Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] Версия для печати [+] |
Как бы не получилось то же, что с S3- для того времени S4 и S2000 были неплохими конкурентоспособными продуктами, компания предлагала свои неплохие идеи, которые используются долгое время (алгоритмы сжатия), а многие наверное и вспомнят большие текстуры уровней анреала специально для этих карт, которыми восторгались все. Но после поглощения этой компании все затихло, никаких новых продуктов
|
Alex P
Вот так с попустительства безответственных «дедов» ![]() 1. Традиционно для S3 глюкавые драйверы. 2. Тормоза в любых играх, кроме Unreal Tournament. Здесь S3 повторила ошибку 3dfx с её Glide, сделав ставку на собственный графический API. Насколько я помню, UT так и остался единственной распространённой игрой, поддерживающей S3 MeTaL. 3. Тормознутый блок T&L, который в первых версиях драйверов «от греха подальше» был вообще отключен, потому что заставлял и так глючные драйверы глючить ещё сильнее. 4. Не выдерживающая никакой критики поддержка Direct3D. В общем, единственное что было хорошего в Savage 2000 — это поддержка S3TC. В остальном — тормоз + глюк на глюке. Маловато для «конкурентоспособного продукта»... P.S. Примерами конкурентоспособных продуктов от «умирающей» компании могут служить Voodoo 3 2000/3000 от 3dfx. Вот они были действительно конкурентоспособны — пусть и не поддерживали новомодные фишки, зато в старых играх давали приличную скорость, стоили сущие копейки, и классно разгонялись. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ перенесено из темы matik 16:06 25.07.2006 to NAWHI Вот так с попустительства безответственных «дедов» ![]() Совершенно согласен. Я еще помню ужас под названием "слепи себе дрова для Savage4" ![]() |
NAWHI
да, только у других было все тоже + новомодные фишки ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ перенесено из темы paska 17:28 25.07.2006 to NAWHI
to matik
Прям за душу затронули, эх были годы ![]() to Deathdoor
А еще умение загубить революционный продукт Rage 128 pro в частности. Когдаотладили дравера, nVidia уже работала и работала, если не ошибаюсь то к анонсу первого GrForce они выпустили стабильную верисю драйверов, но поез уже ушел |
Deathdoor
Цены у них такой не было. Те, кого «фишки» не интересовали, покупали Voodoo 3 2000/3000 за наилучшее соттношение цены и производительности в старых играх. |
NAWHI
Это те, кому 3дфх хорошо промыла мозги — "что скорость это главное". А на графику без боли не взглянешь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ перенесено из темы matik 17:58 25.07.2006 to Deathdoor Это те, кому 3дфх хорошо промыла мозги — "что скорость это главное". А на графику без боли не взглянешь. Да, здесь действительно наблюдается промывка мозгов ![]() Про ATI Rage 3D (Rage 128) вообще помолчу. С тех пор NVidia хоть купила команду разработчиков OpenGL, а ATI и этого сделать не смогла ![]() На всякий случай напомню: в то время 3Dfx была эталоном качества изображения. |
NAWHI, я тоже Savage2000 тестировал, причём в двух вариантах -- Diamond Viper II Z200 с 32Мб и китайском полубезродном с 64Мб. Соглашусь, с дровами косяки были серьёзные. Если бы их вовремя исправили, S2K мог бы и не пролететь так на рынке. Что касается производительности блока T&L, то она существенно отставала от GF1 только при 8 огнях, но вот ведь какая оказия -- S2K любили сравнивать с GF1 + 6нс DDR SDRAM, в то время как сам S2K комплектовался 6нс или 7нс SDRAM. Частоты ядер были приблизительно одинаковыми, хотя в GF1 было 4х1 по конвейерам, а в S2K -- 2x2. А если о приятном, то S2K производился по 0,18мкм и спокойно работал с пассивным охлаждением, а GF1 -- по 0,22мкм и грелся по самое не хочу (если пропеллер заклинивало, то GPU часто выгорал вместе с лаком текстолита). Кроме того, в S2K был аппаратный MPEG декодер, который очень даже хорошо работал. Теперь картина для сравнения более полная
![]() |
matik
Про ATI Rage 3D (Rage 128) вообще помолчу. зато в последние лет пять они сплошь и рядом стоят на серверном железе и от того же Штеуд -а кстати вот интересно они теперь что вместо Рейджа будут свое ставить ? ![]() |
Walter S. Farrell
Ну вот Вам сравнение в том числе с SDRAM-ным GF1. Всё равно не в пользу S2K в подавляющем большинстве тестов. |
B.R@ven
вообще-то чаще встречалось и встречается Rage Xl... Ничё, поставят свою ![]() |
B.R@ven
зато в последние лет пять они сплошь и рядом стоят на серверном железе и от того же Штеуд -а При этом трехмерные функции выключены напрочь, и называется это Rage XL ![]() ![]() кстати вот интересно они теперь что вместо Рейджа будут свое ставить ? XGI. Как ни смешно. |
NAWHI, да читал я его когда-то, читал
![]() ![]() |
matik
А чего тут смешного? Задача видеокарты на сервере — выводить 2D-изображение в режиме максимум 1024x768@32 (или даже 16 ![]() |
NAWHI
Программерам SiS/XGI у меня особой веры нет, именно в плане безглючности драйверов... С 2D все давно у всех в порядке (и поддерживается ОС), а 3D никого не интересует. |
matik
Если я не ошибаюсь, выше упоминался Vodoo3, а не V1. Так что надо сравнивать с GF2-3, а не с Riva 128 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ перенесено из темы matik 22:06 25.07.2006 to Deathdoor: Если я не ошибаюсь, выше упоминался Vodoo3, а не V1. Так что надо сравнивать с GF2-3, а не с Riva 128 Дык сказ о "красоте 32 бит" начался во времена Riva TNT, каковая еще долго (2 года) конкурировала как раз с Voodoo 2. И во времена Riva TNT драйверы у них были не так чтобы очень радостные. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ перенесено из темы paska 01:04 26.07.2006 to NAWHI А зачем изобретать велосипед? Своих чипов на серверный сегмент не хватит? С выводом 2D справится любой современный чип, даже Intel 740 справится. А проблем с ним было в 3D хоть кушай одним местом ![]() Если я сейчас правильно интерпритирую слова представителей Intel, с которыми говорил на КРИ, потом на московском IDF, то Intel предвидела эту ситуацию, готовила чип, который бы в равной степени подходил для нескольких сегментов. Сможет ли Intel реализовать это в кратчайшие сроки не знаю, но думаю, что тогда они или знали, что случится именно так. Свято верили в возможность потеснить графических монстров на их поле. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 14 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |