Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Трещат колонки после покупки моника mitsubishi 19'' (ЭЛТ) колонки — SOLO2 mk2 — трещат не сильно, на заднем плане слышет треск. при прослушивание музона енто не заметно, но всё же треск есть. Выдёргивал шнур из моей встроенной звуковухи realtec AC97 на матери gigabyte 8ipe1000 и треск пропадает — видимо виновата звуковуха и монитор т.к. когда выключаю моник треск тоже пропадает! подскажите что нужно делать купить новую звуковуху или сменить моник ? если брать звуковуху то какую? (чтоб треска не было)

Заранее спасибо.
Andrey4321
То есть со старым монитором у Вас было всё в порядке?! Так при чём здесь встр. звук. (конечно в/з не подарок и в общем случаи всё таки стоит приобрести что-то , ну а что, это уже зависит от ваших финансовых возможностей!). Если слышен именно треск, а не шум (цсцсцсцс) то где то у вас "коротит". Ну а по лечению этой проблемы: 1) попробуйте монитор на абсалютно другой системе, если треск сохраниться — удачи вам при обмене , где вы там его брали.(95-97% в этом случаи что вам всё равно предеться менять позже:( ) 2) Треска нет значит попробуйте отключит СФ или ИБТ (что там у вас).3) проверьте АС .
Ежели у вас наблюдается именно шипение (цоканье), то здесь уже связка з/к-АС. Выступают абсолютно другие причины: как проложены провода, разводка вашей 8ipe1000, качество бп и самой АС( в частности экранирование динамиков).
У меня та-же лажа на моей системе (см. инф.) Сильно момог дроссель на входе питания АС и заземление АС ( в моем случае элементарно на корпу компа), однако шум все равно полность не исчезает, но приглушается нормально (без этого даже музыку слушать невозможно было, стоял рокот, как от мотора танка!!!)
spak
А вы не пробовали поменять сам транс на вашей АС. Не пробовали мерить V на входах м/с усилителя (что там у вас).
Вы не находите, что шум и треск это немного разные вещи?
Вообщем я решил сдать монитор т.к. подключал моник к старому компу — та же хрень колонки трещат, а старый моник подключил к моему новому компу — всё нормально треска — нет!!! подключал звуковуху live 5.1 всёравно треск такой же ! так что одназаначно надо менять монитор (у меня даже в телефоне от него помехи и треск :) ) возьму TFT с доплатой . Моник юзал 6 дней, как вы думаете из за ентого треска моник поменяют или упиратьсся будут — скажут что монитор показывает, остальное ваши проблемы? Если откажутся менять что тогда нужно делать, куда обращаться ? и вообще это — гарантийный случай или нет? мне кажеться что мой моник ни каким TCO03 не удовлетворяет!

ps щас сижу на старом монике треска нет в телефоне помех тоже нет!
завтра менять поеду...

заранее спасибо.
Сосем забыл спросить: хочу ещё новую звуковуху взять т.к. послушал я live 5.1 и понял что моя всторенная — фигня.
какую посоветуете, если у меня колонки — solo2 mk2 будет ли толк от audigy 2 zs или купить live 5.1 и не париться?
Вобщем, если колонки и моник включены в один СФ то в большенстве случаев помогает банальный разворот вилки монитора на 180 градусов. А то, что устройство мощное (коим 19" ЭЛТ является) в сеть гадит — это норма.

Насчёт звука — если есть деньги — аудига конечно, если денег мало — лайв. На прослушивании музыки на 2.0 аккустической системе разница врядли будет заметна.
Andrey4321


(у меня даже в телефоне от него помехи и треск)

В телефоне?? :confused: Хотя если у вас радиоточка, то возможно. Могут и упираться, это уж зависит от продавца, если что потребуйте письменный отказ с обоснованием причин . Совет общий думайте что вы правы, ведите себя так же ( вы ж не лезли с паяльником в монитор).
Различия на вашей АС между Creative audigy и live будут еле различимы, разве что в уровне шума (live уж очень шумная). всё же это в первую очередь игры и объемный звук.(кроме серии E-MU конечно). Мало шумящие карты традиционно Philips. Выбор есть (M-Audio,Terratec). Почитайте обзоры, и найдёте себе что нибудь подходящее. Если уж недорого, то live 5,1, звучание которой могут облагородить kx драйвера.

IdeaFix
Да вряд ли Mitsubishi экономил на фильтрах.
swizal
если 2 недели прошло и жалобы не было, то могут и не поменять и не вернуть деньги в фирме продавце. А решат ли проблему в сервисцентре — это ещё вопрос.
Митсубиши может на фильтрах и не экономил, но гадить блок питания начинает и тогда когда до него провода неликвидные идут, или по ним идёт неликвидный ток или напруги.. а может он гадит из-за того что гадит блок питания компьютера и т.д. и т.п.

Andrey4321
Не надо думать что Вы правы, надо знать реальное положение вещей:) Читайте закон о правах потребителя.
IdeaFix
1) В течении гарантийного срока, указанного в гарантии, исчисляемого со дня продажи, в случаи обнаружения неисправности изделия, произошедшей не по вине покупателя, продавец обязуеться произвести бесплатный ремонт, максимальный срок которого составляет 21 день.
2) По прошествии максимального срока ремонта, в случаи не предоставления продавцом отремонтированного изделия, покупателю должно быть предоставлено аналогичное оборудование.
И т д и т. подобное. Может быть в вашей фирме и существует правило в котором после 2 недель товар не принимают по гарантии (без обид;) ), посему не мешало бы сравнить Ваше «Положение о гарантии» с Постановлением правительства РФ от 19 января 1998г ст 18 п1 и ст 25 п1 «Закон о защите прав потребителей» в котором подробно говориться о обмене изделий на новые или возрат денег за них. Вот поэтому я и говорю о необходимости брать письменное обоснование при отказе рассмотрения товара по гарантии, чтобы у покупателя были хоть какие то козыри допустим при рассмотрении такого отказа. (А на данный момент в нашей стране даже не обязательно подавать заявление (иск) в суд, достаточно обратиться в Комитет по защите прав потребителей , который есть в любом городе, который обычно решает такие проблемы одним звонком, ну и в тяжёлых случаях он от вашего имени подаёт иск на нерадивого продавца.) Кроме того если вы всё таки добились сами принятия товара по гарантии , но подозреваете нечестность продавца необходимо взять (в случаи монитора) документ о принятии товара по гарантии в котором чётко написано, что изделие не имеет механических повреждений , на изделии отсутствуют следы самостоятельного ремонта и сохранены гарантийные пломбы (если они вообще были). Это по Закону.
В реальной жизни осталось очень мало продавцов (фирм), которые позволяют такие выходки, а те что остались пугаются «письменного обоснования».

Andrey4321
А по гарантии продавец обязан принять ваш монитор, даже если прошли без дня три года ( у вас же 3-х летняя гарантия, наверное)
swizal
1. Вы когда последний раз монитор покупали? Почти на все моники гарантию даёт сервисцентр а не продавец.

2. Бред. Доказать непредоставление невозможно:)
swizal
А закон о правах покупателей:) я как раз читал. Если гдюка нет (шум в телефоне — не глюк монитора, ибо это может быть что угодно, от битых проводов в сети до конфликта оборудования — не есть глюк монитора. А поменять товар "ибо он покупателю не нраицца" можно в течении двух недель..
Andrey4321
Hi! Тихо подозреваю, что в мониторе где-то имеется пробой по высокому напряжению. Надо бы его ухом послушать, в полной темноте внутрь постараться заглянуть. При обнаружении синего свечения и/или шипения характерного — однозначно сдавать!
U-Nick
Синее свечение или шипение — это почти неотьемлимый атребут ЭЛТ моника.. особенно шипение на выключенной тачке в тишине и темноте:)

Andrey4321
Если и сдавать то сразу в СЦ а не там где покупал.. поверь мне, самому быстрее будет:)
"ибо он покупателю не нраицца" можно в течении двух недель. Вот именно — если он покупателю не нравиться (или не кондиция), но никак не по гарантии. И здесь не рассматривается шум в телефоне, а рассматривается Треск в колонках и его возможные причины.

А закон о правах покупателей я как раз читал… гарантию даёт сервис центр а не продавец Плохо. Вы даже не внимательно прочли мой пост. «продавец обязуется произвести бесплатный ремонт,». И это из «Закон о защите прав потребителей» (Статью и параграф я указал). Гарантию на продукцию даёт производитель – гарантию на бесплатный ремонт товара в течении гарантийного срока –продавец. То есть, покупая монитор я получаю гарантию на товар от продавца на основе Расходной накладной № и гарантию на продукцию от производителя, и в случаи поломки я могу обратиться либо к продавцу по гарантийному талону ПРОДАВЦА либо в ближайший сервис центр по гарантийному талону ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. И куда мне нести монитор я уже выбираю сам.
сдавать то сразу в СЦ Ну, ну. Есть допустим БП BQT, купленный допустим в Москве. Он сгорел, я что обязан везти его в Германию (либо обеспечить доставку) , так как СЦ в России нет.
Это по закону. Сейчас в России ситуация немного другая. Продавец может не принять товар, при этом обосновывая свой отказ чем угодно (сгорел монитор? – а каким ПО вы пользовались лицензионным или нет). И если вы не удосужились взять у него письменный отказ, то действительно доказать потом сам факт отказа НЕВОЗМОЖНО. Но если существует такой документ (с круглой печатью, подпись не обязательна – у продавцов часто вместо подписи какие то «закорючки») то вы можете оспорить это. А в сервис центре у вас могут не принять продукцию на БЕСПЛАТНЫЙ ремонт , объясняя это тем , что товар был приобретён у неофициального представителя (партнёра) и попросят у вас за ремонт заплатить (а вот здесь они будут правы, так как существует такая лазейка в ЗоЗПП). Поэтому всё же лучший выход, обмен у продавца, а он пусть сам разбирается с сопутствующим СЦ.
Сегодня сдал колонки обратно в магаз, Мне сказали что завтра скажут что там у меня произошло, при мне проверять не стали сказали что сисемника нету, виндуз надо устанвливать (вообщем куча проблем). На моих колонках проверять отказались — сказали что у них свои есть! жду завтра...

Со дня покупки монитора прошло 6 дней. Тут говорят все про 2-х недельный срок возврата товара если он не подошол — так действительно можно по закону?

ps: Что делать если они завтра скажут, что причина не в Мониторе а в колонках? скажут типа у нас всё "нормально" — покупайте колонки! Я и так уже купил новый сетевой фильтр и Microlab solo 2, а покупать колнки не хочу!!! меня эти устраивают

Могу ли я насильно заставить их проверить мои колонки и на основание этого требовать обмен? И ещё Я НЕ хочу что бы мой монитор увазили куда-то чинить! Могу ли я отказаться от предложения починить монитор в сервис центре, а вместо ентого взять у них другой (по тем же деньгам или с доплатой)? повторяю что купил моник 6 дней назад.

Заранее Спасибо.
футы прошу прощения НЕ КОЛОНКИ, А МОНИТОР СДАЛ В МАГАЗ :)
день такой видимо выдался тяжёлый...
Andrey4321
можно по закону?
По закону вполне, в реальной жизни с этим проблемы.
ли я насильно заставить их проверить мои колонки
Ну если под дулом то можете, а так вряд ли ( АС вы же брали не там ?).
Могу ли я отказаться от предложения починить монитор в сервис центре
Да. Письменный отказ и всё. Но это будет означать, что продавец не несёт далее ответственности за свой товар. Уж лучше потерпеть 21 день максимум, тем более что у вас есть замена.
вместо ентого взять у них другой (по тем же деньгам или с доплатой)?
А вот это уже полностью зависит от продавца, захочет, поменяет сразу или с доплатой на другой, не захочет ....
Так, поскольку данная тема относится скорее к мониторам или вообще к взаимодействию составных частей компа из разных классов, переношу ее в "Решение проблем"
... а я её футболю в "Мониторы, видео (не ATI), фото". :)
Её закрывать надо, а не футболить так как разговор уже перешёл к отношениям продавцов и покупателей, в обшем во флуд, и пусть народ жалуеться:D
Я офигел!!! В магазине мои колонки не трещат! а у меня дома трещат! как так может быть?! Завтра или послезавтра из магаза ко мне домой с TFT панелью приедут смотреть! Но если моник исправен то я хочу его оставить себе... если кто нибудь поможет устранить треск!

Наводки идут на звуковой провод который соединяет звуковую карту и колонки. Если попробовать установить Аудигу 2 может исчезнут (там медные вроде разъёмы, может подавлять наводки будут) И вообще вроде моники излучают волны в радиодиапозоне может ли быть такое что в силу каких нибудь условий енти волны транслируются у меня на колонках в виде треска (фона)?

Перенисите тему в решение проблем пожалуйста
Andrey4321
Отсюда перенести я уже не имею прав.
В обычных мониторах тоже имеются высоковольтные DC-DC преобразователи (БП) плюс еще и развертка, которая может излучать гораздо больше. Особенно при нестабильности в работе. Или из-за ухода параметров нек. деталей — искажение формы импульсов.
1. При изменении режима монитора — размер, кадровая — наводки меняются? Если ДА, то его лечить надо.
2. Шнурок по звуку заменить не пробовал? Для стерео-выхода: лучше всего 3 провода в экране. Провода прицепить к разъему, а экран только одним концом — к железу компа.
Всё! проблема решена. Решилась просто — заменой ЭЛТ mitsubishi 19'' на TFT LG L1730B и помехи на колонках сразу же прекратились... Скажу что заземление мне исправить помехи не помогло...

Вообщем приехали мы с моником ко мне домой и начали "тест" И так и эдак провод поворачивали, а колонки трещат. Вообщем поменяли... Первый раз, говорит, за 7 лет первый раз такой случай. Причём монитор — рабочий 100% сам видел. И с сетью у меня всё в порядке СФ имеется, да и дом новый так что не должно было быть помех ...
а вай фая дома нет случайно? или у соседей?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 25 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru