Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 4 [ Сообщений: 130 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Тему почистил. Попрошу от темы обсуждения не отклоняться. Все остальное обсуждаем в Привате.
ATI о DirectX 10: унифицированная шейдерная архитектура, технологии игр и видеокарт ближайшего будущего

В настоящий момент DirectX 9 накладывает ряд ограничений для разработчиков 3D-приложений. Каждый персонаж, оружие или материал являются объектами. В 3D-игре таких объектов множество. От приложения до вывода на экран объекты проходят через драйвер и DirectX 9 API (application programming interface), получая каждый раз при этом некий довесок данных в виде управляющих инструкций и настроек для обработки — "overhead".

Соответственно, чем больше объектов, тем больше дополнительных данных, которые нужно обрабатывать... Это ведет к падению производительности. В результате разработчикам игр приходится изрядно постараться, чтобы оперировать таким количеством объектов в игре, которое бы позволяло создавать приличную графику и сохранять при этом FPS на приемлемом уровне. Стэн отметил, что текущее соотношение вычислений, приходящееся на API+драйвер и, собственно, саму игру, составляет 40 и 60 процентов...

API DirectX 10 обладает поддержкой Shader Model 4.0 и предоставляет 32-бит глубину цвета для отрисовки унифицированных пикселей, что должно удовлетворить запросы любого разработчика 3D-приложений. Новый API также позволяет вести обработку физики объектов и аудиоданных. От введения DirectX 10 выиграют и разработчики CAD/CAM-приложений и разработчики спецэффектов.


Если всё правда, то карточки под DX9 будут серьёзно отставать от DX10-ых. Не говоря уже о запуске на них игрулек, рассчитанных на DX10.
Sikambr
давайте читать первоисточники::)
http://www.hkepc.com/bbs/itnews.php?tid ... &endtime=0
Человек выложил перевод, что тут такого. Ты б лучше у своих друзей спросил к чему привидёт покупка их Amd (да можно говорить, что это слияние, но 5.4 миллиарда-это тогда за что?). Останется всё по старому или Amd в серьез решила монополизировать рынок.
Sikambr

Стэн отметил, что текущее соотношение вычислений, приходящееся на API+драйвер и, собственно, саму игру, составляет 40 и 60 процентов...

Ну, я не думаю, что будет потеря 50% производительности на картах с поддержкой только DX9-ого. Максимум процентов 20 может и будет, а то и того меньше...
JohnnyMnemoNick, я лично пока не совсем понимаю, как будут работать карты в Висте с DX10, сделанные во времена DX9. Будет частичная поддерка или как. Если всё нормально — то просто не будет части эффектов и немного медленнее. Это благоприятный вариант.
Не помойму, просто в режиме directx 9 будут использоваться не вся мощность, часть конвекторов и т.п. Всё частично. Ведь коренного изменения в строении видеокарт не будет, будет лишь коренное изменение картинки, которую видеокарта будет рисовать!
alexlp
Не помойму, просто — если честно, меня больше интересует фактическая информация... ;)
Ну прости, мне главное информация. почитай, что требует DirectX 10 и 9, найди 10 отличий в количестве, но не одного в различности деталей!
http://overclockers.ru/hardnews/22858.shtml. Только, что нашёл, основной смысл темы "Directx 9 может тоже, что и 10". Выходит ему специально укорачивают жизнь, чтоб из нас выкачать деньжат и не хилых 500-600$, а я не верил!
Подборка из новостных заметок по видеопроцессорам поколения DX10 — ATI R600 и NVIDIA G80 с нашего сайта:

Корреспонденты портала The Inquirer утверждают: первый годный чип G80 произвели ещё пару недель назад, но эту информацию сотрудники Nvidia (пусть и не официально) подтвердили только сейчас. Очевидно, есть основания ожидать презентации нового видеопроцессора именно в сентябре, тем более что инженеры остались довольны своим "первенцем".

Напомним, калифорнийская компания планирует выпустить своё DX10-решение G80 на пару месяцев раньше, чем ATI анонсирует свой R600. К сожалению, архитектурные особенности и рабочие характеристики новинки до сих пор не озвучены. Единственное, что доподлинно известно о G80: он поддерживает DirectX 10 и шейдеры четвёртой версии (SM 4.0), но не обладает объединённой шейдерной архитектурой (по информации источников The Inquirer).

Появилась более определённая информация о количестве конвейеров в чипе NVIDIA G80. Представители The Inquirer уверенно сообщают о 32-х пиксельных, 16 вершинных и геометрических конвейерах. Напомним, что чип ATI R600 будет иметь 64 объединённых конвейера, без деления на специализированные. Это очевидным образом демонстрирует отличия в подходах ATI и NVIDIA.

В это время пришло подтверждение, что фабрика TSMC будет производить будущий флагман ATI R600 по 80 нм технологии. С учётом этой информации можно прогнозировать частоты графического ядра не выше 700-750 МГц и высокое тепловыделение. Кстати, мы уже сообщали о намерении компании сменить систему охлаждения хотя бы на будущих элитных картах на более эффективную и тихую.


Последний раз редактировалось Sikambr 16:24 25.07.2006, всего редактировалось 1 раз.
alexlp, вы вообще читаете, что пишут в этой теме? Вверху та же самая новость на ixbt, но без "додумываний" от клокеров.

Каков этот загадочный DirectX 10? О нём много говорят и пишут, однако никто не видел его в реальной работе. Да, по сети гуляют видеоролики, показывающие спецэффекты следующего поколения графических «движков», но, если верить сообщению The Inquirer, в настоящее время оборудования, созданного специально для работы с DX10, попросту нет. Что означает — все демонстрационные видео сгенерированы на «старых» видеокартах! Таким образом, если у «игроделов» будет желание, они могут «даровать» возможность эмулировать красивости DirectX 10 на видеоадаптерах предыдущего поколения.

Наверняка видеопроцессоры, разработанные под DX10, будут куда быстрее своих предшественников. И всё же, хочется надеяться, что у обладателей «древних» видеокарт, купленных за каких-то $250-500 этим летом, всё же будет возможность запустить DX10-игру.

P.S. Мы ещё не видали DX10, а он уже успел обновиться до версии DX 10.1!..
© radeon.ru
Ну затупил, сразу опустить надо, кстати додумывания вполне полезные для простых юзеров, товарищ модератор!
alexlp
Не будьте мнительным. Просто странно видеть, как одна новость игнорируется, а спустя время то же самое публикуется кем-то как "новое". :)
А будущее DX9-карт в Висте напрямую зависит от действий Майкрософт. Остаётся надеятся, что оно будет благоприятным для нас. Кстати, ведь можно спросить тех, кто уже ставил beta-версию Vista в нашем форуме...
Я только марк 2006 гонял под Beta2. Артефачит дым на x800GTO с дровами от ATI под Beta2
Ну сам напросился, саму Vistu будут поддерживать карты многих серий, точно знаю, что это от Ati x700, x800,x850,x1600,x1900,x1950, а от nvidia 6 и 7 серии. Это кроме тех, которые ещё не вишли. Но они никак не смогут соответствовать 10 directx. Причём эти видеокарты будут поддерживать Vistu полностью, а есть ещё куча карт, которые будут поддерживать Vistu частично! А у тестеров можно спросить, но не 100%, что так будет и в полной версии, тем более, что у вас нет (скорей всего) тестеров последнего билда. Да и в бетке не полностью реализовано решение с 3d окнами.

Пользователям радеонов не везёт, а ведь от дров на Vistu будет многое зависить. Сейчас всё производство Ati работает над картами и дровами для них, ведь именно от них будет зависеть красота картинки. Начинается не только война железа, но и дров для него.
З.Ы. Ati моглиб хоть какой-то, не полный драйвер выпустить. На сайте Nvidia он давно красуется.

для дополнения сообщений пользуйтесь функцией "изменить" (с) Sikambr
Listard, а отличия в скорости работы заметны? Очков-то сколько получилось? Если система ещё стоит — было интересно прогнать пару игрулек разноплановых Doom3 (встроенный тест) и HL2 (тоже встроенный тест)... Интересно, как себя будут чувствовать "старые" карты в нём. :)
Денискин
Вы название темы прочитали??(x1900gt не поддерживает DirectX 10 и обсуждаться здесь не будет) Прочтите еще 3 раза, а потом напишите свое сообщение в соответствующей ветке, например в этой: Видеокарты от 200$ до 400$. Выбор и сравнение.
Вобщем-то я попытался потестить игры на своей карточке x700 PRO в Висте с билдом 5456 и DX10. Почти ни одна игра не запускается: то просто не стартует, то пишет, что драйвер проверки подлинности диска несовместим с ОС, то ещё всякую ерунду пишет... Больше намучелся, пытаясь хоть что-то запустить из игр в этой Висте. Вобщем, чем богат, уж не взыщите, всего две игры удалось погонять. На Висту дров не ставил, как были с Виндой, так и есть, на ХР стоит Каталист 6,6 со старой панелью управления и настройками по умолчанию. Везде использовалось разрешение 1024х768 и настройки в играх тоже по умолчанию, лишь везде менял разрешение.

Doom 3, который — Ressurection Of Evil.
Виста — в среднем количество fps получилось 32 с большим разбросом — от 14 до 50 fps. Когда нападают бошки или монстры, fps снижается до 8-6. Если смотреть на стену, то можно получить и 60 fps.
ХР — здесь fps-ы ведут себя стабильно без провалов по минимуму кто бы не нападал и держатся в районе 58-60.

Postal2-ApocalypseWeekend
Здесь практически везде одинаково, лишь опять-таки в Висте больший разброс (40-70 fps), нежели в ХР — 44-65 fps.

Общие впечатления. В Висте всё выглядит как-то неопрятно, стыки текстур — резки и более пикселизованы, нежели в ХР. По стыкам текстур наблюдаются дыры, полигоны как бы плохо состыкованы между собой. Из-за разброса fps-ов играть некомфортно, потому что в ответственных местах оные слишком падают. Каких-то глобальных изменений в общей картине игр я не заметил.

Видимо сравнивать как ведут себя старые карточки под DX10 ещё рановато: сама Виста-то ещё совсем сырая, не говоря уже за DirectX. Да и сама система не даёт запускать игры, да и драйвер на ней тоже ещё не доделан да и отладочные коды везде торчат...
PANpredator, спасибо за информацию! :beer: Как я понял, если только мелкософтовцы захотят, то не станут "опускать старые карточки". Ещё правда слово за игроделами, но они вроде бы не против (если судить по тому же графически мегакрутому Кризис).
PANpredator, спасибо. Правда иного результата ты и не мог бы получить! Ты тестируешь систему, а не Directx 10. Без совместимых дров для Vista можно даже не играть. Я ведь уже отмечал, что сейчас Ati кроме доработки чипа и самой карты, вплотную занято дровами!
Sikambr если бы ты был прав. Жаль в будущее не заглянем! Ну, а саму ос будет поддерживать куча карт, я уже отмечал. Плюс выпустят обновленный Directx 9L — на него и остаётся надеятся, как на спасителя наших видеокарт!
Да я не думаю, что будущее столь уж мрачно. Майкрософт, на май взгляд, никогда не откажется от поддержки вообще каких либо карт. Это ж бизнес, и сколько денег тогда они потеряют, если откажут в поддержке стареньких карт?!. Иное дело, что система во всю её графическую навороченность будет еле еле шевелиться. Так они вроде придумали несколько уровней графических наворотов под разные карты и собираются такое воплотить.

А вот игроделы — таки да. Те могут спокойно делать свои игры только под DX10 и всё. Такое уже проходили. А десятка будет устанвливаться только на Висту. И единственно, что всех снова заставят пересесть на эту ОС, волей не волей. Хотя... Некоторые до сих пор умудряются сидеть ещё на Win9x :D
PANpredator кстати, чем 98 хуже, просто супер, а занимает 200мб, а камп летает! Ладно это тема другого разговора.
У меня радостная информация, карты для 10-ого не будут столь обжорливыми. Полная информация
http://www.overclockers.ru/hardnews/22895.shtml


Последний раз редактировалось alexlp 18:48 29.07.2006, всего редактировалось 3 раз(а).
alexlp
Ссылка-то не работает :) наверное вот ЭТО оно и есть.
Подход NVIDIA к реализации DirectX10
Подход ATI к реализации DirectX10
Если с Vertex/Pixel/Geometry Shaders все вроде бы понятно, то как будут выглядеть текстурные блоки (TMU)?
R600 — 64 функциональных блока занимающихся Vertex, Pixel, Geometry Shaders.
А текструрные? Опять 16? И будет ли вообще такое понятие как TMU? :confused:
Вообщем тьма с такими темпами скоро прикроют XP, и всех перетянут силком на vistu.
Я недавно ставил 64 bit XP товарищу, сырой продукт скажу я вам, пришлось откатиться на XP 32 bit.

Причем тут ХР ?! Название темы хорошо читается?!
Edited by Monsterof3D
Предполагаемые характекристики R600:

65-нм техпроцесс;
32 текстурных блока (TMU);
32 ROP;
64 шейдера (4 x векторных + 1 скалярный);
WGF2.0 Unified Shader;
128 операций с шейдерами за такт или 102,4 инструкций в секунду;
800МГц (тактовая частота ядра);
512Гигафлопс (млрд. операций с плавающей запятой в секунду);
2 млрд. треугольников в секунду;
25,6 млрд. пикселей/текселей в секунду;
256-разрядная шина памяти;
поддержка памяти типа GDDR4 (предполагаемая частота 1.8 ГГц)
Источник: Форум Game-Portal, "DirectX 10. В ожидании выхода"

Думаю, некоторые моменты можно назвать спорными:
частота памяти ниже чем на X1950 XTX (2,0 ГГц GDDR4), :D
техпроцесс 65 нм??? в том же материале указано другое значение — 80 нм. :gigi:
32 ROP's ??? Многовато будет :spy:
частота GPU 800 МГц — думаю не осилят, ведь количество странзисторов преблизиться к 500 млн.

Но в целом материал очень интересный и познавательный :)


Последний раз редактировалось Tester 14:58 23.08.2006, всего редактировалось 3 раз(а).
Tester

512Гигафлопс (млрд. операций с плавающей запятой в секунду);

Впечатляет... :eek:
В PS всего 6 было. :gigi:
Tester
512Мб памяти GDDR4 1,8ГГц
ну это вообще не корректное высказывание. что, память встроена в чип чтоли :lol: Надо писать типы поддерживаемой памяти и диапозон частот, кот. осилит данный чип. А уж какая на плате, буйт зависить от модели платы (про, хт, хтх и т. п. ).
частота GPU 800 МГц — думаю не осилят
ну если 65нм — осилят, но имхо буйт 80. а можь конвеер длиный или ещё что.
zero85
угу, вот бы приспособить дивхы, винрары, 3дсмаксы и т. п. делать расчёты через видюху и проц одновременно :gigi:
denis!!!
Кстати, карточек по 65-нм техпроцессу даж в следующем году вродь не будет. R600 будет по 80нм.
denis!!!
ну это вообще не корректное высказывание
fixed
Windows Vista с точки зрения игрока: предварительное тестирование графических карт

правда там почему-то только 1900 модели
Итак, разжились фотосессией G80 ))
С такой видеокартой не только монстров в подземельях отстреливать, с ней ночью на улицу выйти не страшно. Где это видано: 280х127х42 мм? :eek:
Что ж, ждем "ответа" ATI. :yes:

P.S. Tester :beer:
P.P.S. Кстати, кто может мне объяснить: на предпоследней фотке, что за лампочка выпирает жёлтая; наверно я от жизни отстал. :confused:
b00ze, это, наверное, "зуммер", который будет выть при перегреве или проблемах с напряжением.
b00ze
Вот и ответ ATI http://www.overclockers.ru/hardnews/23366.shtml
Что далеко ходить то.... 33см в длинну и в ширину, сантиметров 6.
ГИГАНТОМАНИЯ какая то.... :gigi:
sergey2400 Да уж.
Если винда выйдет в январе, как заявлено, то где нибудь мона ее ставить будет летом следующего года, когда нормальная версия выйдет. И игры я думаю поюдут не раньше лета следующего года, а то и позже. Что касается сегодняшних карт, то ведь на них же ставят Vistu и играют нормально, вон яркий пример из какого нибудь сайта взять статью про Vistu, она ставиласть на карты DX9. Так что Х1900 будет летать в играх еще где нибудь как мимимум года 2-3. А это срок не малый. И наверное в следующем году они сильно подешевеют.Так что впринцыпе можно и покупать щас карты под DX9, тока лучше дорогие.
Денискин А не проще ли погодить, пока выйдет какая ни будь карта DX10 из миддл енд сегмента? Думаю к лету они будут уже готовы, да и дрова под Висту отладят.
угу, а самый дешёвый хай-энд будет готов почти сразу после выхода самого хай-энда имхо. а ставить висту придётся сразу после выхода crysis :gigi:
летать в играх еще где нибудь как мимимум года 2-3.
моему 9800 3 года. тогда он был самый крутой(учитывая мой разгон). последний год далеко не все игры летают. но я буду ждать самый дешёвый дх10 хай-энд. как тока увижу в прайсах, сразу апгрейд :)
хех, http://www.overclockers.ru/hardnews/23619.shtml шина 512 бит!
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru