Страница 2 из 4 [ Сообщений: 130 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
Тему почистил. Попрошу от темы обсуждения не отклоняться. Все остальное обсуждаем в Привате.
|
ATI о DirectX 10: унифицированная шейдерная архитектура, технологии игр и видеокарт ближайшего будущего
В настоящий момент DirectX 9 накладывает ряд ограничений для разработчиков 3D-приложений. Каждый персонаж, оружие или материал являются объектами. В 3D-игре таких объектов множество. От приложения до вывода на экран объекты проходят через драйвер и DirectX 9 API (application programming interface), получая каждый раз при этом некий довесок данных в виде управляющих инструкций и настроек для обработки — "overhead". Соответственно, чем больше объектов, тем больше дополнительных данных, которые нужно обрабатывать... Это ведет к падению производительности. В результате разработчикам игр приходится изрядно постараться, чтобы оперировать таким количеством объектов в игре, которое бы позволяло создавать приличную графику и сохранять при этом FPS на приемлемом уровне. Стэн отметил, что текущее соотношение вычислений, приходящееся на API+драйвер и, собственно, саму игру, составляет 40 и 60 процентов... API DirectX 10 обладает поддержкой Shader Model 4.0 и предоставляет 32-бит глубину цвета для отрисовки унифицированных пикселей, что должно удовлетворить запросы любого разработчика 3D-приложений. Новый API также позволяет вести обработку физики объектов и аудиоданных. От введения DirectX 10 выиграют и разработчики CAD/CAM-приложений и разработчики спецэффектов. Если всё правда, то карточки под DX9 будут серьёзно отставать от DX10-ых. Не говоря уже о запуске на них игрулек, рассчитанных на DX10. |
|
Человек выложил перевод, что тут такого. Ты б лучше у своих друзей спросил к чему привидёт покупка их Amd (да можно говорить, что это слияние, но 5.4 миллиарда-это тогда за что?). Останется всё по старому или Amd в серьез решила монополизировать рынок.
|
Sikambr
Ну, я не думаю, что будет потеря 50% производительности на картах с поддержкой только DX9-ого. Максимум процентов 20 может и будет, а то и того меньше... |
JohnnyMnemoNick, я лично пока не совсем понимаю, как будут работать карты в Висте с DX10, сделанные во времена DX9. Будет частичная поддерка или как. Если всё нормально — то просто не будет части эффектов и немного медленнее. Это благоприятный вариант.
|
Не помойму, просто в режиме directx 9 будут использоваться не вся мощность, часть конвекторов и т.п. Всё частично. Ведь коренного изменения в строении видеокарт не будет, будет лишь коренное изменение картинки, которую видеокарта будет рисовать!
|
alexlp
Не помойму, просто — если честно, меня больше интересует фактическая информация... |
Ну прости, мне главное информация. почитай, что требует DirectX 10 и 9, найди 10 отличий в количестве, но не одного в различности деталей!
|
http://overclockers.ru/hardnews/22858.shtml. Только, что нашёл, основной смысл темы "Directx 9 может тоже, что и 10". Выходит ему специально укорачивают жизнь, чтоб из нас выкачать деньжат и не хилых 500-600$, а я не верил!
|
Подборка из новостных заметок по видеопроцессорам поколения DX10 — ATI R600 и NVIDIA G80 с нашего сайта:
Корреспонденты портала The Inquirer утверждают: первый годный чип G80 произвели ещё пару недель назад, но эту информацию сотрудники Nvidia (пусть и не официально) подтвердили только сейчас. Очевидно, есть основания ожидать презентации нового видеопроцессора именно в сентябре, тем более что инженеры остались довольны своим "первенцем". Напомним, калифорнийская компания планирует выпустить своё DX10-решение G80 на пару месяцев раньше, чем ATI анонсирует свой R600. К сожалению, архитектурные особенности и рабочие характеристики новинки до сих пор не озвучены. Единственное, что доподлинно известно о G80: он поддерживает DirectX 10 и шейдеры четвёртой версии (SM 4.0), но не обладает объединённой шейдерной архитектурой (по информации источников The Inquirer). Появилась более определённая информация о количестве конвейеров в чипе NVIDIA G80. Представители The Inquirer уверенно сообщают о 32-х пиксельных, 16 вершинных и геометрических конвейерах. Напомним, что чип ATI R600 будет иметь 64 объединённых конвейера, без деления на специализированные. Это очевидным образом демонстрирует отличия в подходах ATI и NVIDIA. В это время пришло подтверждение, что фабрика TSMC будет производить будущий флагман ATI R600 по 80 нм технологии. С учётом этой информации можно прогнозировать частоты графического ядра не выше 700-750 МГц и высокое тепловыделение. Кстати, мы уже сообщали о намерении компании сменить систему охлаждения хотя бы на будущих элитных картах на более эффективную и тихую. Последний раз редактировалось Sikambr 16:24 25.07.2006, всего редактировалось 1 раз. |
alexlp, вы вообще читаете, что пишут в этой теме? Вверху та же самая новость на ixbt, но без "додумываний" от клокеров.
Каков этот загадочный DirectX 10? О нём много говорят и пишут, однако никто не видел его в реальной работе. Да, по сети гуляют видеоролики, показывающие спецэффекты следующего поколения графических «движков», но, если верить сообщению The Inquirer, в настоящее время оборудования, созданного специально для работы с DX10, попросту нет. Что означает — все демонстрационные видео сгенерированы на «старых» видеокартах! Таким образом, если у «игроделов» будет желание, они могут «даровать» возможность эмулировать красивости DirectX 10 на видеоадаптерах предыдущего поколения. Наверняка видеопроцессоры, разработанные под DX10, будут куда быстрее своих предшественников. И всё же, хочется надеяться, что у обладателей «древних» видеокарт, купленных за каких-то $250-500 этим летом, всё же будет возможность запустить DX10-игру. P.S. Мы ещё не видали DX10, а он уже успел обновиться до версии DX 10.1!.. © radeon.ru |
Ну затупил, сразу опустить надо, кстати додумывания вполне полезные для простых юзеров, товарищ модератор!
|
alexlp
Не будьте мнительным. Просто странно видеть, как одна новость игнорируется, а спустя время то же самое публикуется кем-то как "новое". А будущее DX9-карт в Висте напрямую зависит от действий Майкрософт. Остаётся надеятся, что оно будет благоприятным для нас. Кстати, ведь можно спросить тех, кто уже ставил beta-версию Vista в нашем форуме... |
Я только марк 2006 гонял под Beta2. Артефачит дым на x800GTO с дровами от ATI под Beta2
|
Ну сам напросился, саму Vistu будут поддерживать карты многих серий, точно знаю, что это от Ati x700, x800,x850,x1600,x1900,x1950, а от nvidia 6 и 7 серии. Это кроме тех, которые ещё не вишли. Но они никак не смогут соответствовать 10 directx. Причём эти видеокарты будут поддерживать Vistu полностью, а есть ещё куча карт, которые будут поддерживать Vistu частично! А у тестеров можно спросить, но не 100%, что так будет и в полной версии, тем более, что у вас нет (скорей всего) тестеров последнего билда. Да и в бетке не полностью реализовано решение с 3d окнами.
Пользователям радеонов не везёт, а ведь от дров на Vistu будет многое зависить. Сейчас всё производство Ati работает над картами и дровами для них, ведь именно от них будет зависеть красота картинки. Начинается не только война железа, но и дров для него. З.Ы. Ati моглиб хоть какой-то, не полный драйвер выпустить. На сайте Nvidia он давно красуется. для дополнения сообщений пользуйтесь функцией "изменить" (с) Sikambr |
Listard, а отличия в скорости работы заметны? Очков-то сколько получилось? Если система ещё стоит — было интересно прогнать пару игрулек разноплановых Doom3 (встроенный тест) и HL2 (тоже встроенный тест)... Интересно, как себя будут чувствовать "старые" карты в нём.
|
Денискин
Вы название темы прочитали??(x1900gt не поддерживает DirectX 10 и обсуждаться здесь не будет) Прочтите еще 3 раза, а потом напишите свое сообщение в соответствующей ветке, например в этой: Видеокарты от 200$ до 400$. Выбор и сравнение. |
Вобщем-то я попытался потестить игры на своей карточке x700 PRO в Висте с билдом 5456 и DX10. Почти ни одна игра не запускается: то просто не стартует, то пишет, что драйвер проверки подлинности диска несовместим с ОС, то ещё всякую ерунду пишет... Больше намучелся, пытаясь хоть что-то запустить из игр в этой Висте. Вобщем, чем богат, уж не взыщите, всего две игры удалось погонять. На Висту дров не ставил, как были с Виндой, так и есть, на ХР стоит Каталист 6,6 со старой панелью управления и настройками по умолчанию. Везде использовалось разрешение 1024х768 и настройки в играх тоже по умолчанию, лишь везде менял разрешение.
Doom 3, который — Ressurection Of Evil. Виста — в среднем количество fps получилось 32 с большим разбросом — от 14 до 50 fps. Когда нападают бошки или монстры, fps снижается до 8-6. Если смотреть на стену, то можно получить и 60 fps. ХР — здесь fps-ы ведут себя стабильно без провалов по минимуму кто бы не нападал и держатся в районе 58-60. Postal2-ApocalypseWeekend Здесь практически везде одинаково, лишь опять-таки в Висте больший разброс (40-70 fps), нежели в ХР — 44-65 fps. Общие впечатления. В Висте всё выглядит как-то неопрятно, стыки текстур — резки и более пикселизованы, нежели в ХР. По стыкам текстур наблюдаются дыры, полигоны как бы плохо состыкованы между собой. Из-за разброса fps-ов играть некомфортно, потому что в ответственных местах оные слишком падают. Каких-то глобальных изменений в общей картине игр я не заметил. Видимо сравнивать как ведут себя старые карточки под DX10 ещё рановато: сама Виста-то ещё совсем сырая, не говоря уже за DirectX. Да и сама система не даёт запускать игры, да и драйвер на ней тоже ещё не доделан да и отладочные коды везде торчат... |
PANpredator, спасибо за информацию! Как я понял, если только мелкософтовцы захотят, то не станут "опускать старые карточки". Ещё правда слово за игроделами, но они вроде бы не против (если судить по тому же графически мегакрутому Кризис).
|
PANpredator, спасибо. Правда иного результата ты и не мог бы получить! Ты тестируешь систему, а не Directx 10. Без совместимых дров для Vista можно даже не играть. Я ведь уже отмечал, что сейчас Ati кроме доработки чипа и самой карты, вплотную занято дровами!
Sikambr если бы ты был прав. Жаль в будущее не заглянем! Ну, а саму ос будет поддерживать куча карт, я уже отмечал. Плюс выпустят обновленный Directx 9L — на него и остаётся надеятся, как на спасителя наших видеокарт! |
Да я не думаю, что будущее столь уж мрачно. Майкрософт, на май взгляд, никогда не откажется от поддержки вообще каких либо карт. Это ж бизнес, и сколько денег тогда они потеряют, если откажут в поддержке стареньких карт?!. Иное дело, что система во всю её графическую навороченность будет еле еле шевелиться. Так они вроде придумали несколько уровней графических наворотов под разные карты и собираются такое воплотить.
А вот игроделы — таки да. Те могут спокойно делать свои игры только под DX10 и всё. Такое уже проходили. А десятка будет устанвливаться только на Висту. И единственно, что всех снова заставят пересесть на эту ОС, волей не волей. Хотя... Некоторые до сих пор умудряются сидеть ещё на Win9x |
PANpredator кстати, чем 98 хуже, просто супер, а занимает 200мб, а камп летает! Ладно это тема другого разговора.
У меня радостная информация, карты для 10-ого не будут столь обжорливыми. Полная информация http://www.overclockers.ru/hardnews/22895.shtml Последний раз редактировалось alexlp 18:48 29.07.2006, всего редактировалось 3 раз(а). |
alexlp
Ссылка-то не работает наверное вот ЭТО оно и есть. |
Подход NVIDIA к реализации DirectX10
Подход ATI к реализации DirectX10 Если с Vertex/Pixel/Geometry Shaders все вроде бы понятно, то как будут выглядеть текстурные блоки (TMU)? R600 — 64 функциональных блока занимающихся Vertex, Pixel, Geometry Shaders. А текструрные? Опять 16? И будет ли вообще такое понятие как TMU? |
Вообщем тьма с такими темпами скоро прикроют XP, и всех перетянут силком на vistu.
Я недавно ставил 64 bit XP товарищу, сырой продукт скажу я вам, пришлось откатиться на XP 32 bit. Причем тут ХР ?! Название темы хорошо читается?! Edited by Monsterof3D |
Предполагаемые характекристики R600:
65-нм техпроцесс; 32 текстурных блока (TMU); 32 ROP; 64 шейдера (4 x векторных + 1 скалярный); WGF2.0 Unified Shader; 128 операций с шейдерами за такт или 102,4 инструкций в секунду; 800МГц (тактовая частота ядра); 512Гигафлопс (млрд. операций с плавающей запятой в секунду); 2 млрд. треугольников в секунду; 25,6 млрд. пикселей/текселей в секунду; 256-разрядная шина памяти; поддержка памяти типа GDDR4 (предполагаемая частота 1.8 ГГц) Источник: Форум Game-Portal, "DirectX 10. В ожидании выхода" Думаю, некоторые моменты можно назвать спорными: частота памяти ниже чем на X1950 XTX (2,0 ГГц GDDR4), техпроцесс 65 нм??? в том же материале указано другое значение — 80 нм. 32 ROP's ??? Многовато будет частота GPU 800 МГц — думаю не осилят, ведь количество странзисторов преблизиться к 500 млн. Но в целом материал очень интересный и познавательный Последний раз редактировалось Tester 14:58 23.08.2006, всего редактировалось 3 раз(а). |
Tester
Впечатляет... В PS всего 6 было. |
Tester
512Мб памяти GDDR4 1,8ГГц ну это вообще не корректное высказывание. что, память встроена в чип чтоли Надо писать типы поддерживаемой памяти и диапозон частот, кот. осилит данный чип. А уж какая на плате, буйт зависить от модели платы (про, хт, хтх и т. п. ). частота GPU 800 МГц — думаю не осилят ну если 65нм — осилят, но имхо буйт 80. а можь конвеер длиный или ещё что. zero85 угу, вот бы приспособить дивхы, винрары, 3дсмаксы и т. п. делать расчёты через видюху и проц одновременно |
denis!!!
Кстати, карточек по 65-нм техпроцессу даж в следующем году вродь не будет. R600 будет по 80нм. |
denis!!!
ну это вообще не корректное высказывание fixed |
Windows Vista с точки зрения игрока: предварительное тестирование графических карт
правда там почему-то только 1900 модели |
Итак, разжились фотосессией G80 ))
С такой видеокартой не только монстров в подземельях отстреливать, с ней ночью на улицу выйти не страшно. Где это видано: 280х127х42 мм? Что ж, ждем "ответа" ATI. P.S. Tester P.P.S. Кстати, кто может мне объяснить: на предпоследней фотке, что за лампочка выпирает жёлтая; наверно я от жизни отстал. |
b00ze, это, наверное, "зуммер", который будет выть при перегреве или проблемах с напряжением.
|
b00ze
Вот и ответ ATI http://www.overclockers.ru/hardnews/23366.shtml Что далеко ходить то.... 33см в длинну и в ширину, сантиметров 6. ГИГАНТОМАНИЯ какая то.... |
sergey2400 Да уж.
|
Если винда выйдет в январе, как заявлено, то где нибудь мона ее ставить будет летом следующего года, когда нормальная версия выйдет. И игры я думаю поюдут не раньше лета следующего года, а то и позже. Что касается сегодняшних карт, то ведь на них же ставят Vistu и играют нормально, вон яркий пример из какого нибудь сайта взять статью про Vistu, она ставиласть на карты DX9. Так что Х1900 будет летать в играх еще где нибудь как мимимум года 2-3. А это срок не малый. И наверное в следующем году они сильно подешевеют.Так что впринцыпе можно и покупать щас карты под DX9, тока лучше дорогие.
|
Денискин А не проще ли погодить, пока выйдет какая ни будь карта DX10 из миддл енд сегмента? Думаю к лету они будут уже готовы, да и дрова под Висту отладят.
|
угу, а самый дешёвый хай-энд будет готов почти сразу после выхода самого хай-энда имхо. а ставить висту придётся сразу после выхода crysis
летать в играх еще где нибудь как мимимум года 2-3. моему 9800 3 года. тогда он был самый крутой(учитывая мой разгон). последний год далеко не все игры летают. но я буду ждать самый дешёвый дх10 хай-энд. как тока увижу в прайсах, сразу апгрейд |
хех, http://www.overclockers.ru/hardnews/23619.shtml шина 512 бит!
|
Новая тема Ответить | Страница 2 из 4 |
[ Сообщений: 130 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |