужном дистрикте, а потом всех своих детей тащут в школу этого дистрикта, хотя реально живет где-то в глуши), к примеру:
— копия контракта о аренде дома;
— 4 счета (энергия, мусор, Comcast, Satelite) выписанные на арес дома который снимаешь;
— Банковская выписка с checking account адресованная на этот же адрес;
— Копия driver licence на этот адрес;
— Копия чека выписанного лэнд лорду за текущий месяц;
— Расписка от лэнд лорда о получении денег за текущий месяц и за секъюрити депозит.

Это реальный список ибо я рассказываю про свои злоключения после смены жилья.

Не факт!
Смотря где, когда в какое время! Дома возможно. А вот если пойдет встречатся со своим классом то обязательно оденется в дорогую и качественную одежду. Что бы показать свой статус. На пример поездка с coworkers поиграть в гольф. Драные джинсы говорите?


Поездка в гольф-клуб требует изрядного количества денег на аренду площадки, аксесуары и костюм. Это дань традициям и неправильный пример.
— А то что поход в обычный ресторан (не забегаловку) не требует костюма — это факт.
— Некоторые родители чуть ли не в пижамах отвозят своих чад в школу — это факт.
— В магазине с утра легко встретить женщину в бигудях — это факт.
— В подавляющем большинстве офисов отсутствует дресс код — это факт.

И даже взять в пример ваш Тексас, мне с трудом верится что реднек после работы отправляясь в кантри клуб оденет иную одежду нежели джинсы и рубашку/футболку.


Медицина не является определяющим фактором! Она может покрываться страховкой или стоимость процедур может быть дана вам в кредит. Это раз, второе — во всех практически ресторанах блюда очень большие. Третье, сидячий образ жизни — на работу на машине, на работе за компьютером, с работы на машине, в кино на машине, и т.д. И четвертое использование генномодифицированных или просто модифицированных продуктов.


Самая популярная страховка — "Кайзер", а это почти аналог советской поликлиники, где нужно не вылечить, а доказать больному то, что он не болен :)
И надеятся на то, что а Кайзере одобрят, ну скажем, лечение геморроя, не стоит или это будет "стоить" горы потерянного времени и бюрократического "геморроя" простите каламбур.
Другой вид страховки "PPO" (где ты САМ выбираешь какого специалиста ты хочешь посетить и когда) предлагают все меньше и меньше работодателей.
К примеру все магазины и лоу тек — сплошной Кайзер, а некоторые нанимают людей интернами (внештатными работниками) и не дают страховку вообще. А выкинуть ~1000 в месяц даже на Кайзер — это дороговато.

Еда:
В забегаловках порции реально огромные, но никто не заставляет сжирать все целиком, никто не заставляет ходить в забегаловки :)
Основными потребителями ГМ продуктов являются как раз забегаловки или производители замороженного фастфуда.
А у человека всегда есть выбор "Органик" или нет, с использованием ГМИ или нет. Про состав продукта, вплоть до калорийности подробно написано на упаковке. И это утверждено законодательно, соврешь — лишишься бизнеса, здесь топор правосудия неминуемо отсекает голову нарушителям.

Сидячий образ жизни — это беда, но очень часто работодатель компенсирует часть или все затраты на спортклубы (это дешево 100-150$) и в Калифорнии очень многие "трясут задами" в обед или после работы. А многие просто спортом занимаются (бег, велосипед)

Качество Американской тройки (GM, Ford, Chrysler) никогда не было высоким.
Ford и Chrysler — это отстой, тут я согласен. Но новые продукты GM (Corvette, CTS, Enclave, Silverado, Malibu, Aura) сейчас стабильно лидируют в своих сегментах, в том числе и по надёжности.

Корвет- спорткар для бедных, также как и Мустанг, при этом о их качестве можно судить по тому сколько этих машин на ремоте в дилершипах.
А их немалое количеств, мимо GM-овского дилершипа каждый день на работу езжу.
Это все касается именно легковых автомобилей тогда как траки что фордовские что джиэмовские имеют качество очень и очень...
А самыми надежными являюся легковые, траки и SUV от Honda /Accura (самые) далее легковые и SUV Toyota/Lexus, легковушки Mazda (японского, а не "Ford" производства), остальные японцы (Nissan, Subaru, Suzuki... ), ТРАКИ GM/Ford, траки Toyota и т.д.
Но если китайцы смогут догнать по качеству американские траки и при этом демпинговать ценой — американскому автопрому придет маленький пушной зверек :)

aseac

Самое интересное это смотреть как гуляет молодеж. Пиво нельзя. Вот они и изголяются куря травку.

В Калифорнии за травку вздрючат еще сильнее чем за алкоголь... Здесь они себя мучают или серфингом спортом до изнеможения, а потом ловят кайф к кино, отдыхая и жуя попкорн. Ну а маргиналы стягиваются в Сан Франциско или Лос Анжелес, а там "можно" все, в соответствующих районах. :)


Погодите мы про разные вещи. Я говорю о силе китая как нации.

С учетом что китайцы это третий по численности этнос в США, Китай как нация уже давно победил США. :)

Buntar

Не сейчас, а где-то до полутора лет назад.


Насчет Тойоты согласен, качество упало во всех видах авто, особенно траки (Tundra — крайне ненадежный аппарат, знакомый дважды по гарантии менял), один Приус гибридный держится.
Но Хонды/Аккуры продаются очччччень бойко, если дилер Хонды на MSRP накидывает сверху еще 3-4 тысячи, а на Форде или ДжиЭме тебе продают машину ниже MSRP и до кучи кредит под 0% или погашение налога, это наводит на мысли...


Последний раз редактировалось yanckoff 00:42 15.12.2007, всего редактировалось 1 раз.
yanckoff, разберитесь кому вы отвечаете.. Я, всего лишь, перепостил чужие сообщения из неправльного топика... :gigi:
oops, sorry.
переволновался :)
yanckoff, тогда к вашим услугам вот эта ссылочка
Corrected.
Был такой фильм "Виндзорский протокол". Как-то его глядя, подумал — а не развивается ли всё по такому сценарию как фильме, только если убрать из него бравых разоблачителей-ликвидаторов_злодеев и упрощение сути?
yanckoff
Всё-таки разберись, кому отвечаешь ;).

В Калифорнии за травку вздрючат еще сильнее чем за алкоголь...
Вот уж не надо. Если меньше унции травы, то максимум $100 и никакой тюрьмы. За DUI (алкоголь) я провёл два дня в тюрьме, заплатил $2400, таскался на какую-то first conviction program (которая есть только в дурацкой Калифорнии) три месяца, и сходил 31 раз на АА.

Корвет- спорткар для бедных, также как и Мустанг
:lol: Corvette — спорткар для людей, понимающих в спорткарах. Людей, реально вывозящих свои спорткары на рейстрак по выходным. А ещё на нём можно вполне комфортно и по публичным дорогам ездить... в перерывах :D. Всякий хлам типа Ferrari к ежедневному вождению не пригоден. Мастанг — не спорткар.

А самыми надежными являюся легковые, траки и SUV от Honda /Accura (самые) далее легковые и SUV Toyota/Lexus, легковушки Mazda (японского, а не "Ford" производства), остальные японцы (Nissan, Subaru, Suzuki... ), ТРАКИ GM/Ford, траки Toyota и т.д.
Ссылочку не подскажешь? :oops:

Но Хонды/Аккуры продаются очччччень бойко, если дилер Хонды на MSRP накидывает сверху еще 3-4 тысячи, а на Форде или ДжиЭме тебе продают машину ниже MSRP и до кучи кредит под 0% или погашение налога, это наводит на мысли...
Взгляни на новые модели GM. Хотя, даже у Ford'а недавно удачная модель была — GT (MSRP был 149 килобаксов, реально они продавались за 180-240), но это исключение, конечно.
Stranger_NN

....но, надо признать, что они умеют учиться. Борьба с пожарами в Калифорнии показала, что уроки Н.О. выучены успешно... 
А их просто учили по бразильской системе, и учителем был — терминатор... тьфу губернатор из Европы — такой научит, а не хочешь — заставит :gigi: А вообще, хочу отдать должное его оперативности. Арни — в президенты!
Buntar

Вот уж не надо. Если меньше унции травы, то максимум $100 и никакой тюрьмы. За DUI (алкоголь) я провёл два дня в тюрьме, заплатил $2400, таскался на какую-то first conviction program (которая есть только в дурацкой Калифорнии) три месяца, и сходил 31 раз на АА.

Ну это не серьезно, во первых: DUI (вождение в нетрезвом виде) можно совершить и накурившись травы до одури, прецеденты есть, полицейский обнаружив неадекватность поведения водителя, разбираться в причине не будет, получишь тикет или сядешь; во вторых: одно дело бухнуть пивка в компании в баре и пьяненьким ползти домой за что в случае полного неадеквата получишь 300$ штрафа и/или 15 дней общественных работ, а другое дело если тебя изловят полицейские с наркотой и/или в состоянии наркотического опьянения, за это можно по калифорнийским законам трешник получить. Feel the difference.


Corvette — спорткар для людей, понимающих в спорткарах. Людей, реально вывозящих свои спорткары на рейстрак по выходным. А ещё на нём можно вполне комфортно и по публичным дорогам ездить... в перерывах . Всякий хлам типа Ferrari к ежедневному вождению не пригоден. Мастанг — не спорткар.


Я не знаю как в Тексасе, но в Калифорнии, Феррари встречаются достаточно часто. :)
Если Вы решили записать Корвет в суперкары, то объясните мне почему он всеже стоит так мало?
http://www.carsdirect.com/build/style?m ... onvertible
На приличные спорткары цены начинаются с 80к и это в дорогущей Калифорнии.
Согласен, что Mustang еще большее "г", но они оба сделаны для людей не способных купить настоящий спорткар, но хотящих почувствовать себя в "спорткаре".
Положа руку на сердце, я пробовал ездить и на Corvette, на Dodge Viper и на Porche Boxter, как вы думаете, в какой машине ощущение спорткара больше :)
Согласен также, что ездить на спорткарах по публичным дорогам это извращение, подвеска на них разбивается вдрызг, а за Speed Limit Violation помимо штрафа сумма страховки почти удваивается на следующий срок, а также все это сохраняется в недрах DMV, со всеми как говорится вытекающими...


Ссылочку не подскажешь?

Читал ревью в San Francisco Chronicles, но там было другое издание в качестве источника указано, боюсь соврать, найду — дам точный линк.


Взгляни на новые модели GM. Хотя, даже у Ford'а недавно удачная модель была — GT (MSRP был 149 килобаксов, реально они продавались за 180-240), но это исключение, конечно.

По моему она официально еще не продается (ford.com молчит, по крайней мере в локальных дилершипах не нашел. Плюс к этому, давай все-таки рассматривать консьюмерские машины. Нет сомнений, что в тачке ценой >100к
все вылизано дай боже, но сколько их продается в год? Это крохи по сравнению с Honda Civic или Toyota Corolla.

Asmodeus

А их просто учили по бразильской системе, и учителем был — терминатор... тьфу губернатор из Европы — такой научит, а не хочешь — заставит А вообще, хочу отдать должное его оперативности. Арни — в президенты!

Ну вообще то он белый и пушистый :) но он долго болел. И в добавок губернатор, конечно, лицо солидное и вожное, но то что он порезал бюджет на образование на следующий год, аукнется ему пролетом в будущем.
Как терминатор он был неподражаем, но роль губернатора ему не особо удается :( , хотя жаль, лично мне он более интересен как человек, нежели его предшественники.
yanckoff Ну не знаю, у моего брата в Калифорнии, уже 16 лет, живёт лучшая подруга, давно получившая там гражданство по-замужеству. Таки она говорит, что местный народ его проводимой политикой в целом очень доволен, и что самое интересное — в народе там его считают одним из умнейших и честнейших людей Америки, который проводит жёсткий, но весьма дальновидный курс :oops: При этом, сама Ирина отнюдь не является его поклонницей как актёра, и фильмы с ним ненавидит. Говорит, что он нашёл в политике своё истинное призвание. Хотя мне сложно судить по чужим словам. Ничего конкретного она не говорила, да и мне давелось с ней мало пообщаться по приезду её на родину — в Самару, в отпуск.


Последний раз редактировалось Asmodeus 10:35 17.12.2007, всего редактировалось 1 раз.
Asmodeus

из умнейших и честнейших людей Америки

По этому поводу у меня возражений нет, ночто касается его политики, то он все-таки отстаивает больше интересы богатой публики Beverly Hills, а не всей Калифорнии. И в Северной Калифорнии, да и в долине из-за этого, его недолюбливают.
Его популистский лозунг о ДОСТУПНОЙ public медецине пока работает, но на деле идет постепенное сокращение бюджета на социалку, и это бедным слоям не очень нравится.
Но альтернативы, как таковой, ему нет. Претенденты врядли смогут сделать лучше. Бюджет то, не резиновый, да и пожары отгрызают много денег.
yanckoff Жаль, что Конституцию США пока не решились поправить. Мне видится реальное спасение Америки и всего мира, путём изменения курса её внешней политики, в президентстве Арнольда. :shuffle:
Asmodeus, а зачем им менять Конституцию? :oops: Могут сделать ход лошадью: фуфельный президент и Арни — как вице- при нем. Через неделю фуфельный уходит по какой-либо причине, и вице- дорабатывает за него срок.. :oops: Нет, понятно. что в США этот номер вряд ли проканает, но технически такая возможность есть...
Stranger_NN Согласен, но это реально не для США ;) А у нас вполне проканает, только технически немного иначе :D
yanckoff
Я не знаю как в Тексасе, но в Калифорнии, Феррари встречаются достаточно часто. :)
Ну при чём здесь Тексас вообще? Противный штат, имхо. Пустыня, нищие, ничего интересного. Только ограничения скорости у них хорошие на некоторых хайвеях — 80 mph.
Феррари и в Аризоне часто встречаются, и в Неваде, и в Москве, и вообще по всему миру — людей, которые себя любят показывать, проезжая в первой передаче (оно ведь как звучит-то! 8-)) вдоль какого-нибудь популярного boulevard везде полно. Это вообще мне о чём говорить должно? Что они пригодны к повседневной езде? У F430 багажник никакой, нет круз-контроля, нет кап холдеров, подвеска жёсткая. У 599 GTB Fiorano подвеска уже более пригодна — поставили (aka слизали) те же управляемые амортизаторы, которые в Corvette стоят уже много лет. Кап холдеров же, например, в Феррари не будет никогда (имидж своих продуктов они строго поддерживают).

Если Вы решили записать Корвет в суперкары, то объясните мне почему он всеже стоит так мало?
Не я. Я его не разрабатывал, спасибо GM скажи. Как цена мешает ему быть суперкаром? И что там в этой ссылке? Конвертибл — это не суперкар, если ты об этом. Вот ссылка на хардтоп (второй вариант на той странице) оттуда же:
http://www.carsdirect.com/build/style?m ... =2008coupe,

На приличные спорткары цены начинаются с 80к и это в дорогущей Калифорнии.
В курсе, по чём продавались C6 Z06 первые пару лет? :oops: Да и даже сейчас они как раз 80к и стоят.

Согласен, что Mustang еще большее "г", но они оба сделаны для людей не способных купить настоящий спорткар, но хотящих почувствовать себя в "спорткаре".
:eek: Ты совсем "не в курсе." Тут у меня по-соседству живут управленцы Intel и Motorola/Freescale — все мульти-миллионеры, как минимум. Проезжаю мимо их домов постоянно. Самый популярный автомибиль в их драйввеях — Mustang. Mustang, видишь ли, считается "cool." Про Vette я уже писал.
Назови "настоящий спорткар."

Положа руку на сердце, я пробовал ездить и на Corvette, на Dodge Viper и на Porche Boxter, как вы думаете, в какой машине ощущение спорткара больше :)
Исходя из твоих требований (минимум 80к) — Viper :gigi:.

По моему она официально еще не продается (ford.com молчит, по крайней мере в локальных дилершипах не нашел.
Она давным-давно распродана. Мгновенно все были куплены. Мгновенный статус коллекционной. Я же писал про реальные суммы сделок.
Buntar

Феррари и в Аризоне часто встречаются, и в Неваде, и в Москве,

Ну начнем с того, что Москва это вообще рассадник понтов. Забавно видеть человека на Феррари, плетущегося в пробке в Москве. Но это лирика.
ИМХО Феррари — спорткар, сделана чтобы получать удовольствие от ЕЗДЫ поэтому отсутствуют и круиз контроль (нафиг он не нужен в спорткаре) и подстаканники и прочая дребедень. Подвеска у спорткара ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕСТКАЯ ибо с мягкой, на крутом повороте на большой скорости больше шансов перевернутся/улететь. У 911 или Бокстера подвеска тоже дубовая, но любителей погонять на треках это вполне устраивает.

У F430 багажник никакой

Багажник, на спорткаре, не смешите меня... :D . Может вы еще и форкоп сзади хотите? И автоматическую коробку передач :)

Конвертибл — это не суперкар,

Я привел просто пример. Хардтоп или конвертибл — не имеет большого значения.

Mustang, видишь ли, считается "cool."

Скорее не обычный мустанг, а его полностью оттюнингованый аналог:
http://www.shelbyautos.com/
Хотя может это и "cool", но у меня большинство калифорнийцев предпочитают немцев или японцев. А на мустангах ездят либо прыщавые подростки либо мексы.
Гораздо приятнее ехать на BMW, мерине или Лексусе, нежели на этом "детище Генри Форда".

Назови "настоящий спорткар."

http://www.edmunds.com/bugatti/veyron16 ... index.html
http://www.edmunds.com/new/2006/astonma ... rices.html
Или хотя-бы это:
http://www.edmunds.com/lamborghini/gall ... index.html
Ну или на крайняк:
http://www.edmunds.com/new/2006/maserat ... rices.html

Ты совсем "не в курсе." Тут у меня по-соседству живут управленцы Intel и Motorola/Freescale — все мульти-миллионеры,

А у меня недалеко живет человек у которого на драйвее стоит танк T-62 и чуть подальше Шерман, и что, ну коллекционирует человек бронетехнику.
И это не значит что танк Т62 — самое популярное транспортное средство :D
Кстати по долине у контор на парковках для CEO, CFO b и прочих, стоят либо Феррари и Ламборгини либо членовозы RR или Бэнтли и я не видел ни одного "управленца" большой компании едущего на Мустанге.

Но мы отклонились от темы, вопрос был вовсе не о КАЧЕСТВЕ и ПОПУЛЯРНОСТИ спорткаров, здесь единого мнения быть не может. Каждый выбирает то, что ему нравится, и качество в этом сегменте стараются поддерживать.
Ну что касается МАССОВЫХ легковых машин, то доля американских компаний сокращается. Посмотрите на продажи Chevy Malibu, Dodge Calliber, Ford Focus? В диллершипах тебя готовы облизать с ног до головы, лишь бы ты их взял. А Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3 расхватываются как горячие пирожки.
В сегменте SUV самые популярные Honda CR-V или Pilot, Toyota RAV4 и их продвинутые версии Accura и Lexus.
yanckoff
Забавно видеть человека на Феррари, плетущегося в пробке в Москве.
Это забавно не только в Москве.

ИМХО Феррари — спорткар, сделана чтобы получать удовольствие от ЕЗДЫ поэтому отсутствуют и круиз контроль (нафиг он не нужен в спорткаре) и подстаканники и прочая дребедень.
Ты меня не так понял, видимо. F430 — да, спорткар, один из лучших даже. Но Vette Z06, имеющий сходный перформанс (зависит от конкретного рейстрака — где-то Vette чуть быстрее, где-то F430, но в целом их можно приравнять), приятно использовать и на дорогах в будни (багажник, подстаканники, и т.п.).

Подвеска у спорткара ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕСТКАЯ ибо с мягкой, на крутом повороте на большой скорости больше шансов перевернутся/улететь.
Это домохозяйкам/жёнам рассказывают :). Жёсткая подвеска уменьшает body roll/dive/pitch, в результате улучшается управляемость и увеличивается grip. На любой скорости и хоть даже на прямой.

Хардтоп или конвертибл — не имеет большого значения.
Йоп. Это разные машины по сути (другие рама, двигатель, панели корпуса, тормоза, подвеска, колёса, шины, пол кабины, расположение аккумулятора).

Скорее не обычный мустанг, а его полностью оттюнингованый аналог
Всяких полно, от Стенгов шестидесятых до современных тюнеров. Но больше всего современных обычных, конечно.

Хотя может это и "cool", но у меня большинство калифорнийцев предпочитают немцев или японцев. А на мустангах ездят либо прыщавые подростки либо мексы.
Эх... Эти люди имеют по несколько автомобилей.

Vanquish и Maserati Coupe уже давно сняты с производства. И не были они спортскарами никогда — GT они.
Veyron распродан на ближайшие пару лет вперёд (их всего до 70 в год могут производить) и тоже GT (сколько он там сейчас, 2.5 тонны весит?).
Gallardo ещё более-менее. Они даже на траках бывают иногда. Но они тяжелее (в-основном, из-за полного привода) и медленнее F430/C6 Z06.

И это не значит что танк Т62 — самое популярное транспортное средство
Вот именно.

я не видел ни одного "управленца" большой компании едущего на Мустанге
Познакомься с ними, увидишь.

не о КАЧЕСТВЕ и ПОПУЛЯРНОСТИ спорткаров, здесь единого мнения быть не может
Посмотри статьи авторитетных изданий для нормальных водителей (Road&Track, Car and Driver, даже Motortrend), а не тех, которые для общей массы (CarsDirect, Edmunds). Или поспрашивай водителей. Я уверен, ты удивишься сходности мнений.

Каждый выбирает то, что ему нравится, и качество в этом сегменте стараются поддерживать.
Угу.

Посмотрите на продажи Chevy Malibu, Dodge Calliber, Ford Focus?
Новая Malibu должна быть популярной. Caliber — вообще бред, а не машина имхо (перед легковой машины стилизован под их truck'и — кому это нравится?). Фокус в США не обновлялся уже сколько? 10 лет? ХЗ чем в Форде думают...

В сегменте SUV самые популярные Honda CR-V или Pilot, Toyota RAV4 и их продвинутые версии Accura и Lexus.
Эту... Santa Fe не забудь.
Buntar

Ты меня не так понял, видимо. F430 — да, спорткар, один из лучших даже. Но Vette Z06, имеющий сходный перформанс (зависит от конкретного рейстрака — где-то Vette чуть быстрее, где-то F430, но в целом их можно приравнять), приятно использовать и на дорогах в будни (багажник, подстаканники, и т.п.).

Я ненавижу комбо-девайсы. Спорткар для сумасшедшего рэйсинга на треке (и больше не для чего), для поездок в город/на работу — Civic/Corolla/CR-V/RAV4. Для поездок с семьей на природу — вэн.

Познакомься с ними, увидишь

Вчера с одним из них (ну так сложилось) коньячок Луи 13 попивал. У него кстати скромный (по сравнению с Бугатти) 600 AMG купе.
CEO компании на которую я работаю (название не скажу) ездит на F430.

Посмотри статьи авторитетных изданий для нормальных водителей (Road&Track, Car and Driver, даже Motortrend), а не тех, которые для общей массы (CarsDirect, Edmunds).

Да уж, авторитетные издания. Ага. А Fox News образец информационного телевидения :D
CarsDirect, Edmunds — это не информационные издания — это автоброкеры и они приводят только ТТХ автомобилей, ну и немножко маркетингового трепа.
А мое мнение как раз и базируется, на РЕАЛЬНЫХ мнениях владельцев этих авто и своем собственном опыте вождения этих авто. Так уж получилось, что я знаком с некоторыми из CEO крупных IT компаний, не с Биллом Гейтсом конечно, но тоже со вполне респектабельными людьми.

Эх... Эти люди имеют по несколько автомобилей.

В США почти все семьи имеют несколько автомобилей, по одному на взрослого члена семьи. Вас это удивляет?


Эту... Santa Fe не забудь.

Hyundai Santa Fe вполне сносный МАССОВЫЙ автомобиль для своей цены. Качество корейцев не уступает одноклассникам американцам.
А в России вон до сих пор ТаЗы продаются и ничего, пипл хавает :)

По любому, рынок спорткаров, и при-спорткаренных :) сильно меньше рынка ОБЫЧНЫХ авто, который собственно и формирует основной доход компаний. Продажи полу-коллекционных супер-пупер машин, служат своеобразным мерилом мужского достоинства (уж не знаю, как это написать не матюгнувшись) среди автопроизводителей. На рынок они оказывают минимальное воздействие. Так что давайте "А" сравнивать с "А", а "Б" с "Б".

ЗЫ: А чтение журналов и газет НИКОГДА не заменят реальный опыт вождения. ;)
yanckoff
Я ненавижу комбо-девайсы.
Понятно.

А мое мнение как раз и базируется, на РЕАЛЬНЫХ мнениях владельцев этих авто и своем собственном опыте вождения этих авто.
Ну дык аналогично и моё.

В США почти все семьи имеют несколько автомобилей, по одному на взрослого члена семьи. Вас это удивляет?
Это минимум. Как ещё написать... каждый отдельно взятый (один, единица, личность, 1, персона) из этих людей имеет по несколько автомобилей. Например, один из моих лучших друзей имеет восемь тачек, и его жена — две.

По любому, рынок спорткаров, и при-спорткаренных :) сильно меньше рынка ОБЫЧНЫХ авто, который собственно и формирует основной доход компаний.
Не спорю.

ЗЫ: А чтение журналов и газет НИКОГДА не заменят реальный опыт вождения.
Я о том же.
Stranger_NN

Могут сделать ход лошадью: фуфельный президент и Арни — как вице- при нем.

Арни — представитель республиканцев. Народ республиканцами сильно недоволен. Бушу не простят Ирак. Так что на ближайших выборах они скорее всего пролетят. Хотя всегда может найтись новая "к примеру Флорида" которая "поможет" нужному кондидату голосом.
Buntar
ОК
Значит вопросы качества спорткаров в топку. Вернемся к началу диалога. Я продолжаю утверждать, что качество ОБЫЧНЫХ американских авто сильно уступает немцам и конечно японцам. Объемы продаж ОБЫЧНЫХ американских авто снижаются год от года. И при этих условиях приход на рынок китайцев (при условии, что качество будет НЕ ХУЖЕ, чем у америконцев) будет окончательным крахом американского автопрома. На продажах спорткаров много денег не заработаешь.
Буш слишком уж сильно защищает интересы своего семейного бизнеса (нефть, точнее — ExxonMobil). Ирак. Буквально где-то неделю назад вполне нормальный Energy Bill не пропутил, т.к. там не было субсидий нефтяным компаниям. На тот же автопром ему наплевать. Имхо в топку Бушей и ко.
Buntar

Буш слишком уж сильно защищает интересы своего семейного бизнеса (нефть, точнее — ExxonMobil). Ирак. Буквально где-то неделю назад вполне нормальный Energy Bill не пропутил, т.к. там не было субсидий нефтяным компаниям. На тот же автопром ему наплевать. Имхо в топку Бушей и ко.

По любому, я думаю, консерваторы пролетают на выборах. Джебушку надо было в свое время ставить вместо Жорика, облажался папа Буш. А теперь все, на бушах можно ставить крест. >3000 погибших в Ираке солдат им не простят.
А к вопросу об Арни, ему вообще ничего не светит — чтобы стать президентом США нужно в этой стране, как минимум родится, а Арни — австрияк вроде.
Вот-вот, Буш, гоу хом на ранчо, на хауз зи битте цу гейн цурюк. Арни в президенты! :gigi:
Asmodeus

Вот-вот, Буш, гоу хом на ранчо, на хауз зи битте цу гейн цурюк.

Подождите. недолго осталось :)

Арни в президенты!

В мультфильме "Simpsons The Movie" есть подобный, очень колоритный персонаж. И к чему это привело?
yanckoff Так тож в мультике ;) Жаль, что не видел этой серии :(
Asmodeus

Жаль, что не видел этой серии

Это полнометражный мультфильм.
http://www.amazon.com/Simpsons-Movie-Wi ... 173&sr=8-1
Asmodeus
Жаль, что не видел этой серии
Это полноценный фильм (анимация). Правда, такого персонажа я там не помню уже. Полгода назад это вышло.
yanckoff
Buntar
А как на русском он называется — что б поискать в магазине?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 4067 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 102  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru