Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 44 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Всем здравствуйте. В компах я не особо шарю, но вот задумал приобрести 6600GT. У меня P4 2.4, 1HDD, 1CDRW. Блок питания 300W. Вопрос: потянет ли он 6600GT? Многие мне говорят, что потянет, так как у меня всего 2 привода и проц 2.4, но хотелось бы узнать и ваше мнение тоже.))

З.Ы.: Ещё один супердебильный вопрос (я ж говорю- особо не разбираюсь)): так вот, от блока питания идут четырёхконтактные разъёмы molex двух типов- с 8 проводками и с 4. В чём разница? И какой из них подключать к видюхе? (если вообще какой-то из них:))

Заранее спасибо за ответы.
имеем систему гигабуть мама на 915 сипе, проц 3.4, памяти гиг ддр2 (на 40% менее прожорлива чем ддр1), один винт, одна оптика... 350 ват инвин захлёбывается.. видео гигабуть 660 гт.
Возможно.)) Как мне говорили другие тоже знающие люди, такое бывает от чипсета (другого, чем 845/65), и от проца (пень), если он выше 3000. А вообще, сколько конкретно ватт жрёт 6600GT?

И ответьте на второй вопрос пожалуйста))). Хочется всё-таки знать про эти провода...
Athlon 64 3000+
EliteGroup KN1
WD sata 120gb
Leadtek px6600gt tdh DDR3 128 mb
Kingston 512*2
NEC 3520A
MidiTower InWin s555 ATX (p-4 ready) 300W +usb

Блока на 300ватт хватает)))
ЬЩИКГЫ
на агп вареанте 6600 есть доп разьём питания, значит более 75 ватт, на пци-е нет такого разьёма, значит мнее 95 ватт... где-то от 75 до 95 ватт

Romanoff
опасно это...
НАРОД!!! ОТВЕТЬТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС, ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! ЭТО ТО, ЧТО Я ОЧЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ!!!:)
супердебильный вопрос: так вот, от блока питания идут четырёхконтактные разъёмы molex двух типов- с 8 проводками и с 4. В чём разница? И какой из них подключать к видюхе? (если вообще какой-то из них:))

Заранее спасибо за ответы.[/quote]
ЬЩИКГЫ как с 8 проводками??? Надо жёлтый-чёрный-чёрный-красный... +12 gnd gnd +5
IdeaFix
опасно это...