Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Как бы не получилось то же, что с S3- для того времени S4 и S2000 были неплохими конкурентоспособными продуктами, компания предлагала свои неплохие идеи, которые используются долгое время (алгоритмы сжатия), а многие наверное и вспомнят большие текстуры уровней анреала специально для этих карт, которыми восторгались все. Но после поглощения этой компании все затихло, никаких новых продуктов
Alex P

Как бы не получилось то же, что с S3- для того времени S4 и S2000 были неплохими конкурентоспособными продуктами
Вот так с попустительства безответственных «дедов» ;) и рождаются легенды. Savage 2000 был ужасным продуктом. Сам его тестировал.

1. Традиционно для S3 глюкавые драйверы.

2. Тормоза в любых играх, кроме Unreal Tournament. Здесь S3 повторила ошибку 3dfx с её Glide, сделав ставку на собственный графический API. Насколько я помню, UT так и остался единственной распространённой игрой, поддерживающей S3 MeTaL.

3. Тормознутый блок T&L, который в первых версиях драйверов «от греха подальше» был вообще отключен, потому что заставлял и так глючные драйверы глючить ещё сильнее.

4. Не выдерживающая никакой критики поддержка Direct3D.

В общем, единственное что было хорошего в Savage 2000 — это поддержка S3TC. В остальном — тормоз + глюк на глюке. Маловато для «конкурентоспособного продукта»...

P.S. Примерами конкурентоспособных продуктов от «умирающей» компании могут служить Voodoo 3 2000/3000 от 3dfx. Вот они были действительно конкурентоспособны — пусть и не поддерживали новомодные фишки, зато в старых играх давали приличную скорость, стоили сущие копейки, и классно разгонялись.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перенесено из темы
matik 16:06 25.07.2006

to NAWHI
Вот так с попустительства безответственных «дедов» ;) и рождаются легенды. Savage 2000 был ужасным продуктом. Сам его тестировал.
Совершенно согласен. Я еще помню ужас под названием "слепи себе дрова для Savage4" :D Редкий был геморрой, даже ATI его не смогла переплюнуть (хотя очень старалась)
NAWHI

Примерами конкурентоспособных продуктов от «умирающей» компании могут служить Voodoo 3 2000/3000 от 3dfx. Вот они были действительно конкурентоспособны — пусть и не поддерживали новомодные фишки, зато в старых играх давали приличную скорость

да, только у других было все тоже + новомодные фишки

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перенесено из темы
paska 17:28 25.07.2006

to NAWHI

Вот так с попустительства безответственных «дедов» ;) и рождаются легенды. Savage 2000 был ужасным продуктом. Сам его тестировал.

to matik

Совершенно согласен. Я еще помню ужас под названием "слепи себе дрова для Savage4" :D Редкий был геморрой, даже ATI его не смогла переплюнуть (хотя очень старалась)

Прям за душу затронули, эх были годы :yes:

to Deathdoor

да, только у других было все тоже + новомодные фишки

А еще умение загубить революционный продукт Rage 128 pro в частности. Когдаотладили дравера, nVidia уже работала и работала, если не ошибаюсь то к анонсу первого GrForce они выпустили стабильную верисю драйверов, но поез уже ушел
Deathdoor

да, только у других было все тоже + новомодные фишки
Цены у них такой не было. Те, кого «фишки» не интересовали, покупали Voodoo 3 2000/3000 за наилучшее соттношение цены и производительности в старых играх.
NAWHI

Те, кого «фишки» не интересовали, покупали Voodoo 3 2000/3000 за наилучшее соттношение цены и производительности в старых играх.

Это те, кому 3дфх хорошо промыла мозги — "что скорость это главное". А на графику без боли не взглянешь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перенесено из темы
matik 17:58 25.07.2006

to Deathdoor
Это те, кому 3дфх хорошо промыла мозги — "что скорость это главное". А на графику без боли не взглянешь.
Да, здесь действительно наблюдается промывка мозгов :D Я как вспомню Riva 128 и Riva 128ZX, так вздрогну... Кривые полигоны, щели, мигающие артефакты на изображении, зависания, перегрев карточек, отсутствие OpenGL (а затем кривая работа)...
Про ATI Rage 3D (Rage 128) вообще помолчу. С тех пор NVidia хоть купила команду разработчиков OpenGL, а ATI и этого сделать не смогла :D
На всякий случай напомню: в то время 3Dfx была эталоном качества изображения.
NAWHI, я тоже Savage2000 тестировал, причём в двух вариантах -- Diamond Viper II Z200 с 32Мб и китайском полубезродном с 64Мб. Соглашусь, с дровами косяки были серьёзные. Если бы их вовремя исправили, S2K мог бы и не пролететь так на рынке. Что касается производительности блока T&L, то она существенно отставала от GF1 только при 8 огнях, но вот ведь какая оказия -- S2K любили сравнивать с GF1 + 6нс DDR SDRAM, в то время как сам S2K комплектовался 6нс или 7нс SDRAM. Частоты ядер были приблизительно одинаковыми, хотя в GF1 было 4х1 по конвейерам, а в S2K -- 2x2. А если о приятном, то S2K производился по 0,18мкм и спокойно работал с пассивным охлаждением, а GF1 -- по 0,22мкм и грелся по самое не хочу (если пропеллер заклинивало, то GPU часто выгорал вместе с лаком текстолита). Кроме того, в S2K был аппаратный MPEG декодер, который очень даже хорошо работал. Теперь картина для сравнения более полная :)
matik
Про ATI Rage 3D (Rage 128) вообще помолчу.
зато в последние лет пять они сплошь и рядом стоят на серверном железе и от того же Штеуд -а
кстати вот интересно они теперь что вместо Рейджа будут свое ставить ? :shuffle:
Walter S. Farrell

но вот ведь какая оказия -- S2K любили сравнивать с GF1 + 6нс DDR SDRAM, в то время как сам S2K комплектовался 6нс или 7нс SDRAM.
Ну вот Вам сравнение в том числе с SDRAM-ным GF1. Всё равно не в пользу S2K в подавляющем большинстве тестов.
B.R@ven

они сплошь и рядом стоят на серверном железе и от того же Штеуд -а
вообще-то чаще встречалось и встречается Rage Xl... Ничё, поставят свою :D
B.R@ven
зато в последние лет пять они сплошь и рядом стоят на серверном железе и от того же Штеуд -а
При этом трехмерные функции выключены напрочь, и называется это Rage XL :D А ведь "такой трехмерный ускоритель" пропадает :D

кстати вот интересно они теперь что вместо Рейджа будут свое ставить ?
XGI. Как ни смешно.
NAWHI, да читал я его когда-то, читал ;) Между прочим, там вот какая тенденция просматривается -- S2K отстаёт преимущественно в тех тестах, где доминирует single-texturing -- у GF1 пиксельных конвейеров-то вдвое больше, отсюда и результат. Учитывая этот факт, отставание уже не кажется таким серьёзным :) В тестах с multi-texturing всё становится на свои места. А в остальном, то кривые дрова с отключенным по умолчанию T&L сделали своё дело. S3 слишком рано сдала позиции, деньги у них были, да и на корпоративном рынке у них были прочные позиции, могли бы ещё долго держаться на плаву. У ATI тогда дровишки тоже ведь были страшненькие. Однако же, в производстве S2K обходился значительно дешевле GF1 -- 12 млн. транзисторов против 22 млн. при гибридном 0,18мкм + 0,22мкм техпроцессе (транзисторы + металлизация) против чистого 0,22мкм.
matik

XGI. Как ни смешно.
А чего тут смешного? Задача видеокарты на сервере — выводить 2D-изображение в режиме максимум 1024x768@32 (или даже 16 :)), или вообще в текстовом. Акселерация чего-либо (ну, разве что на уровне прорисовки окошек) там нафик не нужна. Главное требование — как ни странно, к драйверам: чтобы были вылизаны, абсолютно надёжны, и ни в коем случае не могли стать причиной краха системы. А в остальном — хоть чёрт в ступе, хоть XGI. Правда, я бы на месте Intel дрова сам переписал. Программерам SiS/XGI у меня особой веры нет, именно в плане безглючности драйверов...
NAWHI
Программерам SiS/XGI у меня особой веры нет, именно в плане безглючности драйверов...
С 2D все давно у всех в порядке (и поддерживается ОС), а 3D никого не интересует.
matik

Я как вспомню Riva 128 и Riva 128ZX, так вздрогну...

Если я не ошибаюсь, выше упоминался Vodoo3, а не V1. Так что надо сравнивать с GF2-3, а не с Riva 128

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перенесено из темы
matik 22:06 25.07.2006

to Deathdoor:
Если я не ошибаюсь, выше упоминался Vodoo3, а не V1. Так что надо сравнивать с GF2-3, а не с Riva 128
Дык сказ о "красоте 32 бит" начался во времена Riva TNT, каковая еще долго (2 года) конкурировала как раз с Voodoo 2. И во времена Riva TNT драйверы у них были не так чтобы очень радостные.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перенесено из темы
paska 01:04 26.07.2006

to NAWHI
А зачем изобретать велосипед? Своих чипов на серверный сегмент не хватит? С выводом 2D справится любой современный чип, даже Intel 740 справится. А проблем с ним было в 3D хоть кушай одним местом :)

Если я сейчас правильно интерпритирую слова представителей Intel, с которыми говорил на КРИ, потом на московском IDF, то Intel предвидела эту ситуацию, готовила чип, который бы в равной степени подходил для нескольких сегментов. Сможет ли Intel реализовать это в кратчайшие сроки не знаю, но думаю, что тогда они или знали, что случится именно так. Свято верили в возможность потеснить графических монстров на их поле.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru